3 вариант
1. Найдите значение выражения: а)2/15 +5/12 б) (-2 1/7). (-3,5)
2. Решите уравнение: а) — 2,4х + 0,6 = — 4,2; б) 7 · ( х + 4) = 21
3. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
4.В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы 19/24 остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
5.На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
6. На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех фруктов, погруженных на машину, и найдите её значение, если а =15, а b = 20.
7. Вычислите:(2,6·0,3- 2 4/15:5 2/3) : ( -1,9).
Рабочая программа по алгебре за седьмой класс
Молодым людям на данной ступени образования придётся разобрать массу новых понятий, алгоритмов и определений из обязательной школьной программы:
- какие можно выполнять действия с числовыми и алгебраическими выражениями;
- что представляет собой математическая модель;
- знакомство с линейным уравнением с одной переменной.
Математика станет проще и понятнее для всех кто, решит обратиться к этому ресурсу. Решебник поможет быстро наверстать пробелы в знаниях без лекций преподавателя, или привлечения репетитора, дорогостоящие услуги которого могут нанести серьезный ущерб семейному бюджету. При верном подходе оно позволит избежать возникновения проблем на уроках или при выполнении домашней работы по трудной науке.
Входной тест в начале учебного года
В начале учебного года рекомендуем пройти входной тест по математике за 7 класс. Он содержит задачи и примеры из 6 класса и поможет понять, насколько хорошо вы помните программу прошлого года по математике. Тест состоит из 36 вопросов, на которые можно ответить устно. При этом решение заданий займет не более 10 минут
Важно, что каждый желающий может пройти тестирование по математике за 7 класс бесплатно
Как правило, решение задач по математике за 7 класс происходит устно, тетради и учебники не понадобятся. Вам нужно выбрать правильный ответ из нескольких вариантов, представленных на экране. Если вы ошибетесь, система покажет верные ответы по математике за 7 класс, и у вас будет время понять, где закралась ошибка в вычислениях.
Система анализирует количество правильных ответов и скорость принятия решения и формирует таблицу по итогам тестирования. Вы сразу видите, какие задания по математике за 7 класс вы не смогли решить, какие темы нуждаются в дополнительной проработке. Результат представлен очень наглядно – в виде таблицы. Кроме того, образовательная платформа предложит продолжить занятия на тренажерах, чтобы прокачать учебный навык, и составит персональный план тренировок.
2 вариант
1. Вычислите: а) –30 + 20 : (–5); б) 3,9 · 4,58 + 3,9 · 5,42;
2. Решите задачи. а) Сравните 30 % от 20 и 20 % от 30. б) Найдите число, 40 % которого равны 46. в) Из 200 картин, представленных на вернисаже, были куплены 160. Сколько процентов от представленных на вернисаже картин составило количество оставшихся?
3. Решите уравнение 10 – 3(х – 3) = 27 + х.
4. Из посёлка в город, расстояние между которыми 240 км, выехал мотоциклист. Сначала он ехал по просёлочной дороге со скоростью 40 км/ч, а затем по шоссе со скоростью 60 км/ч. Сколько минут мотоциклист ехал по шоссе, если по просёлочной дороге он ехал на 30 минут дольше, чем по шоссе?
5. Длины сторон прямоугольника относятся как 3 к 6, а периметр равен 54 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Почему всем так нравится предложенный онлайн-справочник
Он существенно облегчит участь вашего чада, который в этом году будет крайне загружен. Учащийся столкнется с новыми предметами в школьном расписании. При выполнении д/з у любого могут возникнуть кое-какие проблемы. Онлайн-помощник запросто справиться с любой трудностью. Содержание состоит из готовых ответов с решениями и пояснениями, что позволит ученику самостоятельно разобраться в домашнем задании. Программа обучения математике и соответствующий УМК от Мордковича это одни из популярных средств познания предмета. Однако не всем ученикам с лёгкостью даются технические области, поэтому авторы-составители (а именно: Мордкович А.Г., Николаев Н.П., Ю. Макарычев, Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, С. А. Теляковский, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) и разработали умк, призванный поспособствовать школьнику в деле решения упражнений и задачек и отработки материала, данного на уроке. С его помощью все смогут запросто развить логическое мышление, вникнуть в вопросы, вызывающие затруднения, ликвидировать пробелы и, конечно, улучшить успеваемость. Здесь к тому же есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из оригинального печатного школьного учебника! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного. Теперь каждый сможет научиться независимой работе, синтезу и анализу. Хотя, в этом возрасте, получение данного навыка достаточно тяжело дается детям. Поэтому если использовать решебник регулярно, обучающийся сможет научиться навыкам самоконтроля гораздо быстрее. Вся информация распределена по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице.
Преимущества тестирования
Автор выбрал тестовые задания, потому что они развивают следующие компетенции:
- Социальные. В ходе выполнения заданий учитель определяет, соответствуют ли знания учащихся требованиям ФГОС и школьной программе, изучаемой в предыдущих классах.
- Образовательные. Пособие содержит разные номера. Одни направлены на закрепление и отработку навыков, полученных на уроке, другие на повторение материала, третьи позволяют установить взаимосвязь текущей и предыдущей темы и воспринять материал как целостную культуру.
- Воспитательные. Именно номера с тестами повышают мотивацию учащихся, способствуют развитию познавательной деятельности и самоконтроля. В результате формируется правильная самооценка, и ученик понимает, чего он сумел достичь, а над чем нужно поработать.