Анализ стихотворения фета тихо ночью на степи

Весна в лесу пастернак год написания. анализ стихотворения пастернака “весна”

Образы и символы

Главный образ в стихотворении – море, океан, по которому, как по жизненному пути, шумит послушное судьбе «ветрило», олицетворяющее автора. Океан, символизирующий судьбу, предстает угрюмым, грозным, ведь каждого человека пугает рок событий, над которым мы не властны, как над морской стихией.

Автор создает образ мечты — «берег отдаленный, земли полуденной волшебные края». Именно туда он стремится, поэтому призывает судьбу перенести его туда. Многие исследователи считают, что так невыездной поэт величал желанную эмиграцию из царской России.

Образ родины награжден эпитетами «печальная» и «туманная». Для поэта Россия была полна неизвестности, ведь царский гнев за его творчество мог в любой момент перерасти в ссылку или тюремное заключение. Кроме того, воспоминание о столице ассоциировалось с образом роковой красавицы, которая завладела всем его существом.

Лирическим героем произведения является непосредственно сам поэт. Именно его монолог-размышление слышит читатель в стихотворении. Морской пейзаж создает необходимый фон для передачи печального и созидательного настроя, отлично передавая стояние лирического героя.

Возможно вам будет интересно

  • Анализ стихотворения Айя-София Мандельштама Произведение из первого сборника поэта посвящено одному из шедевров мировой архитектуры – главной мечети Стамбула, прежде бывшей храмом святой Софии.
  • Анализ стихотворения Тихая, звездная ночь Фета Стихотворение А.А. Фета «Тихая, звездная ночь» написано в 1842 году. На его основе создано несколько романсов популярными композиторами того времени. Все это свидетельствует о глубоком проникновении лирики поэта в сердца читателей.
  • Анализ стихотворения Петербургские строфы Мандельштама Осип Эмильевич Мандельштам является истинным творцом и признанным гением в русской литературе. Его поэзия это вздох легкости и ритм переливающихся строк. Это произведение Петербургские строфы было написано в январе 1913 года
  • Анализ стихотворения Державина Властителям и судиям 7, 9 класс Стихотворение Властителям и судиям поэт Державин написал в 1780 году. Он в это время работал чиновником военного ведомства в провинции и часто сталкивался с несправедливостью по отношению к простым людям
  • Анализ стихотворения Светил нам день, будя огонь в крови Фета Стихотворение Светил нам день, будя огонь в крови.. относится к позднему периоду творчества Фета, исследователи считают его частью Лазичевского цикла

В стихотворении «Весна в лесу» поэт создаёт образ простой в своих проявлениях, ясной красоты природы. Стихотворение построено с помощью излюбленного художе­ственного приёма Пастернака — метонимии. Если основой поэзии такого автора, как Есенин, можно на­звать метафору — связь по сходству, то у Пастернака главенст­вует метонимия — связь по смежности. При метонимии мы не видим сразу прямой связи между деталями, описываемыми ав­тором, но потом нам становится явственным их единство, общ­ность подробности и целого. В стихотворении «Весна в лесу» мы видим отдельные карти­ны: вот курица с петухом на дворе, вот дорога, покрытая ледяной корой. Дорога приводит в лес, где снег покрыт «еловым мусо­ром», а там, куда проникают лучи солнца, — проталины. А от проталин, залитых водой, отражающих солнце, взгляд поднима­ется к небу, откуда льётся тепло и свет. Таким образом, оказыва­ются связаны, словно цепочкой, курица с петухом на дворе — и небо. Мы видим, что метонимия — основа этого стихотворения. В то же время поэт использует множество художественных приёмов. «Отчаянные холода»: необычный эпитет «отчаянные», слов­но с помощью этих холодов зима хочет задержаться подольше на земле. «Весна позднее, чем всегда, / Но и зато нечаянней»: строки создают ощущение антропоморфности фигуры весны: так можно было бы сказать о женщине, которая задерживается. «С утра амурится петух…»: Пастернак употребляет автор­ский неологизм «амурится». «Лицом поворотясь на юг, / Сосна на солнце жмурится»: олицетворение. «…Дороги сковывает лёд / Корою почернелою»: метафора. «Водою с солнцем пополам / Затоплены проталины»: мета­фора: солнце, отражающееся в лужах, словно затапливает про­странство, как вода, в которой оно отражается. «И небо в тучах как в пуху…»: сравнение. «…Над грязной вешней жижицей…»: сочетание «низкого» эпитета «грязный» с традиционно «высоким» эпитетом «вешний» в применении к просторечному слову «жижица». Пастернак использует просторечные слова, выражения, не традиционные для поэтической речи: «нет прохода курице», со­сна «жмурится», «в лесу еловый мусор, хлам», «над грязной веш­ней жижицей», небо «застряло в сучьях». Употребление этих слов делает образ весны по-домашнему простым, близким, ося­заемым и по-родственному понятным для читателя. Отчаянные холода Задерживают таянье. Весна позднее, чем всегда, Но и зато нечаянней.

С утра амурится петух, И нет прохода курице. Лицом поворотясь на юг, Сосна на солнце жмурится.

Хотя и парит и печет, Еще недели целые Дороги сковывает лед Корою почернелою.

В лесу еловый мусор, хлам, И снегом всё завалено. Водою с солнцем пополам Затоплены проталины.

И небо в тучах как в пуху Над грязной вешней жижицей Застряло в сучьях наверху И от жары не движется.

История создания

Афанасий Афанасьевич написал своё стихотворение «Сияла ночь. Луной был полон сад…» в 1877 году, на пороге своего 60-летия. В этот период он подводил итоги прожитой жизни и творчество его было проникнуто тайной грустью и сожалением о несбывшейся любви.

В юношеские годы Фет был влюблён в молодую красавицу Марию Лазич, которая отвечала поэту пылкой взаимностью. Однако девушка принадлежала бедной семье, а жениться на бесприданнице Фет не планировал. Её трагическая гибель в юном возрасте оставила в душе поэта глубокую рану, которая так и не затянулась со временем.

Позднее, удачно женившись на богатой наследнице и обеспечив себе комфортную жизнь, Фет корил себя за то, что в погоне за роскошью утратил самое ценное, что имел – искреннюю любовь.

Произведение «Сияла ночь. Луной был полон сад…» является, по сути, воспоминанием поэта о тех счастливых днях, когда он был молод и влюблён, наслаждался жизнью в обществе прекрасной девушки, которая не могла жить без него.

Удивительная нежность и музыкальность стихотворения не могли не остаться незамеченными. Композитор Н. Ширяев написал к нему музыку, и в настоящее время «Сияла ночь. Луной был полон сад…» является одним из популярных русских романсов.

Анализ стихотворения Погасло дневное светило

Элегия писалась во время ссылки Пушкина, когда он был на корабле с Раевскими из Керчи. Раевские взяли Пушкина в путешествие, дабы поэт поправил здоровье. Писалось произведение ночью, стояла прекрасная погода, но поэт преднамеренно сгущает краски, описывая неспокойный океан.

Данная элегия – образец романтической лирики. В подзаголовке мы видим “Подражание Байрону”, и это не странно, ведь Пушкин был без ума от произведений Байрона. В произведении можно найти схожести с мотивами песни Чайльд-Гарольд. Но переживания героя Пушкина, совсем несхожи с эмоциями о прощании Чайльд-Гарольда.

Жанр стиха – философская элегия. Герой сетует на расставание с берегами родины. Он жалуется на быстро закончившуюся молодость, на расставание с друзьями и “изменницами”. Пушкин утрирует свои переживания, его гложат нереализованные амбиции.

Тема произведения – философские грустные размышления, в связи с покинутой Родиной. Условно элегию можно делить на три основные части, это деление видно по повторам двух строк.

Первая часть создаём нам романтическое настроение, она состоит из пары строк.

Во второй части мы видим описание душевных терзаний героя.

В третьей части мы наблюдаем конфронтацию воспоминаний прошлого и неизведанного будущего.

Итог стихотворения – герой принимает изменения в жизни, но также и не забывает о своём прошлом жизненном опыте. В произведении используется равностопный ямб. Идёт чередование рифм. Это и делает размышления в элегии общечеловеческими.

Поэт использует различные тропы и образы. Использование устаревших слов в сочетании с перифразами даёт возвышенный слог. Присутствует огромное количество метафорических эпитетов. Также встречаются метафоры, благодаря которым в произведении появляется живость.

9, 10 класс

Анализ стихотворения Погасло дневное светило по плану

Анализ 2

В 1917г. вышел 3 том поэтессы под названием «Белая стая», которая является наиболее значимой из всех ею написанных произведений.

Данное стихотворение достаточно небольшое, и оно входит в том «Белая стая». Где хорошо отражены, какие происходят перемены, претерпела, поэтессы. Начинается с речевого оборота – парцелляции, показывающие интонационное деление высказанной мысли на небольшие части, и звучат как самостоятельные фразы. Данный прием помогает поэтессе добиться значимых окрасок, ясности, четкости. Появляется ощущение, что первые строки произведения – это некий обрывок из послания. Четко, сжато – лишь только дается указания времени.

Сначала представляется, что к чувствам Ахматова относится с некой ноткой иронии. Как она считает, сам факт явления любви на земле придумал некий лентяй, которому нечем было заняться. Другие люди ему доверились, — может от лени своей, может от того, что нечем заняться. В изданном томе у Ахматовой уже нет некого трепета к влюбленности. Она пропала, с появлением первых этих чувств. Нет той женщины, которая сжималась под своей мрачной вуалью, носила на правой руке перчатку левой руки, и мчалась за своим любимым молодым человеком до калитки, клявшись, покончить собой, если тот исчезнет из ее жизни.

Пережив свои драмы любви, на века меняют ее, делают более спокойной и мудрой. Но не нужно полагать, что девушка отреклась от самых прекрасных ощущений на земле. Лучше предположить, что она просто все переосмыслила и осознала. Любовь она осознает как некую тайну, доступную только некоторым людям. И распознание ее приносит им умиротворение. Девушке это стихотворения лишь случайно удалось оказать в числе избранных. Любовь, эта некая болезнь, некая загадка – это эти новые ощущения, которые открываются тем, кто читает третий сборник поэтессы.

Анализ стихотворения «Весна в лесу» Пастернака

Колоритная пейзажная зарисовка «Весна в лесу» Бориса Леонидовича Пастернака – пример зрелой лирики поэта.

Стихотворение написано в 1956 году. Его автору в этот момент 66 лет, он, понадеявшись на перемену идеологического курса в стране, отдал итальянскому издателю рукопись «Доктора Живаго». Позади первый инфаркт, жизнь под угрозой ареста, мучительная тайная любовь, когда ему пришлось разрываться между семьей и самоотверженной возлюбленной, много пострадавшей из-за него от властей. По жанру – пейзажная лирика, по размеру — ямб с перекрестной рифмовкой, 5 строф. Рифмы, закрытые, открытые. Лирический герой – рассказчик. Композиция одночастная. Поэт повествует о подсмотренном в Переделкине, где он жил, приходе весны. Стихотворение построено на контрасте холодов и жары. Зима была настолько суровой, что «кора почернелая» льда отказывается таять. Странное соседство зимы и весны. «Петух амурится»: то есть, ухаживает за курицей, любезничает. В городе зима уже сдала свои права, но в лесу отступать не хочет: снегом все завалено. Если раньше снег лежал, искрился, покрывал землю, то теперь свален в кучу. Сверкающая на солнце вода затопила проталины. «Тучи как в пуху»: при ясной жаркой погоде облака особенно белы и пушисты. «Вешняя»: весенняя. Интересное просторечное словечко: жижица. Все остановилось в этом межсезонье. «Парит и печет»: все почти потеет, тужится, но сдерживает первую зелень, не дает просохнуть земле. Похоже, смена времени года придет внезапно (нечаянней), возможно, за одну ночь. Эпитеты: грязной жижицей, отчаянные холода. Олицетворения: сосна жмурится (здесь двойное олицетворение, раз уж у сосны есть еще и «лицо»), небо застряло в сучьях. Кстати говоря, не удивительно, что в плену природного конфликта находится земля, но, похоже, страдает и небо. Метафора: водою с солнцем. Сравнение: как в пуху. Поэт широко использует прием инверсии: затоплены проталины, недели целые, сковывает лед. Просторечная лексика: хлам, амурится. В сущности, Б. Пастернак описывает типичную, почти банальную картину. Однако вряд ли найдется человек, который не разделил бы его чувств и веселого любопытства, наблюдая эту старую, но вечно новую смену времен года.

Тема природы отражена в творчестве Б. Пастернака порой с фотографической точностью. Жизнь в поселке Переделкино подарила поэту эту возможность, обогатила его поэзию наблюдениями с натуры.

Стихотворение “Весна в лесу” написано Пастернаком на закате его жизни и в период противостояния сообществу литераторов. Поможет понять это произведение краткий анализ “Весна в лесу” по плану, который может быть использован на уроке литературы в 7 классе для объяснения темы.

Образы и символы

Основным образом элегии является корабль, несущий лирического героя к новым берегам. Сам корабль является символом новых устремлений героя к неведомому и побег от прошлого. Второй яркий образ – угрюмый океан, который может рассматриваться как символ грусти, мучающей героя, или же поток неприятных событий, окружающих его.

Оба эти образа передают атмосферу грусти, тоски и тревоги, которыми поглощен лирический герой, и в то же время, образ корабля, несущего героя к новым берегам, дает надежду на что-то новое, что-то лучшее, что ожидает его впереди.

Состояние лирического героя столь же неоднозначно, как и окружающий его пейзаж. Он томим тоской и ностальгией, но в то же время вера в лучшее будущее его не покидает.

Средства художественной выразительности

В стихотворении Пушкин использует сочетание простой и ясной речи и возвышенного слога. Возвышенный слог выражается в частом использовании старославянизмов (например, ветрило, упоенный, брега) и перифраза (например, дневное светило вместо солнца). Возвышенный слог служит созданию и углублению романтической атмосферы, но, при условии его наличия, элегия все же проста для понимания, благодаря умению поэта грамотно сочетать обыденную речь и архаизмы.

Пушкин использует множество метафор, служащих для создания атмосферы: угрюмый океан, знакомая мечта, потерянная младость и так далее. Эпитеты автор тоже не обошел стороной: радость у него легкокрылая, заблуждения его порочны, а моря обманчивы.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Анализ этого стихотворения, я уверен, окажется очень интересным, так как оно достаточно длинное, в нем много интересных образов.

Итак, стихотворение является, в первую очередь, философским. Александр Пушкин рассуждает на берегу моря, вспоминает, обращятся к неодушевленному… Например, отеческим краям он признается, что бежал от них. Также стихотворение можно назвать и пейзажным, так как поэт рисует прекрасную картину заката на море.

Конечно, в стихотворении много устаревших слов, от них ощущение дополнительной торжественности. Пушкин использует такие слова как «младость», «наперсницы», «ветрило» и подобные. Интересен, например, оборот: «бежать кого-то». Часто встречаются несовременные окончания: «стремлюся».

Однако понятно, что во время Александра Сергеевича это была нормальная речь.

Итак, поэт часто обращается к ветру и океану, призывая первый шуметь, а второй волноваться. В этом желание бури, веселья, очищения. Штиль был бы скучен для потомка эфиопа. Кроме того, думаю, что волнение этого океана отражает чувства самого Александра Пушкина.

Начинается стихотворение просто с описания вечера на море, с первого обращения героя стихотворения к океану и ветру. Дальше герой описывает то, что видит: берег вдали… для Пушкина это не просто живописное место, а волшебная страна, куда он стремится, волнуясь и тоскуя. Нет, это не мечта, которую он сам придумал, это место, от которого у поэта остались прекрасные воспоминания. Герой подчеркивает, что у него от чувств слезы на глаза наворачиваются, мечты заполняют ум… как если бы увидел он родные места, здание школы, например. Но, конечно, поэт не был бы поэтом, если б не добавил о любви несколько слов. Он вспоминает свои страдания, безумие от влюбленности, которая оказалась обманом.

Не находя себе места от волнения, Пушкин просит корабль лететь, что и так быстро, еще быстрей. К «берегам», не не печальным, а радостным. Он вспоминает улыбки Муз: это могут быть и стихотворения, и влюбленности… Он говорит даже, что юность его там осталась, сравненная со слишком рано увядшим цветком. Радость упорхнула от него птицей, поэтому он отправился за новыми впечатлениями в далекие края. Нашел он «минутных» друзей и изменщиц, но они быстро забылись, а вот раны юности на тех берегах до сих пор в сердце. Видимо, поэт хотел бы попробовать заново на родных берегах стать счастливым.

Анализ стихотворения Фета «Вечер»

У Фета была очень сложная судьба: он был незаконнорожденным ребенком, в будущем он много лет пытался восстановить свою фамилию. Возможно, тяжелая жизнь повлияла на то, что А.Фет видел настоящую красоту природы, даже любая, почти незаметная деталь была в глазах поэта истинно прекрасной. В стихотворении «Вечер» А.А.Фет описывает один промежуток времени – между днем и ночью. Картина природы в этом периоде суток создана полностью, все гармонично и едино слито умелой рукой мастера. Очень ярко поэт описывает образ солнца:

Погорев золотыми каймами, Разлетелись, как дым, облака.

В одном предложении сразу два сравнения: «как дым, облака», а образ солнца метафоричен, солнце прячется за горизонтом, оставляя свой след на «небесной перине». Стихотворение «живое», оно наполнено звуками природы, солнца:

Прозвучало над ясной рекою, Прозвенело в померкшем лугу, Прокатилось над рощей немою, Засветилось на том берегу.

Будто природа говорит: «Посмотрите, какая я красивая! Я внушаю людям только добро и радость! Я не могу причинить никому зла, потому что я – это истинное счастье» У Фета река – это «живое существо», она «луками убегает на запад», любое препятствие ее не помеха, потому что все в природе гармонично, и вот этот лучезарный поток направляется вперед. Вечер – переходное состояние между днем и ночью, союзник, который объединяет их:

Вздохи дня есть в дыханье ночном.

Здесь это время суток олицетворено Фетом, за последним вздохом дня следует вздох ночи, а их связующим является вечер. Стихотворение «Вечер» — это описание одного мгновенья, описание определенного промежутка времени, в котором отразилась красота, видимая любому человеку.

26197 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

История создания

Писать Федор Тютчев начинает еще в 1810 году, когда ему едва исполнилось 7 лет. Это были короткие архаичные стишки, которые вызывали интерес у публики, но таких было очень много и у других молодых поэтов.

Литературный шедевр «Как хорошо ты, о море ночное…» появилось в 1865-м, на 62-м году жизни великого русского писателя. Поводом для его написания была не только красота природы, до глубины души поражавшая автора и вызывавшая в нем бурю эмоций. Известно, что на протяжении многих лет Федор Тютчев был влюблен в Елену Александровну Денисьеву. Роман был пылким и страстным, однако в 1864 году возлюбленная поэта умирает, и это трагическое событие сильно отразилось на его внутреннем мире.

Автору было невероятно тяжело смириться с такой утратой, боль никак не могла стихнуть и постоянно ранила его душу, а мучительные переживания ни на минуту не покидали. Федор Иванович постоянно искал того, с кем можно было бы поделиться своей печалью, кому поведать о любимой женщине и прекрасных моментах, пережитых вместе. Именно эта тема и стала основой написания стихотворения. Обращаясь к морской стихии на «ты», он сравнивает с ней свою возлюбленную.

В творческой работе поэта условно выделяется две части:

  • в первой — присутствует описание морских просторов, красивейших ночных пейзажей, какие можно созерцать, стоя у берега;
  • во второй — поэт выражает и передает чувства лирического героя, который мечтает погрузиться в эту пучину, слиться с природой и волнами («О, как охотно бы в их обаянье всю потопил бы я душу свою…»).

Считается, что произведение было создано в двух версиях. Впервые творчество Тютчева появилось в 1865 году в литературно-политическом издании «День». Однако редакция опубликовала стихотворение, внеся в него собственные коррективы. Возмущенный поэт передал первоначальный вариант в «Русский вестник», где текст уже вышел без изменений и дополнений, в оригинальном виде.

Художественные средства выразительности

В анализе стихотворения «Погасло дневное светило» по плану следующий пункт — это литературные тропы. В элегии сочетается простота мысли и возвышенность слога, который получается благодаря использованию поэтом устаревших слов (ветрило, младость) и перифразам.

Это стихотворение насыщено эпитетами, в особенности метафоричными, что делает его строки музыкальными и напевными. Сочетание привычных читателю эпитетов и взятых из русского фольклора приближают стихотворную речь к народной. Также поэт использовал метафоры, которые добавили живости языку.

Несмотря на восхищение от морского пейзажа, Пушкин изображает морскую стихию как равнодушную к его страданиям, а в ветриле (это устаревший вариант слова парус) он видит себя. Поэт считает, что он не проявил достаточно упорства в борьбе и поэтому был вынужден покориться императорской воле и отправиться в изгнание. И во время своей ссылки он предается воспоминаниям о родных краях.

В этих преувеличенных переживаниях можно увидеть юношеский максимализм, который был свойственен поэту. Пушкин не знал, насколько долгой будет его ссылка, поэтому он смотрел на все с мрачной точки зрения. Позже Александр Сергеевич поймет, что и во время ссылки его будут окружать друзья, которые будут его поддерживать. Эта элегия о том, что человек должен уметь принимать свое прошлое и будущее как часть жизненного опыта. Личные переживания придают строкам оттенок доверительности, возвышенности. Сочетание философии и романтизма и талант Пушкина создали одно из лучших произведений романтической лирики.

Главный мотив элегии — прощание с отрочеством и юно­стью, прощание с Петербургом. Лирический герой тоскует о бы­лом, его душа не хочет забыть милые сердцу времена:

И чувствую: в очах родились слезы вновь;

Душа кипит и замирает;

Мечта знакомая вокруг меня летает;

Я вспомнил прежних лет безумную любовь,

И все, чем я страдал, и все, что сердцу мило,

Желаний и надежд томительный обман…

Отсюда выбранный жанр лирического произведения — эле­гия, в которой грустные размышления поэта нашли выражение в переживаниях, чувствах лирического героя. Важную роль играет в стихотворении мотив воспоминания: хотя светская, салонная жизнь обманула многие ожидания лирического героя, она не смогла убить ни «возвышающий обман» первой любви, ни ра­дость поэтического вдохновения, ни тепло и сердечность друже­ских уз. Пафос стихотворения романтический: все мысли прихо­дят на ум лирическому герою: ночь, вдали от родных мест. Природа, окружающая поэта, также романтична: это и море ноч­ное, и «послушное ветрило», и окутывающий водную гладь ту­ман. Разрыв с прошлым не лишен сожалений, но в будущее поэт хотел бы взять с собой все самое лучшее: Земля, отдаленный бе­рег, который кажется лирическому герою в ночном сумраке, воз­рождает надежду на счастье, любовь. Поэтому его не страшит ни «угрюмый океан», ни шум «послушного ветрила». Элегические мотивы произведения вызывают не томление и меланхолию, а тихую грусть, умиротворение.

Конкретно-реалистические детали переходят в обобщенно­символический план. Мечтания лирического героя неэгоистич­ны. Свою романтическую полноту они обретают на общенарод­ной национальной основе: характерна связь пушкинской элегии с песнями русского фольклора. Подобно песенной традиции Пушкин трижды повторяет строки:

Шуми, шуми, послушное ветрило,

Волнуйся подо мной, угрюмый океан,

которые становятся своеобразным рефреном всего произведения.

Поэт использует художественно-выразительные средства, характерные для романтического произведения: эпитеты («к бре­гам печальным», «к пределам дальним»), метафоры («искатель новых впечатлений», «прежних сердца ран»), олицетворения («изменила радость», «волнуйся подо мной, угрюмый океан») А употребление пиррихиев создает спокойную, мелодичную инто­нацию, передающую масштабность изображенной картины, ee обобщенный характер, а также напоминает медлительность, на­певность русских народных песен.

“Погасло дневное светило” – это прекрасное подражание Байрону, эта романтическая элегия занимает особое место в творческом наследии Пушкина. Краткий анализ “Погасло дневное светило” по плану можно использовать на уроке литературы в 9 классе для объяснения материала. Этот разбор содержит всю необходимую информацию о произведении.

Федор Тютчев — И бунтует и клокочет ( Море и утес )

More i utes

I buntuyet i klokochet, Khleshchet, svishchet i revet, I do zvezd dopryanut khochet, Do nezyblemykh vysot. Ad li, adskaya li sila Pod klokochushchim kotlom Ogn geyensky razlozhila — I puchinu vzvorotila I postavila vverkh dnom?

Voln neistovykh priboyem Bespreryvno val morskoy S revom, svistom, vizgom, voyem Byet v utes beregovoy, — No spokoyny i nadmenny, Duryu voln ne obuyan, Nepodvizhny, neizmenny, Mirozdanyu sovremenny, Ty stoish, nash velikan!

I ozloblennye boyem, Kak na pristup rokovoy, Snova volny lezut s voyem Na granit gromadny tvoy. No o kamen neizmenny Burny natisk prelomiv, Val otbryznul sokrushenny, I struitsya mutnoy penoy Obessilenny poryv.

Stoy zhe ty, utes moguchy! Obozhdi lish chas, drugoy — Nadoyest volne gremuchey Voyevat s tvoyey pyatoy. Utomyas potekhoy zloyu, Prismireyet vnov ona — I bez voyu, i bez boyu Pod gigantskoyu pyatoyu Vnov ulyazhetsya volna.

Vjht b entc

B ,eynetn b rkjrjxtn, [ktotn, cdbotn b htdtn, B lj pdtpl ljghzyenm [jxtn, Lj ytps,ktvs[ dscjn/// Fl kb, flcrfz kb cbkf Gjl rkjrjxeobv rjnkjv Juym uttycrbq hfpkj;bkf — B gexbye dpdjhjnbkf B gjcnfdbkf ddth[ lyjv?

Djky ytbcnjds[ ghb,jtv ,tcghthsdyj dfk vjhcrjq C htdjv, cdbcnjv, dbpujv, djtv ,mtn d entc ,thtujdjq, — Yj cgjrjqysq b yflvtyysq, Lehm/ djky yt j,ezy, Ytgjldb;ysq, ytbpvtyysq, Vbhjplfym/ cjdhtvtyysq, Ns cnjbim, yfi dtkbrfy!

B jpkj,ktyyst ,jtv, Rfr yf ghbcneg hjrjdjq, Cyjdf djkys ktpen c djtv Yf uhfybn uhjvflysq ndjq/ Yj j rfvtym ytbpvtyysq ,ehysq yfnbcr ghtkjvbd, Dfk jn,hspyek cjrheityysq, B cnhebncz venyjq gtyjq J,tccbktyysq gjhsd///

Cnjq ;t ns, entc vjuexbq! J,j;lb kbim xfc, lheujq — Yfljtcn djkyt uhtvextq Djtdfnm c ndjtq gznjq/// Enjvzcm gjnt[jq pkj/, Ghbcvbhttn dyjdm jyf — B ,tp dj/, b ,tp ,j/ Gjl ubufyncrj/ gznj/ Dyjdm ekz;tncz djkyf///

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: