Тесты по рекламе

Маркетинг тесты с ответами тема 1-8

1 вариант

1. Выберите наиболее полное определение.

Товар — это

1) продукт труда
2) экономическое благо, предназначенное для продажи
3) предмет, который удовлетворяет потребности людей
4) продукт труда, который имеет потребительную стои­мость

2. Меновой стоимостью товара называется его

1) полезность
2) ценность
3) цена
4) способность к обмену на другие продукты труда

3. Укажите ситуацию, которая не связана с рыночными отношениями.

1) Историки утверждают, что в далёком прошлом пастухи и земледельцы обменивались продуктами своего труда.
2) Экономически обособленные производители обмениваются результатами своей деятельности, договариваясь о ценах.
3) Предприниматель заключил договор о поставке крупной партии товара.
4) Осенью закупочные цены на сельскохозяйственную про­дукцию снижаются.

4. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю?

1) Родители учеников 7 А класса купили в издательстве ра­бочие тетради по обществознанию.
2) К празднику 8 Марта мальчики 7 А купили букеты цве­тов для учителей и одноклассниц.
3) По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих.
4) Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных магазинах множество пакетиков семян.

5. Информация о свойствах товара или услуги, которая помогает продать товар, — это

1) торговая сделка
2) рыночная экономика
3) реклама
4) товарный знак

6. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленные термины, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) экспорт
2) импорт
3) розница
4) оптовая сделка
5) торговля

7. Определите понятие по его признакам: экономические отношения, купля-продажа, взаимодействие продавца (про­изводителя) и покупателя (потребителя).

1) обмен
2) рынок
3) бартер
4) натуральное хозяйство

8. Выберите правильные высказывания.

1) Главный принцип рынка — взаимовыгодность сделки.
2) Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.
3) Реклама формирует вкусы и предпочтения потребителей, всегда предлагая им лучшие товары высокого качества.
4) Торговля является одним из видов обмена.

9. Укажите завершающее звено в логической цепочке.

Тема 3. Организация маркетинговых исследований

По значению исследования цели могут быть?

кабинетные или полевые

правильного ответа нет

поисковые, описательные или экспериментальные

+перспективные или текущие

все ответы верны

По источникам информации исследования могут быть?

перспективные или текущие

поисковые, описательные или экспериментальные

все ответы верны

+кабинетные или полевые

правильного ответа нет

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

правильного ответа нет

+полевую

кабинетную

все ответы верны

лабораторную

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

все ответы верны

не относится к исследованиям

правильного ответа нет

+кабинетные исследования

полевые исследования

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

опрос

эксперимент

+наблюдение

все ответы верны

правильного ответа нет

Тема 6. Сбытовая (распределительная) политика

Что определяет широта каналов распределения

количество посредников от производителя до потребителя

полноту охвата товародвижения

+количество посредников на одном уровне звена

качество каналов товародвижения

Какие параметры рассчитываются для обоснования эффективности решений по сбыту:

расчет параметров хранения

частота поставок

размеры запасов

+все ответы верны

Какие торговые посредники покупают товар у производителя

+дилер

+дистрибьютор

коммивояжер

агенты

Франчайзинг – это…

форма сбыта производственного оборудования с длительными сроками службы

возможность предложить покупателям бесплатное обслуживание товара в течение определенного срока с момента продажи товара

+это система договорных отношений между крупной и мелкой фирмой

это независимые коммерческие предприятия, закупающие товары у производителей и перепродающие их в том же или почти в том же виде от своего имени потребителям

Тема 2. Маркетинговый анализ

Маркетинговая среда предприятия является?

частью его микросреды

частью его макросреды

все ответы верны

правильного ответа нет

+совокупность микро и макросреды

К микросреде предприятия не относитcя?

средства массовой информации

правильного ответа нет

торговые организации

+население всей страны

все ответы верны

Микросреда фирмы — это?

правильного ответа нет

набор свойств товара

функциональные структуры предприятия

+силы и субъекты, на которые фирма может влиять

силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

формальные и неформальные группы

Макросреда фирма- это?

правильного ответа нет

силы и субъекты, на которые фирма может влиять

набор свойств товара

функциональные структуры предприятия

+силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

формальные и неформальные группы

Понятие макросреды отражает?

силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно

силы, не влияющие на деятельность предприятия

+силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

правильного ответа нет

все ответы верны

Вариант 2

А1. Значение торговли товарами и услугами состоит в

1) развитии натурального хозяйства
2) создании экономических продуктов
3) предотвращении конфликтных ситуаций
4) получении большего количества разнообразных благ

А2. Продажа товаров конечному потребителю характерна для

1) оптовой торговли
2) розничной торговли
3) бартера
4) производства

A3. В рекламе говорится о том, что познавать мир ребенку проще всего в подгузнике Hugges с уникальными застежками. В этой рекламе производители информируют покупателей о (об)

1) появлении новой фирмы
2) выгоде от приобретения товара
3) увеличении рождаемости в стране
4) способах познания окружающего мира

А4. Для того чтобы экономический продукт стал товаром, он должен иметь

1) красивый вид
2) меновую ценность
3) новый вид
4) популярность

В1. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ПОНЯТИЕ

А. Торговля
Б. Реклама

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1. Создание товаров, необходимых потребителям
2. Информирование о товаре, ознакомление с ним, убеждение в необходимости его покупки
3. Реализация товаров путем купли-продажи

Ответы на тест по обществознанию Обмен, торговля, реклама для 7 классаВариант 1
А1. 4
А2. 1
А3. 4
А4. 4
В1. А2 Б1Вариант 2
А1. 4
А2. 2
А3. 2
А4. 2
В1. А3 Б2

Тема 7. Коммуникационная политика

Назовите элементы коммуникационной политики.

+стимулирование сбыта

определение рыночной ниши

поисковые маркетинговые исследования

+спонсорство

К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине?

печатная реклама

прямая реклама

+реклама в месте продажи

экранная реклама

К действиям по стимулированию торговой активности относят:

ценовая политика

+торговые выставки

+предоставление образцов

подбор ассортимента

Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя?

увещевательная

+информационная

напоминающая

подкрепляющая

К какому виду следует отнести цель стимулирования продаж в предновогодний период?

расширенная

+разовая

специфическая

стратегическая

Тема 1. Понятие, виды, структура маркетинговой деятельности

Какие из перечисленных ниже условий могут быть отнесены к маркетингу:

наличие свободного рынка рабочей силы

+конкуренция между производителями товаров

+изобилие качественных товаров и услуг

+быстрые темпы роста производства товаров

Маркетинг изучает

+стратегии повышения качества продукции

+методы управления потребительским спросом

общий уровень цен в условиях инфляции

производство предлагаемых к сбыту изделий

+конъюнктуру рынка определённого вида продукции

Демаркетинг может применяться для ________ спроса на товар.

+уменьшения

увеличения

быстрого роста

поддержания

К основным факторам макросреды относятся

+демографические данные

возможности фирм-производителей

потребители

+природные условия

+экономические условия

Ремаркетинг связан со спросом

чрезмерным

иррациональным

+снижающимся

негативным

отсутствием спроса

Министерство по антимонопольной политике определило отрасль «Х» как отрасль с низкой конкуренцией. В качестве аргумента использовалось рассчитанное значение индекса Херфиндала

0,00

0,10

0,15

+0,18

+0,30

Тема 8. Планирование маркетинга

Стратегия интеграционного роста

+деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции, но в рамках осваиваемой отрасли

деятельность, связанная с работой на существующем рынке

деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции и в другую отрасль

деятельность, связанная c разработкой новой продукции

Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста

диверсификации

+проникновения на рынок

разработки нового товара

развития рынка

ВМС может быть следующих типов

+корпоративная

достижимая

фирменная

+управляемая

Какой тип организационной структуры маркетинга предполагает наличие менеджера по продукту А, менеджера по продукту Б

+продуктовая

рыночная

функциональная

+товарно-функциональная

Что является начальным этапов в разработке плана маркетинга

+проведение маркетинговых исследований

определение конкурентоспособности продукции

разработка стратегии

постановка цели

Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга

Какими факторами определяется цена

прибыль; надбавки

себестоимость; надбавки

себестоимость; прибыль

+себестоимость; налоги; прибыль

Когда применяется ценовая политика приспособления к факторам внешней среды при

Неэластичном спросе и коротким ЖЦТ

Эластичном спросе и длинным ЖЦТ

Неэластичном спросе и длинным ЖЦТ

+Эластичном спросе и коротким ЖЦТ

Что такое купонное предложение

это предложение товара покупателям бесплатно или на пробу

+это сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене

товар, предлагаемый по очень низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара

ценовая категория, которая устанавливаются для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг

Какие функции цены выделяют

коммерческую

+учетную

+стимулирующую

сбытовую

Что такое точка безубыточности

+при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает все свои затраты

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки получает максимальную прибыль

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки стремиться к получению начальной прибыли

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает постоянные затраты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: