Утренняя пробежка
Вот уже в течение двух лет каждое утро я совершаю пробежку. Она помогает мне стряхнуть с себя сонливость, освежиться, взбодриться и прийти в хорошее расположение духа.
Первым делом я надеваю спортивную форму — специальные спортивные леггинсы, футболку, ветровку, носки и профессинальные кроссовки на толстой подошве с хорошей амортизацией. Именно такая обувь и нужна для бега, чтобы не травмировать стопы и суставы.
Выхожу на улицу и улыбаюсь теплому утреннему солнышку. Еще рано, вокруг тихо и лишь птички радостно чирикают на ветках. Свежий ветерок шевелит волосы и обдувает лицо.
Для начала я делаю разминку — без нее начинать пробежку нельзя, так как неразогретые мышцы и суставы во время активного движения могут травмироваться. Я делаю наклоны, махи руками и ногами, разминаю стопы, массирую колени и голени. Когда я чувствую, что тело уже достаточно разогрелось, начинаю потихоньку бежать.
У нас во дворе специальное резиновое покрытие, как на стадионах, поэтому бежать по нему легко и приятно. Мне нравится чувствовать, как кровь начинает бежать по венам все быстрее, дыхание учащается. Поначалу в груди немного жжет от свежего воздуха, но через некоторое время становится комфортно и приятно.
Пробегаю первые два круга и перехожу на спортивный шаг — делать передышки просто необходимо, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на организм. Пройдя два круга, снова перехожу на бег. Потом снова иду — и так еще несколько раз. В общем сложности на пробежку уходит 30−40 минут. Последний круг у меня особенный — я постепенно ускоряюсь, представляя себя олимпийским чемпионом, и пересекаю воображаемую финишную черту под крики и овации зрителей. После этого я прохожу еще два круга, восстанавливая дыхание.
Завершив пробежку, я не тороплюсь домой. Сажусь на лавочку, которые стоят во дворе на каждом углу, и любуюсь проснувшимся миром. По небу плывут пушистые облака, люди спешат по своим делам. Я закрываю глаза, откидываюсь назад и подставляю лицо солнечным лучам.
После школы
Когда заканчивается последний урок, вы сразу идете домой или гуляете с друзьями? Опишите свои действия, например:
«После уроков я не бегу сразу домой, а иду гулять вместе с друзьями». Опишите, почему именно. Разумеется, после умственной нагрузки должен быть полноценный отдых, хотя бы один час. Если погода позволяет, стоит погулять.
Как правило, после возвращения домой вы садитесь обедать. Это неотъемлемый процесс в жизни каждого человека. Полноценная трапеза поможет не только утолить голод, но и сосредоточиться. А теперь, когда мы отдохнули, покушали, продолжим писать наше сочинение. Описание действий («как я делаю уроки») можно осуществить списком, допустим:
- достаю дневник из сумки, изучаю, что задали на завтрашний день;
- начинаю с первого по списку урока, например алгебры;
- достаю учебник и изучаю ту тему, которую задали, ведь без изучения теории не смогу решить пример;
- что не могу запомнить, стараюсь учить наизусть и тренироваться;
- пока не запомню и не разберусь с задачей, к другим урокам не приступаю.
Смотреть галерею
Это был всего лишь пример. Разумеется, у вас может быть свой план. Может, вам проще сделать сначала то, что легче и быстрее. Это тоже правильно.
Мы изучаем — Сочинение Описание действий 7 класс. Подсказки школьнику
Мне нравится заниматься домашними делами. Особенно я люблю помогать бабушке готовить большой пирог. Он называется «курник», хотя никакой курицы в нем нет. Когда я была младше, бабушка разрешала мне только раскладывать начинку и защипывать тесто по краю пирога.
Сейчас я почти все делаю сама. Сначала нужно подготовить опару. Бабушка доверяет это мне. Я наливаю в миску немного подогретого молока, кладу дрожжи и сахар, перемешиваю и ставлю в теплое место.
Потом я слежу за опарой. Через некоторое время она вспенивается и поднимается шапкой. Тогда бабушка выливает ее в большую кастрюлю и добавляет все, что нужно для теста. Я помогаю — отмеряю стаканами муку и высыпаю в кастрюлю. Конечно, мне хочется самой замешивать, но бабушка говорит, что нужно еще чуть-чуть подучиться.
Теста в кастрюле оказывается не так уж много. Раньше я не понимала, зачем такая большая емкость. Но в этом-то весь секрет: если тесто удалось, то оно дойдет до самого края кастрюли и даже выше. Очень увлекательно следить за тестом, как оно поднимается все выше и выше, заполняя всю кастрюлю
Когда оно начнет переваливаться через край, я его подбиваю, то есть осторожно перемешиваю, и оно снова оседает, а когда поднимется еще раз — можно стряпать
А пока что мы готовим начинку. Бабушка режет мясо кусочками и лук кольцами, а я чищу и нарезаю тонкими пластиками картошку. Я солю и перчу мясо. Мне это очень нравится, потому что я пользуюсь мельницей для специй. Я насыпаю в нее все специи — и покупные, и те, что выращивает и сушит бабушка: базилик, петрушку, сельдерей, кинзу, укроп.
Когда тесто поднимется второй раз, бабушка раскатывает два сочня. Один очень большой, он закрывает весь противень, а края свешиваются за бортик, чтобы потом было удобно защипывать. Я раскладываю на него начинку слоями — мясо, лук, потом картошку. Сверху бабушка кладет второй сочень, поменьше. Я залепляю края и делаю в середине верхнего сочня дырочку, чтобы пирог «дышал».
Бабушка ставить противень в духовку, и мы просто сидим и разговариваем обо всем, пока ждем «курник». Готовый пирог я смазываю сверху сливочным маслом, накрываю пергаментной бумагой и полотенцем, чтобы пирог «отдохнул».
У нас всегда получаются вкусные «курники». Бабушка говорит, это потому, что мы не нарушаем технологию, а главное — не спешим.
Однажды в один из выходных мы сидели с папой дома и смотрели телевизор. Мы включили какой-то канал и увидели фильм, где папа с сыном рыбачили на большом, красивом озере.
На следующий день папа пришел с работы и сказал мне, что на следующих выходных мы поедем на озере неподалеку, возьмем с собой маму, палатку и мангал, для того чтобы приготовить что-нибудь.
Вот наступил заветный выходной, когда мы всей семьей собрались на озеро для того, чтобы поехать на озеро порыбачить. Мы заехали к дяде Толе, взяли у него палатку, мангал, удочки и поехали в магазин. Там мы купили себе мясо, для того чтобы пожарить их на костре.
Наконец-то мы поехали к заветному озеру. Ехать, как оказалось, нам пришлось довольно долго. Мы ехали по трассе, а затем повернули в очень красивый лес. Таких красивых видов я еще никогда до этого не видел.
И вот мы доехали до озера. Мне не терпелось наконец уже сесть и порыбачить, поэтому я первым делом схватил удочку и побежал к берегу. Но тут меня внезапно остановил папа и сказал, что для начала нам нужно поставить палатку, собрать сухие ветки и кору, чтобы разжечь огонь и только потом идти ловить рыбу. Я, конечно же, согласился, ведь с папой не поспоришь. Мы вбили в землю колышки, растянули и установили палатку. Потом мы пошли собирать сухие ветки и кору, чтобы разжечь огонь.
Вдоволь нарыбачившись, мы пошли к мангалу, развели огонь и начали жарить мясо. Мы все вместе поужинали и отправились обратно домой.
Я так сильно устал за этот день, что когда мы сели в машину и поехали обратно домой я практически сразу уснул и спал до самого дома.
Так прошел один из самых лучших дней в моей жизни.
День рождения совпадает с возрастом. Синдром годовщины. Поговорим о феномене
Феномен «Синдром годовщины»
Бывают случаи, когда негативные системные программы (бессознательное переплетение с несчастной судьбой предка) включаются внезапно.
Например, она может включаться похожей датой .
Мой дед по отцу был профессиональным военным и пропал без вести в первых же боях в августе 1941 года.
Угадайте какой месяц у меня был по жизни самый сложный? Август.
И пока я не занимался расстановками, просто был удивительно, почему именно август. Раз за разом – самый сложный месяц в любом году. Ни разу не праздник, ни разу не подарок.
Так работает память нашего бессознательного. Так работает наша бессознательная солидарность с предком.
Только недавно архивы стали более доступны, я посмотрел и вот она — отгадка загадки. Теперь всё стало понятно. В августе он, скорее всего, попал в плен, и в сентябре погиб от голода или ранений.
***
В книге Берта Хеллингера приведет пример синдрома годовщины, когда 27 декабря в этой семье – день особый. Число 27 повторилось в трагических сводках семьи множество раз и по дате, и возрасту. В этот день в этом возрасте членам данной семьи хоть и дома не выходи. Обязательно какая-нибудь беда приключится.
Синдром годовщины – включение негативной программы страданий и бед – может происходить не только по дате, но и возрасту.
Пример . Женщина жила в счастливом браке, но в 35 лет её «переклинило». С мужем развелась, с работы уволилась, дом неудачно продала, оказалась без жилья и без денег. А на самом деле, ровно в возрасте 35 лет, её бабушка осталась вдовой (муж, высокопоставленный офицер флота, погиб на войне).
Пример . Мой дед по матери в 1943 году в возрасте 32 года вернулся с фронта без руки. Именно в период 32 года у меня самого случился серьезный личный кризис. Если внимательно сравнить даты жизни и временные отрезки – очень много аналогий можно найти.
Если прибавить к дате революции в России 1917 год временной период — сто лет – получится дата 2017 год. У нас в стране сейчас годовщина Гражданской войны и разворота от военного коммунизма к НЭПу (новой экономической политике). Может быть именно поэтому всё не так гладко в экономике и в настроениях людей. Может быть мы наблюдаем всё те же попытки России обрести суверенитет и изгнать иностранных интервентов со своей земли как в годы Гражданской войны.
***
Иногда программа реализуется через похожее имя . Назвали внучку именем бабушки и каждый раз, когда её окликают по имени, образ бабушки появляется рядом.
Полезно ли это внучке? В большинстве случаев – ответ простой. Нет, не полезно. Намного полезнее давать детям имена так, чтобы они не повторяли именами предков. Повторение имени может притянуть повторение судьбы. Разве вы этого хотите?
Усиливается негативный эффект переплетений близостью важных дат . Например, день рождения внучки совпадает или близок к дате смерти дедушки. Собирается родня на день рождения и вместо улыбок начинают вспоминать деда и плакать. Каково внучке? Полагаю, не сладко. День рождения у неё как поминки.
Приведу один из самых потрясающих примеров — из книги Анн Анселин Шутценбергер «Синдром годовщины».Жизнь художника Винсента Ван Гога, родившегося 30 марта 1852 года, ровно через год после смерти старшего брата, тоже Винсента. В семье не хотели о нем говорить, но ребенку передали без изменений его двойное имя — Винсент-Вильгельм. Жизнь у Винсента Ван Гога была трагической, как будто кто-то запрещал ему существовать. Его сводный брат по отцу, Тео, с которым он был очень дружен и который любил его, женился. У него родился ребенок, и он назвал его Винсентом-Вильгельмом, именно из любви к брату. Несколькими месяцами позже Тео пишет брату-художнику о своем сыне: «Я надеюсь, что этот Винсент будет жить, сможет реализовать себя». Получив это письмо, Винсент Ван Гог покончил с собой. Как будто для него не могло быть двух живых Винсентов Ван Гогов одновременно. Как будто брат указал ему на несовместимость присутствия обоих.
Надеюсь, вы убедились в том, что при выборе имени ребенку оригинальность и творческий подход, как минимум, полезны.
И что же со всем этим делать? – спросите вы.
Для того, чтобы счастье, здоровье, богатство и благополучие всегда были в вашем доме, нужно всего лишь внимательно и серьезно относиться к деталям вашей неповторимой и уникальной жизни на этой Земле.
Нужно замечать сигналы неблагополучия, симптомы и другие признаки неблагополучия.
И конечно же нужно прорабатывать их своевременно.
А психология вам в помощь.
Как пишут новостное сообщение?
Самыми короткими и простыми являются сообщения о том или ином событии. Стиль таких сообщений обычно публицистический с использованием общественно-политической и нейтральной лексики. Часто употребляют в таких заметках профессионализмы, особенно если они связаны с каким-либо родом деятельности людей.
Вот примерный образец заметки в газету, цель которой — дать читателю основные сведения о происшествии без какой-либо его оценки.
«В Балтиморе, в лаборатории прикладной физики Университета Джонса-Хопкинса, учёными был разработан бионический протез руки, который управляется посредством человеческой мысли. Он связывается с нервной системой индивидуума, благодаря чему управление протезами становится возможным даже в критичных случаях полной потери рук – до самых плеч, как это произошло с Лесу Боу – жителем штата Колорадо. Это открытие в скором времени перевернёт весь мир, став доступным большинству людей, потерявших в связи с травмами свои конечности».
Домашняя уборка
Каждую субботу я провожу генеральную уборку своей комнаты. Родители приучили меня к этому с детства — самой отвечать за личное пространство и поддерживать в нем чистоту. Для начала я вооружаюсь всем необходимым: тряпками и ведром с водой. Надеваю удобную одежду и начинаю наводить порядок.
В моей комнате стоит большой книжный шкаф со стеклянными дверцами. Я открываю его и вытираю пыль. Дверцы шкафа протираю специальным спреем для стекол. Потом вытираю пыль с других поверхностей: рабочего стола, полок, подоконника. Чтобы достать до люстры, встаю на маленькую лесенку-стремянку. Если на улице не слишком холодно, открываю окно: пусть во время уборки комната проветривается.
После того как с пылью покончено, начинаю разбирать вещи, которые лежат не на своих местах: аккуратно составляю учебники и тетради, провожу ревизию в ящиках тумбочки и стола, одежду вешаю на плечики в шкаф.
Наконец все лежит на своих местах, и настает очередь пылесоса. У меня в комнате лежит пушистый бирюзовый ковер — он очень мягкий и теплый, но требует ухода. Как говорится: «Любишь кататься — люби и саночки возить». Я включаю пылесос в розетку и тщательно очищаю ковер от пыли и разного мелкого мусора.
Наконец, приходит черед мытья полов. Я люблю мыть пол руками, а не шваброй — конечно, так дольше, зато намного чище и качественнее, потому что шваброй не получится очистить все уголки. Сначала я убираю с пола все лишнее: стулья, игрушки, портфель. Ковер сворачиваю в рулон и ставлю к стене.
Затем окунаю тряпку в ведро, хорошо отжимаю и начинаю протирать пол. Я мою пол дважды: сначала просто мокрой тряпкой, а потом вытираю его насухо. Даю линолеуму просохнуть и ставлю все предметы на место.
К тому времени, как я заканчиваю уборку, комната успевает хорошо проветриться. Я уношу в ванную все моющие принадлежности, возвращаюсь и с восторгом оглядываю пространство. Все сияет чистотой и порядком — любо-дорого смотреть. После уборки и на душе становится чище и радостнее. Недаром говорят: «Порядок дома — порядок в душе».
https://youtube.com/watch?v=ZnZGPCqezAA
Сочинение 2
Иногда я задумывался, как бы выглядел мой идеальный выходной. В такие дни, когда ты только и делаешь, что учишься, разбавляя рутину разговорами со сверстниками и дополнительными кружками, подобные мысли не редкость. К сожалению, выходные у меня тоже забиты разнообразными секциями, так что остаётся только мечтать об отдыхе.
Скорее всего, проснулся бы я не раньше десяти утра. Ну, может, лишь чуть-чуть ранее. Встал, как обычно, немного размялся. Заправил бы кровать, а после отправился на водные процедуры. Звучит совсем обычно, но это – неприкосновенные ежедневные ритуалы, соблюдать который должен каждый (с поправкой на время подъёма). Дальше завтрак. По утрам мне удаётся перекусить лишь парой бутербродов, так что на свой выходной я бы подготовил что-то более сытное. Ту же кашу, к примеру. Не понимаю людей, что воротят от неё нос. После завтрака помыл бы посуду, впрочем, ничего необычного.
А вот тут и начинается основная развилка. Ежели мне нужно что-либо сделать из домашнего задания или кружков, то ближайшие пару часов я бы посвятил именно этому. В ином случае, я не преминул бы заняться чем-то более интересным, если уж быть честным. Разобрать, к примеру, коробку со старыми вещами. Уже несколько недель собираюсь это сделать, да всё никак не хватает времени. Кажется, там можно найти много интересного. На самом деле, я очень люблю разбирать что-либо и сортировать. Вопреки всеобщему мнению, это для меня увлекательно.
Когда с этим было бы покончено, то я придался бы своему любимому занятию – чтению. На досуге, как раз, нашёл несколько интересных произведений, которые можно было бы почитать. Вообще, я очень люблю читать, так что это действие заняло бы у меня всё время до обеда.
После самого обеда, я бы не отказался от просмотра телевизора. Выбрал бы какой-нибудь захватывающий боевик или передачу про космос. Они очень часто идут на одном из каналов, но я не жалуюсь – они интересные. Это отняло бы у меня пару часов. Возможно, после этого я бы сходил на прогулку. Так, чисто проветриться. Сделать круг вокруг района, не заходя слишком далеко. Возможно, купил бы что-то для дома или себя.
В целом, я не думаю, что сделал бы в свой выходной что-то необычное. Как я и сказал ранее, моя единственная цель – хорошо отдохнуть. Думаю, это бы удалось…
7 класс
`
Как спасали кота
26 марта около Вычислительного центра Академгородка на высокой сосне был обнаружен кот. Вцепившись в макушку дерева, он раскачивался на 30-метровой высоте. На следующий день попытки спасателей забраться на дерево не принесли успеха. Ствол был скользкий, удавалось преодолеть лишь его половину. В четыре часа на место прибыл Игорь Анатольевич, руководитель кружка юных альпинистов с двумя помощниками, Алексеем и Дмитрием. Они закрепили страховку на середине ствола, и с ее помощью Алексей достиг вершины и снял испуганного кота, поместив его в рюкзак. В восемь часов под аплодисменты замерзших зрителей его отдали в добрые руки. Он провисел на холодном ветру не менее двух суток, но теперь ему нечего бояться.
Можно ли отмечать день рождения вместе. Самый главный день в жизни
Как отметить день рождение, чтобы все было хорошо. Народные приметы
Встречайте этот, важный для вас, день с чистым сердцем, улыбкой и благодарностью миру за ваше рождение. Унывать и причитать по поводу ушедших лет и приближающейся старости уж точно не стоит.
Хорошей приметой будет подарить вашим гостям небольшие подарки. Видя вашу щедрость, взамен высшие силы пошлют вам намного больше, чем отдали вы. Плюс – вы оставите гостям приятные воспоминания.
Если на празднике будут присутствовать дети, то подарить им сладости или игрушки – дело обязательное. Все пожелания хозяину или хозяйке праздника в этот день наделены магическими свойствами. Приметы в день рождения указывают нам на будущее. Хорошее предвестие приготовить на праздник гречневый пирог и разломить его над головой именинника перед началом праздника. Сколько крупинок на него упадет, столько достатка ему ожидать в следующем году.
А кто же не любит задувать свечи на именинном торте, загадывая желание? Эта примета имеет несколько гипотез. Первая рассказывает о том, что свет от восковой свечи — это символ звезды, под которой человек родился. Говорят, что в этот особенный день она может исполнить даже самую заветную мечту. Вторая, говорит о том, что именинник, перед тем как задувать свечи, думает только о своем желании и дым от свечки, который поднимается к небу, передает желаемое высшим силам. Поэтому, даже если вам уже далеко не 18, скупиться на свечах не стоит – поддерживайте эту добрую традицию и верьте в чудеса, тогда они обязательно сбудутся.
Уход за растениями
Жизнь человека наполнена ежедневными хлопотами, связанными с самыми разными действиями. Среди них привычные всем повседневные действия, а есть и наиболее значимые, от которых зависит качество нашей жизни.
К наиболее редким моментам можно отнести занятия, связанные с уходом за растениями. Это связано с тем, что не у каждого в квартире они есть. Но главное – нужно иметь желание, чтобы проводить время с ними. По моему мнению, выращивание обыкновенного растения – это сложный, но увлекательный трудовой процесс.
Желание посадить цветы возникло после прочтения рассказа на подобную тему. Во мне проснулись необыкновенные чувства и ощущения, связанные с собственным вкладом на благо окружающему миру. Мне пришлось пройти несколько этапов, чтобы добиться результата. При этом выращивание цветка заняло много времени.
Подготовив почву, посадив семена, я с нетерпением ждала появление отростка. Однако, какое было разочарование, когда на следующий день так ничего и не появилось. С этого момента пришло понимание того, насколько удивителен и не прост этот процесс. На все нужно было время и терпение. Так я с удовольствием наблюдала каждый день за изменениями. При этом не забывала об уходе: то поливала из лейки, то взрыхляла землю, для чего использовала специальный инвентарь, то подсыпала удобрения. Забота об освещении также того места, где был посажен цветок, занимала немало времени, так как нужно было вовремя закрыть штору, закрыв его от ярких лучей солнца.
Следующим ответственным этапов в выращивании растения стало его перемещение в более просторный горшок. Трудовой процесс на этом не закончился. Поселив в своем доме растение, теперь я взяла на себя большую ответственность ухаживать за ним постоянно, чтобы было уютно в комнате и приятно от того, что рядом есть то, что требует внимания.
Таким образом, подобное обращение с растениями имеет огромное значение в жизни человека. Это действует как по отношению к характеру человека (проявляется целеустремленность, внимательность, терпение), так и по отношению к объектам окружающего мира, так как все нуждается во внимании. Каждый этап, связанный с его ростом, содержал свои подходы, требовал разные инструменты. Приятно было осознавать, что собственными руками на протяжении долгого времени мне удалось посадить и выходить маленький цветок, который долгое время радует своей красотой.
3 вариант сочинения
Моя мама всегда говорила, что труд облагораживает человека. Я и сам привык никогда не сидеть без дела. Сейчас я стараюсь отлично учиться, чтобы в будущем получить профессию, которая мне по душе. Я буду профессионалом в своем деле, как моя мама. Она занимается шитьем. Ее работа приносит ей не только доход, но и массу удовольствия. Поскольку зачастую шьет дома, я обожаю наблюдать за ее деятельностью.
К маме почти каждый день приходят клиенты. Это преимущественно женщины, но иногда и мужчины тоже, которым нужно подшить брючный костюм или сшить новый. Все они остались довольны работой моей мамы, ведь она отличный мастер. Однажды я наблюдал за рабочим процессом с самого начала и до конца, а потом мама объясняла мне все премудрости. Я и не думал, что это так увлекательно.
Сперва хорошая портниха интересуется, как должна выглядеть вещь, которую представляет себе пришедший человек. Затем она снимает мерки, чтобы новое изделие хорошо сидело по фигуре. Ведь большинство людей обращается к пошиву именно из-за нестандартного телосложения. Я замечал, что сперва женщинам измеряют объем груди, линию талии и бедер. Есть и множество других мерок, но я пока в этом не очень хорошо разбираюсь.
После того, как мерки сняты, можно приступить к формированию выкройки. Я часто видел, что мама берет уже готовые выкройки из журналов, которых у неё целая куча. Она «подгоняет» эти выкройки под нужный размер и форму, что-то чертит карандашом и вырезает. Мне кажется, что это очень сложно, но мама говорит, что благодаря ее многолетнему опыту, это дается очень просто. После того, выкройка готова – можно раскладывать на ткани. Но в этом этапе следует быть предельно внимательным, ведь не зря говорят «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Ну вот части изделия и готовы. Осталось только правильно сшить. Иногда моя мама может сразу прострочить их на машинке. Но если вещь имеет сложное строение и множество деталей – их сначала нужно быстро сметать вручную. Если что-то будет выглядеть не так, как нужно или произойдет ошибка – такой шов можно легко распороть и переделать все заново.
Наконец довольный клиент приходит за вещью. Всегда приятно наблюдать восторг в его глазах, ведь одежду шьет настоящий профи!
Несколько интересных сочинений
- Моя любимая картина — сочинение
Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр
- Отзыв на повесть Ночь перед Рождеством (5 класс)
Время рождества это-новые чудеса, новая надежда и новая вера в чудо. Рождество-это единственное время, когда добро побеждает зло, но при этом весь потусторонний мир почему-то пытается помешать добру.
- Сочинение по картине Отдых после боя Непринцева 8 класс
В основу холста «Отдых после боя» была положена поэма «Василий Теркин». Собственно после того как художник прочел эту поэму, он пришел к такому выводу, что напишет чудесный холст на военную тематику.
- Сочинение Время в произведении Отцы и дети Тургенева
В данном романе, написанным Тургеневым, говорится об эпохе, связанной с существованием Российской империи в конце девятнадцатого века. Помимо того, что автор хотел показать свою страну с исторической и политической точки зрения
- Образ и характеристика Пугачева в романе Капитанская дочка Пушкина сочинение
Емельян Пугачев — главное действующее лицо и предводитель крестьянского восстания. Исторические стереотипы характеризуют его как разбойника, безжалостного убийцу и грабителя, а также общественного преступника
Описание трудового процесса
Несколько интересных сочинений
Многие ошибочно ассоциируют творчество Анны Ахматовой только с любовной лирикой, однако поэтесса затрагивала и другие темы. Например, родине Ахматова посвятила более десяти стихотворений.
Писатель Константин Воробьев – очень талантливый человек, а также, что важно – литератор. Ведь он смог в своем прекрасном произведении передать такие мысли, которые может и у многих были. Жанровая направленность произведения представляет собой историческую прозу, в которой изображаются реально происходящие события с участием вымышленных героев
Жанровая направленность произведения представляет собой историческую прозу, в которой изображаются реально происходящие события с участием вымышленных героев.
В современном мире, где деньги и власть, практически, решают всё, даже самый близкий человек может предать тебя. Сейчас деньги стоят на первом месте, а такие понятия, как мужество, доброта
Многие критики оставили свои отзывы о написанной Гоголем повести под названием «Невский проспект». Одним из критиков, который оставил свой отзыв был Александр Сергеевич Пушкин, отзывающийся о повести весьма лестно
урок развития речи по русскому языку 7 класс. «Описание действий (трудовых процессов) »
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
Методическая разработка «Урок – развитие речи «Описание действий» (трудовых процессов) 7
класс содержит конспект урока и презентацию, а так же приложение-образец работы творческой группы учащихся.
Данная методическая разработка позволяет:
Подготовка к сочинению-описанию трудовых процессов (интегрированный с технологией)
Урок подготовки к сочинению — описанию действий (трудовых процессов).
Цель
- повторить типы речи;
- познакомить с описанием действия, его композицией;
- познакомить с образцами таких описаний трудовых процессов;
- развитие речевого умения составлять связное письменное высказывание по плану; (коммуникативных навыков);
- развитие творческих способностей учащихся;
- восп. эстетическое отношение к трудовому процессу и результатам труда.
Ход урока
1. Организационный этап.
Задача: определить место данного урока в курсе русского языка и уроков развития речи в т.ч.
— Вы уже знакомы с разными типами речи: повествованием, рассуждением, описанием.
— Что уже научились описывать? (внешность человека, интерьер, местность, игрушку и т.д.) Оказывается, описать можно и действия.
— Цель сегодняшнего урока – подготовка к сочинению – описанию действий (трудовых процессов)
2. Словарно-орфографическая работа.
— Для достижения цели нам необходимо вспомнить основные виды орфограмм, которые могут понадобиться в процессе создания текста
— Вставьте пропущенные орфограммы.
(С)начала, (по)началу, пр…дварительно, (за)тем (= потом), (в)след за этим, (мало)помалу, в следу(?)щее мгн…вение; зам…чательный, ч…рующий, (не)торопливо, (не)спешно, ост…рожно, вн…мательно, прав…льно, сосредоточе(н,нн)о, т(?)ательно в…ликолепно; к…пит работа, г…рят глаза, з…лотые руки, с…яет улы…ка, торжестве…ая м…нута,; (на)протяжени… (не)скольких минут, хорошо работает(?)ся, было (бы) (не)плохо.
— Самопроверка по ключу(запись на доске, заранее подготовленная учителем)
3
.Этап работы – изучение нового материала, в том числе и объяснение а) Работа с упр. 32 (учебник «Русская речь»)
На что вы обратили внимание в тексте Л.Кассиля? Теперь давайте прочитаем теоретический материал в параграфе учебника (стр. 31 § 3) — Сравним наши выводы с теорией
б) Выполним совместно упражнение № 38 «Как я впервые сажала тюльпаны».
Удалось ли ученице написать сочинение в соответствии с планом?
4. Формулирование домашнего задания
— Вам предстоит написать сочинение-описание трудовых процессов. О чем писать? (Ученики предполагают возможное содержание своих работ)
5.Этап – закрепление материала, изученного на данном уроке. — А я предлагаю вам воспользоваться уже приобретенными в школе знаниями.
— Выполнить эту работу нам помогут наши учителя технологии: Евгения Олеговна и Николай Иванович.
Класс делится на группы(девочки и мальчики) и под руководством учителей технологии составляют план сочинения.
— Презентация планов:
девочки «Раскрой и пошив фартука»; мальчики «Изготовление кормушки для птиц».
6. Рефлесия. Рекомендации по оформлению домашней работы.
Как мы работали в саду
Весной, как только установилась теплая погода, я, моя младшая сестра Таня, наши папа и мама поехали на дачу помогать дедушке и копать землю под грядки и сажать овощи в огороде. Огород у дедушки внушительных размеров и урожай овощей, фруктов и ягод там бывает превосходный. Мы постоянно с удовольствием помогаем дедушке.
Утром все проснулись в пять часов утра, для того, чтобы начать работу в саду раньше. Потому что когда встает солнышко, наступает очень тепло и трудно копать.
Чтобы работа шла скоро и дружно, распределили обязанности. Папа и мама показали мне с сестрой, что должны делать мы и что будут делать они.
Дедушка с моей младшей сестрой Таней перешли на другую сторону огорода, и там их уже поджидали выкопанные грядки. Им нужно только посадить в землю семена овощей. Они тщательно перебирали семена, проверяли их внешний вид. После чего высыпали в небольшие емкости для того, чтобы их не просыпать. Дедушка сделал бороздки на грядках, а Таня несла семена к нему. Дедушка сыпал эти семена в бороздки, присыпал бороздки землей и полил грядки водой из лейки.
Тем временем папа вскапывал небольшой участок земли под грядки, а мама ходила следом за ним с граблями и ими боронила землю. Я тоже помогал папе копать землю. Для этого мне родители дали лопату и рукавицы, чтобы я не натер мозоли на руках. Копать еще было тяжеловато, потому что земля не до конца прогрелась и была немного сыровата. Вначале у меня не совсем получалось владеть лопатой и постоянно казалось, что я при копке натыкаюсь на камни. Но вскоре обнаружилось, что это корни растений, которые попросту мешали втыкать лопату в землю. С собой постоянно приходилось таскать ведро для собирания этих корней, потому что эти растения — сорняки быстро бы начали всходить на ухоженной земле.
Сначала вели беседу во время работы, но в огороде становилось очень жарко. Солнце поднималось выше и на небе не было ни одного облачка. Мы начали очень потеть. Пот постоянно стекал по нашим лбам, крупными каплями падая на одежду. Нам постоянно хотелось пить. Было очень тяжело дышать, и мы замолчали.
Работали до вечера, пока не высадили все семена в подготовленные грядки. Дедушка остался довольным, а его друзья заглядывали поверх забора и зазывали «таких завидных помощников» помогать им тоже.
Только теперь я понял, как много усилий и времени нужно потратить для хороших всходов семян овощей. Благодаря дедушке, папе и маме!