Лучший диалог про спорт на английском

Как составить небольшой диалог

Тематическая лексика

Для начала предлагаем вам ознакомиться с тематической лексикой на английском языке — так вам будет проще вести диалог про спорт на английском. Вот некоторые слова, которые часто используются в разговоре между друзьями и знакомыми на английском языке:

Используемые слова и фразы для диалогов про спорт
Английский Русский
an athlete спортсмен
archery стрельба из лука
badminton бадминтон
barrel штанга
baseball бейсбол
basketball баскетбол
beach volleyball пляжный волейбол
biathlon биатлон
bowling/ skittles боулинг/кегли
boxing бокс
canoeing гребля на каноэ
car racing гонки
chess шахматы
climbing скалолазанье
coach тренер
court корт
crew команда
cross-country skiing / langlauf бег на лыжах
curling кёрлинг
cycling велоспорт
darts метание дротиков, дартс
diving прыжки в воду
downhill skiing горнолыжный спорт
draughts шашки
fencing фехтование
figure skating фигурное катание
fishing спортивная рыбалка
football/soccer футбол
golf гольф
googles очки для подводного плаванья
gym гимнастический зал
gymnastics гимнастика
handball гандбол
hang gliding дельтапланеризм
high jump прыжки в высоту
hockey хоккей
in-line skating конькобежный спорт
judo дзюдо
karate карате
long jump прыжки в длину
martial arts боевые искусства
motorbike sports мотоциклетный спорт
mountaineering альпинизм
orienteering спортивное ориентирование
parachuting парашютный спорт
pole-vaulting прыжки с шестом
racetrack беговая дорожка
riding верховая езда
rowing гребля
rugby рэгби
sailing парусный спорт
shooting стрельба
skis лыжи
snooker снукер (игра на бильярде)
to break a record побить рекорд
to compete in a championship участвовать в чемпионате
to draw a game свести игру вничью
to lose the competition проиграть соревнование
to score points, goals набирать очки, забивать голы
to set records устанавливать рекорды
to train тренироваться
to win the competition победить в соревнованиях
to win the cup выиграть кубок
tobogganing санный спорт
tournament турнир
track-and-field легкая атлетика
triathlon триатлон
volleyball волейбол
water polo водное поло
waterski водные лыжи
weight lifting тяжелая атлетика
working out занятия на снарядах
wrestling борьба

С таким словарным запасом уже можно попробовать вести диалог про спорт на английском языке. Кроме того, приведенные ниже примеры на тему «Про спорт» на английском с переводом также помогут вам в этом деле.

Диалог между священником и умирающим

— Отец, я боюсь узнать, что в загробной жизни.

— Сынок, не бойся. Если вы были хорошим человеком, части неба откроются вам.

— Как вы думаете, я там встречусь с мамой?

— Конечно. Царство Небесное дает убежище всем детям Божьим, и ваша мать, несомненно, будет иметь привилегированное место.

— Отец, я очень хочу спать.

— Прими, Господи, раба твоего на место, которое должно ждать твоей милости.

Составьте диалог двух приятелей которые давно не виделись.

Давно не виделись — здравствуй(имя).

— да вот успел где — то простудиться.

Целую неделю дома отлеживался.

И вот выздоровел.

Где ты был что тебя видно не было?

— целое лето я занимался спортом и ездил на всякие соревнования.

— а я целое лето путешествовал по разным странам.

Я побывал в Египте, в Турции, в Болгарии — здорово.

Не хочешь зайти на чай.

Родители будут рады тебя увидеть — а почему бы и нет?

С превеликим удовольствием.

Подойдет или нужно посложнее?

2.3 Техника речи разговора по телефону

Когда
человек говорит по телефону, единственным
средством выразить себя является его
голос. Поэтому необходимо, как и при
публичном выступлении, следить за
техникой речи: освобождать дыхательную
диафрагму, четко артикулировать
согласные, придерживаться среднего
темпа, обычной громкости голоса.

Пауза
в телефонном разговоре выполняет роль
сигнала, адресованного другой стороне
с целью получить подтверждение, что
информация принята.

Умение
вести диалог с абонентом в значительной
степени заключается как раз в том, чтобы
вовремя сделать паузу и тем самым
предоставить возможность собеседнику
высказать свое отношение к рассматриваемому
вопросу.

Паузы
возникают также при нежелании раскрыть
свои чувства, комментировать сказанное
и при недостатке слов, что нельзя не
учитывать, поскольку в телефонном
разговоре времени на обдумывание бывает
мало.

Следует
иметь в виду, что голос говорящего по
телефону сильнее, чем при непосредственном
контакте, отражает его настроение.

Исследователи
утверждают, что человек принимает
решение о продолжении разговора в первые
четыре секунды. Но начальная фраза, как
правило, нейтральна к основному предмету
разговора. Произвести хорошее впечатление
сразу вам помогут в первую очередь тембр
голоса, интонация уверенности и
дружелюбия, размеренный ритм речи. Далее
необходимо продумать главную фразу,
решающую вопрос о продолжении разговора;
она должна содержать обещание, интригу,
новизну подхода к проблеме и т.п.

Диалог 3 (Друг заболел)

— Алло.

— Привет, Артем.

— Привет.

— А почему ты в школу не пришел сегодня? Что-то случилось?

— Немного приболел. Температура и горло болит. Ходил в больницу, сказали, что пока дома неделю нужно полечиться и таблетки выписали.

— Понятно. Я тогда тебе домашнее задание буду присылать. А когда тебе легче станет, мы с ребятами придем тебя навестить.

— Спасибо большое. Ты настоящий друг.

— Пожалуйста. А таблетки все купил, которые надо?

— Да все купил. Уже пить начал. Думаю к вечеру легче станет.

— Хорошо. Если что-то будет нужно, звони в любое время.

— Спасибо, Ваня.

— Тогда выздоравливай. А я тебе сейчас отправлю задания, которые сегодня задали. Пока.

— Жду. Спасибо. Хорошего дня. Пока.

Составьте и запишите.

Несколько интересных диалогов

  • Диалог на тему Здоровье (русский язык)

    — Привет, Марина. — Привет, Катя. — Пойдешь сегодня с нами на каток? Собираемся через час на месте.

  • Диалог на тему Давай помиримся

    — Привет, Андрей, нам не нужно ссориться из-за всяких мелочей. Мы ведь друзья.
    — Да, не надо ссориться. Давай помиримся, Саша!

  • Диалог на стадионе

    — Привет, Андрей. Рад тебя видеть на стадионе. Тоже болеешь за Спартак? — Привет, Коля. Да за Спартак.

  • Диалог В театре (Поход в театр)

    — Привет, Катя. — Привет, Марина. — Какая неожиданная, но приятная встреча.

  • Диалог В библиотеке

    — Здравствуйте. Я хочу взять книгу про Гарри Поттера. — Здравствуйте. В нашей библиотеке несколько книг про Гарри Поттера, вы знаете какую вам нужно?

СКОРОСТЬ ОТВЕТА НА ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК

При звонке в некоторые компании клиент сначала прослушивает записанное голосовое приветствие, затем выбирает цель звонка с помощью клавиш тонового режима (к примеру, ему нужно проконсультироваться по продукту или связаться по внутреннему номеру с сотрудником компании).

Обычно голосовое сообщение длится 15–20 секунд, а далее клиент ожидает соединения, слушая гудки или фоновую музыку. Если ожидание затягивается, то он, как правило, кладет трубку и компания теряет клиента, а вместе с ним и прибыль.

Чаша терпения клиента в таких случаях переполнена, настроение испорчено, и он может сорвать раздражение на сотруднике, который ответил на звонок

Вот почему так важно не заставлять клиента слишком долго ждать

Комфортное время ожидания для клиента – три телефонных гудка. Именно за такое время, по мнению Международной ассоциации профессиональных администраторов, клиент успевает подготовиться к предстоящему разговору и продумать вопросы, которые необходимо решить.

ГОЛОС И РАБОТА НАД РЕЧЬЮ

Телефонное общение отличается от личной беседы отсутствием у собеседников визуального контакта. Поэтому при телефонной коммуникации основные инструменты секретаря, который лишен возможности видеть собеседника, – голос и информация (слова).

Голос – «музыкальный инструмент» секретаря, над которым нужно усиленно работать. Ведь с помощью голоса мы выражаем отношение к собеседнику в телефонном разговоре. Отвечая на звонок, учитывайте несколько рекомендаций (рис. 1).

Рис. 1. Памятка Центра профессионального развития «Профи-Карьера» по работе с голосом

Если вы хотите повысить мастерство телефонной коммуникации, то нелишним будет приобрести зеркало на подставке и разместить его недалеко от телефона. Перед зеркалом легче контролировать выражение лица, которое влияет на голос и интонацию.

Для улучшения дикции также можно использовать скороговорки:

• Банкиров ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.

• Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!

• Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: