Тест по математике 4 класс
Тест по математике 4 класс
1. Укажи число, в котором четыреста двадцать тысяч тридцать.
Варианты ответа:
а) — 420300 . б) — 420030. в) — 402030 2. Найди значение выражения: А • 3153, если А = 3.
Варианты ответа:
а) — 9459 . б) — 9469. в) — 8459 3. Вычисли 5 мин 37сек + 4 мин 23 сек.
Варианты ответа:
а) — 9 мин 50 сек. б) — 9 мин 57 сек. в) — 10 мин 4. Найди частное и остаток 2834 : 8.
Варианты ответа:
а) — 353 (ост. 10). б) — 354 (ост. 2). в) — 354 (ост. 3). 5. Реши уравнение х : 8 + 312 = 390.
Варианты ответа:
а) — 524 . б) — 624. в) — 5616 6. Переведи 1м в дм.
Варианты ответа:
а) — 100 дм. б) — 1000дм. в) — 10дм. 7. Ширина прямоугольника 5 см, длина 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
Варианты ответа:
а) — 35 см кв. б) — 24 см кв. в) — 35 см кв. 8. Вычисли (298 + 62) : 6 • 8 + 27 = .
Варианты ответа:
а) — 507 . б) — 517. в) — 505 9. Укажи единицу измерения скорости.
Варианты ответа:
а) — км/ч. б) — час. в) — км 10. Переведи в центнеры 19 т 800 кг.
Варианты ответа:
а) — 1980 ц. б) — 198 ц. в) — 1908 ц. 11. Реши уравнение х : 4 = 32.
Варианты ответа:
а) — 137. б) — 128. в) — 129. 12.Вырази в мм 43 см 5 мм.
Варианты ответа:
а) — 48 мм. б) — 435 мм. в) — 445 мм. 13. Прямоугольный параллелепипед имеет измерения: 7 дм, 5 дм, 2 дм. Найди объем.
Варианты ответа:
а) — 70 дм куб. б) — 14 дм куб. в) — 24 дм куб. 14. Укажи верную запись выражения: сумму чисел 54 и 98 уменьшить в 8 раз.
Варианты ответа:
а) — (54 +98 ) — 8. б) — 54 + 98 : 8. в) — (54 + 98) : 8 15. Сравни: 7 м 60 см и 706 см.
Варианты ответа:
а) — > . б) — <. в) — = .
Задания по математике 4 класс:
Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | Тест 4 | Тест 5
Математика 4 класс
Варианты контрольных работ:Контрольная работа №1 | № 2 | № 3
Задачи по математике для 4 класса:Задачи по математике 4 класс
Олимпиадные задания 4 класс:Олимпиадные задания с ответамиЗадачи олимпиад по математике 4 классШкольная олимпиада 4 класс с решением
А знаете ли вы, что?
Если умножить ваш возраст на 7, затем умножить на 1443, то результатом будет ваш возраст написанный три раза подряд. Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными. Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились – знаменитый Диофант Александрийский утверждал, что уравнение 4x+20=0 – абсурдно. Американский математик Джордж Данциг, будучи аспирантом университета, однажды опоздал на урок и принял написанные на доске уравнения за домашнее задание. Оно показалось ему сложнее обычного, но через несколько дней он смог его выполнить. Оказалось, что он решил две «нерешаемые» проблемы в статистике, над которыми бились многие учёные. В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел. Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счёту появилась у людей не сразу, а использовать для счёта именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В основе распространённых в древних Шумере и Вавилоне двенадцатеричной и шестидесятиричной систем тоже было использование рук: большим пальцем отсчитывались фаланги других пальцев ладони, число которых равно 12. Одна знакомая дама просила Эйнштейна позвонить ей, но предупредила, что номер ее телефона очень сложно запомнить: — 24-361. Запомнили? Повторите! Удивленный Эйнштейн ответил: — Конечно, запомнил! Две дюжины и 19 в квадрате. Стивен Хокинг — один из крупнейших физиков-теоретиков и популяризатор науки. В рассказе о себе Хокинг упомянул, что стал профессором математики, не получая никакого математического образования со времён средней школы. Когда Хокинг начал преподавать математику в Оксфорде, он читал учебник, опережая собственных студентов на две недели. Максимальное число, которое можно записать римскими цифрами, не нарушая правил Шварцмана (правил записи римских цифр) — 3999 (MMMCMXCIX) — больше трех цифр подряд писать нельзя. Известно много притч о том, как один человек предлагает другому расплатиться с ним за некоторую услугу следующим образом: на первую клетку шахматной доски тот положит одно рисовое зёрнышко, на вторую — два и так далее: на каждую следующую клетку вдвое больше, чем на предыдущую. В результате тот, кто расплачивается таким образом, непременно разоряется. Это неудивительно: подсчитано, что общий вес риса составит более 460 миллиардов тонн. Во многих источниках встречается утверждение, что Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще учился из рук вон плохо по всем предметам. На самом деле всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы.