Отношение гринёва к пугачёву

Гринев и пугачев — история отношений героев в повести а.с. пушкина «капитанская дочка»

Образ героя в произведении

Для своих родных Митрофан Простаков все еще маленький ребенок — даже в его присутствии они говорят о нем именно таким образом, называя его то дитем, то ребенком — и Митрофанушка бессовестно этим пользуется на протяжении всей комедии.

Через образ Митрофана, одного из главных отрицательных героев, автор показывает деградацию дворянского сословия того времени. Невежество и грубость, тупость и апатия — это лишь верхушка айсберга проблем неправильного воспитания и вседозволенности.

Мамочкин баловень, жизнь которого обременена сословными пороками вызывает смех сквозь слезы: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет». Он — раб своей матери, он — ее же тиран. Его сердце не ведает любви, жалости и сострадания.

Благодаря образу, созданному Фонвизиным, словом «недоросль» в наше время называют невежественных и глупых людей.

Восемнадцатый век подарил русской (и мировой, разумеется) литературе множество выдающихся имен, талантливых деятелей. Один из них — Денис Иванович Фонвизин, писатель и драматург. Большинству обывателей он известен как автор комедии «Недоросль». Как создавалось самое знаменитое произведение автора, с кого он писал своих персонажей и что особенного в одном из героев пьесы — Митрофанушке?

Гринев и Пугачев. История их отношений (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка») (План)

Место Гринева и Пугачева в повести. (Гринев и Пугачев — главные герой повести, хотя один из них — вымышленный персонаж, а второй — историческое лицо. Читатель видит Пугачева глазами Гринева при различных, иногда необычных обстоятельствах. Взгляд Гринева, честного, непредвзятого, искреннего человека, помогает увидеть в Пугачеве не «злодея», а сложную, незаурядную личность, позволяет понять и по достоинству оценить руководителя восстания.) История необычной дружбы. Кто такой Гринев. Его детство и юность. (Петр Андреевич Гринев — обычный дворянский недоросль, воспитанный доброй, любящей матерью и строгим отцом. Детство и юность его прошли в деревне. Француз-гувернер ничему не научил своего воспитанника, а преданный Савельич мог позаботиться только о его физическом здоровье. Главные нравственные качества юноши сформировались под влиянием отца: тот наказывал сыну быть честным, не угодничать, хранить свое человеческое достоинство, беречь честь смолоду. Однако службу юный Гринев начал, как и все дворянские недоросли, офицером. Но по воле отца не в гвардии, а в одной из отдаленных крепостей.) Первая встреча Гринева с Пугачевым. (В «кружении метели» произошла первая встреча «барского дитяти» и будущего руководителя крестьянского восстания. Гринев наивен, доверчив, добр. Пугачев уверен в себе, загадочен, ничего «злодейского» ни в его внешности, ни в поведении нет. Случайная встреча, благодарность Гринева своему спасителю, пожертвованный ему заячий тулупчик впоследствии сыграют большую роль в судьбе юного офицера, покажут, что Пугачев тоже умеет быть благодарным и помнит добро.) Чудесное спасение Гринева. Сложность его отношения к Пугачеву. (После кровавых событий в Белогорской крепости чудом спасшийся Гринев (помог заячий тулупчик!) испытывает к Пугачеву сложное, противоречивое чувство. Беспощадный к своим врагам, Пугачев способен понять переживания молодого офицера, оценить его достойное поведение.) Отказ Гринева служить Пугачеву. Помилование. (Гринев отказался служить Пугачеву, потому что остался верным присяге, да и его убеждения не позволили бы ему служить восставшим. Пугачев сумел понять чувства юноши, оценил его верность, неспособность стать предателем. Он способен понять чувства другого человека, даже противника, и далеко не всегда жесток.) Отношение Пугачева к Гриневу и Маше. (Пугачев едет с Гриневым спасать Машу. Он прощает молодому офицеру его обман, не мстит дочери погибшего капитана. «Злодей» способен оценить их преданность друг другу, стойкость и мужество девушки, смелость ее жениха. Ему (Пугачеву) доступны простые человеческие чувства, и это вызывает ответный отклик в душе Гринева.) Пушкинская оценка главных героев повести. (Пушкин не характеризует главных героев повести от себя, но ставит их в такие ситуации, которые позволяют и Гриневу, и Пугачеву проявить свои лучшие качества: человечность, способность испытывать благодарность даже к противнику, великодушие, доброту. Таким образом, автор повести выступает против официально принятого мнения о Пугачеве как об «изверге», «кровопийце», «злодее» и т. д.)

Популярные сочинения

Сочинение Описание картины Стрекоза Репина 6 класс
Картина Стрекоза – это портрет одной из дочерей художника Веры

Фон для ее портрета Репин выбрал мягкий, нейтральный, сильно размытый, чтобы ничто не отвлекало внимание от девочки.

Сочинение Нужна ли сатира сегодня? (7 класс)
С начала существования жизни на земле между людьми по-разному складывались отношения. И в древности, и в современном мире они обладали разными характерами, наделены своеобразными чертами

Сочинение на тему Природа России
Россия славиться многими вещами. Это самая большая по территории страна, которая имеет впечатляющую историю, невероятный язык и множество традиций. Но есть то, о чём говорят всегда, если речь заходит о России. И это природа.

Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 3

Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом  учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда помогает мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.

Вариант 2

Петр Гринев

В произведении читатель наблюдает очень интересную картину, связанную с главным героем. На первых страницах предстает молодой Петя, который отличается добродушием и милосердием. Он не имеет высшего образования, простой парнишка. Далее, мы видим изменение главного героя. После того, как Петя встречается с Машей, его жизнь меняется коренным образом. В Петре начинают открываться новые качества, теперь он не мальчик, а мужчина. Он смелый, уверенный, отважный и честный. Петр Андреевич – человек, способный держать данное слово. Этот герой восхищает читателя.

Марья Миронова

Дочь Ивана Миронова, начальника крепости. Читатель знакомится с молодой Машей, его всего восемнадцать лет. У Маши очень хорошие родители. Однако, у Марии была тяжелая судьба. Ее родителей казнили, Гринев тоже находился в тяжелом положении. Девушка осталась совсем одна со всеми трудностями. Мало того, в стране было очень тяжело положение: бунты, восстания и массовые смерти. В этот момент девушка проявляет сильные стороны своего характера. Маша – отважная, смелая и самоотверженная девушка. Она пыталась спасти Петра. Для этого Мария отправляется к императрице, чтобы вымолить прощение для Гринева. Это очень опасный и смелый шаг. 

Емельян Пугачев

Примечательно, что Емельян Пугачев в глазах государства – бунтарь и преступник. Поэтому в истории его можно увидеть только с негативной стороны. Автор же пытался выявить в герое положительные черты. Он не настолько плох, как его описывают в учебниках. Александр Сергеевич показывает, что смелый, мужественный и честный человек. Он помнит какое добро ему сделали и не отвечает за это злом. Однако, Пушкин не идеализирует образ героя.

Савельич

Савельич – пожилой человек, который отличается человечностью и добродушием. Он самоотверженный старик, который рискует собственной жизнью ради Гринева. Он верен своим товарищам и сослуживцам. Герой имеет большое сердце, однако, смерти он не боится. Это отважный и смелый человек. Благодаря его действиям все избежали казни.

Алексей Швабрин

Примечательно, что образ героя меняется на протяжении произведения. Сначала можно подумать, что он ничем не отличается от Петра. Однако, дело в том, что еще не было серьезных испытаний. Когда они пришли, открылось истинное лицо Алексея. Ради достижения своих целей Швабрин готов идти по головам, лгать и хитрить. Подлость для него не преступление. Герой отличается отборным высокомерием и злостью. Присяга для него ничего не значит. Он легко отрекается от своего государства и уходит к Пугачеву.  

Екатерина Вторая

Читатель знакомится с простой женщиной. В первых главах сложно признать в ней владычицу. Однако, позже, когда государство оказывается в опасности, императрица преображается. Это смелая, непреклонная и уверенная правительница. Также она отличается милосердием. В конечном итоге, Гринев был помилован.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Взаимоотношения учителя и ученика

    Успех ученика — это плод работы учителя. Каждый в мире успешный человека благодарен в первую очередь трем людям: родителям и учителю. Мы сейчас учимся в школе, и некоторые очень отрицательно настроены на своих же учителей

  • Образ и характеристика Бобчинского в комедии Ревизор Гоголя сочинение

    В своей комедии Гоголь очень метко высмеял порочные нравы помещичьей России. Действия разворачиваются в уездном городе, где местные начальники безнаказанно разворовывают казну и обирают горожан.

  • Сочинение Этих дней не смолкнет слава

    Тема войны описана писателями, выражена в стихах, показана в фильмах. Героическая победа, одержанная народом над фашистской Германией, увековечена в памятниках и мемориалах.

  • Анализ сказки Петушок и бобовое зернышко

    Сказка «Петушок и бобовое зернышко» является старинным русско-народным произведением. Она отличается небольшим объемом, поэтому ее легко запомнить.

  • Сочинение Как я провел летние каникулы

    Летние каникулы для меня всегда были долгожданным событием, которое я ждал с нетерпением весь учебный год. Обычно все три месяца находился дома, в городе.

«Недоросль» Фонвизина: история создания

Несмотря на то что «Недоросль» был завершен писателем и политиком в начале восьмидесятых годов, есть основания полагать, что задумал свою сатирическую «комедию нравов» Фонвизин еще в шестидесятых: именно к этому времени относится пьеса, впервые увидевшая свет лишь в минувшем столетии — при жизни автора она так и не была опубликована. Ее персонажей можно назвать ранними прообразами героев «Недоросля»: в каждом из них достаточно легко улавливаются знакомые черты.

Трудясь над комедией, Денис Иванович использовал огромное многообразие источников — и статьи, и произведения различных авторов (как современных, так и прошлых столетий), и даже тексты, принадлежащие перу самой Екатерины Великой. Закончив работу над «Недорослем», Фонвизин, разумеется, решил поставить пьесу, хоть и понимал, что сделать это будет трудно — обилие новых идей и смелых высказываний перекрывало произведению дорогу к широкой аудитории. Тем не менее он сам взялся за подготовку спектакля и, хоть и медленно, хоть и со всевозможными задержками, «Недоросль» увидел свет в театре на Царицыном лугу и получил феноменальный успех у зрителей. Произошло это в 1782 году, а годом позже пьеса впервые была опубликована.

Вариант 3

Денис Иванович Фонвизин – великий русский писатель. В своем произведении «Недоросль» он показал читателям обобщенный образ молодого поколения из дворянского сословия 19 века на примере главного героя Митрофана. Имя Митрофан в переводе с греческого языка означает «похожий на мать». Герой воспитывается в семье, в которой отношения построены на лжи, лести, грубости. Мать вырастила своего сына непутевым, необразованным человеком. У Митрофана в жизни нет никаких целей и стремлений, они слишком мелки и ничтожны. Он разбалован, грубо обращается не только с прислугой, но и с родителями. Фонвизин данный образ не придумал. На самом деле в то время в дворянских кругах часто встречались подобные Митрофану недоросли, которые плохо учились, ничего не делали, так проживали свои дни.

У Митрофана были домашние учителя, которые в принципе не давали ему никаких знаний. Но и стремление к учебе у героя напрочь отсутствует. Он глуп, наивен, речь его не развита и груба. Этот человек не приспособлен к окружающей жизни, ничего не может делать без матери и без слуг. Основные его занятия в течение дня — поесть, отдохнуть и гонять голубей. Что же сделало Митрофана именно таким? Конечно, эта та система воспитания, которая исходила от Простаковой, матери героя. Она слишком потакала его капризам, поощряла все его ошибки, и тем самым в итоге получился такой вот результат воспитания. Это слепая любовь матери к своему ребенку.

Воспитываясь в таких условиях, Митрофан привык, что имеет право голоса в семье, имеет право грубо обращаться с окружающими. Такому человеку, как Митрофан, в жизни будет очень тяжело, если он останется один со своими проблемами. В конце произведения Простакова теряет свое имение и вместе с ним теряет и собственного сына. Вот это и есть плод ее воспитания. Данный итог комедии показывает уровень этой системы воспитания и образования.

На примере образа Митрофана Фонвизин показал одну из главных проблем в семейном воспитании. Эта проблема и сейчас является актуальной. В современном обществе тоже есть такие избалованные дети, которые растут в подобных условиях. Каждый должен задуматься над тем, чтобы искоренить таких недорослей, тянущих наше общество назад. Думаю, что такие люди как Митрофан не знают, что такое настоящая жизнь и не понимают в чем ее смысл в силу своего невежества. Мне жалко таких детей и их родителей. Надеюсь, что все родители, прочитав эту комедию, поймут свои ошибки и смогут воспитать достойного гражданина своей страны.

Отношение к учебе

Наука давалась Митрофану с трудом. Четыре года бились учителя, чтобы хоть чему-нибудь научить бестолкового парня, но результат был нулевой. Мать сама необразованная женщина, внушала сыну, что учиться необязательно. Главное деньги и власть, все остальное пустая трата времени.

«Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!»

Указ Петра о том, что дворянские дети должны знать арифметику, божье слово и грамматику сыграли свою роль. Ей пришлось нанять учителей не из любви к наукам, а потому что так положено. Неудивительно, что с таким отношением к учебе Митрофан не понимал и не знал элементарных вещей.

Конспект урока литературы «Пугачев и Гринев»; 8 класс

Урок литературы в 8 классе

Тема урока: Пугачев и Гринев.

(по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)

Цели

1.Выяснить суть взаимоотношений Пугачева и Гринева;

2. Показать противоречивость и обреченность характера Пугачева;

3.Развивать умение школьников видеть и оценивать смысл и знание художественных деталей, портретных зарисовок, диалогов, композиции произведения в целом.

Ход урока.

I. Оргмомент

Постановка целей урока.

Слово учителя

Ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим разговор о повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Повесть заканчивается трагически – казнью Пугачева, одного из главных героев произведения.

(зачитываю из текста: «Гринев присутствовал при казни Пугачева, который узнал его в толпе и кивнул ему головой…»)

-Как вы считаете, Пугачев прощается с Гриневым как с другом или как с врагом? (ответы учащихся)

-Как вы понимаете значение слова «друг», слова «враг»?

Давайте обратимся к толковому словарю С.Ожегова и посмотрим, как трактуются эти понятия в словаре.

Ребята зачитывают значения слов:

Друг

– человек, который связан с кем-нибудь дружбой.

Враг

– человек, который находится в состоянии вражды с кем-нибудь, противник.

-Исходя из определений этих слов, можем ли мы однозначно сказать:

Пугачев и Гринев: друзья они или враги?

(ответы учащихся)

Поэтому, работая над содержанием произведения, мы с вами постараемся более глубоко разобраться в этом вопросе.

II. Обобщение и систематизация материала

-Давайте вспомним, когда впервые встречаются Гринев и Пугачев? (их первая встреча произошла в степи)

-Для чего автор вводит в повествование сон Петра Гринева? (сон Петра – предзнаменование того, какую роль сыграет Пугачев в его жизни)

Вторая встреча, как вы помните, происходит при трагических обстоятельствах.

-Почему Пугачев пощадил Гринева? (Пугачев умеет помнить добро)

— Почему Пугачев отпустил Гринева «на все четыре стороны»? (Пугачева в Гриневе поразили смелость, бесхитростность, прямодушие, верность долгу, искренность, прямота: «Голова моя в твоей власти; отпустишь меня – спасибо, казнишь – Бог тебе судья, а я сказал тебе правду»)

Вспомним эпизод «Освобождение Маши от плена Швабрина». Официальные власти отказали Гриневу в поддержке, и он обращается к Пугачеву. Прочитаем диалог Гринева с Пугачевым во время поездки в Белогорскую крепость. (зачитывают отрывок из главы 11 «Мятежная слобода»)

-Что мы узнаем из этого диалога? (Пугачев испытывает чувство одиночества среди своих сподвижников, знает о своей обреченности. Этот диалог подчеркивает стихийность, бесплановость движения и авантюризм Пугачева)

Завершает главу калмыцкая сказка, рассказанная Пугачевым. Прочитаем эту сказку.

-Как вы понимаете смысл этой сказки? (Сказка эта раскрывает глубину пропасти между героями, показывает их мировоззрение. Пугачев на доводы, возражения Гринева не отвечал. Это, возможно, потому, что он был удивлен смелости, мудрости Петра Гринева, сказавшего то, о чем Пугачев сам не задумывался)

-Какие черты характера проявляет Пугачев, освобождая Машу? (ответы учащихся)

-Скажите, как Гринев относится к Пугачеву? (Пугачев представляется Гриневу как личность сложная, как человек с неспокойной душой. Непримиримые черты соединились в нем, в одном человеке: сделали его мятежником и бунтарем, безжалостным и великодушным)

-Итак, обратимся к нашему вопросу. Я предлагаю вам поработать в группах

и обсудить этот вопрос.

Ответы учащихся

III. Итог урока

Действительно, Гринев и Пугачев не стали друзьями, слишком разные у них взгляды, интересы. Но их нельзя назвать и врагами, так как они не испытывают друг к другу ненависти из-за этого.

Дом. задание

: написать сочинение-рассуждение на тему «Какова роль Пугачева в судьбе Петра Гринева?»

Мечты сбываются

Он ждал. Смотрел на меня внимательно, пока я мялась под его взглядом и понимала вообще, зачем я здесь. Хотя, честно говоря, наверное, понимала. Ведь это я каждый вечер перед сном лежала в темноте и думала, мечтала, представляла его, себя, нас… Но он, же старше меня лет на десять, у него наверняка есть жена и дети, их просто не может ни быть! — Михаил Викторович, я только хотела поблагодарить вас… — Я почувствовала, как краска заливает мои щеки.

За что? Вы отлично знали предмет.

Не за что, — он улыбнулся. — Вы просто не могли сосредоточиться, надо было что-то делать.

Я кивнула, соглашаясь, и растерянно огляделась. Надо было прощаться…

Да. Спасибо вам… До свидания, — пробормотала я и пошла назад.

Надя… — вдруг позвал он. Я с готовностью повернулась.

Может, вас проводить? — спросил Михаил Викторович.

По дороге я осмелела. Понимала, что другой возможности поговорить у нас больше не будет, поэтому перестала бояться выглядеть бестактной.

А вы женаты? — сразу спросила его.

Нет. — Он, кажется, даже не удивился моему вопросу.

Правда? — Я так обрадовалась, что самой стало смешно.

Михаил Викторович это тоже заметил и остановился.

Надя, это просто любопытство?

Не знаю, — тут же ответила я.

Пойдем ко мне? — Михаил Викторович вдруг прищурился, и я увидела блеск в его красивых глазах.

Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 5

У меня есть друг, с которым я знаком с самого детства. Его зовут Вася. Он очень высокий, черноволосый и кудрявый мальчишка. У него озорные глаза и всегда веселая улыбка. С ним никогда не соскучишься. Мы учимся в одной школе, но в разных классах, Вася старше меня на год, но разница в возрасте нам не помеха. Нам очень легко общаться и у нас всегда совпадают интересы и взгляды.Вася — баскетболист. И я тоже хожу на секцию баскетбола, там мы в одной команде. Нам очень нравится играть и один раз мы даже одержали победу над другой командой. В отличие от Васи, я учусь хорошо, и я часто помогаю ему с уроками, несмотря на то, что это материал старшего класса. Учеба дается мне легко, а вот Васе не очень, зато ему проще в спорте. Мы вместе словно дополняем друг друга. Мы часто ходим гулять, в кино, даже ходили в парк аттракционов. Было весело. Недавно у меня был день рождения. Вася пришел ко мне рано утром и вручил мне баскетбольный мяч, который был подписан одним из моих любимых  игроков. Где он взял автограф моего любимого баскетболиста — я не знаю, но тогда я готов был прыгать целый день от радости. Я очень рад, что мой лучший друг — это Вася. Мне с ним просто и хорошо, и он отличный игрок. Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Как правильно написать сочинение».

Сочинение для 8 класса

Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

Существует стандартный образец написания характеристики. В СССР раньше указывали ценные тогда вехи в биографии человека: с каких лет – в комсомоле, с каких – в партии. Быть членом партии тогда очень приветствовалось. И за границу тогда в первую очередь выпускали членов партии. А еще тогда надо было быть морально устойчивым. И перевыполнять план, даже если твоя профессия не предусматривала план: ну не пришли к врачу 50 человек, и – все! А если ты поддерживал с товарищами по работе хорошие отношения, то это ценилось вдвойне. И хорошим семьянином тоже надо было быть. Но часто руководство не хотело отпускать хорошего специалиста и давало ему заведомо плохую характеристику.

У каждого народа – свои критерии. В замечательном произведении «Семнадцать мгновений весны» у немцев в службе разведки СД идеалом считался «характер стойкий, нордический». А если кто-то любил мать, это считалось слабостью – ведь на этом может «сыграть» враг. У нас в России относительно этого существуют диаметрально противоположные мнения.

Теперь – время сложное, с работой – тяжело. И характеристика требуется на такое место работы, на котором при социализме достаточно было быть просто медработником: работа няней и сиделкой. И при устройстве на работу требуют часто справку о прохождении медосмотра, что является характеристикой нашего здоровья. И справку от психиатра и нарколога о таком же психическом здоровье.

У всех нас есть характеристика, даже если на руках нет документа. Это – словесная или устная характеристика. И вначале мы характеризуем и ценим человека исключительно по его внешнему виду: красивый или не очень, обаятельный или нет, следит за собой или красив «естественной красотой». И, конечно, как одет: модно или нет, опрятно или неряшливо. Как говорит, как ест, как ходит и жестикулирует. Короче говоря, «Встречаем по одежке»

Спустя много времени мы начинаем обращать внимание на внутреннее содержание и моральные ценности, которые не всегда соответствуют внешности. Одет бедно, а больному ребеночку сдал гораздо больше богатого коллеги

Придумал, как увеличить объем продаж в фирме и не зазнался. Неожиданно распределил премию на всех, а не взял себе, как это делал много лет предыдущий начальник. И вдруг ты замечаешь, что тебе очень нравится неказистый Леня Сидоров в мешковатых заношенных джинсах, который несет в себе больше позитива. А не выхоленный Эдуард, живущий в особняке и каждый день ноющий по поводу отсутствия денег.

Среди главных характеристик человека одно из первых мест занимает работа и работоспособность. Да, не у всех сейчас есть высокооплачиваемая работа. Но можно где-то подработать вечером — ведь раньше студенты подрабатывали на простой работе грузчиками или сторожами. Главное – желать. И лучше работать курьером, чем не работать вообще: лежать годами на диване и ждать виртуальную должность.

Характеризует человека и семья: отношения с детьми и родителями. И, если тебе нравилось до свадьбы, что твой молодой человек никак не помогает своей матери и вы больше времени проводите вместе, будь готова, что после свадьбы он так же не будет помогать тебе – ведь глупо ждать «избирательной» доброты.

И, конечно, любовь: к своему спутнику или спутнице, к родителям и детям, к внукам и бабушкам. И сострадание: ведь раньше в деревнях вместо слова «люблю» говорили слово «жалею». Ведь страсть и любовь с годами проходит. И хорошо, если останется уважение, дружба и жалость. Да, обычная жалость, когда просто достаточно будет обнять человека, пожалеть, элементарно выслушать и налить тарелку горячего супа. А и это сейчас во многих семьях недоступно.

С лица – не воду пить, как гласит пословица. И правда — не воду. Но все хотят иметь рядом красоту, ведь именно она спасет мир, как утверждал классик. Мир, возможно, и спасет. Но не красота характеризует человека с положительной стороны, а хороший, уравновешенный характер и индивидуальные моральные ценности. По молодости многие заблуждаются насчет этого, но время исправляет все людские огрехи и все ставит на место. И свою характеристику мы пишем себе всю жизнь, начиная с рождения. Но не всем удается прочитать ее. А жаль.

Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 2

Моя лучшая подруга — мое сокровище. Мы знакомы с Олей еще с детства. Наши мамы — лучшие подруги, вот и их дети теперь тоже дружат. Мы вместе росли, играли, пошли в школу и сейчас вместе. Оля высокая, худенькая девочка, с волосами цвета пшеницы. Я говорю ей, что она очень красивая, но она не верит. Из нас двоих я учусь лучше и всегда помогаю Оле на уроках, если она не понимает что-то. Мы вместе сидим за партой и вместе учимся. Уроки мы делаем дома отдельно друг от друга, но после того, как все закончим, то идем гулять. К сожалению, мы живем довольно далеко друг от друга и встречаемся в парке, который находится на одинаковом расстоянии от наших домов. В парке мы гуляем по красивым аллеям или сидим на лавочке и едим мороженое.Оля очень любит поговорить, поэтому мы всегда разговариваем с ней на разные темы, и бывает, что сидим допоздна, не замечая, как быстро пролетает время. Также Оля увлекается плетением браслетов из бисера, часто дарит мне такие подарки и учит плести меня. У Оли получается куда красивее, чем у меня, но я не расстраиваюсь, ведь она занимается этим очень давно. Когда у нашей семьи дома праздник, день рождение или еще что-то, то мы всегда зовем семью Оли к нам домой и все вместе веселимся. Мы часто ходим в гости друг к другу, любим играть в настольные игры и пить чай. У меня есть и другие подруги, но Оля самая моя лучшая. Она близка мне по духу и мне с ней очень хорошо и легко общаться.

Популярные сочинения

  • Сочинение Цыфиркин в произведении Недоросль Фонвизина (Образ и характеристика) Фонвизин в своем произведении показал образ Цыфиркина очень ярко и интересно. Он представлен в образе учителя Митрофанушки. Автор использовал прием «говорящей фамилии», так что с самого первого знакомства с этим персонажем
  • Богатый русский язык — сочинение рассуждение Русский язык считается одним из самых сложных, но тем не менее очень красивый и звучный. Язык развивался на протяжении многих веков и становился все богаче и богаче
  • Сочинение Детство Обломова в романе Обломов Во время всего любовного произведения Обломов словно пытается вырваться из фантазий, он хочет проснуться от сна и ему оказывает содействие в этом Ильинская. Тоже энергично «будит» Обломова и Штольц

Чудовище с зелеными глазами

Конечно, первый курс был бесшабашный и веселый, несмотря на то, что учебу никак нельзя было назвать легкой. Количество новой информации и людей, с которыми мы продолжали знакомиться в тот первый год учебы, просто зашкаливало.

Но все это не помешало мне закрутить роман с Олегом, студентом юрфака, а после полугода сумасшедшей влюбленности начать страдать и рыдать. Он изводил меня своей нелепой ревностью, но я все никак не могла с ним расстаться. Потому что он был таким милым, когда не ревновал. Постепенно Олег становился просто хроническим ревнивцем, выносить его было все тяжелее. Я до сих пор помню, как стояла с ним под долгожданным весенним дождем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: