Вариант 1
1. Реши задачу:
В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?
2. Реши задачу:
От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.
4. Реши задачу:
В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?
Вариант 2
2. Реши задачу:
Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3 400 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шел со скоростью 90 м/мин. С какой скоростью шел второй мальчик, если они встретились через 20 мин?
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.
4 Реши задачу:
В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Математика начальная школа 4 класс. Задачи с образцами решений
- Категория: Начальная школа
Книга предназначена и обращена в первую очередь к родителям. В ней даны различные математические задачи за 4 класс с образцами решений, а именно, со всеми схемами, с учетом правил оформления, что зачастую вызывает у ребенка и родителя больше непонимания, чем нахождение непосредственно ответа. Проработав задачи из этого методического пособия, ребенок сможет с легкостью записать и решить любую подобную задачу за 4 класс.
В пособии рассмотрено, как решать:
- взаимно-обратные задачи
- задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- задачи на нахождение нескольких долей целого
- задачи на нахождение среднего арифметического
- простые задачи на движение
- задачи на встречное движение
- задачи на движение в одном направлении
- задачи на пропорциональное деление
- задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур
- задачи на нахождение площади геометрических фигур
- задачи на нахождение объема параллелепипеда, куба
- задачи на совместную работу.
Скачать и распечатать книгу можно, кликнув по обложке.
Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …
скорости велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6 часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов содинаковым количеством мандаринов в каждом,вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утромпродали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кгпродали утром и вечером?велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа онехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость иостаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с одинаковым количеством мандаринов в каждом, вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром продали на 36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром ивечером?4 класс, 4 четверть, 1 вариант1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
Готовимся к контрольной работе. Решаем задачи. 4 класс, 2 четверть, программа Гармония. | Консультация по математике (4 класс) по теме:
Опубликовано 22.12.2013 – 20:28 – Завадская Ольга Николаевна
Учимся решать задачи. Проверяем свои умения.
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. На машину погрузили 14 больших и 12 маленьких ящиков. В маленький ящик вмещается 1496 деталей, а в большой таких деталей помещается в 2 раза больше. Сколько всего деталей погрузили на платформу?
2. 984 белых шаров разложили в коробки по 8 шаров в каждую, а 876 чёрных шаров разложили в коробки по 6 шара. Каких коробок больше с белыми или с чёрными шарами и на сколько?
3. У Кати в 3 раза открыток больше, чем у Оли. Сколько открыток у Кати, если у Оли на 52 открытки меньше? Нарисуй схему и реши задачу.
4. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м. Найди периметр комнаты, если её площадь 45 м.
2 вариант
1. У фермера на пасеке 11 больших и 17 маленьких ульев. За сезон с каждого маленького улья он получает 1134 кг мёда, а с каждого большого в 2 раза больше. Сколько всего килограммов мёда получил фермер с больших и маленьких ульев?
2. 768 карандашей разложили в коробки по 6 карандашей в каждую, а 656 ручек разложили в коробки по 4 штуки в каждую. Каких коробок получилось больше – с карандашами или с ручками и на сколько?
3. На экскурсию поехало детей в 5 раз больше, чем взрослых. Сколько детей поехало на экскурсию, если взрослых поехало на 84 человека меньше? Нарисуй схему и реши задачу.
4. Ширина земельного участка прямоугольной формы 7 м. Найди периметр участка, если его площадь 91м.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе “Школа 2100”
Первый год работаю по программе “Школа 2100”. Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий….
Контрольная работа по математике 3 четверть программа “Школа 21 век”
Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся….
Урок по математике по программе “Гармония” во 2 классе по теме “Подготовка к контрольной работе. Решение задач.Построение схем”
Этот урок разработан с целью поэтапной подготовки детей к выполнению контрольной работы по разным уровням сложности. Дети решают задачи с помощью построения схем, начиная с легкого уровня сложно…
Готовимся к контрольной работе по математике по теме “Задачи на движение” 2017г
Выбрать и решить 5 разных задач в тетради для дополнительных занятий. Остальные задачи просмотрите, вспомните как их решать….
итоговые контрольные работы для 1 класса по программе “Школа 21 века
Я предлагаю итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для 1 класса по программе Школа 21 века…
Контрольная работа для 2 класса по программе “Rainbow English” за 1 полугодие.
Контрольная работа включает в себя разные типы заданий по темам 1 полугодия…
Контрольная работа для 2 класса по программе “Rainbow English” за 2 полугодие.
Контрольная работа за 2 полугодие по разделам учебника 2 класса…
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.
Вариант 1
288648 : 72 = | 61983 : 97 = |
2. Реши задачу:
Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
430 дм … 34 м | 3 т 917 кг … 3 т 719 кг |
Вариант 2
25543 : 89 = | 27360 : 38 = |
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
72 т … 720 ц | 4 км 615 м … 4651 м |
Вариант 3
53816 : 56 = | 62652 : 69 = |
2. Реши задачу:
Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
241 ч … 10 сут. | 320 кг … 32 ц |
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
Вторичная математика 3 Модуль 3 Ключ ответа
AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Вторичная математика III // Модуль 3
DeGeeter-Ryan.Weebly.com ›Uploads ›2HWSOLITION. / МОДУЛЬ 3. ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ – 3.5
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! ГОТОВЫ. Тема: Решение линейных уравнений
Решите для х. 1. 5x + 13 = 48. Ответ: x …
вторичная математика iii // модуль 3 – полиномиальные функции – 3.2
chsmath4.weebly.com › загрузки
СРЕДНЯЯ МАТЕМАТИКА III // МОДУЛЬ 3 … mathvisionproject.org. БЛОК 3 – УРОК 2. Нужна помощь? … Запишите свои ответы в порядке убывания показателей степени.
Третий учебный план средней школы – Проект «Видение математики» | MVP
www.mathematicsvisionproject.org › second-mat…
Mathematics Three Notes Teacher · Введение в материалы · Модуль 1: Функции и их обратные · Модуль 2: Логарифмические функции · Модуль 3: Полиномиальные …
Ключ ответов для RSG’s Secondary 3 Honors
www.mathematicsvisionproject.org › загрузки › 3 › answerkey3_h
Ответный ключ для RSG Secondary 3 Honors. 2.6H_RSG. ГОТОВЫ. 1 а. линейный б. / −3 = −23;. / = / – 1 + 6, 2 а. квадратичный б. / −3 = 4;.
вторичный мати // модуль 3 – особенности функций – 3.1
www.tumwater.k12.wa.us › 1-й год, модуль 3 – готовые решения для запуска
Возможные ответы: Они имеют разные диапазоны и имеют разные точки пересечения x и y. Одна экспоненциальная, а другая линейная. Сходства: ответы могут …
Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы
rayvoltbike.tw › geektic › файлы › rumizoxazewelir
Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы. Примечания 3.3 >> Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддержать меня. Спасибо! Пожертвуйте, пожалуйста, если вы …
Math 3 Agenda – Mr. Kellogg – Google Sites
site.google.com › mr-kellogg › home › math-3-age…
Примечание: экзамен модуля 1 запланирован на четверг/пятницу, 12/13 сентября! Задание: Раздел 2.1 — Готов, готов, вперед; номера 1-30 Все. 2.1 КЛЮЧ РСУ. Четверг/пятница …
Secondary Math III — UEN
www. uen.org › Utah Core Standards › Math › Math4
Проект Mathematics Vision, Secondary Math Three Module 3, Polynomial Functions, начинается с задачи, которая связывает линейные, квадратичные, и кубические функции …
Преподавание математики в средней школе
books.google.de › books
Benson, D. (2016) «Математическое мастерство: ключ к педагогическому освобождению?», Mathematics Teaching, 254 : 27–30 … Модуль 3: Уроки планирования.
Resources in Education
books.google.de › books
S 1 1 1 7 3 TV w 3 2 3 3 … На развитие образования влияют три фактора : ( 1 ) финансовые … ( 12 ) работа листы; и (13) модульный тест и ответы.
Ähnlichesuchanfragen
ВТОРИЧНАЯ МАТЕМАТИКА 3 МОДУЛЬ 3.3 ключ ответа
ВТОРИЧНАЯ МАТЕМАТИКА 3 МОДУЛЬ 3.9 ключ ответа
Вторичная математика 3 Ключ ответа
Вторичная математика 3 Ключ ответа 9.6 МОДУЛЬ 3 полином0003
Вторичная математика 3 Модуль 3 Полиномиальные функции 3. 4 Ответы
Вторичный математика 3 Модуль 4 Ключ ответа
Вторичный математика 3 Модуль 3.10 Ключ ответа
Вторичный матем
suchoptionen
Maharashtra Board Class 5 Математические решения Глава 11 Задачи …
maharashtraboardsolutions.com › maharashtra-boar…
01.06.2021 · Balbharti Maharashtra Board Класс 5 Решения по математике Глава 11 Задачи на измерение Набор задач 47 Учебное упражнение Важные вопросы …
4 9: 2 5 0 2 0 + 2 8: 4 5 0; 8 0 0 Т: мл
Решения Бальбхарати по математике 5-го стандарта Махараштры …
www.shaalaa.com › учебники-решения › балбхарати-…
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Anleigen
Набор 47 – Вопрос № 11 по 21 – YouTube
www.youtube.com ›Смотрите
17. 01.2021 · Maths STD 5th. Набор задач 47 – Вопросы № 11-21 : Задачи на измерение, математика 5-й … Дауэр: 20:54 Прислан: 17.01.2021
Eureka math class 5 модуль 3 урок 9 набор задач – YouTube
www.youtube.com › смотреть
06.11.2020 · Складывать дроби, образуя численно одинаковые единицы. Dauer: 22:26 Прислано: 06.11.2020
Maharashtra Board Class 7 Math Solutions Chapter … – Learn Cram
www.learncram.com › maharashtra-board › class-7-…
18.09.2019 · Maharashtra Board Класс 7 Математика Глава 12 Практика периметра и площади Набор 47 внутренних вопросов и упражнений. Вопрос 1.
Maharashtra Board Class 7 Math Solutions Chapter … – Learn Cram
www.learncram.com › maharashtra-board › class-7-…
18.09.2019 · Maharashtra State Board Class 7 Математические решения Глава 12 Периметр и площадь Практический набор 44. Вопрос 1. Если длина и ширина …
Maharashtra Board Class 5 Математические решения Глава 11 – Задачи .
Вариант 4
1. Реши задачу:
На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?
2. Реши задачу:
Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.
4 Реши задачу:
На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.
Математика 4 класс
Контрольные работы
Вариант 1
288648 : 72 = | 61983 : 97 = |
2. Реши задачу:
Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
430 дм … 34 м | 3 т 917 кг … 3 т 719 кг |
4. Восстанови пропущенные числа:
Вариант 2
25543 : 89 = | 27360 : 38 = |
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
72 т … 720 ц | 4 км 615 м … 4651 м |
4. Восстанови пропущенные числа:
Вариант 3
53816 : 56 = | 62652 : 69 = |
2. Реши задачу:
Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
241 ч … 10 сут. | 320 кг … 32 ц |
4. Восстанови пропущенные числа:
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
4. Восстанови пропущенные числа:
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Простые задачи
Составные задачи
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
- 1) 44820 : 60 = 269100 : 900 = 72800 : 700 =
- 2) 18720 : (3000 — 2920) =
2. Реши задачу:
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
77 : y = 99 : 9
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.
Вариант 2
- 1) 12700 : 50 = 248800 : 800 = 98100 : 900 =
- 2) 53730 : (2000 : 1910) =
2. Реши задачу:
Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
x * 40 = 640 + 560
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.
Вариант 3
- 1) 51660 : 70 = 113400 : 600 = 85600 : 800 =
- 2) 597800 : (4600 — 4530) =
2. Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?
y : 60 = 95 — 25
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.
2. Реши задачу:
С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.