Упражнения по теме «обособленные определения и приложения»

Тесты по русскому языку 8 класс с ответами онлайн, подготовка к итоговым егэ и гиа

Клеточный уровень

Тест на тему Генетика

Тест на тему Клетка

Тест на тему Зачетная работа в формате ОГЭ по теме Генетика Вариант 2

Тест на тему Зачетная работа в формате ОГЭ по теме Генетика Вариант 1

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 3

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 2

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 1

Тест на тему Мониторинговая работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Мониторинговая работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Селекция. Наследование признаков Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 1

Тест на тему Клеточное строение организмов Вариант 2

Тест на тему Клеточное строение организмов Вариант 1

Тест на тему Жизнедеятельность клетки Вариант 2

Тест на тему Жизнедеятельность клетки Вариант 1

Тест на тему Клеточный уровень Вариант 2

Тест на тему Клеточный уровень Вариант 1

Тест на тему Основы генетики Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 1

Тест на тему Проверочная работа Основы учения о клетке Вариант 2

Тест на тему Проверочная работа Основы учения о клетке Вариант 1

Тест на тему Строение клетки Вариант 2

Тест на тему Строение клетки Вариант 1

Тест на тему Обмен веществ

Тест на тему Химический состав клетки Вариант 2

Тест на тему Химический состав клетки Вариант 1

Тест на тему Основы учения о клетке. Размножение и индивидуальное развитие организмов

Тест на тему Клеточный уровень

Тест на тему Молекулярный и клеточный уровни

Тест на тему Прокариоты. Вирусы Вариант 2

Тест на тему Прокариоты. Вирусы Вариант 1

Тест на тему «Органоиды клетки и их функции»

Тест на тему «Прокариоты»

Тест на тему «Вакуоль»

Тест «Биография Мечникова»

Тест на тему «Строение эукариотической клетки»

Тест на тему «Строение митохондрии»

Тест на тему «Функции митохондрий»

Тест на тему «Основные положения клеточной теории»

Тест на тему «Автотрофы и гетеротрофы»

Тест на тему «Функции рибосом»

Тест на тему «Обмен веществ и энергии в клетке»

Тест на тему «Жизненный цикл клетки»

Тест на тему «Клеточный центр»

Тест на тему «Комплекс Гольджи»

Тест на тему «Рибосомы»

Тест на тему «Цитоплазма живой клетки»

Тест на тему «Митохондрии»

Тест на тему «Клеточные включения»

Тест на тему «Основные положения клеточной теории»

Тест на тему «Ассимиляция и диссимиляция»

Тест на тему «Особенности строения и жизнедеятельности клеток»

Тест на тему «Строение клетки»

Тест на тему «Строение животной клетки»

Тест на тему «Фази мейоза»

Тесты по теме Фотосинтез (9 класс)

Тест Метаболизм по биологии (9 класс)

Тест Наука, изучающая клетку

Тест Химическая организация клетки

Тест Органоиды клетки (9 класс)

Тест Митоз (9 класс) с ответами

Тест Биосинтез белка в клетке

Тест Клетка по биологии (9 класс)

Тест Ядро (9 класс)

Тест по митозу и мейозу (9 класс)

Тест Мейоз по биологии (9 класс)

Тест Клеточный уровень с ответами

2 вариант

1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.

1) 1, 2, 3, 4
1) 1, 2, 3
3) 2, 3
4) 1, 3, 4

2. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых на месте пропуска должны стоять запятые?

А. Вздыхая … море накатывало на берег волны.
Б. Все три колонны машин шли днём и ночью … не­смотря на разыгравшуюся метель.
В. Ребята приступили к работе … засучив рукава.
Г. Они слушали его рассказ … затаив дыхание.

1) Б, В
2) В, Г
3) А, Б
4) А, Г

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Проводя реформы,

1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Пётр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.

4. В каком предложении нет ошибки в построении деепричастного оборота?

1) Подходя к дому, послышалась нежная мелодия.
2) Вернувшись домой, мне не спалось.
3) Ознакомившись с результатами анализов, доктор по­советовал продолжить лечение.
4) Зная время между остановками маятника, легко под­считывается упругость.

5. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых необходимо обособить второстепенный член пред­ложения? (Знаки препинания не расставлены.)

А. Я долгими часами смотрел в огромное во всю стену окно.
Б. Тихий тёплый вечер спустился на землю.
В. Базарный день полный разнообразных звуков и запа­хов пролетел быстро.
Г. Пахнущий туманом воздух врывается в комнату.

1) Б, В
2) А, Г
3) А, В
4) Б, Г

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых на месте пропуска должны стоять запятые?

А. Не сказав никому ни слова … он повернулся и вышел.
Б. Солдаты ещё несколько минут лежали … затаив дыхание.
В. Несмотря на ранние осенние сумерки … жизнь на улице била ключом.
Г. Мальчишки бежали … сломя голову.

1) Б, Г
2) В, Г
3) А, В
4) Б, В

7. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложе­нии должны стоять запятые:

Забежав домой (1) и (2) выпив немного молока (3) девочки побежали смотреть представление (4) заезжих артистов.

1) 1, 2, 3, 4
2) 3
3) 1, 2, 3
4) 4

8. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложе­нии должны стоять запятые:

Олежка (1) перегнувшись через борт колодца (2) пытался ухватить ведро (3) уходящее на дно.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 1, 2
4) 1

9. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложе­нии должны стоять запятые:

Бабушка не любила сидеть (1) сложа руки. С детст­ва (2) приученная трудиться (3) она и в старости всё время что-то мыла, вязала, шила.

1) 1, 2, 3
2) 2, 3
3) 1, 3
4) 3

10. Какой член предложения обособлен?

Лицо её, полное и румяное, выражало спокойствие.

1) определение
2) обстоятельство
3) приложение
4) дополнение

Ответы на тест по русскому языку Обособленные обстоятельства, Дополнения1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-3
6-2
7-3
8-2
9-1
10-22 вариант
1-2
2-3
3-2
4-3
5-3
6-3
7-2
8-1
9-4
10-1

Индивидуальное развитие организма

Тест на тему Итоговый тест по разделу Биология человека Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест по разделу Биология человека Вариант 1

Тест на тему Оплодотворение

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс

Тест на тему Размножение. Развитие человека. Возрастные процессы. Вариант 2

Тест на тему Размножение. Развитие человека. Возрастные процессы. Вариант 1

Тест на тему Олимпиадные задания 8-й класс Вариант 4

Тест на тему Олимпиадные задания 8-й класс Вариант 3

Тест на тему Олимпиадные задания 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Олимпиадные задания 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа в формате ОГЭ 8-й класс Вариант 3

Тест на тему Контрольная работа в формате ОГЭ 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа в формате ОГЭ 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа за курс 8-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа за курс 8-го класса Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа в формате ЕГЭ 8-й класс

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 10

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 9

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 8

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 7

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 6

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 5

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 4

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 3

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 2

Тест на тему Экзаменационный материал для 8-го класса Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 8-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 8-го класса Вариант 1

Тест на тему Экзаменационная работа для итоговой аттестации 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Экзаменационная работа для итоговой аттестации 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Анатомия и физиология человека

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Викторина Изучить себя смогу и здоровье сберегу!

Тест на тему Витамины. Подготовка к ОГЭ

Тест на тему Итоговый тест для 8-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест для 8-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговое тестирование в формате ОГЭ Вариант 2

Тест на тему Итоговое тестирование в формате ОГЭ Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест за курс 8-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 8-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговое тестирование за курс биологии 8-й класс

Тест на тему Контрольная работа 8-й класс за 2 четверть Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа 8-й класс за 2 четверть Вариант 1

Тест на тему Контрольное тестирование за II четверть 8-й класс Вариант 2

Тест на тему Контрольное тестирование за II четверть 8-й класс Вариант 1

Тест на тему Тесты по биологии, 8 класс базовый уровень Вариант 4

Тест на тему Тесты по биологии, 8 класс базовый уровень Вариант 3

Тест на тему Тесты по биологии, 8 класс базовый уровень Вариант 2

Тест на тему Тесты по биологии, 8 класс базовый уровень Вариант 1

1 вариант

1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Нам молча уступают место у печки (1) и (2) под­давшись общему настроению (3) мы протягиваем к те­плу (4) окоченевшие (5) руки.

1) 1, 2, 3
2) 1, 4, 5
3) 2, 3, 4
4) 3, 4, 5

2. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых на месте пропуска должны стоять запятые?

А. Не сказав никому ни слова … он повернулся и вышел.
Б. Солдаты ещё несколько секунд лежали … затаив дыхание.
В. Несмотря на ранние осенние сумерки … жизнь на улице била ключом.
Г. Испугавшись крика филина, мальчишки бежали … сломя голову.

1) Б, Г
2) В, Г
3) А, В
4) Б, В

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Пустив стрелу,

1) она упала на купеческий двор.
2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
3) её долго пришлось искать.
4) Иван-царевич отправился на её поиски.

4. В каком предложении нет ошибки в построении деепричастного оборота?

1) Вернувшись с прогулки, мне не спалось.
2) Войдя в лес, солнце село.
3) Глядя на эту речку, мне вспомнилось детство.
4) Подъезжая к дому, я увидел отца.

5. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых необходимо обособить второстепенный член пред­ложения? (Знаки препинания не расставлены.)

А. Собираясь в поход не забудьте взять с собой аптечку.
Б. Неожиданно из дождевой пелены надвинулась на корабль сразу же закрывшая горизонт громада острова.
В. Володя в длинной шубе в мохнатой шапке вошёл в избу.
Г. Сухонький тощий он постоянно встряхивал рыжей головой.

1) А, В
2) Б, В
3) А, В, Г
4) А, Г

6. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?

А. Он шёл … затаив дыхание.
Б. Войска расположились на ночлег … не нарушая по­ходного порядка.
В. Несмотря на мою почтительную вежливость … он ухо­дил от прямых ответов.
Г. Всю неделю он работал … не покладая рук.

1) А, Г
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Б

7. Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложе­нии должны стоять запятые:

Встав рано утром (1) и (2) одевшись в своё самое любимое платье (3) Лиза поспешила на станцию встре­чать (4) прибывавший из столицы поезд.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3, 4
3) 3
4) 1, 2

8. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Зима (1) повеяв холодом (2) внезапно отступи­ла (3) и начались дожди (4) затяжные (5) холодные.

1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 2, 3, 4
3) 3
4) 1, 4

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Мы слушали (1) затаив дыхание (2) рассказ дедуш­ки о том, как он трудился (3) не покладая рук.
Испугавшись (4) лошадь отскочила в сторону.

1) 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 3, 4

10. Какой член предложения обособлен?

В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытст­вовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в де­ревню.

1) определение
2) обстоятельство
3) приложение
4) дополнение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: