В каком году воланд посетил москву, или почему неправ барков

Пара гнедых — краткое содержание рассказа тендрякова

Краткое содержание сказки

В маленьком селении родился Джельсомино (в переводе с итальянского – жасмин). Высшие силы одарили мальчика звонким голосом, от которого разрушалось все вокруг. Жители селения обвиняли юношу в колдовстве. Джельсомино мечтает стать певцом. Оставшись без родителей, он покинул родной дом и отправился бродить по свету. Попал юноша в Страну лжецов, где по закону все обязаны врать, поэтому наизнанку вывернуты все понятия. Пират Джакомон захватил власть и стал королем страны. Чтобы никто не узнал о нем правду, Джакомон заставил всех жить по закону «Вместо правды – ложь!» В такой неразберихе в тюрьму и сумасшедший дом попадают не преступники и душевнобольные, а честные люди. Волшебный голос Джельсомино разрушает ненавистные людям здания. Заключенные и больные разбегаются, люди избавляются от лжи и страха. Страна лжецов разрушена, Джакомон, не дожидаясь расправы, убегает. Джельсомино занимается музыкой, чтобы осуществить свою мечту – стать певцом. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Анализ сказки Джельсомино в Стране лжецов

Хотя по жанру произведение — сказочная повесть, в нем раскрывается недетская тема. Джанни Родари считал, что лжецы – самые опасные враги человечества. Используя все возможности сказочного жанра, автор клеймит зло, насилие, двоедушие. В образе Джельсомино показан лидер, который понимает, что нужно бороться с ложью, несправедливостью всеми доступными способами. Если ты наделен даром вести за собой других и убеждать, воспользуйся им ради блага людей – такова идея сказки Джельсомино в Стране лжецов. Чему учит сказка Джельсомино в Стране лжецов? Сказка учит занимать активную жизненную позицию, противостоять злу и отстаивать справедливость.

Хронология романа «Герой нашего времени» Лермонтова

Очень наглядно выстраивает хронологию романа и путь Печорина замечательный русский писатель XX века В.В. Набоков.

1. Около 1830 года офицер Григорий Александрович Печорин получает назначение на Кавказ в действующую воинскую часть. По дороге из Санкт-Петербурга он останавливается в небольшом крымском городке Тамань. То, что с ним произошло, стало сюжетом главы «Тамань». По счёту это третья глава романа.

2. Печорин участвует в военных действиях против горцев, и «вылазках» — так их тогда называли. После некоторого срока службы ему полагается отпуск, и 10 мая 1832 года он приезжает отдохнуть «на воды». Там, «на водах», в Пятигорске и Кисловодске, он со скуки пытается завести роман, а после подслушанного разговора участвует в трагически развивавшихся событиях. Они закончились дуэлью, и 17 июня 1832 года он убивает на дуэли Грушницкого. Эти события излагаются в четвёртой главе «Княжна Мери».

3. Осенью 1832 года Печорин приезжает в находящуюся в Чечне крепость. Он был переведён туда 19 июня. В крепости Печорин знакомится со штабс-капитаном Максимом Максимычем.

4. В декабре 1832 года, во время службы в крепости, Печорин уезжает на две недели в казачью станицу. История, которая произошла там и которая является ключом к теме судьбы, описывается в пятом, последнем рассказе — «Фаталист».

5. Весной 1833 года Печорин похищает черкесскую девушку, надеясь, что это приключение пробудит в нём интерес к жизни. Спустя четыре с половиной месяца девушку убивает горец Казбич. В декабре 1833 года Печорин уезжает в Грузию, а затем — в Петербург. Эти события происходят в «Бэле», в главе, открывающей роман.

6. Осенью 1837 года повествователь-путешественник и Максим Максимыч, направляясь на север, делают остановку во Владикавказе. Случайно они встречают там Печорина, который держит путь в Персию. Происходит трогательная сцена, которая описывается во второй главе «Максим Максимыч».

7. Через год, возвращаясь из Персии, Печорин умирает. Повествователь-путешественник публикует посмертно его журнал, полученный от Максима Максимыча. Он упоминает о смерти Печорина в своём предисловии (1841) к «Журналу Печорина», в который включены «Тамань», «Княжна Мери» и «Фаталист».

Нарушая хронологию событий, автор реализует свой творческий замысел — раскрыть историю души Печорина. Он стремится подчеркнуть загадочность своего героя, а также всесторонне его обрисовать

Кажется, что роман окончательно завершён: но обратите внимание — Печорин умирает лишь по слухам, и это замечание оставляет финал романа отчасти открытым. Печорин даже после своей исповеди, даже после рассказов с разных точек зрения остаётся загадкой для читателя

Особенности композиции и финала помогают создать такое представление.

Текст о войне Бондарева

(1)Для меня ясно одно: главные участники истории  — это Люди и Время. (2)Не забывать Время  — это значит не забывать Людей, не забывать Людей  — это значит не забывать Время.

(3)Количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, со скрупулёзной точностью подсчитывают историки. (4)Однако они не смогут подслушать разговор в окопе перед танковой атакой, увидеть страдание и слёзы в глазах восемнадцатилетней девушки-санинструктора, умирающей в полутьме полуразрушенного блиндажа, вокруг которого гудят прорвавшиеся немецкие танки, ощутить треск пулемётной очереди, убивающей жизнь.

(5)Нам было тогда по двадцать лет. (6)Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, где солнце казалось нам праздничным солнцем, встающим над землёй изо дня в день по своей непреложной закономерности; трава была травой, предназначенной для того, чтобы расти; фонари  — для того, чтобы освещать сухой апрельский тротуар, вечернюю толпу гуляющих, в которой идёшь и ты, восемнадцатилетний, загорелый, сильный. (7)Все ливни весело проходили над твоей головой, и ты был озорно рад блеску молний и пушечным раскатам грома; все улыбки в том времени предназначались тебе, все смерти и слёзы были чужими… (8)Весь мир, прозрачно-лучезарный, лежал у твоих ног ранним голубым апрелем, обогревая добротой, радостью, ожиданием любви. (9)Там, позади, не было ожесточённой непримиримости, везде была разлита зеленовато-светлая акварель в воздухе; и не было жёстких чёрных красок. (10)3а долгие четыре года войны, чувствуя близ своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходя мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках, мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.

(11)Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. (12)Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло способна уничтожить бомбёжка, когда горизонт тонет в чёрно-багровой завесе дыма. (13)Порой мы ненавидели солнце  — оно обещало лётную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юнкерсов». (14)Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и в жесточайшие январские морозы, вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя, развороченные прямыми попаданиями орудия, тела убитых, которых ты минуту назад называл по имени. (15)Мы узнавали мир вместе с человеческим мужеством и страданиями.

(16)Время уже тронуло память: потускнели детали, полузабыты лица погибших, не так остро ощутимы в воспоминаниях запахи развороченных снарядами окопов, ты не пригибаешься инстинктивно на улице при отдалённом звуке отбойного молотка, напоминающем бой крупнокалиберного пулемета. (17)При вспышках праздничных ракет над крышами домов не рвётся из горла невольный крик: «Ложись!» (18)Уже привычно не выискиваешь взглядом место на углу, возле аптеки или универмага (место для огневой позиции с широким сектором обстрела), а случайно услышанный в сумерках крик ребенка не вызывает в памяти чёрные контуры разбитых деревень, печную гарь дымящихся развалин, обугленные сады, плач в темноте.

(19)Долгожданный мир (мы шли к нему четыре года) прочно вошёл в сознание  — мир с блеском утреннего солнца на мостовых, с шелестом переполненных по вечерам троллейбусов и уютной на рассвете вознёй голубей на карнизах.

По Ю. Бондареву

Юрий Васильевич Бондарев (род. в 1924 г.)  — русский писатель, прозаик, автор романов, повестей и рассказов. Участник Великой Отечественной войны.

  • Задание 15, 16, 17 ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс практика с ответами
  • Вариант 7 решу ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс задания и ответы

План пятилетки

Первый пятилетний план развития промышленности в СССР предусматривал, прежде всего, увеличение капитальных вложений в отрасли народного хозяйства. Эти вложения измерялись в сумме 64,6 млрд руб. Для сравнения за предыдущие 5 лет эта сумма составляла 26,5 млрд руб. Эти вложения должны были обеспечить увеличение основных фондов страны до 128 млрд руб по сравнению с показателями в 70 млрд рублей на 1927 год. То есть вложение денег должно было обеспечить увеличение основных фондов на 82%. При этом основные фонды по отраслям увеличивались: промышленность в 2,5 раз, электрификации в 5 раз, железнодорожный транспорт на 70%, сельское хозяйство на 35%. Предполагалось, что страна должна вдвое увеличить объем выпускаемой продукции по всем отраслям. Еще раз это подчеркиваю тенденцию, цели и задачи на пятилетку, которые ставились перед СССР — наращивать промышленный потенциал. Качество в этот момент в роли не играло.

Таблица: Планы строительства на первую пятилетку
Объект промышленности Планы строительства Плановые задачи
Электростроителсьтво Построить 42 электростанции (ДнепроГЭС, Сивирская, в Бобриках, на Донбассе и другие). Увеличить объем получаемой энергии с 5 млрд кв/ч до 22 млрд квт/ч.
Черная металлургия Магнитогорский, Тельбесский, Днепропетровске, Криворожский и др заводы Увеличить выплавку чугуна с 370 тыс тонн до 10 млн тонн.
Каменный уголь Заводы в Донбассе, на Урале, Кузбассе и в Подмосковье. Увеличить добычу угля с 35 млн тонн до 75 млн.
Машиностроение Автомобильные заводы, тракторные заводы в Сталинграде и на Урале, Ростсельмаш, Свердловский завод тяжелого машиностроения, инструментальные заводы. Увеличение валовой продукции машиностроения в 3 раза, а продукции сельскохозяйственного машиностроения в 4 раза.
Химическая промышленность Строительство комбинатов в Донбассе, на Московских Егорьевске фосфоритах, и Березниковского комбината. увеличение производства химических удобрений с 175 тысяч тонн до 8 млн тонн

Отдельно в плане оговаривалось строительство железных дорог. За 5 лет страна должна была увеличить протяженность железнодорожных линий с 76 тыс километров до 92 тыс км. Одновременно шло развитие программы по улучшению морских и речных путей.

Первая пятилетка — плакат из СССР

КУ — КУ или ПАРА ГНЕДЫХ

На причале, освещенные луной, две женские фигуры. Это Лиля и Нелли Евгеньевна.

Тихо. Безмолвно светят звезды. Даже шум, набегающих на берег, вол еле слышен.

Старушка держит Лилю под руку, другой опирается на трость.

Бабушка, а почему все-таки «кораблики»? нарушила молчанье Лиля.

Старушка молчала.

Лиля повернулась к ней и вопрошающе посмотрела ей в лицо.

Тебе, действительно, интересно? спросила старушка.

Очень, тихо отозвалась Лиля.

Твой дед и я очень любили море. Здесь мы и познакомились. Старушка замолчала. После паузы заговорила вновь:

Когда твоему отцу было четыре года, твой дед подарил ему самодельный кораблик…Потом…Потом была война…Я пришла из госпиталя поздно. Твоему отцу было тогда семь лет. Соседка уже уложила его спать. А я совсем забыла, что в тот день у меня был день рожденья, а Женя положил на подушку моей кровати свой кораблик….Это был его подарок мне. Мы сидели у соседки в комнате, грелись у «буржуйки» сентябрь был тогда холодный…Пили морковный чай и вдруг в дверь постучали. Это был Колин товарищ…Твой дед, узнав, что тот будет несколько часов в Москве, попросил его передать мне письмо и гостинец ко дню рожденья…Михаил достал буханку хлеба, сало, тушенку и трофейную бутылку коньяку…Когда соседка нарезала сало, меня осенило! И Из последних двух картошек я сделала четыре «кораблика», а шомпурчики мы сделали из моих шпилек. Правда. «кораблики» тогда сверху обгорели и картошка внутри была сырая….

Когда Женя утром проснулся, у кровати, на стуле перед ним стоял такой съедобный «кораблик».

Старушка смолкла. Молчала и Лиля.

А через год пришла похоронка…После войны я приехала сюда. Разыскала Колину мать, тут мы и жили втроем. Надо сказать, дорогая, я с ней никогда не ладила, поэтому, когда твой отец уехал в Москву учиться и еще в институте женился на твоей матери, а вскоре появилась и ты, то я обрадовалась, что могу вернуться в Москву…Родители твои корпели над дипломами, а я нянчила тебя…Потом умерла свекровь и я с тобой вернулась сюда…Тебя забрали отсюда, когда пришла пора идти в школу. А когда…погиб твой отец….Галя поначалу писала часто, один раз на лето тебя привозила, помнишь?…

Помню, отозвалась Лиля.

Тогда тебе было десять лет…Но мы повздорили с твоей матерью и больше она тебя не привозила. Потом она тебя возила в пионерские лагеря и к новоявленным бабушкам…Правда, она еще иногда присылала письма, потом только почтовые открытки на скорую руку…так, на всякий случай: держала, как запасной аэродром…Так, кажется, сейчас выражаются…Но ни одного поздравления на день моего рождения.

Лиля взволнованно смотрела на темную гладь моря.

Прости меня…нас, тихо сказала Лиля.

Пустое, старушка оживилась, как бы стряхивая с себя нахлынувшие воспоминания, пойдем. Я не люблю смотреть на спокойное море.

А мне нравится, возразила Лиля.

Это потому, что женщина еще в тебе спит.

Спит?…

Да, да, дорогая!…Когда море штормит, возбужденно заговорила Нелли Евгеньевна, я любила стоять вот тут, она указала тростью на край причала, ближе к краю причала. Оно переливается. Его краски меняются на твоих глазах! Глаза старушки заблестели. Оно то черное, то лиловое, то зеленое, как бутылочное стекло! Оно пенится, бурлит, ревет, стонет, ухает!…А когда волны уходят с берега в пучину, чтобы снова подняться на дыбы и снова ухнуть на берег, кажется, что у тебя внутри тоже что-то поднимается, бурлит, клокочет, подкатывает к самому сердцу и заставляет его волноваться, трепетать!…Волны разбиваются о причал, обрызгивая тебя, а ты стоишь мокрая насквозь, но счастливая! Ты чувствуешь под ногами ОПОРУ и тебе не страшно, глядя на эту пучину!…А потом ты идешь домой и от мокрой соленой одежды тебя начинает знобить. Соль начинает есть тело…Но, когда дома, ты оботрешься теплым полотенцем, после душа, и ляжешь в постель, блаженство разливается по всему телу и ты засыпаешь в полном изнеможении! ..Но утром, когда снова светит солнце и море стихнет, ты просыпаешься обновленная, полная надежд и любви! Ты понимаешь, как природа мудра: море забирает у тебя немощь и усталость и дает силы жить дальше!…

Бабушка…

Пойдем, дорогая, я устала…

Своеобразие повести Тендрякова «Пара Гнедых»

Документы вызывающе подлинны, он обрамляет их тем языком, той же интонацией. Литература Тендрякова дорастает до истории, потому что она нелжива и стремится к истине. Именно таким должен быть подход к нашей истории — великой и позорной; такой, наверно, суждено быть в ХХI веке и русской литературе.

1 стр., 478 слов

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ

… литература и история //URL: https://liarte.ru/sochinenie/rossiya-v-literature/ русская литература и история сочинение сочинение на тему русская литература сочинение на тему русская литература и история история и литература … престол самозванца Лжедмитрия. В аллегорической (иносказательной) форме изображено в баснях нашествие французов на Россию в 1812 году. В стихотворении М. Ю. …

Урок: Религиозная символика в романе «Преступление и наказание»
Урок по роману Шолохова «Тихий Дон»
Урок по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»
Образ революции и гражданской войны в литературе 20-х годов
Урок по литературе: Бродский И.А. — «Зимним вечером на сеновале»
Урок по повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»

Ранее опубликованные в разделе:

  • Урок по литературе: Бродский И.А. — «Зимним вечером на сеновале»
  • Урок: Религиозная символика в романе «Преступление и наказание»

Новые материалы раздела:

  • Образ революции и гражданской войны в литературе 20-х годов
  • Урок по теме: «Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева
  • Урок-суд над Раскольниковым (по роману «Преступление и наказание»)
  • Урок по роману Шолохова «Тихий Дон»
  • Урок – дискуссия по теме: Коллективизация в отечественной литературе ХХ века

Пожаловаться на книгу

Жанр: Советская литература

//URL: https://liarte.ru/sochinenie/po-rasskazu-para-gnedyih/

Серия: Отсутствует

Год: 2015

«Лето 1929 года. В воздухе висит нагретая пыль, скрип несмазанных колес, выкрики: „Шевелись, дохлая!“ По единственной улице села тащатся груженые возы – навстречу друг другу. В ту и другую сторону везется житейский скарб: полосатые, вожделенно пухлые перины и залежанные, негнущиеся холстинные матрацы, „робячьи“ люльки, опростанные и с младенцами, венские стулья – зажиточный шик, сломанные салазки, прялки, голики, бочки, пестери, горшки, лохани… Из темных чердаков, из подпольных голбцев, из забытых камор и памятных потайных мест – все, что копилось поколениями, что лежало без нужды многие десятилетия, даже века, вытащено сейчас наружу, везется навстречу друг другу.

Скрипят несмазанные колеса. Село поднято, село переезжает!». Так начинается повесть В. Ф. Тендрякова «Пара гнедых», описывающая один из самых страшных эпизодов Российской истории – период коллективизации… Уинстон Черчилль в своей книге «The second world war» («Вторая мировая война») вспоминает о десяти пальцах Сталина, которые тот показал, отвечая ему на вопрос о цене коллективизации.

4 стр., 1969 слов

Когда воскресает Раскольников? (о романе «Преступление и наказание» …

… наряд. Свидания Дороги Сони и Раскольникова в романе «Преступление и наказание» часто пересекаются как … сочинение на тему их воскресила любовь преступление и наказание преступление раскольникова наступает воскрешение человека в раскольникове через любовь когда возродился раскольников преступление и наказание раскольников Этапы отношений Знакомство Странное стечение обстоятельств, случайная встреча …

Десять сталинских пальцев могли, видимо, означать десять миллионов раскулаченных – брошенных в тюрьмы, высланных на голодную смерть крестьян разного достатка, мужчин и женщин, стариков и детей. В. Тендряков (наследники) &℗ ИП Воробьев &℗ ИД СОЮЗ.

Метки: Несмазанные колеса Единственная улица Житейский скарб Пухлая перина Холстинные матрацы Венские стулья Темные чердаки Подпольные голбцы Забывшие каморы Несмазанное колесо Страшные эпизоды Российская история Мировая война Сталинский палец Голодная смерть Разный достаток

Предлагаем Вам скачать ознакомительный фрагмент книги «Пара гнедых» автора Владимир Тендряков в электронном виде в форматах FB2 или TXT. Также можно в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги).

Советуем выбирать для скачивания формат FB2 или TXT, которые на сегодняшний день поддерживаются практически каждым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными компьютерами. Книга издана в 2015 году.

Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:

Слушать аудиокнигу «Пара гнедых» онлайн Слушать онлайн

Легально скачать полную версию произведения в элетронном виде (а так же заказать печатную книгу) «Пара гнедых» можно в книжном интернет магазине Литрес

Своеобразие повести Владимира Тендрякова Пара гнедых

В повести В. Ф. Тендрякова «Пара гнедых» описан начальный период коллективизации. События разворачиваются в 1929 году в одной русской деревне. Володя Тенков «поднимает со дна своей памяти» далекие события своего детства, когда в деревне началась коллективизация. Отец мальчика, Федор Васильевич Тенков, начал ее, «вывернул деревню наизнанку».

В начале повести показана переезжающая деревня: мужики, бедные и богатые, собрались на главной и единственной улице деревни и наблюдали переезд кулаков в бедняцкие дома, а бедняков — в кулацкие, изучали перевозимое добро и, как сказал Антон Коробов, «считали чужие горшки». Самая бедная семья в деревне, семья Вани Акули, переселялась в добротный, самый лучший в деревне пятистенок кулака Антона Коробова, а Антон должен был поселиться в старой баньке «акулят». Проезжая мимо, Антон Коробов останавливает свой воз, запряженный парой прекрасных лошадей, и включается в разговор мужиков с Федором Васильевичем Тенковым. Разговор дает понять, что отношение к проводимым в деревне переменам неоднозначно.

Повесть раскрывает трагичность происходящего, а ведь это было только начало: за переселением последовали раскулачивание, выселение и смерть миллионов людей.

Антон Коробов, один из главных героев повести, человек не особо высокого роста, со светлыми глазами, всегда очень добротно и аккуратно одетый: в начищенных сапогах и не по-деревенски белой рубахе. Под прямым и твердым взглядом Федора Васильевича он ничуть не смущался, держался прямо и говорил в тоне шутливом все, что думал. Антон был хорошим хозяином, имел прекрасный дом и пару лошадей, как считали мальчишки, самых красивых на свете. Шерсть их лоснилась и отливала золотом, у них были гладкие тощие морды с крупными, горящими глазами и хрупкие, сухие ноги. Когда Коробов выезжал на своей паре, он походил на бога в колеснице. Этих коней он вырастил сам, очень любил, разговаривал с ними очень нежно, как с детьми. Вообще, его очень любили дети и животные, но взрослые не любили, считали его хватом. Один из немногих, он понимал трагичность происходящего и избавился от своего хозяйства, предчувствуя, что оно принесет ему только беду в это «воспаленное время». «С мясом отрывает от сердца» своих гнедых: отдает их Мирону Богаткину, бедняку, получившему дом деревенского кулака, но предупреждает о том, что он сам теперь может попасть в кулаки с домом и лошадьми, ведь теперь все должны быть одинаково бедны.

Антон Коробов — очень умный человек, поэтому его слова заронили сомнение в душу Федора Васильевича. Читая газеты или разговаривая с женой, он повторяет одну фразу: «Что-то тут не продумано». Непродуманность подтверждало и поведение Мирона, который, получив дом и лошадей, с головой ушел в работу, с мальчишеским усердием поднимал свое хозяйство и богател, забыв про все предупреждения.

В то же время автор показывает еще одну семью, семью «акулят», как их называют в деревне. Иван Акуля говорил, что он хозяин, ему новая власть служит, а сам был человеком, который не умел и не хотел работать, все, что попадало к нему в руки, пропадало. Акуля пропил железную крышу дома Коробова. Автор потрясающе описывает сцену протрезвления Вани Акули; заставляет содрогнуться поведение его Детей, которые пляшут и смеются над отцом, и жены, безразлично поплевывающей тыквенную шелуху. Вспоминаются слова Коробова о всеобщем равенстве: «Ты — мне, я — тебе, а вместе Ване Акуле равны?» Абсурдность этой идеи очевидна, потому что люди не могут быть равны: один глуп, другой умен, один талантлив, другой нет. Но самое страшное — лишить человека того, что он сделал собственными руками, заработал честным трудом. Можно представить, как тяжело было расставаться Антону Коробову с «лапушками» — гнедыми, которых он сам выкормил. Эта идея поощряла зависть, ненависть, желание получить все, ничего не делая, а людям, стремящимся чего-то добиться, не давала возможности сделать этого.

Интересна фигура полусумасшедшего старца Санко, который цитированием Евангелия создает атмосферу Апокалипсиса, предчувствия чего-то ужасного. Речь героев отличается живостью: это настоящая крестьянская лексика, с пословицами, колоритная, очень колкая какая-то, одним словом, яркая, выразительная. Повесть заканчивается документальным подтверждением описанных событий.

И что в итоге?

Простакова и Простаков — лишаются своего имения, теряют сына.

Митрофан — отправляется в столицу на службу.

Правдин — после выполнения задания продолжает работать на государственной службе.

Милон — продолжает служить в армии, собирается жениться на Софье.

Софья — становится невестой Милона.

Стародум — возвращается в Москву, где, вероятнее всего, будет жить вместе с Софьей и Милоном.

Скотинин — возвращается в своё поместье с твёрдым наказом быть более милосердным с крепостными.

Кутейкин — остаётся без жалованья.

Цыфиркин — за свою честность получает плату от Правдина, Стародума и Милона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: