Задание «Встреча в лесу»
Наше путешествие только начинается и кажется, что всё такое удивительное и новое и хочется удивляться каждый раз. Отойдя не много от статуи Архонта, земля начинает дрожать, а в небе вы видим великолепного синеватого дракона, который завораживает своими размерами.
Паймон замечает, что дракон пролетел в глубь леса и просит Люмин быть осторожнее, ведь они не знают, что их ждёт и агрессивно ли настроен дракон. Подойдя к лесу, мы зачем, что с драконом общается мальчик, но завидев нас дракон пугается и улетает. Мальчик тоже быстро исчезает и не дает героям поговорить с ним.
После того как дракон улетел, на его месте образовалась алая капля (Алый кристалл), Паймон предлагает её забрать с собой чтобы в будущем узнать о ней побольше.
Задание «В ногу с ветром»
Продвигаясь ближе к городу мы зачем различных жителей неподалёку, каждый из них может быть полезен, кто-то даст побочное задание, кто-то расскажет вкусный рецепт и многое другое. После основного вступительного задания полезно будет вернуться и выполнить побочные задания.
Вот мы и добрались до города, зайдя в ворота перед вами откроется настоящее сердце живого мира, где кипит торговля, горожане спешат по своим делам, а наши герои обсуждают дальнейшие планы и встречу с лидером Ордо Фавониус — Джинн. Но это подождёт, для начала Эмбер хочет сделать небольшой подарок, для этого Люмин нужно подняться на верхнюю точку в городе.
ТитанобоаЗмея, которая закусывала крокодилами
Идея о гигантской змее, охотящейся за людьми не нова, и не раз экранизировалась. Например, гигантская анаконда охотилась за Дженнифер Лопес в одноименном фильме 1997 года. Но, у людской фантазии был реальный прототип — титанобоа, змея, жившая на территории современной Колумбии 61,7-58,7 млн лет назад.
Нашли ее сравнительно недавно, в 2009 году, в угольной шахте на севере Колумбии. Найденные на раскопках позвонки и кусочки челюсти, позволили реконструировать змею, предположительно имевшую длину тела от 12,8 до 14 метров и весившую 1135 килограммов.
По предположениям ученых, змея достигала таких размеров из-за очень теплого климата, а питаться она могла, охотясь на черепах и крокодилов, но, в основном — на рыб. При таком весе существу было сложно передвигаться по суше, зато в воде оно чувствовало себя гораздо комфортнее.
22 марта 2012 года в большом Центральном Терминале Нью-Йорка показали модель чудовищной змеи, размером 14,6 метра — а в пасти виден заглатываемый ей крокодил.
Также титанобоа появляется во второй серии сериала «Портал Юрского периода: Новый мир»: там змея выползает из скважины на нефтяном заводе и терроризирует население.
Подножие
При выборе «Подножие» выполнить условие немного сложнее, чем в других местах. Ниже описан один из возможных способов, он требует определенных приготовлений, но он рабочий. Прежде чем говорить с Царевичем, создаем Карманный телепорт.
Алхимический чертеж для создания Карманного телепорта мы получаем за 6–ой уровень репутации в Мондштадте. Далее идем к Алхимическому станку. Для создания одного телепорта нам понадобятся:
- Листья артерий земли — 1 шт. (добываются с Магов Бездны).
- Светящееся брюшко — 2 шт. (добываются со светлячков).
- Обломок кристалла — 5 шт. (обычная руда).
После создания телепорта, все еще не берем задание у Царевича, а идем в ущелье и устанавливаем телепорт примерно в точке, указанной на изображении ниже.
Берем в отряд персонажей наносящих максимальный урон и желательно по площади, например Сяо, Райден и т. д., восстанавливаем им энергию, можно понизить уровень мира и, конечно же, кушаем вкусную еду. И вот теперь идем и берем задание.
Поговорите с Царевичем
Хиличурлы у подножья не представляют особой опасности, поэтому на такое простое задание он дает одну минуту. Для получения достижения нужно за одну минуту успеть добежать до хиличурлов и всех убить. Время считается от окончания разговора и до убийства последнего хиличурла, возвращаться к Царевичу можно не спеша.
Разберитесь с хиличурлами по просьбе Царевича
После выбора места быстро пропускаем оставшийся диалог, открываем карту и перемещаемся к Карманному телепорту. Тут появятся следующие монстры: три Хиличурла–стрелка и один Митачурл с огненным топором. Судорожно ультуем, махаем руками и ногами, всех убиваем, молимся Архонту и идем проверять — успели или нет.
Вернитесь к Царевичу
Если условие выполнено, он скажет: «Так быстро? Даже минуты не прошло! А ты хорош. Очень хорош, ха–ха–ха!».
Если условие провалено, он скажет: «Вы тянете время точь–в–точь как эти Ордо Фавониус. Я ведь дал вам ровно минуту! Вы забыли или просто не слушали?».
Найдите путь к вершине горы
Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.
Где найти алый кварц
На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.
Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.
В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.
Задание «Дракон и буря»
В воздухе мы слышим странный голос, который подсказывает нам атаковать дракона специальной силой. Паймон возмущается, непонимая, что за голос она слышит.
После непродолжительного боя, нам удается прогнать дракона и мы спускаемся на землю к Эмбер, где встречаем нового героя — Кэйа
Он является капитаном кавалерии Ордо Фавониус и с осторожностью относится к путникам, но благодарен им за помощь с драконом
После благодарностей, нас просят пройти к Джинн — главе Ордо Фавониус, чтобы решить, что делать дальше и как этому противостоять. Добравшись до штаба, вы закончите задание «Дракон и буря».
Как растопить все замерзшие фрагменты
После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.
Замерзший фрагмент 1
Локация: Дерево вечной мерзлоты
Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.
Замерзший фрагмент 2
Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта
Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.
Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов и Крио магов бездны за отведенное время. После этого барьер спадет.
Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.
Замерзший фрагмент 3
Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта
Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке (для этого ударьте монументы Крио атаками) – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.
Во время активации статуй будут появляться монстры, включая руинного молотильщика, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.
Первая феяВторая фея
Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.
Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.
После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.
Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.
ЭнтелодонтХищная свинья
Даже сейчас дикие кабаны — одни из самых опасных всеядных существ в наших лесах. Но 33,9 — 16,3 млн лет назад все было гораздо хуже — по равнинам северной Америки, Европы и Азии на копытах резво бегал родственник свиньи покрупнее.
Энтелодонт — активный хищник и падальщик с огромной головой и пастью, полной мощных клыков и резцов. Пасть могла раскрываться на девяносто градусов, а мощь челюстей превосходила укус современного крокодила. Размером в холке более метра и весом порядка 270 кг, эта тварь наводила ужас на всех животных, охотясь или отбирая добычу у более быстрых и ловких хищников.
Скелет Деодона
Но, если энтелодонт был ужасен, то его ближайший родич и потомок — деодон, мог перепугать до смерти любого хищника. Ведь в холке он достигал двух метров, имел почти метровый череп и длину туловища в три с половиной метра. Вес этого «кабанчика» доходил до тонны. Такие размеры помогли деодону сохранить место на вершине пищевой цепочки при изменении климата, вследствии которого травоядные тоже стали больше. Гигантский кабан продолжал терроризировать Северную Америку, не подозревая, что уже проиграл в перспективе.
Дело в том, что в процессе приспособления к изменениям деодон увеличивался в размерах и мощи тела, имея при этом очень маленький и примитивный мозг, полагаясь больше на силу и мощь клыков. Так он проиграл эволюционную гонку более развитым существам — амфиционидам или медведесобакам, пришедшим из Евразии 20 млн лет назад, как только снова открылся Берингов перешеек. Более быстрые, с более острыми зубами, а главное — с более сложным мозгом, амфициониды могли охотиться стаями и начали отбирать падаль у деодонов, лишив их основного источника пропитания, что вместе с дальнейшим изменением климата привело к вымиранию этих опасных существ.
Дом из кирпича
Первые черепахи появились на планете одновременно с динозаврами — примерно 220 миллионов лет назад. Их непосредственный предок до сих пор неизвестен. Наиболее вероятным кандидатом на эту роль считается эунотозавр — маленькая рептилия, чьи короткие и широкие ребра срослись в подобие щита.
«Домик» современной черепахи устроен сложнее. Он состоит из двух цельных щитов: выпуклого верхнего карапакса и плоского нижнего пластрона. Карапакс и пластрон соединяются по бокам, но имеют спереди и сзади проемы, через которые высовываются (а при необходимости втягиваются) голова, хвост и конечности. Костяная основа панциря образовалась путем сращивания позвоночника и ребер с костными пластинами в коже. Сверху она покрыта роговыми щитками. Слои панциря работают как кирпичная кладка: стыки скелетных пластин не совпадают с границами наружных щитков, что придает конструкции особую прочность. При этом панцирь может расти вместе с черепахой.
По такой принципиальной схеме построены панцири подавляющего большинства черепах, варьируют только детали: форма карапакса, размер и очертания проемов. У некоторых водных видов панцирь покрыт не щитками, а толстой кожей. А у иных сухопутных черепах отдельные доли пластрона или карапакса сочленены подвижно, словно створки. Закрывая их, рептилия превращает панцирь в закрытую со всех сторон коробку.
ГеликоприонЧелюсть-пила
Правда, акулам той эпохи было чем ответить. Их родственник, относящийся к хрящевым рыбам геликоприон, живший в океанах 294-272 миллиона лет назад имел уникальное устройство зубов.
Они представляют собой окаменевшую закрученную зубную спираль, на вид напоминающую дисковую пилу. Количество зубов варьируется от 80 до 190. Первую такую спираль обнаружил в XIX веке краевед А.Г. Бессонов на территории нынешнего города Красноуфимска. В 1899 году она была описана академиком А.П. Карпинским под названием Helicoprion bessonowi (с латыни название можно перевести как «спиральная пила Бессонова»). Позже похожие спирали были найдены и в Северной Америке, Евразии и Австралии.
Окаменевшая зубная спираль нашего героя
Только в XXI веке ученым удалось реконструировать правильное расположение этой спирали, в чем им помогла уникальная американская находка из Айдахо со следами челюстей в окаменелой породе и компьютерная томография.
Оказалось, что зубная спираль была на нижней челюсти, а наружу торчало только 10-15 зубов, остальные были скрыты внутри. Ученые предполагают, что такой ротовой аппарат использовался для разрезания мягких тел древних головоногих моллюсков. Сам геликоприон был не слишком велик — два-три метра в длину.
Разные варианты реконструкции Геликоприона
Сумо в броне
По-настоящему впечатляющей продолжительностью жизни могут похвастаться лишь самые большие рептилии. Возраст Адвайта, самца сейшельской исполинской черепахи, умершего в 2006 году, по разным оценкам, составлял 150–250 лет. Особи слоновой черепахи с островов Галапагос в неволе доживали до 170 лет.
Великаны заслужили свои видовые названия: длина панциря самой большой точно измеренной слоновой черепахи составляла 122 см, а вес крупнейших экземпляров приближался к 400 кг. Впрочем, таких габаритов достигают лишь отдельные старые самцы (черепахи растут практически всю жизнь, хотя с возрастом все медленнее). Как правило, вес взрослых особей не превышает центнера.
Обычно в животном мире гигантизм возникает в ответ на гнет хищников: если стать очень-очень большим, никто не осмелится напасть на такого монстра. Но самые крупные сухопутные рептилии обитают на островах, где никогда не было животных, представляющих для них угрозу. Конечно, предки черепах жили на всех континентах и сталкивались с хищниками. Но исследования показывают, что своих размеров слоновая черепаха достигла уже на Галапагосе.
Возможно, это объясняется повадками рептилий. Самцы черепах дерутся между собой. Тактика на этих рыцарских турнирах однообразна: сталкиваясь панцирями, соперники стремятся оттеснить друг друга, а если удастся — опрокинуть на спину. Понятно, что в таких схватках, как в японской борьбе сумо, преимущество на стороне наиболее массивных бойцов. Именно такие самцы оставляют больше всего потомства. Известно, что на островах, где нет хищников, направление эволюции во многом определяется внутривидовой конкуренцией. Поэтому размеры черепах увеличивались, пока не достигли физиологического предела. Одновременно росла и их численность, и Галапагос стал настоящим черепашьим раем.
Задание «Скаут, принесённый ветром»
Продолжая свой путь по лесу, герои сталкиваются со скаутом Эмбер, которая служит ордену Ордо Фавониус и просит героев держать подальше от леса, ведь только что здесь был большой дракон.
Хоть Эмбер и относится к новым путникам с осторожностью, но предложила их проводить до города Мондштадт. Теперь Эмбер оказывается в вашем отряде и вам поручают победить при помощи её способностей Анемо слайма, так как герой обладает способностью дальней атаки, со слаймом мы разбираемся при помощи стрельбы из луки нажав на клавишу R
На пути в город Эмбер просит помочь ей разобраться с Бродячими хиличурлами, которые расположили свой лагерь неподалёку от дороги по которой гуляют местные жители.
Занимаясь Зачисткой лагеря хиличурлов мы попутно знакомимся с навыками Эмбер и адаптируем свой стиль боя. После выполнения нас ждёт небольшая награда и сундук в центре лагеря, пришло время двигаться дальше.
Задание «Город свободы»
Пробегая по главной улице города мы зачем торговые лавки, таверны и другие места интереса которые можно посетить немного позже. Поднявшись к Эмбер, мы узнаем, что она хочет подарить нам Планер! Благодаря ему главный герой может спускаться с большой высоты не нанеся себе увечий.
Чтобы окончательно закрепить успех, она предлагает протестировать планер прямо сейчас. Нам необходимо встать на выступ и нажимать клавиши которые указаны в подсказках (по умолчанию, это клавиша W, чтобы пройти вперед и когда герой начнет падать, нажать на клавишу Пробел).
Долетел до нужной точки, мы замечаем, что поднялся сильный ветер и это явно не к добру. Мы снова замечаем гигантского дракона, который своими крыльями образует настоящие торнадо в городе. Одно из таких торнадо подбрасывает главную героиню — Люмин и она, оказавшись один на один с драконом, нам предстоит сразиться с ним.
Примеры эффекта зловещей долины
Примеры проявления эффекта зловещей долины можно найти в робототехнике, трехмерной компьютерной анимации и реалистичных куклах. Самыми яркими из них являются персонажи компьютерных игр, внешний вид и поведение которых не соответствуют друг другу, манекены из универмагов с реалистичными лицами, но пустыми глазами, а также анимированные персонажи.
Ярким примером является AVA, один из «цифровых людей», созданный новозеландским технологическим стартапом Soul Machines в качестве экранного аватара для Autodesk. Наблюдение за реалистичным цифровым существом, таким как AVA, может быть одновременно увлекательным и сбивающим с толку. АVА умеет выражать сочувствие своим поведением и движениями: слегка приподнимать брови, понимающе наклонять голову и кивать :
Тщательно прорисовывая каждую ресницу и линию на своих аватарах, Soul Machines стремилась создать цифрового человека, практически неотличимого от настоящего. Но, по мнению многих, вместо того, чтобы выглядеть естественно, AVA на самом деле выглядит жутко.
Как и AVA, многие другие ультрареалистичные аватары, андроиды и анимированные персонажи оказываются застрявшими в тревожном промежуточном мире: они такие реалистичные, но все же не до конца «правильные» .
Другим популярным андроидом, отталкивающим своей схожестью с человеческими чертами является Теленоид – роботизированное коммуникационное устройство, разработанное японским робототехником Хироши Исигуро, занимающее первое место в «самых жутких» рейтингах руководства по роботам. Его лысая голова, безжизненное лицо и отсутствие конечностей делают вид отталкивающим :
Еще одно творение Исигуро, Geminoid HI, является точной его копией. Изобретатель даже взял волосы со своей головы, чтобы наложить их на робота-близнеца для придания ему максимальной достоверности. Исигуро утверждал, что создал Geminoid HI, чтобы лучше понимать, что значит быть человеком:
Инженеры и робототехники Лаборатории машинного восприятия Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали младенца-робота, который получил имя Диего-Сан, чтобы помочь родителям лучше общаться со своими детьми. При росте 1,2 метра и весе в 30 кг «младенец» значительно крупнее среднего годовалого ребенка, что не может не пугать.
«Несмотря на то, что выражение лица этого младенца-робота несложное и интуитивно понятное, я все равно воспринимаю его улыбку, как фальшивую», – говорит Анджела Тинвелл, старший преподаватель Болтонского университета в Великобритании. «Это, наряду с отсутствием мелких деталей в глазах и на лбу, может сделать вид ребенка пустым и жутким, поэтому я бы предпочла избегать этих «мертвых глаз» и не общаться с Диего-саном» .
Эффект зловещей долины проявляется не только с роботами, которые принимают человеческий облик. «Живые» версии мультфильма «Король Лев» и мюзикла «Кошки» 2019 года вывели зловещую долину на передний план поп-культуры. Некоторым фанатам показалась жуткой фотореалистичная компьютерная анимация говорящих львов и поющих кошек, имитирующих движения человека. А компания Pixar, выпустившая мультфильм «Оловянная игрушка», столкнулась с резкой волной негатива от вида изображенного в нем младенца – зрители говорили, что он отталкивал их своим неправдоподобным взглядом [].
Задание «Взгляд с высоты»
После того как вы ознакомитесь с механиками игры, Паймон предложит понять повыше и осмотреть окрестности. Во время этого задания вы можете собирать упавшие плоды с дерева, растения или то, что попадётся вам под руку.
Вам просто нужно идти по тропе, пока не выйдите до большого уступа и не начнется вступительная заставка Genshin Impact. Неподалёку в центре пруда вы увидите островок с со статуей Архонта, о которой вам немного расскажет ваш проводник — Паймон. С этого момента начинается первая глава игры.
Паймон попросит проследовать к статуе чтобы взглянуть поближе, когда главный герой приблизится к ней, то он получит силу ветра от статуи и Паймон сильно удивится, что Люмин так легко удалось получить силу Архонта.
Как пройти задание «Сказано – сделано»
Если у вас в журнале появилось ежедневное задание «Сказано – сделано», можно считать, что вам повезло. Но самое интересное еще впереди. Дело в том, что для получения достижения «Перфекционист» данное задание нужно выполнить три раза, причем выполнить с условиями, одно из которых довольно сложное, но есть простой способ. Итак, по порядку.
Поговорите с Царевичем
Царевич находится на выходе из ущелья выше лагеря Искателей приключений в Драконьем хребте, кстати, от туда и добираться до него удобнее.
В Мондштадт Царевич прибыл по торговым делам, но рыцари Ордо Фавониус запрещают проезд, а чудовища на дороге устроили засаду. Царевич просит ему помочь и предлагает на выбор три места: Подножие, Склон или Вершина.