Предмет химии, вещества и их свойства, 8 класс

Всего 30 тестовых вопросов по теме Тела Вещества с ответами Тесты для подготовки к контрольным и зачётным работам в школе по химии

Часть 1

1. Верны ли следующие суждения? А. При физических явлениях состав вещества не меняется, а изменяется агрегатное состояние вещества или форма и размеры тел. Б. К физическим явлениям относятся: перегонка нефти и дистилляция воды.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения?

А. При химических явлениях происходит превращение одних веществ в другие.
Б. К химическим явлениям относят: получение азота из воздуха и плавление металла.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Среди нижеперечисленных методов получения чистых веществ укажите те, которые относят к физическим явлениям:

1) дистилляция,
2) фильтрование,
3) кри­сталлизация,
4) возгонка.

Выберите правильную по­следовательность цифр.

1) 134
2) 123
3) 234
4) 1234

4. Укажите физическое явление.

1) ржавление железа
2) плавление металла
3) горение природного газа
4) скисание молока

5. Укажите физическое явление.

1) разложение угольной кислоты
2) синтез аммиака NH3 из водорода и азота
3) горение угля
4) перегонка нефти

6. Укажите химическое явление.

1) вытягивание проволоки
2) возгонка иода
3) растворение соли в воде
4) горение спирта

7. Укажите химическое явление.

1) плавление льда
2) испарение воды
3) разложение сернистой кислоты
4) растворение сахара в воде

8. Верны ли следующие суждения?

А. Возгонка — это переход вещества из твердого состояния сразу в газообразное.
Б. Возгонка — это химическое явление.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. На водоочистных станциях в качестве фильтра используют

1) уголь
2) песок
3) бумагу
4) сито

10. Для выделения поваренной соли из ее раствора в воде можно использовать

1) фильтрование
2) отстаивание смеси в воде
3) дистилляцию
4) выпаривание и кристаллизацию

11. Для выделения поваренной соли из ее смеси с песком и другими нерастворимыми примесями можно использовать

1) центрифугирование
2) растворение, фильтрование и выпаривание
3) возгонку
4) отстаивание смеси в воде

12. Отстаивание и разделение с помощью делительной воронки можно использовать для отделения

1) песка от соли
2) спирта от воды
3) нефти от воды
4) соли от воды

13. Для от деления спирта от воды можно использовать

1) фильтрование
2) дистилляцию
3) отстаивание
4) выпаривание и кристаллизацию

14. Для очистки иода используют

1) фильтрование
2) дистилляцию
3) отстаивание
4) возгонку

15. Для разделения смеси молока и сливок используют

1) фильтрование
2) дистилляцию
3) центрифугирование
4) выпаривание и кристаллизацию

4 вариант

1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество.

Песок — это __________ , образованное атомами __________ кремния и кислорода. Строение __________ оксида кремния похоже на строение __________ алмаза, образованного атомами __________ углерода. __________ углерод, кроме алмаза, образует __________ графит.

2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).

Текстовое описание состава молекулы вещества Схематическое изображение молекулы вещества Класс вещества
В состав молекулы хлороводорода входят 1 атом хлора и 1 атом водорода
в состав молекулы фтора входят 2 атома фтора
В состав молекулы одного из оксидов азота входят 2 атома кислорода и 1 атом азота
В состав молекулы фосфина входят 3 атома водорода и 1 атом фосфора

3. Соотнесите свойства стекла и области его примене­ния (учтите, что одной цифре может соответствовать не­сколько букв):

Свойство

1) не растворимо в воде
2) не ядовито
3) прозрачно
4) устойчиво к нагреванию

Область применения

А) изготовление окон
Б) изготовление посуды
В) изготовление линз для очков
Г) изготовление ламп накаливания

4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествозна­ния они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.

Список моделей: формула плотности, макет до­менной печи, глобус Луны, анатомический атлас, ша­ростержневая модель алмаза, формула сокращенного умножения, картонный треугольника, муляж сердца человека.

Материальная модель Область званий, в которой она используется Знаковая модель Область званий, в которой она используется
       

Ответы на тест по химии Предмет химии Вещества1 вариант
1. Пропущенные слова: веществ, элемент, ве­ществ, вещество, элементов.
2. Класс вещества: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А
2) А, В,
3) Б, Г
4) А, Б, В, Г
5) Б, Г.
4.
1) Глобус Земли — География
Формула скорости линейного движения — Физика
2) Сделанная из бумаги треугольная пирамида — Математика (геометрия)
Географическая карта — география
3) Объемная модель цветка — Биология
Химическая формула — Химия
Математическое уравнение — математика2 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элемента, вещество, вещество, элементов, вещество, элементов.
2. Сложное, сложное, простое, простое.
3.
1) А, В
2) Б, Г
3) А, В
4.
1) Модель двигателя внутреннего сгорания — Физика
Формула квадрата суммы чисел — Математика
2) Макет горного хребта — География
Чертеж равностороннего треугольника — Математика
3) Муляж скелета собаки — Биология
Знак химического элемента — Химия
Топографический знак — География3 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, вещества, эле­мента, элемент, вещества, вещества, вещество.
2. Тип веще­ства: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А, Б, В, Г
2) А, Б, Г
3) Б, Г
4) В.
4.
1) Пластмассовая модель почки — Биология
Диаграмма занятости населения России по годам — География
2) Трехмерная модель ДНК — Биология
Контурная карта — География
3) Модель, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах — Физика
Химическое уравнение — Химия
Формула площади треугольника — Математика4 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элементов, вещества, вещества, элемента, элемент, вещество.
2. Тип вещества: сложное, простое, сложное, сложное.
3. 1) А, Б, В
2) Б, В
3) А, В, Г
4) Б, Г.
4.
1) Макет доменной печи — Химия
Формула плотности — Физика
2) Глобус Луны — Астрономия
Анатомический атлас — Биология
3) Шаростержневая модель алмаза — Химия, физика
Формула сокращенного умножения — Математика
4) Картонный макет треугольника — Математика
Муляж сердца человека — Биология

Самостоятельная работа с ответами к учебнику Г.Е. Рудзитис

Предмет химии, вещества и их свойства

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Что не относится к приоритетным задачам химии?

изучение строения веществ прогнозирование использования веществ человеком исследование химических свойств веществ получение новых атомов вещества
Вопрос 2. Какая из наук не относится к естественным?

физика биология информатика химия
Вопрос 3. Какие вещества не получаются в промышленности из более простых веществ?

пластмассы лекарства минеральные удобрения чистые металлы
Вопрос 4. Как называют признаки, по которым вещества отличаются друг от друга?

характеристики особенности комбинации свойства
Вопрос 5. Какое свойство относится к химическим?

агрегатное состояние цвет горение растворимость
Вопрос 6. Какое из перечисленных веществ в чистом виде имеет запах?

сахар сера серебро соль
Вопрос 7. К чему химия не имеет непосредственного отношения?

увеличение продуктивности сельского хозяйства загрязнение окружающей среды переработка полезных ископаемых синтез новых веществ
Вопрос 8. Что не относится к веществам?

дерево жир белок крахмал
Вопрос 9. Чем медь отличается от серы?

агрегатным состоянием при обычных условиях электропроводностью способом добывания в природе хорошей растворимостью в воде
Отметьте верные утверждения

Более плотные вещества тонут в чистой воде Каждое вещество характеризуется своими определенными свойствами Химическое производство приносит только пользу человечеству Алюминий имеет серебристо-белый цвет, относительно тяжелый и пластичный металл Железо широко используют в виде сплавов в самолетостроении и ракетостроении Все физические тела состоят из веществ Химию нужно знать только ученым Сера хорошо растворяется в воде При химических реакциях происходит превращение одних веществ в другиеОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Химия – часть естествознания

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой особенностью не характеризуется научное наблюдение?
для наблюдения часто требуется лаборатория проводится в строго контролируемых условиях не всегда требуется применять приборы условия научного наблюдения нельзя будет изменить
Вопрос 2. Как формулируется вывод?
путем подтверждения или опровержения гипотезы до постановки эксперимента учителем по тексту учебника
Вопрос 3. Какая из химических моделей относится к предметным?
модель перемещения тела в пространстве модель человека модель молекулы графита модель химической формулы вещества
Вопрос 4. Какое условие не обязательно соблюдать при проведении наблюдения?
необходимо составить план наблюдения определить предмет наблюдения знать цель наблюдения нужно подробно изучить инструкцию
Вопрос 5. Что не признается источником информации по химии?
интернет общение со сверстниками справочная литература общение со специалистами в области химии
Вопрос 6. Что такое наблюдение?
восприятие предмета при помощи органов чувств рассматривание явлений и предметов целенаправленное восприятие объектов с целью изучения попадание света в глаз
Вопрос 7. Сколько атомов имеет молекула кислорода?
один два пять восемь
Вопрос 8. Какая фраза лучше отражает роль информации в современном мире?
скупой платит дважды что посеешь, то и пожнешь мал золотник, да дорог кто владеет информацией, тот владеет миром
Вопрос 9. Чем характеризуются модели в химии?
все они применяются только в области химии изготавливаются учеными копируют только наиболее важные признаки объекта они полностью копируют объект
Отметьте верные утверждения

Самостоятельная работа с ответами к учебнику О.С. Габриеляна

Химия – часть естествознания

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой особенностью не характеризуется научное наблюдение?

для наблюдения часто требуется лаборатория проводится в строго контролируемых условиях не всегда требуется применять приборы условия научного наблюдения нельзя будет изменить
Вопрос 2. Как формулируется вывод?

путем подтверждения или опровержения гипотезы до постановки эксперимента учителем по тексту учебника
Вопрос 3. Какая из химических моделей относится к предметным?

модель перемещения тела в пространстве модель человека модель молекулы графита модель химической формулы вещества
Вопрос 4. Какое условие не обязательно соблюдать при проведении наблюдения?

необходимо составить план наблюдения определить предмет наблюдения знать цель наблюдения нужно подробно изучить инструкцию
Вопрос 5. Что не признается источником информации по химии?

интернет общение со сверстниками справочная литература общение со специалистами в области химии
Вопрос 6. Что такое наблюдение?

восприятие предмета при помощи органов чувств рассматривание явлений и предметов целенаправленное восприятие объектов с целью изучения попадание света в глаз
Вопрос 7. Сколько атомов имеет молекула кислорода?

один два пять восемь
Вопрос 8. Какая фраза лучше отражает роль информации в современном мире?

скупой платит дважды что посеешь, то и пожнешь мал золотник, да дорог кто владеет информацией, тот владеет миром
Вопрос 9. Чем характеризуются модели в химии?

все они применяются только в области химии изготавливаются учеными копируют только наиболее важные признаки объекта они полностью копируют объект
Отметьте верные утверждения

Этиловый спирт в молекуле имеет больше всего атомов Моделирование играет большую роль в химии при наблюдениях Модель химической установки относится к группе знаковых Эксперимент сильно отличается от опыта Знания химии нужны всем людям Многим ученикам не дано понять химию Очень важную роль в изучении химии играет зубрежка Чтобы составить план наблюдения нужно выдвинуть гипотезу Химия относится к предметам естественного циклаОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

4 вариант

1. Число твердых, при обычных условиях, неметаллов среди перечисленных веществ: Ne, S, Сl2, O2, I2, Р не равно

1) 2
2) 3
3) 4
4) 8

2. Резкий запах имеет

1) медь
2) бром
3) водород
4) азот

3. К аллотропным модификациям углерода не отно­сится

1) алмаз
2) карбин
3) углекислый газ
4) графит

4. Тип связи в молекулах простых веществ неметаллов

1) ковалентная неполярная
2) ковалентная полярная
3) ионная
4) металлическая

5. Молярная масса CuSO4

1) 160 г
2) 160 кг/ммоль
3) 160 кг/ммоль
4) 160 г/моль

6. Объем (н.у.) 0,5 кмоль фтора равен

1) 11,2 л
2) 11,2 м3
3) 11,2 мл
4) 11,2 дм3

7. Количество вещества SiO2, имеющего массу 150 мг

1) 2,5 моль
2) 0,25 моль
3) 0,25 ммоль
4) 2,5 ммоль

8. Число молекул, содержащихся в 67,2 л водород (н.у.) равно

1) 18,06 · 1023
2) 18,06 · 1022
3) 1,806 · 1022
4) 1,806 · 1023

9. Масса 17,92 л (н.у.) хлора равна

1) 28 г
2) 56 г
3) 28,4 г
4) 56,8 г

10. Число атомов, содержащихся в 6,3 г HNO3, равно

1) 6,02 · 1023
2) 3,01 · 1023
3) 6,02 · 1022
4) 3,01 · 1022

Ответы на тест по химии Простые вещества1 вариант
1-3
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-2
8-4
9-1
10-22 вариант
1-4
2-2
3-1
4-3
5-2
6-1
7-3
8-1
9-4
10-23 вариант
1-4
2-1
3-2
4-2
5-3
6-2
7-3
8-1
9-4
10-44 вариант
1-2
2-2
3-3
4-1
5-4
6-2
7-4
8-1
9-4
10-2

3 вариант

1. Какое из указанных свойств характерно для всех металлов?

1) твердое агрегатное состояние при обычных условиях
2) летучесть
3) характерный запах
4) электропроводность

2. Жидким веществом является

1) бром
2) железо
3) фтор
4) неон

2. Аллотропной модификацией серы не является

1) пластическая сера
2) жидкая сера
3) ромбическая сера
4) моноклинная сера

4. Крайне низкая химическая активность благородных газов объясняется

1) высокой прочностью связи между молекулами
2) наличием 8 или 2 электронов на внешнем энерге­тическом уровне атомов
3) молекулы газов одноатомные
4) агрегатным состоянием простых веществ

5. Молярная масса K2SO3

1) 158 кг/моль
2) 158 кг
3) 158 г/моль
4) 158 г/ммоль

6. Масса 0,4 моль фтора равна

1) 95 г
2) 15,2 г
3) 7,6 г
4) 47,5 г

7. Количество вещества NO, занимающего объем, рав­ный 2,8 м3 (н.у.)

1) 12,5 моль
2) 0,125 моль
3) 0,125 кмоль
4) 1,25 кмоль

8. 3,01 · 1023 молекул гелия занимают объем (н.у.)

1) 11,2 л
2) 22,4 л
3) 4,48 л
4) 2 л

9. Объем (н.у.) 30,8 г N2O равен

1) 7,84 л
2) 23 л
3) 22,4 л
4) 15,68 л

10. Число атомов, содержащихся в 4 кг NaOH, равно

1) 6,02 · 1023
2) 18,06 · 1021
3) 6,02 · 1025
4) 1,806 · 1026

2 вариант

1. Какое из указанных свойств характерно для всех неметаллов?

1) жидкое агрегатное состояние
2) хрупкость
3) теплопроводность
4) общие свойства отсутствуют

2. Твердым веществом является

1) бром
2) углерод
3) хлор
4) гелий

3. Аллотропные модификации образует

1) сера
2) азот
3) неон
4) водород

4. Трехатомные молекулы способны образовывать ато­мы элемента

1) Mg
2) F
3) О
4) Н

5. Молярная масса Ca(NO3)2

1) 164 г/кмоль
2) 164 мг/ммоль
3) 164 г
4) 164

6. Объем (н.у.) 4 моль азота равен

1) 89,6 л
2) 112 л
3) 22,4 л
4) 56 л

7. Количество вещества MnO2, имеющего массу 26,1 кг

1) 30 моль
2) 3 ммоль
3) 0,3 кмоль
4) 0,3 моль

8. Число молекул, содержащихся в 89,6 л (н.у.), равно

1) 2,408 · 1024
2) 4,816 · 1023
3) 2,408 · 1023
4) 4,816 · 1022

9. Масса 11,2 л СО2 (н.у.) равна

1) 4,4 г
2) 8,8 г
3) 2,2 г
4) 22 г

10. Число атомов, содержащихся в 29,4 г Н3РО4, равно

1) 1,4448 · 1023
2) 14,448 · 1023
3) 1,806 · 1023
4) 1,806 · 1022

Биосфера и человек

Тест на тему Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) 9-й класс

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 4

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 3

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 2

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 4

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 3

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностический срез 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 4

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 3

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Подготовка к ОГЭ: Методы изучения биологии. Биология как наука

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Тесты по общей биологии

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 10

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 9

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 8

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 7

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 6

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 5

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 4

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 3

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 4

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 1

Тест на тему Вопросы по курсу основной школы

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 1

Тест на тему «Антропогенное воздействие на биосферу»

Тест на тему «Эволюция биосферы»

Тест на тему «Биосфера и человек»

Результаты тестирования

Незарегистрированный посетитель
 2023-07-21 18:31:01 
100% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-07-21 18:28:31 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-07-21 18:21:23 
69% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-07-19 21:38:47 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-07-19 21:38:00 
31% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:29:45 
15% 
1
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:28:25 
100% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:28:11 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:27:56 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:26:39 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:26:23 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:25:58 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:25:18 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:25:14 
15% 
1
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:25:07 
69% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:24:39 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:24:22 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:24:16 
100% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:23:53 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:23:42 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:23:36 
8% 

Незарегистрированный посетитель
 2023-06-13 13:22:39 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2023-05-28 15:05:55 
8% 

Незарегистрированный посетитель
 2023-05-28 15:05:46 
8% 

Незарегистрированный посетитель
 2023-03-26 10:02:55 
46% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2023-03-05 21:10:08 
23% 
1
Незарегистрированный посетитель
 2023-03-05 21:09:53 
23% 
1
Незарегистрированный посетитель
 2023-03-05 21:08:15 
15% 
1
Незарегистрированный посетитель
 2023-03-05 21:06:39 
8% 

Незарегистрированный посетитель
 2022-12-19 22:10:40 
8% 

Незарегистрированный посетитель
 2022-12-19 22:02:43 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-12-14 14:25:16 
69% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2022-11-06 23:01:52 
100% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2022-11-06 22:57:55 
46% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2022-11-06 22:52:24 
46% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2022-11-05 11:59:01 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 21:39:29 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 21:38:46 
38% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 18:30:45 
77% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:35:53 
100% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:35:06 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:34:15 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:34:03 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:24:46 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:21:36 
62% 
3
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-27 17:11:08 
38% 
2
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-23 12:42:56 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-18 20:15:30 
92% 
5
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-18 20:13:42 
85% 
4
Незарегистрированный посетитель
 2022-10-14 17:37:46 
23% 
1
Всего комментариев: 0

3 вариант

1. Формы движения — предмет изучения науки:

1) математики
2) химии
3) биологии
4) физики

2. Создание теоретических представлений о веществах и их превращениях называют:

1) измерением
2) моделированием
3) экспериментом
4) наблюдением

3. Телами являются:

1) бензин
2) пластмассовая линейка
3) полиэтилен
4) соль
5) кусок сахара

4. Природными веществами являются:

1) вода
2) алюминий
3) малахит
4) медь
5) капрон

5. Чистые вещества, а не смеси -это:

1) молоко
2) известковая вода
3) углекислый газ
4) каменный уголь
5) хлорид натрия (пищевая соль)

6. Медь и алюминий отличаются:

1) непрозрачностью
2) плотностью
3) способностью притягиваться магнитом
4) металлическим блеском

7. Воду и растительное масло можно разделить с помощью:

1) химической (конической) воронки
2) делительной воронки
3) эксикатора
4) ареометра

8. К физическим явлениям относятся:

1) снегопад
2) образование газа при приливании уксуса к соде
3) образование туч
4) почернение медной проволоки при ее нагревании
5) прокисание молока

9. Реакцией можно назвать процесс:

1) размягчения парафина
2) образования оксида меди при взаимодействии меди с кислородом
3) появления света при включении электрической лампочки
4) выделения теплоты при ковке металла

10. Главным условием начала реакции является:

1) постоянное нагревание
2) соприкосновение частиц реагирующих веществ
3) выпадение осадка
4) растворение реагирующих веществ

Ответы на проверочную работу по химии Первоначальные представления о веществах и их превращениях 8 класс1 вариант
1-4
2-3
3-14
4-25
5-24
6-24
7-3
8-25
9-2
10-22 вариант
1-3
2-2
3-35
4-34
5-13
6-4
7-4
8-24
9-1
10-13 вариант
1-4
2-2
3-25
4-13
5-35
6-2
7-2
8-13
9-2
10-2

4 вариант

A1. К веществам относится

1) вода
2) сосулька
3) айсберг
4) льдина

А2. К физическим свойствам веществ не относится

1) твердость
2) пластичность
3) теплопроводность
4) длина

А3. К химическим явлениям относится

1) плавление металла
2) растворение сахара
3) ржавление железа
4) испарение спирта

A4. Формула простого вещества

1) Н
2) О
3) O2
4) CO2

A5. Знак химического элемента кремния

1) Kr
2) Si
3) К
4) S

A6. Элементами одной группы и ОДНОГО периода являются

1) Р, S
2) O, S
3) Cr, S
4) Cr, Se

A7. Порядковый номер аргона

1) 18
2) 8
3) 40
4) 3

А8. Элементом 2-го периода V группы главной подгруп­пы является

1) P
2) О
3) Ве
4) N

А9. О какой форме существования химического элемен­та азота говорит запись 3N2?

1) свободные атомы
2) простое вещество
3) сложное вещество
4) все предыдущие ответы

A10. Относительная молекулярная масса вещества ВаSO3 равна

1) 185 г
2) 217 г
3) 217
4) 80

A11. Массовая доля водорода в С3Н8 равна

1) 18,18%
2) 2,3%
3) 7,7%
4) 30,8%

А12. В 10 атомов водорода содержится

1) в 5 молекулах воды
2) в 10 молекулах воды
3) в 2 молекулах воды
4) в 15 молекулах воды

Ответы на тест по химии Введение1 вариант
1-2
2-3
3-2
4-1
5-3
6-4
7-2
8-3
9-1
10-2
11-4
12-32 вариант
1-3
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-2
9-3
10-1
11-2
12-23 вариант
1-4
2-1
3-3
4-3
5-1
6-2
7-3
8-1
9-2
10-3
11-2
12-34 вариант
1-1
2-4
3-3
4-3
5-2
6-4
7-1
8-4
9-2
10-3
11-1
12-1

Вариант 2

1. Найдите выигрышные пути, состоящие из названий: а) тел, б) веществ. (Выигрышный путь — это три названия, соответствующие условию задания, расположенные по вертикали, или горизонтали, или диагонали.)

а)

сковородка кислород уксус
графит ваза ртуть
конфета серебро мяч

б)

леденец магний золото
льдина вода гелий
фосфор памятник карандаш

2. Установите соответствие между двумя веществами и свойством, используемым для того, чтобы их различить. Цифры в ответе не повторяются!

Вещества

А) ртуть и алюминий
Б) пластик и серебро
В) уксус и вода
Г) марганцовка и поваренная соль

Свойство, используемое для их различия при комнатной температуре

1) агрегатное состояние
2) электропроводность
3) запах
4) цвет
5) способность притягивать­ся к магниту

Тесты по Санминимуму с ответами для поваров: ответы на 20 вопросов

Вот, что мне удалось найти по вашей теме, остальное в сети – откровенный бред. Какие-то обрывки абзацев, вопросов, у некоторых ест меню ответов, но без указания правильного варианта. Посмотрите, может это вам поможет, там товарищ ловко щёлкает мышкой и выбирает правильные варианты ответов. Вот, что он нащёлкал, а я исправил 2 ошибки, так что все ответы верны.

При случайном уколе иглой руки врача, проводившего местную анестезию необходимо

  • + выдавить каплю крови из ранки, вымыть руки проточной водой с мылом, обработать место укола 70% спиртом, а затем 5% раствором йода;
  • выдавить каплю крови из ранки и заклеить пластырем;
  • обработать ранку 5% раствором йода;
  • тщательно вымыть руки проточной водой с мылом и заклеить ранку пластырем.

Что может быть в воздухе жилища

  • загрязнения от сжигания газа, стирки;
  • токсичные вещества от строительных и отделочных материалов;
  • + любое из перечисленного;
  • болезнетворные микроорганизмы.

Главной целью государства в борьбе с потреблением табака является

  • накопление гражданами средств на другие (полезные) нужды;
  • снижение затрат граждан на приобретение табачной продукции;
  • увеличение потребления гражданами овощей и фруктов;
  • + приоритет охраны здоровья граждан перед интересами табачных организаций.

Сколько (как часто) нужно пить воды в день

  • + около 2,0 литров, равномерно;
  • не более 1,0 литра в течение 1-2 часов;
  • дополнительно пить воду не нужно, т.к. её содержание в продуктах достаточное;
  • около 2,0 литров за 1 прием.

Как размораживается мясо

  • возле плиты не более 12 часов;
  • в холодной воде температурой не выше 20 С;
  • в горячем цехе на производственных столах;
  • + в мясном цехе на производственных столах.

Срок годности вырабатываемых по ГОСТу колбас вареных высшего и первого сорта, сосисок, сарделек при температуре +2+6 С

Как промывают мясо

  • проточной водой температурой не ниже 65 С после обваловки;
  • в емкости с маркировкой «мясо сырое»;
  • мелкими кусочками в специально промаркированной кастрюле;
  • + перед обваловкой проточной водой при помощи щетки.

Какие требования предъявляются к остаткам крема

  • + все остатки крема используют в ту же смену только для выпечки полуфабрикатов и мучных изделий с высокой температурой обработки;
  • передаются для отделки тортов и пирожных другой смене;
  • используют только для отделки тортов;
  • используют для отделки тортов и пирожных на следующий день.

Что предполагает здоровый образ жизни

  • + все перечисленное;
  • рациональное питание, достаточный уровень физической активности;
  • предотвращение развития суицидоопасного поведения;
  • отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: