Контрольная работа 4 класс, 4 четверть. итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Тесты по математике 4 класс

Вариант 1

1. Реши задачу:

В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?

2. Реши задачу:

От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?

3. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

4. Реши задачу:

В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?

Вариант 2

2. Реши задачу:

Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3 400 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шел со скоростью 90 м/мин. С какой скоростью шел второй мальчик, если они встретились через 20 мин?

3. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

4 Реши задачу:

В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Математика начальная школа 4 класс. Задачи с образцами решений

Категория: Начальная школа

Книга предназначена и обращена в первую очередь к родителям. В ней даны различные математические задачи за 4 класс с образцами решений, а именно, со всеми схемами, с учетом правил оформления, что зачастую вызывает у ребенка и родителя больше непонимания, чем нахождение непосредственно ответа. Проработав задачи из этого методического пособия, ребенок сможет с легкостью записать и решить любую подобную задачу за 4 класс.

В пособии рассмотрено, как решать:

  • взаимно-обратные задачи
  • задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • задачи на нахождение нескольких долей целого
  • задачи на нахождение среднего арифметического
  • простые задачи на движение
  • задачи на встречное движение
  • задачи на движение в одном направлении
  • задачи на пропорциональное деление
  • задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур
  • задачи на нахождение площади геометрических фигур
  • задачи на нахождение объема параллелепипеда, куба
  • задачи на совместную работу.

Скачать и распечатать книгу можно, кликнув по обложке.

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …

скорости велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6 часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов содинаковым количеством мандаринов в каждом,вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утромпродали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кгпродали утром и вечером?велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа онехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость иостаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с одинаковым количеством мандаринов в каждом, вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром продали на 36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром ивечером?4 класс, 4 четверть, 1 вариант1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два

Готовимся к контрольной работе. Решаем задачи. 4 класс, 2 четверть, программа Гармония. | Консультация по математике (4 класс) по теме:

Опубликовано 22.12.2013 – 20:28 – Завадская Ольга Николаевна

Учимся решать задачи. Проверяем свои умения.

Предварительный просмотр:

                                              1 вариант

1.  На машину погрузили 14 больших и 12 маленьких ящиков. В маленький ящик вмещается 1496 деталей, а     в большой таких деталей помещается в 2 раза больше. Сколько всего деталей погрузили на платформу?

2.  984 белых шаров разложили в коробки по 8 шаров в каждую, а 876 чёрных шаров разложили в коробки по 6 шара. Каких коробок больше с белыми или с чёрными шарами  и на сколько?

3.  У Кати в 3 раза открыток больше, чем у Оли. Сколько открыток у Кати, если у Оли на 52 открытки меньше?  Нарисуй схему и реши задачу.

4.  Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м. Найди периметр комнаты, если её площадь 45 м.

                                              2 вариант

1.  У фермера на пасеке 11 больших и 17 маленьких ульев. За сезон с каждого маленького улья он получает 1134 кг мёда, а с каждого большого в 2 раза больше. Сколько всего килограммов мёда получил фермер с больших и маленьких ульев?

2.  768 карандашей разложили в коробки по 6 карандашей в каждую, а 656 ручек разложили в коробки по 4 штуки в каждую. Каких коробок получилось больше – с карандашами или с ручками и на сколько?

3.  На экскурсию поехало детей в 5 раз больше, чем взрослых. Сколько детей поехало на экскурсию, если взрослых поехало на 84 человека меньше? Нарисуй схему и реши задачу.

4.  Ширина земельного участка прямоугольной формы 7 м. Найди периметр участка, если его площадь 91м.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе “Школа 2100”

Первый год работаю по программе “Школа 2100”. Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий….

Контрольная работа по математике 3 четверть программа “Школа 21 век”

Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся….

Урок по математике по программе “Гармония” во 2 классе по теме “Подготовка к контрольной работе. Решение задач.Построение схем”

Этот урок разработан с целью  поэтапной подготовки детей к выполнению контрольной работы по разным уровням сложности. Дети решают задачи с помощью построения схем, начиная с легкого уровня сложно…

Готовимся к контрольной работе по математике по теме “Задачи на движение” 2017г

Выбрать и решить 5 разных задач в тетради для дополнительных занятий. Остальные задачи просмотрите, вспомните как их решать….

итоговые контрольные работы для 1 класса по программе “Школа 21 века

Я предлагаю итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для 1 класса по программе Школа 21 века…

Контрольная работа для 2 класса по программе “Rainbow English” за 1 полугодие.

Контрольная работа включает в себя разные типы заданий по темам 1 полугодия…

Контрольная работа для 2 класса по программе “Rainbow English” за 2 полугодие.

Контрольная работа за 2 полугодие по разделам учебника 2 класса…

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.



Вариант 1

288648 : 72 = 61983 : 97 =

2. Реши задачу:

Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

430 дм … 34 м 3 т 917 кг … 3 т 719 кг



Вариант 2

25543 : 89 = 27360 : 38 =

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

72 т … 720 ц 4 км 615 м … 4651 м



Вариант 3

53816 : 56 = 62652 : 69 =

2. Реши задачу:

Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

241 ч … 10 сут. 320 кг … 32 ц

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

Вторичная математика 3 Модуль 3 Ключ ответа

AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Вторичная математика III // Модуль 3

DeGeeter-Ryan.Weebly.com ›Uploads ›2HWSOLITION. / МОДУЛЬ 3. ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ – 3.5

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! ГОТОВЫ. Тема: Решение линейных уравнений

Решите для х. 1. 5x + 13 = 48. Ответ: x …

вторичная математика iii // модуль 3 – полиномиальные функции – 3.2

chsmath4.weebly.com › загрузки

СРЕДНЯЯ МАТЕМАТИКА III // МОДУЛЬ 3 … mathvisionproject.org. БЛОК 3 – УРОК 2. Нужна помощь? … Запишите свои ответы в порядке убывания показателей степени.

Третий учебный план средней школы – Проект «Видение математики» | MVP

www.mathematicsvisionproject.org › second-mat…

Mathematics Three Notes Teacher · Введение в материалы · Модуль 1: Функции и их обратные · Модуль 2: Логарифмические функции · Модуль 3: Полиномиальные …

Ключ ответов для RSG’s Secondary 3 Honors

www.mathematicsvisionproject.org › загрузки › 3 › answerkey3_h

Ответный ключ для RSG Secondary 3 Honors. 2.6H_RSG. ГОТОВЫ. 1 а. линейный б. / −3 = −23;. / = / – 1 + 6, 2 а. квадратичный б. / −3 = 4;.

вторичный мати // модуль 3 – особенности функций – 3.1

www.tumwater.k12.wa.us › 1-й год, модуль 3 – готовые решения для запуска

Возможные ответы: Они имеют разные диапазоны и имеют разные точки пересечения x и y. Одна экспоненциальная, а другая линейная. Сходства: ответы могут …

Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы

rayvoltbike.tw › geektic › файлы › rumizoxazewelir

Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы. Примечания 3.3 >> Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддержать меня. Спасибо! Пожертвуйте, пожалуйста, если вы …

Math 3 Agenda – Mr. Kellogg – Google Sites

site.google.com › mr-kellogg › home › math-3-age…

Примечание: экзамен модуля 1 запланирован на четверг/пятницу, 12/13 сентября! Задание: Раздел 2.1 — Готов, готов, вперед; номера 1-30 Все. 2.1 КЛЮЧ РСУ. Четверг/пятница …

Secondary Math III — UEN

www. uen.org › Utah Core Standards › Math › Math4

Проект Mathematics Vision, Secondary Math Three Module 3, Polynomial Functions, начинается с задачи, которая связывает линейные, квадратичные, и кубические функции …

Преподавание математики в средней школе

books.google.de › books

Benson, D. (2016) «Математическое мастерство: ключ к педагогическому освобождению?», Mathematics Teaching, 254 : 27–30 … Модуль 3: Уроки планирования.

Resources in Education

books.google.de › books

S 1 1 1 7 3 TV w 3 2 3 3 … На развитие образования влияют три фактора : ( 1 ) финансовые … ( 12 ) работа листы; и (13) модульный тест и ответы.

Ähnlichesuchanfragen

ВТОРИЧНАЯ МАТЕМАТИКА 3 МОДУЛЬ 3.3 ключ ответа

ВТОРИЧНАЯ МАТЕМАТИКА 3 МОДУЛЬ 3.9 ключ ответа

Вторичная математика 3 Ключ ответа

Вторичная математика 3 Ключ ответа 9.6 МОДУЛЬ 3 полином0003

Вторичная математика 3 Модуль 3 Полиномиальные функции 3. 4 Ответы

Вторичный математика 3 Модуль 4 Ключ ответа

Вторичный математика 3 Модуль 3.10 Ключ ответа

Вторичный матем

suchoptionen

Maharashtra Board Class 5 Математические решения Глава 11 Задачи …

maharashtraboardsolutions.com › maharashtra-boar…

01.06.2021 · Balbharti Maharashtra Board Класс 5 Решения по математике Глава 11 Задачи на измерение Набор задач 47 Учебное упражнение Важные вопросы …

4 9: 2 5 0 2 0 + 2 8: 4 5 0; 8 0 0 Т: мл

Решения Бальбхарати по математике 5-го стандарта Махараштры …

www.shaalaa.com › учебники-решения › балбхарати-…

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Anleigen

Набор 47 – Вопрос № 11 по 21 – YouTube

www.youtube.com ›Смотрите

17. 01.2021 · Maths STD 5th. Набор задач 47 – Вопросы № 11-21 : Задачи на измерение, математика 5-й … Дауэр: 20:54 Прислан: 17.01.2021

Eureka math class 5 модуль 3 урок 9 набор задач – YouTube

www.youtube.com › смотреть

06.11.2020 · Складывать дроби, образуя численно одинаковые единицы. Dauer: 22:26 Прислано: 06.11.2020

Maharashtra Board Class 7 Math Solutions Chapter … – Learn Cram

www.learncram.com › maharashtra-board › class-7-…

18.09.2019 · Maharashtra Board Класс 7 Математика Глава 12 Практика периметра и площади Набор 47 внутренних вопросов и упражнений. Вопрос 1.

Maharashtra Board Class 7 Math Solutions Chapter … – Learn Cram

www.learncram.com › maharashtra-board › class-7-…

18.09.2019 · Maharashtra State Board Class 7 Математические решения Глава 12 Периметр и площадь Практический набор 44. Вопрос 1. Если длина и ширина …

Maharashtra Board Class 5 Математические решения Глава 11 – Задачи .

Вариант 4

1. Реши задачу:

На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?

2. Реши задачу:

Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?

3. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

4 Реши задачу:

На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.

Математика 4 класс

Контрольные работы

Вариант 1

288648 : 72 = 61983 : 97 =

2. Реши задачу:

Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

430 дм … 34 м 3 т 917 кг … 3 т 719 кг

4. Восстанови пропущенные числа:

Вариант 2

25543 : 89 = 27360 : 38 =

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

72 т … 720 ц 4 км 615 м … 4651 м

4. Восстанови пропущенные числа:

Вариант 3

53816 : 56 = 62652 : 69 =

2. Реши задачу:

Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

241 ч … 10 сут. 320 кг … 32 ц

4. Восстанови пропущенные числа:

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

4. Восстанови пропущенные числа:

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Простые задачи

Составные задачи

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.

Вариант 1

  • 1) 44820 : 60 =    269100 : 900 =    72800 : 700 =
  • 2) 18720 : (3000 — 2920) =

2. Реши задачу:

От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

77 : y = 99 : 9

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.

Вариант 2

  • 1) 12700 : 50 =    248800 : 800 =    98100 : 900 =
  • 2) 53730 : (2000 : 1910) =

2. Реши задачу:

Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

x * 40 = 640 + 560

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

Вариант 3

  • 1) 51660 : 70 =    113400 : 600 =    85600 : 800 =
  • 2) 597800 : (4600 — 4530) =

2. Реши задачу:

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

y : 60 = 95 — 25

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

2. Реши задачу:

С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: