Тесты для системы nettest

Информатика 9 глава 3. ответы на тест

2 вариант

Часть А

А1. На этапе программирования

1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа

А2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения

1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формулы вычисления дискриминанта и корней
4) график квадратичной функции

А3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать

1) вывод данных на печать
2) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
3) отсутствие синтаксических ошибок
4) любые результаты

А4. Компьютерным экспериментом называют этап

1) постановки задачи
2) составления программы на алгоритмическом языке
3) отладки и тестирования
4) описания математической модели

А5. Для построения математической модели необходимо

1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программи­рования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные

Часть В

В1. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.

Ответы на тест по информатике Решение задач на компьютере1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-2
А5-4
В1. тест2 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-3
А5-4
В1. отладка программы

Информатика 9 класс . Тесты, тренажеры.

Тема 1. Моделирование и формализации

Понятия натурной и информационной моделей. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертеж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Модели в математике, физике, литературе, биологии и т. д. Использование моделей в практической деятельности. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.

Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении научно- технических задач. Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных

Тема 2. Алгоритмизация и программирование

Этапы решения задачи на компьютере. Конструирование алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма. Вызов вспомогательных алгоритмов. Рекурсия.

Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике

Тема 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

Электронные таблицы. Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Выполнение расчетов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных

Тема 4. Коммуникационные технологии

Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы.

Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете.

Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тест по информатике 9 класс Босова

Тест информатика 9 класс Босова 1 четверть

1. Что такое моделирование? Это метод ,при котором:

А) создаются и описываются модели

Б) создаются и исследуются модели

 В) все варианты

2. Что такое информационная модель?

1)это описание оригинала на одном из языков

2) это описание прототипа на одном из языков

3)это создание прототипа и описание его

4) все варианты

3.Что такое натурная модель?

1)это реальный объект, существующий в природе

2)это созданный объект, в уменьшенном или увеличенном виде

3) ваш вариант______________________________________________

4.Что является целью моделирования?

  1. Придумывание новых предметов
  2. Изучение одного свойства оригинала
  3. Изучение всех свойств прототипа
  4. Изучение тех свойств оригинала, которые интересны и необходимы
  5. Все варианты

5.Что такое модель?

  1. Это красивая девушка
  2. Это понравившийся объект
  3. Это созданный объект, в котором отражены необходимые признаки предмета для изучения
  4. Все варианты

6.Что такое формализация?

  1. Замена реального объекта его описанием
  2. Замена реального объекта информационной моделью
  3. Создание объекта спо заданному описанию
  4. Все варианты

7.В каких случаях используется моделирование?

  1. на уроках
  2. при мытье посуды
  3. изучении движения земли вокруг солнца
  4. все варианты

8.Выберите информационную(ые) модель(и):

  1. описание строения скелета человека
  2. запись в чем пришел на поле игрок команды
  3. рассказ о том, как вы едете из Запрудни в Москву
  4. все варианты

9.Этапы построения информационной модели. Выберите нужные понятия и расположите в правильном порядке:

1) определение объекта описания

2) анализ

3) формализация

4)информационная модель

5) выделение существенных признаков

6)знакомство с правилами правописания

10.Математические модели это:

  1. модели, построение в которых предусматривает использование формальных языков
  2. зависимость физических величин    x=x0+V0t
  3. a+c=c+a
  4. все варианты

11.Графы это:

1)система состоящая из вершин и ребер

2) система состоящая из вершин и дуг

3)система состоящая из вершин и связей

4) все варианты

12.Дуги это_________________________________________________________________________

13.Вершины это_____________________________________________________________________

14.Граф называется взвешенным, если:

  1. его положили на весы
  2. связи в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  3. вершины в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  4. все варианты

15.Граф называется ориентированным, если

  1. в нем связи – дуги
  2. в нем связи – ребра
  3. в нем связи имеют направление
  4. в нем есть циклы

15.Используя граф постройте все возможности рассадки 3 человек на 4 стульях

16.Из чего состоят таблицы

  1. из строк и графов
  2. из строк и ячеек
  3. из строк и столбцов
  4. все варианты

17.Постройте матрицы смежности для каждой весовой матрицы и граф

a

b

c

d

e

f

g

a

b

1

1

1

c

2

5

d

1

1

e

1

2

f

2

1

g

2

a

b

c

d

e

f

g

a

4

4

1

1

b

2

1

1

c

2

2

1

1

D

1

E

1

F

2

3

5

G

1

Решение тестового задания к главе 1 из учебника информатики 9 класс Босова

1 — Верное утверждение:в) Электрическая схема — это модель электрической цепи.

2 — Неверное утверждение:г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся.

3 — Признаки объекта, которые должны быть отражены в информационной модели ученика:г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

4 — Элемент инф. модли учащегося, существенный для выставления ему оценки за контр. работу по информатике:б) количество правильно выполненных заданий

5 — Замена реального объекта формальным описанием — это:в) формализация

6 — Знаковая модель:г) формула

7 — Образная модель:а) фотография

8 — Смешанная модель:б) схема

9 — Описания предметов, ситуаций, событий и процессов на естественных языках — это:а) словесные модели

10 — Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц … называютсяб) компьютерные модели

11 — Файловая система ПК наиболее адекватно может быть описан в виде:г) иерархическая модель

12 — Графической моделью иерархической системы является:г) дерево

13 — Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:а) табличной модели

14 — «Объект — натурная модель — информационная модель»г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля

15 — Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите кратчайшую длину пути между ними.Объяснение: Пункты A и D наиболее удалены друг от друга. Наибольшее расстояние равно 23(A-B-C-D), а кратчайшее равно 13(A-B-C)

в) 13

16 — Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.Объяснение: ABCD=8; ACBD=12; ADCB=10; ABDC=6.г) ABDC

17 — Чем увлекается Андреев?б) живописью

18 — Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков?б) игрок, делающий второй ход

19 — База данных — этог) совокупность данных, организованных по определенным правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения

20 — Какая БД основана на табличном представлении информации об объектах?г) реляционная

21 — Строка таблицы, содержащая информация об одном конкретном объекте:б) запись

22 — Столбец таблицы, содержащий определенную характеристику объекта:а) поле

23 — Системы управления БД используются дляа) создания БД, хранения и поиска в них необходимой информации

24 — Какое из слов НЕ является названием БД?в) OpenOffice.org Writer

25 — На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если сделать сортировку по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?в) 3

26 — Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНОв) 3

Комплект тестов для самоконтроля по курсу «Информатика» для 7-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство по использованию ЭОР»

2

Методическое руководство по использованию ресурса

«Комплект тестов для самоконтроляпо курсу «Информатика» для 7-9 классов»

Чайченков С.В., учитель информатики МБОУ Грушевской СОШ Аксайского района Ростовской области

Тестовая форма контроля успешности учебного процесса приобретает актуальное значение в связи с использованием этой формы в Государственной итоговой аттестации и с введением ФГОС, в которых одним из главных приоритетов определен приоритет качества учебного процесса. Для подготовки учащихся к такой форме проверки уровня обученности необходимо ввести эту процедуру в систему, в постоянное отслеживание результатов учебной деятельности. И не только в выпускных классах, но и в остальные периоды учебного процесса.

В систематической подготовке лучше использовать не бланковую технологию, а компьютерное тестирование, которое не только оптимизирует проведение контроля, но также способствует накоплению результатов и последующему их анализу. Оно может использоваться при текущей, рубежной и итоговой проверке знаний.

Цель создания данного информационного ресурса – предоставление обучающимся возможности в удобной для них форме проверить уровень освоения теоретического материала и умение применять свои знания для решения задач.

Продукт предназначен для самоконтроля учащихся 7-9 классов по основным разделам курса информатики (распределение тем соответствует УМК Босовой Л.Л). В комплекте имеется тест по демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов ОГЭ 2016.

Тесты выполняют не только контролирующую, но и обучающую функцию, так как есть возможность увидеть неправильные ответы и скорректировать свое решение после дополнительного изучения материала.

Продукт выполнен в виде веб-страниц, что позволяет использовать его на любом компьютере, скопировать ученикам на флэшки, разместить его в локальной сети или на сайте в Интернете.

После запуска файла index.htm откроется главная страница с меню выбора тестов.

Пункты меню являются гиперссылками на соответствующие страницы тестов. В заданиях используются вопросы с одним правильным ответом, с несколькими правильными ответами, с вводом числового значения или строки и на установление соответствия.

После ответа на ВСЕ вопросы следует нажать на кнопку «Проверить ответы». Появится окно с результатами в процентах и по 5-балльной шкале. Вопросы с неверными ответами будут выделены красной рамкой.

Внимание! Если ваш браузер запрещает выполнение сценариев и элементов ActivX, необходимо разрешить заблокированное содержимое. Тесты разработаны на основе заданий из учебников и рабочих тетрадей УМК Л.Л.Босовой и материалов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

Тесты разработаны на основе заданий из учебников и рабочих тетрадей УМК Л.Л.Босовой и материалов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

При создании тестов использовалась программа NetTest (автор – К.Поляков).

Используемые ресурсы:

  1. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ – Сайт издательства БИНОМ, авторская мастерская Босовой Л.Л.

  2. http://kpolyakov.spb.ru/prog/nettest.htm – Сайт Полякова К.Ю. Программа NetTest для компьютерного тестирования знаний в сети.

  3. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge – Открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.

Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

а) принтер
б) монитор
в) мышь
г) видеокарта

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) мышь

а) сканер
б) монитор
в) джойстик
г) графический редактор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) монитор

а) курсор
б) символ
в) пиксель
г) линия

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) пиксель

4. Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране
б) количество пикселей в строке
в) размер видеопамяти
г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного
б) красного, жёлтого, синего
в) жёлтого, голубого, пурпурного
г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) красного, синего, зелёного

6. Глубина цвета — это количество:

а) цветов в палитре
б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
в) базовых цветов
г) пикселей изображения

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

7. Видеопамять предназначена для:

а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

а) рисунок
б) текст письма
в) схема
г) чертёж

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст письма

9. Графический редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изображений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) программа для создания и редактирования рисунков

10. Достоинство растрового изображения:

а) чёткие и ясные контуры
б) небольшой размер файлов
в) точность цветопередачи
г) возможность масштабирования без потери качества

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) точность цветопередачи

11. Векторные изображения строятся из:

а) отдельных пикселей
б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений
г) отрезков и прямоугольников

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) графических примитивов

а) Gimp
б) Paint
в) Adobe Photoshop
г) CorelDraw

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) CorelDraw

а) 8
б) 16
в) 24
г) 256

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 256

а) 1,5
б) 6
в) 8
г) размер файла не изменится

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 6

а) примерно 30 Мб
б) примерно 30 Кб
в) около 200 Мб
г) примерно 10 Мб

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) примерно 30 Мб

а) 2560 битов
б) 2,5 Кб
в) 2,5 Мб
г) 256 Мб

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 2,5 Мб

Вы смотрели «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу «Ответы на тест 4 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: