Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?
2. Реши задачу:
У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?
3. Реши примеры:
27 + 4 = 34 + 9 = 56 + 8 = 75 + 6 =53 – 5 = 72 – 60 = 84 – 50 = 43 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
46 + 5 … 23 48 + 6 … 54 5 + 38 … 3547 — 5 … 32 34 … 49 — 3 48 … 37 — 4
Вариант II
1. Реши задачу:
В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?
2. Реши задачу:
В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?
3. Реши примеры:
37 + 4 = 44 + 9 = 26 + 8 = 65 + 6 =43 – 5 = 62 – 60 = 74 – 40 = 83 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
26 + 5 … 53 38 + 6 … 64 5 + 58 … 4567 — 5 … 42 34 … 59 — 3 68 … 57 — 4
Вариант III
1. Реши задачу:
У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?
2. Реши задачу:
Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?
3. Реши примеры:
27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 =35 – 5 = 72 – 30 = 64 – 20 = 73 – 7 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
47 + 5 … 23 36 + 6 … 65 5 + 46 … 4537 — 5 … 51 32 … 65 — 3 48 … 53 — 4
Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»
Вариант I
1. Реши задачу:
Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?
2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
8 + 4 = 5 + 9 = 3 + 8 = 8 + 6 =12 — 5 = 13 — 6 = 17 — 6 = 15 — 8 =
4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:
6 + … = 14 8 + … = 16 5 + … = 13… + 5 = 11 … + 9 = 12 … + 7 = 15
5. Реши задачу:
В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?
Вариант II
1. Реши задачу:
Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?
2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
8 + 5 = 1 + 8 = 7 + 4 = 8 + 8 =12 — 3 = 13 — 7 = 17 — 8 = 15 — 4 =
4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:
7 + … = 14 6 + … = 16 8 + … = 13… + 4 = 11 … + 5 = 12 … + 8 = 15
5. Реши задачу:
На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?
Вариант III
1. Реши задачу:
Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?
2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
7 + 4 = 4 + 9 = 6 + 8 = 5 + 6 =13 — 5 = 12 — 6 = 14 — 6 = 13 — 8 =
4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:
6 + … = 13 8 + … = 14 5 + … = 15… + 5 = 12 … + 9 = 13 … + 7 = 14
5. Реши задачу:
В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?
Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Вычисли.
38 — 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 — 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 — 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2
1. Вычисли.
57 — 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 — 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 — 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 3
1. Вычисли.
( 38 + 54 ) — 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 — 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 — ( 7 ∙ 8 )
2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 4
1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 — 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 — ( 9 ∙ 4 )
2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10
4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 5
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68
4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 6
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )
4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №5 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»
Вариант I
1. Реши примеры:
32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =58 — 30 = 65 — 8 = 80 — 7 = 49 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:
3 дм … 28 см 9 мм … 1 см48 мм … 5 см 11 см … 1 дм 40 мм
3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:
16 + 30 … 25 + 40 26 + 8 … 78 — 5026 — 9 … 47 — 30 60 + 7 … 56 + 20
4. Реши задачу:
Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?
5. Реши задачу:
В футбольной команде «Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?
Вариант II
1. Реши примеры:
45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =39 — 7 = 48 — 20 = 64 — 9 = 78 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:
2 дм 1 мм… 21 см 14 мм … 2 см29 мм … 3 см 1 мм 16 см … 1 дм 6 мм
3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:
39 + 30 … 56 + 20 68 + 6 … 78 — 856 — 8 … 43 + 9 12 + 8 … 59 — 20
4. Реши задачу:
Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?
5. Реши задачу:
Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
Вариант III
1. Реши примеры:
48 + 30 = 26 + 6 = 39 + 50 = 49 + 7 =52 — 8 = 73 -50 = 91 — 7 = 78 — 30 =
2.Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:
2 дм 1 мм… 21 см 39 мм … 4 см12 мм … 1 см 3 мм 19 см … 1 дм 9 мм
3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:
47 + 30 … 42 + 20 75 + 20 … 94 — 878 — 8 … 59 + 9 43 + 8 … 62 — 20
4. Реши задачу:
Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?
5. Реши задачу:
Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:
8*(360:90)+54:6=
3. Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5. Реши неравенства:
5км 045м….5км 450м
12 дм…102см
3ч…300 мин.
Вариант 2
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:
7*(720:80)+63:9=
3. Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г…4кг 040 г
2сут…50ч
9дм 2см…92см
Вариант 1
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4
+368
478
846
-1000
347
653
*124
6
744
*245
14
3430
856|48 |214
— 5
4
— 16
16
0
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:
2 1
4 3
8*(360:90)+54:6= 41
1) 360:90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41
3. Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь
картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого
прямоугольника.
1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
5км 045м < 5км 450м
12 дм > 102см
3ч < 300 мин.
Вариант 2
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2
+ 469
347
816
+ 1000
427
573
*172
7
1204
748|2
6 |374
-14
14
-8
8
0
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения: 2 1
4 3
7*(720:80)+63:9=70
1) 720:80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70
3. Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в
пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?
1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр
этого прямоугольника.
1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15 см2 площадь и 16 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г > 4 кг 040 г
2сут < 50ч
9дм 2см = 92см
Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?