Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе е. д. критской, г. п. сергеевой

Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе е. д. критской, г. п. сергеевой

ГДЗ творческая тетрадь по музыке за 5 класс Сергеева, Критская ФГОС

Без преувеличения каждый просто обожает слушать великолепные музыкальные композиции. Современный мир предоставляет огромный ассортимент всевозможных жанров, которые ласкают ухо человека своими звучными мелодиями с многочисленных устройств. Но, порой хочется не просто проникнуться в идею, переданную исполнителем, а появляется дикое желание разобрать понравившееся произведение по маленьким кусочкам, и даже воспроизвести самому. Здесь образовательное учреждение, с удовольствием протянет книгу помощи юным меломанам и предложит взять в руки замечательную литературу: Творческая тетрадь 5 класса, авторов Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Удивительное пособие попробует разбудить оригинальный потенциал и поможет научиться разбираться в простых звуках немножечко больше чем обычно. Направление помогает плотно работать с несколькими изданиями, основной учебник и вспомогательный. Такой подход, позволяет добиваться хороших результатов в кратчайшие сроки, благодаря штудированию нового материала, который идет с главного потока. Такой насыщенный ритм, может выбить из колеи неподготовленного пятиклассника

Здесь важно подойти к учебному процессу максимально ответственно и изначально запастись с собой в дорогу готовыми домашними заданиями. Только сборник содержит верные ответы к любому педагогическому упражнению

Пособие тщательно разработано специалистами с соблюдением всех стандартных мер, учитывая возрастные рамки. Входит в состав учебно-методического комплекта и предназначено в первую очередь для самостоятельного анализа после уроков. Такая литература предоставляет превосходную возможность проникнуть в музыкальное закулисье, рассмотреть тонкие мелодичные нюансы со всех сторон. Ученики проследят видимую связь между такими направлениями как рисование и рассказы. Каждый существующий вид искусства, выражается по-своему. Литература – прекрасные слова, живопись – яркие, сочные краски, а Музыка состоит из легких, нежных звуков. Разбирая разнообразные произведения, учащиеся сами будут заносить пометки с дополнительными пояснениями, которые должны полностью отображать мысли. Школьникам нужно будет не просто слушать, но и понимать, как это можно описать. Гениальные личности прошлого и настоящего, обладают великолепным слухом, быть может, школа научит пятиклассника и этому.

ГДЗ даёт шикарный шанс, решить домашнее задание буквально за полчаса. Кто-то скажет это невозможно, но, онлайн решебник настроен очень серьезно. Благодаря базе правильных ответов к абсолютно любому вопросу, шпаргалкой пользуются миллионы детей по всей стране. Сборник располагает не просто итоговыми результатами к вопросам, и предлагает полный разбор пошаговых действий. Поэтому списывать теперь будет не только удобно для Д/З, но и эффективно для ребенка.

Открытые вопросы

Вопрос 1 Кантата «Александр Невский» написана на тексты поэта Владимира Луговского и самого композитора. Она предназначена для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра. Кто написал это произведение и какова его история?

Вопрос 2 Как называется техника «прекрасного, красивого пения»? Дайте короткую характеристику этой технике.

Вопрос 3 Название этого инструмента переводится с итальянского как «небесный». Он происходит от «камертонного клавира», изобретённого в 1788 году Ч. Клаггетом из Лондона. В 1860-х годах французский мастер Виктор Мюстель создал похожий инструмент под названием «дульситон», а его сын Огюст внес несколько изменений и в 1886 году получил патент на новый инструмент. Как называется этот инструмент? Каков его принцип звукоизвлечения?

Вопрос 4 Какой прусский король виртуозно играл на флейте и сочинял музыку? Что вы можете рассказать о нем?

Вопрос 5 Что в России в старину называли «ямской гармонью»?

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ А Б А В В
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Б Г В Б А

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1: Произведение было написано Сергеем Прокофьевым. Кантата возникла из музыки к одноименному фильму, который был поставлен в 1938 году выдающимся советским кинорежиссёром Сергеем Эйзенштейном. Картина рассказывала о героической борьбе дружины Александра Невского с тевтонскими рыцарями-крестоносцами. Этот фильм стал классикой советского кино. Он являет собой удивительный пример содружества режиссёра и композитора.

Ответ на вопрос 2: Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.

Ответ на вопрос 3: Челе́ста (итал. celesta — «небесная») — небольшой клавишно-ударный музыкальный инструмент, внешне похожий на пианино, звучащий наподобие колокольчиков. Звук извлекается молоточками, приводимыми в движение клавишами (механизм молоточков напоминает фортепианный, но более простой). Молоточки ударяют по стальным пластинкам, укреплённым на деревянных резонаторах. Диапазон челесты ― от c1 (до первой октавы) до c5 (до пятой октавы).

Ответ на вопрос 4: Фридрих Великий. Он написал 121 сонату, 4 концерта для флейты, несколько симфоний и арий для опер. Ни один концерт в его времена не обходился без исполнения его произведений, и ни один бал — без его выступления.

Ответ на вопрос 5: «Ямской гармонью» называли в старину тройку лошадей. Нигде в мире, кроме России, не было такой замечательной упряжки — стремительный транспорт и «музыкальный инструмент» одновременно. Всякий ямщик «играл» на ней по-своему. Каждый ремешок, каждый элемент сбруи украшался набором разных бубенцов, бряцал и колокольцев. Перезвон предупреждал станционного смотрителя о приближении тройки. Под дугой могло быть от одного до пяти валдайских колокольчиков, звонкий голос которых слышался за несколько километров. Самые дорогие сбруи расшивались посеребренными бубенцами. Поэтому каждая тройка имела своё, присущее только ей, звучание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: