Тесты по математике 4 класс

Тест по математике 4 класс

Тест по математике 4 класс

Тест по математике 4 класс

1. Укажи число, в котором четыреста двадцать тысяч тридцать.

Варианты ответа:

     а)    —    420300 .      б)    —   420030.      в)    —   402030 2. Найди значение выражения: А • 3153, если А = 3.

Варианты ответа:

     а)    —   9459 .      б)    —   9469.      в)    —   8459 3. Вычисли 5 мин 37сек + 4 мин 23 сек.

Варианты ответа:

     а)    —   9 мин 50 сек.      б)    —   9 мин 57 сек.      в)    —   10 мин 4. Найди частное и остаток 2834 : 8.

Варианты ответа:

     а)    —    353 (ост. 10).      б)    —   354 (ост. 2).      в)    —   354 (ост. 3). 5. Реши уравнение х : 8 + 312 = 390.

Варианты ответа:

     а)    —   524 .      б)    —   624.      в)    —   5616 6. Переведи 1м в дм.

Варианты ответа:

     а)    —   100 дм.      б)    —   1000дм.      в)    —   10дм. 7. Ширина прямоугольника 5 см, длина 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

Варианты ответа:

     а)    —   35 см кв.      б)    —   24 см кв.      в)    —   35 см кв. 8. Вычисли (298 + 62) : 6 • 8 + 27 = .

Варианты ответа:

     а)    —   507 .      б)    —   517.      в)    —   505 9. Укажи единицу измерения скорости.

Варианты ответа:

     а)    —    км/ч.      б)    —   час.      в)    —   км 10. Переведи в центнеры 19 т 800 кг.

Варианты ответа:

     а)    —    1980 ц.      б)    —    198 ц.      в)    —    1908 ц. 11. Реши уравнение х : 4 = 32.

Варианты ответа:

     а)    —    137.      б)    —    128.      в)    —    129. 12.Вырази в мм 43 см 5 мм.

Варианты ответа:

     а)    —    48 мм.      б)    —    435 мм.      в)    —   445 мм. 13. Прямоугольный параллелепипед имеет измерения: 7 дм, 5 дм, 2 дм. Найди объем.

Варианты ответа:

     а)    —    70 дм куб.      б)    —   14 дм куб.      в)    —    24 дм куб. 14. Укажи верную запись выражения: сумму чисел 54 и 98 уменьшить в 8 раз.

Варианты ответа:

     а)    —    (54 +98 ) — 8.      б)    —    54 + 98 : 8.      в)    —    (54 + 98) : 8 15. Сравни: 7 м 60 см и 706 см.

Варианты ответа:

     а)    —    > .      б)    —   <.      в)    —    = .

Задания по математике 4 класс:

Тест 1       |       Тест 2       |       Тест 3       |       Тест 4       |       Тест 5

Математика 4 класс

Варианты контрольных работ:Контрольная работа №1   |   № 2   |   № 3

Задачи по математике для 4 класса:Задачи по математике 4 класс

Олимпиадные задания 4 класс:Олимпиадные задания с ответамиЗадачи олимпиад по математике 4 классШкольная олимпиада 4 класс с решением

А знаете ли вы, что?

Если умножить ваш возраст на 7, затем умножить на 1443, то результатом будет ваш возраст написанный три раза подряд. Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными. Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились – знаменитый Диофант Александрийский утверждал, что уравнение 4x+20=0 – абсурдно. Американский математик Джордж Данциг, будучи аспирантом университета, однажды опоздал на урок и принял написанные на доске уравнения за домашнее задание. Оно показалось ему сложнее обычного, но через несколько дней он смог его выполнить. Оказалось, что он решил две «нерешаемые» проблемы в статистике, над которыми бились многие учёные. В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел. Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счёту появилась у людей не сразу, а использовать для счёта именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В основе распространённых в древних Шумере и Вавилоне двенадцатеричной и шестидесятиричной систем тоже было использование рук: большим пальцем отсчитывались фаланги других пальцев ладони, число которых равно 12. Одна знакомая дама просила Эйнштейна позвонить ей, но предупредила, что номер ее телефона очень сложно запомнить: — 24-361. Запомнили? Повторите! Удивленный Эйнштейн ответил: — Конечно, запомнил! Две дюжины и 19 в квадрате. Стивен Хокинг — один из крупнейших физиков-теоретиков и популяризатор науки. В рассказе о себе Хокинг упомянул, что стал профессором математики, не получая никакого математического образования со времён средней школы. Когда Хокинг начал преподавать математику в Оксфорде, он читал учебник, опережая собственных студентов на две недели. Максимальное число, которое можно записать римскими цифрами, не нарушая правил Шварцмана (правил записи римских цифр) — 3999 (MMMCMXCIX) — больше трех цифр подряд писать нельзя. Известно много притч о том, как один человек предлагает другому расплатиться с ним за некоторую услугу следующим образом: на первую клетку шахматной доски тот положит одно рисовое зёрнышко, на вторую — два и так далее: на каждую следующую клетку вдвое больше, чем на предыдущую. В результате тот, кто расплачивается таким образом, непременно разоряется. Это неудивительно: подсчитано, что общий вес риса составит более 460 миллиардов тонн. Во многих источниках встречается утверждение, что Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще учился из рук вон плохо по всем предметам. На самом деле всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: