Сочинение на тему: «Осенние приметы»
Каждое время года имеет свои приметы. Особенно много примет у осени. Мы узнаем ее приход по разноцветной листве, которую обретают деревья. Клены становятся пестрыми, так как можно увидеть: желтые, зеленые и красные листочки. Липы и березки привлекают всех желтой листвой, напоминающей золотые монетки. А величественные дубы шелестят листьями коричневого цвета. Но встречаются отдельные деревья, которых осень пока не затронула. Они до сих пор имеют зеленый наряд.
Теплые солнечные деньки и летящая паутина сообщают нам о приходе всеми любимом периоде осени — бабьем лете. В это время люди стараются подольше находится на улице, сходить в парк, устроить пикник или просто прогуляться по улочкам города, наслаждаясь отголосками лета в осенней обвертке.
Но пройдёт совсем немного времени, как все листья опадут пышным ковром на землю. Все мы любим ходить по этому мягкому и разноцветному ковру, немного шелестя листвой.
Грустной приметой осени является подготовка перелетных птиц к полету в теплые края. Они собираются стаями, громко кричат. А потом улетают на юг, и лес находится в тихом и безмолвном молчании. Удивительно, как они не сбиваются с курса и летят в правильном направлении, преодолевая тысячи километров.
Осень славится своими дарами. Созревают хлеба, много разных фруктов и овощей. Кругом встречаются грузовые машины, нагруженные картофелем, капустой и морковью. Они везут свежие овощи в магазины. Осенью приятно есть сочные и хрустящие яблоки, только что сорванные с деревьев.
А еще дни становятся короткими, а ночи удлиняются. Даже в солнечные дни чувствуется осенняя прохлада, солнце не греет, как летом. Осенью почти всегда сырые и холодные ночи. Хоть и осень наступает незаметно вслед за летом, но осенние приметы всегда нам напоминают о ней. Нужно уметь присматриваться к природным явлениям и стараться замечать малейшие изменения в окружающем мире.
Популярные сочинения
- Сочинение Характеристика Толстого и Тонкого
А.П. Чехов в своём творчестве среди множества поднятых тем и идей обозначил особенно выпукло две. Одна из них имеет общечеловеческое звучание – о том, что в человеке всё должно быть прекрасно.
- Сочинение Мой любимый уголок природы (5, 6, 7, 8, 9 класс)
У каждого человека есть свою любимые уголки природы. Весенний луг, укромное место в парке или просто дачный участок. В таком заветном уголке можно остаться в тишине наедине со своими мыслями, помечтать, посмотреть на красоту природы.
- Сочинение Всегда ли неопытность ведет к беде? (11 класс)
Многие люди рано или поздно задавались таким вопросом: «Всегда ли неопытность ведёт к беде?» Это интересный вопрос, но чтобы на него ответить, необходимо подумать, что значит «неопытный» человек.
- Сочинения
- По литературе
- Горький
- Образ и характеристика Насти в пьесе На дне
«На дне» — одно из самых известных произведений Максима Горького. В пьесе мы видим несколько людей, которые по разным обстоятельствам оказались на дне жизни. Они все живут в ночлежном доме Костылева. Максим Горький показывает тяжелые условия жизни, в которых находятся герои, рассказывает историю каждого персонажа, затрагивая кучу философских вопросов.
Особое внимание стоит обратить на женские образы пьесы. По моему мнению, важную роль на раскрытие философии сыграли именно женщины
Квашня, Анна, Наташа, Настя — у каждой женщины свой характер, свои мысли, мечты, деятельность. Особое внимание хочется обратить на образ Насти, так как ее история является одной из самых трагичных и противоречивых.
Образ Насти необычен, эта двадцатичетырехлетняя девушка вызывает у читателя одновременно чувство жалости и отвращения. Дело в том, что Настя опустившаяся женщина, ей приходится продавать свое тело, она часто пьет, живет в нищете, грязи, унижении. Что привело ее к такой жизни? Писатель не называет точной причины, но можно догадаться, что Настя, будучи мечтательной девушкой, в один момент перестала бороться за свои мечты.
Девушка любила читать романы о чистой, преданной любви. Она представляла, как найдет любовь всей своей жизни, но мечты юной девушки были нереальны, им не суждено сбыться. Настя оказалась в ужасной ситуации, опустила руки, и нашла для себя лишь один выход, чтобы забыться, уйти в себя- пьянствовать, выдумывать персонажей в своей голове, рассказывать вымышленные истории окружающим, продавать свое тело безнравственным мужчинам. Ее окружает грязь, но ее мечты возвышены, романтичны, но увы, несбыточны.
Делая вывод, хочется сказать, что Горький вводит образ Насти для того, чтобы заставить читателя задуматься: реальны ли его мечты и что делать, если ничего не получается?
Сочинение на тему «Cамостоятельность»
Крутяк! 21
Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным.
Что же такое самостоятельность?
Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды.
Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?
В своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. Чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом помогая родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. Рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками.
Чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или помочь маме накрыть на стол, убраться в своей комнате.
Многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или помочь с уборкой. Такое отношение только вредит. Именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. Можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут пожарить яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве.
Именно в детстве в человеке закладываются качества, необходимые любой личности. Из маленького ребенка можно «слепитьСам» что угодно, ведь он прислушивается ко всему, что ему говорят, его характер только начинает формироваться, а потому он принимает все, что в него вкладывают. Вот почему процесс правильного воспитания и обучения самостоятельности так важен.
Ребенок смотрит на мир иначе, чем взрослый. Как правильно заметил Антуан де Сент-Экзюпери в своём самом известном произведении «Маленький принц», взрослые думают лишь о цифрах и собственной выгоде, они не способны видеть прекрасное во всем, даже в том, что кажется обычным или уродливым
Именно дети делают наш мир лучше, поэтому так важно, чтобы они повзрослели в положенное время
Самостоятельный человек — тот, кто может позаботиться о других людях, и совсем не играет роли, родственник он ему или просто чужой человек. Самостоятельность тесно связана с человечностью, это одни из важнейших качеств, определяющих зрелую личность, каким и должен быть каждый человек. Она очень важна для любого человека, вот почему в школе часто пишут на тему самостоятельность сочинение. Сочинение позволяет задуматься: «А самостоятельный ли я?» и возможно, изменить свою точку зрения на этот счет.
Самостоятельность — важная часть взросления человека
Я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это очень важно. Дата обновления: 12.01.2019 г
Вариант 2
Самостоятельность – это качество, которое должно быть у каждого человека. Она проявляется в разных сферах жизни, начиная от учебы и заканчивая личной жизнью. В моем случае, я считаю, что моя самостоятельность проявляется в нескольких аспектах.
Во-первых, я самостоятельно занимаюсь учебой. Я не жду, пока учитель даст мне задание, а сам ищу дополнительные материалы и учебники, чтобы лучше понимать тему. Я также самостоятельно планирую свое время, чтобы успевать все дела и не отставать от программы. Я умею работать в команде, но также могу работать самостоятельно, если это необходимо.
Во-вторых, я самостоятельно принимаю решения. Я не иду по чужим мнениям, а думаю своей головой и принимаю решения, которые считаю правильными. Я не боюсь рисковать и делать ошибки, потому что считаю, что это помогает мне расти и развиваться. Я умею анализировать ситуацию и принимать решения на основе своих знаний и опыта.
В-третьих, я самостоятельно занимаюсь спортом. Я не жду, пока кто-то пригласит меня на тренировку, а сам иду в спортзал и тренируюсь. Я также самостоятельно планирую свою диету и следую здоровому образу жизни. Я умею устанавливать цели и добиваться их, несмотря на трудности.
В-четвертых, я самостоятельно занимаюсь хобби. Я не жду, пока кто-то пригласит меня на мероприятие, а сам ищу интересные мероприятия и участвую в них. Я также самостоятельно развиваю свои творческие способности и учусь новым навыкам. Я умею находить время для своих увлечений и не забываю о них даже во время учебы.
В-пятых, я самостоятельно заботлюсь о своих близких. Я не жду, пока кто-то попросит меня о помощи, а сам предлагаю свою помощь и поддержку. Я также самостоятельно планирую свои финансы и умею экономить деньги. Я умею быть ответственным и заботливым человеком.
В-шестых, я самостоятельно путешествую. Я не жду, пока кто-то пригласит меня куда-то поехать, а сам ищу интересные места и планирую свои поездки. Я умею организовывать свое время и находить бюджетные варианты для путешествий.
В-седьмых, я самостоятельно занимаюсь благотворительностью. Я не жду, пока кто-то попросит меня о помощи, а сам ищу возможности помочь нуждающимся. Я умею сочувствовать и помогать другим людям.
В-восьмых, я самостоятельно занимаюсь самообразованием. Я не жду, пока кто-то даст мне знания, а сам ищу информацию и учусь новому. Я умею использовать интернет и другие ресурсы для своего развития.
В-девятых, я самостоятельно занимаюсь домашними делами. Я не жду, пока кто-то попросит меня о помощи, а сам убираю в комнате, стираю и готовлю еду. Я умею быть самодостаточным и не зависеть от других людей.
В-десятых, я самостоятельно занимаюсь своей личной жизнью. Я не жду, пока кто-то пригласит меня на свидание, а сам ищу интересных людей и общаюсь с ними. Я умею быть открытым и дружелюбным человеком.
Мы изучаем — Сочинение В чем проявляется моя самостоятельность 8 класс. Подсказки школьнику
Моя самостоятельность уже во многом проявляется, а могла бы проявиться ещё больше… Но родители пока не понимают, что я уже серьёзный человек – в шестом классе всё-таки учусь.
Я, конечно, убираю свою комнату. Сам убираю, но родители проверяют. Мне так лучше, когда никто надо мной не стоит, не проверяет, не подгоняет…
Сам я ещё в магазин хожу, который поблизости. Сам на английский к репетитору, который в соседнем доме живёт. Сам хожу в школу! Сейчас многих провожают и встречают родители, но я хожу сам. Мама смотрит из окна. (Я живу не так уж далеко от школы.)
Самостоятельно я и уроки готовлю. Родители только проверяют всё! И вообще, даже у меня если ошибки есть в домашней, то они за меня не делают. Они указывают мне на ошибки, а я уже стараюсь исправить их. И мне не лениво, не обидно. Наоборот, я б не хотел, чтоб за меня всё делали. Так я себя лучше чувствую, лучше понимаю материал… А ещё, только родители начинаю совсем за тебя что-то делать, они начинают требовать… Типа: «Вот я за тебя убрала в твоей комнате, так, будь добр, прямо сейчас вынеси мусор». И это постоянно – дергают. Лучше уж попросят нормально. Вот так у нас в семье!
Ещё самостоятельно я выбираю друзей – часто родители не совсем довольны моим выбором… Но они мне ничего не запрещают, а просто мы разговариваем. Я прислушиваюсь, в принципе, к моим предкам. В детском саду я решил жениться, так они меня отговорили. И правильно – ещё рановато было. Родители у меня тоже не глупые, многое понимают, у них опыт. Просто я не за деспотию, я за разговор хороший.
Я могу сам завтрак себе приготовить, ужин. Суп на обед, конечно, не сделаю… Но это мужчине не нужно. Я могу яичницу сделать, макароны сварить. Картошку тоже, но не очень люблю её чистить. Бутерброды, естественно, сделаю. Чай заварю. В общем, и гостей могу встретить.
Сам выбираю книги себе, но я знаю, что мои родители интересуются… Они могут что-то мне не посоветовать, но запрещать не станут. Хотя, может, я страшных книг не читаю?
Можно провести эксперимент: запретит они или нет. Но нет, я не хочу нервировать моих родителей. Они очень хорошие!
Я бы мог ещё быть более самостоятельным в прогулках, поездках… Мог бы сам поехать на электричке к бабушке, например. Но я понимаю, что это небезопасно. Даже взрослые иногда опасаются так ездить, хотя бы ночью… Вот, я думаю, что для моего возраста я вполне самостоятельный.
Самостоятельность моя проявляется и в том, что я сам раз в неделю убираю свою комнату, и в том, что я хожу за хлебом. Помогаю маме! Но главная моя задача – сортировка отходов!
Я посмотрел программу по телевизору о том, как важно не засорять нашу Землю. Нужно сдавать отходы раздельно, то есть их сортировать: картон, пластик… После этот мусор идёт на переработку, из него делаются полезные вещи
Сейчас и в магазинах появились корзины для батареек, крышек и лампочек! И мусорку специальную для пластика поставили.
Рассказал я своим, но они не очень оценили эти нововведения. Мы даже вместе посмотрели с родителями ту программу. Они сказали тогда, что да, конечно, нужно бы… Но времени мало! (И они сомневаются, что из той мусорки на помойке не будут забирать всё в один контейнер.) Я стал им доказывать, что это совсем не сложно и не займет много времени.
В общем, они сказали, если уж так, то мне этим и заниматься. Я поставил около мусорки под раковиной ещё несколько коробок (для пластика и подобного). Попросил их выкидывать правильно. По привычке они часто бросают всё в одно ведро, особенно мама! Но я вытаскиваю, если можно. Напоминаю им, призываю к их сознательности!
После я из коробок всё в особые мешки на балкон отношу. Когда по пути, то мы с отцом выкидываем в ту специальную мусорку. Я сдаю в магазины крышечки и остальное. Пока мне интересно, чувствую себя важным. А когда мне надоест, то мои близкие ужи приучатся выкидывать правильно.
По поводу одного контейнера… Я устроил с балкона слежку за мусорщиками, мне было не лень даже вставать рано в выходные. Всё было нормально! Но однажды они, действительно, из этой оранжевой мусорки всё в одну машину скинули. Я очень расстроился! На другой день – опять. Всё-таки, всё зря… Рассказал маме, но она сказала, что этого так оставлять нельзя! На третий я сфотографировал, как мусор неправильно забирали. Мама отправила это на сайт гор управы. Народ тоже возмутился! И нам ответили в Интернете, что это была новая бригада, они не знали, как правильно. Но их научили, с тем пор правильно забирают – я иногда проверяю.
Вот такое у меня общественное экологическое дело. Остальное – по мелочи. Могу сам в сети оплачивать сотовый из своих карманных расходов. Сам делаю уроки, конечно. Самостоятельно отслеживаю прогноз погоды, говорю маме, что мне подготовить из верхней одежды. Готовить не умею, только могу сам себе пожарить яичницу.
8 класс
Сочинение про Самостоятельность
Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки
Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки.
К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам.
Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас.
Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить
Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека
Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут
И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут.
9 класс, 15.3. ОГЭ
Вариант 6
Как бриллиант, сверкающий на солнце, моя самостоятельность – это благоухающий цветок, раскрывающий свои лепестки и наполняющий мою жизнь уверенностью и свободой. В этом сочинении я хочу поделиться своим пониманием того, в чем именно проявляется моя самостоятельность.
Моя самостоятельность словно крылья, позволяющие мне взлететь высоко и исследовать мир вокруг себя. Она проявляется в моей способности принимать собственные решения и взвешивать свои действия, несмотря на мнения окружающих. Я умею отстаивать свою точку зрения, не боясь высказать свои мысли и идеи. Например, когда мы в классе обсуждали актуальные проблемы общества, я самостоятельно анализировала информацию, собирала факты и высказывала свое мнение, не подчиняясь общему мнению группы. Моя самостоятельность помогает мне развивать критическое мышление и находить свой голос в шумном мире.
Кроме того, моя самостоятельность проявляется в поиске новых знаний и навыков. Я самостоятельно исследую различные области и стремлюсь расширить свой кругозор. Например, когда я заинтересовалась программированием, я самостоятельно изучала материалы, пробовала писать код и создавать свои проекты. Моя самостоятельность в обучении позволяет мне раскрыть свой потенциал и стать компетентной в разных сферах.
Но истинная сила моей самостоятельности заключается в преодолении трудностей и преобразовании их в возможности. Я не боюсь сталкиваться с проблемами и искать пути их решения самостоятельно. Например, когда я столкнулась с трудной математической задачей, я не сдавалась, а самостоятельно изучала новые методы и подходы, чтобы найти решение. Моя самостоятельность помогает мне развивать настойчивость и устойчивость, которые необходимы для преодоления преград на пути к достижению своих целей.
Моя самостоятельность – это огонь, горящий внутри меня и поддерживающий мою жизненную энергию. Она проявляется в моей способности принимать решения, искать знания и преодолевать трудности. Я уверена, что самостоятельность – это качество, которое помогает мне развиваться, становиться самим собой и строить свою собственную уникальную дорогу в жизни.
Лично для меня самостоятельность – это источник внутренней силы и свободы. Она позволяет мне принимать ответственность за свои решения и выборы, идти вперед с уверенностью и наслаждаться процессом саморазвития. Благодаря самостоятельности, я учусь быть самим собой, верить в свои силы и стремиться к достижению своих мечтаний.
Пусть каждый из нас обретет и развивает свою самостоятельность, чтобы стать независимыми и самодостаточными индивидуумами, способными преодолевать преграды и осуществлять свои самые смелые мечты. Мы не просто пушинки, плывущие по течению жизни, а сильные души, создающие свой собственный поток и оставляющие след в истории.
Мне нравитсяНе нравится
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Почему люди бывают жестоки друг к другу? Жестокость является способом возвыситься за счет другого, установить собственную личность, ценность этой личности, путем воздействия на другого. На самом деле жестокость представляет собой безвыходный вариант со стороны человека
- Сочинение Воскресенье — мой любимый день недели
- Нисский Г.Г. Георгий Григорьевич Нисский родился в 1903 году в Могилёвской губернии. Юного художника сначала обучался у иконописца, а позже поступил в Гомельскую художественную студию им. М. А. Врубеля.
- Сочинение по картине Левитана Свежий ветер. Волга Картина «Свежий ветер. Волга» была написана знаменитым русским живописцем И.И. Левитаном в 1895 году. Данная картина является одной из лучших работ художника, несмотря на то, что ее создание давалось Левитану нелегко.
- Анализ рассказа Батраки Шолохова Произведение Шолохова «Батраки» является частью авторского сборника, где собран прозаические рассказы. По композиционной структуре произведение является небольшой новеллой, в которой 19 глав. Повествование во всех главах идет неспешно.
Вариант 2
Недавно наша семья переехала из маленького поселка в большой город. Я пошла учиться в новую школу с художественным уклоном. Она находится достаточно далеко от дома, где мы теперь живем. Первого сентября меня провожала в школу мама. Мы ехали на троллейбусе три остановки. Потом пересели на трамвай и проехали еще шесть остановок. Затем пятнадцать минут шли через большой парк и наконец добрались до моей новой школы. По дороге мама постоянно говорила мне: «Запоминай! Вот здесь пересадка… Здесь ты выходишь… Тут идешь направо… А теперь прямо!» Дело в том, что мои родители работают на предприятии в другом конце города, противоположном тому, где находится моя новая школа. Поэтому провожать меня на занятия каждый день некому. И я должна быть самостоятельной.
На следующий день я поехала в школу сама. Вышла из дома заблаговременно, чтобы было время найти дорогу, если вдруг заблужусь. Но я не заблудилась и приехала в школу намного раньше всех остальных своих одноклассников. Теперь это моя привычка — всегда выходить из дома заранее. Поэтому я никогда никуда не опаздываю, и в этом также проявляется моя самостоятельность.
Мои родители возвращаются с работы очень поздно. Поэтому, приехав из школы и сделав домашние задания, я сама готовлю ужин. Пока я немногое умею: почистить и пожарить картошку, нарезать салат, сварить компот, сделать горячие бутерброды. Но зато все это я делаю самостоятельно и продолжаю учиться домашнему хозяйству.
У меня есть несколько обязанностей по дому, которые никто, кроме меня не выполняет: только я хожу в магазин за хлебом и сладким к чаю и слежу за тем, чтобы эти запасы в доме не иссякали. Из отложенных на хозяйство денег я могу самостоятельно взять ту сумму, которая необходима для доверенных мне покупок.
Я всегда самостоятельно убираю свою комнату, а также слежу за порядком в квартире. Уроки я делаю всегда только сама, и родители никогда не проверяют их. Учеба — это моя обязанность и ответственность, поэтому здесь мне предоставляется полная самостоятельность.
Я мечтаю стать художником, поэтому в будущем году начну посещать дополнительные занятия в художественной школе. Моя самостоятельность станет еще шире, так как мне самой придется планировать свой день, никуда не опаздывать и все успевать. Новые обязанности меня не пугают, а только радуют и вдохновляют. Я чувствую себя взрослым, самостоятельным и ответственным человеком.
8 класс
Сочинение Приметы золотой осени 4 класс
Содержание У золотой осени немало признаков. Самым заметным является изменение цвета листьев. Еще недавно они радовали глаз сочной зеленью, с приходом осени кроны деревьев пестрят самыми разными красками. Это и желтый от лимонного до насыщенного золотистого. И оранжевый, что ярче солнца. И красный от алого до темно-вишневого. А еще – все оттенки коричневого цвета. Ветер срывает первые сухие листья и кружит их. Они оседают на дорожках и тихо шуршат под ногами прохожих.
Приближение осени легко заметить по более коротким дням и ранним сумеркам. Солнце еще пригревает, но уже нет летней жары и духоты, от которой спешишь спрятаться в тени. Осенью, наоборот, хочется погреться в его лучах и любоваться тем, как оно переливается на желтых листьях.
Золотая осень – это пора урожая. Яблоки и груши самые ароматные в это время, а сливы сладкие, медовые. На рябине и кустах калины среди листвы краснеют кисти спелых ягод. На полях продолжается сбор урожая. Идет уборка свеклы и моркови, огромных зеленых головок капусты и огненно-рыжих тыкв.
Пока не ударили первые морозы, можно вдоволь любоваться осенними цветами. Оранжевые бархатцы и хризантемы всех цветов и оттенков не боятся прохладных ночей.
Есть у золотой осени другие приметы, которые намекают на приближение зимы. Все чаще в небе видны стаи птиц, улетающих на зимовку в теплые края. Журавли и дикие гуси грустно перекрикиваются в вышине. На озерах в парках все меньше уток.
Небо меняет свой цвет с ярко-голубого на серый, свинцовый. В нем появляются не пушистые, словно вата, белые облака, а тяжелые темно-синие тучи, проливающиеся холодными осенними дождями. На улицах пестреют зонты, а от порывов ветра хочется укутаться или спрятаться, а не подставлять ему лицо, как летом.
Золотая осень – это красивый переход от лета к зиме. Это прощальный бал природы перед долгим сном.
Сочинение на тему Приметы золотой осени
Согласно законам окружающего мира, каждое время года узнаваемо благодаря приметам, которыми их щедро наделила природа. Так, мы чувствуем приближение осенней поры. Ее главная отличительная особенность – присутствие ярко выраженной цветовой гаммы. Характеристика цветов меняется, постепенно затрагивая каждый лепесток, который чудесным образом приобретает желтый, красный или коричневый тон. Светлое голубое небо становится темным, провисая низко над землей. Возникает ощущение, что облака насупились, торопясь наперегонки, набирая скорость.
Некоторые виды птиц, которые не способны переносить холода, сбиваясь в стаи, покидают родные края до следующих летних дней. Их дружные шумные косяки с печальными песнями на фоне серого неба напоминают о предстоящих заморозках. С утра на земной поверхности можно наблюдать иней, иногда и тонкий ледок. Полистав специальную литературу, можно сделать для себя небольшое открытие, касающееся прогноза погоды. Водянистые капли предвещают солнечный день.
Наблюдая в огородах или полях людей, которые активно занимаются сбором овощей, можно уверенно говорит об окончании теплой поры. Сбор урожая – это признак осени. Но существует мнение, что год бывает и неурожайным. Об этом можно узнать, прислушиваясь к наблюдениям людей, которые отмечают, что ночное небо, усыпанное звездами и отличающееся звездопадами – это примета отсутствия щедрых даров осени.
Ненастье, сырая погода, деревья без листвы – одни из ярких примет этого времени года. Однако не менее важна и длительность светового дня, который осенью значительно сокращается, заставляя раньше заканчивать свои дела на улице.
Каждая из осенних примет радует по-своему. Янтарный блеск дарит невероятную красоту. Наслаждение доставляют прогулки по лесу в поисках грибов и ягод.
Мелодия осенних ветров меняет свой звук. Он становится протяжнее. Утренние туманы заполняют все пространство вокруг. Ни с чем не сравнимое шуршание под ногами опавшей листвы напоминает только об одном из осенних месяцев. Бесконечная суета грызунов и других представителей животного мира напоминает о приближении суровых холодных дней.
Таким образом, общее состояние природы осенней порой не только позволяет говорить об увядании, но и о щедрых подарках в виде урожаев и ярких незабываемых днях, которые являются приметами золотой осени.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение на тему Мой любимый город — Москва В Москве проживают очень приветливые и добрые люди, гостеприимство и щедрость которых поражает на всю оставшуюся жизнь. Традиции и культура города очень своеобразны Сочинение на тему Добро и зло рассуждение Тема добра и зла стара как мир. Издавна эти два кардинально противоположных понятия ведут борьбу за право восторжествовать друг над другом. История жизни Матрены в поэме Кому на Руси жить хорошо (судьба Матрены Тимофеевны Корчагиной) Большая часть поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» под названием «Крестьянка» посвящена русским женщинам. Странники, ищущие счастливого человека среди мужчин, в этой части произведения решили обратиться еще к женщине О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе сочинение Нравственность – это понятия, объясняющее стремление человека соответствовать каким-либо нормам, порядкам, или же, стандартам. Человек по своей природе существо, зависимое от мнения и оценки людей, которые его окружают Левий Матвей в романе Мастер и Маргарита Булгакова Левий Матвей является второстепенный героем, очень мало текста отводится ему в романе. Но несмотря на это, его образ важен, и несет большую смысловую нагрузку.
2023 sochinite. ru
Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски
Если человек хочет стать успешным и самостоятельным, ему не нужно следовать правилам и делать как все.
В чем проявляется моя самостоятельность сочинение
Каждый из нас получает опыт, формирует свой характер, и вместе с тем и приобретает определенные качества и особенности личности. Я считаю важнейшая человеческая черта — самостоятельность
Именно ее многие недооценивают, хотя это очень важное свойство характера человека
Самостоятельность — это навык сформировавшегося человека, который характеризуется способностью самостоятельно оценивать те или иные ситуации, принимать решения и брать ответственность за содеянное.
Моя самостоятельность проявляется не в игнорировании помощи от других людей, а в умении самому выбирать как поступать и понимать, что лично для меня будет лучше. Я стараюсь прислушиваться к себе, осознавать и понимать свои желания, ставить цели и добиваться их. Только благодаря этим знаниям я могу постоянно обучаться и совершенствоваться как личность.
Важно, что бы человек был самостоятельным по собственному желанию, а не потому что так нужно или кто-то другой от него этого ждет. С взрослением это качество все чаще проявляется из-за расширения зоны ответственности и увеличением количества дел и заданий
Подготовить на завтра чистую одежду, приготовить ужин, полить цветы. Помочь чем то своим родным видя, что они не успевают или устали. В этом и будет проявляться самостоятельность. В начале может быть лень или сложно, но позже получая благодарность и уважение со стороны близких желание так поступать и дальше будет только расти.
Для некоторых самостоятельность это поступать только так как хочется и будет удобно им, иногда делая наперекор родителям (не убирать дома, поздно приходить домой). Но, разобравшись, многие путают это с эгоизмом. Самостоятельный человек, по моему мнению, не будет вредить своим родным, в крайнем случае будет обсуждать и оговаривать почему ему хочется поступить именно так, это и будет характерным отличием взрослого человека.
Только когда личность сможет слушать себя, уважать окружающих и поступать в соответствии со всем этим можно называться самостоятельным. Тем не менее научиться простому — самому себя обслуживать (одеваться, убирать после себя, чистить зубы) можно обучить кого угодно, но размышлять и принимать взвешенные решения может только самостоятельный человек.
Если человек хочет стать успешным и самостоятельным, ему не нужно следовать правилам и делать как все.
Я стараюсь размышлять, быть обучаемым и всегда брать на себя ответственность за свои действия и поступки
Крайне важно взращивать в себе эту важную черту характера — самостоятельность, ведь будущее каждого человека находиться в его руках
Кроме того, я проявляю самостоятельность в выборе своих друзей и интересов. Я не следую за толпой и не боюсь выделяться среди других. Я знаю, что каждый человек уникален, и я ценю свою индивидуальность. Я занимаюсь тем, что мне интересно, и участвую в мероприятиях, которые соответствуют моим убеждениям и ценностям. Я не боюсь принимать ответственность за свои поступки и готов отвечать за них.
Вариант 2
Тем не менее научиться простому самому себя обслуживать одеваться, убирать после себя, чистить зубы можно обучить кого угодно, но размышлять и принимать взвешенные решения может только самостоятельный человек.
07.05.2017 22:03:28
2017-05-07 22:03:28
Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные