Образ и характеристика манилова

Образ учителя харлампия диогеновича в повести тринадцатый подвиг искандера

Рассуждение

Для кого-то мечты становятся ориентиром для действий. Кому же служат укромным местечком, куда можно убежать от реальности. Возможно, это вовсе не мечты, а только классный план действий и фантазии? Нужно ли вообще мечтать? Мечты — первый этап цепочки, где они превращаются в желания. Желание — в цели, цели превращаются в действия, действия — в достижение! Все просто: кто не мечтает, тот не достигает

Мечта ‒ это то, что должно быть у каждого человека, и даже не важно, о чем он мечтает. Когда человек этого не делает, его жизнь не такая яркая и увлекательная вовсе

Мечты просто необходимы и полезны для нас. Все мечтающие люди делают различные шедевры.

Серые будни вокруг лишают нас возможности представлять другую, прекрасную для себя картинку жизни. А наши представления об идеальном будущем дает нам силы, толчок. Да, мечтать людям необходимо, для того чтобы реализовать свои мысли в жизни, найти свой путь к успеху, идти вперед. Именно из мечты выплывают цели человека, а это еще серьезней. Мечта – это мысли и пожелания человека, а цель – это уже именно действия. Воплощение в жизнь мечты — это история попыток, ошибок и побед. Совокупность этих факторов помогает реализовать мечту. Нужно иметь мотивацию быть счастливым и уверенно идти своей дорогой

О своих мечтах очень важно говорить, писать или рисовать. Так ее наглядно можно увидеть

Для этого и делают различные карты визуализации. Но этого мало. Нужны еще и реальные шаги в сторону исполнения желаний. Окружающая действительность к сожалению, может загубить мечту. Но это не значит, что мечтать плохо или это не важно.

Способность думать далеко не только лишь предназначается катализатором индивидуального взросления, однако также стает нашим основным орудием вопреки провалам, а также печали. Индивид, что предоставляет свободу воображению, к чему-то старается прийти, постоянно обретает множества верование во себе, для того чтобы возвыситься уже после падения также приступить существовать вновь, так как около него имеется эталон, к которому-нибудь необходимо устремляться.

В случае если в нашей жизни все хорошо и гладко, наши желания не становятся менее значимыми. Как мы понимаем жизнь без желаний не может быть счастливой. Если Вам никак не знатна цель, к которой Вы уверенно идете, Вы не сумеете уйти далеко.

Мечта дает для нас смысл жизни, раскрашивает ее в разные цвета, наполняет ее хорошим содержанием. Нужно любить и беречь свои желание, несмотря ни на что!

«Мельмот Скиталец»

Роман Михаила Булгакова, как и прочие его произведения, наполнен реминисценциями. Это вовсе не значит, что творчество русского писателя сводилось к перепевам традиционных литературных мотивов. Его произведения были актуальными, затрагивали самые болевые точки современного ему общества. Не утратили они злободневности и сегодня. В образе Ивана Бездомного литературоведы видят сходство с персонажем романа «Мельмот Скиталец», написанного Чарльзом Мэтьюрином.

Герой этого произведения тоже оказывается в психиатрической лечебнице. В отличие от Бездомного, он еще и продает душу дьяволу. Персонаж Мэтьюрина отправлен в сумасшедший дом, причем происходит это после безрассудной погони за посланцами Сатаны и рядом странных поступков. В лечебнице он сперва буйствует, затем становится покорным, полагая, что именно так ему будет легче бежать.

Главные герои и их характеристика

Характеристика героев и система образом отражена Многомудрым Литреконом в таблице:

Герой Характеристика
Мцыри Юный послушник– горец, пленённый в детстве русским генералом и воспитанный православными монахами. Прекрасен и душой, и телом. Горд, свободолюбив и принципиален. Готов умереть за свои идеалы, но никогда не примет чужие. Любит родину и тоскует по семье. Тяготится своим одиночеством. Жаждет упокоиться в родной земле. На протяжении всей жизни терзался сомнениями, где ему будет лучше — в монастыре или на родине. В итоге юноша решает для себя этот вопрос и умирает счастливым, хоть и жалеет о том, что не добрался до родных мест, чтобы найти покой среди своих гробниц.
Монах Перед смертью юношу исповедует спокойный, терпеливый и молчаливый старик. Он составляет контраст с пылким и страстным юношей. Характер монаха передает атмосферу монастыря — родную для старца, но чуждую для юного сердца. Там спокойно и мирно, но не того нужно юноше от жизни.
Генерал Мы не знакомы с генералом и не знаем, зачем ему понадобился мальчик. Однако очевидно, что герой довольно легкомысленно и эгоистично вырвал птенца из его гнезда и отправился в рискованный путь, в ходе которого ребенок еще и заболел. Словом, дальновидным и отзывчивым генерала точно не назвать.
Грузинка Прекрасная, тонкая и веселая девушка в бедном наряде, которую повстречал Мцыри в своем странствии.

Сочинение на тему «Поздняя осень». Рассказ с описанием осени

Дни стоят пасмурные, туманные. По небу плывут мрачные грозовые тучи. Вот начинает накрапывать дождь, который вскоре превращается в затяжной ливень. Это поздняя осень плачет дождями. Я люблю смотреть на «слёзы» осени из окна своей тёплой и уютной комнаты. Можно увидеть, как по улицам спешат по своим делам люди. Промозглый холод, словно ловкий уж, пробирает их тела с головы до ног. Их лица мрачны, многие из них уже простужены…

Деревья стоят почти без листьев, готовясь к долгому зимнему сну. Световой день короток и постоянно уменьшается. Утром уже можно увидеть иней на дорогах и окнах домов. С неба срывается первый, ещё совсем робкий, снежок. Но морозы пока неустойчивы, и он вскоре тает, превращаясь в слякоть

Стараясь не испачкаться, прохожие осторожно ступают по асфальтированным дорожкам. Вездесущая липкая грязь навязчиво пристаёт к их обуви и здесь

Последний месяц осени, ноябрь, иногда метко называют листопадом. Этот период именуют также воротами зимы, имея в виду, что он является предвестником наступления зимних морозов.

Всё часто дуют пронизывающие ветра, от которых не спрятаться и не скрыться. Если лето — это время бежать из дома навстречу несбыточным мечтам подростковой души, то поздняя осень — время возвращаться.

Источник

Знакомство с Мастером

В первые дни пребывания в психиатрической лечебнице Иван начинает прозревать. В клинике поэт знакомится с Мастером, который здесь оказался из-за Понтия Пилата. Впрочем, как и Иван Бездомный. Разница лишь в том, что молодой сочинитель о пятом римском прокураторе Иудеи узнал от эксцентричного профессора-консультанта. Мастеру никто ничего не рассказывал. Всё, что он написал в романе, — его догадки и предположения, которые впоследствии оказались предельно достоверными.

Мастер Ивану поведал о своей жизни. Бывший поэт узнаёт о том, что его новый знакомый знает пять языков, является историком по образованию, когда-то работал в одном из столичных музеев. Однажды он выиграл крупную сумму, после чего снял комнату в хорошем районе и начал работу над романом о Понтии Пилате. Иван, конечно, узнает и о женщине, с которой его ночной собеседник встретился однажды на Тверской.

Сочинение Иван Бездомный и его духовная эволюция

Произведение М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» начинается сценой диалога, участие в котором принимают поэт Иван Бездомный и председатель МАССОЛИТа Берлиоз. Темой их беседы был вопрос существования Бога. В этом вопросе Берлиоз придерживается сугубо атеистической точки зрения, доказывая Ивану, будто Иисуса Христа никогда не было в реальности.

Последствия этой беседы становятся для Бездомного крайне плачевными. Во-первых, Ивану пришлось стать свидетелем ужасной гибели Берлиоза, а во-вторых, оказаться пациентом клиники для душевнобольных. В больнице к герою приходит прозрение – он встречает Мастера, узнает подробности его романа, в результате чего осознает собственную бездарность и спешит по совету своего соседа отказаться от сочинительства. Завершив лечение, Иван становится сотрудником Института истории и философии и возвращает себе настоящую фамилию – Понырев.

Но даже спустя время каждое полнолуние безумие охватывает героя с новой силой. Иван снова встречается с Мастером, Пилатом и Га-Ноцри. Он снова начинает мучиться вопросами, которые так сильно когда-то тревожили Мастера и до сих пор не отпускают Понтия Пилата. Всякий раз Иван наблюдает лунную дорогу, по которой идут два человека – один из них прокуратор Иудеи Пилат, другой казненный по его приказу Иешуа Га-Ноцри. Первый умоляет второго о заверении, что казни не было, и получает от молодого человека ответ: «Это тебе померещилось…Клянусь».

Иван испытывает то же умиротворение, которое охватывает прокуратора после слов Га-Ноцри. Мастер, который вскоре является к Ивану, уверяет его, что этим все и кончилось, и до следующего полнолуния его никто не потревожит.

Впервые эти вопросы коснулись Бездомного на Патриарших прудах, однако в тот момент неподготовленный ум героя не был готов к такой информации.

По замыслу автора, герой имеет прямое отношение к событиям, происходящим в Москве и Иудее, что описываются в романе. Писатель показал человека нового времени, который стал жертвой сомнения, боли, искупления вечности. Он словно оказался распятым между временами. Примечательно, что Иван единственный из всех главных действующих лиц остался на Земле.

Этот герой играет важнейшую роль в романе Булгакова. Те испытания, что пришлись на его судьбу, вызваны вовсе не встречей с Сатаной, а тем хаосом, что царил в его душе и сознании, как в сознании и душах большинства людей того времени.

С помощью фигуры Бездомного автор доносит читателю мысль о том, что поиск истины требует совместный усилий души, бодрствования и сознания. По этой причине писатель проводит ассоциативную аналогию между «единственным учеником» Мастера и Левием Матвеем.

Рассуждение

Для кого-то мечты становятся ориентиром для действий. Кому же служат укромным местечком, куда можно убежать от реальности. Возможно, это вовсе не мечты, а только классный план действий и фантазии? Нужно ли вообще мечтать? Мечты — первый этап цепочки, где они превращаются в желания. Желание — в цели, цели превращаются в действия, действия — в достижение! Все просто: кто не мечтает, тот не достигает

Мечта ‒ это то, что должно быть у каждого человека, и даже не важно, о чем он мечтает. Когда человек этого не делает, его жизнь не такая яркая и увлекательная вовсе

Мечты просто необходимы и полезны для нас. Все мечтающие люди делают различные шедевры.

Серые будни вокруг лишают нас возможности представлять другую, прекрасную для себя картинку жизни. А наши представления об идеальном будущем дает нам силы, толчок. Да, мечтать людям необходимо, для того чтобы реализовать свои мысли в жизни, найти свой путь к успеху, идти вперед. Именно из мечты выплывают цели человека, а это еще серьезней. Мечта – это мысли и пожелания человека, а цель – это уже именно действия. Воплощение в жизнь мечты — это история попыток, ошибок и побед. Совокупность этих факторов помогает реализовать мечту. Нужно иметь мотивацию быть счастливым и уверенно идти своей дорогой

О своих мечтах очень важно говорить, писать или рисовать. Так ее наглядно можно увидеть

Для этого и делают различные карты визуализации. Но этого мало. Нужны еще и реальные шаги в сторону исполнения желаний. Окружающая действительность к сожалению, может загубить мечту. Но это не значит, что мечтать плохо или это не важно.

Способность думать далеко не только лишь предназначается катализатором индивидуального взросления, однако также стает нашим основным орудием вопреки провалам, а также печали. Индивид, что предоставляет свободу воображению, к чему-то старается прийти, постоянно обретает множества верование во себе, для того чтобы возвыситься уже после падения также приступить существовать вновь, так как около него имеется эталон, к которому-нибудь необходимо устремляться.

В случае если в нашей жизни все хорошо и гладко, наши желания не становятся менее значимыми. Как мы понимаем жизнь без желаний не может быть счастливой. Если Вам никак не знатна цель, к которой Вы уверенно идете, Вы не сумеете уйти далеко.

Мечта дает для нас смысл жизни, раскрашивает ее в разные цвета, наполняет ее хорошим содержанием. Нужно любить и беречь свои желание, несмотря ни на что!

Почему не все мечтают

Некоторые прекращают входить в состояние мечтаний ещё с детства.

Причиной тому могут выступать следующие причины:

  1. Авторитарность родителей. Есть семьи, в которых прямым текстом звучит рассуждение на тему бесполезности мечты. В результате такого воспитания человек уверен, что мечтать вредно. Отсутствие мечты может сделать человека замкнутым, сконцентрированным на удовлетворении ежедневных потребностей.
  2. Гиперопека. Не давать ребёнку свободы в проявлении самостоятельности означает, что становясь взрослым, он предпочтёт фантазировать, не в силах воплотить задуманное.
  3. Сверхпрактичность. Человек, ориентированный исключительно на финансовое благополучие, не понимает, зачем мечтать, если это не приносит прибыли.
  4. Свойства личности. Подверженность тревожности, депрессии создаёт предпосылки для страданий, критики окружающих, в то время как неотъемлемым условием мечты является индивидуальность.
  5. Эрудиция. Невысокий кругозор ставит препятствия в формировании достойной цели. Отсутствие в жизни литературы, как средства воспитания, лишает и других инструментов развития.
  6. Комплекс неполноценности. Неуверенность в своих способностях может стоить человеку достижений. Он зацикливается на приземлённых вопросах, не оставляя аргументов в пользу мечты.
  7. Эмоциональное выгорание. Усталость превращает интерес в обязанность и вытесняющее фантазии желание отдохнуть. Такое состояние не способствует формированию полноценной мечты.

Наличие результатов не позволит утратить интерес к делу, и вдохновение не даст остановиться. А если исполняется мечта — нужно идти к следующей: это позволяет человеку ощущать себя счастливым.

Популярные сегодня темы

Жанровая направленность произведения представляет собой фантастический сатирически-философский роман в стиле путешествия, основной тематикой которого является проявление человеческих моральных принципов.

Ежегодный праздник День народного единства – что же сокрыто за таким гордым и внушительным названием? Какие же события произошли много лет назад, а память о них в наших календарях отмечена красной четверкой ноября?

Главными героями поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» являются семь мужиков, путешествующих по стране. Именно они узнают историю некого барина по фамилии Утятин.

На пейзаже Юона чётко описаны природные изменения – переходный этап между окончанием зимы и наступлением ранней весны. Перед моими глазами светлый, тёплый день, уходящей зимы.

Одним из главных героев сказки является мальчик по имени Буратино, которого вырезал из полена папа Карло. Кукла изначально вышла очень красивой и интересной, только нос был очень длинный.

Встреча на Патриарших

В романе Булгакова две сюжетные линии. Каждая из них развивается самостоятельно. Действия и первой, и второй происходят в мае, но в разные эпохи. Иван Бездомный в «Мастере и Маргарите» — первый житель Москвы тридцатых годов, встретившийся с Воландом, если не считать Берлиоза, погибшего под колесами трамвая.

Однажды поэт сочинил антирелигиозную поэму, посвящённую Иисусу Христу. На Патриарших прудах Иван Бездомный встретился с Михаилом Берлиозом, дабы обсудить произведение. По мнению председателя МАССОЛИТа, поэма молодого литератора требовала доработок. В ней автор высмеял Иисуса Христа, представил его перед читателями в образе отрицательного героя. А должен был доказать, что личности этой и вовсе не существовало.

Председатель МАССОЛИТа читает малообразованному коллеге небольшую лекцию на тему мировой истории и культурологии. Тем временем мечтает о поездке в Кисловодск, которую совершить ему, как известно, не суждено. В диалог Берлиоза и Ивана Бездомного неожиданно вмешивается незнакомый иностранец, после чего в Москве начинают происходить невероятные события.

Второй вариант

Я думаю, что каждому человеку обязательно нужна мечта. И моя позиция логично объясняется тем фактом, что стремление даёт людям стимул жить. Это великая цель, ради которой нужно узнавать новое, прилагать усилия, меняться самому и менять окружающий мир. Путь к реализации каждого такого желания может иметь порой даже несколько десятков подходов. И мечтателю нужно найти правильную дорогу.

Это можно сделать с помощью анализа или методом проб и ошибок. Оба варианта могут привести к успеху.

Безусловно, физически человек может жить без стремления. Скорее всего, его организм будет в порядке, но разве это будет полная жизнь? Отсутствие желаний и целей делает жизнь похожей на существование животных

Но люди ведь отличаются от них тем, что они разумные существа, поэтому важно иметь задачи и решать их. Только так возможен всеобщий прогресс

Популярные сегодня темы

  • Однажды во дворе на лавочке сидели два мальчика Миша и Стасик. Они были друзьями и любили фантазировать. Их фантазии были на разные темы. Например, Миша выдумал: как он может переплыть большую речку и целый океан

    1 стр., 440 слов

    Мечта в жизни человека

    … смысл. Мечта — это что-то сокровенное, недосягаемое, что существует только в нашей голове. Но каждому из нас необходимо мечтать, это как вера во что-то, уж так устроен человек, что без … их выполнять, а не застаиваться на одном месте. Мечта не дает вам тратить время понапрасну. Человек без мечты не знает, что ему делать дальше, и перестает стремиться вообще к …

  • Повесть А.Грина «Алые паруса» рассказывает о всепобеждающей силе мечты. Она была написана в 1920 году. Произведение повествует о том, что у каждого человека должна быть мечта, к которой бы он стремился.

  • Коробочка – вторая из галереи помещиков, к кому наведывается Чичиков с предложением купить мертвые души. Она представляет собой «одну из … небольших помещиц»

  • «Конамария»-это произведение И.Бабеля, на протяжении всего сборника ставится тема гражданской войны. У героев очень разнообразная, а порой неожиданная судьба-кто-то умирает, кто-то продолжает жить.

  • Тарас Бульба является главным героем произведения Гоголя. Он постоянно сражался не только за свою свободу, но и за свободу своего народа. Все своим народом он считал казаков. Они жили свободно и вольно, а ведь это не всем нравится.

Сочинение на тему Мечта и реальность

Мечта и реальность – две взаимосвязанные концепции, которые часто являются ключевыми моментами в нашей жизни. Многие из нас имеют свои мечты, которые мы хотим осуществить, но иногда они кажутся неосуществимыми и далекими от реальности

В этом эссе я хочу обсудить, как мечта и реальность связаны друг с другом и почему важно сохранять баланс между ними

Мечта — это то, что мы видим в своей голове, когда мы думаем о том, что хотим достичь в жизни. Мечты могут быть большими и амбициозными, например, стать знаменитым актером или писателем, или мелкими, например, купить новую машину или пойти на каникулы за границу. Мечты дают нам цель и мотивацию, идеал, к которому мы стремимся.

Однако реальность может препятствовать выполнению наших мечтаний. Например, у нас может не быть достаточно денег или времени, чтобы осуществить нашу мечту. Или жизненные обстоятельства могут помешать нашим планам, например, болезнь или семейные обязательства. Таким образом, мы сталкиваемся с трудностями, которые необходимо преодолеть, чтобы достичь своих мечтаний.

Важно понимать, что между мечтой и реальностью должен быть баланс. С одной стороны, мы должны сохранять свои мечты и цели в голове, чтобы не терять мотивацию и не утратить желание добиваться чего-то большого

С другой стороны, мы должны быть реалистами и признавать, что некоторые мечты могут быть неосуществимыми, а другие требуют времени и усилий для их реализации.

Одним из способов сохранения баланса между мечтой и реальностью является постановка реалистичных целей и планирование шагов, которые необходимо проделать, чтобы достигнуть этих целей. Например, если вашей мечтой является создание своего собственного бизнеса, то можно начать с разработки бизнес-плана и выделения необходимых ресурсов для его реализации.

В конце концов, мечта и реальность – это два взаимосвязанных понятия, которые помогают нам определять наши цели и направлять наше поведение

Важно сохранять баланс между этими концепциями, чтобы мы могли сохранять свою мотивацию и стремиться к большему, одновременно признавая, что некоторые мечты могут оставаться нереализованными или требуют времени и усилий для их достижения

Иван Бездомный

МАСТЕР И МАРГАРИТА Роман (1929—1940, опубл. 1966—1967)

»Шван Бездомный / Понырев Иван Николаевич, Иван, Иванушка — поэт, затем профессор Института истории и философии. В образе персонажа существенно «сказочное» начало (ср.: Иванушка-дурачок). Псевдоним Бездомный подражает реальным псевдонимам литераторов 20-х гг.: Бедный, Приблудный, Голодный и т. п. В начале романа И. — поэт 23 лет, написавший антирелигиозную поэму об Иисусе Христе. На Патриарших прудах он слушает Берлиоза, объясняющего его пропагандистские просчеты. Вместе с Берлиозом И. беседует с Воландом, слушает повествование о Пилате и Иешуа. Затем он становится свидетелем гибели Берлиоза, после чего делает безуспешную попытку догнать Воланда, предсказавшего эту гибель. Герой находится в состоянии аффекта, совершает нелогичные поступки. Когда И. купается в реке, его одежду похищают, и он, одетый лишь в кальсоны и рваную рубашку, к которой приколота бумажная иконка, с зажженной свечой в руках является в писательский ресторан. Героя принимают за сумасшедшего и, несмотря на сопротивление, доставляют в психиатрическую лечебницу Стравинского, где ставится предварительный диагноз «шизофрения» (также предсказанный Волан-дом). И. не в состоянии письменно изложить все, что с ним произошло; вместе с тем он ощущает желание узнать продолжение истории Пилата и Иешуа. Поздно вечером к И. через балкон пробирается его сосед, мастер. И. дает ему обещание никогда больше не писать стихов и повествует о случившемся, а мастер рассказывает свою историю. Заснув на рассвете, И. во сне видит «продолжение» повествования Воланда — казнь Иешуа. Он все больше интересуется историей Пилата и все меньше — окружающей реальностью. Мастеру, прилетевшему вместе с Маргаритой попрощаться с ним, И. говорит: «Стишков больше писать не буду. Меня другое теперь интересует». В финале И. предстает профессором-историком; он женат, однако ежегодно в ночь весеннего полнолуния ощущает приступы «бездомности»: повинуясь безотчетному стремлению, он идет на Патриаршие пруды, а затем оказывается около дома, где некогда жила Маргарита. Здесь И. наблюдает за неизвестным ему человеком — соседом Маргариты Николаем Ивановичем, также мучимым воспоминаниями; персонажи предстают своеобразными «двойниками» (ср. сходство имен: Иван Николаевич — Николай Иванович). Вернувшись домой, И. после укола снотворного видит во сне Пилата и Иешуа, а затем мастера и Маргариту, уходящих к луне.

Все характеристики по алфавиту:

— — — — — — — — — — — —

Несколько интересных сочинений

Сочинение Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора Действия в провинциальном городе начинаются с того, что главный чиновник Антон Антонович созывает всех здешних чиновников и объявляет о малоприятной вести, что приезжает ревизор из Петербурга.
Образ и характеристика Руслана в поэме Руслан и Людмила Пушкина сочинение Образ доблестного витязя, состоявшего на службе у Великого князя Владимира, хорошо описан самим автором. А.С. Пушкин постоянно даёт Руслану собственные характеристики.
Образ и характеристика Павла Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева сочинение Павел Петрович это один из ведущих персонажей произведения Отцы и дети. Он высокий, гордый и самолюбивый, родился в дворянской семье

В произведении его образ создан как пример аристократа либеральных взглядов.
Почему важно мечтать? Итоговое сочинение Мечтания позволяют установить цель, к которой следует стремится, при этом мечта, как правило, представляет собой довольно высокую цель, такую, которую трудно достичь, такую, которую достигнуть иногда вообще не представляется возможным
Сочинения по произведению Горе от ума

Вариант 1

Мечты – это то, что помогает нам двигаться вперед, несмотря на трудности и препятствия. Они дают нам мотивацию и цель, к которой мы стремимся

Поэтому мечтать важно, чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжать расти и развиваться

Мечты помогают нам видеть свою жизнь в целом и понимать, что мы хотим от нее получить. Они дают нам возможность построить свою жизнь так, как мы хотим, и не ограничиваться тем, что есть сейчас. Мечты помогают нам видеть свои возможности и потенциал, который мы можем реализовать.

Мечты дают нам силу и энергию, чтобы преодолевать трудности и не сдаваться. Они помогают нам верить в себя и свои возможности, даже когда все кажется невозможным. Мечты дают нам уверенность в том, что мы можем достичь своих целей, если будем работать над ними.

Мечты помогают нам расти и развиваться, как личности. Они дают нам возможность узнать себя лучше и понять, что мы хотим от жизни. Мечты помогают нам стать лучше и сильнее, и достичь того, что мы хотим.

Мечты – это то, что делает нашу жизнь интересной и увлекательной. Они дают нам возможность испытать новые эмоции и чувства, и узнать что-то новое о себе и мире вокруг нас

Поэтому мечтать важно, чтобы жизнь была насыщенной и интересной

Сочинение 9.3 «Что такое МЕЧТА?»

(1)Учителя литературы очень любят задавать домашние сочинения на тему «О чём я меч­таю». (2)Эти сочинения мне всегда трудно писать, потому что я мечтаю об очень многом и никак не могу решить, о какой же именно мечте написать.

(З)Помучившись немного за письменным столом, узнав на всякий случай, о чём мечтают мама, папа и старший брат Дима, и убедившись, что их мечты мне совсем не подходят, я сажусь и пишу то, что, я уверен, с удовольствием прочтёт наша учительница.

(4)Я пишу, что очень хочу уехать за тысячи километров от Москвы, чтобы открыть залежи каких-нибудь полезных ископаемых, или скелеты древних животных, или даже новые земли…

(5)А на самом деле, когда мне приходилось летом уезжать из Москвы не за тысячи, а все­го-навсего за двадцать пять километров, в летний лагерь, я очень скучал по своему двору, и по своей улице, и по своим школьным товарищам. (6)Но вот наступил день, когда мне со всем этим пришлось распрощаться.

(7)Вечером папа экстренно собрал семейный совет, который он называл «семейным квар­тетом», потому что нас было четверо. (8)Ну, сперва всё шло, как в знаменитой басне Крылова: каждый «играл» по-своему.

(9)Папа сказал, что он очень счастлив, потому что наконец-то будет изучать вечную мерзлоту не в московских холодильниках и не по бумажкам, а, как папа ска­зал, «весомо, грубо, зримо».

(10)Это, оказывается (я уж потом узнал!), он употребил слова Мая­ковского.

(11)Мама стала очень быстро расставлять на столе посуду, несмотря на то что ужинать бы­ло ещё рано: она не была так сильно счастлива, как папа. (12)Одна тарелка даже упала на пол, но не разбилась.

— (13)Ничего-о, — сказал ей папа, — не волнуйся: ты скоро привыкнешь к этой мысли…

(14)И уже через полчаса мама действительно привыкла. (15)Она стала так деловито вы­таскивать чемоданы и собирать вещи, будто уже давным-давно знала, что мы поедем в Заполя­рье, хотя никому об этом не говорила.

(16)Я был ещё счастливее папы! (17)Ещё бы: я поеду не куда-нибудь на дачу и не в летний лагерь, а в город Заполярск, который так называется, потому что находится за самым Поляр­ным кругом.

(18)Итак, мы отправились в путь!

(19)До самого Заполярска мы ехали на одних только экспрессах. (20)Из Москвы выехали на автобусе-экспрессе, потом пересели на «Ту-104», который тоже вполне можно назвать «воз­душным экспрессом», а после этого нас помчал по Енисею речной экспресс.

«Осень» — сочинение

Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения.

Три осенних месяца совершенно не похожи друг на друга. Сентябрь – теплый и красивый, октябрь – прохладный и дождливый, а ноябрь – морозный и холодный. Но все они несут нам что-то новое. Мне нравится каждый из них по-своему. Именно осень дарит нам бабье лето и проливные грозы, первые морозы и последнюю теплоту.

Осенью природа готовится к зимнему отдыху. Лесные жители запасаются провизией, а деревья сбрасывают листья. Люди убирают урожай с полей и огородов. Осень очень богата на различные дары природы. Спелые яблоки и груши, большие тыквы и вкусная морковь, полезные орехи. Все это дарит нам эта пора года. Очень часто осень называют богатой и щедрой. Солнце еще согревает землю, а проливные дожди умывают деревья и цветы.

Я люблю ходить по опавшим листьям, собирать каштаны и гулять по осеннему лесу. Мне иногда кажется, что когда приходит осень, то к нам в двери стучится сказка. И вот уже деревья оживают и собираются на осенний бал. Все они в пышных и нарядных платьях. А листья кружатся и летят на землю плавно и легко. Цветы устраивают свои балы. Каждое растение ждет зимы и наслаждается последними днями солнечного тепла.

Конец осени приходит в ноябре. На землю летят первые снежинки, а воздух становится морозным и холодным. Вся природа встречает зиму. С грустью я буду вспоминать паутинки бабьего лета, букет из пожелтевших листьев и осенние праздники в школе. Но осень приходит каждый год. Снова дарит нам свое великолепие и красоту. И все люди с нетерпением ждут эту пору урожаев и веселья.

Другие версии

Прототипом Ивана Бездомного, или одним из них, считают также Ивана Приблудного. Этот поэт относился к окружению Сергея Есенина. Он был известной личностью в литературных московских кругах, имел репутацию балагура и весельчака. Популярность ему принесли не заслуги в литературе, а дружба с великим поэтом и участие в потасовках, которые устраивал знаменитый «похабник и скандалист». В пользу этой версии, пожалуй, говорят лишь драки в ресторане. Нечто подобное устроил Бездомный после смерти Берлиоза в «Грибоедове».

Прототипами героя Булгакова считают еще некоторых представителей литературной Москвы двадцатых годов. Самая распространенная версия гласит, что автор культового романа создал образ бездарного поэта под впечатлением от личности Демьяна Бедного.

Самая неправдоподобная — это то, что прототипом Бездомного является сам Сергей Есенин. Основана она лишь на пребывании в лечебнице булгаковского героя. Великий русский поэт, как известно, бывал в подобных учреждениях не раз. Однако на этом и заканчивается сходство, которое может иметь с Есениным Иван Бездомный. Характеристика этого персонажа указывает в первую очередь на отсутствие поэтического дара. в литературе оказался случайно. Он пишет на заказ и делает это посредственно. В этом Бездомный признается и Мастеру во время их ночных бесед. Образ этот ничего не имеет общего с великим русским поэтом, который, помимо уникального таланта, обладал также чрезвычайно болезненным самолюбием. К слову сказать, некоторые булгаковеды считают Сергея Есенина прототипом самого Мастера.

Расшифровывать роман Булгакова можно бесконечно, чем старательно и занимаются исследователи вот уже более полувека. Но произведение писателя — это прежде всего отражение его жизненного опыта. А потому события или люди, известные ему в жизни, не могут не появляться полностью или частично на страницах его бессмертного произведения.

Иван Бездомный — герой романа «Мастер и Маргарита», на судьбу которого встреча со свитой Воланда оказала влияние скорее благоприятное, нежели губительное. Он оказался в психиатрической лечебнице, в дальнейшем сменил род деятельности, перестал сочинять стихи, увлекся историей, стал профессором.

Характеристика главного героя Мцыри

Мцыри – главный персонаж поэмы М.Ю. Лермонтова. Он – юноша, который живет при монастыре. Лермонтов описал его сильным и мужественным человеком с четко намеченными целями и жизненными мировоззрениями, к которым он стремится, несмотря на невзгоды и преграды. Он не боится отдать свою жизнь за свободу и любовь к своей Родине.

Еще давно его в монастырь привез русский военный, который взял мальчика в плен. Мцыри был ослаблен, физически уставший, но он уже в ту пору был силен волей. Монахи в монастыре ухаживали за мальчиком, в результате чего он поправился, и жил с ними долгое время. Но там он был несчастен, так как постоянно тосковал по свободе, по своей Отчизне.

Монастырь он считал тюрьмой, которая была для него важной преградой для пути на свободу. Он мечтал оказаться на своей Родине, и постоянно жил этой мечтою

Мечта была осуществима лишь тогда, когда темной ночью Мцыри убегает из монастыря. Ему кажется, что вот путь к свободе, но обитатели монастыря спустя немного после совершения побега, его находят почти умирающим.

Они пытаются ему помочь, возвратить его к жизни, но молодой человек умирает. Многим кажется, что он сделал большую глупость, убежав из обителя, тем самым поплатился собственной жизнью. Но перед смертью Мцыри исповедуется и рассказывает истинную причину побега, наставник монастыря понимает внутренний мир героя.

Мцыри, имея своеобразный нравственный пыл, был полон тревог и надежд на свободу, мечтал воссоединиться к природе, познать окружающий мир. Он был наделен достоинством, гордостью, мечтал быть независимым, а не обитателем тюрьмы.

Каждое действие за пределами окрестностей монастыря делало юношу счастливым и свободным. Он восхищался, и одновременно горько разочаровывался, все эмоции для него были ценны, потому что неискушенный горец никогда в жизни не ощущал.

Его дорога была сложна, но он стремился добиться цели и преодолеть все преграды, стоящие на его пути. Он смог одолеть горного барса, с которым у него была смертельная схватка, будучи уставшим и истощенным. Но его мечты не сбываются, он умирает с мыслью о далекой Родины.

Он был по-своему счастлив, находясь на природе, поэтому вернувшись в обитель, жизнь для него сера и скучна. Перед своей кончиной юноша произносит просьбу схоронить его в дивному саду, откуда виден Кавказ.

Облик Мцыри предстал читателю сильным и стойким духом, гордым и независимым мужественным юношей. Автор жалеет своего персонажа, восхищается и любуется им. Он проявляет сочувствие горному мальчику в том, что он не смог возвратиться в родительский кров.

Заключение

В произведении красной линией подчеркивается духовная пустота и ничтожность Манилова, скрывающиеся за сахарной оболочкой героя и его усадьбой. Этого персонажа нельзя назвать отрицательным, но к числу положительных его также нельзя отнести. Он — человек без имени отчества, который не имеет никакого значения для окружающего мира.

Героя можно охарактеризовать емкой цитатой из «Мертвых душ» — «черт знает что такое». Манилов не может рассчитывать на возрождение, потому что внутри него пустота, которая не может возродиться или преобразиться. Мир этого героя состоит из ложных фантазий и является, по сути, бесплодной идиллией, ведущей в никуда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: