Краткое содержание – «Поздняя любовь» (Островский). Действие первое
Дормедонт уже несколько дней не появлялся дома. Шаблова беспокоится о нем, но считает, что он «бьет баклуши», а не занят делом. Людмила защищает его, говорит, что он наверняка работает в канторе, да еще хлопочем по делам некой вдовы Лебедкиной. Шаблова отвечает, что от таких хлопот убытку больше, чем выгоды, да и понравилась она Николаю.
Женщины ждут Николая, но появляется Дормедонт, который ходил искать брата. Оказывается, что Николай в трактире и отказывается идти домой. Дормидонт признается матери, что влюблен в Людмилу, но Шаблова намекает, что девушка испытывает чувства к его брату. Дормидонт не верит и хочет признаться возлюбленной.
Маргаритов и Дороднов обсуждают дела. Купец говорит о том, что есть у него закладная на имя Лебедкиной. Маргаритов обещает получить по бумаге от вдовы все деньги через 2 недели.
Николай присылает из трактира письмо к матери с просьбой дать ему денег – он проигрывается. Людмила отдает свои последние 50 рублей Шабловой и просит отослать сыну. Дормидонт пытается признаться девушке в любви, но она поглощена мыслями о Николае.
Александр Николаевич Островский. Экранизация одноименной пьесы «Поздняя любовь» (ВИДЕО)
Александр Николаевич Островский — величайший русский драматург.
Отец мечтал видеть сына юристом, но Островский на юридическом факультете Московского университета не доучился и восемь лет проработал в канцеляриях различных судов. Впечатления детства и жизненный опыт, полученный в судебных учреждениях, дали ему безценный материал для творчества.
Уже в 1850 году автором напечатана первая пьеса «Свои люди – сочтёмся!» (другое название – «Банкрот»), которая сразу же сделала его знаменитым. Но в то же время она была понята не всеми, а автор был отдан под надзор полиции.
В 50-е годы финансовое положение Островского было достаточно сложным, не вся публика относилась к нему положительно, но драматург по-прежнему продолжал писать.
Работая в журнале «Москвитянин», автор публикует пьесы «Не в свои сани не садись», «Не так живи, как хочется» и наиболее яркую комедию – «Бедность не порок», идеализирующие русский быт.
В этот период он утопически показывает возможность решения конфликта поколений, но при этом абсолютно реалистично и сочно выводит характеры героев.
С 1856 года Александр Николаевич сближается с петербургской редакцией «Современника», разделяя их взгляды на искусство. Происходят значительные изменения в творчестве писателя, что особенно заметно в пьесах «Доходное место» и «Гроза». Поэтизацию народной жизни сменяет драматическое изображение действительности.
В последующие годы Островский по-прежнему много пишет, но тон его произведений сменяется с мрачного на более сатирический. Написаны водевильные пьесы «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «За чем пойдёшь, то и найдёшь». Возникает интерес к исторической тематике в драматических хрониках «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», пьесе в стихах « Воевода или Сон на Волге» и других.
В пореформенных произведениях новыми «героями» становятся дельцы и карьеристы. Будь то Глумов из пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», Васильков («Бешеные деньги») или Беркутов («Волки и овцы») – все они главной целью жизни ставят карьеру и деньги.
Именно такие «герои» останутся у Островского до конца его писательской карьеры. Но продолжает заниматься драматург и созданием народных комедий, имеющих положительное окончание.
В этот творческий период созданы пьесы «Не всё коту масленица», «Правда – хорошо, а счастье – лучше» и некоторые другие.
Героини комедии «Таланты и поклонники» и мелодрамы «Без вины виноватые» — актрисы, которые находят выход из жизненных неурядиц в служении театру. Весь сюжет построен вокруг героинь и в пьесах «Светит, да не греет» и «Сердце не камень».
Наиболее же впечатляющим произведением «женского» цикла без сомнения можно назвать драму «Безприданница». Фильм, снятый по её мотивам, поражает своим трагизмом, несмотря на, казалось бы, несложный сюжет.
Работая с актёрами, Александр Николаевич видел их тяжёлое материальное положение, зависимость от чиновников и в то же время, погоню за дешёвой популярностью и непонимание целей автора. Это приводило его в отчаяние, но он продолжал бороться за «новый театр», пытался убедить власть в необходимости срочных изменений.
Драматург создал около 50 пьес («Доходное место», 1856 г.; «Гроза», 1859 г.; «Бешеные деньги», 1869 г.; «Лес», 1870 г.; «Снегурочка», 1873 г.; «Безприданница», 1878 г., и многие другие).
С именем Островского связана целая эпоха в развитии русского театра. Его перу принадлежат переводы из Сервантеса, Шекспира, Теренция, Гольдони. Творчество Островского охватывает огромный период развития России в XIX в.
— от эпохи крепостничества 40-х гг. до развития капитализма в 80-х.
Его драматургия сыграла решающую роль в утверждении на русской сцене самобытного и яркого репертуара, способствовала формированию национальной сценической школы. В 1865 г.
Островский основал в Москве артистический кружок и стал одним из его руководителей. В 1870 г.
В 1881—1884 гг. Островский принимал участие в работе комиссии по пересмотру законоположений об Императорских театрах. С 1 января 1886 г. его назначили заведующим репертуарной частью московских театров. Но здоровье драматурга к этому времени уже сильно пошатнулось, и 14 июня 1886 г. Островский скончался в имении Щелыково в Коссуш Тромской губернии.
- Экранизация пьесы «Поздняя любовь»
- Год выпуска: 1983
- Жанр: мелодрама
- Продолжительность: 02:25:00
- Режиссер: Леонид Пчёлкин
- В ролях: Иннокентий Смоктуновский, Анна Каменкова, Родион Нахапетов, Елена Проклова, Евгения Ханаева, Валерий Шальных, Вячеслав Невинный, Валерий Хлевинский, Александр Юшин, Александр Мыльников, Валентина Кравченко, Галина Добровольская, Виталий Комиссаров, Александр Якулов, Евгений Князев
Снегурочка
Это произведение Александр Николаевич написал в 70-е годы XIX века, тогда же оно было опубликовано в «Вестнике Европы», и впервые поставлено на сцене Большого театра. Петром Чайковским была написана музыка.
Эта пьеса была написана в стихах, т.к. императорская Комиссия заказала спектакль-феерию с музыкой, балетом и в стихотворной форме. Островский создал пьесу по мотивам народной сказки про Снегурочку.
Возможно, «Весенняя сказка» была чересчур новаторской, поэтому многие зрители и критики просто её не поняли. Островский был известным реалистом и скептиком, а тут – некое фантастическое и неожиданное действо.
Пореформенный период творчества Островского
В пореформенный период (1861 — 1886) Островский отказался от изображения современности и обратился к истории. Он пишет исторические драмы: «Козьма Захарьич Минин-Сухорук», «Воевода» — вариант названия «Сон на Волге», «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», «Тушино», «Василиса Мелентьева». Как это делали многие писатели, Островский, стремясь осмыслить настоящее, обращается к изучению прошлого. Впервые в центре внимания писателя не бытовые отношения, как раньше, а отношения политические. Во многом он шел здесь за Пушкиным, хотя до пушкинского понимания роли народа в истории ему подняться не удалось. Вместе с тем Островский показал общественное движение прошлого, деятельность исторических лиц, и зритель не мог не сопоставить прошлое с настоящим.
В 70 — 80-е годы Островский возвращается к изображению современности и становится бытописателем буржуазного развития России. Расширяется тематика его пьес: он изображает и усадебное, и служивое дворянство, и новую буржуазию, и мещанство, и мелкое чиновничество, и интеллигенцию, и людей искусства.
Создается сатирический антидворянский цикл («Лес», «Волки и овцы», «Бешеные деньги»), идет становление психологической драмы («Бесприданница», «Таланты и поклонники»), особое место в творчестве Островского занимает пьеса «Снегурочка», сопоставимая с европейской философско-символической драмой.
«Бесприданница» (1878) считается лучшей психологической драмой Островского. В центре пьесы — Лариса Огудалова, бесприданница. Четыре героя соперничают, надеясь получить ее благосклонность: миллионщик Кнуров, Вожеватов, которого Лариса знает с детства, жалкий Карандышев, одержимый мещанской завистью к богатству и успеху, и «блестящий барин» Паратов, у которого «ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». Мотив торговли проходит через всю пьесу и концентрируется в главном сюжетном событии — торг за Ларису. Паратов, этот «идеал мужчины», — самый жестокий и бесчестный его участник. «Бесприданница» — «драма прозрения». Постепенно раскрывается перед Ларисой страшная правда жизни: «Они не смотрят на вас как на женщину, как на человека, — человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас как на вещь». Выстрел Карандышева Лариса воспринимает как благодеяние: ведь она уже приняла решение стать «очень дорогой вещью». Смерть не дает ей погибнуть нравственно, и Лариса умирает под громкий хор цыган, смягченная и успокоенная, прощая всех своих обидчиков.
Действие четвертое. Развязка
Подходит к концу краткое содержание («Поздняя любовь»). Островский доводит свою пьесу до логического, хотя и неожиданного, завершения.
На следующий день приезжает Лебедкина встретиться с Николаем. Мужчина отдает ей украденную бумагу. Лебедкина сжигает ее в печи и отказывается выплатить Николаю обещанную награду – она сама нуждается в деньгах.
Маргаритов не находит письма Лебедкиной и обвиняет в пропаже Дормедонта. Но тот говорит, что отдал письмо Людмиле. Отец просит позвать дочь. Людмила признается, что отдала бумагу Николаю. Маргаритов в отчаянии, дочь его утешает. Но тут появляется Николай и отдает стряпчему пропавший документ Лебедкиной, не рассказывая зачем он ему был нужен.
Приезжает Лебедкина, уверенная, что документ уничтожен, и требует встрече с Маргаритовым. Вдова говорит, что готова заплатить деньги, но только если ей предъявят бумагу. Лебедкина удивлена, видя целый документ. Она спрашивает у Николая в чем дело, тот отвечает, что оказался прозорливее нее.
Маргаритов отдает половину полученных денег дочери на приданое. Людмила отдает их Николаю – он ее жених.
Достать банджо и плакать
Художница Мария Трегубова (сценография и костюмы) выстроила перед зрителем белую стену, в центре которой черный экран скрывает пустую белую каморку. На экране бегут титры, а когда он отодвигается — две снежных бабы глядят на огромную снежинку, медленно плывущую в черном провале в дальней стене каморки. Повернулись к зрителю, заговорили — это хозяйка дома Фелицата Антоновна и квартирантка ее Людмила ждут загулявшего хозяйского сына.
Неспешно, как в зачине сказки, кутаясь в одеяла и наглаживая игрушечного кота, героини излагают зрителю экспозицию. Сопровождает рассказ его главный герой — выходя на авансцену с баяном, он ухарски распевает «Имел я деньги пребольшие».
Марина Хазова играет Фелицату Антоновну крепкой нестарой женщиной, сварливость ее иронически утрирует, застывая в карикатурных позах, и сквозь огромные круглые очки проницательно взглядывает на героев и в зал. Цыганский романс, который она лихо «отрывает» во втором действии, намекает на страсти, в прошлом знакомые Фелицате.
Младший сын ее Дормедонт в обаятельном исполнении Николая Клямчука — увалень, буквально оправдывающий свою реплику «я все для дома» — тащит в пустую комнатку рухлядь, размерами своими теснящую героев. Комически некстати он признается и Людмиле в чувствах, не замечая того, что сразу приметила его зоркая мать.
Как в сказке — все герои проходят испытания, искушения и мнимые непоправимости
Людмила — суховатая девушка, страсть ей самой внове — ни кокетничать, ни таиться она не умеет, жертвенностью своей и безоглядной верой, а также удачно подвернувшимся закладным письмом она не может не спасти возлюбленного. Алена Бабенко, играя страсть, гладит валяющегося ничком пьяного Николая, со слезами говорит ему о любви, присаживается на подоконник и видит скользящий в черном окне земной шар — любовь уносит ее на луну. Ее песенка — «не напоказ», она словно самой себе напевает, присев на ступеньках с банджо, «радиохэдовский» хит «Creep», с забавной неловкостью и большим чувством.
Николай романтическим героем выглядит только в ее глазах, у Дмитрия Гирева он — немолодой, растрепанный, в дезабилье, мучим то головной болью, то отчаянием, то совестью. Найдя спасительное средство — прохладную ладонь Людмилы, — он ловит и прикладывает ее ко лбу, раз за разом, не отпуская.
Вдова Лебедкина у Елены Плаксиной вышла хищницей — является она в каморку в мехах, опасно скользящих с голого тела. Во втором действии, подбивая безнадежно влюбленного на воровство, она является в костюме медведя: «карету у зоосада оставила». В этом карнавальном виде, сняв медвежью морду, нисколько не теряет грации и победительности. Ластится она или пугает — хищное в ней обыграно со сказочной же милотой.
Как в сказке — все герои проходят испытания, искушения и мнимые непоправимости. И каждый награжден по заслугам.
Назидательность этой истории нравов городского захолустья — где равно могут произрасти и порок, и честность, и беда от легкомыслия и горячности, и чудесное избавление — особенно проступает в молочной пустоте сценического пространства.
В финале белая стена сдвигается, и огромная комната за нею оказывается так же не по размеру героям, как и крошечная каморка до того. Вдруг в заднике сцены эта каморка удваивается, утраивается, туннельно уменьшаясь, ужимаясь, пока в ней не уместятся лишь влюбленные, бок о бок.
Пространство и время раскладываются телескопически, дробя уютную и камерную историю страсти. В серединке, как в рамке дагеротипа, остается смутная черно-белая семейная чета.
Гроза
«Гроза» — одна из самых известных пьес Островского, которая появилась на свет в конце 50-х годов XIX века, накануне отмены крепостного права в России. Прототипом Катерины в «Грозе» стала актриса Любовь Косицкая, к которой Островский в молодости испытывал сильные чувства.
Катерина, выйдя замуж, покинув материнский дом, жила в мужнином доме по правилам домостроя. Внезапно она влюбилась в Бориса и хотела вырваться из гнетущей домашней атмосферы. Но Бориса отправили в Сибирь, а Катерина с горя утопилась в Волге.
Вскоре произошла премьера пьесы, сегодня она уже третий век является предметом жестких споров театральных критиков. О «Грозе» и Катерине спорили Писарев и Добролюбов, Григорьев, Лобанов и Лакшин.
Сделано множество экранизаций этого произведения Островского, поставлена опера, в т.ч. под авторством итальянского композитора Рокка
«Гроза» пользуется повышенным вниманием творческих людей и просто любителей театра
Сейчас читают
В саду на дереве у окна сидел Соловей, а в комнате грустил влюбленный юноша. Парню необходимо было подарить девушке красную розу, тогда она разрешит пригласить ее на танец. Но, в его саду куст роз высох, а в других садах цвели белые и жёлтые цветы.
Бурса – это учебное заведение, где учат принудительно будущих дьяков, писарей и послушников. В училище находится около пятиста учащихся разных возрастов: от 12летних до 30летних. Обучение проводится не интересно.
В субботний день, мать помыла полы. Затем натёрла самовар, речным песком до сверкающего блеска. После, она совместно с Павлом, поставила кровать на новое место, вблизи окна.
Пронзительный рассказ «Солнечное затмение» о двух ребятах, которые находят друг друга. Лена – девочка из хорошей семьи. Кажется что у нее есть все – любящие и заботливые родители, уютный дом. Сама героиня рассказа очень красива
В подвале, больше похожем на пещеру, ютились люди. Девять человек жили здесь, занимаясь каждый своим делом: столяр Клещ, картузник Бубнов, вор Васька Пепел, торговка пельменями Квашня
Предреформенный период творчества Островского
В предреформенный период (1856 — 1860) сфера охвата действительности у Островского расширяется. В нее попадают мир дворянской усадьбы жизнь чиновничества, купечества, «маленького человека» («В чужом пиру похмелье», «Доходное место», Бальзаминовская трилогия, «Гроза», «Воспитанница»). Центральное место в творчестве этого периода принадлежит, бесспорно, «Грозе».
«Грозу» (1869) критики называют народной трагедией, Катерину, считают народным героическим характером. Действие пьесы происходит в глухом волжском городке, обрисован он достаточно подробно. Жители его абсолютно замкнуты в своем мирке и о других землях и странах узнают лишь из фантастических рассказов «феклуш».
Событийная сторона драмы предельно проста: молодая купчиха изменила мужу и после пережитых нравственных терзаний покончила жизнь самоубийством, бросившись в Волгу. Не случайно реакционная критика не увидела никаких социальных проблем и толковала пьесу как заурядную семейно-бытовую драму, видя в ней даже «балаганный примитивизм» и «творческую близорукость автора».
Рассматривая систему персонажей, некоторые критики делят героев на «пары»: Кабаниха и Дикой — хозяева темного царства, его хранители; Тихон и Борис — жертвы темного царства, Варвара и Кудряш — приспособившиеся. Катерина — единственный персонаж, не смирившийся с уготовленным ей местом в этом мире. Другие исследователи считают, что композиционно в центр пьесы выдвинуты два героя: Катерина и Кабанова, представляющие собой два полюса калиновского мира. Можно предположить, что в основе системы персонажей — «принцип треугольников». Прежде всего, известный «треугольник»: муж — жена — и некто, нарушавший семейную гармонию. Если пьеса семейно-бытовая, то конфликт между Тихоном и Борисом, Тихоном и Катериной — главный. А его в пьесе практически нет. Катерину Тихон готов простить, ему жаль ее, враждебность его к Борису тоже незаметна.
Есть другой «треугольник»: Катерина — Тихон — Кабаниха. Конфликт здесь назревал и до отъезда Тихона из дома. Катерина, с ее чувством собственного достоинства, с ее сопротивлением патриархальным традиционным формам быта, постоянно раздражает Кабаниху. Конфликт этот не доходил до взрыва, пока не было тому причины. Тихон в этом треугольнике явно в союзе с Катериной против матери, хотя и помалкивает вплоть до финальной сцены.
Действие, однако, строится так, что после грехопадения и покаяния Катерины «темное царство» в лице Кабанихи и Дикого «подминает под себя» и полностью подчиняет себе и Тихона, и Бориса. И оба действуют уже по их воле. Борис отказывается от Катерины, и она остается одна против темного царства. Смириться и вернуться в дом Кабанихи значило не быть самой собой. Какая-нибудь другая женщина, может быть, и могла бы сделать это, но созданная Островским Катерина не могла. Самоубийство — логичный и один единственный выход. Катерина уходит из жизни, потому что не приемлет этот мир — мир Кабанихи, Дикого, Тихона, Бориса, и совершенно прав Добролюбов, увидевший в смерти Катерины протест.
Писарев в статье «Мотивы русской драмы» не признал Катерину «светлым явлением». В пору спада общественного движения нужны были, по мысли критика, герои типа «новых людей» Чернышевского.
Особенности творчества Островского
Драматургический мир Островского исключительно многогранен, все его пьесы представляют собой широкое эпическое полотно, местом действия является Россия в главнейшие, переломные моменты ее жизни за два с половиной столетия.
Новаторство Островского проявилось прежде всего в тематике его произведений. Содержанием его пьес становится сама жизнь, такая, как она есть. В первых комедиях драматурга основным объектом изображения было купечество («Свои люди — сочтемся»), затем в сферу художественного видения автора входит чиновничество («Доходное место»), дворянство («Лес»), актерская среда («Таланты и поклонники», «Без вины виноватые»), учительство («В чужом пиру похмелье»), студенчество («Трудовой хлеб»), крестьянство («Воспитанница», «Воевода»). Творческий путь Островского был связан с углублением изображения этих общественных сословий и групп с последующим расширением тематического диапазона.
Драматургия Островского — социально-этическая. Художник органически соединяет в своих пьесах семейно-бытовое, нравственно-бытовое с социальным и социально-политическим.
В основе каждой пьесы — ведущая тема, раскрывающаяся при помощи соподчиненных ей частных тем.
Сюжеты Островского хоть и приобретают разветвленную, многолинейную направленность, но всегда просты в своей событийной основе. Завязки, развязки, конфликты характерны для самой жизни; финалы, как правило, сценически эффектны. Пьесы Островского создают впечатление многолюдных, но населены они очень экономно, даже в самых больших пьесах драматург стремится обойтись небольшим числом персонажей. Принцип группировки персонажей исключительно многообразен, что отражает богатство и многообразие связей в самой действительности. Центральное положение главного персонажа не переводит остальных на положение вспомогательное, у Островского каждый участвует в воплощении авторской идеи.
Островскому-драматургу свойственен глубокий психологизм, он мастерски изображает «натуру» персонажа. Талант Островского многомерен и в жанровом отношении: он и романтик, и бытовик, и трагик, и комедиограф.
Как художник Островский формировался под воздействием лучших традиций мировой реалистической драматургии и в литературу вошел сразу как сложившийся писатель.
Бешеные деньги
Еще одно известное произведение Островского, написанное на рубеже 60-70 десятилетий XIX ст. Премьера спектакля по этому произведению состоялась меньше, чем через год, в Малом театре.
Главным героем вновь становится молодой циник, любитель больших состояний и приданных Глумов. На этот раз он превращается в пошлого интригана, а в финале становится секретарем на содержании у престарелой барыни.
Автор вновь представляет публике злободневную тему кризиса российского дворянства, и выход на первый план буржуазии. Дворяне в России постепенно превращаются в мелких воришек, они без стыда становятся на содержание к буржуа средней руки.
Эта тема только набирала злободневность в те времена, а в полной мере была раскрыта Чеховым. В XX веке были созданы две замечательные экранизации «Бешеных денег», пьеса любима театральной публикой по сей день.
Волки и овцы
Это замечательная комедийная пьеса Островского, написанная им в середине 70-х XIX ст., впервые опубликованная в «Отечественных записках» и поставленная в петербургской Александринке, а чуть позже – в московском Малом театре.
Молодая и богатая вдова с хорошим имением и большим лесом мечтает о любви и семейном счастье. А её противоположность, местная помещица, хочет завладеть имуществом этой романтической особы, в т.ч. не чурается и банальных запугиваний.
Появляется сосед красивой и романтичной Купавиной и встает на её защиту против Мурзавецкой, бьётся с прихлебателями последней, в итоге побеждает всех противников и женится на Купавиной.
Эта пьеса была весьма популярна и во времена императорской России, и в Советском Союзе. Но более всего она востребована в современном российском театре. Над постановкой «Волков и овец» работали Петр Фоменко, Аркадий Кац, Леонид Хейфец и пр.
Купить билеты на Ой Поздняя любовь в Школу Драматического Искусства
купить билеты
Продолжительность: 2 часа 20 минут (с 1 антрактом)
Организатор: Школа Драматического Искусства
По пьесе А. Н. Островского — Поздняя любовь
- Режиссер: Дмитрий Крымов
- Актеры: Вадим Дубровин, Евгений Старцев, Мария Смольникова, Андрей Михалев, Вероника Тимофеева, Константин Муханов, Алина Ходжеванова
- Коротко о спектакле: Пружина пьесы – человеческие чувства, которые, в общем, никому не нужны
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Ой Поздняя любовь в Школа Драматического Искусства, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно. — Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р. — 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Ой Поздняя любовь в Школа Драматического Искусства даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
- Спектакль «О-й. Поздняя любовь» в театре «Школа драматического искусства»
- Премия «Золотая маска» (2016) в номинациях «Спектакль малой формы» и «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова).
- Режиссер Дмитрий Крымов вместе с актерами обращается к пьесе Островского. Действие происходит в захолустном городке XIX века, но
«Это наши страсти, наши переживания, которые нас будоражат и нами руководят. Персонажи пьесы существуют «на дне», где за копейку удавят, не задумываясь. И на этом дне общества ни с того ни с сего поселилась любовь, которой здесь не место. Она, словно бабочка, которая залетела в шахту…
Правда, бабочка в угольной шахте тоже уже не совсем бабочка, она уже «мутировала». Здесь всё «мутировало» – и любовь, и деньги – всё приобрело гипертрофированный, но при этом обыденный вид.
Пружина пьесы – человеческие чувства, которые, в общем, никому не нужны: их разменивают, но кто-то продолжает в них верить…».
Дмитрий Крымов
Понравился спектакль Ой Поздняя любовь? Расскажите друзьям!
Купить билеты на Ой Поздняя любовь в Школу Драматического Искусства
купить билеты
Продолжительность: 2 часа 20 минут (с 1 антрактом)
Организатор: Школа Драматического Искусства
По пьесе А. Н. Островского — Поздняя любовь
- Режиссер: Дмитрий Крымов
- Актеры: Вадим Дубровин, Евгений Старцев, Мария Смольникова, Андрей Михалев, Вероника Тимофеева, Константин Муханов, Алина Ходжеванова
- Коротко о спектакле: Пружина пьесы – человеческие чувства, которые, в общем, никому не нужны
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Ой Поздняя любовь в Школа Драматического Искусства, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно. — Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р. — 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Ой Поздняя любовь в Школа Драматического Искусства даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
- Спектакль «О-й. Поздняя любовь» в театре «Школа драматического искусства»
- Премия «Золотая маска» (2016) в номинациях «Спектакль малой формы» и «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова).
- Режиссер Дмитрий Крымов вместе с актерами обращается к пьесе Островского. Действие происходит в захолустном городке XIX века, но
«Это наши страсти, наши переживания, которые нас будоражат и нами руководят. Персонажи пьесы существуют «на дне», где за копейку удавят, не задумываясь. И на этом дне общества ни с того ни с сего поселилась любовь, которой здесь не место. Она, словно бабочка, которая залетела в шахту…
Правда, бабочка в угольной шахте тоже уже не совсем бабочка, она уже «мутировала». Здесь всё «мутировало» – и любовь, и деньги – всё приобрело гипертрофированный, но при этом обыденный вид.
Пружина пьесы – человеческие чувства, которые, в общем, никому не нужны: их разменивают, но кто-то продолжает в них верить…».
Дмитрий Крымов
Понравился спектакль Ой Поздняя любовь? Расскажите друзьям!