Программа nettest для компьютерного тестирования знаний в сети

Сервис «мастер-тест» (характеристика, инструкция, примеры тестов)

Виды тестов

Тесты-квизы: с правильными и неправильными ответами:

  1. С одним верным вариантом ответа. Например, тест «Знаете ли вы, чем лечат себя россияне?».
  2. С несколькими верными вариантами ответа. Например, тест «Какие финансовые вопросы россияне решают с помощью поисковика?».
  3. Со счетчиком: он считает заработанное или штрафы. Например, тест «Сможете ли вы избежать штрафов в другой стране?».
Пример теста с одним верным вариантом ответа Пример теста с несколькими верными вариантами ответа Пример теста со счетчиком

Тесты-стратегии: без правильных и неправильных вариантов ответов:

  1. С возможностью выбрать один вариант ответа. Например, тест «Насколько хорошо вы спите по сравнению с другими россиянами?».
  2. Экспресс-тесты: собирают статистику. Пример: тест «Как низко вы готовы пасть ради денег?».
  3. Со счетчиком: считает потраченное. Пример: тест «Сможете ли вы потратить 10 млрд юаней?».
  4. С возможностью выбрать несколько вариантов ответа. Эта механика пока в разработке.
Пример теста с возможностью выбрать один вариант ответа Пример экспресс-теста, который собирает статистику Пример теста со счетчиком, который считает потраченное

Квесты: тесты с разветвленной системой ответов. Формат пока в разработке.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 102450

Проходили 30360 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

17 февраля 2021 115470

Проходили 41605 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

18 марта 2021 324406

Проходили 231949 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

8 июня 2021 60818

Проходили 23536 раз

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

15 января 2021 85257

Проходили 30562 раза

Тест на адекватность

HTML — код

9 декабря 2021 15850

Проходили 5069 раз

Тест для самых умных и эрудированных

HTML — код

31 марта 2021 139512

Проходили 29008 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

18 февраля 2021 85926

Проходили 32893 раза

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

12 января 2021 60125

Проходили 10140 раз

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

13 января 2021 44304

Проходили 13065 раз

Гендерный тест на определение пола

HTML — код

23 марта 2021 116678

Проходили 41746 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

12 марта 2021 63647

Проходили 23390 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

20 февраля 2022 87811

Проходили 42679 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

27 января 2022 54241

Проходили 20674 раза

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

23 января 2022 8526

Проходили 3010 раз

Большой тест по мировым столицам

HTML — код

9 декабря 2020 59928

Проходили 16714 раз

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов

Это помогает сотруднику крепче запомнить важное

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Популярное за неделю


Лучшие бюджетные смартфоны: 6 удачных моделей до 16 000 ₽
3276


Как уволиться по соглашению сторон
948

30 самых ожидаемых игр 2023 года
2934


11 платформ для начинающих тестировщиков
28152

Какими будут iPhone 15 и 15 Plus: обзор характеристик, версий и цен
112


10 способов экономить на ЖКХ десятки тысяч рублей в год
932


Единый налоговый платеж и счет: как бизнес платит налоги и сдает отчеты с 2023 года
2243


Как я на «Озоне» столкнулся с классическим разводом с «Авито»
775


Как живет QA-инженер в Санкт-Петербурге с зарплатой 220 000 ₽
5231


«Мег 2: Бездна» — Джейсон Стэйтем сражается с доисторическими акулами
5

Большой тест на профориентацию

Где пройти: «Профгид»Сколько времени потратит ребенок: 20 минутСколько стоит: тест из 124 вопросов и заданий — 349 Р, второй тест в подарок, консультация — 25 000 Р

Особенности. Большинство вопросов предполагают ответ «да» или «нет». Есть вопросы, где нужно выбрать один из 8—9 вариантов ответа: например, «Что бы вы хотели делать, создавая спектакль с друзьями?».

Тест создали опытные профориентологи, которые считают, что успешная работа зависит от мотивации. Поэтому профориентацию предлагается начать с определения своих желаний, а потом соединить их с личными качествами и интеллектуальными способностями.

Мне этот тест понравился необычными вопросами и ситуациями: они могут натолкнуть на мысль о какой-то новой сфере применения своих способностей.

Как выглядит отчет. В 2021 году была бесплатная версия теста, там оценивали 3 из 12 профилей: «Искусство», «Коммерция», «Коммуникативные практики». В каждом профиле указывают уровень интересов и способностей.

Из этого теста можно узнать о себе много нового

Подход мне понравился: описания четкие и конкретные. В 2023 году можно пройти только полную версию теста. В полной версии расписаны все профили и есть список подходящих профессий с кодами специальностей в вузах. На сайте есть пример полного отчета.

Результат ребенка. Тест высоко оценил интерес дочери к искусству, а вот способности посчитал не очень высокими. Возможно, из-за того, что она проходила сокращенную версию теста. Средние способности к предпринимательству и хорошие навыки общения — это про нее.

Как проверить, работает ли тест

На магистерской программе Института образования психометриков учат проверять работоспособность тестов все два учебных года. Попробуем коротко разобрать, что именно они изучают.

Проверить тест можно качественным или количественным методом. Качественный метод представляет собой интервью. Разработчик теста выдаёт задания представителю целевой группы, наблюдает за ним и расспрашивает. Так можно выяснить, всё ли понятно в заданиях, что именно тестируемый делает для решения, какие вопросы ставят его в тупик, а какие кажутся слишком простыми.

Цель качественной проверки — убедиться, что решение теста задействует именно те когнитивные процессы, которые требовалось вовлечь (скажем, тестируемый действительно решает математическую задачу, а не навскидку выбирает из вариантов наиболее подходящий), что варианты-дистракторы не содержат элементов правильного ответа, что все инструкции к тесту понятны и так далее.

Оценка работоспособности теста количественными методами — как раз психометрика в узком смысле слова. Проводится она через статистический анализ, для которого нужно порядка 100 наблюдений.

Понятно, что для каждого курса такую проверку не проведёшь, обычно достаточно интервью. Но количественная оценка обязательна, если по результатам теста принимается какое-либо решение — о зачислении на курс, о сертификации.

В результате разработчик теста получит все те же данные, что и при качественной оценке. К тому же количественная оценка покажет, какие вопросы и утверждения не измеряют то, что должны, а какие вообще избыточны — тест работает и без них.

Создание и редактирование вопроса теста

Общий интерфейс редактора вопросов выглядит следующим образом:

Мастер-Тест. Редактирование вопроса «Однозначный ответ»

Как мы уже писали, вопросы добавляются последовательно. В онлайн-тестах предполагается использование нескольких типов вопросов. Типы следующие: Однозначный ответ, множественный ответ, слово, номер, сопоставление. Выбрать тип можно из выпадающего списка формы редактора вопроса:

master-test.net — варианты ответов

В зависимости от выбранного типа вопроса меняется содержимое формы редактора вопроса. Для всех типов вопросов создаётся заголовок вопроса, при необходимости создаётся расширенное описание (открывается по кнопке «Дополнительно»). Кроме того, все типы ответов имеют свой «Вес». Более значимые и важные вопросы (например, определения, даты или фамилии) можно оценить большим весом нежели менее значимые вопросы. По умолчанию значение веса = 1.

Далее о различиях типов вопросов.

Выше представлена форма редактора вопроса типа «Однозначный ответ». Для данного типа вопроса создаются несколько вариантов ответов в виде списка радиокнопок. Правильный ответ выделяется активной радиокнопкой.

Мастер-Тест. Редактирование вопроса «Множественный ответ»

Для типа вопроса «Множественный ответ» создаётся несколько вариантов ответов и галочками выбираются правильные (CheckBox). Если из нескольких вариантов Вы хотите предложить только один правильный, лучше воспользуйтесь типом «Однозначный ответ».

Типы вопросов «Слово» (вписать слово-ответ), «Номер» (вписать число, являющееся ответом) и «Сопоставление» (перетащить мышкой правильные варианты ответов) не рассматриваем. Они значительно реже встречаются в тестах и, надеемся, будут интуитивно понятны.

После завершения добавления всех вопросов, нажмите кнопку в меню «Сохранить».

Как строятся тесты?

Каждый тест представляет собой набор вопросов, задача учащегося
может заключаться в следующем:

  • выбрать один верный вариант;
  • отметить все верные утверждения;
  • ввести ответ — целое число;
  • ввести ответ — символьную строку (может быть несколько вариантов правильных ответов).
  • установить соответствия между парами значений, например, «автор» — «произведение».

С каждым вопросом можно связать иллюстрацию любого размера
(поддерживаются форматы рисунков BMP, GIF,
JPG, а также форматированный текст в формате RTF)
и/или звуковой файл в формате WAV.

При создании теста устанавливается ограничение по времени на весь тест.
При запуске теста преподаватель может поменять это значение. По истечении
заданного времени клиентская программа автоматически прерывает работу.

Количество вопросов в каждом тесте не ограничено. При запуске теста преподаватель
определяет, сколько вопросов будет использовано в текущем тесте.
Вопросы выбираются из базы случайным образом, при этом все рабочие
станции получают одинаковый набор вопросов, но в разном порядке.

Редактор тестов — Программа Мастер Тест

Редактор тестов разрешает создавать тесты. Для создания нового теста, воспользуйтесь меню Тесты – Новый. На экране появится форма для добавления нового теста, изображенная на рисунке 3.

Рисунок 3. Форма добавления нового теста

Название теста должно быть уникальной, чтобы вы могли отличать разные тесты в списке. Тема выбирается из списка. В список входят темы, которые добавил преподаватель, который создает тест. Если в списке нет необходимой темы, ее нужно добавить в общий список тем (см. Добавление тем тестов). Предмет также выбирается из списка. В списке отображается предметы, которые отвечают преподавателю. Поле Формат ответа разрешает задать один единый формат ответа для всех вопросов (рисунок 4).

Рисунок 4. Выбор формата ответа

В Всего в системе тестирования три формата ответа: один верный вариант ответа (один ответ), текстовый ответ (тест) и произвольное количество вариантов ответа (любое количество). Если тест будет включать больше одного типа ответов, нужно выбрать опцию Выбор, после чего вариант ответа можно будет задавать при создании вопроса.

Поле Статус задает статус теста, который может быть частным (приватный), открытым (открытый) или закрытым (закрытый) – рисунок 5. Частный статус предусматривает, что тестом может пользоваться только преподаватель, который его создал. Открытый тест доступный всем преподавателям и администратору. Закрытый тест может только редактироваться преподавателем, который его создал.

Рисунок 5. Выбор статуса теста

Галочка автоопределение оценки означает, что в вопрос будут иметь одинаковый вес. Если не ставить галочку, то при создании вопроса можно будет задавать весовой коэффициент, который будет учитываться при подсчете оценки.

После правильного заполнения всех полей и нажатие на кнопку ОК, будет создан новый тест и появится страница с формой для добавления первого вопроса, которая, если для теста не отмечено авто определения оценки и не задан определенный формат ответа для всего теста, будет выглядеть как форма на рисунок 6.

Рисунок 6. Форма добавления вопроса

Текст вопроса вводится в поле Текст вопроса, дальше нужно выбрать формат ответа. Всего в системе тестирования три формата ответа: один верный вариант ответа (один ответ), текстовый ответ (тест) и произвольное количество вариантов ответа (любое количество). Поле Весовой коэффициент отвечает за приоритетность данного вопроса при подсчете оценки. После заполнения формы и нажатие на кнопку ОК, будет создан новый вопрос, который отобразится на экране вместе с формой добавления нового варианту ответа на вопрос, если вопрос должно иметь варианты ответа. Если формат ответа для дан вопрос задан как тест, то будет выведена форма для добавления следующего вопроса.

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Что нужно знать перед разработкой теста

Психометрики называют тестом любой инструмент измерения — и ролевую игру, и эссе, и оценку портфолио. Мы подробно разберём инструмент, за которым в русском языке закрепилось слово «тест» в узком значении, — вопросы с выбором ответа из предложенных вариантов.

Когда стоит использовать тесты с выбором ответа

У стандартизированных тестов в образовании не лучшая репутация. Но психометрики по-прежнему отстаивают такой способ измерения: тесты с выбором ответа масштабируемы, справедливы и объективны. Это значит, что по одному и тому же тесту можно проверить сколько угодно учащихся, причём все будут в равных условиях, а на результат не повлияет ничьё постороннее мнение.

Но в то же время любой психометрик скажет вам, что тесты с выбором ответа — не универсальный инструмент. Способ проверки знаний выбирают с учётом того, какой именно конструкт необходимо измерить. Конструктом в психометрике называют свойство психики или способность, которые нельзя наблюдать напрямую, но можно измерить по внешним поведенческим признакам.


Фото: BublikHaus / Shutterstock

Для каких конструктов подходят тесты с выбором ответа? Это практически идеальный инструмент для оценки знания фактов и сугубо технических навыков. Например, для проверки знания о том, как отделить команды друг от друга при программировании на определённом языке.

А вот проверить, как учащийся умеет рассуждать, взаимодействовать с коллегами или находить практическое решение в сложной ситуации, тест с выбором ответов не поможет. Чем сложнее природа конструкта, тем более гибким должен быть инструмент измерения.

Можно ли с помощью теста проверить понимание

Такие тесты способны выявить не любые знания. В любой дисциплине есть простые факты, и по ним легко написать вопросы с несколькими вариантами ответа. Например, спросить, в каком году Колумб открыл Америку.

А есть элементы знания, для которых простого запоминания недостаточно. Например, если мы хотим спросить, какие события и явления стали предпосылками для открытия Америки, вопрос с выбором ответа из нескольких уже не так хорош.

Каждый преподаватель хочет, чтобы студенты не только помнили факты, но и понимали материал. Но, увы, понимание как таковое пока невозможно измерить. Может быть, нейронауки в отдалённом будущем дадут возможность следить за всем, что происходит внутри черепной коробки каждого ученика. Но сейчас психометрика работает с тем, что можно наблюдать, с поведенческими проявлениями. У понимания таких универсальных проявлений нет.

Активация тестов — Программа Мастер Тест

Активация тестов разрешает студентам сдавать тест. Для того чтобы исключить возможность многоразовой сдачи теста студентом, этот процесс контролируется преподавателем. Активация выполняется в модуле активации, к которому можно попасть через меню Экзаменатор – Поставит на сдачу. Первое, что вы увидите – это список тестов, доступных для активации (рисунок 7). Вы можете воспользоваться ссылкой активировать, чтобы активировать один тест или выделить галочками один или больше тестов для активации и нажать на кнопку ОК.

Рисунок 7. Параметры сдачи теста

Рисунок 8. Список тестов для активации

Следующий шаг – выбор студентов или групп для которых будет активным тест. На странице будет отображен список студентов (рисунок 9) и ниже на той самой странице список групп (рисунок 10). Отметьте необходимые поля одного из списков галочками и нажмите кнопку ОК под нужным списком.

Рисунок 9. Список студентов для активации

Рисунок 10. Список групп для активации

В Следующий шаг – введение параметров активации теста. На странице будет отображена форма, в которую надо ввести конечный период активации теста и время за который студент будет иметь возможность его сдать (рисунок 11). После заполнения формы, необходимо нажать на ОК.

Рисунок 11. Параметры активации теста

После введения всех данных по активации будет отображено все избранные параметры и кнопка для подтверждения данных (рисунок 12). Если некоторых данных не хватает, или они не правильные, воспользуйтесь левым меню для перехода на необходимую страницу, отредактируйте параметры и снова используйте левое меню, чтобы возвратить на страницу подтверждения. При этом уже введенные к этому параметры будут сохранены. Если все заполнено верно, нажмите на ОК. Тест будет активировано, а на экран выведен сообщение об удачной активации теста

Рисунок 12. Подтверждение активации

Преподаватель также имеет возможность просмотра активных на данный момент тестов и при необходимости может снять из активности тест. Чтобы попасть на страницу с активными тестами, воспользуйтесь меню Экзаменатор – Активные тесты. На экран будет выведен список активных тестов, подобный представленному на рисунок 13. Для просмотра детальной информации по тесту или снятие активации, щелкните по линку подробно напротив необходимого теста.

Рисунок 13. Список активных тестов

Как получить ссылку на созданный онлайн-тест?

Перейдите в список тестов (ссылка «Мои тесты» в левой колонке). У онлайн-теста, который нужно разместить на сайте ищем ссылку «Активировать». Открывается форма, в которой следует выбрать «Опубликовать тест» и нажать «Далее».

master-test.net — публикация

Появится форма со ссылкой для публикации и кодом для вставки на сайт:

master-test.net — код для вставки на сайт

Для разрешения публикации и просмотра онлайн-теста следует нажать кнопку «Опубликовать». Для отмены публикации нажать кнопку «Прекратить публикацию».

Ещё раз, ещё детальней: КАК СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ТЕСТ!

1. Не надо копировать код, приведённый в текстовом поле непосредственно под заголовком «Ссылка на тест». Это код для отправки сообщений внутри системы. Для отправки с помощью электронной почты или социальной сети он не подходит. Ссылка находится ниже текстового поля:

Ссылка на онлайн-тест

Копирование ссылки

3. После этого текст ссылки находится в буфере обмена Вашей операционной системы и Вы можете его вставить куда угодно. Её можно вставить в текстовый редактор, Microsoft Word или браузер:

Вставить ссылку в браузер

Новости

7 октября 2018 г.
    Вышла версия 3.1.
Теперь можно включить автоматическое сохранение результатов тестирования
в виде электронных таблиц формата XLS.

2 июля 2018 г.
    Вышла версия 3.0.
Главное новшество — программа умеет сохранять полные протоколы
тестирования в формате веб-страниц.

22 февраля 2017 г.
    Вышла версия 2.11.
Теперь программа строит личный вариант теста для каждого ученика.

28 июня 2016 г.
    Вышла версия 2.10.
Добавлена возможность генерации вариантов с неповторяющимися
заданиями на основе мультитеста.

8 марта 2015 г.
    Вышла версия 2.9.1.
Добавлены некоторые дополнительные настройки программы.

1 февраля 2015 г.
    Вышла версия 2.9.
Обеспечено сохранение и восстановление результатов при сбое
(падении) серверной программы во время тестирования.

Правило 2 Сформулируйте цель теста

Наверняка вы не хотите делать тест ради теста. А хотите чего-то большего:

  1. донести до читателей определенную мысль;
  2. достичь своих целей.

С первым все ясно: читатель должен пройти тест и узнать что-то новое или о чем-то задуматься. Например, о своих личных предпочтениях или о том, как на самом деле устроена жизнь вокруг:

Со вторым тоже все просто. Цель может быть прикладной — например, мы хотим ненавязчиво рассказать о нашем курсе по инвестициям. Тут все понятно: на заголовок кликают люди, которые интересуются темой и хотят узнать про себя что-то новое. Получают развлекательный контент и в конце узнают о курсе.

Или, наоборот, цель может быть более призрачной — например, нам важно писать про бизнес. У нас есть целый раздел про это, мы хотим подогревать интерес к теме разными способами: тот, кому пока скучно читать длинный текст, возможно, клюнет на что-то развлекательное

Скорее всего, человеку выпадет хороший результат, мы заложим в его голову идею, и, вероятно, в следующий раз он уже созреет для более серьезных форматов.

Механики подсчета результатов

Подсчет баллов:

  1. Сумма правильных ответов. Каждый вопрос содержит верные и неверные ответы. Если пользователь выбрал верный ответ, то счетчик увеличивается на единицу или любое другое количество баллов. Если неверный — счетчик не меняется. Результат зависит от количества правильных ответов. Примеры: «Кто вы в мире госзакупок?» и «Угадайте, сколько стоят эти вещи из СССР».
  2. Сумма набранных баллов. Каждому ответу присваивается стоимость, результат теста зависит от набранной суммы. Примеры: «Поборы в школе: сдать или затаиться?», «Сколько стоят похороны вашей мечты?» и «Сколько вы зарабатывали в прошлой жизни?».

Частотность ответов. Каждый ответ в вопросе принадлежит одной из групп. После прохождения теста отображается результат, у которого группа была выбрана наибольшее количество раз: если больше А, то один результат, если больше Б — другой. Баллы могут быть в виде букв или цифр.

Пример: «В какой европейской стране вам будет комфортно жить?».

Квест. Каждый следующий вопрос зависит от выбранного ответа. Результат выдается в зависимости от последовательности вариантов ответов.

Пример: «Имущественный вычет: сколько вам вернут при покупке квартиры?».

В результатах могут быть:

  1. Счет — потраченного, заработанного, штрафов. Например, тест «Сможете ли вы разбогатеть на акциях?».
  2. Видео. Например, тест «Собери их все: смогли бы вы работать в налоговой?».
  3. Перечисление особенностей. Например, тест «Какое ваше финансовое тотемное животное?».
Пример теста со счетом в результатах Пример теста с видео в результатах Пример теста с перечислением особенностей

Digital Human

Где пройти: Digital HumanСколько времени займет: 40—50 минутСколько стоит: полный тест с краткой версией результатов — бесплатно, полный отчет — 3000 Р, полный отчет с консультацией — 5000 Р

Особенности теста. Опросник состоит из 15 тестов, в сумме более 200 вопросов. Авторы предлагают задуматься о своих эмоциях, роли в команде, креативности и стрессоустойчивости. В тестах нужно отметить, согласны ли вы с приведенными утверждениями, оценить утверждения по 7-балльной шкале или выбрать то, которое больше нравится.

Мне особенно понравился тест «Прошлое и будущее», в котором нужно ответить, занимались ли вы каким-то делом раньше и хотите ли попробовать в будущем. Это поможет понять, на какую работу человек согласен, а чего хочет избежать. Конечно, школьникам может быть трудно оценить свои желания, особенно если они не очень хорошо представляют суть работы. Зато они получат пищу для размышлений.

Полезно выявить профессии, которые точно интересуют или совсем не привлекают

Как выглядит отчет. В бесплатной версии представлены краткие результаты каждого теста.

Воспринимать сплошной текст не очень удобно, но информация полезная и может стать руководством к действию.

Отчет довольно краткий, но некоторые выводы из него можно сделать

На сайте можно посмотреть пример полного отчета.

Тест выглядит необычно, варианты ответов учитывают современные профессии: например, разработчик или блогер.

Результат ребенка. Дочери написали, что ей подходит креативная и научно-исследовательская сфера. Это похоже на правду: иногда она думает о том, чтобы стать биологом или программистом, хотя дизайн ее интересует больше всего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: