Тест по теме «Тест с ответами по предмету педагогика и психология»
238 вопросов
Вопрос:
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Варианты ответа:
- когнитивной психологии
- гештальтпсихологии
- бихевиоризме
- отечественной психологии
Вопрос:
Основной задачей психологии является:
Варианты ответа:
- коррекция социальных норм поведения
- изучение законов психической деятельности
- разработка проблем истории психологии
- совершенствование методов исследования
К психическим процессам относится:
Варианты ответа:
- темперамент
- характер
- ощущение
- способности
Вопрос:
Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
Варианты ответа:
учёта возрастных особенностей человека
Подкатегории
Профессиональные тесты (2329 тестов)
- IT и сетевые технологии (187 тестов)
- Автолюбителям (30 тестов)
- Банковская деятельность (35 тестов)
- Бухгалтерия и финансы (190 тестов)
- ГИМС (14 тестов)
- для мигрантов (2 теста)
- Документоведение (32 теста)
- Животноводство и растениеводство (11 тестов)
- Землеустройство и Оценщики (9 тестов)
- Медицина (443 теста)
- Менеджмент (280 тестов)
- НАКС (тесты для сварщиков) (285 тестов)
- Общественное питание (7 тестов)
- Охрана труда (169 тестов)
- Педагогика (175 тестов)
- Соц работа (48 тестов)
- Страхование (9 тестов)
- Строительство и инженерия (22 теста)
- Технический персонал (17 тестов)
- Торговля и маркетинг (77 тестов)
- Туризм (44 теста)
- Частная охрана (ЧОП) (14 тестов)
- Юриспруденция (253 теста)
- Пройти тест «Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Часть 1» онлайн (100 вопросов)
- Пройти тест «Технология визажа» онлайн (29 вопросов)
Общеобразовательные (2979 тестов)
- Безопасность (34 теста)
- Биология (222 теста)
- География (76 тестов)
- Естествознание (15 тестов)
- Иностранные языки (426 тестов)
- Информатика и ИКТ (224 теста)
- История (316 тестов)
- Культурология (101 тест)
- Лингвистика, филология, языкознание (58 тестов)
- Литература (76 тестов)
- Логика (14 тестов)
- Математика и статистика (222 теста)
- Общественные науки (63 теста)
- Право и обществознание (235 тестов)
- Психология (249 тестов)
- Русский язык (121 тест)
- Социология (69 тестов)
- Страноведение и этнография (40 тестов)
- Физика (135 тестов)
- Физкультура и спорт (30 тестов)
- Философия (52 теста)
- Химия (53 теста)
- Экономика (257 тестов)
- Пройти тест «GMAT» онлайн (75 вопросов)
- Пройти тест «Черчение (7 класс)» онлайн (88 вопросов)
Профессиональные психологические тесты (87 тестов)
- Для коммерческой направленности (5 тестов)
- Для соискателей офисных вакансий (4 теста)
- Для управляющего звена (10 тестов)
- общение (5 тестов)
- темперамент (5 тестов)
- тесты на логику (7 тестов)
- характер (3 теста)
- числовые тесты (2 теста)
- мышление и интеллект (5 тестов)
- прочие тесты (35 тестов)
- Пройти тест «Диагностика учебной мотивации студентов» онлайн (34 вопроса)
- Пройти тест «Методика изучения мотивации обучения Т.И. Ильиной» онлайн (17 вопросов)
- Пройти тест «Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р.Пантилеев)» онлайн (110 вопросов)
- Пройти тест «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина» онлайн (165 вопросов)
- Пройти тест «Социальный тест» онлайн (55 вопросов)
- Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 1. Истории с завершением» онлайн (14 вопросов)
- Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 2. Группы экспрессии» онлайн (15 вопросов)
- Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 3. Вербальная экспрессия» онлайн (12 вопросов)
- Пройти тест «Тест для определения качеств удаленного помощника» онлайн (78 вопросов)
- Пройти тест «Тест на механическую понятливость. Тест Беннета» онлайн (70 вопросов)
Тесты на национальных языках (16 тестов)
- Тести українською (2 теста)
- qazaq tilinde test (7 тестов)
- қазақ тілінде тест (7 тестов)
Тест с ответами по психологии для студентов
1. Отрасль психологии, исследующая филогенетические формы психической жизни:
+ — сравнительная психология;
— педагогическая психология;
— патопсихология;
— социальная психология.
2. Отрасль психологии, которая изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах:
— сравнительная психология;
— педагогическая психология;
— психология труда;
+ — социальная психология.
3. Он отстаивал зависимость психического состава личности от телосложения (конституции) человека:
+ — Е. Кречмер;
— И. Павлов;
— Гиппократ;
— Л.С. Выготский.
4. Темперамент, которому свойственны высокий уровень нервно-психической активности и энергии действий, резкость и порывистость движений, сильная импульсивность и яркость эмоциональных переживаний:
— сангвиник;
+ — холерик;
— флегматик;
— меланхолик.
5. Рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. При этом, в зависимости от возраста человека изменяется роль среды в развитии личности:
+ — Л.С. Выготский;
— Д.Б.Эльконин;
— Р.Х.Килмен;
— А.Н. Леонтьев.
6. Психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности, непосредственно воздействующих на наши органы чувств:
— мышление;
+ — ощущение;
— восприятие;
7. Ощущения, которые возникают при влиянии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела называются:
— интерорецептивные;
+ — экстерорецептивные;
— проприорецептивные.
8. Психосоматическая организация личности, делающая его представителем человеческого рода:
— личность;
+ — индивид;
— индивидуальность;
— человечность;
9. Обмен психическими или физиологическими состояниями в процессе общения – это:
— когнитивное общение;
— деятельное общение;
+ — кондиционное общение;
— мотивационное общение.
10. К познавательным психическим процессам человека не относятся:
— внимание;
— ощущение;
+ — чувства;
— восприятие;
— воображение;
— память;
11. К психическим образованиям человека не относятся:
— знания;
+ — память;
— умения;
— навыки;
— привычки;
— взгляды.
12. Важнейшие направления развития представлений о душе связаны с учениями:
+ — Аристотеля;
— Гиппократа;
— Плотина;
— Аврелия Августина.
13. Сколько основных уровней развития психики живых организмов:
— шесть;
+ — четыре;
— три;
— пять.
14. Структура личности, включающая в себя четыре подструктуры (направленность личности, опыт, индивидуальные особенности психических процессов, биологическую обусловленность), а также систему общих и специальных способностей личности разработана:
+ — К.К. Платоновым;
— Л.С. Выготским;
— Д.Б.Эльконином;
— А.Н. Леонтьевым.
15. Четыре темперамента сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух:
— Аристотель;
— Плотин;
— Платон;
+ — Гиппократ
16. Степень воздействия на личность различных обстоятельств, время их сохранения в памяти и сила реакции на них – это:
— эмоциональность;
— импульсивность;
+ — впечатлительность;
— тревожность.
17. Не относится к свойствам ощущений:
— качество;
+ — объем;
— интенсивность;
— длительность;
— пространственная локализация раздражителя.
18. К формам мышления не относятся:
— понятие;
+ — воспроизведение;
— суждение;
— умозаключение.
19. К социально-ориентированному общению не относится:
— лекция;
— доклад;
— ораторская речь;
+ — личное взаимоотношение.
20. Изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций:
+ — кинестика;
— пантомимика;
— таксика;
— проксемика.
Тест с ответами по теме “Психология общения”
1. О каком процессе идет речь, если видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями?
а) идентификации + б) эмпатии в) рефлексии
2. Какие функции выполняет/не выполняет лидер в производственной группе?
а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе; + б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции; + в) назначается; г) обладает определенной системой различных санкций.
3. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений; б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; + в) предполагает ясность внутренних приоритетов; г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
4. Определите пропущенное слово, вставив верное: Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.
а) личностным б) деловым в) ролевым +
5. Что будет являться существенным признаком внушения:
а) некритическое восприятие информации + б) недоверие в) критичность
6. Чем является осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией?
а) психическое заражение б) конформность + в) убеждение г) подражание
7. Что свойственно эффекту стереотипизации?
а) удовлетворенность людей друг другом на основе подобия или различия характерологических свойств, способностей, равенство интеллектуального потенциала; б) возникает при минимальной информированности об объекте восприятия, восприятие его в результате специфических установок воспринимающего направлено на обнаружение у объекта определенных качеств; в) предполагает сходство взаимодействующих людей на основе их темперамента, зависит от скорости протекания психических процессов; г) возникает относительно групповой принадлежности человека, когда специфические характеристики данной группы рассматриваются как черты, присущие каждому её представителю. +
8. Что такое передача эмоционального состояния человеку или группе, помимо собственно смыслового воздействия?
а) убеждение б) психическое заражение + в) эмпатия
9. Какие условия должны быть соблюдены для преодоления всех барьеров общения?
а) понимание целей партнера б) все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения + в) понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения г) знание индивидуальных особенностей партнера
10. Выберите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка б) переговоры + в) брифинг г) совещания + д) беседа + е) видеоконференция
11. Согласно французской пословице, чем является умение сказать человеку то, что он сам о себе думает?
а) комплиментом б) лестью + в) критикой
12. Каким общением является желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других?
а) примитивное б) закрытое в) ролевое г) открытое +
13. Отметьте этапы делового общения:
а) установление контакта б) выявление мотивов общения в) взаимодействие г) завершение общения д) все варианты верны +
14. Выберите механизмы, которые будут являться механизмами познания другого человека:
а) эмпатия б) все ответы верны + в) рефлексия г) идентификация
15. Такой ученый, как Роджерс считал, что конгруэнтность – это …
а) Самоактуализацию в общении. б) Соответствие опыт, осознания и сообщения. + в) Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения. г) Самосовершенствование личности.
Перечень вступительных испытаний на 2022 год
Код направления подготовки
Направление подготовки
Программы подготовки
Вступительные испытания
Специальное (дефектологическое) образование
Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения
Комплексная реабилитация лиц с аутизмом
Туристский и гостиничный бизнес
Менеджмент гостиничной индустрии
Экология и природопользование
Экологические проблемы окружающей среды
Молекулярная генетика, генная инженерия и омиксные технологии
Языковое образование (английский язык)
Русский язык как иностранный
Теория перевода и межкультурная коммуникация
Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности
Теория перевода и межкультурная коммуникация на английском языке
Прикладная информатика в цифровой экономике
Информационные технологии в кадастре недвижимости
Прикладная математика и информатика в образовании
Педагогическая психология и психологическое сопровождение образовательного процесса
Психологическое консультирование в образовании
Спортивные и физкультурно-оздоровительные технологии
Управление системой подготовки спортсменов
Литературное и языковое образование
Реклама и связи с общественностью
Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью на английском языке
Вступительные испытания
Код направления подготовки
Направление подготовки
Программы подготовки
Вступительные испытания
Специальное (дефектологическое) образование
Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения
Комплексная реабилитация лиц с аутизмом
Туристский и гостиничный бизнес
Менеджмент гостиничной индустрии
Экология и природопользование
Экологические проблемы окружающей среды
Молекулярная генетика, генная инженерия и омиксные технологии
Языковое образование (английский язык)
Русский язык как иностранный
Теория перевода и межкультурная коммуникация
Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности
Теория перевода и межкультурная коммуникация на английском языке
Прикладная информатика в цифровой экономике
Землеустройство и кадастры
Информационные технологии в кадастре недвижимости
Прикладная математика и информатика в образовании
Педагогическая психология и психологическое сопровождение образовательного процесса
Психологическое консультирование в образовании
Спортивные и физкультурно-оздоровительные технологии
Управление системой подготовки спортсменов
Литературное и языковое образование
Реклама и связи с общественностью
Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью на английском языке
Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности.
16.05.2019 14:34:54
2019-05-16 14:34:54