Тест по геометрии параллелограмм 8 класс с ответами

Геометрия 8. свойства и признаки параллелограмма

Презентация к уроку


Назад
Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию

Цели урока:

  • Систематизирование, обобщение, углубление и
    выявление уровней сформированности предметных
    компетентностей учащихся по данной теме.
  • Формирование познавательной и
    самообразовательной компетентностей учащихся.
  • Воспитание воли и настойчивости для достижения
    конечных результатов.

Задачи урока:

1) Обучающие:

а)привести в систему теоретические знания по
теме “Параллелограмм”;

б) усовершенствовать умения решения задач по
данной теме;

в) уметь практически применять теорию на
примерах.

2) Развивающие:

а) формировать умения самостоятельно работать
с различными источниками информации;

б) развивать пространственное и логическое
мышление;

в) развивать интерес к предмету;

г) развивать умения к самооценке,
самокритичности.

3) Воспитательные: воспитывать умения
сотрудничать учащихся в учебно-творческой
деятельности.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная
доска, Тест ы
к уроку, составленные учащимися. Лист
взаимоконтроля .

Форма проведения урока
– взаимообучение:
презентовать свою работу и взаимоконтроль.

Эпиграф

Ход урока

1.Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок – каждый долженпрезентовать свою работу и осуществить
взаимоконтроль по теме “Параллелограмм”.

2. Мотивация, актуализация знаний учащихся.

1) Соблюдать регламент (не более 5 мин.на защиту
своего проекта)

2) Придерживаться трех позиций (определение,
свойства, признаки параллелограмма)

3. Презентация тестов

С помощью проектора учащиеся демонстрирует на
экран вопросы тестов, в итоговом слайде указаны
ключи. Учащиеся заполняют лист взаимоконтроля.
Проверяют правильность ответов по ключам
самостоятельно.

Дети разработали тесты по теме
“Параллелограмм”, которые включает не только
проверку теоретических знаний, но и практических
умений.

Выполнив данные тесты, учащиеся получают баллы,
сопоставляя их с самооценкой и взаимооценкой
одноклассников. Таким образом достигается
объективное оценивание достижений по данной
теме.

4. Итог урока

Рефлексия.
Учитель акцентирует
внимание на успешное выполнение задач урока, а
также на полученные результаты

  • 165-170
    баллов — оценка “5”
  • 160-164
    баллов — оценка “4”
  • 155-160
    баллов — оценка “3”

7. Пример задачи на третий признак параллелограмма и обобщение

Рас-смот-рим при-мер на при-ме-не-ние тре-тье-го при-зна-ка па-рал-ле-ло-грам-ма.

При-мер 1

Дано:


па-рал-ле-ло-грамм; . — се-ре-ди-на , — се-ре-ди-на , — се-ре-ди-на , — се-ре-ди-на (см. Рис. 2).

До-ка-зать:
— па-рал-ле-ло-грамм.

До-ка-за-тель-ство:

Зна-чит, в че-ты-рёх-уголь-ни-ке диа-го-на-ли в точке пе-ре-се-че-ния де-лят-ся по-по-лам. По тре-тье-му при-зна-ку па-рал-ле-ло-грам-ма из этого сле-ду-ет, что — па-рал-ле-ло-грамм.

До-ка-за-но.

Если про-ве-сти ана-лиз тре-тье-го при-зна-ка па-рал-ле-ло-грам-ма, то можно за-ме-тить, что этот при-знак со-от-вет-ству-ет свой-ству па-рал-ле-ло-грам-ма. То есть, то, что диа-го-на-ли де-лят-ся по-по-лам, яв-ля-ет-ся не про-сто свой-ством па-рал-ле-ло-грам-ма, а его от-ли-чи-тель-ным, ха-рак-те-ри-сти-че-ским свой-ством, по ко-то-ро-му его можно вы-де-лить из мно-же-ства че-ты-рёх-уголь-ни-ков.

ИСТОЧНИК

http://interneturok.ru/ru/school/geometry/8-klass/chyotyrehugolniki/priznaki-parallelogramma

http://interneturok.ru/ru/school/geometry/8-klass/chyotyrehugolniki/tretiy-priznak-parallelogramma

http://www.uchportfolio.ru/users_content/675f9820626f5bc0afb47b57890b466e/images/46TThxQ8j4Y.jpg

http://cs10002.vk.me/u31195134/116260458/x_56d40dd3.jpg

http://wwww.tepka.ru/geometriya/16.1.gif

Тест по геометрии Параллелограмм 8 класс с ответами. Тест представлен в 4 вариантах. Каждый вариант включает в себя 6 заданий.

Тест по теме «Параллелограмм». Ответы.

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие углы равны.

2) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.

3) В любом параллелограмме диагонали перпендикулярны.

5) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

Ответ: 1,2,4

2. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие стороны параллельны.

2) Диагонали ромба равны.

4) В любом параллелограмме суммы противоположных сторон равны.

5) Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые.

Ответ:

1,3,5

3. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие стороны равны.

2) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.

3) Диагонали ромба – равны.

4) Квадрат – правильный четырехугольник.

5) В любом параллелограмме суммы противоположных углов равны.

Ответ: 1,2,4

4. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие стороны параллельны.

2) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.

3) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

4) Ромб – правильный четырехугольник.

5) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Ответ: 1,2,5

5. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие стороны равны.

2) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.

3) Диагонали ромба – равны.

4) Квадрат – правильный четырехугольник.

5) В любом параллелограмме суммы противоположных углов равны.

Ответ: 1,2,4

6. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В параллелограмме противолежащие стороны параллельны.

2) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.

3) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

4) Ромб – правильный четырехугольник.

5) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Ответ:

1,2,5

7. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) Диагонали ромба равны.

2) В параллелограмме противолежащие стороны равны.

3) Ромб имеет 2 оси симметрии.

4) В любом параллелограмме суммы противолежащих углов равны.

5) Квадрат – правильный четырехугольник.

Ответ:

2,3,5

8. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) Ромб – правильный четырехугольник.

2) В параллелограмме противолежащие углы равны.

3) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

4) В любом параллелограмме суммы противоположных сторон равны.

5) Правильный четырехугольник имеет 4 оси симметрии.

Ответ: 2,3,5

9. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) В любой параллелограмм можно вписать окружность.

2) Ромб – параллелограмм, у которого все стороны равны.

3) Диагонали правильного четырехугольника перпендикулярны.

4) Правильный четырехугольник имеет 4 оси симметрии.

5) Правильный четырехугольник имеет бесконечно много осей симметрии.

Ответ: 2,3,4

10. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) Квадрат – параллелограмм, у которого все стороны и углы равны.

2) В любой параллелограмм можно вписать окружность.

3) Диагонали ромба перпендикулярны.

4) Параллелограмм имеет бесконечно много осей симметрии.

5) Ромб имеет 2 оси симметрии.

Ответ: 1,3,5

Вас может это заинтересовать

ГДЗ по математике для 6 класса, Виленкин

ГДЗ по алгебре для 7 класса, Макарычев, Миндюк, Нешков

ГДЗ по алгебре для 8 класса, Алимов. 2014г.

ГДЗ по алгебре для 10-11 классов, Алимов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: