Тест по информатике обработка информации 5 класс с ответами

Тест по информатике обработка информации 5 класс с ответами

2 вариант

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач
4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика

а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод

а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

1 вариант

1. Систематизация информации — это:

1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых дан­ных
4) разделение информации по определенному признаку

2. Изменение формы представления информации:

1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец

3. Обработка, связанная с получением нового содержа­ния, новой информации:

1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир

а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение

7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация

а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

2 вариант

1. Отметьте элементы окна графического редактора.

1) Название приложения2) Строка меню3) Кнопка Закрыть4) Кнопка Свернуть5) Панель инструментов6) Палитра7) Панель форматирования8) Рабочая область9) Полосы прокрутки

2. Отметьте операции при форматировании документов.

1) Вставка2) Удаление3) Замена4) Изменение шрифта5) Изменение начертания6) Изменение цвета7) Поиск и замена8) Выравнивание

3. Отметьте инструменты графического редактора.

1) Ластик2) Маркер3) Кисть4) Заливка

4. Отметьте верное.При форматировании текстового документа происходит…

1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

Ответы на тест по информатике Обработка информации средствами текстового и графического редакторов1 вариант1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, панель форматирования, рабочая область, полосы прокрутки.2. Вставка, удаление, замена, поиск и замена.3. Распылитель, Прямоугольник, Карандаш.4. При редактировании текстового документа происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации2 вариант1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, палитра, рабочая область, полосы прокрутки.2. Изменение шрифта, изменение начертания, изменение цвета, выравнивание.3. Ластик, Кисть, Заливка.4. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания.

1 вариант

1. Систематизация информации — это:

1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых дан­ных
4) разделение информации по определенному признаку

2. Изменение формы представления информации:

1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец

3. Обработка, связанная с получением нового содержа­ния, новой информации:

1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир

а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение

7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация

а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

2 вариант

1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

1) Разговор по телефону
2) Посадка дерева
3) Диск любимой музыкальной группы
4) Письмо приятелю
5) Выполнение контрольной работы
6) Разгадывание кроссворда
7) Просмотр телепередачи
8) Учебник математики

2. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки
11) Диск

3. Запишите несколько древних носителей информации:
___________
___________
___________

4. Отметьте элементы окна приложения WordPad.

1) Название приложения
2) Строка меню
3) Кнопка Закрыть
4) Кнопка Свернуть
5) Панель инструментов
6) Палитра
7) Панель Форматирование
8) Рабочая область
9) Полосы прокрутки

5. Отметьте операции при редактировании документов.

1) Вставка
2) Удаление
3) Замена
4) Изменение шрифта
5) Изменение начертания
6) Изменение цвета
7) Поиск и замена
8) Выравнивание

6. Отметьте верное.

А. При упорядочении информации в хронологической последовательности происходит …
1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
3) обработка информации не происходит

Б. При вычислениях по известным формулам происходит …
1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
3) обработка информации не происходит

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике для учащихся 5 класса1 вариант
1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером, прослушивание музыкального диска, чтение книги, заучивание правила, выполнение домашнего задания по истории.
2. Принтер, монитор, графопостроитель, акустические колонки.
3. Бумага, лазерный диск.
4. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, палитра, рабочая область, полосы прокрутки.
5. Изменение шрифта, изменение начертания, изменение цвета, выравнивание.
6.
А. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания.
Б. При разработке плана действий происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.2 вариант
1. Разговор по телефону, выполнение контрольной работы, разгадывание кроссворда, просмотр телепередачи.
2. Сканер, джойстик, клавиатура, мышь, микрофон.
3. Глиняные таблички, берёста, пергамент, папирус.
4. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, панель Форматирование, рабочая область, полосы прокрутки.
5. Вставка, удаление, замена, поиск и замена.
6.
А. При упорядочении информации в хронологической последовательности происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания.
Б. При вычислениях по известным формулам происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.

1 вариант

1. Все устройства, из которых состоит компьютер, называются

1) процессор
2) системный блок
3) аппаратное обеспечение
4) универсальная машина

2. Какое устройство в компьютере главное?

1) клавиатура
2) монитор
3) системный блок
4) жёсткий диск

3. Кто управляет работой компьютера и обрабатывает данные?

1) оперативная память
2) процессор
3) жёсткий диск
4) системный блок

4. К какой памяти компьютера обращается работающая программа?

1) к долговременной (на жёстком диске)
2) к оперативной

5. После отключения источника питания компьютера остаётся информация

1) на жёстком диске
2) в оперативной памяти
3) и на жёстком диске, и в оперативной памяти
4) в блоке питания

6. Где в компьютере хранится список учеников 5А класса?

1) в оперативной памяти
2) в процессоре
3) на жёстком диске
4) в блоке питания

7. Какое устройство позволяет вводить текстовую информацию в компьютер?

1) клавиатура
2) монитор
3) мышь
4) принтер

8. Какое устройство используют для ввода звуковой информа­ции в компьютер?

1) сканер
2) микрофон
3) акустические колонки
4) наушники

9. Какое устройство применяется для печати информации?

1) принтер
2) сканер
3) жёсткий диск

10. Кто виноват в «компьютерных ошибках»?

1) монитор
2) процессор
3) системный блок
4) человек

1 вариант

1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

1) Работа на компьютере с клавиатурным тренажером
2) Установка телефона
3) Прослушивание музыкального диска
4) Чтение книги
5) Видеодиск
6) Заучивание правила
7) Толковый словарь
8) Выполнение домашнего задания по истории

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки
11) Диск

3. Запишите несколько современных носителей информации:
___________
___________
___________

4. Отметьте элементы окна приложения Paint.

1) Название приложения
2) Строка меню
3) Кнопка Закрыть
4) Кнопка Свернуть
5) Панель инструментов
6) Палитра
7) Панель Форматирование
8) Рабочая область
9) Полосы прокрутки

5. Отметьте операции при форматировании документов.

1) Вставка
2) Удаление
3) Замена
4) Изменение шрифта
5) Изменение начертания
6) Изменение цвета
7) Поиск и замена
8) Выравнивание

6. Отметьте верное.

А. При форматировании текстового документа происходит…
1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
3) обработка информации не происходит

Б. При разработке плана действий происходит…
1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
3) обработка информации не происходит

2 вариант

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач
4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика

а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод

а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс1 вариант
1-4
2-2
3-3
4. 23 + (23 + 7) = 53
5-4
6.
1-бв
2-гд
3-а
7.
1-бд
2-авг
3-авг2 вариант
1-2
2-3
3-1
4. 26 + (26 − 5) = 47
5-3
6.
1-вд
2-аг
3-б
7.
1-бг
2-д
3-ав

2 вариант

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование2) систематизация3) изменение формы исходных данных4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака2) собака — dog3) собака — домашний питомец4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) 7 + 5 + 32) 5 · 33) 15 − (2 + 3)4) (7 + 9) − 1

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык2. Математика3. Информатика

а) процентб) компьютерв) прилагательноег) равенствод) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод2. Обработка3. Ввод

а) клавиатураб) аудиоколонкив) сканерг) принтерд) процессор

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс1 вариант1-42-23-34. 23 + (23 + 7) = 535-46.1-бв2-гд3-а7.1-бд2-авг3-авг2 вариант1-22-33-14. 26 + (26 − 5) = 475-36.1-вд2-аг3-б7.1-бг2-д3-ав

2 вариант

1. Как называются все устройства, из которых состоит компьютер?

1) аппаратное обеспечение
2) процессор
3) универсальная машина
4) системный блок

2. В каком устройстве находятся микросхемы оперативной памяти и процессор?

1) в мониторе
2) в системном блоке
3) на жёстком диске
4) в блоке питания

3. В каком устройстве происходит обработка данных?

1) в процессоре
2) на жёстком диске
3) в системном блоке
4) в оперативной памяти

4. Где в компьютере хранится список любимых песен Маши?

1) в оперативной памяти
2) в процессоре
3) на жёстком диске
4) на экране монитора

5. При работе программы откуда берутся данные для обработки?

1) из долговременной памяти (жёсткий диск)
2) из оперативной памяти
3) оба утверждения верны
4) из процессора

6. Миша исправлял на компьютере текст доклада. Неожиданно отключили источник питания компьютера. Где после включения компьютера будет находиться текст доклада?

1) на жёстком диске
2) в оперативной памяти
3) и на жёстком диске, и в оперативной памяти
4) на экране монитора

7. Какое устройство не предназначено для ввода информации в компьютер?

1) клавиатура
2) микрофон
3) мышь
4) принтер

8. Миша приготовил доклад, но у него нет принтера. Что Миша не сможет выполнить?

1) ввести текст доклада в компьютер
2) ввести рисунки в компьютер
3) вывести на бумагу (распечатать) доклад
4) услышать музыкальное сопровождение доклада

9. Какое устройство используют для ввода рисунка в компьютер?

1) сканер
2) мышь
3) клавиатура
4) принтер

10. Какое устройство не связано со звуковой информацией?

1) микрофон
2) сканер
3) акустические колонки
4) наушники

Ответы на тест по информатике Как устроен компьютер для 5 класса1 вариант
1-3
2-3
3-2
4-2
5-1
6-3
7-1
8-2
9-1
10-42 вариант
1-1
2-2
3-1
4-3
5-2
6-1
7-4
8-3
9-1
10-2

1 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Первичной информацией об окружающем нас мире является

1) температура воздуха
2) выпуск вечерних новостей
3) инструкция к электроприбору
4) все утверждения верны

2. Какое чувство человека отвечает за получение звуковой информации?

1) зрение
2) обоняние
3) осязание
4) слух

3. В каком случае Маша получила информацию?

1) прочитала условие задачи
2) решила задачу
3) прочитала вслух стихотворение
4) рассказала, что сегодня увидела

4. Выберите верное утверждение.

1) программы обрабатывают данные
2) программы входят в операционную систему
3) программы для компьютера пишет человек
4) все утверждения верны

5. Что такое программное обеспечение компьютера?

1) все программы компьютера
2) все устройства компьютера
3) операционная система
4) установленные прикладные программы

6. Каким свойством обладает долговременная память?

1) быстрый доступ к информации
2) информация пропадает после выключения компьютера
3) оба утверждения верны
4) хранит большой объём информации

7. В папке Домашнее Задание есть файл Математ.txt. Какая информация может быть в нём?

1) что задано по литературе
2) что задано по математике
3) учебник по математике
4) расписание уроков на завтра

8. В команде 10 игроков. Тренер и капитан команды объясняют игрокам стратегию игры. Сколько источников информации?

1) 1
2) 2
3) 9
4) 10

9. Каким кодом представлена информация в памяти компьютера?

1) английским языком
2) числовым кодом
3) штрихкодом
4) двоичным кодом

10. Какой метод кодирования применяется при записи шахматной партии?

1) графический
2) числовой
3) метод координат
4) язык математики

11. Что можно назвать текстовым документом?

1) текст, созданный с помощью текстового редактора, но без графических рисунков
2) текст, созданный с помощью текстового редактора, с любыми графическими вставками
3) оба высказывания верны
4) доклад, написанный от руки

12. Может ли в строке быть столько же символов, что и в абзаце?

1) да
2) нет

13. При работе в редакторе выполняется команда «Сохранить». Что можно при этом поменять?

1) имя файла
2) расширение файла
3) оба утверждения верны
4) все утверждения неверны

14. Во время редактирования текста клавишу Пробел используют для перемещения по экрану?

1) да
2) нет

15. Какую операцию надо выполнить для многократного отображения фрагмента из буфера обмена в текст?

1) Копировать
2) Вставить
3) Копировать — несколько раз
4) Вставить — несколько раз

16. Весь месяц в таблицу каждый день записывали температуру по пяти районам. Сколько столбцов имеет эта таблица?

1) 5
2) 6
3) 30
4) 31

17. Можно ли в текстовом редакторе Блокнот создавать таблицы?

1) да
2) нет

18. Четверо друзей, Артём, Боря, Вова и Гоша, пошли покупать украшения на ёлку. Каждый купил одно из украшений — электрическую гирлянду, мишуру, красный и синий шар. Встретившись, каждый сказал следующее:

Артём: «Ты тоже купил шар?»
Боря: «Но у меня синий».
Гоша: «Для моего украшения нужна электророзетка».

Какое украшение купил Вова? Решите задачу с помощью таблицы и выберите правильный ответ.

1) красный шар
2) синий шар
3) гирлянду
4) мишуру

19. Как называется редактор для построения чертежей?

1) текстовый процессор
2) чертёжный редактор
3) графический редактор
4) инженерный редактор

20. Какая операция происходит с исходной информацией, чтобы она стала выходная?

1) поиск
2) систематизация
3) обработка
4) все ответы верны

2 вариант

1. Какое понятие является синонимом понятия «систематизировать информацию»?

1) поиск
2) перевод текста на иностранный язык
3) группировать данные
4) накопление

2. Может ли компьютер упорядочить письма в электронной почте по фамилии отправителя?

1) да
2) нет

3. Можно ли сгруппировать письма в электронной почте по теме письма?

1) да
2) нет

4. Маша нашла свои фотографии. К какому виду обработки информации относится её действие?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

5. Маша рассчитала общую стоимость подарков для класса. К какому виду обработки информации относится действие Маши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

6. Миша перевёл на немецкий язык слово «программа». К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

7. Миша подготовил презентацию работы, используя рисунки и чертежи. К какому виду обработки информации относится действие Миши?

1) поиск
2) систематизация
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

8. На уроке геометрии решали задачу и нашли сторону треугольника по формуле с2 = а2 + b2. Было ли выполнено преобразование информации по заданным правилам?

1) да
2) нет

9. Зачем выполнять систематизацию информации?

1) для удобства восприятия информации
2) для удобства поиска информации
3) оба ответа верны

Ответы на тест по информатике Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам для 5 класса1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3
8-1
9-12 вариант
1-3
2-1
3-1
4-1
5-4
6-3
7-3
8-1
9-3

2 вариант

1. Отметьте элементы окна графического редактора.

1) Название приложения
2) Строка меню
3) Кнопка Закрыть
4) Кнопка Свернуть
5) Панель инструментов
6) Палитра
7) Панель форматирования
8) Рабочая область
9) Полосы прокрутки

2. Отметьте операции при форматировании документов.

1) Вставка
2) Удаление
3) Замена
4) Изменение шрифта
5) Изменение начертания
6) Изменение цвета
7) Поиск и замена
8) Выравнивание

3. Отметьте инструменты графического редактора.

1) Ластик
2) Маркер
3) Кисть
4) Заливка

4. Отметьте верное.
При форматировании текстового документа происходит…

1) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
2) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

Ответы на тест по информатике Обработка информации средствами текстового и графического редакторов1 вариант
1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, панель форматирования, рабочая область, полосы прокрутки.
2. Вставка, удаление, замена, поиск и замена.
3. Распылитель, Прямоугольник, Карандаш.
4. При редактировании текстового документа происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации2 вариант
1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, палитра, рабочая область, полосы прокрутки.
2. Изменение шрифта, изменение начертания, изменение цвета, выравнивание.
3. Ластик, Кисть, Заливка.
4. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания.

2 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Чтобы увидеть мелкие детали, часовщик использует

1) телескоп
2) микроскоп
3) очки
4) лупу

2. «Чем это пахнет? Ты разлил мамины духи?» — спросил папа. Какой вид информации он получил?

1) зрительную
2) обонятельную
3) вкусовую
4) звуковую

3. Маша была на экскурсии и сделала фотографии самых красивых мест. Какое действие сделала Маша с информацией?

1) получила
2) сохранила
3) обработала
4) передала

4. Что такое Linux, Windows и Мас Os?

1) прикладные программы в компьютере
2) программы, входящие в операционную систему
3) названия операционных систем
4) названия программного обеспечения

5. Каким свойством обладает оперативная память?

1) быстрый доступ к информации
2) информация пропадает после выключения компьютера
3) оба утверждения верны
4) хранит большой объём информации

6. В папке Учебники есть файл геометрия.tхt. Какая информация может быть в этом файле?

1) что задано по математике
2) что задано по геометрии
3) учебник по геометрии
4) расписание уроков на завтра

7. Бабушка, папа, мама и Тёма слушают радиопередачу. Сколько приёмников информации?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

8. Какие действия можно проводить с помощью устройства мышь?

1) перемещение указателя мыши
2) перетаскивание объекта
3) запуск программы
4) все утверждения верны

9. Какой код используется для общения людей в научной сфере?

1) английский язык
2) язык математики
3) оба утверждения верны
4) такого кода не существует

10. Где на координатной плоскости находится точка А (10, 3)?

1) по оси OX на 10 вправо, по оси OY на 3 вверх
2) по оси OX на 3 вправо, по оси OY на 10 вверх
3) по оси OY на 10 вниз, по оси OX на 3 вправо
4) по оси OY на 3 вправо, по оси OX на 10 вверх

11. Что может быть фрагментом текстового документа?

1) часть строки или целая строка
2) часть абзаца или целый абзац
3) часть документа или целый документ
4) все утверждения верны

12. Выберите верное утверждение.

Простейший текстовый редактор работает

1) с текстовой информацией
2) с графической информацией
3) с таблицами
4) все утверждения верны

13. При работе в редакторе, выполняя команду «Сохранить как…», что можно поменять?

1) имя файла
2) расширение файла
3) оба утверждения верны
4) все утверждения неверны

14. Сколько клавиш управления курсором «вверх» на клавиатуре?

1) одна
2) одна, если горит индикатор NumLock
3) две

15. В таблице «Температура в помещении и на улице за декабрь» пропущен общий заголовок столбцов 2 и 3. Выберите подходящее название.

Дата Температура на улице
комната 1 комната 2 утро день ночь
01.12.2019 24° 23° -6° -3° -10°

1) Температура ночью
2) Температура в декабре
3) Температура дома
4) Давление на улице

16. Даны четвертные оценки учеников 5-го класса по алгебре и геометрии, записанные в виде текста. В каком случае поможет таблица?

1) найти количество учеников
2) сравнить оценки по алгебре у двух учеников
3) посчитать количество отличников по геометрии
4) все утверждения верны

17. Четверо друзей, Артём, Борис, Володя и Гоша, уехали на каникулы — в Италию, в Минск, в Сочи и к бабушке в деревню. Куда поехал Вова, если известно, что:

Артём поехал туда первый раз, а в Минске он уже был;
Боря гуляет по Риму;
Гоша поехал на каникулы на электричке?

Решите задачу с помощью таблицы и выберите правильный ответ.

1) в Италию
2) в Минск
3) в Сочи
4) в деревню

18. Миша считает, что рисунок к задаче по математике помогает решить задачу, а схема — понять условие задачи. Вы согласны?

1) да
2) нет, всё наоборот
3) нет, всё совсем не так

19. Какие операции может выполнять графический редактор?

1) чертить геометрические фигуры
2) рисовать картины кистью
3) оба утверждения верны
4) все утверждения неверны

20. Список учеников упорядочили по дате рождения. Какая операция обработки информации проведена?

1) систематизация
2) поиск
3) изменение формы представления
4) преобразование по заданным правилам

Ответы на итоговый тест по информатике для 5 класса1 вариант
1-1
2-4
3-1
4-4
5-1
6-4
7-2
8-2
9-4
10-3
11-3
12-1
13-4
14-2
15-4
16-2
17-2
18-4
19-3
20-42 вариант
1-4
2-2
3-2
4-3
5-3
6-3
7-4
8-4
9-3
10-1
11-4
12-1
13-3
14-2
15-3
16-4
17-2
18-2
19-3
20-1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: