Свои задания
Личностью, лидером является человек, который сам определяет свои цели, сам ставит себе задачи, сам расставляет приоритеты. Поэтому желательно после выполнения заданий, данных учителем, сделать урок, который ты сам себе задал. Это может быть и школьный предмет, который хочется подтянуть или изучить углубленно. Это может быть урок игры на музыкальном инструменте или любой другой вид искусств. Это может быть тренировка в спортивном зале или на стадионе. Это может быть чтение хорошей книги: «Учение с увлечением» Симона Соловейчика, «Я – Малала» Малалы Юсуфзай, «Тайм-менеджмент для школьника» Марианны Лукашенко, «7 навыков высокоэффективных тинейджеров» Шона Кови. Изучите скорочтение. Это может быть любое дополнительное образование.
Как я выполняю домашнее задание
Я всегда готовлю домашнее задание заранее, стараясь делать это как можно качественнее. Если нужно подготовиться на завтра, то начинаю не позже семнадцати часов
Чтобы успеть сделать уроки вовремя, я работаю несколько часов подряд, сосредотачивая всё внимание на конкретном задании
Обычно я начинаю подготовку уроков с математики, поскольку считаю этот школьный предмет самым сложным. В первую очередь решаю задачи, постепенно переходя к уравнениям и примерам. Выполнив все задания, сразу кладу учебник и тетрадь в рюкзак, чтобы не забыть дома на столе.
Сделав номера по математике, перехожу к выполнению упражнений по русскому языку. Наибольшие трудности вызывает у меня написание сочинения или эссе. Лишь продолжительное время обдумывая тему, я способна что-то сочинить. Составляя длинный рассказ, уединяюсь в своей комнате на весь вечер.
Творческое задание — это для меня трудное дело. Часто я обращаюсь за помощью в интернет, переписывая оттуда отдельные предложения. Впрочем, многое зависит от темы сочинения.
Подготовив домашнее задание по русскому языку и литературе, принимаюсь за выполнение упражнения по английскому. Этот иностранный язык даётся мне легко, поэтому по нему у меня всегда отличные оценки.
Вот так проходит моя подготовка уроков на завтра. Я очень ответственно отношусь к учёбе, полагая, что полученные знания пригодятся в дальнейшей жизни.
Прочие сочинения:
Сочинение на тему «Мой рабочий день»
Как сделать уроки самостоятельно. Советы ребёнку
Несколько интересных сочинений
Талантливейший писатель Иван Бунин обладал способностью описывать с точностью и в подробностях свои мысли и рассуждения. Воспоминания, которые засели в голове творца излились в рассказ «Антоновские яблоки»
Поэма «Мертвые души» Н.В.Гоголя начинается с рассказа о детстве Павла Чичикова, которое повлияло на становление его личности и характера. Мальчик никогда не знал свою маму, а папа растил его в строгости, не уделяя должного внимания
Тема взаимосвязи человека и природы находит свое отражение во многих произведениях русских писателей. Каждый из них по-разному отвечает на вопрос о роле, которую выполняет окружающий мир в жизни героев произведений.
Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание. Для начала я прихожу со школы, и иду обедать.
Однажды увидел я… чудо. Чудеса разные бывают. Один раз я точно видел, как мой робот сам двигался! Я уже ложился спать, а тут заметил, как робот шевельнулся. Я совсем не испугался.
Собрать портфель — нелёгкая задача
Обычно на выполнение домашки уходит не очень много времени — около двух часов, но если попадается сложное стихотворение, можно провозиться и до вечера. Перед ужином мама проверяет письменные задания — не на ошибки, она считает, что каждый должен сам сделать свои ошибки. Мамуля посмотрит, не забыл ли я о каком-нибудь правиле или примере, проверит, как выучил стихи и что нарисовал по ИЗО.
В конце концов, когда все задания выполнены и домашняя работа готова, я начинаю собирать портфель, то есть рюкзак — со второго класса не нашу портфель, он только для малышей. Складываю отдельно учебники и тетрадки. Карандаши, ручки и линейку кладу в специальные кармашки. А физкультурную форму в красивый мешок (в этом сентябре мне купили новый мешочек для формы с Железным Человеком и Таносом). Термос и бутерброды надо будет не забыть утром положить.
И так каждый день: школа и домашнее задание. Свободный день у меня — только воскресенье. Поэтому я так жду каникул и праздников, ведь в эти дни можно отдыхать и ничего не делать. Я знаю, что однажды окончу школу, начнётся взрослая жизнь и придётся ходить на работу. Говорят, это намного тяжелее, чем учиться в школе.
Сочинение на тему как однажды я заболела
И вот моя мечта сбылась: у меня поднялась температура. Градусник честно показывает тридцать семь и четыре. И уже действительно, как в стишке, начинает побаливать голова. А насморк у меня вообще почти всегда. Ведь аллергию никто еще не отменял. Я лежу в постели и жду врача. Можно, конечно одеться, но ждать в постели достовернее и надежнее. Просто лежать очень скучно, я же не старый дед. Читать не хочется, поэтому я говорю маме, что тяжело глазам. И мама верит! И в порыве доверия пропускает тот факт, что в смартфон-то смотреть совсем не тяжело. Мама бежит на кухню и ставит тесто для моих любимых пирожков с яблоками и корицей. Короче, жизнь удалась. Но надо дождаться врача. Ведь, как говорится в другом стишке, для больного человека нужен врач, нужна аптека. А что, если он или она не даст мне освобождение, как было раньше в СССР? Ведь с такой температурой я бы мог и сам пойти к врачу. Но тетенька-врач прибегает и, не вникая в детали, дает мне освобождение от школы. Правда, всего на три дня. Но и это – просто здорово! Вот теперь я могу болеть совершенно спокойно. Я принимаю таблетку парацетамола, температура падает, головная боль проходит. Можно погрузиться в информационную пучину интернета. Рядом с кроватью выложены лекарства и стоит пузырек с каплями в нос. Мама приносит стакан с моим любимым клюквенным морсом. Из кухни доносится вкусный запах корицы. Надо сделать перерыв на обед. Ведь больному человеку надо правильно питаться. И я начинаю питаться. Суп я, конечно, есть не буду: у меня из-за температуры и болезни понизился аппетит. Вот если только парочку пирожков с яблоками. Да, со сладким чаем с лимоном. Мама умильно смотрит на меня. Исключительно для того, чтобы угодить маме, прошу еще пирожков. А аппетита-то у меня, в общем, нет. Обед закончен. Пустая тарелка после семи пирожков унесена и вымыта. Почему-то начинает клонить в сон. Я слышал, что во сне быстрее выздоравливают. Значит, надо поспать. Когда я открываю глаза, на часах – девятнадцать часов восемь минут. Время легкого ужина. Только – пару пирожков. И можно опять заниматься любимым смартфоном. На фоне любимых передач по телеку, конечно. В двенадцать часов я отхожу ко сну. Хотя слово «отхожу» здесь не подходит – я же пока лежу. Ложиться спать голодным для больного вредно, поэтому я «отхожу» ко сну после пяти пирожков и чашки горячего какао. Какао и пирожки приятно урчат в животе. В мечтах рисую себе завтрашний день. Надеюсь, что он будет таким же неплохим, как и сегодняшний, несмотря на болезнь.
Отговорка №8. Меня родители забрали к бабушке (на дачу), а я не взял тетрадь (книгу)
Дети используют этот вариант в понедельник, ведь выходные — лучший способ поехать отдыхать. Возвращается семья в воскресенье, но желания учиться у детей нет. Вот и используют отговорку в виде реально существовавшего события. Кстати, дети и сами начинают верить в то, что это действительно причина не выучить урок. Советы: учите детей не откладывать выполнение домашней работы на выходные, ведь можно некоторые уроки сделать в середине недели. Не стоит давать объемные домашние задания на выходные, ведь ученики и так учатся по 5-6 дней в неделю и, как и взрослые, нуждаются в отдыхе и общении с семьей, с друзьями. Ну а если ученики регулярно говорят о том, что они не смогли сделать уроки, потому что родители их куда-то забрали, увезли и т.д., то стоит поднять вопрос с родителями, почему они нарушают препятствуют получению качественного образования их детьми, а значит, нарушают родительские обязанности. Такую семью (вполне благополучную, отдыхающую на курортах каждый уик-енд) можно поставить и на профсовет, конечно, после того, как все «нормальные» способы общения и педпросвещения не помогли.
Ревитоника
Изначально мне очень понравилась ревитоника, но позже стали появляться другие девочки, которые переняли техники и стали выдавать их за свои. Потом пошли все эти суды и разборки. В общем, впечатление подпортилось.
Но техника эта всё равно крайне полезна. В Ревитонике мне нравится подход к телу в целом.
Не будет у вас красивого лица без хорошей осанки. Осанка — наше всё. Поставьте голову и шею на место! Это улучшит кровообращение, голова и лицо будут получать достаточно кислорода, что очень благоприятно повлияет на общее состояние кожи.
Упражнения для лица в первую очередь направлены на расслабление мышц головы, шеи и лица, что способствует разглаживанию морщин.
Я покажу свои любимые приемы из Ревитоники и подобных систем. В первую очередь, мне нравятся упражнения на шею, плечи и спину.
Моё любимое упражнение для спины — лежание на валике
Я обязательно буду писать об этом отдельно, так как это важно
Отличное упражнение для шеи — снимает напряжение, удлиняет шею и убирает холку со временем.
Для лица я вот эти приемы очень люблю:
Моментально разглаживается лоб, раскрываются глаза и брови становятся выше на 1-2 сантиметра. Эффект крутой.
Правило 10 минут для домашнего задания
Дебаты о домашних заданиях среди ученых идут уже не одно десятилетие. Результаты, полученные в конкретном исследовании, зависят от того, как был построен эксперимент. Именно поэтому разные авторы могут приходить к противоречащим друг другу выводам.
Тем не менее, среди этого многообразия можно выделить общие для всех результаты. Это сделала американский педагог Кэтти Ваттеротт (Cathy Vatterott. Rethinking Homework: Best Practices That Support Diverse Needs. ASCD, 2018)
1. Домашние задания приносят пользу. Школьники, получавшие домашние задания, показывали результаты лучше, чем те, кто не получал их вообще. Полностью отказываться от домашней работы не нужно.
2. В начальной школе домашние задания не влияют на успеваемость. Даже в среднем звене они влияют на успеваемость слабо (коэффициент корреляции был 0,07 при максимальном 1,00). Только к старшим классам домашние задания дают значимый эффект (коэффициент корреляции 0,25).
«Если через 6 часов за уроками у него истерика — дело не в ребенке». Как пережить дистанционное обучение
3. Если учитывать другие факторы (мотивация учеников, качество объяснений преподавателя, проработанность курса), то домашние задания практически перестают влиять на результат. Например, мотивированные ученики лучше учатся и при этом лучше делают домашние задания. Их максимальная успеваемость связана с мотивацией, а не с домашними заданиями. В группах с равной мотивацией домашние задания практически не влияют на результат.
4. В каждом классе есть оптимальный размер домашних заданий. В средней школе один час домашней работы в день немного улучшает результаты школьника. Второй час может сделать их еще немного лучше. Но больше двух часов в день делать домашнюю работу бесполезно. Успеваемость это не улучшит. Даже в старшеклассникам нет смысла заниматься дома больше двух часов в день. Мозгу нужно успевать не только учиться, но и отдыхать. Дальнейшая работа становится непродуктивной и результаты не растут, а иногда даже снижаются.
Все эти выводы Кэтти Ваттеротт объединяет в «правила 10 минут». Их придерживается Национальная Ассоциация образования в США и другие педагогические ассоциации мира.
Правило 10 минут очень простое: длительность домашней работы в день не должна превышать 10 минут, умноженных на номер класса.
Первокласснику хватит 10 минут, шестикласснику — одного часа. Это тот объем работы, который школьник сможет сделать самостоятельно и при этом что-то запомнить. Большие нагрузки не приводят к улучшению результата. Это показывают и данные научных работ, и результаты международного исследования PISA.
Увы, по всему миру образовательные системы инертны и не спешат реагировать на данные исследований. Россия — не исключение. Санитарные нормы ограничивают домашнее задание для второклассников полутора часами в день вместо эффективных 20 минут. Шестиклассникам, вместо эффективного часа, разрешается заниматься 2,5 часа. И даже эти завышенные нормы не соблюдаются в наших школах.
Ответы
Автор ответа: rtilepbajgmailcom
44
Ответ:
Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.
Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.
Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.
Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.
Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.
Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.
- Можешь поставить лайк и оценить на Лучший ответ, Мне это срочно нужно… Буду Благадарна
Автор ответа: 87754104626
10
Ответ:
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Материал с сайта //iEssay.ru
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания.
Как снять усталость
Подкрепите силы
После тяжёлого учебного дня нежелательно садиться за уроки на голодный желудок. Из-за недостатка энергии вы будете засыпать над книжкой и продираться сквозь задания со скоростью улитки. Лёгкий перекус и достаточное количество воды помогут восполнить запас сил и подпитают мозг.
Проветривайте комнату
Утомляемость может быть вызвана недостатком кислорода. Хорошо, если в комнате постоянно циркулирует свежий воздух. В холодное время открывайте окна хотя бы на 5 минут каждый час.
Чаще двигайтесь
Во время перерывов обязательно встаньте со стула, пройдитесь или сделайте пару упражнений, чтобы размяться и снять мышечное напряжение.
Сочинение 2
Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.
Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.
Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.
Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что — то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.
К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба — важный умственный процесс.
Больше учатся, но не лучше знают
Большие домашние задания помогают лучше учиться?
Ученые исследуют этот вопрос много лет. Одно из таких исследований проводилось в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). В ее рамках по всему миру проверяют знания 15-летних школьников. В 2012 году школьников спрашивали, сколько времени в неделю они посвящают выполнению домашних заданий. И в этом соревновании российские школьники победили другие страны.
«Забудьте про олимпиадную математику». Нейропсихолог — о том, почему детям трудно учиться дистанционно
Наши дети в среднем тратят на домашнюю работу 9,7 часов в неделю, за нами идут итальянцы (8,7 часов). В других странах школьники делают дома существенно меньше. Например, молодые англичане посвящают домашней работе 4,9 часов в неделю, немецкие — 4,7, финские — 2,8.
Впрочем, шанхайские подростки обошли даже наших. Они делают домашнее задание в среднем 14 часов в неделю. Но во всем Китае исследование не проводилось, поэтому Шанхай шел вне рейтинга.
Можно предположить, что российские школьники вдвое лучше умеют применять полученные в школе знания, чем европейские. Но нет.
Наш уровень образования оказался весьма средним. Даже в умении применять математику в жизни мы оказались десятке, где-то между Испанией и Словакией. В то же время финские школьники стабильно входят в первую десятку рейтинга PISA, хотя им практически не задают домашних заданий.
Среднее количество часов, которые ученики тратят на домашние задания, практически не связано эффективностью обучения, пришли к выводу авторы исследования. Значительно сильнее влияет общая организация школьной системы и качество преподавания. Его низкий уровень не удастся компенсировать увеличением количества домашней работы.
На следующем тестировании PISA в 2015 году анализировали общую продолжительность учебы. Всего в распоряжении школьников 80 часов в неделю: пять будней, в каждом — минус восемь часов на сон. Сколько школьники тратят на учебу?
Лидерами здесь оказались школьники из ОАЭ, Туниса, Таиланда и крупных городов Китая (весь Китай опять не участвовал). Они тратят на учебу 70% доступного времени или около 55 часов в неделю. Российские дети не сильно отстают от них и посвящают учебе почти 50 часов в неделю.
В другом конце списка мы видим детей из Финляндии, Германии и Швейцарии. Они занимаются менее 40 часов в неделю. Учеба занимает чуть меньше половины их доступного времени, им удается выстроить баланс между учебой и жизнью. Дети из этих стран стабильно показывают высокие результаты. В то же время школьникам из Сингапура или Китая для достижения тех же результатов требуется заниматься больше.
Страны в исследовании разделились на несколько групп. Есть те, кто учится много и достигает высоких результатов. Это в основном школьники из азиатских стран.
Есть страны, где результаты столь же хорошие, но учатся подростки существенно меньше. Лидеры в эффективности использования школьного времени — Финляндия и Германия и другие европейские страны.
Самое грустное, что есть группа, в которой школьники учатся много, а результаты оказываются ниже среднего. Абсолютный лидер здесь ОАЭ, где учатся даже больше китайцев, а результаты хуже, чем в Чили. Россия тоже находится в этой группе, окруженная Испанией, Грецией и США.
Наши подростки тратят на учебу 48 часов в неделю. Это кстати больше, чем продолжительность рабочей недели у взрослых.
Ее Трудовой кодекс ограничивает 40 часами.
Многие дети по всему миру посвящают слишком много времени учебе после школы. Но это не улучшает их результаты. Зато лишает возможности вести сбалансированный образ жизни. У них нет времени на прогулки, хобби, общение с друзьями.
Любимая математика и ненавистные языки
Начинаю всегда с тяжёлых и неинтересных предметов — русского и английского языков. Переписывать эти упражнения просто мартышкин труд — всё равно почерк от этого не улучшается, а только портится. Запомнить все правила правописания просто невозможно, да и не нужны они сейчас. В интернете никто не проверяет на ошибки, а от руки я нигде, кроме школы, не пишу.
Та же ситуация с английским — кто хочет, тот сам выучит, а мне он совсем не нужен, я, может, хинди учить хочу. Когда вырасту, поеду жить в Индию, там сейчас самые крутые программисты работают. Хочу тоже быть крутым программистом.
Покончив с языками, перехожу к сладенькому — математика и информатика — это мои любимые предметы. В мире точных наук всё чётко и ясно, никаких исключений из правил на четыре страницы. Решать примеры и задачи — одно удовольствие, а правила и учить не надо, они сами в голове откладываются.
После письменных заданий перехожу к устным, их тоже довольно много:
- Литература.
- История.
- Обществознание.
- География.
- Природоведение.
- Основы безопасности жизнедеятельности.
С устными предметами намного проще — прочитал и забыл, на уроке быстренько пробежал глазами по параграфу, ответил на вопрос учителя и забыл окончательно. Плохо, что по некоторым предметам приходится писать конспекты, но проверяют их только в конце четверти, поэтому времени полно, и можно расслабиться. Иногда, когда мне нравится тема урока, я делаю реферат по истории или географии.
Сложно учить наизусть стихотворения, но приходится. Стыдно стоять перед Мариной Михайловной с красным лицом и врать, что голова болела и электричество выключили. Она хорошая учительница, добрая, красивая и не замужем, жаль, преподает такие глупые предметы, как русский язык и литература.
Сочинение За что я люблю лето? (Почему я люблю лето)
Лето это мое любимое время года. Каждый раз я с нетерпением жду, когда наступят теплые деньки, светлые вечера, каникулы и длительные прогулки на свежем воздухе. Без лета человеческая жизнь была бы серой и унылой. И хотя каждое время года хорошо по своему, все же летом я чувствую необычный прилив сил и люблю наслаждаться солнечными лучами. Во-первых, летом наступают каникулы. Целый год ты трудишься, учишься, стараешься, а летом есть прекрасная возможность отдохнуть, выспаться, провести время с друзьями и сделать много интересных вещей.
Во-вторых, каждое лето мы с родителями отправляемся в путешествие. В основном это места и города где есть море, от которого я без ума. Море вдохновляет меня и дает удивительное ощущение свободы. А еще благодаря путешествиям я узнаю много нового. Я люблю смотреть города, узнавать их историю, смотреть достопримечательности и делать красочные фотографии. После каждой такой поездки у меня остается множество впечатлений и воспоминании, которыми я с удовольствием делюсь со своими друзьями и близкими.
В-третьих, летом я приезжаю к своим бабушке и дедушке. Мне нравится проводить время вдали от городской суеты и шума. У родных есть большое хозяйство, красивый сад и много ягод. Конечно, я успеваю помогать бабушке по хозяйству, но больше всего мне нравится гулять с дедом. Он водит меня на лесную поляну, а это просто удивительное место. Слышали бы вы как там поют птицы и какой чистейший воздух. Я готов проводить там сутки на пролет, соединяясь с природой.
В-четвертых, летом очень красиво. Мы любим гулять с друзьями по паркам и скверам. Там можно вдоволь насладиться летней красотой. Благодаря теплой погоде я одеваю любимые сарафаны и платья, хожу на речку и загораю на пляжах. На выходных мы выезжаем большой компанией вместе с родителями и друзьями на озера, делаем шашлыки и устраиваем настоящие пикники. Здорово собраться в дружном коллективе, разжечь огонь, разговаривать обо всем на свете и радоваться хорошей погоде.
В-пятых, летом можно активно отдыхать. Катание на роликах, самокате, велосипедах. Это все заряжает необыкновенной энергией и жизнью.
А еще летом есть много времени для спокойного отдыха. По вечерам я люблю читать, смотреть интересные фильмы и проводить время в домашней обстановке. Как здорово, когда не нужно делать уроки, переживать о предстоящей контрольной, а просто наслаждаться всем происходящим. Жаль, что лето быстро проходит, но каждое из них оставляет особый след в памяти.
Популярные сочинения
- Сочинение Герои повести Царь-рыба Астафьева Произведение «Царь – рыба» писателя Астафьева посвящена людям живущим на севере они выросли и живут в единстве, но, к сожалению, не в гармонии с природой.
- Сочинение-описание картины Осень. Веранда Жуковского (6 класс) По мнению многих художников, осенняя пора – романтичное время года. При этом у одних оно вызывает желание раствориться в природе, получив порцию умиротворения. Других располагает к созданию шедевров.
- Лучший день в школе — сочинение Лучший день в школе у каждого определяется по собственным критериям. Мой наступил в момент первого входа в стены школы. 1 сентября в семь лет стало чем-то невероятным
Домашнее задание: как заставить себя его делать?
Для любого ребенка и даже подростка сесть за уроки и начать хорошо учиться – весьма непростая задача. Уж слишком много вокруг соблазнов: на улице хорошая погода, компьютер с Интернетом, видеоиграми, социальными сетями, новые мультфильмы, сериалы, посиделки с друзьями и т.д.
Не делать домашние задания – тоже не вариант: можно схлопотать двойку и получить пробел в знаниях, что неизменно отразится на годовой оценке. Да и вообще такой пробел в знаниях может даже сделать вас в жизни белой вороной: вам будет неловко, когда выяснится, что вы не знаете элементарных вещей из школьной программы. Поэтому разумным вариантом будет заставить себя делать уроки. А вот как правильно это сделать – читайте в сегодняшней статье.
Чтобы самому заставить себя делать уроки, воспользуйтесь нижеследующими советами.
1. Исключите влияние отвлекающих факторов. Переборите себя и постарайтесь ограничить в окружающих вещах:
· в своей комнате выключите телевизор;
· чтобы в комнате была тишина, закройте дверь в комнату;
· выключите компьютер и телефон, либо поставьте его на беззвучный режим;
· уберите подальше развлекательные журналы.
Таким образом, вы сделаете так, чтобы никто и ничто не отвлекало ваше внимание и не отнимало время, так как крайне важна сосредоточенность на уроках и во время выполнения домашнего задания. Чем больше вы сконцентрируетесь на выполнении домашнего задания, тем быстрее сможете его выполнить и при этом допустите меньше ошибок
А сбить концентрацию на целых полчаса может даже 3-х минутный разговор по телефону (не по теме)!
2. Переборите собственную лень. Когда вы исключите все отвлекающие факторы. Это, несомненно, принесет пользу. Но если вас одолевает лень, то вы будете искать причины ничего не делать, откладывать выполнение заданий, постоянно делать перерывы. Систематически боритесь со своей ленью! Разработайте чёткий график, то время, когда вы будете работать, не отвлекаясь ни на минуту.
3. Выберите для уроков удобное место. Место выполнения домашнего задания оказывает особое влияние на мотивацию к учёбе. Но нет универсального рецепта, как найти «свой уголок». Кому-то проще делать домашнюю работу в школьной библиотеке, где всегда тихо и есть необходимая литература. Кто-то удобно устраивается на кровати, разложив вокруг себя множество тетрадей и книг. Надо отметить, что большинству школьников проще настроить себя на учебу за письменным столом в своей комнате. Но если там вам не чувствуется комфорта и настроя на домашнюю работу – ищите новые места – даже смена пейзажа за окном может положительно повлиять на ваш настрой и желание выполнить домашнее задание.
4. Поставьте цель. Если вы уже мыслите достаточно взросло и вас отличают от одноклассников серьёзные планы на жизнь, то поставленные цели смогут заставить вас сделать уроки. Таких целей может быть несколько: с хорошими оценками закончить четверть, перестать списывать у одноклассников домашние задания или одна глобальная цель – окончить школу с отличием: с хорошими оценками или без троек, чтобы поступить в выбранный ВУЗ. При правильно поставленной цели, то есть вы действительно будете этого хотеть, вы будете выполнять заданные на дом задания в любом расположении духа и при любом настроении. Чтобы случайно не забыть о своей задаче, можете приклеить над письменным столом стикеры, на которых написать поставленные цели.
5. Найти что-то увлекательное в уроках. В уроках можно найти массу познавательного и интересного, несмотря на всю их нудность и однообразие. Например, вам задано прочитать новую главу Всемирной истории или какое-либо литературное произведение. Попробуйте во время чтения найти в произведении такие факты, которые были бы интересны вашему младшему брату/сестре/родителям или как жизненный пример. Обязательно перескажите прочитанное. Не пытайтесь запомнить всё – хотя бы пару моментов и основную суть. Таким образом, вы не только выучите скучное задание, но и покажете себя образованным человеком. Для тех предметов, где вы точно не видите ничего интересного для себя (алгебра, физика, некоторые разделы биологии) приготовьте новые карандаши, ручки, блокнот для черновика. Ведь куда интереснее писать в чистеньком блокноте новой ручкой. Писать конспект тоже может стать увлекательным занятием, если делать это аккуратно цветными ручками и рисованием идеальных таблиц. Если урок или домашняя работа скучны – найдите ту изюминку, которая будет вам интересна.
Сочинение Как я делаю уроки
Каждый день, когда я прихожу домой из школы, я сразу же приступаю к выполнению домашних заданий
Для меня это очень важно, потому что я знаю, что только так я смогу успешно учиться и достигнуть своих целей
Первым делом я проверяю свой расписание и делаю список заданий, которые нужно выполнить. Я стараюсь организовать свой рабочий процесс так, чтобы я мог сконцентрироваться на каждой задаче и сделать ее максимально качественно.
Обычно я начинаю с более легких заданий, таких как чтение или решение задач. Это помогает мне быстрее привыкнуть к рабочему ритму и начать думать о более сложных заданиях.
Когда я сталкиваюсь с трудными заданиями, я стараюсь сначала разобраться в том, что требуется от меня, и затем переходить к решению. Если мне нужна помощь, я обращаюсь к своим учителям или родителям.
Я всегда стараюсь выполнять задания своевременно, чтобы не нагнетать стресс. Если я знаю, что у меня будет много работы в ближайшее время, я начинаю делать ее заранее, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Кроме того, я люблю использовать различные методы обучения, чтобы сделать учебный процесс более интересным. Например, я могу создать мнемонические правила для запоминания материала или делать заметки на отдельных карточках, чтобы облегчить запоминание ключевых понятий.
В конечном итоге, я верю, что самый важный аспект выполнения домашних заданий — это постоянство и настойчивость. Если я работаю упорно и делаю уроки каждый день, то я знаю, что я буду достигать своих целей и получать хорошие оценки в школе.