Сочинение на тему русские народные песни (3, 6, 7, 8 класс)

Сочинение на тему русские народные песни (3, 6, 7, 8 класс)

Летние праздники, уборка урожая

На Троицу и Купалу считалось, что граница в потусторонний мир истончается и на землю приходит всякая нечисть — жечь костры и плести венки нельзя, чтобы не навлечь беды. Но именно эти действия позволяют заглянуть в будущее. В это время провожают весну и встречают лето. Обряд в разных местах носит название «проводы русалки», «проводы или похороны кукушки», «Купала».

Все плохое провожали, сжигали старые вещи, куклу-купалу. В этот же период были и противоположные, свадебные традиции, когда женили Русалку и Руслаима, Ведмедя и Ведмедицу, Кукушку и Кокуна. Троицкие и купальские песни пели по дороге к месту, где проходит ритуал, во время завивания венков, кумления. Русальные песни на Брянщине во время хода с куклой русалки, в купальскую ночь – купальные песни-обереги: «Выйди, ведьма, с жита вон, а не выйдешь – то сожжем».

Такое пение сопровождали ритуальными шумами – битьем по металлу или дереву, чтобы прогнать нечистую силу.

После «макушки лета» начиналась жатва. Это единственный обряд, не приуроченный ни к какому церковному празднику. Жатвенные песни распространены в Псковской, Смоленской и Брянской областях, на границе с Украиной и Белоруссией. При уборке ржи (жита) исполнялись житвенные, а яровые хлеба жали с яринными.

Зажиночные знаменовали начало страды, жатвенные звучали во время работы на поле, а дожиночные – по окончании работ. Были песни и замашные (при уборке конопли), льняные, картофельные, восенные. Когда уставшие жнеи шли с работы, вся деревня слышала песню: Ох, наша жита реденька, забалела сярединка, Ой, нам пора дамой идти, на тёплаю вячерюшку, На тёплаю вячеряшку, на мягкую пастелюшку. А когда крестьянин видел край поля и приближался долгожданный конец работы, он пел: Как на нашей нивке сягодни обжинки. Слава Богу! Видить моё око, что край недалёко. Слава Богу! До краю дожнемся, горелки напьемся. Слава Богу!

Встреча весны, Пасха

У древних славян было два крупных сезона: лето и зима, когда природа живет и засыпает. Приход весны имел большое значение, потому что начинался новый земледельческий цикл

Очень важно было задобрить богов, призвать благословение на свою землю

Пелись заклички, «жаворонки», в которых звали весну и просили ее принести с собой «ясно солнышко, тепла дождичка» – того, что нужно для щедрого урожая, приплода скота. В этот период разрешались даже особые исполнительские приемы, например, гуканье, которое оказывало особое магическое действие на природу.

Ой, весна-красна, что ты нам принесла? Красным девушкам пы зялёнам вянку, Малым детушкам па краснам яйцу, Молодым молодушкам па люльке, па чапцу. Средокрестные песни сопровождали время, когда «пост переломился». В это время пекли кресты, которые хранили до первого выезда в поле, где пахарь его съедал сам или отдавал лошади.

В некоторых местах заклички заменяли ранневесенними хороводами, для которых было очень важно, что идти нужно посолонь, то есть по солнцу. А дальше – Пасха, на которую в некоторых губерниях исполнялся волочёбный обряд: в первые три дня по дворам ходили ряженые – волочёбники — и пели особые песни, в которых благословляли хозяев

В конце обычно звучали слова «Христос воскресе — сын Божий».

Ряженые изображали духов предков, пришедших из иного мира, их надо было всячески задабривать. Пойти по дворам мог любой. В основном это были старики и дети, а вот молодым незамужним девушкам это строго запрещалось, чтобы не накликать беды. Если же хозяева в шутку начинали отказываться от подношения, их «запугивали» такими припевками: Кто не дасть яечка – дак сдохнеть овечка; Кто не дасть кока – вырветь вока. Волочёбные песни плавно переходили в егорьевские или микольские, которые связаны со скотоводческими обрядами. Свет – Ягорья по полю ходить, Христос воскрес, сын Божий! По полю ходить, коров пасеть, Христос воскрес, сын Божий! К Егорию обращались, и просто выгоняя на пастбище коров: «Батюшка Ягорий, спаси нашу скотинку, всю животинку, от волка-медведя, от всякого зверя».

В народную традицию вошло и исполнения тропаря Пасхи. Его пели «наперялив, наперябив или наперямену». Канонический текст не меняли, а вот напев преобразовали в народный, кое-где дополнив его своим припевом.

В верхнем Поволжье был другой пасхальный обходной обряд — вьюнишник. Он продолжал начавшееся на Масленицу чествование новобрачных. Молодых величали как состоявшуюся семейную пару. При этом дети тоже могли пригрозить чрезмерно домовитой хозяйке: «Не дашь яйца – потеряешь молодца».

Взрослые пели пожелания добра и процветания, поучения, как правильно жить, а завершали пение величальным рефреном «Ой, вьюница, ой, молодая!» или «Вьюнец-молодец, вьюница-молодица!»

Песня душа народа сочинение

У каждого народа своя, особенная культура. Традиционно – это обряды и праздники, язык, национальный костюм, музыкальные инструменты, орнамент. Каждый народ богат своим фольклором: сказками, поговорками, пословицами. Но, ни одно устное творчество не отражает в полной мере характер и речь народа так, как это делает песня. Именно в ней познается глубина народной души, раскрываются все ее тайны. Без песни их трудно выразить по-другому.

Песня – хранительница истории, обрядов и традиций. Она связывает прошлое с настоящим и будущим нации. Слова народных песен передаются из уст в уста, из поколения – в поколение, из одного селения – в другое.

Человек рождается с песней: весь человеческий род сопровождают нежные колыбельные, льющиеся из маминых уст. Они хранятся в памяти всю жизнь и согревают в трудную минуту. С песней грустной, заупокойной, человек уходит.

Историческая песня была верным спутником в походах и кровавых сражениях. Она помогала уверенно идти в бой, отражая героический дух народа. Старорусские певцы-сказители слагали песни величальные, прославляющие богатырей, образы которых оживают в песнях-былинах.

В песне исторической трудовой воспевалась тяжелая доля крепостных крестьян, их протест против барщины, унижения. Они помогали батракам выполнять тяжкую работу, одновременно напрягая силы. Бурлацкая «Дубинушка» — общеизвестный пример таких песен.

Песня народная обрядовая сопровождает религиозные и семейные праздники. Так, обряды, исполняемые в христианский Сочельник, назывались колядками. Они скрывали в себе заклинательный смысл с пожеланиями счастья, материального благополучия, богатого урожая. С приходом весны применялись другие обычаи: на Благовещение и Пасху девушки пели веснянки. Песни свадебные сопровождали молодых под венец. Они отличались особой лиричностью.

Народная песня оказывала особое влияние на русских композиторов. Так, ее красоту воспели в своих шедеврах Глинка и Чайковский, Бородин и Римский-Корсаков, Мусоргский и Прокофьев…

Песня, как душа народа – исцеляет и утешает, воспитывает и поучает, веселит и высмеивает. Грустная и веселая, мужская и женская, сольная и хоровая, песня всегда была и останется верным спутником человека и неотъемлемой частью народного фольклора.

6 класс, 8 класс. По литературе кратко

Песня душа народа
Сейчас читают:

  • Сравнительная характаристика Фамусова и Молчалина в комедии Грибоедова Горе от ума сочинение

    «Горе от ума» — комедия, написанная А. С. Грибоедовым, в которой описывается противопоставление между староверами и прогрессивными людьми. У автора используются в пьесе говорящие фамилии. О двух персонажах с такими фамилиями мы и поведем ниже речь.

  • Сочинение Описание Зимы

    Зима – самое сказочное и любимой время года для множества людей. Она ассоциируется со вкусным чаем с пледом, предвкушением праздника, новогодними подарками и красивыми огоньками на елках.

  • Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда»

    Художник Станислав Жуковский считался певцом усадебных мотивов, а еще он очень любил осень. Это было время его вдохновения. В своей работе «Осень. Веранда»

  • Сочинение на тему Мебель в моем доме

    Мой дом самый уютный на свете. В моем доме мне очень комфортно. Этот комфорт своими руками создает моя мама. Также комфортно у нас потому, что папа подобрал очень удобную мебель.

  • Сочинение по картине Кипренского Портрет мальчика Челищева 8 класс

    Орест Кипренский известный художник портретист. За свою жизнь он нарисовал десятки картин и занимает особое положение в разделе романтики. Одним из его работ по портретам можно отметить юного мальчика лет 12. Этот мальчик А. Челищев,

  • Главные герои Грозы Островского сочинение

    В 1859 году Островским Александром Николаевичем была написана многим известная пьеса «Гроза». С первого действия, пьеса погружает читателя в мир полный ненависти, жадности и лжи. Каждый герой в пьесе олицетворяет эти качества, пытаясь обмануть другого,

Несколько интересных сочинений

  • Замысел произведения возникает у писателя случайно во время его пребывания в Европе, немецком Зинциге, находясь на лечении от неврологических проявлений.

  • Даже если жизнь несправедливо обошлась с вами, оставив вам в наследство кота, а не мельницу или осла, не надо унывать. Иной кот может оказаться во сто крат ценнее мешка с золотом. Особенно, если этот кот — в сапогах.

  • Писателю Антону Павловичу Чехову всегда удавалось мелкими деталями передать сущность людей, их отрицательные качества. На его рассказах читатели учатся жизни, перед ними раскрываются ситуации различных героев

  • Одним из основных персонажей произведения является Карл Великий, представленный в образе французского короля, прототип реальной исторической личности.

  • Как я завидовала своей подружке, что у нее есть сестренка! Мы иногда гуляли с ней, забирали из садика. Я очень хотела, чтобы у меня тоже появилась младшая сестра.

История создания

Создана «Одиссея» приблизительно в 8 в. до н.э. Написана она гекзаметром – особым древнегреческим размером (шестистопным дактилем), состоит из 12 110 стихов. В состав произведения входит 24 песни, по количеству букв в греческом алфавите. Автор разделил повествование на два плана: человеческий (приключения Одиссея и ожидание Пенелопы) и божественный (происки мифических героев). Но в «Одиссее» мистические элементы вплетаются в описания реальности и образуют единый художественный пласт.

Поэма написана уникальным языком, который не схож ни с одним греческим диалектом. Особенно часто употреблялись специфические языковые формы, которые не встречались в живом языке.

Действие в поэме происходит через 10 лет после падения Трои, запечатленного в «Илиаде». Хитрый и мудрый царь Итаки Одиссей возвращается домой, но Пасейдон решил отомстить ему за убийство Палифема (циклопа) и продлить его путь, устроив герою веселые встречи с богинями, сиренами и морскими чудовищами. Но царь покровительствует богиня мудрости Афина, и ей удается провести дядю.

Об авторе поэмы известно крайне мало. Исследователи говорят о том, что Гомер был слепым странствующим певцом. Он хорошо знал мифы и древние сказания, общался со многими людьми и узнавал об исторических событиях. На этой основе он постепенно создал эпические поэмы, сочетающие в себе и фольклорные традиции героических песен, четкую композицию письменного литературного произведения. Если их описание верно, то Гомер изобразил в «Одиссее» себя. В 8 песне на играх слепой певец Демодок поёт о подвигах Одиссея.

Споры вокруг древнегреческого литературного наследия не утихают до сих пор. Так, 24-ую песнь многие ученые считают поздним добавлением, авторство которого принадлежит другому лицу.

Интересно и то, что в «Одиссее» современный читатель найдет не мистическую сказку, а бытовую новеллу. Автор дал многим мистическим явлениям рациональную трактовку. В центре повествования герой, но его главными чертами являются не сила или отвага, а хитрость, изворотливость, мудрость. Он действует на холодную голову и всегда продумывает свои ходы. Это новаторство автора.

Исследователи за время изучения текста выдвинули две главные версии истории написания «Одиссеи»:

  1. Кирхгоф и его единомышленники утверждают, что канонический текст поэмы — это компиляция нескольких «малых эпосов» («Телемахия», «странствия», «возвращение Одиссея» и т. п.). Автор (или авторы) соединил воедино сюжеты, уже получившие распространение в фольклоре.
  2. «Унитарная» теория предполагает, что Гомер создал поэму, безусловно, опираясь на другие источники, но придумав главный сюжет самостоятельно.

Популярные сегодня темы

Ответственность – это важная неотделимая часть нашей жизни. Она не рассматривается самостоятельно, а неизменно находится в рамках определенного контекста. Иногда видение ответственности до такой степени глубоко и масштабно

Очень значимым произведением для страны начала 60-х годов 19 века оказалось произведение «Гроза» Островского. Произведение было написано об обновлении как души человека, так и природы

Николай Васильевич Гоголь является автором комедии «Ревизор». Произведение, состоящее из пяти действий, было начато автором осенью 1835 года, в свет же вышло в 1836 году.

Посреди большого множества поучительных детских рассказов, стоит выделить произведение Андреева «Петька на даче». Мало кто знает то, что в базе сюжета лежит настоящая история известного в то время парикмахера

Муму – собака беспородная. Она является дворняжкой, но при этом достаточно сообразительная и умная, что доказывает ее поведение.

Источник

2 вариант

Каждый народ хранит свою историю, потому что без истории невозможно построить будущее. Культура демонстрируется через фольклор, который содержит в себе и придания, и сказки, и местные легенды, и, конечно же, песни. Именно они полноправно раскрывают всю глубину народных переживаний.

Культуру народа вполне можно понять и по песням. Как смыслу народных, так и авторских. Ведь песня всегда высказывает мысли людей, которые их беспокоят или радуют в определенный момент. Она глубже любого другого творчества передает все тонкости настроения народа. Если она становится известной, то это значит, что она выражает мысли многих, кому нравится.

Через музыку можно окунуться в саму культуру народа. С песней человек совершает каждый шаг в своей жизни. Невозможно представить, что человек бы прошел свою жизнь без ее сопровождения.

Если окунуться в историю, то у каждого народа будут иметься и исторические песни, и народные, и обрядные, и каких только нет! Все они демонстрируют жизнь в тот или иной период. Через них выражаются чувства по отношению к существующим горестям или радостям того времени. В песнях поется у любви к своей работе, близким, родным, даже о любви к своей Родине! Как раз так можно и проследить всю историю народа.

Многие песни передаются из уст в уста, из поколения в поколения.

Человек рождается с песней и умирает вместе с ней.

Можно вспомнить, как песней убаюкивают малышей, другие поют на полях при работе,  или ведут молодых под венец. Не стоит забывать и про песни во время купала или других народных праздников. Вряд ли вспомнишь какое-то событие или мероприятие, которое не сопровождала бы песня. Или то, о чем не пелось бы.

В песнях отражается героизм и восславляется народ. К примеру, во время воин именно песни могли помочь солдатам собраться и двинуться в сражение. Песня была незаменимой спутницей при множестве подвигов и смертей. Все это находило в ней свое отражение.

Через песню люди способны понять друг друга, излить свою душу. Кто-то будет исполнять печальные куплеты, под которые всем захочется плакать. А кто-то другой запоет такую радостную песню, что ноги сами понесут в пляс.

Слушая и исполняя песни люди при этом отдыхают, расслабляются. Но именно через них можно узнать много интересного о прошлом. За нотами скрыто настоящее прошлое.

Душа способна объединить человека и песню. Так что саму песню можно полноправно считать душой народа.

Суть: о чём произведение?

Основу сюжетной линии составляет история о возвращении домой правителя Итаки. Одиссей 10 лет находился на Троянской войне, но вот она закончилась, одержана победа. Только Одиссей разгневал богов-олимпийцев, и без их помощи герою потребовалось ещё 10 лет, чтобы добраться до своей родины. Он убил циклопа, который съел нескольких его товарищей. И Посейдон наказал Одиссея несколькими кораблекрушениями и другими неприятностями в море. Лишь заступничество Афины, богини мудрости и справедливой войны, помогло герою выжить и вернуться домой. Но и его хитрость, решительность, преданность сыграли немаловажную роль в благополучном исходе.

Телемах, сын Одиссея, тоже не сидит сложа руки. Он услышал зов Афины и начал поиски отца. Он собрал нужные сведения и раньше всех узнал, что царь Итаки вернулся. Телемах помог ему вновь взойти на престол.

В долгом путешествии не могло обойтись без трудностей, опасностей и даже жертв. Лишь Одиссей выжил из всей команды. Но не все эти долгие 10 лет герой плыл домой, 7 лет он провёл на острове Калипсо. Нимфа очень полюбила Одиссея, а он горевал и тосковал по дому. Только по разрешению богов он мог покинуть ненавистный ему остров и продолжить свой путь.

Герою удалось добраться до Итаки. Там под видом бедняка он приходит к своему дворцу и понимает, что к его жене сватаются другие мужи. «Женихи» начинают издеваться над Одиссеем и даже сговариваются на убийство. В это время Пенелопа придумывает испытание для мужчин и пройти его смог только доблестный Одиссей. Он открыл свою личность и убил всех соперников.

Лейся, песня

Этномузыковеды считают, что фольклор – это выражение народных знаний и представлений о мире и человеке. Чтобы понять русскую народную музыку, нужно представить себе уклад жизни того времени, когда она зародилась. Крестьяне все время проводили за работой – то в поле, то по дому: сенокос, заготовка дров, сбор грибов и ягод, стирка, готовка, прядение, вязание, вышивание… Занятия монотонные, долгие, утомительные. Новостей немного, все сплетни давно известны, воду в ступе толочь не всем по нраву — вот и сопровождали все песней.

Работают жнецы – поют. Бабы идут за водой – поют. Солдаты на привале – поют. Чтобы человек ни делал, чем бы ни занимался, он всегда мог петь. Это помогало самому скрасить тоску, отогнать злые силы, призвать на помощь добрые, померяться умением с соседом, себя показать и на других посмотреть. Общая песня объединяет, делает человека частицей своего народа и в социальном, и в историческом плане.

А почему именно песня? Здесь все просто: она доступна всем, и исполнять ее можно в любое время. Пропевались и заговоры на удачу, на помощь добрых сил в задуманном или уже начатом деле. А когда была возможность, подыгрывали песенникам на рожках, свирелях, свистульках, трещотках и ложках, а иногда и гуслях. В VIII веке появилась балалайка, в XIX – гармошка.

Популярные темы сообщений

  • Гусли-мзыкальный инструмент Гусли – самобытный инструмент для воспроизведения музыкальных звуков. Гусли издают звук благодаря наличию натянутых гибких струн. Каждая струна настроена на определенную тональность звука.
  • Город Люберцы Впервые о Люберцах упомянули в 1621 году. Тогда в деревне было всего 9дворов. Изначально название было двойным – Либерцы – Назарово, по фамилиям семей проживающих на девяти дворах.
  • Рябина Рябина – это незабываемое растение, яркие ягоды которого нередко обращают нас к прошлому, в детство, либо напоминает о теплом лете. В старину о ней упоминалось в каждом доме, как о защитнице от недугов.

Песня — душа народа

На мысль китайских исследователей, историю народа можно изучать по смыслу как народных, так и авторских песен. С этим мысленным взором нельзя не согласиться, поскольку украинская песня, которая своим корнями достигает в седую давность, — это гениальная поэтическая биография нашего народа. Во все времена человеческого бытия песня в Украине была органической частицей человеческой жизни, непочатым источником воодушевления, завершенному творением гения народа, дивом из див мира. Жизнь каждого человека начинается с песни, которая льется из материнских уст. Нежные, задушевные мамины песни сопровождают весь человеческий род. Среди народных песен наиболее известные исторические и обрядовые. Песня историческая была в кровавых сечах, в походах, по всем дорогам казацкой славы. Странствовала она млечными путями. Отобразила трудную судьбу, высказывая протест против барщины и крепостничества, солдатчины, унижение. Обрядовые песни — романтически-приподнятые колядки и щедривки — поэтическим словом прославляли трудового человека, отторгали его мысли от будничных проблем. А весной, когда все оживало вокруг, когда красота природы беспокоила чуткие молодые сердца, над украинскими селами звучали веснушки.

26 стр., 12673 слов

Обычаи и традиции русского народа

… обрядов, место магии и суеверий в народных обычаях и традициях. Вообще говоря, только под историческим углом зрения может быть понята сущность любого праздника как такового. Тема обычаев и традиций русского народа, как и любого народа, населяющего Землю, …

В этих песнях объединялась радость с тихой грустью. За весной наступало русальное воскресенье, а дальше — подготовка к свадьбе. Дошли к нашему времени и купальские и жатвенные песни. Они преисполнены бодрым расположением духа, привлекательностью, мечтами о благосостоянии, любовью к природе. Среди народных песен беспокоят душу лирические песни, которые сопровождают молодых под венец. В них — отголосок семейной радости, грусть за не преисполненными мечтами, сетование на трудную судьбу, кручина за настоящей любовью. Среди поэтов-песенников первое слово, безусловно, принадлежит И. Франко, который с молоком матери обрал в себя любовь, которая проявила себя в зрелой поэзии

Поэзии сборника каменщика «Завядшая листва» привлекли внимание композиторов и зазвучали на всю Украину «Красная калина, чего в лузе гнешься?», «Почему являешься мне во сне?», «Ой ты, девушка, из ореха зерно» и прочие. Много стихов М

Вороного тоже положено на музыку. Его поэзия никогда не оставляла читателей равнодушными. Магия стихов Вороного не в словах, а в музыкальности каждой строфы, каждой строки. Эта музыкальность, которая смущает, захватывает, беспокоит. В поэзии В. Сосюры, все будто обычное, размеренное, традиционное. Рассказ плывет тихо, спокойно. А душа переполняется непостижимым чувством, аж дух захватывает, когда слышишь: — Так никто не любил. — Через тысячи лет — Лишь приходит подобная любовь. — В день такой расцветает весна на земле — И земля просыпается рано. Песенником 60-х годов XX столетия называют А. Малышка. Его «Песня о полотенце» стало одной из любимейший. Привлекает внимание в этой песне образ полотенца.

Русская народная песня сочинение

Я очень люблю русскую народную песню. В ней чувствуется душа нашего народа: нежная, грустная и веселая, всегда оптимистически настроенная на будущее. Если у меня плохое настроение, я слушаю записи с русскими народными песнями, и всегда настроение поднимается. Мне немножко грустно от мысли, что этот вид искусства в наши дни как бы уходит на второй план. Средства массовой информации, радио и телевидение передают в основном зарубежные песни и музыку. Поэтому создание в нашем дворе клуба народной песни было для меня очень радостным событием. Каждое

воскресенье вечером я хожу на самодеятельные концерты русской песни. Это для меня настоящий праздник.

Каждый раз я восхищаюсь нашими гармонистами и баянистами. Удивительные и прекрасные люди! Истинные творцы! Все они работают и приходят в клуб после нелегких трудов. Руки у них мозолистые, могучие, все они самоучки и играют в основном по слуху. Они, как и профессиональные музыканты, играют не глядя на инструмент и улыбаются зрителям.

— Я считаю, что настоящее народное творчество нетрудно отличить от подделок под него, — резонно говорит мне мой сосед по квартире сталевар Николай Михайлович Соколов.

Ты вот приглядись, как наша Антонина Петровна во время танца руками всплескивает и в ладоши ударяет. Это, как говорится, с молоком матери только передается. Надо однажды в детстве увидеть, почувствовать и полюбить на всю жизнь. Куда там эстраде со всеми светомузыками…

И я понимаю, что народное творчество — как улыбка родного человека, непосредственная и светлая, которая разительно отличается от профессиональной улыбки актера, например, или делового человека.

Народное творчество вызывает в нашей душе самые добрые чувства. Оно не только радует, но и объединяет. Например, в прошедшие новогодние праздники молодежь нашего двора собралась в клубе народной песни. Гармонисты отложили на время в сторону свои инструменты, дав нам возможность потанцевать под современную музыку. Включили магнитофон, клуб наполнился «тяжелым роком». Я подумала, что сейчас начнется настоящее веселье, танцоры проявят себя в темпераментном танце. Но вышла одна пара, другая, стали подергиваться в такт, но чувствовалась какая-то скованность, неестественность в их движениях. Вскоре магнитофон выключили и заиграли гармонисты. Атмосфера сразу переменилась. Мы пели и танцевали вместе с членами клуба народной песни, и вечер прошел замечательно. Было весело. Да, народная песня не только веселит, но и сплачивает сердца.

После того новогоднего вечера молодежь стала чаще заглядывать на посиделки клуба народной песни. Недавно был организован совместный концерт молодежи и пожилых людей. Девушки зажигательно пели частушки, а парни играли на баянах и гармонях. Концерт завершился общим хороводом. Сердца участников концерта и зрителей словно распахнулись навстречу друг другу. Такая уж наша русская песня! Даже те, кто не знал слов, подпевали припев, как хорошо знакомый текст. И обстановка в клубе была такая, как будто все друг другу родные люди.

На посиделках клуба я узнала много нового о русском народном творчестве. Оказывается, существует много подделок под народное творчество, в основном это делается с корыстной целью. Ансамбли берут тему народной песни или танца и делают эффектный эстрадный вариант. И хотя все музыканты в народных костюмах, а в руках у них народные инструменты, от народного творчества это далеко отстоит. Народное творчество естественнее проявляется на различных посиделках в клубах, в городских парках, в местах народных гуляний, нежели на эстраде. На то оно и народное творчество. И задачи перед ним стоят гораздо благороднее, чем перед массовой культурой. Оно призвано сохранить и продолжить в нашем народе все доброе и светлое, что накоплено предыдущими поколениями россиян.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: