Вариант №17
Уважаемая Римма Кондратьевна!
Примите искреннюю благодарность за блестящую подготовку Ваших учеников, ставших победителями во Втором этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву.
Ваш педагогический талант, истинная любовь к своей профессии, неутомимая жажда познания, вера в уникальность каждого ребенка и щедрость души всегда будут служить делу обучения и воспитания юных граждан нашего города.
И пусть победа Ваших воспитанников станет наградой за бессонные ночи, напряженный интеллектуальный труд, сомнения и волнения.
Директор СОШ №91
г. Вилючинск
Л. Щ. Наумова
2020 г.
Несколько интересных сочинений
Роман И.А. Гончарова «Обломов» называется так же, как и главный герой романа, Илья Ильич Обломов. Илья Ильич ведет пассивный образ жизни. Автор ставит второго центрально главного персонажа Андрея Штольца в противовес Илье Обломову.
Одной из главных героинь в произведении «Гроза» является Марфа Игнатьевна Кабанова. В народе все ее называли Кабанихой.
В романе образ сумасшедшего поэта играет достаточно важную роль. Сначала он «оттеняет» Берлиоза, а после самого Мастера, как я понимаю.
Передо мной расположена просто потрясающая картина Кирилла Викентьевича Лемоха, талантливого русского живописца 19 века, которая называется «Бабушка и внучка». Она была написана масляными красками, в достаточно темных тонах.
Мы переехали в новый дом. Строители, конечно, убрали за собой, но эта строительная пыль. противная, белая. И дело в том, что уборщицы для нашего подъезда пока никак не могли найти. В общем, вот-вот праздник должен быть
- Встречные однородные требования гк рф Статья 410. Прекращение обязательства зачетом Обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо срок которого не
- Жилищного кодекса российской федерации с комментариями Новая редакция Жилищного Кодекса РФ с изменениями на 2021 год Жилищный кодекс РФ является базовым юридическим документом законодательства, призванного обеспечить защиту прав граждан на
- Юрист марина борисовна Уманская Марина Борисовна Юрист , 4 000 грн Возраст: 41 год Город: Харьков Контактная информация Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту. Чтобы открыть контакты, войдите как
- Вычет по ндфл на ребенка при разводе При разводе стандартный вычет в двойном размере получить нельзя Минфин России разъяснил, что нахождение родителей в разводе не означает отсутствия у ребенка второго родителя, то есть что
- Понятие договора хранения суханов Понятие договора хранения суханов Обязательство хранения, возникающее из реальных действий одного лица по передаче вещи на сохранение другому лицу в условиях, когда собственник или
- Заявление на увольнение по уходу за ребенком образец украина Образец заявления на увольнение по уходу за ребенком Украина Наши сотрудники сумели подобрать хорошие образцы, чтобы сберечь время для подготовки чистовика. Ответственный документ имеет
Популярные сочинения
- Сочинение Нужно ли анализировать свои ошибки? — рассуждение Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки присуще каждому человеку, их не стоит бояться. Они нас учат, а эти уроки нам преподает жизнь.
- Школа будущего — сочинение (5 класс по обществознанию) Каждый человек, рано или поздно задумывался о том, какая будет школа будущего? Появится ли что-то новое, или же просто усовершенствуют старую программу? К этому вопросу нужно подходить
- Сочинения по творчеству Есенина Порой зачитываешься проникновенными есенинскими стихами, и чувствуешь, он пишет близкому и родному человеку. И им становится любой, кто держит в руках сборник стихотворений Есенина.
Несколько интересных сочинений
Сочинение по фотографии (картине) Гиппенрейтера Зарянка, 5 класс (описание)
Сегодня я буду рассматривать замечательную фотографию, сделанную известным Советским фотографом и еще во многом талантливым человеком Вадимом Евгеньевичем Гиппенрейтером.
Образ русского солдата в поэме Василий Тёркин Твардовского
Отчего же многим полюбился Василий Теркин? Хотя бы, потому, что это типичный русский солдат – он обладает теми качествами, которыми обладало множество его современников. Так, что этого парня вполне можно назвать
Сочинение по картине Богатырский скок Васнецова 4 класс
В своем художественном творчестве русский живописец Васнецов Виктор Михайлович, часто обращался к народному творчеству и мифам
Достаточно часто героями его шедевров становились могучие защитники древней русской земли
Сочинение Письмо учителю
Здравствуйте дорогая Мария Сергеевна! В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы.
Образ и характеристика Отца художника в Портрете Гоголя сочинение
Одним из второстепенных персонажей произведения является отец живописца, описанного в повести, живущий в подмосковном городке Коломна и занимающийся росписью церквей и храмов.
Любите человека с глубокой и богатой душой, человека, который способен на поддержку и сочувствие, когда окружающие попадают в сложные жизненные обстоятельства. Человека, который никогда не забывает спросить, все ли у вас в порядке, нужна ли вам помощь и не хотите ли вы о чем-то поговорить.
Почему? Да потому, что партнер с настоящей, глубокой душой, всегда поймет вас и ваши обстоятельства (хорошие или плохие), всегда поинтересуется, справляетесь ли вы с ними, и если нет — поможет вам всем, чем может.
Любите человека с глубокой душой. Человека, которому не все равно, что в этом мире слишком много зла и жестокости.
Того, кто всегда готов выслушать обе стороны конфликта, и сделать все, чтобы они примирились друг с другом, и больше не вступали в бессмысленную вражду.
Человека, готового одарить добротой и сочувствием всех, кто в этом действительно нуждается.
Любите человека с глубокой душой. Того, кто заглянет вам в глаза, когда вам страшно, и даст вам понять, что вы всегда можете на него рассчитывать. Того, кто в случае чего возьмет вас за руку, и проведет через сложные жизненные обстоятельства, когда ві чувствуете себя потерянными и одинокими.
Любите того, кто не оставит вас даже после того, как узнает о всех ваших недостатках и изъянах.
Любите человека с глубокой душой — который останется с вами, несмотря ни на что. Который будет сражаться и прикрывать вашу спину в любом, даже самом безнадежном бою. Человека, который знает, что будет всегда помогать вам всем, чем может, любить вас от всего сердца и делиться с вами всем, что у него есть.
Любите человека с глубокой душой. Человека, который пишет вам письма от руки, когда хочет дать вам знать, что любит и ценит. Человека, который доказывает свою любовь к вам не словом, а делом. Того, кто смотрит на отношения с традиционной точки зрения, веря, что это поможет сделать их более прочными и долговечными, кто готов доказать вам, что рыцарский дух жив и в наше время.
Любите человека с глубокой душой — того, кто готов поставить ваше счастье в приоритет.
Того, кто обращает внимание на каждое слово, которое вы ему говорите. Того, кто ни за что не сбежит, даже если все будет разваливаться на части
Того, кто ни за что не сбежит, даже если все будет разваливаться на части.
Того, кто ценит каждую мелочь, которую вы делаете для него.
Того, кто видит красоту в зелени листвы и свете звезд на небе.
Того, чье сердце согревает чувственная поэзия и добрые книги.
Того, кто уверен, что в нашей жизни есть смысл… и продолжает его искать.
Того, кто уверен, что каждый день — это новое начало, и его стоит использовать с умом.
Любите человека с глубокой душой потому, что такие люди — лучшие из тех, с кем можно провести остаток жизни. Любите, потому что мир полон недалеких людей, чьи души стоило бы назвать душонками. И среди них не так-то просто найти человека, действительно беспокоящегося о том, что на самом деле имеет значение.
Письмо 2
Дорогая, Ирина Алефтиновна! Мы с вами провели самые лучшие школьные времена. Эти 4 года в начальной школе были невероятно запоминающими. За эти 4 года я познакомился со своими настоящими друзьями, научился азам грамотности и счету.
Конечно, не только учебой запомнилось мне время в начальной школе. За этот период я научился общаться со сверстниками и познакомился с одноклассниками, которые стали мне как вторая семья, а вы, Ирина Алефтиновна, стали нашей мамой.
Я помню наши ссоры и драки. Куда же без них в начальной школе? Помню, как вы схватили меня и Андрея Черкасова, отвели в класс, и мы с вами вместе пили чай. Я больше нигде не видел такого подхода к решению конфликтов. Мы всем классом могли прийти к вам и рассказать о своих проблемах за чашкой чая. Даже после окончания начальной школы я часто по привычке шел в свой первый кабинет. Но там вы сидели уже с другими детьми и распивали наш любимый чай. Но, порой, мне так не хватает ваших посиделок.
Средняя школа – это прямая дорога во взрослую жизнь. Но здесь нам очень не привычно, потому что учителя к нам относятся как к своим ученикам, а не как к своим родным детям. Я никогда не забуду нашу первую новогоднюю дискотеку, где я впервые потанцевал с Леной. Именно вы тогда вытащили меня на танцпол, и я провел один из самых лучших вечеров в моей очень молодой жизни. Я его помнил очень долго и очень долгое время хотел вас поймать в школе, чтобы поблагодарить. Но время шло, а я все забывал. И вот теперь, я хочу сказать вам спасибо за тот прекрасный вечер.
Мой класс – моя команда, моя семья. Без вашей помощи мы бы никогда не стали такими дружными. Сейчас, когда мы оказались в среднем звене нас часто могли задирать старшеклассники, но благодаря своей сплоченности, мы можем постоять за себя. Наш 5 «А» боялись даже одиннадцатиклассники. Мы были настоящей бандой и всегда заступались за себя и за того парня. Да, может быть мы были не самыми сильными в плане учебы, но мы всегда были тем коллективом, которые готовы заступиться за любого дорого нам человека. Мы – очень смелые дети. И эту смелость в нас воспитатели именно вы.
Я помню наш выпускной и слезы всех девчонок. Наши общие объятия с вами. Я еще не понимал, какое замечательно время уходит. Я хочу сказать вам спасибо, Ирина Алефтиновна. Пусть у вас будет много хороших детей. Надеюсь, вы нас никогда не забудете. А мы никогда не забудем вас.
Пример ситуации для жалобы или обращения в школу
Классный руководитель заводит любимчиков, а к остальным не проявляет никакого внимания, игнорирует просьбы и поступающую от детей информацию, не имеет никакого контакта с родителями. В итоге последние остаются не в курсе важных событий класса (родитель не может ни из дневника, в то числе электронного, узнать о предстоящем родительском собрании, о конфликте с его ребенком и пр.). Подскажите, что можно сделать? Данную проблему скорее всего не решишь просто беседой с классным руководителем, поэтому пишем обращение на имя директора о плохом выполнении должностных обязанностей классным руководителем.
Основная часть
Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя. Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.
В данном случае, хорошо подходит поговорка «краткость — сестра таланта». Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату. И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность. Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.
4 стр., 1927 слов
Сочинений (для 1-9 классов) : Итоги учебного года
… Сочинение на тему мой последний год в школе Моя любимая прогимназия. Школа… Что такое школа и что она означает в жизни – осознаешь, наверное, после того как её окончишь. … по школьной столовой, по учителям. Я проучился одиннадцать лет и это закончился. Начинается новый этап в моей жизни. … различные викторины и интеллектуальные игры. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Я стараюсь учиться …
Конец
Если с началом обычно возникают сложности уровня «как» или «с чего», то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания. После чего ставится ваша личная подпись. Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. Данный совет родился во времена, когда они были повсеместно используемыми, и мошенники могли вписать в свободное пространство между вашим последним абзацем и подписью дополнительный текст, например, требованием материальной помощи. Подписывание впритык к последним строкам «запечатывает» письмо, не позволяет добавить какие-либо строки.
Как написать жалобу/обращение в школу
Как шаблон вы можете использовать образец заявления на имя директора в данной статье. Здесь я выложу образец обращения по нашей ситуации (смотрите ниже пункт 5).
Пишем заявление на имя директора (обязательно в двух экземплярах или один, если отправляете почтой).
Ваша задача — описать как можно больше доказательств того, что проблема существует. В случае с нашей ситуацией — описать все случаи, в которых классный руководитель был равнодушен к вам и/или ребенку, был некомпетентен, не выполнял свои обязанности.
В заявлении указываете каким способом хотите получить ответ — письменный, лично, по электронной почте или почтой заказным письмом.
Сочинение на тему «Благодарственное письмо учителю» как написать?
У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.
Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей.
Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как «хорошо» или «плохо», «можно» или «нельзя», проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.
Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.
Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.
Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.
В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..
Например, вот так можно написать благодарственное письмо.
«Здравствуй, дорогой учитель!
Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.
Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.
Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.
Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.
Совет
Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.
Много времени мы провели вместе
Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости
Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры.
Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности.
Спасибо всем учителям! Здесь на проекте много учителей, которых мы все знаем.
Примерное сочинение на тему «Письмо учителю»
Здравствуйте, уважаемая Лариса Даниловна!
Пишет Вам ваша бывшая ученица — Раянова Ирина. Вы выпустили нас 4 года назад из начальной школы во взрослую школьную жизнь. Вроде совсем недавно мы пришли первый раз в первый класс. С белыми бантами, разноцветными букетами, с рюкзаками за спиной и большим количеством разнообразных вопросов. С первых минут, проведенных в школе, Вы заинтересовали нас учебой. После классного часа, проведенного первого сентября, мне быстрее хотелось окунуться в мир знаний! Научиться решать задачки и примеры по математике, научиться писать диктанты и сочинения по русскому языку, узнать, почему наступает ночь и день, холодная зима и жаркое лето!? С каждым днем возникало все больше и больше новых вопросов почему, почему…? И каждый день крупинка за крупинкой я собирала знания, которые Вы преподносили. Благодаря Вам я находила ответы на свои вопросы, но при этом возникали другие. Вы учили нас не только решать задачи и примеры, писать диктанты и сочинения, а так же учили понимать друг друга, прощать. Поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим, уважать учителей. Любить и дорожить своей Родиной. Четыре года начальных классов прошли не заметно, как одно мгновение. Мне расставаться с Вами было очень тяжело и грустно, потому что за эти четыре года мы стали друг другу, как близкие родственники — это с одной стороны. А с другой стороны, было радостно, потому что к Вам придут первоклашки, которых Вы многому научите. А мы, в свою очередь, будем дальше подниматься по ступенькам знаний и добиваться успехов, чтобы Вы могли сказать, с гордо поднятой головой: « Это моя ученица!» или же « Это мой ученик!» Я помню, как Вы — Лариса Даниловна в конце четвертого класса дали нам задание написать, что означает для каждого из нас школа. Этот текст у меня до сих пор сохранился: «Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии». Вот так и мы начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. И я помню, как Вы меня тогда похвалили за эту работу. Я была рада тому, что смогла Вас порадовать! С тех пор прошло четыре года . Я перешла в другую школу – в СОШ №3 села Бураево. Наша школа прекрасная, новая, даже можно сказать «молодая». Самое главное, в нашей школе собрался большой коллектив учителей. Они — настоящие знатоки своего дела. Каждый из них любит свой предмет и преподносит нам так интересно, просто, ясно и понятно, что нельзя выбрать среди них самый любимый предмет. Я учусь в 8Б классе. Несмотря на то, что мы вместе учимся лишь три года, наш класс дружный. Мы поддерживаем друг друга, помогаем . Со своими бывшими одноклассниками я общаюсь. Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии. Я участвую в районных конкурсах сочинений, занимаю призовые места. А самая главная моя новость — я стала стипендиаткой главы района в номинации: отличник учебы победитель и призер олимпиад! Это все благодаря Вам, ведь вы всегда верили в меня, научили меня идти к своей цели. Немало сил потратили на то, чтоб я стала такой, какая я есть сейчас. Ведь именно учителя начальных классов первые видят возможности своих учеников и помогают найти правильное направление. «Пусть не всегда все получается, но зато есть, к чему стремиться» — эти Ваши слова я запомнила навсегда. Спасибо Вам большое за все, что Вы сделали для меня. Я Вам очень признательна и благодарна. Лариса Даниловна, я желаю Вам крепкого здоровья, удачи, терпенья в Вашем нелегком труде, послушных учеников и долгих- долгих лет счастливой жизни!
Надеюсь на скорую встречу. С наилучшими пожеланиями Раянова Ирина.
Сочинение-рассуждение про Совесть
Совесть – страшное существо, от которого тебе никогда не будет покоя. Так я думаю.
Я думаю, что частично совесть – это выученные в детстве правила. Они так глубоко вошли в наше сознание и подсознание! Их нам прямо озвучивали родители, эти правила мы встречаем в книжках, в сказках. Это о том, что нужно быть честным, помогать людям… Думаю, что совесть у нас и у африканских народов всё-таки несколько отличается.
Для некоторых нормально съесть человека и не переживать, а думать, наоборот, что помогли ему. А тут на ногу в толпе человеку наступишь, а после спать не можешь – совесть мучает. Себя ругаешь, типа, что я такой неуклюжий…
Говорят, ещё, что мы можем убедить других людей, даже себя в чём-то, привести много-много аргументов, что мы поступили правильно, а вот со своей совестью нельзя договориться. Она знает, как нужно!
Я читал рассказ Веллера о том, как один человек взял на себя вину за общее преступление, которое можно было легко скрыть. Но человека, будто бы, совесть замучила… И он хотел других тоже подставить, а они на него всю вину скинули. Тут мысль о том, чтобы не путать голос совести со своей мнительностью и подобным.
Ещё совесть – это о понимании, что не только нашими отношениями или деньгами ограничивается этот мир. Я часто думаю, что лучше я не ввяжусь во что-то, зато совесть чиста будет. Тратить свои силы, пытаясь себя, свою совесть убедить в чём-то? Плохо спать по ночам от кошмаров? Нет уж, никакие блага этого не стоят.
Главное всё-таки – гармония с собой, спокойствие, счастье. А отсюда и здоровье! А ноющая совесть – только подтачивает твой фундамент, поэтому лучше не рисковать своим эмоциональным состоянием, но и не надумывать себе ничего на пустом месте.
Нина Карнаухова не приготовила урока и решила не ходить в школу.
Чтобы ее никто не увидел, девчурка украдкой пошла в рощу.
Положив пакет с завтраком и книги под куст, она побежала за бабочкой и наткнулась на малыша, который смотрел на неё добрыми, доверчивыми глазами.
В руке у него был букварь с тетрадкой.
Нина догадалась в чем дело : Несчастный прогульщик!
Строго сказала она.
С таких ранних лет ты уже обманываешь родителей и школу?
Нет! ответил малыш.
Я просто шел на урок.
Но тут в лесу ходит большая собака.
Она залаяла, и я заблудился.
Она взяла малыша за руку и повела через рощу.
Книги и завтрак остались лежать под кустом, потому что поднять из перед малышом было бы стыдно.
Вышмыгнула из — за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.
Вернулась Нина, села и заплакала.
Нет! Не жалостно ей было украденного завтрака.
Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы.
И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
Творческая работа по русскому языку «Письмо учителю»
ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ
Когда нам в школе предложили написать сочинение о любимом учителе-предметнике, я, конечно же, задумалась. И…решила написать письмо
такому учителю, учителю русского языка и литературы Уйской средней школы Карповой Валентине Ивановне.
Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна!
Вот и снова я на Ваших уроках после летних каникул, теперь уже ученица 6 класса. Но как памятна для меня та, первая встреча… Новая школа, класс, учителя, и мы на уроке литературы. Вы как-то сразу увлекли рассказами о книгах, о жизни, о доброте. Справедливости. Любви. На ваших уроках и познавательно, и интересно. А мнение знакомых старшеклассников о том, что «Карпова строгая, но справедливая», действительно, подтвердилось. Да, Вы требовательная, любите во всем порядок, но главное, умеете выслушать, даете возможность высказать свое мнение, с Вами можно просто поговорить, пошутить.
А еще я поняла, что Вы добрая. Мне нравится, как Вы даёте нам понять, что мы ведём себя на уроке плохо. Молча ждёте, когда это «дойдёт» до нас. Постепенно мы затихаем и начинаем смотреть на Вас извиняющее. Как много терпения нужно учителю, когда в школе каждый требует к себе внимания.
Много полезного я получила от общения с Вами, когда мы готовили исследовательскую работу по теме «О карандаше просто и не очень». Вы учили не только отбирать и оформлять материал, но и как его «подать»: с какой интонацией произносить, как держаться перед аудиторией, правильной мимике, жестам. Это все мне пригодится и во взрослой жизни. С Вами легко. И я благодарна Вам за это.
Также, Валентина Ивановна, я знаю, что Ваши выпускники получают очень высокие баллы на экзаменах, и еще больше горжусь, потому что это мой учитель и я являюсь Вашей ученицей, поэтому стараюсь на уроках русского языка и литературы зарабатывать только отличные оценки.
А летом не раз видела (ведь мы живем в одном доме), как приходили к Вам бывшие ученики с цветами, значит, остаетесь в их сердцах, так как научили «любить, ценить, беречь, стремиться к совершенству». Печально, что мы не сразу, а только с возрастом понимаем, как много делает для нас учитель.
Еще хочу признаться, что мне нравится и то, как Вы выглядите: одеты строго, по-деловому, но всегда со вкусом. Оставайтесь всегда такой же понимающей и справедливой. С Днем учителя Вас, любимый Учитель.
Вам — Учитель, Вам — кудесник жизни,
Шар земной весь в листьях — письмах — Вам.
22 сентября 2011года Ваша ученица 6в класса Уйской
средней школы Павлова Настя
Образец — Письмо 2
Дорогой, уважаемый, самый лучший учитель! Мое письмо адресовано именно вам. Сегодня я хочу признаться вам в некоторых моментах, высказать слова благодарности и подарить вам массу комплиментов! Спасибо вам за то, что вы есть!
3 стр., 1477 слов
«Письмо маме» — примеры текстов
… Письмо маме на день матери рекомендуется подарить самостоятельно, не присылая по почте. Послание от дочери Мамочка, хочу сказать, … письме. Спасибо тебе за то, что всегда меня поддерживала. Я только теперь понимаю, как иногда … мне, появилось благодаря твоему примеру и наставлениям. Ты подарила … когда у меня в жизни не удавалось что-то … Будет в тему, если послание доставят в день рождения мамы в …
Знаете, я не забуду вас никогда. Эти три года, которые вы провели вместе со мной изо дня в день, были очень важными для меня. Вообще начальная школа – это база. Именно в это время можно примерно представить каким будет в будущем тот или иной ребенок. Именно в это время раскрываются таланты и наоборот, появляются какие-то комплексы или зажимы.
Вы понравились мне с первого взгляда. Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей. И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел. А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь. И вы опять звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии. Это было на самом деле приятно.
А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке? Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями.
Вы всегда были для меня примером. У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям. А мы это совершенно не понимали.
Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении. Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать.
Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене. Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола. Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях. Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются.
Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами. Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки. Мы все понимаем. Спасибо вам за все!
Несколько интересных сочинений
Лев Николаевич Толстой – это величайший мировой писатель, который мог своими работами, открыть сущность Руси, быт её жизни и полностью открыть свои чувства ко всему происходящему на тот момент.
Оглянитесь вокруг! Нас окружает прекрасный мир, в котором растет много прекрасных растений: подсолнухи, лилии тюльпаны, подорожник, одуванчик. Каждая пора года прекрасна и привлекательна благодаря растениям и деревьям
Беневоленский является очередным градоначальником города Глупов, который сменят князя Микеладзе и, по мнению критиков, частично представляет собой образ основанный на Сперанском, который служил при Александре Первом
Сама публикация романа в журнале «Современник» не вызвала интереса со стороны критиков. Ни один журнал или газета, издаваемые в Санкт-Петербурге и Москве, никак не прокомментировали новое произведение Пушкина.
Гаврила является одним из центральных героев рассказа М.А. Горького «Челкаш». В раннем творчестве писателя основное место занимают романтические настроения
Нераздельная связь между человеком и природой, особое внимание к личности
Благодарственное письмо учителю. Тексты
|
Благодарственное письмо учителю от директора учебного учреждения
Благодарность от директора учебного заведения должна быть написана на фирменном или специальном типографском бланке и оформлена в стиле обычного делового письма.
Письмо подписывается руководителем или ректором учреждения, с указанием должности и даты составления. Вручается на торжественном собрании, с личными словами признательности.
Пример благодарственного письма от директора учителю
Уважаемая Лилия Анатольевна!
Примите мою искреннюю благодарность за Ваш педагогический дар, компетентность и долголетний труд в обучении и воспитании наших учащихся. Выражаю глубокую признательность за терпение, трудовой задор и личный подход к каждому ученику!
Надеюсь на дальнейшую совместную работу. Желаю хорошего здоровья и личного счастья!
директор МБОУ СОШ № 81 М. И. Дьяконова
Благодарственное письмо учителю от родителей
Письмо с благодарностью учителю от родителей учеников может быть написано и от руки, красивым разборчивым почерком. Требования по составлению немного упрощаются.
Пример благодарности от родителей
Уважаемая Мария Петровна!
Разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за вклад, который Вы вносите в воспитание и обучение наших детей. Ваш высокий профессионализм, безграничная доброта и терпение помогают ученикам раскрыть свои способности, получить прочные знания и навыки.
Желаем Вам отличного здоровья, счастья и успехов в этом нелегком труде!
родительский коллектив 10-Б класса МБОУ СОШ № 81
Образец письма с благодарностью учителю от ученика
Ученик также может написать благодарность своему учителю. Требования к составлению такие же, как и в предыдущем варианте. Желательно обойтись без громких напыщенных фраз.
Пример благодарности от ученика преподавателю
Уважаемая Нина Сергеевна!
Разрешите сердечно поблагодарить Вас за все, чему Вы научили меня в стенах этой школы. Ваши глубокие знания, мудрость и личный пример помогли мне в дальнейшей учебе и работе, научили принимать верные решения, быть упорным в достижении цели.
Спасибо за бесценный опыт и знания! Желаю крепчайшего здоровья, успехов в Вашем благородном деле и личного счастья!
С признательностью,
Ваш выпускник 11-Б класса И. И. Васильев
Не стоит забывать, что слова благодарности всегда приятны и желанны. Не скупитесь на похвалу!
Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓Бесплатная юридическая консультацияМосква, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58
Звонок в один клик Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16
Звонок в один клик Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98
Звонок в один клик
Вариант №12
Руководителю 9 «Б» класса
МБОУ «Ростовская гимназия №3»
Д. Ф. Дмитриевой
Уважаемая Дарья Филимоновна!
Выражаем Вам искреннюю признательность за многолетнюю, кропотливую, творческую работу с коллективом класса и за педагогическое мастерство, блестящими результатами которого мы имеем удовольствие гордиться.
Выражаем надежду, что Ваши активность и творчество станут основой дальнейшей плодотворной деятельности по формированию ответственности учащихся за учебу, за общественно-полезный труд и воспитание здорового образа жизни.
родители учеников 9 «Б» класса
Май, 2021 г.
г. Ростов
Письмо учителю 5
Уважаемый учитель!
Хочу выразить Вам свою благодарность за то, что Вы столько времени и сил вкладываете в нашу образовательную программу. Вы делаете наше обучение интересным и эффективным, что помогает нам получать знания и развиваться.
Я хотел бы особенно отметить Вашу терпеливость и трудолюбие. Вы всегда готовы помочь, объяснить материал и ответить на вопросы. Без Вашей помощи мне было бы очень сложно успешно учиться.
Кроме того, я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу доброту и поддержку. Ваши слова и советы помогают мне не только в учебе, но и в жизни.
Я рад, что имею возможность быть учеником в Вашем классе и учиться у такого замечательного преподавателя. Желаю Вам здоровья, счастья и успехов в работе. Спасибо Вам большое!
Женщина раздора
Мягкий образ Фенечки выведен в тип женщин, приведших к раздору. Заботливая мать, скромная и тихая, стала причиной дуэли между Евгением и Павлом Петровичем. Между мужчинами много сходства. Они ненавидят друг друга, но в своих чувствах дуэлянты смешны. Комичность описана автором специально, ему хочется, чтобы читатели усмехнулись над пафосом поединка.
Фенечка не хочет быть причиной раздора, но судьба гонит ее к этому. Удивительна сцена свидания Базарова с Фенечкой в беседке, она с симпатией относится к обоим мужчинам, но внутри ее страх, вводящий в ужас. Отношение Базарова к женщинам иное.
Сочинение «письмо учителю».
Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания.Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов.
Внимание
Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете
Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности.
И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы!Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью.