Сочинение на тему мой дом моя крепость рассуждение

Сочинение-рассуждение «мой дом – моя крепость»: тексты на тему

Тема: «Дом»

Дом. Очень многое вкладывается в это слово: семья, родители и дети, родина, страна. Это и домашний очаг, где протекает жизнь не одного поколения людей, это и огромное государство, его народ, с которым вместе переживаются и радости побед, и горести неудач, это Родина, за которую человек готов идти на смерть, защищая каждый клочок родной земли.
Отчий дом. Это особенное место. Здесь прошло детство, промчалась юность. Буквально всё в нём дорого сердцу. И куда бы ни забросила судьба, человек мысленно всегда душой там — в родном доме, который помнит голос матери, советы отца, где всё так мило сердцу.
Человек так устроен, что ему в какой-то момент приходится покидать отчий дом. И он начинает строить свой. Непростое это дело — создать семью, в которой каждый будет чувствовать любовь, уважение и защиту, уют и домашнее тепло.
Страшно, если у человека нет дома. Бродит он один по белому свету, ищет счастья, мечтает поймать удачу, и не понимает, что всё это может дать только дом. Нет дома — не счастья, есть только одиночество, неприкаянность, удовлетворение сиюминутных потребностей. Но нет главного — опоры в жизни, её стержня- того, что даёт человеку дом, семья.
Именно в семье формируется характер человека, именно здесь он получает первые уроки жизни. А какие — это зависит от родителей: уроки добра, милосердия, чести и совести или уроки стяжательства, корысти, эгоизма, ненависти. На всю жизнь проносит эти уроки человек

Очень важно, чтобы они воспитывали красоту души, чистоту помыслов, давали верные нравственные ориентиры.
Дом – это люди живущие в нём, их взаимоотношения. Недостаточно довести до совершенства дизайн помещений, приобрести всё супер модное

Если нет понимания, если нет человеческого тепла, заботы, сопереживания и соучастия, то просто стены никогда не станут домом. Всё в доме – для людей в нём. Это всегда нужно помнить.
Мой дом — моя крепость. Так часто говорят люди. В каком-то смысле это верно. Именно здесь, как за стенами крепости, человек чувствует свою защищённость. Но дом должен быть всегда открыт. Не прятаться за стенами «крепости», а открывать двери друзьям, родным – это сделает семью ещё более крепкой и счастливой, а дом- гостеприимным.
«Приходите в мой дом»,- пусть эта фраза как можно чаще звучит в каждой семье. Пусть в доме слышится смех детей, встречаются с друзьями, пусть в нём господствует любовь! Ведь человек без дома не может быть счастливым.

Происхождение слов Хата и Дім (Дом)

В украинском,  русском, белорусском, польском, чешском, словацком слово Хата обозначает дом, жилище. Преимущественно небольшого сельского типа. Синонимы – изба, хижина.

Созвучное в английском – hut,  hutte тоже хижина, шалаш. Созвучные в других языках – хаза (жарг.), casa (каза) (в испанском, португальском, латинском). Слова хозяин (хазяін), хозяйство – от хаза.

В Словаре украинского языка Гринченко указано (т. 4, стр 392), что в Подолии хатою называют иногда могилу, а дом тогда куринем (курінем): «Хаты наши на цвынтари, а вас просю до куриня».

Курень (курінь) – так хата, жилище называлось еще у запорожских казаков. Курень, курінь – от слова курить, дымить. В данном случае  дым имеется ввиду, конечно, от очага или печи для обогрева, приготовления еды. Хотя запорожцы дымили и курительным табаком из их люлек (трубок).

Сравнение созвучных слов хата – хаза – casa – hut – hutte показывает, что второй согласный звук Т является первичнымпо отношению к З и С в словах хаза и casa (casa произносится каза и каса). Но первые гласные в этих словах Х и К вызывают неопределенность.

Звук К более сложный для произношения, чем Х. Слова с Х по Методу UkraineClub  вероятнее всего вторичны по отношению к словам с К. Неопределенность в данном случае заключается в том, что слова Хата и Casa теперь по Методу UkraineClub  нельзя однозначно расставить по шкале происхождения.  

Этимологический словарь Фасмера объясняет (том 4, стр. 226) происхождение слова Хата от венгерского haz – дом, жилище. Создатели Етимологічного словника української мови, видимо, понимая несостоятельность этого вывода, сделали попытки установить истинное происхождение. В добавок к венгерской версии Фасмера они в томе 6 на стр.160 – 161 делают еще предположения о возможности происхождении слова Хата от позднего скифско-сарматского Kata (дом, жилище, погреб), ирландского kad (дом), финского Kota, немецкого Kate (хатка, халупа). И, пожалуй, самое смелое их предположение – выход слова Хата за границы индо-европейских языков к ностратичному элементу Kad(a), означающему строить, сплетать, делать посуду.

Слова Кут (угол), Cottage (коттедж) свидетельствуют о правомочности этих гипотез, хотя связь Хаты и Кута отверг еще Фасмер. Слово Cottage, имеющееся во многих индо-европейских языках, несомненно, имеет отношение к слову Хата, поскольку означает то же самое – дом, жилище.

Из всех перечисленных слов самым древним по шкале происхождения по Методу UkraineClub следует считать Kada, поскольку согласные звуки в нем К и Д наиболее сложные для произношения.

Теперь вернемся к нашему украинскому слову Курень (курінь) от слова дым (дим), дымить. И вспомним, что у нас есть слово Кадить (кадити в украинском), означающее тоже дымить. Все знают церковное кадило. Выходит, что Курень и Хата, если она произошла от Када путем естественного упрощения произношения К –> Х, Д –> Т в физическом смысле связаны с одним понятием – Дым!

Дым, Дим, Дім, Дом – слова с одинаковым набором согласных.  По условному Принципу Иврита, сформулированному нами, такие слова, если они физически означают одно и то же, есть одинаковые. Дым и Дом физически не одно и то же. Но в глубокой древности было так – где дым там дом. Где дым – там очаг, тепло.

Вывод 1 – в основе слов Хата, Курень(Курінь), Дім (Дом) лежит физическое понятие «Дым» от очага, костра, печи. Все эти слова означают жилище с очагом.

В подтверждение нашей логики: в армянском языке  տուն, тун – дом, а Թոնիր, тонир (называют еще тандыр, тундыр) – очаг, печь, врытые в землю, т.е. ниже уровня пола, с каменными стенами, где выпекают хлеб, лаваш. Т.е., место, откуда идет дым при его разогреве.

Со словом дым связывают слово вздыматься (укр. вздиматися), и даже с вздуваться (вздуватися), надуваться (надуватися), надменный, надутый.Вздыматься связано с понятиями верх-низ. Вздыматься — это подниматься вверх, или подыматься вверх.

Подыматься и дым — что первично?Слово подыматься имеет более широкий смысл. Ведь подымается не только дым.

Выходит, следует признать первичным слово подыматься, подъем. Дым — то, что подымается от огня.Тогда дом — это выстроенное вверх, высокое жилище. С живительным очагом внутри, огнем и с отводом дыма.

Вывод 2 – Дом (Дім) означало выстроенное вверх, достаточно высокое жилище с очагом и отводом дыма.

В подтверждение этой логики о происхождении слова дом (дім) от подыматься, дым (дим) и связи с понятиями верх-низ, можно указать на систему доменных имен в интернете. Домен — от слова дом. И построена доменная система по иерархической схеме с понятиями верх-низ.

Популярные сочинения

  • Мир скучен для скучных людей (сочинение эссе) Нередко в современном мире от некоторых людей можно услышать фразы, смысл которых будет заключаться в том, что им всё надоело, им скучно жить, в их жизни нету ничего интересного. Однако внутренние ощущения людей склонны
  • Сочинение Годы, опаленные войной Нет на земле человека, который бы спокойно отреагировал, услышав слово война. Ведь мы прекрасно понимаем, что находясь под мирным небом, люди всегда счастливы. У нас есть проблемы
  • Сочинение Письмо другу (подруге) Приятного времени суток, Настя! Это письмо пишу тебе я – твой лагерный друг.

Второе направление «Дом».

На сайте ФИПИ дано такое определение: «Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.

ДОМ
– слово многозначное…
Это семейный очаг. Это символ надёжности и безопасности, уюта и тепла. В родительском доме мы появились на свет, здесь живут наши близкие и любимые люди, здесь прошло наше детство, здесь мы повзрослели… Тёплые воспоминания о годах, прожитых родительском доме, мы храним всю жизнь. В родном доме мы получаем первые уроки нравственности. Не зря его зовут колыбелью, причалом, пристанью. В родном доме раскрывается истинное «Я» человека, именно здесь он сбрасывает все свои маски, за которыми скрывается в обществе. Дома нет смысла притворяться, потому что в нем тебе ничто не угрожает.
Это малая родина. В родном городе или посёлке мы открываем для себя мир, мы учимся любить природу, познаём людей.
Это Родина. Большой дом для всего народа. Именно Родина-мать зовёт на помощь своих сыновей и дочерей в страшные годы войны.
Это пристанище души, потому что красота и тепло дома тесно связаны с красотой души его хозяев. Это духовное начало наших помыслов.
Это Земля, и каждый уголок её – частичка большой и прекрасной планеты, которую мы должны любить так же, как родительский дом.

Вариант №2

Родительский дом… Каким теплом и светом наполняется душа, когда мы слышим эти слова. Понятие родного дома у каждого свое, индивидуальное. Но, безусловно, у всех оно связано с истоком, от которого начинается жизненный путь; с причалом, откуда к дальним берегам уносит нас судьба. Здесь мы рождаемся, взрослеем, переживаем первые неудачи, радуемся первым победам. Отчий дом – это наша семья, любящие мамины глаза, готовые простить и принять вопреки всем невзгодам. Здесь мы такие, как есть: без притворства и масок – под родным кровом они ни к чему. Родительский дом – это место, где определяются наши духовные ценности, где формируется личность, где оттачивается стержень, помогающий преодолеть дорогу длиною в жизнь.

Обратимся к произведениям классиков. Тема родительского дома ярко раскрывается в произведении «Война и мир». Здесь, наряду с историческими событиями, Л.Н.Толстой представляет истории семей Ростовых и Болконских. В семье первых царит радушие и доброжелательность. Граф и графиня Ростовы – люди добродушные и гостеприимные. Окружающие, общаясь с ними, получают удовольствие. Дети здесь окружены любовью и заботой со стороны родителей, и, как результат взаимоотношений в семье, они растут честными, открытыми, искренними людьми.

В семье Болконских во главе – разум. Понятия чести и достоинства, патриотизм – эти качества у них передаются из поколения в поколение. Отец, старый князь Болконский, считает главными добродетелями труд и умение мыслить. Эти убеждения присущи и его сыну, Андрею – человеку, постоянно ищущему себя, желающему быть полезным. Марья растет самоотверженной девушкой: отец учит отдавать все, что у нее есть, ради людей.

Совсем по-другому наставляет отец Чичикова, героя поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»: он учит сына беречь «копейку», как самую «надежную вещь» на свете. И смыслом жизни героя становится жажда материального, ради денег он идет на самые изысканные аферы…

Вышеизложенные примеры доказывают, что родительский наказ играет определяющую роль в судьбе героев, дает им направление по жизненному пути. Ведь недаром говорят – что посеешь, то и пожнешь; что впитает в себя человек в родительском доме, так и отразится это на его будущем.

Несколько интересных сочинений

Сам Молчалин был небогатым дворянином, родился в Твери. В комедии он проживал в доме Фамусова, тот в свою очередь взял Молчалина в секретари. Молчалин влюбляется в дочь Фамусова и тайно с ней встречается.

Щербаков, один из великих художников, который умел писать пейзажи с точностью до мелочей. В своих произведениях он мог показать погоду, время года и саму природу так реалистично, что полотно можно с легкостью спутать с фотографией.

Николай Васильевич долго пребывал в раздумьях над тем, в чем же будет состоять смысл романа. В результате пришёл к выводу, что необходимо показать всю Русь, народ со всеми недостатками

Кохання це велике почуття, яке може охопити кожного, але не всі зможуть відчути справжню силу кохання. Кохати – це значить розуміти кохану людину лише за поглядом, бажання бути поряд.

1-Й ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ

по теме «Родительский дом»

1.Вступление к сочинению.

Дом…Родительский дом. Для каждого из нас он имеет исключительное значение. Ведь в отчем доме человек не только родится, но и получает духовный и нравственный заряд на всю оставшуюся жизнь, в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, которые будут нужны ему на протяжении всей жизни.

Именно здесь человек ощущает и познаёт все начала в жизни. «Всё в человеке начинается с детства», – подчеркнул писатель С.В. Михалков. И какими будем мы в жизни – это зависит от семьи, в которой мы выросли, от той духовной атмосферы, которая царила в родительском доме.

Тема дома – сквозная тема мировой художественной литературы. Писатели в своих произведениях рассказали нам о разных семьях и домах, в которых жили эти семьи. 2. Основная часть сочинения – литературные аргументы (анализ литературных произведений или конкретных эпизодов произведений). Аргумент 1.

В комедии «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин показывает помещичий дом дворян Простаковых. Что же это за дом? В нём главенствует не мужчина, глава семейства, а госпожа Простакова. Атмосфера в этом доме очень тяжёлая, потому что с утра до вечера здесь слышатся крики, брань, грубые слова. Помещица следит за всеми, хитрит, лжёт, унять её никто не может. У Простаковой нет человеческого достоинства. Она ругает портного Тришку и мужа-подкаблучника, который только ей потакает. Жена деспотична по отношению к мужу. Ради сына она кидается на брата. Ей жаль перетрудившегося сына. Софья жалуется Милону на тяжёлую жизнь в доме Простаковых. Беззакония творятся в доме этой госпожи. Невежественная, жестокая, самовлюблённая госпожа выстраивает семейные отношения с позиции силы. Деспотизм разрушает и уничтожает в человеке всё человеческое. Стародум замечает: «Вот злонравия достойные плоды». А ведь эта злобная и жестокая женщина – мать. Она сильно любит своего Митрофанушку. В атмосфере родного дома, которым управляет мать, сын от матери ничему хорошему не мог научиться, не получил он крепкий нравственный заряд, который так необходим ему в жизни. Такая обстановка в родительском доме не может дать Митрофану хорошие и крепкие нравственные уроки.

Аргумент 2.

Совсем другой дом, дом семьи Ростовых, показывает нам Лев Николаевич Толстой в Романе «Война и мир». Мы видим большой дом на Поварской улице в центре Москвы. Здесь живёт большая и дружная семья графа Ильи Николаевича Ростова. Двери этого дома были открыты для всех, здесь всем хватало места. Глава дома – граф Илья Николаевич Ростов-любитель домашних праздников. Он обожает свою семью, доверительно относится к детям. « Он — сама распущенная доброта». «Прекраснейший был человек»,- так отзываются о нём знакомые после его смерти. Толстой подчёркивает, что дар воспитателя присущ графине Ростовой. Она – первая советчица для дочерей, великодушна, душевна в обращениях с детьми, гостеприимна, открыта. Семья музыкальная, артистичная, в доме обожают пение и танцы. Всё это способствовало тому, что родительский дом стал особой атмосферой духовности. В доме Ростовых царил «любовный воздух». Счастливый дом у Ростовых! Дети чувствуют родительскую нежность и ласку! Мир, согласие и любовь – это нравственный климат в московском доме. Жизненные ценности, которые вынесли дети из родительского дома Ростовых, достойны уважения – это великодушие, патриотизм, благородство, уважение, взаимопонимание и поддержка. Все дети унаследовали от родителей способности к соучастию, к сопереживанию, к сочувствию, милосердию. Родительский дом и семья для Ростовых – исток всех нравственных ценностей и нравственных ориентиров, это начало начал. 3. Заключение.

Два дома – дом госпожи Простаковой у Фонвизина и дом Ростовых у Толстого. А какие они разные! И зависит это от самих родителей и той нравственной и духовной атмосферы, которая создаётся в родительском доме, в семье. Мне очень хочется верить в то, что и в наше время будет как можно больше родителей, заботящихся о своём доме и крепкой духовной атмосфере в нём. Пусть каждый дом станет настоящим истоком нравственных ориентиров для молодых людей!

‘Семья, домочадцы’

Французский языковед Э. Бенвенист считал, что праиндоевропейское слово *domus изначально было не техническим, а социальным термином, и его значение развивалось не от ‘постройки’ к ‘семье’, а наоборот: ‘семья’ > ‘строение, в котором проживают члены одной семьи’. Соответственно, глагол *demo ‘строить’ не связан родством с *domus.

Такие выводы были сделаны на основе изучения значения слов, восходящих к праиндоевропейскому *domus. Оказалось, что во многих языках эти когнаты (так в лингвистике называются слова, происходящие от общего «предка» в праязыке) в первую очередь несут в себе семантику семьи, а не здания. Например, в латинском языке domus — это ‘дом’ как символ семьи, обозначение общественной единицы, а не постройки. Также в латинском отсутствует глагол, восходящий к праиндоевропейскому *demo ‘строить’ (но такой глагол есть в греческом языке). Похожая ситуация наблюдается в славянских языках. Например, в русском (как и в других славянских) не обнаружено глаголов, связанных с праиндоевропейским *demo ‘строить, складывать, возводить’. Зато существительное дом и производные от него в живом языке часто имеют социальную семантику. Вспомним «Домострой» — название произведения, в котором речь идет не о возведении жилища с помощью пилы и топора, а об обустройстве жизни в семье, о ведении домашнего хозяйства и о правилах общения с домочадцами. Также и наречия домой, до́ма означают в первую очередь ‘к себе’, ‘у себя’ или ‘на родине’, а не ‘в четырех стенах под крышей’.

Такие соображения выглядят разумно и логично. Их убедительность ослабляется лишь тем, что в языке термины для обозначения жилища и его частей очень легко получают социальное значение. Примеров немало: ни кола ни двора ‘бездомный, бедный’; иметь крышу над головой, иметь свой угол/кров ‘иметь жилье’; отгородиться стеной ‘замкнуться в себе’ и др.

Итак, история слова дом сложна и местами загадочна. В ней тесно переплелись два основных значения: ‘семья’ и ‘жилое строение’. Но какое из этих значений было исходным, а какое — вторичным, пока вопрос спорный.

Мой дом – моя крепость?

Давно хотела с кем-то поделиться, но все мои друзья и знакомые, выслушав историю, усмехались, а кто-то и вовсе не верил….

Дело было в 2013 году. Я приехала к маме в деревню. Родительский дом – это то самое место, в котором тебе хорошо, уютно и чувствуется какая-то защищенность… Так получилось, что я осталась на ночь одна дома, включила какой-то романтический фильм и отправилась на кухню урвать чего-нибудь поесть. После этого я уютно устроилась в кресле перед компом, поедая вкусняшки, настроение было просто класс… Где-то на середине фильма у меня появилось чувство страха, объяснить я его не могу до сих пор. Я прошлась по всем комнатам (а их у нас в доме пять), повключала свет и на всякий случай проверила замки на входной двери. Убедившись, что все вроде нормально, я более менее успокоилась и пошла назад в комнату.

Чувство страха так и не покидало меня. Посмеявшись над своей глупостью, я начала искать другой фильмец поинтересней, и вдруг я услышала, что по окну кто-то тихо стучит. Если говорить о том, что мне стало страшно, то это неверно. На меня накатил такой ужас, я даже боялась пошевелиться, чтобы тот, кто был под окном, не услышал меня.

Не помню, сколько прошло времени, пока я была в оцепенении, но звуки прекратились, не успев начаться, я осторожно прокралась к окну и прислушалась… Тишина. Даже собаки, которые обычно устраивают вечером концерты, молчали, была просто гробовая тишина

Я отошла от окна и хотела уже сесть на прежнее место, как вдруг дверь моей квартиры кто-то резко дернул на себя, да так, что аж стекла зазвенели.

Меня трясло крупной дрожью, но взявшиеся откуда-то силы меня довели до печки, я схватила кочергу и на цыпочках подошла к двери. Это сейчас мне смешно вспоминать, как я, вся бледная, с трясущимися конечностями, притаилась у двери с кочергой наперевес, будто это могло меня спасти от того, что притаилось за дверью… Дверь дернулась еще раз, и я в полуобморочном состоянии шепотом начала читать “Отче наш”… При этом я реально слышала его, он топтался под дверью, тяжело дыша… Не могу сказать, что это был человек или еще кто-то пострашнее. Какому человеку придет в голову ночью через собаку (а она у нас целая овчарища) переться и выносить двери? Последнее, что я помню, – это как я начала шептать что-то типа:

– Уходи, я тебя не приглашала… Уходи… Уходи.

Надо сказать, что последнее слово я просто орала.

Вдруг все резко прекратилось, и зазвонил стационарный телефон, это была мама. Она сказала, что почему-то она начала ни с того ни сего беспокоиться за меня и решила позвонить, я почти рыдала, услышав родной голос. Уже не помню, что я там наплела, но через двадцать минут мама была дома. Кстати, ручка на входной двери была погнута основательно. Вот такая история случилась со мной.

Похожие истории:

  1. Уходи, уходи Страх! Я только-только начала с выключенным светом дружить, а сейчас опять начиталась… жуть. Жила с родителями в двухкомнатной квартире, спала…
  2. Входная дверь Когда я жила в Минске и еще училась в школе, со мной произошел один случай. Мне тогда было лет 14-15.…
  3. Звонок в дверь Я живу в двухкомнатной квартире одна, и потому ко мне часто приходит ночевать моя подруга детства — Юлия. Сегодня она…
  4. Звонок в домофон Мама с братом утром уехали на дачу, сказали, что поедут с ночевкой. Я осталась дома одна. Так как друзья уехали…

Надежность и опора

Домашний очаг в широком смысле слова защищает не только от снега, дождя, но также от недоброжелателей, негативных и ненавистных людей. Поэтами написано немало пьес, романов на эту глубокую тему.

Примеры из художественной литературы

Приятно, когда с гордостью и трепетом говорят о своем доме. Есть поговорка «Человек без жилища, будто птица без гнезда». Утрачиваются жизненные радости: улыбки матери, объятия близких, строгий взгляд отца. В дом возвращаются за советами родителей, за их поддержкой, точно зная, что они помогут и не оставят в беде. Домашняя обстановка способствует скорейшему выздоровлению больного.

В отечественной литературе есть примеры, среди которых выделяется образ Ильи Обломова. Главный герой снимал квартиру в Петербурге, но не следил за порядком. В комнатах был вечный хаос, даже слуга не стремился поддерживать чистоту. Этот дом не считается крепостью для мужчины, потому что в нем нет уюта, душевного покоя. Искренне Илья любил свой старый отеческий дом, в котором началось детство, где его укачивала в колыбели мама, где мальчик провел беззаботные годы. Повзрослевшему Обломову нравилась та атмосфера, созданная его семьей, а не самим.

Важные параметры домашнего очага:

  • Спокойствие.
  • Умиротворение.
  • Отличное настроение близких.
  • Комфорт.

В тексте сообщения-эссе «Мой дом — моя крепость» проанализированы произведения художественной литературы разных авторов

Жизнь наполнена стрессовыми ситуациями, поэтому всем хочется в стенах собственного жилья получить максимальный комфорт, расслабиться и не уделять внимание мелочам.. Автор произведения «Отцы и дети» И. Тургенев показывает читателю ярого Базарова Женю, который считает родной уголок отжившим прошлым, а своих родителей несовременными стариками

Аналогичное мнение Базаров внушает другу Аркадию Кирсанову и его семье. Но Аркаша не поддается влиянию и нигилистическим идеям, почитает родной дом и взгляд отца. Уют и приятную атмосферу создают люди, живущие в доме

Тургенев показывает читателю ярого Базарова Женю, который считает родной уголок отжившим прошлым, а своих родителей несовременными стариками. Аналогичное мнение Базаров внушает другу Аркадию Кирсанову и его семье. Но Аркаша не поддается влиянию и нигилистическим идеям, почитает родной дом и взгляд отца. Уют и приятную атмосферу создают люди, живущие в доме.

Автор произведения «Отцы и дети» И. Тургенев показывает читателю ярого Базарова Женю, который считает родной уголок отжившим прошлым, а своих родителей несовременными стариками. Аналогичное мнение Базаров внушает другу Аркадию Кирсанову и его семье. Но Аркаша не поддается влиянию и нигилистическим идеям, почитает родной дом и взгляд отца. Уют и приятную атмосферу создают люди, живущие в доме.

Уверенность в безопасности жилища

Жизнь в современном доме комфортна, но не всегда защищена. На тему эссе можно смотреть с разных сторон — опираясь на духовные ценности и практическую направленность. Квартира защищает от холода, осадков, но глобальные природные катастрофы наносят не менее серьезный урон.

Любое живое существо на планете обладает инстинктом самосохранения. Это чувство заставляет в случае опасности искать спасение. Нужно сделать многое, чтобы семейный очаг стал препятствием для недоброжелателей. В сочинении «Мой дом — моя крепость» облагораживание касается передового оснащения жилища: плотные двери, оконные конструкции, замки и защелки. На ОБЖ ученики разных классов узнают меры безопасности, проводят исследовательские опыты, чтобы понять принцип.

Осуществление защиты:

  • Двери. Рекомендуется устанавливать металлические конструкции.
  • Замки. Качественный замок с индивидуальным программированием или кодировкой является более надежным.
  • Окна и решетки.
  • Глазное отверстие «Призма» или видеозвонок, видеодомофон.

Цитадель, согласно пословице, должна обеспечивать надежную защиту обитателей и вещей, находящихся за ее стенами. Благодаря современным передовым технологиям и средствам, жилище будет защищено от разных мошеннических действий и глупостей.

Можно сказать, что родной дом истинно называется крепостью, ведь в народе прижилось это выражение из сочинения на тему «Мой дом — моя крепость». Укрепление надежно таит самые заветные секреты и переживания, а его гвардия преданно охраняет от горя и невзгод. Поэтому нужно любить свой дом, оберегать доступными способами и ценить семейные отношения

Важно не только наружное благоустройство и защита жилища, но и внутренний уют.

Хотелось большего, но и так сойдет

Уже писала выше, что для обладателя зрительного вектора большое наслаждение — эмоциональные связи. У него и роль в обществе такая — связывать людей чувственно через культуру, через эмоции. Сострадание ближнему, ставшее культурной нормой в любом цивилизованном обществе, — заслуга исключительно обладателей зрительного вектора.

Проблема первая: люди бывают злыми. Чтобы их любить и сострадать им, необходим высокий уровень развития свойств зрительного вектора. Особенно самые близкие и любимые люди причиняют боль. Кошечку любить проще. Или собачку.

Проблема вторая: обладатели анально-зрительного сочетания векторов бывают сверхобидчивыми. Сама придумала, сама обиделась — как раз про это. Обидеться и не выходить из дома — тоже про это.

Проблема третья: потребность в реализации огромного эмоционального потенциала кошечками не заполнить.

Пример из жизни. Девушка мечтает о любви, хочет ощутить восторг чувств. Но любимого нет, все чаще накатывает страх. И обидно, что подруги все с парнями гуляют, а ее не зовут. Можно было бы «потренировать» свою чувственность в ожидании принца, став волонтером в детском доме или хосписе. Но это приносит ощущение наполненности жизни не сразу, нужно напрячься. Можно записаться в любительский театр, где с легкостью найдется столь необходимое общение. В конце концов, можно порадовать звонком свою бабушку или пожилых родителей…

Но легче погладить кошечку, поговорить с ней. Уже и сердце из груди не рвется. Отпускает напряжение. Вот и сериальчик любимый начался. Конфетки призывно поблескивают фантиками из вазочки. А принц лучше пусть завтра приходит.

Желание формально удовлетворено… А счастье-то где?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: