Итоговый тест по новейшей истории 9 класс

Тест по истории александр i: начало правления. реформы м. м. сперанского для 9 класса

СССР на путях строительства нового общества

Тест на тему «Плюсы и минусы индустриализации в СССР»

Тест на тему «Социальная индустриализация»

Тест на тему «Результаты индустриализации»

Тест на тему «Последствия индустриализации в СССР»

Тест «Биография Выготского»

Тест «Биография Громыко»

Тест «Биография Вячеслава Молотова»

Тест на тему «Образование СССР»

Тест на тему «Осуществление индустриализации в СССР»

Тест на тему «Стахановское движение»

Тест на тему «Генуэзская конференция»

Тест на тему «Образование СССР»

Тест на тему «Правители СССР»

Тест «Биография Власика»

Тест на тему «Переход к НЭПу»

Тест Внешняя политика СССР по истории

Тест СССР в годы НЭПа

Тест НЭП и образование СССР с ответами

Тест по теме Социалистическая индустриализация с ответами

Тест Коллективизация (9 класс) с ответами

Тест Образование СССР (9 класс) с ответами

Вариант 1

А1. Политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей

1) «разрядка»
2) «холодная война»
3) «доктрина сдерживания»
4) «система коллективной безопасности»

А2. Создание НАТО и ОВД, гонка ядерных вооружений в конце 1940-1960-х гг. свидетельствовали о (об)

1) возрождении фашизма
2) развитии ядерной физики
3) усилении угрозы терроризма
4) обострении международной обстановки

А3. Подписание Маастрихтского договора в 1991 г. при­ вело к

1) созданию ЕЭС
2) прекращению ирано-иракской войны
3) введению единой европейской валюты
4) созданию Организации Варшавского договора

А4. Военная операция НАТО под названием «Решительная сила» была направлена против

1) Афганистана
2) Ирана
3) Сербии
4) Кубы

А5. Итогом окончания «холодной войны» стало

1)уничтожение биполярности мира
2) укрепление позиций России в мире
3) уничтожение стратегических вооружений
4) прекращение всех локальных конфликтов

В1. Расположите в верной последовательности события.

А) Карибский кризис
Б) выход США из договора ПРО
В) ввод советских войск в Афганистан
Г) созыв Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

1 вариант

1. Первая российская революция началась

1) 27 января 1 904 г.
2) 9 января 1905 г.
3) 6 августа 1905 г.
4) 3 октября 1905 г.

2. Какое из перечисленных событий относится к периоду Первой российской революции?

1) восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический»
2) волнения в селе Бездна и деревне Кандеевка
3) создание Верховной распорядительной комиссии во гла­ве с М.Т. Лорис-Меликовым
4) казнь «первомартовцев»

3. Появление какого понятия связано с Первой российской ре­волюцией?

1) комитеты бедноты
2) советы рабочих депутатов
1) земские собрания
4) городские думы

4. Что стало последствием принятия Манифеста 17 октября 1905 г.?

1) получение Государственной думой законодательных прав
2) отмена сословий
3) ликвидация частной собственности на землю
4) отказ революционных партий от борьбы с правительст­вом

5. Что было причиной роспуска I Государственной думы?

1) революционные настроения депутатов Думы
2) установление в стране военной диктатуры
3) решение самих депутатов о приостановке деятельности Думы в условиях революционного террора
4) истечение установленного законом срока ее деятельности

6. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей начала ХХ в. и партиями, которые они возглавля­ли: к каждому элементу первого столбца подберите соот­ветствующий элемент из второго столбца.

Политические деятели

А) П.Н. Милюков
Б) А.И. Гучков
В) В.М. Чернов

Партия

1) «Союз 17 октября»
2) Партия социалистов­-революционеров
3) Конституционно-­демократическая партия
4) РСДРП

7. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

«__________ — коллективное письменное обращение к властям, примером которого может служить документ, с попытки подачи которого царю рабочими Петербурга началась Первая российская революция».

1 вариант

1. Как называется процесс перехода от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике?

1) неолитической революцией
2) промышленной революцией
3) монополизмом
4) протекционизмом

2. Отметьте имя изобретателя «прялки Дженни» — одной из первых машин, заменявших труд человека.

1) Т. Ньюкомен
2) И. П. Кулибин
3) Дж. Харгривс
4) Дж. Уатт

3. Первая товарно-сырьевая биржа в России была создана в царствование

1) Петра I
2) Ивана IV Грозного
3) Петра III
4) Павла I

4. Укажите одну из новых сельскохозяйственных культур, появившуюся в Европе в результате открытия стран Нового Света.

1) пшеница
2) картофель
3) репа
4) просо

5. Как называются массовые перемещения населения, тесно связанные с развитием экономики и освоением новых территорий?

1) колонизация
2) экспедиции
3) интервенции
4) миграции

6. Против какого вирусного заболевания разработал вакцину английский врач Э. Дженнер?

1) малярии
2) гриппа
3) оспы
4) ангины

7. Примерная численность населения Российской империи к началу XIX в. составляла

1) менее 2 млн человек
2) более 43 млн человек
3) 100 млн человек
4) 150 млн человек

8. Какая религия была государственной в Российской империи в начале XIX в.?

1) католицизм
2) ислам
3) буддизм
4) православие

9. Самой многочисленной группой крестьян в начале XIX в. в Российской империи были крестьяне

1) государственные
2) частновладельческие
3) удельные
4) дворцовые

10. В чем состояла особенность положения податного населения в Российской империи?

1) выплачивало налоги в казну
2) было освобождено от всех обязанностей в пользу государства
3) имело право подавать особые прошения, в отличие от других групп населения
4) не обладало никакими правами

11. Почему в Российской империи начала XIX в. были ограничены источники формирования рынка наёмной рабочей силы?

1) сохранялось крепостническое хозяйство
2) государство запрещало открытие новых фабрик и мануфактур
3) трудовое законодательство детально регламентировало правила поведения и права рабочих
4) машинный труд полностью заменял труд наемных работников

12. Каким термином можно характеризовать политический строй России в начале XIX в.?

1) буржуазная республика
2) парламентская республика
3) самодержавная монархия
4) конституционная монархия

2 вариант

1. Почему введенный Александром I таможенный тариф 1810 г. был невыгоден Франции?

1) тариф понижал пошлины на ввоз товаров в Россию из Франции
2) тариф запрещал ввозить любые товары из Франции в Россию
3) тариф повышал пошлины на ввоз в Россию предметов роскоши
4) тариф запрещал ввозить в Россию любые товары, кроме французских

2. В чем заключалась одна из особенностей Великой армии Наполеона?

1) армия состояла исключительно из французов
2) командные должности в армии занимали только фран­цузские граждане по рождению
3) армия была пёстрой по национальному составу
4) армия была малочисленной, но очень манёвренной

3. Кто возглавлял 1-ю русскую армию, размещённую на границе, накануне вторжения Наполеона в Россию?

1) М. Б. Барклай де Толли
2) М. И. Кутузов
3) П. И. Багратион
4) Д. В. Давыдов

4. В чем состоял план военного министра М. Б. Барклая де Толли по отражению натиска армии Наполеона?

1) дать генеральное сражение у границы и разбить войска Наполеона
2) перейти к обороне и отойти в глубь страны
3) сдать оружие и не сопротивляться
4) разбить армию Наполеона в серии последовательных сражений около границы

5. Укажите город, у которого соединились 1-я и 2-я русские армии, чтобы вступить в сражение с армией Наполеона.

1) Москва
2) Витебск
3) Калуга
4) Смоленск

6. Отметьте одну из причин, по которой Александр I назначил главнокомандующим русской армией М. И. Кутузова в августе 1812 г.?

1) требование Наполеона
2) популярность М. И. Кутузова в народе
3) симпатия Александра I к полководцу, личное расположение императора
4) требование Государственного совета

7. Укажите дату Бородинского сражения.

1) 6 августа 1812 г.
2) 26 августа 1812 г.
3) 1 сентября 1812 г.
4) 26 октября 1812 г.

8. Кто является автором высказывания: «С потерей Москвы не потеряна Россия»?

1) Александр I
2) М.Б. Барклай де Толли
3) М.И. Кутузов
4) П.И. Багратион

9. Как развивались события после военного совета в Филях?

1) русская армия дала еще одно сражение
2) русская армия перешла на партизанскую войну
3) русская армия оставила Москву
4) Александр I согласился на мирные переговоры с Наполеоном

10. В чем состоял замысел Тарутинского маневра?

1) разбить армию Наполеона под Москвой
2) дать генеральное сражение против армии Наполеона возле села Тарутина
3) не дать возможности Наполеону пройти к городам Туле и Калуге, где располагались продовольственные склады и оружейные заводы
4) устроить в Москве пожары, чтобы сломить армию Наполеона

11. Один из самых известных командиров партизанского движения в Отечественной войне 1812 г., — это ___________.

12. При переправе через какую реку Наполеон потерял около 30 тысяч своих воинов?

1) Днепр
2) Нева
3) Березина
4) Дон

13. Установите соответствие между событиями и датами Отечественной войны 1812 г.

События

А) совет в Филях
Б) Смоленское сражение
В) издание Александром I манифеста об освобождении России от нашествия
Г) вторжение Наполеона в Россию

Даты

1) 12 июня 1812 г.
2) начало августа 1812 г.
3) 1 сентября 1812 г.
4) 25 декабря 1812 г.

Ответы на тест по истории Отечественная война 1812 г. для 9 класса1 вариант
1-2
2-3
3. А3 Б1 В2
4-3
5-2
6-4
7-1
8-3
9-2
10-3
11. Василиса Кожина
12-3
13-22 вариант
1-3
2-3
3-1
4-2
5-4
6-2
7-2
8-3
9-3
10-3
11. Денис Давыдов
12-3
13. А3 Б2 В4 Г1

1 вариант

1. Отметьте одно из негативных для Европы последствий введения континентальной блокады.

1) развитие новых отраслей производства
2) изоляция стран Европы от передовых технологий, которыми обладала Англия
3) необходимость развивать новые торговые связи
4) повышение стоимости денежных единиц некоторых стран Европы

2. Какое название получила армия Наполеона Бонапарта?

1) Огромная
2) Непобедимая
3) Великая
4) Громадная

3. Установите соответствие между русскими армиями, со­средоточенными на границах накануне вторжения Наполеона, и их командующими.

Армии

А) 1-я армия
Б) 2-я армия
В) 3-я армия

Командующие

1) П.И. Багратион
2) А.П. Тормасов
3) М.Б. Барклай де Толли

4. Назовите военного министра Российской империи в период вторжения Наполеона в Россию, который предложил русской армии перейти к обороне и отступлению.

1) М. И. Кутузов
2) А. В. Суворов
3) М. Б. Барклай де Толли
4) П. И. Багратион

5. Одно из последствий сражения под Смоленском с армией Наполеона

1) удержание Смоленска под контролем русских армий
2) захват Смоленска Наполеоном
3) обращение Александра I к Наполеону с просьбой о заключении мира
4) прекращение партизанских действий на территории России

6. Каким было соотношение сил России и Франции накануне Бородинского сражения?

1) французские войска почти в два раза превосходили по численности русскую армию
2) русская армия почти в два раза превосходила по численности армию Наполеона
3) армия Наполеона была немного меньше по численно­сти, чем русские войска
4) силы были примерно равны

7. Назовите один из участков Бородинского сражения, где развернулись ожесточенные бои, продлившиеся более шести часов.

1) Багратионовы флеши
2) Смоленские редуты
3) Филёвские окопы
4) плацдарм атамана Платова

8. Примерные потери русских войск в Бородинском сражении составляли около

1) 100 тыс. человек
2) 80 тыс. человек
3) 45 тыс. человек
4) 10 тыс. человек

9. Какое решение было принято на военном совете в деревне Фили 1 сентября 1812 г.?

1) дать еще одно сражение
2) оставить Москву без боя
3) предложить Наполеону условия мирного договора
4) предложить Наполеону условия раздела Европы

10

Почему русской армии было важно перекрыть возможности продвижения армии Наполеона к Туле и Калуге?. 1) около Тулы и Калуги располагались союзники Наполеона
2) главной целью нападения Наполеона на Россию был захват Калуги
3) в этих городах находились склады с продовольствием и оружейные заводы
4) около Тулы и Калуги Наполеон планировал устроить свою резиденцию в России

1) около Тулы и Калуги располагались союзники Наполеона
2) главной целью нападения Наполеона на Россию был захват Калуги
3) в этих городах находились склады с продовольствием и оружейные заводы
4) около Тулы и Калуги Наполеон планировал устроить свою резиденцию в России

11. Крестьянка, которая возглавила один из партизанских от­рядов во время Отечественной войны 1812 г., — это ___________.

12. Какой приказ отдал Наполеон в октябре 1812 г. в отношении Московского Кремля?

1) выделить помещения Кремля под собственный кабинет
2) перенести столичные структуры в Московский Кремль
3) взорвать Кремль и храм Василия Блаженного
4) перенести здание Кремля во французскую столицу

13. О каком сражении 1812 г. Наполеон сказал: «Французы в нем показали себя достойными одержать победу, а русские оказались достойными быть непобедимыми»?

1) Смоленском
2) Бородинском
3) при реке Березине
4) под Витебском

Великая российская революция. 1917—1921 гг.

Тест на тему «Свержение Временного правительства»

Тест на тему «Адмирал Колчак в Гражданской Войне»

Тест на тему «Цели военного коммунизма»

Тест на тему «Создание РСФСР»

Тест на тему «Особенности установления советской власти»

Тест на тему «Свержение монархии в России»

Тест на тему «Декрет о мире 1917 года»

Тест на тему «Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов»

Тест на тему «Подготовка вооруженного восстания в Петрограде»

Тест на тему «II Всероссийский съезд Советов»

Тест на тему «Восстание в Петрограде»

Тест на тему «Введение всеобщей трудовой повинности»

Тест «Биография Кирова»

Тест «Биография Буденного»

Тест «Биография Нестора Махно»

Тест «Биография Ленина»

Тест на тему «Кризисы временного правительства»

Тест на тему «Пролетариат»

Тест на тему «Учредительное собрание»

Тест на тему «Этапы гражданской войны»

Тест на тему «Основные события Гражданской войны в России»

Тест на тему «Лидеры красного и белого движения»

Тест на тему «Гражданская война в России 1917-1922»

Тест на тему «Белая армия в гражданской войне»

Тест на тему: «Гражданская война в России 1917-1922»

Тест на тему «Итоги Октябрьской революции 1917 года»

Тест на тему «Причины октябрьской революции 1917 года»

Тест на тему «Экономическая политика красных и белых»

Тест на тему «Начало гражданской войны в России (1917-1922)»

Тест на тему «Октябрьская революция 1917 года кратко»

Тест Октябрьская революция и гражданская война

Тест Октябрьская революция (9 класс)

Тест Революция 1917 года

Тест Великая российская революция (9 класс) по истории

Тест Гражданская война (9 класс) с ответами

Вариант 2

А1. Каким государством была Россия в конце XIX — начале ХХ в.?

1) многонациональным
2) республиканским
3) демократическим
4) многопартийным

А2. Какое понятие характеризует положение российского дворянства начала ХХ в.?

1) экономически господствующий класс
2) ухудшение экономического положения
3) самый большой по численности класс
4) основное податное сословие

А3. Что характерно для социально-экономического развития России начала ХХ в.?

1) вступление в индустриальный период развития общества
2) замедление темпов роста промышленного производства
3) невмешательство государства в экономику
4) низкая концентрация производства и рабочей силы

А4. Создание монополий в начале ХХ в. привело к

1) снижению темпов развития российской экономики
2) прекращению железнодорожного строительства
3) уменьшению конкурентной борьбы
4) созданию иностранных зон влияния

А5. Как называется форма объединения, при которой входящие в него предприятия полностью теряют свою производственную и финансовую самостоятельность и подчиняются единому управлению?

1) община
2) синдикат
3) кооператив
4) трест

А6. Какую партию начала ХХ в. по идейной направленности можно считать социалистической?

1) октябристов
2) кадетов
3) меньшевиков
4) «Союз русского народа»

А7. Понятие «полицейский социализм» характеризует политику царского правительства, проводимую

1) накануне первой российской революции
2) в период подготовки отмены крепостного права
3) в период контрреформ Александра III
4) в годы I мировой войны

А8. Какое стремление России стало причиной Русско-японской войны?

1) установить свое влияние в Восточной Азии
2) установить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы
3) не допустить раздела Китая на сферы влияния
4) воссоединить все польские земли

А9. Согласно Манифесту 17 октября 1905 г. в России

1) объявлялся созыв Учредительного собрания
2) население получило гражданские права и свободы
3) впервые была введена в действие Конституция
4) ликвидировалось помещичье землевладение

А10. Что явилось итогом первой российской революции?

1) предоставление автономии национальным окраинам империи
2) создание представительных органов власти
3) ликвидация местничества
4) ликвидация монархии

А11. Что характеризует деятельность III Государственной думы в начале ХХ в.?

1) выработка проекта Конституции
2) наличие влиятельной социал-демократической фракции
3) полная солидарность с политикой правительства
4) широкое представительство правых партий

А12. С каким лозунгом выступила в годы I мировой войны партия большевиков?

1) «Превратить войну империалистическую в войну гражданскую!»
2) «Создать правительство общественного доверия!»
3) «Да здравствует установление внутреннего мира!»
4) «Защищать свое Отечество до победного конца!»

А13. Какой год называли «годом проигранных побед»?

1) 1913 г.
2) 1914 г.
3) 1915 г.
4) 1916 г.

А14. Какие новые течения возникают в русской литературе в конце XIX — начале ХХ в.?

1) классицизм, реализм
2) реализм, символизм
3) символизм, футуризм
4) футуризм, классицизм

В1. Какое название получила железная дорога, о которой идет речь в воспоминаниях?

Когда я сделался министром путей сообщения в феврале 1892 г… император Александр III высказал мне свое желание, свою мечту, чтобы была выстроена железная дорога из Европейской России до Владивостока… Как известно, когда цесаревич Николай, нынешний император, совершил путешествие на Дальний Восток, то он заложил 19 мая 1891 г. там начало Уссурийской железной дороги, идущей из Владивостока в Хабаровск…

В2. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ДАТА

1. 9 января 1905 г.
2. 23 августа 1905 г.
3. 2 июня 1907 г.

СОБЫТИЕ

А. Кровавое воскресенье
Б. Подписание Портсмутского договора
В. Разгон II Государственной думы
Г. Начало проведения аграрной реформы

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Ответы на итоговый тест по истории Россия на рубеже XIX-XX вв. 9 классВариант 1
А1-4
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-4
А7-3
А8-3
А9-3
А10-3
А11-2
А12-4
А13-3
А14-2
В1. Витте
В2. 1Г 2А 3БВариант 2
А1-1
А2-2
А3-1
А4-3
А5-4
А6-3
А7-1
А8-1
А9-2
А10-2
А11-4
А12-1
А13-4
А14-3
В1. Великая Сибирская железнодорожная магистраль (Транссиб)
В2. 1А 2Б 3В

Вариант 1

1. Какой пост занимал в 1881-1886 гг. видный учёный и го­сударственный деятель Н.Х. Бунге?

1) министр внутренних дел
2) министр финансов
3) министр иностранных дел
4) министр просвещения

2. Железнодорожная линия, построенная в конце XIX в., соединявшая европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, — это

1) Байкало-Амурская магистраль
2) Китайско-Восточная железная дорога
3) Транссибирская магистраль
4) Трансевропейский железнодорожный путь

3. Как развивалась промышленность Российской империи в 1890-е гг.?

1) промышленность переживала экономический упадок
2) 1890-е гг. были временем подъёма и роста промышлен­ности
3) развитие промышленности продолжалось на прежнем уровне, отличалось стабильностью
4) промышленность находилась в стадии кризиса

4. Укажите одну из особенностей развития сельского хозяйства России в 1880-е гг.

1) быстрое разрушение крестьянской общины
2) прекращение выкупных платежей
3) усиление сельскохозяйственной специализации
4) передача помещичьих земель в пользу крестьянской общины

5. Какое сословие относилось к высшему слою населения Российской империи второй половины XIX в.?

1) сельские обыватели
2) городские обыватели
3) мещане
4) дворяне

6. В чём выражалось расслоение крестьянства во второй по­ловине XIX в. в России?

1) укреплении обычаев крестьянской общины
2) сохранении принципа круговой поруки в общине
3) разделении на богатых и бедных
4) возможности принимать участие в жизни крестьянской общины

7. Как менялось количество помещиков среди дворян за вто­рую половину XIX в.?

1) увеличивалось, основные доходы дворяне получали со своих земель
2) осталось неизменным за данный период
3) сократилось, для многих дворян жалованье за государ­ственную службу стало основным источником дохода
4) выросло за счёт пожалования государем земель новым подданным

8. Отметьте одну из особенностей развития российской бур­жуазии во второй половине XIX в.

1) связь буржуазии с чиновничьим аппаратом
2) полная поддержка буржуазией народнического движе­ния
3) сокращение численности буржуазии в данный период
4) пополнение буржуазии исключительно за счёт дворянства

9. В каком году произошла крупная стачка на Никольской мануфактуре Морозова в Орехово-Зуеве?

1) 1878 г.
2) 1881 г.
3) 1885 г.
4) 1890 г.

10. Социальный слой, представители которого профессио­нально занимаются: умственным трудом и художествен­ным творчеством, — это

1) интеллигенция
2) разночинцы
3) менеджеры
4) учёные

Другие

Тест Реформы Столыпина (9 класс)

Любому человеку по-настоящему важно знать историю своей Родины, поэтому каждому будут очень полезны тесты по истории России (9 класс) с ответами, позволяющие работать совершенно самостоятельно. Они помогут повторить и обобщить весь материал, который необходимо знать по теме (тематические тесты) или за весь годовой курс (итоговый тест)

Так, например, итоговый тест по истории России (9 класс) можно с успехом использовать как для подготовки к контрольному тестированию, так и для обобщения полученных знаний перед экзаменом в формате ЕГЭ или ОГЭ. Форма теста (задания с выбором правильного ответа среди нескольких предложенных) предполагает возможность немедленного получения результата, что позволяет проработать свои ошибки и получить более высокую оценку.

Пройти тест можно у нас на сайте в режиме онлайн, а можно скачать его на свое устройство.

Вариант 2

1. Кто из перечисленных государственных деятелей с 1881 по 1886 г. занимал пост министра финансов Российской империи?

1) С.Ю. Витте
2) Е.Ф. Канкрин
3) А.А. Аракчеев
4) Н.Х. Бунге

2. Как изменился бюджет государства при министре финан­сов Российской империи И.А. Вышнеградском?

1) увеличился дефицит бюджета, расходы резко превыси­ли доходы
2) дефицит бюджета увеличился, но незначительно
3) бюджет был сбалансирован, произошло даже незначи­тельное превышение доходов над расходами
4) доходы в несколько раз превысили расходы государ­ства

3. В каком году началось строительство Транссибирской магистрали?

1) 1884 г.
2) 1890 г.
3) 1891 г.
4) 1894 г.

4. Какое явление из перечисленных тормозило развитие сельского хозяйства во второй половине XIX в.?

1) сохранение крепостного права
2) сохранение крестьянской общины
3) сельскохозяйственная специализация регионов страны
4) барщинная система использования труда крестьян

5. Назовите ещё один способ приобретения дворянства, кро­ме потомственного.

1) заслуженное
2) личное
3) наградное
4) выделенное

6. Что из перечисленного обычно служило критерием разде­ления крестьян на бедных и богатых во второй половине XIX в.?

1) наличие определённого количества лошадей
2) состав семьи, количество детей в семье
3) возможность принимать участие в жизни общины
4) право голоса на собраниях общины

7. Какое примерно количество земли заложили помещики к 1895 г.?

1) около 1-2 %
2) около 10 %
3) около 40 %
4) около 80 %

8. К какому религиозному течению традиционно принадле­жали многие промышленники России второй половины XIX — начала ХХ в.: Морозовы, Рябушинские, Гучковы и др.?

1) католицизму
2) исламу
3) буддизму
4) старообрядчеству

9. Отметьте одну из особенностей положения рабочих в Российской империи конца XIX в.

1) значительная концентрация пролетариата на крупных предприятиях
2) превышение численности рабочих над количеством крестьян
3) отсутствие рабочего законодательства в стране
4) отсутствие у пролетариата связи с деревней

10. Какое количество казачьих войск существовало в Российской империи в конце XIX в.?

1) 5
2) 8
3) 11
4) 15

Ответы на тест по истории России Перемены в экономике и социальном строе 9 классВариант 1
1-2
2-3
3-2
4-3
5-4
6-3
7-3
8-1
9-3
10-1Вариант 2
1-4
2-3
3-3
4-2
5-2
6-1
7-3
8-4
9-1
10-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: