6 класс тесты по общей истории

Тест по истории средних веков столетняя война для 6 класса

Вариант 2

1. Среди причин Столетней войны отмечают

1) стремление Франции к территориальным приобретениям в Англии
2) стремление Англии сохранить свои владения в центре Франции
3) противоречия между Англией и Францией по поводу фландрских городов

2. Установите соответствие между событиями и их датами.

Даты

А) 1346 г.
Б) 1360 г.
В) 1415 г.
Г) 1429 г.
Д) 1453 г.

События

1) коронация Карла VII в Реймсе
2) битва при Азенкуре
3) окончание военных действий
4) битва при Креси
5) мирный договор по итогам первого периода Столетней войны

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Он имел права на французский престол. Внук короля Франции, он предъявил свои требования. Но отказ был твёрдым и жёстким: не может наследовать корону женщина — а значит, и её сын. Он ответил войной. Это

1) Эдуард III
2) Генрих V
3) Карл V

4. Верно ли следующее утверждение?

Жанна д’Арк появилась в тот момент, когда французский народ был готов подняться на борьбу за освобождение отечества.

1) верно
2) неверно

5. В результате Столетней войны

1) уважение к королевской власти во Франции усилилось
2) у французов возникло новое чувство собственного единства
3) Франция получила новые земли в Англии
4) Англия потерпела поражение

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

Ответы на тест по истории Средних веков Столетняя война 6 классВариант 1
1-3
2-45213
3-1
4-1
5-3Вариант 2
1-3
2-45213
3-1
4-1
5-3

Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников

Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:

  • возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
  • отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
  • удобство в использовании благодаря электронному формату;
  • доступность информации 24/7;
  • экономия времени при подготовке домашних заданий и т.д.

Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.

Тест по истории России Восточные славяне. Формирование Древнерусского государства 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 10 заданий.

Входная контрольная работа по истории 6 класс с ответами. В контрольной работе представлены 2 варианта, в каждом варианте по 27 заданий.

Тест по истории Средних веков Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы для 6 класса с ответами. В тесте представлены 10 заданий.

Тест по истории Средних веков Крестовые походы для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Тест по истории Средних веков Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта

Тест по истории Средних веков Средневековый город в Западной и Центральной Европе 6 класс с ответами. В тесте представлены 10 заданий.

Тест по истории Средних веков Торговля в Средние века для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Презентация на тему: » Тест 21. Столетняя война 6 класс. А 1. Повод к началу Столетней войны: 1) мятеж герцога Бургундского 2) поход Вильгельма Завоевателя 3) захват англичанами.» — Транскрипт:

1

Тест 21. Столетняя война 6 класс

2

А1. Повод к началу Столетней войны: 1) мятеж герцога Бургундского 2) поход Вильгельма Завоевателя 3) захват англичанами Аквитании 4) прекращение династии Капетингов

3

А2. Сильной стороной английской армии во время Столетней войны, в отличие от французской, являлось: 1) использование артиллерии 2) стремление захватить добычу 3) желание освободить территорию своей страны от захватчиков 4) подчинение конницы и пехоты единому главнокомандующему

4

АЗ. О каком событии идет речь отрывке из документа?… Англичане, спустя семь месяцев после начала осады и девять дней после того, как Дева заняла город, отступили без боя все до последнего, и произошло это 8 мая. 1) о битве при Креси 2) о битве за Орлеан 3) о битве у города Пуатье 4) о сражении близ Азенкура

5

А4. Результат Столетней войны: 1) французы одержали победу 2) в руках у англичан осталась Фландрия 3) во Франции произошла смена династии 4) была подписана Великая хартия вольностей

6

А5. Причина Столетней войны: 1) захват турками-сельджуками Иерусалима 2) стремление французского короля захватить Англию 3) выступление против французского короля герцога Бургундского 4) стремление Англии вернуть утраченные территории во Франции

7

А6. Сильная сторона английской армии во время Столетней войны, в отличие от французской, заключалась в: 1) использовании арбалетов 2) отсутствии командиров 3) использовании наемников 4) стремлении сохранить независимость страны

8

А7. Кому принадлежат слова?… Англичане будут изгнаны из Франции, кроме тех, кто найдет здесь гибель… Бог пошлет французам победу над англичанами! 1) Жанне д’Арк 2) Черному принцу 3) герцоry Бургундскому 4) Вильгельму Завоевателю

9

А8. Результат Столетней войны: 1) полностью завершилось объединение Франции 2) ослабла королевская власть во Франции 3) была создана «Книга Страшного суда» 4) в руках у англичан остался порт Кале

10

В1. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов. А) правление английского короля Иоанна Безземельного Б) суд над Жанной д’ Арк В) коронация Карла VII в Реймсе Г) завершение Столетней войны Oтвет

11

В2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов. А) гибель Жанны д’ Арк Б) начало Столетней войны В) снятие осады Орлеана Г) правление французского короля Филиппа II Августа Oтвет__________________

12

Ответы В1 АВБГ В2 ГБВА

Текущий курс предмета

На протяжении всего шестого года учебы в школе детям предстоит усвоить много тем, основными из которых являются:

  • Империя Карла Великого: возникновение, расцвет и распад.
  • Образование славянских государств: Болгарское царство, Моравия, Русь.
  • Возникновение и расцвет средневековых городов: предпосылки, внешний вид.
  • Столетняя война: причины, сколько длилась, основные сражения.
  • Крестовые походы: причины и последствия.

Согласно статистике, именно с этими темами у большинства школьников возникают сложности. Сборник верных ответов поможет ребенку в любой момент найти недостающую для выполнения домашнего задания информацию.

Вариант 1

1. К XIV в. англичане …

1) владели большей частью Франции
2) не имели владений во Франции
3) владели небольшими территориями на севере и юго-западе Франции

2. Установите соответствие между событиями и их датами.

ДАТЫ

А) 1337 г.
Б) 1356 г.
В) 1396 г.
Г) 1429 г.
Д) 1453 г.

СОБЫТИЯ

1) снятие осады Орлеана
2) договор о перемирии
3) окончание Столетней войны
4) начало Столетней войны
5) битва при Пуатье

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Его называли «буржским королем». Он был молод, прекрасно образован, мечтал об освобождении Франции. Он был коронован в Реймсе, но ту, которая принесла ему победу, спасти не захотел. Это — …

1) Карл VII
2) Карл V
3) Филипп Добрый

4. Верно ли следующее утверждение?

С появлением Жанны д’Арк Столетняя война стала для французов освободительной, народной.

1) верно
2) неверно

5. В результате Столетней войны …

1) Франция одержала победу
2) во Франции укрепилась королевская власть
3) Англия потеряла все владения во Франции
4) французы впервые осознали себя единым на­ родом

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

В каких случаях можно обратиться к справочнику

Решебником могут воспользоваться не только шестиклассники с проблемами в учебе, но и многие другие. Отличники, например, смогут спокойно проанализировать свой уровень знаний и подготовленности. Начинающие педагоги структурируют всю информацию и приведут в порядок свой учебный план. Опытные учителя почерпнут новые тесты, чтобы их уроки были ещё увлекательнее. А родители вспомнят школьную программу, что тоже не будет лишним. Главной целью преподавателя является развитие мышления и сообразительности у его подопечных. Рабочие тетради устроены немного по-другому, чем обычные задачники. Мы советуем использовать их таким образом:

  • в первую очередь рекомендуется изучить тему по учебнику и убедиться, что пробелов в знаниях нет;
  • только после этого можно приступать к упражнениям, причем надо постараться выполнить их самостоятельно;
  • далее надо сверить получившийся вариант с верными ключами, которые приведены в конце.

Лучше всего проработать по онлайн-гдз весь материал, и тогда положительные отметки в тетрадях и дневниках не заставят себя долго ждать.

Топовые ГДЗ по другим предметам

Тесты и тренажеры по Истории России

История России: КОНСПЕКТЫ

Темы уроков по Истории, вошедшие в тесты

Древняя Русь в VIII — первой половине XII века. Народы и государства на территории нашей страны в древности. Восточные славяне. Образование государства Русь. Первые киевские князья. Владимир Святославич. Принятие христианства. Древнерусское государство при Ярославе Мудром Культурное пространство Древней Руси. Быт и нравы Древней Руси.

Русь Удельная и XII — XIII веках. Русь в середине XII — начале XIII века. Главные политические центры Руси. Нашествие с Востока: завоевания Чингисхана и его потомков. Борьба Руси с западными завоевателями. Русь и Золотая Орда. Русь и Литва. Формирование региональных центров культуры в XII-XIII веках.

Московская Русь в XIV — XV веках. Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества. Москва — центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва. Московское княжество и его соседи и конце XIV — середине XV века. Формирование единого Русского государства в XV веке. Ликвидация зависимости от Орды.

Раздел II. Россия в XV—XVI веках

Россия в XVI веке. Российское искусство в конце XV — начале XVI века. Церковь и государство в конце XV — начале XVI века. Реформы Избранной рады. Внешняя политика Ивана IV. Опричнина. Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV—XVI веках. Архитектура и живопись в XIV-XVI веках. Быт XV-XVI веков.

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «История 6 класс»

  • Контрольно-измерительные материалы по истории России. 6 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО, 2017
  • Тесты по истории России. 6 класс. В 2 ч. К учебнику под ред. А.В. Торкунова. — Воробьева С.Е. (2017; 96с., 80с.)
  • Истoрия России. Тестовые задания. 6 класс. Иванов А.В., Гиниятуллина И.А., Левина Н.А. (2014, 110с.)
  • Тесты по истории России. 6 класс. К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «Иcтoрия России. С древнейших времен до конца XVI века» Симонова Е.В. (2013, 94с.)
  • Истoрия России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Промежуточное тестирование. Ворожейкина Н.И. (2015, 64с.)
  • Всероссийская проверочная работа. История. 6 класс. Типовые задания. Мельникова О.Н., Мельников С.П. (2017, 112с.) Экзамен на Google

Тест по истории Средних веков Столетняя война для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Тест по истории России Культура Московской Руси XVI-XV вв. Церковь и государство в середине XV — начале XVI в. 6 класс с ответами.

Тест по истории России Начало раздробления Древнерусского государства. Главные политические центры Руси 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта

Тест по истории России Правление Олега, Ольги, Святослава 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 2

1. Среди причин Столетней войны отмечают …

1) стремление Франции к территориальным приобретениям в Англии
2) стремление Англии сохранить свои владения в центре Франции
3) противоречия между Англией и Францией по поводу фландрских городов

2. Установите соответствие между событиями и их датами.

ДАТЫ

А) 1346 г.
Б) 1360 г.
В) 1415 г.
Г) 1429 г.
Д) 1453 г.

СОБЫТИЯ

1) коронация Карла VII в Реймсе
2) битва при Азенкуре
3) окончание военных действий
4) битва при Креси
5) мирный договор по итогам первого периода Столетней войны

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Он имел права на французский престол. Внук короля Франции, он предъявил свои требования. Но отказ был твердым и жестким: не может наследовать корону женщина — а значит, и ее сын. Он ответил войной. Это — …

1) Эдуард III
2) Генрих V
3) Карл V

4. Верно ли следующее утверждение?

Жанна д’ Арк появилась в тот момент, когда французский народ был готов подняться на борьбу за освобождение отечества.

1) верно
2) неверно

5. В результате Столетней войны …

1) уважение к королевской власти во Франции усилилось
2) у французов возникло новое чувство собственного единства
3) Франция получила новые земли в Англии
4) Англия потерпела поражение

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

Ответы на тест по истории Средних веков Столетняя война для 6 классаВариант 1
1-3
2. А4 Б5 В2 Г1 Д3
3-1
4-1
5-3Вариант 2
1-3
2. А4 Б5 В2 Г1 Д3
3-1
4-1
5-3

Вариант 2

A1. Причина Столетней войны:

1) захват турками-сельджуками Иерусалима
2) стремление французского короля захватить Англию
3) выступление против французского короля герцога Бургундского
О 4) стремление Англии вернуть утраченные территории во Франции

А2. Сильная сторона английской армии во время Столетней войны, в отличие от французской, заключалась

1) использовании пехотинцев-лучников
2) отсутствии командиров
3) использовании наемников
4) стремлении сохранить независимость страны

А3. Кому принадлежат слова?

…Англичане будут изгнаны из Франции, кроме тех, кто найдет здесь гибель… Бог пошлет французам победу над англичанами!

1) Жанне д’Арк
2) Черному принцу
3) герцогу Бургундскому
4) Вильгельму Завоевателю

А4. Результат Столетней войны:

1) полностью завершилось объединение Франции
2) ослабла королевская власть во Франции
3) была создана «Книга Страшного суда»
4) в руках у англичан остался порт Кале

В1. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) гибель Жанны д’Арк
Б) начало Столетней войны
В) снятие осады Орлеана
Г) правление французского короля Филиппа II Августа

Ответы на тест по истории Средних веков Столетняя война для 6 классаВариант 1
А1-4
А2-4
А3-2
А4-1
В1. АБВГВариант 2
А1-4
А2-1
А3-1
А4-4
В1. ГБВА

Вариант 1

A1. Повод к началу Столетней войны:

1) мятеж герцога Бургундского
2) поход Вильгельма Завоевателя
3) захват англичанами Аквитании
4) прекращение династии Капетингов

А2. Сильной стороной английской армии во время Столетней войны, в отличие от французской, являлось:

1) использование артиллерии
2) стремление захватить добычу
3) желание освободить территорию своей страны от захватчиков
4) подчинение конницы и пехоты единому главнокомандующему

А3. О каком событии идет речь отрывке из документа?

…Англичане, спустя семь месяцев после начала осады и девять дней после того, как Дева заняла город, отступили без боя все до последнего, и произошло это 8 мая.

1) о битве при Креси
2) о битве за Орлеан
3) о битве у города Пуатье
4) о сражении близ Азенкура

А4. Результат Столетней войны:

1) французы одержали победу
2) в руках у англичан осталась Фландрия
3) во Франции произошла смена династии
4) была подписана Великая хартия вольностей

В1. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) правление английского короля Иоанна Безземельного
Б) суд над Жанной д’Арк
В) коронация Карла VII в Реймсе
Г) завершение Столетней войны

Плюсы решебника по истории за 6 класс контрольно-измерительные материалы Средних веков Волкова

Родители, переживающие, что сборник с ответами на все задания из рабочей тетради отрицательно повлияет на учебный процесс их ребенка, могут гнать от себя все сомнения. ГДЗ полезен для школьника, потому что:

  • постоянно обновляется и содержит только актуальную информацию;
  • имеет электронный удобный формат;
  • является всегда доступным для ребенка при наличии у него ПК, смартфона, ноутбука и доступа к интернету;
  • заменяет собой квалифицированного репетитора, повышая уровень успеваемости ученика;
  • соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • формирует у шестиклассника привычку всегда выполнять домашнее задание, даже если оно на первый взгляд кажется очень сложным.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что пособие разработано специально для того, чтобы учебный процесс был для детей радостным занятием, а не просто непонятным обязательством, невыполнение которого влечет за собой наказание. «ГДЗ по истории за 6 класс контрольно-измерительные материалы Средних веков Волкова» — прекрасное пособие, которое используют педагоги для составления тестовых работ, формирования вопросов для устных и письменных ответов для учеников. Так как в решебнике много дополнительной информации, которой нет в учебнике, педагог может использовать ее для расширения кругозора детей и составления более сложных заданий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: