Тест: ткани растений

Тесты по биологии

Развитие растительного мира

Тест на тему Итоговый тест за курс 6-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 6-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговое тестирование в 6-ом классе (по Сонину)

Тест на тему Проверочная работа Мир растений. Условия жизни растений

Тест на тему Итоговый тест для проверки знаний обучающихся 6-го класса

Тест на тему Итоговое тестирование 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговое тестирование 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 6-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 6-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест 6-й класс по Сонину Н.И.

Тест на тему Годовая контрольная работа 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Годовая контрольная работа 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс

Тест на тему Класс Млекопитающие

Тест на тему Итоговый тест Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговый интерактивный тест 6-й класс (нарушение интеллекта)

Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная контрольная работа 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная контрольная работа 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа за II четверть 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа за II четверть 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Растениеводство

Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 4

Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 3

Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 2

Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 1

Тест на тему Проверочная работа для проведения промежуточной аттестации в 6 классе

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 4

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 3

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест 6-й класс

Тест на тему Итоговое тестирование за курс биологии 6-й класс

Тест на тему Экзаменационный материал за курс биологии 6-го класса Вариант 2

Тест на тему Экзаменационный материал за курс биологии 6-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6 класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 6 класс Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест по биологии 6 класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест по биологии в 6 классе Вариант 1

2 вариант

1. Механические волокна стебля растения выполняют функцию

1) испарения воды
2) роста растения
3) питания
4) опоры

2. Передвижение воды и органических веществ по всему растению осуществляют клетки

1) проводящих пучков
2) механических волокон
3) покровной ткани
4) основной ткани

3. Главное значение клеток мякоти листа, состоящей из основной ткани, заключается в

1) передвижении минеральных веществ
2) образовании питательных веществ
3) опоре растения
4) росте органов

4. В формировании потовых желез собаки участвует ткань

1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная

5. Опорную функцию в теле животных выполняет ткань

1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная

6. Свойствами возбудимости и проводимости в организме животных обладают клетки ткани

1) нервной
2) мышечной
3) эпителиальной
4) соединительной

7. Проводящая ткань растения, изображённая на рисунке, участвует в

1) запасании веществ
2) образовании веществ
3) передвижении веществ
4) росте органов

8. Жировая ткань, изображённая на рисунке, участвует в
1) запасании веществ в организме животных
2) испарении воды растениями
3) передвижении животных в пространстве
4) опоре внутренних органов

9. Верны ли следующие утверждения?

А. Клетки мышечной ткани животного способны сокращаться.
Б. В организме животного жировая ткань служит для запасания питательных веществ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

10. Выберите три верных утверждения.
В организме растения из образовательной ткани состоит

1) мякоть листа
2) зона роста корня
3) проводящий пучок
4) кожица листа
5) верхушка побега
6) зародыш растения

11.Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она входит.

Ткань

1. Мышечная
2. Образовательная
3. Проводящая
4. Нервная

Живой организм

А. Растение
Б. Животное

Ответ на тест по биологии Ткани растений и животных1 вариант
1-3
2-2
3-4
4-3
5-4
6-1
7-4
8-4
9-1
10-126
11-ББАА2 вариант
1-4
2-1
3-2
4-3
5-4
6-1
7-3
8-1
9-3
10-256
11-БААБ

Ткани

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какую функцию выполняют механические ткани?
фиксируют форму клетки придают прочность защищают от действия условий среды фотосинтез
Вопрос 2. Какая из особенностей не присуща образовательным тканям?
относительно крупное ядро небольшие размеры клеток много хлоропластов тонкая оболочка
Вопрос 3. Какая из тканей образована мертвыми клетками?
фотосинтезирующая сосуды камбий запасающая
Вопрос 4. Что характеризует ситовидные трубки?
имеют крупные вакуоли они заполнены водой внутри них имеется полость они не имеют ядра
Вопрос 5. Какова основная биологическая роль у клеток чешуи лука?
выполняют функцию фотосинтеза накапливают органические вещества защищают от неблагоприятных условий среды вызывают рост стебля в толщину
Вопрос 6. Какой особенностью строения характеризуются сосуды?
для них характерны маленькие размеры часто у них исчезают поперечные перегородки клетки являются живыми они заполнены вакуолями
Вопрос 7. Какой особенностью характеризуется основная ткань?
содержит множество мелких ядер заполняет пространство между другими тканями она образует клетки других тканей заменяет другие ткани при их старении
Вопрос 8. Какое значение в жизни растения имеет проводящая ткань?
она перемещает растворы различных веществ фильтрует воду, поступающую от корней доставляет кислород к клеткам проводит растворы солей
Вопрос 9. К какой группе тканей относят кожицу?
образовательная механическая покровная проводящая
Отметьте верные утверждения

Жизнь растений

Тест на тему Контрольная работа за I полугодие в 6-ом классе Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа за I полугодие в 6-ом классе Вариант 1

Тест на тему Тест-игра «СОСТАВЛЯЛКА» 6-й класс Вариант 4

Тест на тему Тест-игра «СОСТАВЛЯЛКА» 6-й класс Вариант 3

Тест на тему Тест-игра «СОСТАВЛЯЛКА» 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Тест-игра «СОСТАВЛЯЛКА» 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Обобщающий тест за I полугодие 6-й класс Вариант 3

Тест на тему Обобщающий тест за I полугодие 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Обобщающий тест за I полугодие 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа за 3 четверть 6-й класс Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа за 3 четверть 6-й класс Вариант 1

Тест на тему Обобщающее повторение Размножение. Рост. Развитие

Тест на тему Рост и развитие растений

Тест на тему Размножение растений

Тест на тему Основные процессы жизнедеятельности растений Вариант 2

Тест на тему Основные процессы жизнедеятельности растений Вариант 1

Тест на тему Примеры заданий на анализ текста биологического содержания

Тест на тему «Значение вегетативного размножения растений в природе»

Тест на тему «Вегетативное размножение растений»

Тест на тему «Что такое лист?»

Тест на тему «Виды вегетативного размножения»

Тест на тему «Вегетативное размножение культурой ткани»

Тест на тему «Экологические группы растений»

Тест на тему «Бесполое размножение у растений»

Тест на тему «Дыхание»

Тест на тему «Способы размножения растений»

Тест на тему «Прорастание семян»

Тест на тему: «Дыхание растений»

Тест на тему «Минеральное питание растений»

Тест на тему «Жизненный цикл голосеменных»

Тест на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений»

Тест на тему «Половое размножение покрытосеменных растений»

Тест на тему «Размножение голосеменных растений»

Тест Передвижение веществ у растений (6 класс)

Тест Оплодотворение у цветковых растений

Тест Видоизменение листа

Тест Дыхание растений и животных (6 класс)

Тест Размножение растений (6 класс)

Тест Вегетативное размножение растений

Тест Жизнь растений

Тест Фотосинтез по биологии (6 класс)

Тест Фотосинтез и энергетический обмен

1 вариант

1. Опору органам растения придаёт ткань

1) основная
2) проводящая
3) механическая
4) образовательная

2. Вода и растворённые в ней минеральные вещества передвигаются в растении по ткани

1) покровной
2) проводящей
3) механической
4) образовательной

3. Образование питательных веществ в растении происходит в клетках ткани

1) покровной
2) проводящей
3) механической
4) основной

4. Поверхность тела животных покрывает ткань

1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная

5. Кости скелета в организме животных образует ткань

1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная

6. Проведение возбуждения в организме животного происхо­дит в клетках ткани

1) нервной
2) мышечной
3) эпителиальной
4) соединительной

7. Образовательная ткань корня растения, изображённая на рисунке, обеспечивает

1) опору органов
2) питание растения
3) передвижение веществ
4) рост растения

8. Нервные клетки, изображённые на рисунке, являются составной частью организма

1) гриба
2) бактерии
3) растения
4) животного

9. Верны ли следующие утверждения?

А. Покровные клетки эпителиальной ткани животного плотно прилегают друг к другу.
Б. Гладкие мышцы животного представляют собой соединительную ткань.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

10. Выберите три верных утверждения.
Покровные ткани растения участвуют в

1) защите органов от повреждений
2) испарении воды
3) транспорте органических веществ по стеблю
4) образовании органических веществ
5) проведении минеральных веществ внутри листьев
6) газообмене между растением и окружающей средой

11. Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она входит.

Ткань

1. Эпителиальная
2. Соединительная
3. Образовательная
4. Механическая

Живой организм

А. Растение
Б. Животное

Вариант 2

1. Процесс, в результате которого организм не только увеличивается в размерах, но и приобретает новые свойства, называется

1) развитием
2) размножением
3) движением
4) питанием

2. Установите соответствие между типом ткани и ее принадлежностью растению или животному.

ТИП ТКАНИ

А)мышечная
Б)нервная
В) проводящая
Г) механическая
Д) покровная
Е) эпителиальная

ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

1) растение
2) животное

3. Определите, верны ли данные утверждения.

А) Процесс деления клеток — это процесс размножения.Б) Из одной материнской клетки в результате деления образуются две дочерние клетки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба утверждения
4) оба утверждения неверны

4. Заслуга В.И. Вернадского состоит в том, что он

1) создал первую классификацию организмов
2) предложил использовать единые научные названия животных и растений
3) создал эволюционное учение
4) создал учение о биосфере

5. К прокариотам относятся

1) только бактерии
2) растения и животные
3) бактерии и животные
4) бактерии и растения

6. Какое из растений, изображенных на рисунке, относится к голосеменным?

7. К общим признакам для всех животных относится

1) независимость от температуры окружающей среды
2) питание растениями
3) неспособность самим создавать органические вещества
4) многоклеточное строение организма

8. Грибы неподвижны и постоянно растут в верхушечной части, в этом их сходство с

1) животными
2) лишайниками
3) вирусами
4) растениями

9. Современный человек носит научное название

1) человек умелый
2) человек прямоходячий
3) человек говорящий
4) человек разумный

10. Наибольшую роль в увеличении концентрации углекислого газа в атмосфере играет

1) дыхание животных
2) работа предприятий промышленности
3) дыхание растений
4) деятельность микроорганизмов

11. Выберите животное, занесенное в Красную книгу России.

1) калан
2) стеллерова корова
3) панда
4) соболь

12. Выберите растение, занесенное в Красную книгу России.

1) багульник
2) пихта сибирская
3) лотос орехоносный
4) таволга

Ответы на итоговый тест по биологии 5 классВариант 1
1-2
2. А2 Б2 В2 Г1 Д1 Е1
3-2
4-3
5-4
6-1
7-3
8-2
9-3
10-4
11-3
12-4Вариант 2
1-1
2. А2 Б2 В1 Г1 Д1 Е2
3-3
4-4
5-1
6-2
7-3
8-4
9-4
10-2
11-1
12-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: