Зачем нужны вступительные испытания в вузах
Введение ЕГЭ в какой-то мере сократило уровень коррупции среди членов комиссии. Этот экзамен помогает объективно оценить знания выпускников и делает высшее образование более доступным для небогатых абитуриентов. Но престижные вузы (МГУ, ВГИК, МГИМО и др.) проводят собственные испытания, чтобы выбрать из тысяч желающих самых одаренных и целеустремленных.
Цели проведения дополнительных экзаменов зависят от факультета. Институт может оценивать:
- уровень знаний по профильному предмету;
- умение находить причинно-следственные связи между событиями, предметами и явлениями;
- наличие творческих и интеллектуальных способностей;
- культурный уровень;
- уровень физической подготовки.
Благодаря дополнительным экзаменам вузы определяют, кто просто хорошо сдал ЕГЭ, а кто действительно талантлив и подходит для профессии лучше других.
Тесты по логопедии для педагогов
Если вы воспитатель, педагог младших или даже старших классов, вы должны значить некоторые моменты из логопедической сферы. Каждый учитель -логопед, должен правильно поставить речь учащемуся, чтобы тот умел грамотно и четко излагать свои мысли. На протяжении нескольких лет будущий учитель изучает, как можно обучить ребенка правильному произношению слов, как проявить любовь к знаниям и так далее. Наш международный педагогический портал «Солнечный свет» представляет возможность любому педагогу, студенту педагогического университета, и воспитателю пройти тесты для собственного оценивания своих знаний. Узнав о том, что вам не хватает, вы можете подтянуть свои знания, так вы сможете и саморазвиваться, и грамотно обучать, помогать своим ученикам. Логопед — это важный человек в жизни практически каждого ребенка. В начальных классах, каждый учитель должен знать основы логопедии, таким образом, чтобы правильно поставить речь ребенку дать ему правильный багаж слов, с которыми он будет в дальнейшем работать и еще больше развиваться. Тесты для учителей — логопедов, обязательно смогут и помочь будущим учителям, и учителям со стажем, возможно что-нибудь вспомнить, возможно набраться опыта, или же подтянуть свои знания. Мы предлагаем каждого пройти бесплатную олимпиаду по логопедии.
Онлайн олимпиады по логопедии за 2018 год
Учителя с логопедическим образованием могут пройти бесплатный тест, по завершению которого вы сможете получить свой диплом. Для участия в конкурсе, Вам необходимо выбрать тест, ответить на 20 вопросов, узнать результат, после чего, вы можете зайти в личный кабинет, создать диплом и скачать его. Онлайн тесты предусмотрены таким образом, что их можно пройти несколько раз, за которые вы сможете получить несколько дипломов. Полученные дипломы вы можете вложить в свое портфолио и использовать их в дальнейшем, как материалы для аттестации педагога или же просто использовать их, как личные награды. Участие в тестах бесплатное, а вот получение диплома является платным. Вы оплачиваете оргвзнос, который по своей стоимости может доходить до 100 рублей за диплом в электронном варианте. Оплата производится посредством онлайн системы, по завершению теста. То есть после результатов теста вы сможете создать свой диплом, если результат вас конечно же устраивает. Говоря о способах оплаты можно отметить, что оплатить оргвзнос можно посредством: электронных денег, банковской картой, через терминал, и так далее.
Создать диплом на педагогическом портале «Солнечный свет»
В настоящее время создавать дипломы намного проще вам не придется ждать день-два, неделю или месяц, чтобы получить свой сертификат, или свидетельство о пройденной олимпиаде по логопедии. Получить диплом можно после оплаты оргвзноса. После оплаты, вы можете зайти в свой личный кабинет, создать свой персональный диплом, после чего его можно будет скачать на свой компьютер и распечатать его. То есть все очень просто и быстро, а главное недорого и вы сами создаете для себя, свой личный диплом, по вашему вкусу.
Приглашаем всех воспитателей, педагогов и студентов педагогических ВУЗов принять участие в онлайн олимпиадах по логопедии. Олимпиады по логопедии, позволяют всем преподавателям и воспитателям, которые работают с детками и обучают их, проверить свои теоретические знания и умения. Практические задания, которые даются в тестах позволяют выявить уровень знаний учителя, и грамотность работы учителя в работе по формированию качественного словарного запаса у ребенка, который страдает общим недоразвитием речи. Пройти олимпиаду по логопедии может каждый, так как тесты на нашем портале совершенно бесплатны. Чтобы получить оценку своих знаний, пройдите тест прямо сейчас.
Что такое вступительный экзамен
Это основные и дополнительные экзамены и тесты, которые выпускники сдают при поступлении. Обычно подобное условие выдвигают учебные заведения, обучающие:
- творческим профессиям;
- военным и медицинским специальностям, для освоения которых нужны определенные физические или психологические данные.
В начале учебного года образовательные учреждения размещают на сайтах список вступительных испытаний и порядок их проведения, поэтому времени на дополнительные занятия у абитуриентов много. Главное — вовремя выяснить, как будет проходить экзамен и не откладывать подготовку на потом.
Примерные вопросы
Для подготовки можно ориентироваться на следующие тесты:
- Дифференциально-диагностический опросник Климова. Предназначен для определения профориентации, мотивации к различным видам работы. Состоит из 20 пар утверждений. В каждом нужно выбрать одно, наиболее подходящее вам. Вопросы по типу: «Лечить животных или выполнять вычисления?», «Красить стены помещений или осуществлять монтаж и сборку машин?», «Разрешать споры или разбираться в чертежах?». По результатам выходит, что тестируемый относится к одному из пяти видов профессий: «человек — человек», «человек — техника», «человек — природа», «человек — знаковая система» или «человек — художественный образ».
- Тест-опросник Шмишека-Леонгарда. Методика акцентуаций личности, то есть выявление наиболее ярко выраженных, «заостренных» особенностей характера и темперамента. Вам предлагается 88 утверждений, на каждое нужно ответить «да» или «нет». Над ответами рекомендуют не раздумывать. Утверждения типа: «Переносите ли вы злость длительное время?», «Часто ли вы смеетесь?», «Сильно ли вы страдаете от несправедливости?». Результат — один из типов личности по Леонгарду: гипертимный, застревающий, эмотивный, педантичный, тревожный, циклоидный, демонстративный, возбудимый, дистимный или экзальтированный.
- Тест Голланда. Методика профессионального самоопределения. Позволяет соотнести склонности и способности с различными профессиями. В тесте 30 или более вопросов. Из двух профессий предлагается выбрать одну, наиболее привлекательную. Вопросы типа: «Автомеханик или физиотерапевт?», «Водитель или продавец?», «Массажист или воспитатель?». В результате обнаружится принадлежность к одному из шести профессионально-ориентированных типов личности: реалистичному, артистичному, социальному, конвенциональному, предприимчивому или интеллектуальному.
При подсчете результатов для будущих медиков учитывается, насколько они адекватны, стрессоустойчивы, склонны к эмпатии и способны общаться с людьми, чтобы действительно помогать им.
Аттестация учителей-логопедов — ТЕСТЫ для логопедов
Тесты, вопросы для логопедов и дефектологов на аттестации
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для учителей-логопедов образовательных учреждений.
(демонстрационный Вариант 2)
Тест для учителей-логопедов и дефектологов 2
1. Работа над речью при моторной алалии предполагает (исключите лишнее)
2. Ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении в одно слово слогов, относящихся к разным словам, называется:
3. Нарушение артикуляции, обусловленное какими-либо патологическими изменениями языка называется:
4. Умение слушать другого, когда он сообщает о своей проблеме неявно, реализуется в следующем приеме:
5. Сколько видов специальных (коррекционных) учреждений существует в настоящее время в России?
6. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе …
7. Какой из вариантов ответа подходит под определение следующего понятия: «недостаточность или срыв механизмов восстановления функциональных и структурных дефектов организма» — это …
8. Социальная работа – это:
9. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
10. Предупреждение возникновения новых речевых расстройств внутри имеющегося синдрома – это задача
11. Дайте один верный ответ в педагогической ситуации. В коридоре школы ученик, проходя мимо учителя, не здоровается с ним. Как поступить учителю?
12. Как удалить файл?
13. Стресс характеризуется:
14. Расстройство координации движения, наблюдающееся при различных заболеваниях головного мозга, носит название:
15. Какой из терминов характеризует врожденное укорочение уздечки языка:
16. Витамины
17. ЗПР, связанная с неблагоприятными условиями воспитания, нахождением ребенка в условиях психической депривации – это:
18. Использование интерактивных методик в обучении и воспитании позволяет учащимся приобрести важнейшие качества:
19. Проявлением гиперкинеза является:
20. При нарушении строения органов артикуляционного аппарата нарушения звукопроизношения чаще всего проявляются в виде:
21. Может ли педагог быть источником развития девиантности учащегося в школе?
22. К «мифологическому» (нереальному) образу учителя можно отнести следующие характеристики:
23. Деформированные свойства характера при акцентуациях подразумевают:
24. При каком нарушении усиление громкости звучания в большинстве случаев не улучшает слухового восприятия, а иногда даже ухудшает его ( наступает истощение слуховой функции)?
25. Сканер позволяет:
26. Проведение работы по дифференциации звуков в произношении необязательно при:
27. Значение стресса в жизни человека заключается в следующем:
28. Замена звуков, слов близкими по звучанию или по смыслу носит название:
29. Электронные учебники и программы обычно распространяются на
30. Сеть Интернет – это:
31. Как называется течение речевой патологии, при котором происходит увеличение симптомов речевой патологии:
32. Индивидуальной особенностью памяти является
33. Отказ от запланированного и весьма желательного действия требует от человека
34. Пассивные повторения отдельных слов или словосочетаний без понимания их смысла носят название:
35. К психопатоподобным изменениям личности в силу органического поражения головного мозга («органическим» психопатиям) можно отнести:
36. К этиологическим факторам, вызывающим заикание относятся:
37. У ребенка 7-ми лет с умственной отсталостью ведущей формой деятельности является:
38. Употребление мяса и мясных изделий способствует:
39. Какие функции выполняет семья?
40. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения?
Пройти ТЕСТ для логопедов и дефектологов (вариант 1)
Loading …
Логопедическая работа при нарушениях
сенсорных
и двигательных функций
21.Особенности
логопедической работы при нарушениях
слуха.
22.Особенности
логопедической работы при нарушениях
зрения.
23.Особенности
логопедической работы при нарушениях
опорно- двигательного аппарата.
Логопедическая
работа при задержке психического
развития
и умственной отсталости
24.Логопедическая
работа при интеллектуальной недостаточности
у детей.
Логопсихология
25.Выявление
нарушений личности у детей с речевой
патологией.
Подготовка
детей с тяжелыми нарушениями
речи
к школьному обучению
26.
Психолого-педагогические аспекты
готовности к обучению в школе детей с
речевыми нарушениями.
27.Дифференциальная
диагностика ФФН у дошкольников.
Практикум
по звукопроизношению, постановке голоса
и выразительному чтению
28.
Основные
этапы преодоления дислалии у детей.
29.Общие
и специфические приемы коррекции
звукопроизношения при дислалии и
ринолалии.
Логопедические
формы и технологии
30.
Особенности до- и послеоперационной
коррекционной работы при ринолалии.
31.
Основные направления коррекционной
психолого-педагогической работы при
дизартрии.
32.
Содержание психолого-педагогического
обследования детей с нарушениями речи.
Анализ материалов обследования.
33.
Психолого-педагогическая дифференциация
первичных и вторичных нарушений речи
у детей.
34.
Направления и содержание
коррекционно-педагогической работы по
преодолению нарушений письма у младших
школьников.
35.
Основные направления коррекционного
воздействия по преодолению нарушений
чтения у младших школьников.
36.
Предупреждение нарушений письма и
чтения у детей дошкольного возраста.
Задания к экзамену ППД детей с реч нар — Стр 2
- Афазией.
- Нарушением слуха.
- Мутизмом.
№ 68. Моторная алалия трудна для разграничения с:
- Сенсорной алалией.
- Нарушениями познавательной деятельности.
- РДА.
Основная литература.
- Выготский Л.С. Мышление и речь.- М.,1983.
- Гуровец Г.В. Психопатология детского возраста. – М., 2008.
- Гуровец Г.В. Детская невропатология. – М., 2010.
- Дети-сироты: консультирование и диагностика развития/ Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 1998.
- Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
- Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости. – М., 2000.
- Крыжановская Л.М. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. – М., 2008
- Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб, 2001.
- Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
- Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов-на-Дону, 2001.
- Методы обследования нарушений речи у детей / под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2002.
- Методы психолого-педагогического изучения аномальных детей. – М., 1981.
- Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. – М., 2010.
- Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная. – М.:Академия, 2003.
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2004.
- Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. – М., 2003.
- Пылаева Н.М. Нейропсихологическая поддержка и коррекция детей с особенностями развития. – М., 2000.
- Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М., 2001
- Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М., 2003.
Дополнительная литература.
- Венгер А.А. и др. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. – М., 1972.
- Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.
- Выготский Л.С. Проблема возраста. – М., 1983. – Т.4.
- Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. – М., 1985.
- Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, М.С.Певзнер. – М., 1971.
- Диагностика речевого развития дошкольников / Под ред. О.С.Ушаковой. – М., 1997.
- Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 1999.
- Забрамная С.Д. Материалы для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. – М., 1985.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Диагностика, коррекция, предупреждение. – СПб, 1997.
- Логопедическое обследование ребенка / Сост. С.Е.Большакова. – М., 1995.
- Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. – М., 1998.
- Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М. 2007.
- Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н.Шаховской, Т.В.Волосовец. – М., 2003.
- Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. — №6.
- Методы исследования детей при отборе во вспомогательные школы / Под ред. А.Р.Лурия, В.И.Лубовского. – М., 1964.
- Немов Р.С. Психология. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995.
- Положение о республиканской и областной медико-педагогических комиссиях. – М., 1974.
- Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С.Волковой, В.И. Селиверстова. – М., 1997.
Логопедическая работа при нарушениях
сенсорных
и двигательных функций
21.Особенности
логопедической работы при нарушениях
слуха.
22.Особенности
логопедической работы при нарушениях
зрения.
23.Особенности
логопедической работы при нарушениях
опорно- двигательного аппарата.
Логопедическая
работа при задержке психического
развития
и умственной отсталости
24.Логопедическая
работа при интеллектуальной недостаточности
у детей.
Логопсихология
25.Выявление
нарушений личности у детей с речевой
патологией.
Подготовка
детей с тяжелыми нарушениями
речи
к школьному обучению
26.
Психолого-педагогические аспекты
готовности к обучению в школе детей с
речевыми нарушениями.
27.Дифференциальная
диагностика ФФН у дошкольников.
Практикум
по звукопроизношению, постановке голоса
и выразительному чтению
28.
Основные
этапы преодоления дислалии у детей.
29.Общие
и специфические приемы коррекции
звукопроизношения при дислалии и
ринолалии.
Логопедические
формы и технологии
30.
Особенности до- и послеоперационной
коррекционной работы при ринолалии.
31.
Основные направления коррекционной
психолого-педагогической работы при
дизартрии.
32.
Содержание психолого-педагогического
обследования детей с нарушениями речи.
Анализ материалов обследования.
33.
Психолого-педагогическая дифференциация
первичных и вторичных нарушений речи
у детей.
34.
Направления и содержание
коррекционно-педагогической работы по
преодолению нарушений письма у младших
школьников.
35.
Основные направления коррекционного
воздействия по преодолению нарушений
чтения у младших школьников.
36.
Предупреждение нарушений письма и
чтения у детей дошкольного возраста.
Вопросы для
ИТОГОВОГО
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
ПО
НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА
«СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ)
ОБРАЗОВАНИЕ», ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ» НА
2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Введение
в логопедическую специальность
1.Логопедия,
ее предмет, задачи, принципы и методы.
Связь логопедии с другими науками.
Научно
– теоретические основы логопедии
2.Речь
и ее виды. Причины
и классификации речевых нарушений.
3.Анатомо-физиологические
основы речи. Строение речевого аппарата.
4.Основные
этапы развития речи.
Нарушения
речи
5.Дислалия.
Причины, виды. Необходимость устранения
дислалии в дошкольном возрасте.
6.Дизартрия.
Причины, формы. Локализация поражения
ЦНС при различных формах дизартрии.
7.Ринолалия.
Структура речевого дефекта. Классификация
ринолалий.
8.Моторная
алалия. Причины моторной алалии. Структура
речевого дефекта при моторной алалии.
9.Сенсорная
алалия. Причины сенсорной алалии.
Определение, структура речевого дефекта.
10.Афазия.
Причины афазии, виды.
11.Характеристика
темпа речи и его нарушений у детей.
Тахилалия. Брадилалия. Предупреждение
нарушений темпа речи у дошкольников.
12.Общее
недоразвитие речи. Обучение и воспитание
детей с общим недоразвитием речи
13.Фонетико-фонематическое
недоразвитие речи. Обучение и воспитание
детей с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи
14.Нарушение
письма и чтения у детей.
Что такое психологическое тестирование в медколледж
Абитуриент, который выбрал учиться в медицинском ссузе, должен быть подкован по профильным предметам, например, биологии и химии. Знания при поступлении в медицинский колледж проверяют не экзаменами, а «конкурсом аттестатов». Учебное заведение устанавливает проходной балл. Это регламентировано п. 4 ст. 111 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Кроме знаний, при поступлении также важно показать психологическую готовность быть медиком. Речь ведь о трудной профессии, которая требует от человека определенных качеств
Это диктует не только здравый смысл, но и закон «Об образовании в РФ» — в п. 4 ст. 68. Там говорится, что при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям, требующим определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания.
В данном случае речь идет о психодиагностическом тестировании. Его проводят при поступлении на следующие специальности: «Лечебное дело», «Сестринское дело» и «Акушерское дело».
Налегайте на терминологию
Практически любая тема по логопедии изобилует различными терминами, которые нужно не только запоминать, но и понимать. Если вы умеете вдумчиво оперировать специальной терминологией, то, следовательно, вы вполне способны проникнуть в самую суть и разобраться в изучаемом предмете. К тому же, преподаватели нередко и сами проверяют уровень владения терминологии. Самый распространённый способ такой проверки, когда учащемуся даётся ряд понятий, а он должен написать к ним определения. Иногда такое задание выполняется наоборот — к готовым определениям требуется подобрать нужный термин.
Куда нужно сдавать вступительный экзамен: специальности и направления
Зачисление по результатам ЕГЭ не распространяется на МГУ, СПбГУ и образовательные учреждения, подготавливающие специалистов творческих, медицинских и военных направлений.
Вступительные испытания придется пройти по творческим направлениям:
- Сценические искусства и литературное творчество.
- Экранные искусства.
- Искусствознание.
- Культуроведение и социокультурные проекты.
- Музыкальное искусство.
- Изобразительное и прикладные виды искусств.
Также экзамены нужно сдать при поступлении на программы архитектуры, скульптуры, дизайна, живописи, журналистики, телевидения, актерского мастерства, хореографии. Абитуриенты проходят собеседование и сдают творческий экзамен, который зависит от профиля: исполнение сольной программы (вокальной или танцевальной), создание рисунка и выполнение прочих заданий.
Требования к абитуриентам военных вузов особенно высоки. Первое условие для кандидата — психическая устойчивость. Второе — физическая подготовка. Результаты ЕГЭ изучают в последнюю очередь.
Логично, что человек, который будет допущен к государственным тайнам, должен обладать определенными качествами личности. Сначала с помощью психологического тестирования специалисты выяснят, насколько крепка психика и способны ли вы сосредоточиться в стрессовых ситуациях. Затем предоставят одну попытку сдать нормативы: подтягивания, бег на 100 м и 3 км, иногда — плавание.
Для чего оно проводится
Психологическое испытание покажет, обладает ли человек нужным психотипом и склонностью к медицинской профессии. Какие требования в этом смысле предъявляют к будущим медработникам:
- способность к эмпатии или умение поставить себя на место другого, понять его переживания;
- любовь к людям, желание им помогать;
- общительность и тактичность;
- способность взять на себя ответственность, быть решительным и смелым;
- способность хранить тайны другого человека;
- способность к самодисциплине, здоровая требовательность к себе;
- умение сохранять хладнокровие в стрессовой ситуации, контролировать негативные эмоции;
- умение постоянно много учиться, в том числе самостоятельно;
- широкий кругозор, образованность, высокий интеллект.
Онлайн-тесты на oltest.ru: Логопедия — все вопросы (1/5)
1.патологически замедленный темп речи
2. В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:• II блок
3. Восстановительное обучение — это:• процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности
4. Выберите основной биологический фактор возникновения алалии:• билатеральное органическое поражение центральной нервной системы
5. Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки:1) Ориентировка в собственном теле2) Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке3) Определение пространственных соотношений между 2 предметами4) Определение пространственных соотношений между тремя предметами
6. Дефект произношения звуков и называется:• ротацизмом
7. Как называется явление, когда звук произносится как несвойственный фонетической системе родного языка по своему акустическому эффекту (ненормированного воспроизведения звуков в силу неправильно сформированных отдельных артикуляторных позиций)?• искажение
8.косноязычие
9. Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися:• придыхательная
10. Какая ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте?• игра
11. Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами):• неврозоподобная
12. Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией:• искажения
13. Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил:• дизорфографические
14. Каков первичный дефект при оптических дисграфиях, дислексиях:• нарушение обобщенного оптического образа буквы
15. Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного:• составление плана к прочитанному тексту
Онлайн-тесты на oltest.ru: Логопедия — все вопросы (2/5)
16.обогащение и активизации предметного словаря
17. Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?• заикание
18. Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:• Настоле стояла ваза срозами
19. Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания:• первичная
20. Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи:• грудной
21. Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?• обонятельный
22. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:• комплексного подхода
23.морфологический
24. Какой темп речи характерен для заикания:• прерывистый
25. Кто впервые сформулировал принципы анализа речевых нарушений?• Р.Е. Левина
26. Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?• И. Франк
27. Логопедия — это:• наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия
28. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения:• гласных
29. На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста:• ступень синтетического чтения
30. Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:• дислалия
Свежие записи
- Особенности психологии как науки и ее задачи
- Общее понятие об интеллекте
- Общая характеристика мотивационной сферы человека
- Диагностика избирательности внимания
- Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
- Предмет и метод педагогической конфликтологии
- Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
- Анализ конкретных случаев терапии
- Развитие отечественной психологии в 19 в
- Основные принципы и методы управленческой психологии 2
- Совладание с трудными жизненными ситуациями
- Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
- по курсу «Психология» 2
- Психиатрия — Билеты с ответами
- Психология профессионализма. 2011/12
Посещайте прилежно лекции и семинары
Любое знание — это в первую очередь система, в которой все звенья связаны воедино в определённую логическую цепочку. Поэтому каждый пробел довольно ощутимо аукается студенту, когда он не ходит на пары. Дело в том, что, как правило, весь учебный курс разбивается на темы, самые важные из которых рассказывает и объясняет именно преподаватель. Прогуливая занятия, вы сами лишаете себя возможности более простым способом усвоить данный учебный предмет. К тому же, те студенты, что постоянно ходят на пары, а также посещают семинары, выполняя при этом все практические занятия, обычно не имеют проблем с написанием контрольных, так как они систематически готовятся и практически всё и так знают.