Тесты по психологии общения для студентов с ответами

Вступительный тест для поступления в магистратуру по направлению `психология` - список вопросов - testserver.pro

Тест по теме «Тест с ответами по предмету педагогика и психология»

238 вопросов

Вопрос:

Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:

Варианты ответа:

  1. когнитивной психологии
  2. гештальтпсихологии
  3. бихевиоризме
  4. отечественной психологии

Вопрос:

Основной задачей психологии является:

Варианты ответа:

  1. коррекция социальных норм поведения
  2. изучение законов психической деятельности
  3. разработка проблем истории психологии
  4. совершенствование методов исследования

К психическим процессам относится:

Варианты ответа:

  1. темперамент
  2. характер
  3. ощущение
  4. способности

Вопрос:

Одним из принципов отечественной психологии является принцип:

Варианты ответа:

учёта возрастных особенностей человека

Подкатегории

Профессиональные тесты (2329 тестов)

  • IT и сетевые технологии (187 тестов)
  • Автолюбителям (30 тестов)
  • Банковская деятельность (35 тестов)
  • Бухгалтерия и финансы (190 тестов)
  • ГИМС (14 тестов)
  • для мигрантов (2 теста)
  • Документоведение (32 теста)
  • Животноводство и растениеводство (11 тестов)
  • Землеустройство и Оценщики (9 тестов)
  • Медицина (443 теста)
  • Менеджмент (280 тестов)
  • НАКС (тесты для сварщиков) (285 тестов)
  • Общественное питание (7 тестов)
  • Охрана труда (169 тестов)
  • Педагогика (175 тестов)
  • Соц работа (48 тестов)
  • Страхование (9 тестов)
  • Строительство и инженерия (22 теста)
  • Технический персонал (17 тестов)
  • Торговля и маркетинг (77 тестов)
  • Туризм (44 теста)
  • Частная охрана (ЧОП) (14 тестов)
  • Юриспруденция (253 теста)
  • Пройти тест «Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Часть 1» онлайн (100 вопросов)
  • Пройти тест «Технология визажа» онлайн (29 вопросов)

Общеобразовательные (2979 тестов)

  • Безопасность (34 теста)
  • Биология (222 теста)
  • География (76 тестов)
  • Естествознание (15 тестов)
  • Иностранные языки (426 тестов)
  • Информатика и ИКТ (224 теста)
  • История (316 тестов)
  • Культурология (101 тест)
  • Лингвистика, филология, языкознание (58 тестов)
  • Литература (76 тестов)
  • Логика (14 тестов)
  • Математика и статистика (222 теста)
  • Общественные науки (63 теста)
  • Право и обществознание (235 тестов)
  • Психология (249 тестов)
  • Русский язык (121 тест)
  • Социология (69 тестов)
  • Страноведение и этнография (40 тестов)
  • Физика (135 тестов)
  • Физкультура и спорт (30 тестов)
  • Философия (52 теста)
  • Химия (53 теста)
  • Экономика (257 тестов)
  • Пройти тест «GMAT» онлайн (75 вопросов)
  • Пройти тест «Черчение (7 класс)» онлайн (88 вопросов)

Профессиональные психологические тесты (87 тестов)

  • Для коммерческой направленности (5 тестов)
  • Для соискателей офисных вакансий (4 теста)
  • Для управляющего звена (10 тестов)
  • общение (5 тестов)
  • темперамент (5 тестов)
  • тесты на логику (7 тестов)
  • характер (3 теста)
  • числовые тесты (2 теста)
  • мышление и интеллект (5 тестов)
  • прочие тесты (35 тестов)
  • Пройти тест «Диагностика учебной мотивации студентов» онлайн (34 вопроса)
  • Пройти тест «Методика изучения мотивации обучения Т.И. Ильиной» онлайн (17 вопросов)
  • Пройти тест «Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р.Пантилеев)» онлайн (110 вопросов)
  • Пройти тест «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина» онлайн (165 вопросов)
  • Пройти тест «Социальный тест» онлайн (55 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 1. Истории с завершением» онлайн (14 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 2. Группы экспрессии» онлайн (15 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 3. Вербальная экспрессия» онлайн (12 вопросов)
  • Пройти тест «Тест для определения качеств удаленного помощника» онлайн (78 вопросов)
  • Пройти тест «Тест на механическую понятливость. Тест Беннета» онлайн (70 вопросов)

Тесты на национальных языках (16 тестов)

  • Тести українською (2 теста)
  • qazaq tilinde test (7 тестов)
  • қазақ тілінде тест (7 тестов)

Тест с ответами по психологии для студентов

1. Отрасль психологии, исследующая филогенетические формы психической жизни:

+ — сравнительная психология;

— педагогическая психология;

— патопсихология;

— социальная психология.

2. Отрасль психологии, которая изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах:

— сравнительная психология;

— педагогическая психология;

— психология труда;

+ — социальная психология.

3. Он отстаивал зависимость психического состава личности от телосложения (конституции) человека:

+ — Е. Кречмер;

— И. Павлов;

— Гиппократ;

— Л.С. Выготский.

4. Темперамент, которому свойственны высокий уровень нервно-психической активности и энергии действий, резкость и порывистость движений, сильная импульсивность и яркость эмоциональных переживаний:

— сангвиник;

+ — холерик;

— флегматик;

— меланхолик.

5. Рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. При этом, в зависимости от возраста человека изменяется роль среды в развитии личности:

+ — Л.С. Выготский;

— Д.Б.Эльконин;

— Р.Х.Килмен;

— А.Н. Леонтьев.

6. Психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности, непосредственно воздействующих на наши органы чувств:

— мышление;

+ — ощущение;

— восприятие;

7. Ощущения, которые возникают при влиянии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела называются:

— интерорецептивные;

+ — экстерорецептивные;

— проприорецептивные.

8. Психосоматическая организация личности, делающая его представителем человеческого рода:

— личность;

+ — индивид;

— индивидуальность;

— человечность;

9. Обмен психическими или физиологическими состояниями в процессе общения – это:

— когнитивное общение;

— деятельное общение;

+ — кондиционное общение;

— мотивационное общение.

10. К познавательным психическим процессам человека не относятся:

— внимание;

— ощущение;

+ — чувства;

— восприятие;

— вооб​ражение;

— память;

11. К психическим образованиям человека не относятся:

— знания;

+ — память;

— умения;

— навыки;

— привычки;

— взгляды.

12. Важнейшие направления развития представлений о душе связаны с учениями:

+ — Аристотеля;

— Гиппократа;

— Плотина;

— Аврелия Августина.

13. Сколько основных уровней развития психики живых организмов:

— шесть;

+ — четыре;

— три;

— пять.

14. Струк​тура личности, включающая в себя четыре подструктуры (направленность личности, опыт, индивидуальные особенности психических процессов, биологическую обусловленность), а также систему общих и специальных способностей личности разработана:

+ — К.К. Платоновым;

— Л.С. Выготским;

— Д.Б.Эльконином;

— А.Н. Леонтьевым.

15. Четыре темперамента сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух:

— Аристотель;

— Плотин;

— Платон;

+ — Гиппократ

16. Степень воздействия на личность различ​ных обстоятельств, время их сохранения в памяти и сила реакции на них – это:

— эмоциональность;

— импульсивность;

+ — впечатлительность;

— тревожность.

17. Не относится к свойствам ощущений:

— качество;

+ — объем;

— интенсивность;

— длительность;

— пространственная локализация раздражителя.

18. К формам мышления не относятся:

— понятие;

+ — воспроизведение;

— суждение;

— умозаключение.

19. К социально-ориентированному общению не относится:

— лекция;

— доклад;

— ораторская речь;

+ — личное взаимоот​ношение.

20. Изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций:

+ — кинестика;

— пантомимика;

— таксика;

— проксемика.

Тест с ответами по теме “Психология общения”

1. О каком процессе идет речь, если видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями?

а) идентификации  +  б) эмпатии в) рефлексии

2. Какие функции выполняет/не выполняет лидер в производственной группе?

а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе;  +  б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции;  +  в) назначается; г) обладает определенной системой различных санкций.

3. Что свойственно манипуляторному стилю общения?

а) имеет тайный характер намерений; б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка;  +  в) предполагает ясность внутренних приоритетов; г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.

4. Определите пропущенное слово, вставив верное: Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.

а) личностным б) деловым в) ролевым  + 

5. Что будет являться существенным признаком внушения:

а) некритическое восприятие информации  +  б) недоверие в) критичность

6. Чем является осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией?

а) психическое заражение б) конформность  +  в) убеждение г) подражание

7. Что свойственно эффекту стереотипизации?

а) удовлетворенность людей друг другом на основе подобия или различия характерологических свойств, способностей, равенство интеллектуального потенциала; б) возникает при минимальной информированности об объекте восприятия, восприятие его в результате специфических установок воспринимающего направлено на обнаружение у объекта определенных качеств; в) предполагает сходство взаимодействующих людей на основе их темперамента, зависит от скорости протекания психических процессов; г) возникает относительно групповой принадлежности человека, когда специфические характеристики данной группы рассматриваются как черты, присущие каждому её представителю.  + 

8. Что такое передача эмоционального состояния человеку или группе, помимо собственно смыслового воздействия?

а) убеждение б) психическое заражение  +  в) эмпатия

9. Какие условия должны быть соблюдены для преодоления всех барьеров общения?

а) понимание целей партнера б) все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения  +  в) понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения г) знание индивидуальных особенностей партнера

10. Выберите форму, при которой осуществляется деловое общение:

а) оперативка б) переговоры  +  в) брифинг г) совещания  +  д) беседа  +  е) видеоконференция

11. Согласно французской пословице, чем является умение сказать человеку то, что он сам о себе думает?

а) комплиментом б) лестью  +  в) критикой

12. Каким общением является желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других?

а) примитивное б) закрытое в) ролевое г) открытое  + 

13. Отметьте этапы делового общения:

а) установление контакта б) выявление мотивов общения в) взаимодействие г) завершение общения д) все варианты верны  + 

14. Выберите механизмы, которые будут являться механизмами познания другого человека:

а) эмпатия б) все ответы верны  +  в) рефлексия г) идентификация

15. Такой ученый, как Роджерс считал, что конгруэнтность – это …

а) Самоактуализацию в общении. б) Соответствие опыт, осознания и сообщения.  +  в)  Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения. г) Самосовершенствование личности.

Перечень вступительных испытаний на 2022 год

Код направления подготовки

Направление подготовки

Программы подготовки

Вступительные испытания

Специальное (дефектологическое) образование

Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения

Комплексная реабилитация лиц с аутизмом

Туристский и гостиничный бизнес

Менеджмент гостиничной индустрии

Экология и природопользование

Экологические проблемы окружающей среды

Молекулярная генетика, генная инженерия и омиксные технологии

Языковое образование (английский язык)

Русский язык как иностранный

Теория перевода и межкультурная коммуникация

Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности

Теория перевода и межкультурная коммуникация на английском языке

Прикладная информатика в цифровой экономике

Землеустройство и кадастры

Информационные технологии в кадастре недвижимости

Прикладная математика и информатика в образовании

Педагогическая психология и психологическое сопровождение образовательного процесса

Психологическое консультирование в образовании

Спортивные и физкультурно-оздоровительные технологии

Управление системой подготовки спортсменов

Литературное и языковое образование

Реклама и связи с общественностью

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью на английском языке

Вступительные испытания

Код направления подготовки

Направление подготовки

Программы подготовки


Вступительные испытания

Специальное (дефектологическое) образование

Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения

Комплексная реабилитация лиц с аутизмом

Туристский и гостиничный бизнес

Менеджмент гостиничной индустрии

Экология и природопользование

Экологические проблемы окружающей среды

Молекулярная генетика, генная инженерия и омиксные технологии

Языковое образование (английский язык)

Русский язык как иностранный

Теория перевода и межкультурная коммуникация

Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности

Теория перевода и межкультурная коммуникация на английском языке

Прикладная информатика в цифровой экономике

Землеустройство и кадастры

Информационные технологии в кадастре недвижимости

Прикладная математика и информатика в образовании

Педагогическая психология и психологическое сопровождение образовательного процесса

Психологическое консультирование в образовании

Спортивные и физкультурно-оздоровительные технологии

Управление системой подготовки спортсменов

Литературное и языковое образование

Реклама и связи с общественностью

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью на английском языке

Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности.

16.05.2019 14:34:54

2019-05-16 14:34:54

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: