Основы тестирования программного обеспечения

Преподаватели

Бауров Алексей Юрьевич

Увлекаюсь инструментальной музыкой – как исполнением (канал http://youtube.com/alexph2000), так и теорией музыки, астрономией, космическими исследованиями, цифровой фотографией. Одной из главных задач преподавательской деятельности считаю воспитание широко образованной подрастающей смены поколений – как в IT-сфере, так и в образовании в целом.

Московский государственный университет им. Ломоносова, Физический факультет, Кафедра квантовой статистики и теории поля, аспирантура кафедры теоретической физики. Регулярно участвую в работе ежегодных конференций ИТО-Москва-Троицк, участник Первого Всероссийского съезда Учителей Информатики в 2011 году и многих других. Представлял следующие доклады: в 2007 году — доклад «Работа с одаренными школьниками по информатике в Мытищинском районе» в 2008 году – доклад/публикация «Работа Мытищинской школы программистов» (совместно с С.В. Шедовым) в 2011 году – доклад/публикация «Необходимость Информационных технологий и Практикума по программированию как отдельных курсов в старшей школе» в 2012 году – доклад «История конкурсов по Информатике и ИКТ в Мытищинском районе Московской области» в 2015 году – публикация «Проблемы применения ИКТ в образовательном процессе» в 2016 году – доклад/публикация «Модульно-зачетная система в преподавании программирования»

Шедов Сергей Валерьевич

Основатель и директор Школы программистов. Имеет четыре высших образования. Свободно владеет 2 иностранными языками – английским и испанским.

Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет ВМиК, специальность «Прикладная математика и информатика» Oxford University’s Business School, MBA

Рутковская Ирина Николаевна

Из 34 лет рабочего стажа 26 лет работаю с детьми. Воспитала нескольких действующих (и уже, к сожалению, нет) преподавателей ШП, причем кое-кого учила с 5-6 класса. Кроме детей люблю собак, имею дома стаю из 4 голов, помогаю московским зоозащитникам. Люблю путешествовать, объездила почти весь бывший СССР с запада на восток, бывала как в популярных у туристов странах, так и в нестандартных. Например, в Албании. Много читаю, в основном историческую литературу.

«Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А. А. Жданова». Математика.

Шепелев Максим Сергеевич

На моих уроках не будет классических высокоуровневых языков программирования и простых компиляторов. Я уверен, что вы оцените такие тонкие науки, такие точные искусства, как ассемблер и компьютерное железо. Не надо быть избранным или иметь предрасположенность, я смогу обучить каждого. Я научу вас, как запрограммировать искусственный разум и подключать датчики. Я расскажу вам, как создавать роботов, как паять микросхемы, и даже как писать машинный код…

Московский государственный университет леса г. Мытищи. Информатика и вычислительная техника

Беримская Елизавета Борисовна

Работа в Школе программистов – это моя жизнь. Наверное, к этому я шла, работая инженером и программистом. А всё своё свободное время я отдаю общению с близкими людьми, чтению, кино и путешествиям. Обожаю Достоевского и Хайнлайна, Кастанеду и Пушкина, фильмы Тарковского и Ким Ки Дука, Рязанова и Бессона, прогулки по подмосковным лесам и по аллеям Люксембургского сада. Хочется поговорить об искусстве или сдаче ЕГЭ по информатике – милости прошу!

МЛТИ, факультет ФЭСТ (электроники и счетно-решающей техники), кафедра ВТ (вычислительная техника), специальность инженер-системотехник Неоднократно проходила подготовку в институтах повышения квалификации учителей информатики г. Москвы и Московской области, в центре «Специалист» Периодически принимаю участие в конференциях ЦРИТО (Центра развития IT-образования), Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании», и др.

Ляпин Александр Владимирович

В свободное время люблю читать книги, смотреть фильмы, иногда хожу на квесты. На своих уроках дружелюбен, но в то же время весьма требователен к своим ученикам. Стараюсь сам узнать что-то новое, чтобы передать это учащимся.

Тесты с ответами по статистике [DOC]

1. Статистика как наука изучает:а) единичные явления;б) массовые явления;в) периодические события.2. Термин «статистика» происходит от слова:а) статика;б) статный;в) статус.3. Статистика зародилась и оформилась как самостоятельная учебная дисциплина:а) до новой эры, в Китае и Древнем Риме;б) в 17-18 веках, в Европе;в) в 20 веке, в России.4. Статистика изучает явления и процессы посредством изучения:а) определенной информации;б) статистических показателей;в) признаков различных явлений.5. Статистическая совокупность – это:а) множество изучаемых разнородных объектов;б) множество единиц изучаемого явления;в) группа зафиксированных случайных событий.6. Основными задачами статистики на современном этапе являются:а) исследование преобразований экономических и социальных процессов в обществе; б) анализ и прогнозирование тенденций развития экономики; в) регламентация и планирование хозяйственных процессов;а) а, вб) а, бв) б, в7. Статистический показатель дает оценку свойства изучаемого явления: а) количественную;б) качественную;в) количественную и качественную.8. Основные стадии экономико-статистического исследования включают: а) сбор первичных данных, б) статистическая сводка и группировка данных, в) контроль и управление объектами статистического изучения, г) анализ статистических данныха) а, б, вб) а, в, гв) а, б, гг) б, в, г9. Закон больших чисел утверждает, что:а) чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением,тем лучше проявляется общая закономерность;б) чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем хуже проявляется общая закономерность;в) чем меньше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше проявляется общая закономерность.10. Современная организация статистики включает: а) в России — Росстат РФ и его территориальные органы, б) в СНГ — Статистический комитет СНГ, в) в ООН — Статистическая комиссия и статистическое бюро, г) научные исследования в области теории и методологии статистикиа) а, б, гб) а, б, вв) а, в, г

Что ждет после обучения в Школе программистов?

Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.

Елизавета Караваева

МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)

Георгий Зайцев

МШП во многом сформировала меня — как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я — вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими — всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Аким Кумок

Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.

Елизавета Караваева

МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)

Георгий Зайцев

МШП во многом сформировала меня — как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я — вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими — всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Аким Кумок

Больше отзывов о школе

Программа обучения

Junior 3-5 класс

Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн

Компьютерная графика

Развивающая математика

Программирование роботов

Web-конструирование

Подробнее

6-7 класс

Программирование на Python

Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти

Обработка медиафайлов

Проектирование графических интерфейсов

Подробнее

8-9 класс

Программирование на C++

Дискретная математика

Сети и основы кибербезопасности

Программирование на C# или ОС

Подробнее

10-11 класс

Промышленное программирование

Машинное обучение

Блокчейн

Управление проектами

Подробнее


Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн

Компьютерная графика

Развивающая математика

Программирование роботов

Web-конструирование

Программирование на Python

Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти

Обработка медиафайлов

Проектирование графических интерфейсов

Программирование на C++

Дискретная математика

Сети и основы кибербезопасности

Программирование на C# или ОС

Промышленное программирование

Машинное обучение

Блокчейн

Управление проектами

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

Как начать учиться в Школе программистов?

В Школу программистов могут поступить ученики 3-10 классов, выбрав удобную форму обучения: очную, виртуальный формат или онлайн.

Ученики 3-5 класса поступают по результатам открытого урока — тестирования.

Ученики 6-10 класса поступают по результатам вступительного экзамена.

1.

Зарегистрироваться в нашей обучающей программе Informatics или оставить заявку в контакт-центре

2.

Пройти тестирование или сдать вступительный экзамен

3.

Выбрать удобное расписание и начать обучение

Записаться

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Как поступить в Школу программистов?

Как проходит вступительный экзамен и как к нему подготовиться?

Сколько лет длится обучение в Школе программистов?

Какие курсы я смогу изучать в Школе программистов?

Что такое «основные курсы»?

А что если мне не подойдет расписание?

Какой документ я получу после окончания Школы программистов?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: