Тест по биологии класс птицы 7 класс

Класс птицы

1 вариант

Часть А

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки2) ящерицы3) пингвина4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые2) рулевые3) маховые4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным способом передвижения — полетом2) сложным строением органа зрения3) способностью к образованию пар4) способностью к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие2) желудочек3) перегородка между желудочками4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани2) трахеи3) бронхов4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого2) лягушки3) ящерицы4) рыбы

А7. Приспособленность к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста2) утки3) страуса4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат приспособлением к обитанию в условиях

1) леса2) болот3) предгорий4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин2) фазан3) цапля4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси2) голуби3) воробьи4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси2) утки3) голуби4) снегири

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А2) Верно только Б3) Верны оба суждения4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

Вид птиц

А. ДятелБ. ВоробейВ. ГусьГ. УткаД. Голубь

Тип зрелости птенцов

1. Выводковые2. Птенцовые

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

Вид птицы

А. Тетерев-глухарьБ. Утка-мандаринкаВ. Серая куропаткаГ. Ушастая сова

Экологическая группа

1. Птицы водоемов2. Ночные хищники3. Наземные килегрудые птицы

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой2) грудной3) крестец4) шейный5) поясничный

2 вариант

Часть А

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происхо­дит в кровеносной системе

1) жабы
2) лягушки
3) голубя
4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку
2) бедро
3) голень
4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространст­ве имеет орган чувств

1) зрение
2) осязание
3) обоняние
4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею
2) легкие
3) бронхи
4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки
2) откладки яиц
3) выхода птенца из гнезда
4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод
2) желудок
3) поджелудочная железа
4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья
2) ноги
3) хвостовое оперение
4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы
2) дятла
3) цапли
4) страуса

А9. Приспособлены к нырянию на значительную глубину и утратили способность к полету

1) утки
2) чайки
3) цапли
4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня
2) температура воздуха
3) атмосферное давление
4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси
2) грачи
3) воробьи
4) ласточки

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.
Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

А. Теплокровность
Б. Акт двойного дыхания
В. Кожное и легочное дыхание
Г. Размножение и развитие связано с водой
Д. Развитие прямое без пре­вращения

Класс животного

1. Земноводные
2. Птицы

Б3. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы

А. Страус африканский
Б. Большой пестрый дятел
В. Серая цапля
Г. Сокол сапсан

Экологическая группа

1. Птицы леса
2. Болотные птицы
3. Дневные хищники
4. Птицы степей

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок
2) ротовая полость
3) пищевод с зобом
4) задняя кишка
5) тонкая кишка
6) клоака

Ответы на тест по биологии Класс Птицы1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-3
А5-4
А6-3
А7-3
А8-2
А9-2
А10-1
А11-4
Б1-1
Б2-22112
Б3-3132
Б4-425312 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-4
А5-4
А6-4
А7-2
А8-1
А9-4
А10-1
А11-3
Б1-2
Б2-22112
Б3-4123
Б4-231546

Вариант 1

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки
2) ящерицы
3) пингвина
4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые
2) рулевые
3) маховые
4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным способом передвижения — полетом
2) сложным строением органа зрения
3) способностью к образованию пар
4) способностью к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие
2) желудочек
3) перегородка между желудочками
4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани
2) трахеи
3) бронхов
4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого
2) лягушки
3) ящерицы
4) рыбы

А7. Приспособленность к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста
2) утки
3) страуса
4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат приспособлением к обитанию в условиях

1) леса
2) болот
3) предгорий
4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин
2) фазан
3) цапля
4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси
2) голуби
3) воробьи
4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси
2) утки
3) голуби
4) снегири

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

ВИД ПТИЦЫ

А. Дятел
Б. Воробей
В. Гусь
Г. Утка
Д. Голубь

ТИП ЗРЕЛОСТИ ПТЕНЦОВ

1. Выводковые
2. Птенцовые

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

ВИД ПТИЦЫ

А. Тетерев-глухарь
Б. Утка-мандаринка
В. Серая куропатка
Г. Ушастая сова

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА

1. Птицы водоемов
2. Ночные хищники
3. Наземные килегрудые птицы

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой
2) грудной
3) крестец
4) шейный
5) поясничный

Животный мир и хозяйственная деятельность человека

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Зоология

Тест на тему Олимпиадные задания 7-й класс Вариант 4

Тест на тему Олимпиадные задания 7-й класс Вариант 3

Тест на тему Олимпиадные задания 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Олимпиадные задания 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 7-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 7-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 5

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 4

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 3

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса

Тест на тему Муниципальная контрольная работа 7-й класс за 2 полугодие Вариант 4

Тест на тему Муниципальная контрольная работа 7-й класс за 2 полугодие Вариант 3

Тест на тему Муниципальная контрольная работа 7-й класс за 2 полугодие Вариант 2

Тест на тему Муниципальная контрольная работа 7-й класс за 2 полугодие Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест в 7-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест в 7-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа за 2 четверть 7-й класс

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 4

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 3

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 7-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговое тестирование за курс биологии 7-й класс

Тест на тему Промежуточная аттестация 7-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 7-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа для 7-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа для 7-го класса Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 7-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 7 класса Вариант 1

Тесты по биологии

Вариант 2

Базовый уровень

В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.

А1. Полное разделение двух кругов кровообращения происходит в кровеносной системе

  1. жабы
  2. лягушки
  3. голубя
  4. ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

  1. цевку
  2. бедро
  3. голень
  4. тазовый пояс

АЗ. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространстве имеет орган чувств

  1. зрение
  2. осязание
  3. обоняние
  4. слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

  1. трахею
  2. легкие
  3. бронхи
  4. воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

  1. оплодотворения яйцеклетки
  2. откладки яиц
  3. выхода птенца из гнезда
  4. выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

  1. пищевод
  2. желудок
  3. поджелудочная железа
  4. набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

  1. крылья
  2. ноги
  3. хвостовое оперение
  4. маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

  1. совы
  2. дятла
  3. цапли
  4. страуса

А9. Приспособлены к нырянию на значительную глубину и утратили способность к полету

  1. утки
  2. чайки
  3. цапли
  4. пингвины

А10. Сигналом к миграциям птиц служит

  1. длина светового дня
  2. температура воздуха
  3. атмосферное давление
  4. температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

  1. гуси
  2. грачи
  3. воробьи
  4. ласточки

— — — Ответы — — —

А1-3; А2-1; А3-1; А4-4; А5-4; А6-4; А7-2; А8-1; А9-4; А10-1; А11-3.

Повышенный уровень сложности

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.
Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

A. Теплокровность
Б. Акт двойного дыхания
B. Кожное и легочное дыхание
Г. Размножение и развитие связано с водой
Д. Развитие прямое без превращения

Класс животного

  1. Земноводные
  2. Птицы

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

БЗ. Установите соответствие между видом птицы и ее эколо гической группой.

Вид птицы

A. Страус африканский
Б. Большой пестрый дятел
B. Серая цапля
Г. Сокол сапсан

Экологическая группа

  1. Птицы леса
  2. Болотные птицы
  3. Дневные хищники
  4. Птицы степей

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

  1. желудок
  2. ротовая полость
  3. пищевод с зобом
  4. задняя кишка
  5. тонкая кишка
  6. клоака

— — — Ответы — — —

Б1-2; Б2-22112; Б3-4123; Б4-231546.

1 вариант

Часть А

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки
2) ящерицы
3) пингвина
4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые
2) рулевые
3) маховые
4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным способом передвижения — полетом
2) сложным строением органа зрения
3) способностью к образованию пар
4) способностью к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие
2) желудочек
3) перегородка между желудочками
4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани
2) трахеи
3) бронхов
4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого
2) лягушки
3) ящерицы
4) рыбы

А7. Приспособленность к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста
2) утки
3) страуса
4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат приспособлением к обитанию в условиях

1) леса
2) болот
3) предгорий
4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин
2) фазан
3) цапля
4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси
2) голуби
3) воробьи
4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси
2) утки
3) голуби
4) снегири

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.
Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

Вид птиц

А. Дятел
Б. Воробей
В. Гусь
Г. Утка
Д. Голубь

Тип зрелости птенцов

1. Выводковые
2. Птенцовые

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

Вид птицы

А. Тетерев-глухарь
Б. Утка-мандаринка
В. Серая куропатка
Г. Ушастая сова

Экологическая группа

1. Птицы водоемов
2. Ночные хищники
3. Наземные килегрудые птицы

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой
2) грудной
3) крестец
4) шейный
5) поясничный

2 вариант

Часть А

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происхо­дит в кровеносной системе

1) жабы
2) лягушки
3) голубя
4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку
2) бедро
3) голень
4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространст­ве имеет орган чувств

1) зрение
2) осязание
3) обоняние
4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею
2) легкие
3) бронхи
4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки
2) откладки яиц
3) выхода птенца из гнезда
4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод
2) желудок
3) поджелудочная железа
4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья
2) ноги
3) хвостовое оперение
4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы
2) дятла
3) цапли
4) страуса

А9. Приспособлены к нырянию на значительную глубину и утратили способность к полету

1) утки
2) чайки
3) цапли
4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня
2) температура воздуха
3) атмосферное давление
4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси
2) грачи
3) воробьи
4) ласточки

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.
Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

А. Теплокровность
Б. Акт двойного дыхания
В. Кожное и легочное дыхание
Г. Размножение и развитие связано с водой
Д. Развитие прямое без пре­вращения

Класс животного

1. Земноводные
2. Птицы

Б3. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы

А. Страус африканский
Б. Большой пестрый дятел
В. Серая цапля
Г. Сокол сапсан

Экологическая группа

1. Птицы леса
2. Болотные птицы
3. Дневные хищники
4. Птицы степей

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок
2) ротовая полость
3) пищевод с зобом
4) задняя кишка
5) тонкая кишка
6) клоака

Ответы на тест по биологии Класс Птицы1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-3
А5-4
А6-3
А7-3
А8-2
А9-2
А10-1
А11-4
Б1-1
Б2-22112
Б3-3132
Б4-425312 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-4
А5-4
А6-4
А7-2
А8-1
А9-4
А10-1
А11-3
Б1-2
Б2-22112
Б3-4123
Б4-231546

1 вариант

Часть А

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки
2) ящерицы
3) пингвина
4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые
2) рулевые
3) маховые
4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным способом передвижения — полетом
2) сложным строением органа зрения
3) способностью к образованию пар
4) способностью к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие
2) желудочек
3) перегородка между желудочками
4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани
2) трахеи
3) бронхов
4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого
2) лягушки
3) ящерицы
4) рыбы

А7. Приспособленность к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста
2) утки
3) страуса
4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат приспособлением к обитанию в условиях

1) леса
2) болот
3) предгорий
4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин
2) фазан
3) цапля
4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси
2) голуби
3) воробьи
4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси
2) утки
3) голуби
4) снегири

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.
Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

Вид птиц

А. Дятел
Б. Воробей
В. Гусь
Г. Утка
Д. Голубь

Тип зрелости птенцов

1. Выводковые
2. Птенцовые

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

Вид птицы

А. Тетерев-глухарь
Б. Утка-мандаринка
В. Серая куропатка
Г. Ушастая сова

Экологическая группа

1. Птицы водоемов
2. Ночные хищники
3. Наземные килегрудые птицы

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой
2) грудной
3) крестец
4) шейный
5) поясничный

2 вариант

Часть А

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происхо­дит в кровеносной системе

1) жабы2) лягушки3) голубя4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку2) бедро3) голень4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространст­ве имеет орган чувств

1) зрение2) осязание3) обоняние4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею2) легкие3) бронхи4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки2) откладки яиц3) выхода птенца из гнезда4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод2) желудок3) поджелудочная железа4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья2) ноги3) хвостовое оперение4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы2) дятла3) цапли4) страуса

А9. Приспособлены к нырянию на значительную глубину и утратили способность к полету

1) утки2) чайки3) цапли4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня2) температура воздуха3) атмосферное давление4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси2) грачи3) воробьи4) ласточки

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А2) Верно только Б3) Верны оба суждения4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

А. ТеплокровностьБ. Акт двойного дыханияВ. Кожное и легочное дыханиеГ. Размножение и развитие связано с водойД. Развитие прямое без пре­вращения

Класс животного

1. Земноводные2. Птицы

Б3. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы

А. Страус африканскийБ. Большой пестрый дятелВ. Серая цапляГ. Сокол сапсан

Экологическая группа

1. Птицы леса2. Болотные птицы3. Дневные хищники4. Птицы степей

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок2) ротовая полость3) пищевод с зобом4) задняя кишка5) тонкая кишка6) клоака

Ответы на тест по биологии Класс Птицы1 вариантА1-3А2-2А3-1А4-3А5-4А6-3А7-3А8-2А9-2А10-1А11-4Б1-1Б2-22112Б3-3132Б4-425312 вариантА1-3А2-1А3-1А4-4А5-4А6-4А7-2А8-1А9-4А10-1А11-3Б1-2Б2-22112Б3-4123Б4-231546

Вариант 2

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происходит в кровеносной системе

1) жабы
2) лягушки
3) голубя
4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку
2) бедро
3) голень
4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространстве имеет орган чувств

1) зрение
2) осязание
3) обоняние
4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею
2) легкие
3) бронхи
4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки
2) откладки яиц
3) выхода птенца из гнезда
4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод
2) желудок
3) поджелудочная железа
4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья
2) ноги
3) хвостовое оперение
4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы
2) дятла
3) цапли
4) страуса

А9. Приспособлены к нырянию на значительную глубину и утратили способность к полету

1) утки
2) чайки
3) цапли
4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня
2) температура воздуха
3) атмосферное давление
4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси
2) грачи
3) воробьи
4) ласточки

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. Теплокровность
Б. Акт двойного дыхания
В. Кожное и легочное дыхание
Г. Размножение и развитие связано с водой
Д. Развитие прямое без превращения

КЛАСС ЖИВОТНОГО

1. Земноводные
2. Птицы

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

ВИД ПТИЦЫ

А. Страус африканский
Б. Большой пестрый дятел
В. Серая цапля
Г. Сокол сапсан

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА

1. Птицы леса
2. Болотные птицы
3. Дневные хищники
4. Птицы степей

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок
2) ротовая полость
3) пищевод с зобом
4) задняя кишка
5) тонкая кишка
6) клоака

Ответы на тест по биологии Класс Птицы 7 классВариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-3
А5-4
А6-3
А7-3
А8-2
А9-2
А10-1
А11-4
Б1. 1
Б2. А2 Б2 В1 Г1 Д2
Б3. А3 Б1 В3 Г2
Б4. 42531Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-1
А4-4
А5-4
А6-4
А7-2
А8-1
А9-4
А10-1
А11-3
Б1. 2
Б2. А2 Б2 В1 Г1 Д2
Б3. А4 Б1 В2 Г3
Б4. 231546

Многоклеточные животные. Беспозвоночные.

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Тип Моллюски Вариант 2

Тест на тему Тип Моллюски Вариант 1

Тест на тему Плоские, Круглые, Кольчатые черви Вариант 4

Тест на тему Плоские, Круглые, Кольчатые черви Вариант 3

Тест на тему Плоские, Круглые, Кольчатые черви Вариант 2

Тест на тему Плоские, Круглые, Кольчатые черви Вариант 1

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Кишечнополостные

Тест на тему Тип Плоские черви

Тест на тему Тип Моллюски

Тест на тему Тип Круглые черви, или Нематоды

Тест на тему Тип Кольчатые черви

Тест на тему Тип Кишечнополостные

Тест на тему Тип Иглокожие

Тест на тему Подцарство Многоклеточные Тип Губки

Тест на тему ЕГЭ.Типы: Плоские черви, Круглые Черви, Кольчатые черви

Тест на тему ЕГЭ. Тип Кишечнополостные

Тест на тему ЕГЭ. Общие сведения о мире животных

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Контрольная работа Черви Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Черви Вариант 1

Тест на тему Тест тематического контроля Членистоногие Вариант 2

Тест на тему Тест тематического контроля Членистоногие Вариант 1

Тест на тему Моллюски Вариант 2

Тест на тему Моллюски Вариант 1

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных

Тест на тему Плоские, Круглые и Кольчатые черви

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Бабочки и двукрылые

Тест на тему Моллюски

Тест на тему Моллюски Вариант 2

Тест на тему Моллюски Вариант 1

Тест на тему Входной контроль знаний 7-й класс

Тест на тему «Кровеносная система насекомых»

Тест на тему «Кровеносная система кольчатых червей»

Тест на тему «Органы чувств плоских червей»

Тест на тему «Губки»

Тест на тему «Ракообразные»

Тест на тему «Моллюски»

Тест на тему «Общая характеристика млекопитающих»

Тест на тему «Головоногие моллюски»

Тест на тему «Двустворчатые моллюски»

Тест на тему «Брюхоногие моллюски»

Тест на тему «Представители круглых червей»

Тест на тему «Общая характеристика круглых червей»

Тест на тему «Насекомые-вредители»

Тест на тему «Общественные насекомые»

Тест на тему «Круглые черви»

Тест на тему «Тип Плоские черви»

Тест на тему: «Тип Кишечнополостные»

Тест Паразитические черви

Тест Ракообразные

Тест Губки по биологии (7 класс)

Тест Двустворчатые моллюски

Тест Простейшие кишечнополостные

Тест Кольчатые черви

Тест Паукообразные по биологии

Тест по теме Круглые черви 7 класс

Тест Плоские черви по биологии с ответами

Тест Беспозвоночные по биологии (7 класс)

Тест по теме Плоские, круглые и кольчатые черви

Тест Насекомые по биологии (7 класс)

Тест Моллюски по биологии (7 класс) с ответами

Тест Тип Членистоногие (7 класс)

Тест Черви по биологии (7 класс)

Тест на тему «Чем отличаются Членистоногие от других беспозвоночных»

Тест на тему «Классификация Членистоногих»

Тест на тему «Членистоногие насекомые»

Тест на тему «Членистоногие»

Тест на тему «Членистоногие — общая характеристика типа»

Тест на тему «Признаки типа Членистоногих»

Тест на тему «Многообразие членистоногих»

Тест по биологии «Членистоногие»

Тест на тему «Значение паукообразных в природе и жизни человека»

Тест на тему «Признаки паукообразных»

Тест на тему «Класс паукообразные — паук крестовик»

Тест «Класс Паукообразные»

Тест на тему «Класс Паукообразные»

Тест на тему «Представители паукообразных»

Тест на тему «Речной рак»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: