Популярные сочинения
- Сочинение Нужна ли сатира сегодня? (7 класс) С начала существования жизни на земле между людьми по-разному складывались отношения. И в древности, и в современном мире они обладали разными характерами, наделены своеобразными чертами.
- Сочинение Почему я люблю зиму? Я очень люблю зиму. Это мое любимое время года. Как только она заканчивается, я уже жду следующую. Потому что я обожаю кататься с горки – на ватрушке, на специальных санях
- Сочинение на тему Мои увлечения и хобби В свободное время люди предпочитают заниматься своими любимыми делами. Кому-то нравится заниматься спортом, кто-то предпочитает посидеть с книгой, а кого-то увлекает рисование. Все эти занятия – различные хобби.
Вариант 2
Моя любимая картина – это «Звездная ночь» Винсента Ван Гога. Это одна из самых известных картин художника, написанная им в 1889 году. Картина изображает ночной город, где небо залито звездами, а здания и деревья кажутся живыми и движущимися. Я люблю эту картину за ее яркие краски и необычный стиль.
Когда я впервые увидела эту картину, она мне сразу понравилась. Я была поражена тем, как художник смог передать на холсте такую красоту и гармонию. Я чувствую, что эта картина передает мне какую-то особенную энергию и вдохновение.
Картина «Звездная ночь» имеет множество интересных деталей. Например, на ней изображены здания, которые на самом деле находятся в городе Сент-Реми-де-Прованс во Франции, где Ван Гог проводил время в психиатрической больнице. Это добавляет картине еще больше значимости и интереса.
Я считаю, что картина «Звездная ночь» является настоящим шедевром и одной из самых красивых картин в мире. Она вдохновляет меня на творчество и заставляет задуматься о том, как много красоты и гармонии есть в мире.
Кроме того, я люблю эту картину за ее необычный стиль. Ван Гог использовал яркие краски и необычные формы, чтобы передать свои чувства и эмоции. Я чувствую, что эта картина передает мне какую-то особенную энергию и вдохновение.
Картина «Звездная ночь» также имеет множество символов и метафор, которые можно интерпретировать по-разному. Например, звезды на небе могут символизировать надежду и мечты, а здания и деревья – жизнь и движение.
Я считаю, что картина «Звездная ночь» является настоящим произведением искусства, которое может вдохновить любого человека на творчество и самовыражение. Она показывает, что красота может быть найдена в самых неожиданных местах и что искусство может быть источником вдохновения и энергии для всех нас.
В целом, моя любимая картина – это не просто картина, а настоящее произведение искусства, которое является источником вдохновения и энергии для меня. Я считаю, что каждый должен увидеть эту картину хотя бы раз в жизни, чтобы почувствовать всю ее красоту и гармонию. Картина «Звездная ночь» – это настоящий шедевр, который останется в истории искусства навсегда.
История картины «Утро в сосновом лесу»
Шишкин не состоял в Товариществе передвижных художественных выставок, но дружил с учредителями и экспонировал у них свои произведения. Выставка 1888 года имела громадный успех (художник представлял картину «Туман в сосновом лесу»). Находки живописца («растворять» стволы деревьев в тумане, мастерски совмещать явную глушь чащи с солнечным светом сверху) не насытили как самого художника, так и зрителей – хотелось продолжить эксперименты в том же направлении. К тому же остались невысказанными многие впечатления от вологодских, новгородских и тверских совершенно диких лесов, окрестностей Селигера, где художник бывал в 1880-е годы.
Живописец намеревался «разбавить» лесную картину фигурами животных – привнести в пейзаж жанровую сцену. О задумке Шишкина изобразить медведей в сосновом бору свидетельствуют эскизы 1886 года, которых только в Русском музее хранится семь штук (есть и в других собраниях). Интересно, что художником рассматривался вариант с зайцами. От этой мысли художник отказался – заячьи фигуры буквально разрушали величие и мощь русского леса, терялся замысел художника. Медведи же подходили идеально: милые шалуны уже в детстве представляют опасность, а повзрослев, они превращаются в грозных, сильных и непобедимых в природных условиях зверей. Своеобразное олицетворение России по сей день.
Сочинения на свободную тему — Моя любимая картина сикстинская мадонна рафаэля эссе
Женщина — музыка. Женщина — свет. К. Бальмонт “Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”. Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью. Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее. По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком. Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника. Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.
С чего начать описание картины по-английски
Начать описание следует с указания автора, который написал полотно. Далее стоит указать, в каком жанре работал художник, какие краски и цвета использовал, что могло его побудить для написания данной картины. После этого необходимо рассказать о том, что автор изобразил на переднем и заднем фоне полотна. Обязательно стоит поделиться своими впечатлениями, которые у вас вызывает картина.
Важно понимать, что описания картины на английском не являются глубоким анализом полотна. Ведь, по сути, описать картину на английском можно в произвольной форме, просто используя основные тезисы для интерпретации содержания
Чтобы указать жанр художественного произведения, необходимо выучить следующие слова и словосочетания:
- пейзаж — landscape;
- морской пейзаж — seascape / marine;
- портрет — portrait;
- автопортрет — self-portrait;
- натюрморт — still life;
- историческая живопись — history painting;
- карикатура — caricature;
- миниатюра — miniature;
- графика (черно-белый рисунок карандашом) — black-and-white artist;
- абстракция — abstraction
- анимализм — animalism (изображения домашних и диких животных, включая насекомых и птиц);
- архитектурный — architectural (интерьеры помещений, ландшафт);
- ню — nude (изображается эстетика мужского и женского обнаженного тела).
А чтобы указать стиль и направление, нужно выучить вдобавок еще вот эти:
- Classicism — классицизм
- Neoclassicism — неоклассицизм
- Renaissanse — ренессанс
- Baroque — барокко
- Expressionism — экспрессионизм
- Impressionism — импрессионизм
- Cubism — кубизм
- Realism — реализм
- Surrealism — сюрреализм
- Symbolism — символизм
- Romanticism — романтизм
- Minimalism — минимализм
- Suprematism — супрематизм
- Modern art — современное искусство
- Postmodernism — постмодернизм
И это даже не все стили. Хорошая новость в том, что большая часть из них имеет общий корень, а потому на русском и английском звучит почти одинаково.
Обычно описание картины на англ. языке предполагает использование настоящего длительного времени — Present Continuous. Это одно из времен, которое является неотъемлемой частью английского, с помощью которого можно выражать и описывать действия, происходящие непосредственно в этот момент времени. Его допускается выражать в сослагательном или изъявительном наклонении. Но стоит помнить, что Present Continuous требует строго соблюдения порядка используемых членов предложения.
Рассказывать о конкретном художественном полотне нужно последовательно, нужно стараться излагать собственное видение логично и конструктивно
Важно избегать слишком длинных и сложных предложений, чтобы слушатели смогли уловить суть вашего повествования
Подготавливая описание картины по английскому, особое внимание нужно уделять деталям. Рассказывайте обо всем, что видите — обо всех деталях:
- пейзаж (поляна, река, море…) — there is a glade/ a river/ a sea…;
- погода (жаркая, дождливая, солнечная…) — the weather is hot/ rainy/ sunny…;
- происходящие события (девочка сидит, мальчик ест, идет снег…) — the girl is sitting/ the boy is eating / it’s snowing…;
- мебель (с левой стороны находится диван, с правой стороны стол и четыре стула…) — there is a sofa on the left side / there is a table and four chairs on the right side…;
- люди и их внешность (это женщина с голубыми глазами и темными волосами, она улыбается…) — this is a woman with blue eyes and dark hair, she is smiling…;
- одежда (женщина одета в красивое красное платье, мужчина одет в элегантный костюм…) — the woman is dressed in a beautiful red dress, and the man is dressed in an elegant suit….
Читай также
Пять отмазок, чтобы отложить английский (видео)
Вариант 5 – короткое сочинение
Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу» — это на редкость реалистичное полотно, которое показывает нам, как тонко чувствовал автор живую природу. Только человек внимательный и аккуратный мог так передать забавы маленьких медвежат, которые играются на поляне, как маленькие дети в песочнице.
На переднем плане картины художник поместил четырех резвых медвежат. Два медвежонка забрались на обломок дерева, а третий – робко пытается присоединиться к товарищам. Четвертый малыш – это настоящий отщепенец. Он отошел от играющих друзей в сторону, встал на задние лапы – и стоит так, всматриваясь вдаль. Играющиеся медвежата совсем не похожи на свирепых животных, какими их привыкли все изображать, а больше напоминают безобидных котят.
На заднем плане картины можно увидеть деревья, которые робко выглядывают из тумана. Они кажутся необычными, сказочными, что придает всей картине легкий налет волшебности. В какой-то момент начинает представляться, что на полянке играют не медведи, а заколдованные братья.
Картина написана с большой любовью и нежностью. Сразу становится ясно, что художник любит и ценит родной край. Старается показать остальным его красоту и неповторимость. Мне картина понравилась, но с медведями в лесу встретиться не хотелось бы.
Автор №1
Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу» создал в годы, когда уже сложился как живописец, произведения которого свидетельствуют об одном: мастер бесконечно влюблён в просторы родной земли, её заповедные места и лесное, завораживающее великолепие. В поисках натуры и впечатлений художник много путешествовал. Уроженец Елабуги, города в современном Татарстане, Шишкин учился в Москве, затем в Петербурге. Шесть лет провёл в пенсионерской поездке по Европе, но прервал своё знакомство с заграницей раньше срока – очень хотелось на родину. По возвращении понял, что нет ничего лучше и живописнее, чем русские бескрайние леса, луга и поля. Особенно притягивала мастера таинственность глухих чащоб – в своём стремлении передать на полотнах собственные чувства и полноту красоты леса Шишкин стал непревзойдённым мастером.
Шишкин — Утро в сосновом лесу
Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр был особенно популярен. Репродукция картины украшала большинство квартир и кабинеты учреждений, изображение мишек в бору вышивали крестиком и ткали на гобеленах, также оно появлялось на фотообоях и на обертках конфет.
Картина вызывает симпатию и у взрослых, и у детей, потому что напоминает иллюстрацию к доброй сказке, отчего и получила неофициальное название «Три медведя». В центре картины расположено семейство медведей – три медвежонка и их мама. Подрастающие медвежата весело резвятся на поваленном дереве. Они выглядят упитанными и вполне довольными. Кажется, что двое из них ведут между собой диалог. Малыши сидят на одной половинке вывернутого с корнем дерева и, вероятно, вместе изобретают очередные шалости. Их мама-медведица находится рядом на земле с приоткрытой пастью, как будто прикрикивает на своих разошедшихся детишек, просит их быть поаккуратнее и вести себя спокойнее. Немного поодаль третий медвежонок, стоя на двух лапах на второй половинке дерева, задумчиво смотрит вдаль, как будто любуется рождением нового дня. Вид у него очень одухотворенный, он словно мишка-мечтатель, мишка-поэт, который понимает красоту природы и тонко чувствует ее меняющиеся настроения.
Художник виртуозно изобразил лесные деревья, выписав каждую ветку, придав каждому стволу ощущаемую шершавость. Некоторые деревья повалены некогда пронесшейся бурей, некоторые искривлены ею же. Земля покрыта оторванными непогодой ветками и сучьями, местами скрытыми пушистой травой, росшей на поляне. Верхушки деревьев позолочены восходящим солнцем. Утреннее голубое небо с облаками выглядит так, словно на него смотришь из-под золотистой вуали. Вдали из низины поднимается молочная дымка, постепенно рассеивающаяся на более высоких ярусах леса. И кажется, будто начинаешь слышать рассветные трели лесных птиц и ощущать кожей свежую прохладу. Весь пейзаж оказывает благоприятное воздействие на психику зрителя, снимая напряжение и успокаивая нервы. Преобладание сдержанных оттенков зеленого, коричневого и желтого, согласно законам цветотерапии, благополучно нейтрализует стресс.
«Утро в сосновом лесу» написано русским художником Шишкиным Иваном Ивановичем в 1889 году. Его соавтором был Савицкий Константин Аполлонович, чьей кисти принадлежало изображение медведей. Первоначально картина выставлялась под названием «Медвежье семейство в лесу». В настоящее время картиной можно полюбоваться в Государственной Третьяковской Галерее в Москве.
Мне очень повезло увидеть в галерее данную картину своими глазами и испытать на себе всю силу магического очарования, вложенного в нее художником. Природа на картине действительно завораживает своей реалистичностью и спокойной умиротворяющей красотой.
Встреча двух друзей
Показать новую работу Иван Иванович захотел своему другу. Савицкий пришел в мастерскую. Вот тут и появляются вопросы. То ли Шишкин предложил Константину Аполлоновичу дописать в картину трех медведей, то ли сам Савицкий посмотрел на нее свежим взглядом и сделал предложение ввести в нее анималистический элемент. Это, несомненно, должно было оживить пустынный пейзаж. Так и было сделано. Савицкий очень удачно, очень органично вписал четырех животных на поваленное дерево. Сытые веселые медвежата получились, как маленькие дети, которые резвятся и познают мир под присмотром строгой матери. Он так же, как и Иван Иванович, расписался на холсте. Но когда картина Шишкина «Три медведя» поступила к П. М. Третьякову, тот, заплатив деньги, потребовал смыть подпись Савицкого, так как основная работа была произведена Иваном Ивановичем, и его стиль был бесспорен. На этом можно закончить описание картины Шишкина «Три медведя». Но эта история имеет «сладкое» продолжение.
Вариант 2: Подробнее
Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» выполнена в реалистической технике: сюжетная линия напоминает эпическое произведение. Кажется, что весь пейзаж природы – это часть сказания или эпоса, вскоре по широкой, бескрайней дороге поедут русские богатыри. Перед зрителем открывается просторное, простое, но изобильное и щедрое русское поле. Оно воспевалось в песнях, повестях и стихах многих писателей и поэтов.
Огромное пасмурное небо занимает большую часть картины. Оно спрятано за серыми тучами, которые не дают пробиться солнечным лучам. Но словно после суровой и жестокой борьбы свет все же побеждает тьму. Солнце проглядывает сквозь завесу туч.
Картина После Дождя Васнецова
Дождь уже прошел, но оставил после себя на земле множество луж. Проселочная дорога, которая располагается на переднем плане картины, вся промокла, земля размякла от воды. В сторону далекой маленькой деревушки направляется пожилая женщина. Она одета в темное платье, на голове красная косынка
Старушка опирается на палочку, осторожно идет по размытой проселочной дороге. Из деревьев на полотне можно увидеть только две тоненькие, маленькие березки, одна из них нагнулась почти до самой земли
Высокая, молодая зеленая трава колышется от ветра. Недалеко от пожилой женщины располагается вспаханное поле. Наверняка оно уже засеяно семенами овощей. А поляна усыпана желтыми красивыми цветами.
Вдалеке виднеется деревенька, состоящая из нескольких стареньких, деревянных одноэтажных домиков. А над ними гордо возвышаются купола церквушки – символа православной веры. В куполах отражаются яркие солнечные лучи. Поле простирается на большое расстояние, но потом сменяется цепями могучих гор. Вся местность представляет собой незамысловатый пейзаж русской природы, но художник хотел донести до зрителя и другой сакральный смысл: русская земля благословенна и находится под защитой Всевышнего.
А. М. Васнецов не ставил цель сделать человека главным персонажем своей работы «После дождя». Одинокая пожилая женщина изображена маленькой и беззащитной по сравнению с огромным небом над ее головой и бескрайним простором. Ею словно управляет какая-то невидимая могущественная сила, которая дала ей жизнь. Это божественная сила небес и солнца. Человек силен, пока внутри него теплится вера в Бога, надежда на лучший исход событий. Этот смысл очень близок мне, поэтому данная картина является моей любимой.
План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».
Вступление: общая характеристика картины;
Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.
Предыдущая запись Сочинение: Фамусов и фамусовское общество в пьесе «Горе от ума» (А.С. Грибоедов)
Следующая запись Сочинение по картине И. И. Левитана «Тишина» (по плану для 5 класса)
Шишкин — Утро в сосновом лесу
Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр был особенно популярен. Репродукция картины украшала большинство квартир и кабинеты учреждений, изображение мишек в бору вышивали крестиком и ткали на гобеленах, также оно появлялось на фотообоях и на обертках конфет.
2 стр., 885 слов
«О чём мне рассказала старая фотография»
… Когда я смотрю на эту фотографию, меня переполняют эмоции: бабушка там младше меня!» Поварич Каролина * «Я хочу рассказать историю моей прабабушки – Екатерины Иосифовны. Мама очень часто открывает семейный альбом, и … – впереди у них счастливая жизнь. Времена детства и молодости моей бабушки и дедушки совсем не простые. Тогда не было дискотек, телевизоров, телефонов. Им приходилось много трудиться на …
Картина вызывает симпатию и у взрослых, и у детей, потому что напоминает иллюстрацию к доброй сказке, отчего и получила неофициальное название «Три медведя». В центре картины расположено семейство медведей – три медвежонка и их мама. Подрастающие медвежата весело резвятся на поваленном дереве. Они выглядят упитанными и вполне довольными. Кажется, что двое из них ведут между собой диалог. Малыши сидят на одной половинке вывернутого с корнем дерева и, вероятно, вместе изобретают очередные шалости. Их мама-медведица находится рядом на земле с приоткрытой пастью, как будто прикрикивает на своих разошедшихся детишек, просит их быть поаккуратнее и вести себя спокойнее. Немного поодаль третий медвежонок, стоя на двух лапах на второй половинке дерева, задумчиво смотрит вдаль, как будто любуется рождением нового дня. Вид у него очень одухотворенный, он словно мишка-мечтатель, мишка-поэт, который понимает красоту природы и тонко чувствует ее меняющиеся настроения.
Художник виртуозно изобразил лесные деревья, выписав каждую ветку, придав каждому стволу ощущаемую шершавость. Некоторые деревья повалены некогда пронесшейся бурей, некоторые искривлены ею же. Земля покрыта оторванными непогодой ветками и сучьями, местами скрытыми пушистой травой, росшей на поляне. Верхушки деревьев позолочены восходящим солнцем. Утреннее голубое небо с облаками выглядит так, словно на него смотришь из-под золотистой вуали. Вдали из низины поднимается молочная дымка, постепенно рассеивающаяся на более высоких ярусах леса. И кажется, будто начинаешь слышать рассветные трели лесных птиц и ощущать кожей свежую прохладу. Весь пейзаж оказывает благоприятное воздействие на психику зрителя, снимая напряжение и успокаивая нервы. Преобладание сдержанных оттенков зеленого, коричневого и желтого, согласно законам цветотерапии, благополучно нейтрализует стресс.
«Утро в сосновом лесу» написано русским художником Шишкиным Иваном Ивановичем в 1889 году. Его соавтором был Савицкий Константин Аполлонович, чьей кисти принадлежало изображение медведей. Первоначально картина выставлялась под названием «Медвежье семейство в лесу». В настоящее время картиной можно полюбоваться в Государственной Третьяковской Галерее в Москве.
Мне очень повезло увидеть в галерее данную картину своими глазами и испытать на себе всю силу магического очарования, вложенного в нее художником. Природа на картине действительно завораживает своей реалистичностью и спокойной умиротворяющей красотой.
Сочинение на тему Моя любимая картина
Самым соблазнительными местами для меня являются те уголки природы, где есть и источник воды, и густой лесной массив. Именно поэтому даже одно воспоминание о картине Исаака Левитана «Вечерний звон» вызывает необыкновенное спокойствие на душе, тихую радость, ощущение грусти о прошедшем дне.
В ней есть все – и звуки колоколов, раздающихся издали со стороны белокаменной церкви, и еле слышный звук перекатов волн, которые не торопятся в ясную погоду обгонять друг друга. Полноводная река заставляет долгое время смотреть на темноту своих вод, будто маня к себе, чтобы дать возможность узнать какую-то тайну.
Автор знаменитого полотна дал возможность ощутить себя властелином огромного пространства нашего края, где есть место и серым небесным далям, и присутствию человека, который совсем недавно оставил у берега одну лодку, простившись с ней до следующего утра. Второй темный силуэт усталого рыбака еще не собрался с силами покинуть эти живописные места. Под кистью Левитана появился просторный лесной массив, который подчеркнул богатство русской природы в любое время года. Бесконечная полоса деревьев с слегка пожелтевшими густыми кронами уходят до самого горизонта. Также противоположный берег манит дорогими сердцу белоствольными березками, купающимся в уходящих солнечных лучах, радуются тихому вечеру, который пока еще не закончился. Передний план радует летними цветками, которые еще не спрятали на ночь свои нежные головки.
Наслаждаясь изображенными художником местами, начинаешь задумываться не только о ее защите, благодарности за подобные моменты, но и понимаешь, что картина становится источником покоя, вдохновения. Картина И. Левитана близка мне по духу, наполняя мысли разными размышлениями о красотах пейзажа родного края, неповторимых мгновениях после знакомства с этой работой, которые остаются навсегда в душе. Подобный пейзаж связывает меня с уединением, возможностью увидеть те места, где не был в реальности. Читаю, что эта картина для меня является находкой. Она наполняет душу и мысли жизнелюбием, заставляет двигаться в правильном направлении, учит отвлекаться от отрицательных эмоций. Мысленно присоединившись к песчаному берегу, изображенному на картине И. Левитана, становишься участником всех тех явлений, которые с гордостью изобразил живописец.
Сочинение «Утро в сосновом бору» по картине Шишкина 5 класс
Наверное, с детства знакома картина Шишкина «Утро в сосновом лесу». Даже если не интересуешься искусством глубоко, то с этой картиной практически все знакомы, благодаря изображению ее на конфете. Медведица с тремя медвежатами на фоне соснового бора.
Замысел Шишкину подсказал его друг, тоже художник. И он даже приложил руку, дополнив пейзаж медведями. Они настолько удачно получились, что художники оба расписались на картине. Однако, Третьяков, который приобрел в дальнейшем эту картину, оставил подпись только Шишкина, вторую подпись замазал. Считая, что основная манера написания все же ближе по духу к Шишкину.
И, действительно, Шишкин очень точно передал общую атмосферу просыпающего леса. Мы можем наблюдать лучи встающего утреннего солнца, которое только касается верхушек деревьев. В глубине картины лес окутан утренним туманом. И его легкостью и воздушностью наблюдателю передается свежесть, которая обычно еще стоит в это время суток.
На переднем плане находится целое медвежье семейство. Медведица и трое маленьких медвежат, которые резвятся на большом поваленном дереве. Можно предположить, что они только вылезли из берлоги после ночного сна. Еще не такие игривые спросонья, но мать не дремлет и следит за округой и своими питомцами, немного порыкивая на нерадивых отпрысков.
Картина очень позитивная и своим мотивом, и красками. Художник очень точно передал атмосферу просыпающей природы.
2 класс, 5 класс.
- Сочинение Описание Картины Александр Невский Корина
Перед нами представлена картина художника Павла Корина под названием Александр Невский На картине изображён князь Александр Невский. Он оставил большой след в истории средневековой Руси
- Сочинение по картине Маковского В.Е. Рыбак. Финляндия (описание)
На картине Владимира Егоровича Маковского изображен летний день, два человека в лодке рыбачат. Один из них еще совсем маленький, второй старше, похож на дедушку. Они наслаждаются природой
«Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий написал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один Шишкин.
Картина пользуется популярностью благодаря композиционному включению в пейзажное полотно элементов анималистической сюжетности. Картина детально передает состояние природы, увиденное художником на острове Городомля. Показан не глухой дремучий лес, а солнечный свет, пробивающийся сквозь колонны высоких деревьев. Чувствуется глубина оврагов, мощь вековых деревьев, солнечный свет как бы робко заглядывает в этот дремучий лес. Чувствуют приближение утра резвящиеся медвежата.
Предположительно, замысел картины был подсказан Шишкину Савицким, который позже выступил в роли соавтора и изобразил фигуры медвежат (по эскизам Шишкина). Эти медведи с некоторыми различиями в позах и количестве (сначала их было двое) фигурируют в подготовительных рисунках и эскизах (например, в Государственном Русском музее хранятся семь вариантов карандашных набросков Шишкина). Животные получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался на картине вместе с Шишкиным. Сам Савицкий сообщил родным: «Картина продана за 4 тысячи, и я участник в 4-ю долю».
Приобретя картину, Третьяков снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным, ведь в картине, говорил Третьяков, «начиная от замысла и кончая исполнением, всё говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину».
В описи галереи изначально (при жизни художников Шишкина и Савицкого) картина значилась под названием «Медвежье семейство в лесу» (и без указания фамилии Савицкого).
Русский прозаик и публицист В. М. Михеев в 1894 году написал такие слова:
Уйдите взглядом в этот седой туман лесной дали, в «Медвежье семейство в лесу»… и вы поймете, с каким знатоком леса, с каким сильным объективным художником имеете дело. И если цельности вашего впечатления помешает что-нибудь в его картинах, то никак не деталь леса, а, например, фигуры медведей, трактовка которых заставляет желать многого и немало портит общую картину, где поместил их художник. Очевидно, мастер — специалист леса далеко не так силен в изображении животных.
Репродукции «Утра в сосновом лесу» широко тиражировались в СССР. Впрочем это началось ещё до революции, в частности уже с XIX века репродукция воспроизводится на обёртке шоколадных конфет «Мишка косолапый». Благодаря чему картина хорошо известна в народе, нередко — под названием «Три медведя» (хотя мишек на картине — четверо). Из-за такой конфетно-обёрточной растиражированности картина стала восприниматься на советском и постсоветском культурном пространстве как элемент китча.
Сочинение на английском языке Моя любимая картина/ My Favourite Picture с переводом на русский язык
Представлено сочинение на английском языке Моя любимая картина/ My Favourite Picture с переводом на русский язык.
My Favourite Picture | Моя любимая картина |
Art plays a great role in people’s lives. Some people express themselves through art, others find inspiration in it or simply admire artworks. As for me, I find pleasure in seeing or hearing the creations of famous artists, writers, musicians. I think that art is everywhere around us. Some people simply see it, while others don’t. One of my favourite pastimes is visiting museums, art galleries and any temporary or permanent exhibitions, where I can observe interesting paintings. | Искусство играет большую роль в жизни людей. Некоторые люди выражают себя через искусство, другие находят вдохновение в нем или просто любуются работами искусства. Что касается меня, я получаю удовольствие, видя и слыша творения известных художников, писателей, музыкантов. Я думаю, что искусство окружает нас повсюду. Некоторые люди легко замечают его, в то время как другие нет. Одним из моих любимых занятий является посещение музеев, художественных галерей и любых временных или постоянных выставок, где я могу рассматривать интересные картины. |
However, my favourite painting is Leonardo da Vinci’s Mona Lisa, which can be found in the Louvre only. I’m sure everyone knows this painting, as there are numerous copies of Mona Lisa seen in ads and stores. In my opinion, it’s a charming portrait of a mysterious woman. I wish I could visit the Louvre Museum in Paris one day and see this picture with my own eyes. They say that the painter drew a portrait of Lisa Gherardini, who was the wife of Francesco del Giocondo. Mona from Italian means “my lady” or “madam”. In other words, it was a polite way to address a woman in medieval Italy. Looking at this picture, I realize that this woman has tried to send her spectators the most enigmatic look and smile. | Однако, моя любимая картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, которую можно найти только в Лувре. Я уверен, что все знают эту картину, поскольку существует множество копий Моны Лизы как в рекламах, так и в магазинах. На мой взгляд, это очаровательный портрет таинственной женщиной. Я хотел бы однажды посетить Лувр в Париже и увидеть эту картину своими глазами. Говорят, что художник рисовал портрет Лизы Герардини, которая была женой Франческо дель Джокондо. Мона с итальянского означает «миледи» или «госпожа». Другими словами, это вежливый способ обращения к женщине в средневековой Италии. Глядя на эту картину, я понимаю, что эта женщина пыталась отправить своим зрителям самый загадочный взгляд и улыбку. |
Many scholars argue on the meaning of her smile. Some say, she had a sad smile, others believe it was a smile of contentment. Thus, the mystery of Lisa del Giocondo’s smile is still unsolved. I’ve heard that the picture has been occasionally stolen from the museum but it was found and brought back. | Многие ученые спорят о значении ее улыбки. Некоторые говорят, что это была грустная улыбка, другие считают, что это улыбка довольства. Таким образом, тайна улыбки Лизы дель Джокондо по-прежнему остается нерешенной. Я слышал, что эту картину не раз крали из музея, но затем находили и возвращали. |
Today, Mona Lisa is kept behind a bulletproof glass under the all-day surveillance. | Сегодня, Мону Лизу содержат за пуленепробиваемым стеклом под круглосуточным наблюдением. |