Управление качеством тесты с ответами

Что такое дифференцированный зачет и с чем его едят

Тест 2

Вопрос 1. Типичными целями организации могут быть:

  1. улучшение банковской деятельности,
  2. сохранение доли на рынке,
  3. улучшение логистической деятельности.

Вопрос 2. В результатах деятельности Вашей организации могут быть
заинтересованы:

  1. конкуренты
  2. кредитные организации
  3. конечные потребители

Вопрос 3. Самооценка СМК Вашей организации может быть
произведена:

  1. финансовыми и налоговыми органами
  2. счетной палатой
  3. внешней организацией

Вопрос 4. Основным стандартом, с помощью которого создается СМК,
называется:

  1. ИСО 9001:2000
  2. ИСО 9000:2000
  3. ИСО 9004:2000

Вопрос 5. СМК должна включать следующие системообразующие
процессы:

  1. управление персоналом,
  2. управление ресурсами,
  3. управление несоответствующей продукцией

Вопрос 6. Разработка плана по устранению несоответствий и
усовершенствованию процессов должна включать:

  1. разработка сети бизнес- процессов
  2. разработка элементов структуры организации, повышающий качество
    продукции
  3. распределение ответственности и полномочий

Вопрос 7. Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для:

  1. улучшения качества,
  2. управления качеством,
  3. контроля качества

Вопрос 8. Независимая аудиторская проверка СМК организации
преследует следующую цель:

  1. оценка хода реализации политики предприятия в области
    производства,
  2. предварительный этап, предшествующий сертификации,
  3. оценка реализации целей организации, обеспечивающих построение его
    стратегических задач в области качества

Вопрос 9. Субъект управления качеством- это:

  1. поставщики
  2. предприятия-смежники,
  3. руководство организации.

Вопрос 10. Объект управления качеством- это:

  1. организация,
  2. Совет директоров организации
  3. Руководство структурных подразделений организации

Формы проведения

Форма проведения такого зачета зачастую зависит от инициативы преподавателя. Он может проводиться в таких форматах, как:

  • устный ответ;
  • письменная работа.

Итак, что могут представлять из себя подобные формы проведения дифзачета? Если вид его сдачи устный, то это может быть индивидуальный разговор со студентом, когда проверяющий задает ему вопросы по определенным темам, пытаясь оценить общий уровень знаний. Также это может быть коллоквиум, то есть дискуссия или беседа со всеми студентами сразу, по итогам которой некоторые из самых неактивных ее участников могут продолжить сдачу индивидуально.

Письменная форма зачета возможна в виде контрольной работы или творческого проекта. Контрольная работа считается самой оптимальной проверкой знаний, так как позволяет выявить уровень владения материалом наиболее полно и комплексно. Это может быть как тест, так и вопросы для рассуждения на заданные темы.

Может быть предложена и творческая работа: заранее выполнить проект в группах или индивидуально, подготовить презентацию, видео или журнал  — все здесь полностью зависит от фантазии преподавателя или вашей собственной. Зачастую такая форма проверки проводится для оценки результатов практики. Таким образом, преподавателем может быть избран абсолютно любой формат — главное, чтобы он позволял оценить существующий уровень знаний и умений по предмету. В некоторых случаях выбор формы сдачи может быть предоставлен и самим студентам.

Традиционно по билетам, как правило, такой зачет не проводится — по крайней мере, это противоречит его предназначению. Однако на практике иногда происходит иначе, и в таком случае дифзачет фактически представляет собой обыкновенный экзамен — за исключением того, что преподаватель все еще имеет право проверить ваши знания по другим темам.

Тест 3

Вопрос 1. Процессный поход- это:

  1. принцин организации,
  2. политика качества организации,
  3. руководство к деятельности организации.

Вопрос 2. Процесс определяется как:

  1. управляющая деятельность, имеющая входы и выходы
  2. получение конечной продукции организации
  3. совокупность видов деятельности, преобразующих входы и выход

Вопрос 3. Добавленная ценность- это:

  1. меньший размер исходных ресурсов
  2. разница между выручкой и затратами на изготовление и реализацию
    продукции
  3. достигнутая экономия ресурсов всех видов при изготовлении и
    реализации продукции на рынке

Вопрос 4. Бизнесс- процессы- это:

  1. процессы, создающие добавленную ценность,
  2. процессы финансового менеджмента,
  3. процессы, определяющие эффективность того или иного вида
    бизнеса.

Вопрос 5. Основные процессы- это:

  1. основные процессы получения заготовок продукции
  2. процессы приобретения ресурсов для выпускаемой продукции
  3. процессы жизненного цикла продукции

Вопрос 6. Обеспечивающие процессы-это:

  1. процессы, обеспечивающие повышение качества производимой продукции,
  2. информационное обеспечение
  3. управление системой взаимосвязанных процессов способствует
    повышению эффективности организации

Вопрос 7. К основным процессам, добавляющим стоимость относится:

  1. реализация продукции
  2. менеджмент инноваций
  3. менеджмент персонала

Вопрос 8. Требования к процессам менеджмента качества приведены в
следующих разделах ГОСТ Р ИСО 9001: 2001:

  1. раздел 4
  2. раздел 7
  3. раздел 8

Вопрос 9. Дерево процессов- это:

  1. линейная структура процессов
  2. изображение процессов в виде граф-дерева
  3. древовидное представление символики, относящейся к менеджменту
    качества

Вопрос 10. Элементами дерева процессов являются:

  1. рабочие инструкции организации
  2. предписания руководства в области качества
  3. под процессы качества

Особенности дифференцированного зачета у заочников

Дифференцированный зачет у студентов заочной формы обучения в целом не отличается от дифзачета у студентов-очников. Разница здесь может состоять в объеме материала (т.к. количество лекций и время на подготовку к экзаменам у заочников, как правило, ограниченны) и в преимущественно самостоятельной подготовке к дифзачету. Может играть роль и отношение преподавателя: заочников могут проверять на предмет владения материалом основательно, чтобы убедиться, что он справился с самостоятельной подготовкой. Часто возникает и обратная ситуация, когда к заочникам по той же причине относятся снисходительно и спрашивают меньше, чем с тех, кто находится на очной форме обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: