Неожиданная поддержка
В коридорах университета было пусто. Я подошла к окну, немного поплакала, решила, что надо взять себя в руки и подошла назад к аудитории. Но дверь оказалась закрыта.
«Странно…» — подумала я. Но в этот момент дверь открылась, а Михаил Викторович, вместо того чтобы впустить меня, сам вышел в коридор. Я попятилась, потому что не совсем поняла, что происходит, а мой преподаватель сказал:
Надя, вам надо успокоиться. Он не заслуживает таких переживаний.
И распахнул дверь. Думаю, у меня было странное выражение лица, когда я зашла в аудиторию, но, к счастью, никто ничего не заметил. Всю пару меня одолевали мысли: «У нас еще даже не было экзамена, но преподаватель знает мое имя… Мало того, он был свидетелем нашей с Олегом разборки на переменке и запомнил ее. Но почему?»
Особенности работы в детском саду
Чтобы работать воспитателем, можно закончить педагогическое училище или институт по специальности воспитателя дошкольного учреждения. А далее пойдет рассказ о самой деятельности.
Каково описание профессии воспитателя? Обычно он работает в 2 смены. В 6 часов 30 минут начинается рабочий день, и воспитатель принимает детей. Их необходимо встречать с улыбкой и радостью на лице, чтобы создать хорошее настроение на целый день и малышам, и родителям.
В 08:15 малыши делают утреннюю зарядку для того, чтобы они полностью проснулись и получили заряд бодрости. В 9:00 дети завтракают. После этого в каждой группе проводятся возрастные занятия, которые утверждаются методистом в начале каждого учебного года. Они направлены на развитие у малышей различных талантов. Занимаются они лепкой, рисованием, аппликацией и математикой. После игр детей в группе их сопровождают на прогулку.
В 11:30 начинается вторая смена, но первый воспитатель не покидает группу до 13:30. Он помогает малышам обедать и укладывает их спать. Подъем после дневного сна происходит в 15:00, после полдника педагог играет с детьми в спокойные игры или рассказывает им сказки.
В течение всего дня с малышами в группе находится младший воспитатель (няня), благодаря ей соблюдается чистота в помещении. Она моет полы, окна, кормит, одевает детей и оказывает им всестороннюю помощь.
Популярные сочинения
- Сочинение-описание по картине Цветистый луг Рылова (6 класс) Любование картиной «Цветистый луг» — это упоение уголком природы родного края, где имеет место бескрайние степные просторы, лазурные небеса и неповторимые заросли растительности.
- История любви Евгения Базарова и Анны Сергеевны Одинцовой в романе Отцы и дети Любовь между Базаровым и Одинцовой не является ключевой линией сюжета романа. Однако она добавляет образу главного героя, Евгения, новые черты, которые он так тщательно скрывает от окружающих и даже близких ― способность к глубоким чувствам.
- Экскурсия и поход в музей сочинение огда я бываю в музеях, мною овладевает странное чувство. Будто бы вокруг какой-то другой мир, а я словно растворяюсь среди экспонатов и начисто теряю чувство времени. Брожу по музейным залам долгими часами
Странные мысли
Как учиться после таких выяснений отношений? Вот и на паре по философии я практически не слушала Михаила Викторовича, хотя всегда сидела затаив дыхание, чтобы не пропустить ни одного его слова. И дело не только в том, что наш преподаватель интересно излагал свой предмет, еще он был весьма привлекательным мужчиной.
Все мои сокурсницы по нему вздыхали — чаще в шутку на парах они перемигивались, улыбались, прижимали руки к груди, демонстрируя свои чувства. Михаилу Викторовичу было около тридцати, он всегда представал перед нами в безупречном костюме и выглаженной рубашке. А мы, двадцать человек девушек, моих сокурсниц, все пытались выяснить: женат ли он и есть ли дети.
В тот день, когда я на его паре глотала слезы и мое настроение было совсем не философским. Мне в голову вдруг пришла мысль о том, что я всегда воспринимала Михаила Викторовича как некий образ — симпатичный преподаватель — лектор, а ведь он такой же человек, как и я. И у него есть чувства, переживания, он способен сострадать и поддерживать. Тут я почему-то совсем расстроилась и, чтобы не разрыдаться при всех, тихонько поднялась и выскользнула из аудитории. Так было принято: чтобы не прерывать учителя, в случае необходимости надо было просто встать и спокойно выйти.
Странные мысли
Как учиться после таких выяснений отношений? Вот и на паре по философии я практически не слушала Михаила Викторовича, хотя всегда сидела затаив дыхание, чтобы не пропустить ни одного его слова. И дело не только в том, что наш преподаватель интересно излагал свой предмет, еще он был весьма привлекательным мужчиной.
Все мои сокурсницы по нему вздыхали — чаще в шутку на парах они перемигивались, улыбались, прижимали руки к груди, демонстрируя свои чувства. Михаилу Викторовичу было около тридцати, он всегда представал перед нами в безупречном костюме и выглаженной рубашке. А мы, двадцать человек девушек, моих сокурсниц, все пытались выяснить: женат ли он и есть ли дети.
В тот день, когда я на его паре глотала слезы и мое настроение было совсем не философским. Мне в голову вдруг пришла мысль о том, что я всегда воспринимала Михаила Викторовича как некий образ — симпатичный преподаватель — лектор, а ведь он такой же человек, как и я. И у него есть чувства, переживания, он способен сострадать и поддерживать. Тут я почему-то совсем расстроилась и, чтобы не разрыдаться при всех, тихонько поднялась и выскользнула из аудитории. Так было принято: чтобы не прерывать учителя, в случае необходимости надо было просто встать и спокойно выйти.
Рассуждение «Профессия учитель»
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.
Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Мне нравится12Не нравится2
Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Итоговая таблица рейтинга
Мой любимый учитель – сочинение
15
Сочинение на тему «Учитель»
10
Сочинение про преподавателя
10
Рассуждение «Профессия учитель»
10
Короткие сочинения про учителя
9
Спонтанное решение
О том случае я никому не рассказала, даже своим подружкам — одногруппницам, с которыми познакомилась еще на подготовительных курсах. Я просто была благодарна Михаилу Викторовичу за слова поддержки. А с Олегом я вскоре рассталась.
В конце года мы сдавали экзамен по философии. Мне казалось, что я просто обязана знать предмет на отлично, чтобы не подвести Михаила Викторовича, чтобы не обмануть его доверие.
И на экзамене у меня, как говорится, от зубов отскакивало. Михаил Викторович за все время взглянул на меня пару раз, сдержанно улыбнулся и протянул зачетку. Увидев «отлично», я зарделась, поблагодарила и выскочила из аудитории, где толпились ожидающие своей очереди сокурсницы.
Я дождалась своих подруг, мы отправились в кафе отметить конец сессии. А сидя за столиком, я увидела проходящего мимо окна Михаила Викторовича. Взглянула на своих подруг — не заметили ли они преподавателя, но те были увлечены беседой. Тогда я поднялась, бросив на ходу «Сейчас вернусь», и убежала. Они даже не обратили на мои слова внимания, решив, видимо, что я отлучаюсь на пару минут в уборную, чтобы припудрить носик. Пока шла, пытаясь не упустить из виду его спину в толпе, я думала о том, что курс философии закончился, и мы больше не увидимся. Почему-то эта мысль подстегивала меня, и я торопилась. Но в, то, же время думала о том, что надо отойти на приличное расстояние от университета…
Михаил Викторович! — через какое-то время окликнула я его негромко, но он неожиданно обернулся.
Надя? Вы? — изумился он.
И хотя у меня от волнения подкашивались ноги, я взглянула ему прямо в глаза. К подругам я тогда так и не вернулась…
Мой идеал педагога-мастера
Эссе «Мой идеал педагога-мастера»
Вопрос об образе идеального педагога является актуальным уже на протяжении многих лет, естественно с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Идеальный образ педагога у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники — это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Поэтому я считаю, что идеальный педагог должен быть понимающим, т.е. хорошо разбираться в психологии ребёнка, уметь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Уважать своих учеников. Видеть в каждом из них личность. Быть внимательным, готовым оказать помощь, поддержать в трудную минуту. Справедливым в требованиях ,т.е. объективно оценивать способности ученика. Умеющим доступно и интересно излагать материал. Быть сдержанным и тактичным. Быть авторитетом, примером для школьников, т.е. быть всесторонни развитой личностью, грамотным и интеллигентным человеком, доброжелательно относиться к окружающим людям. Обладать чувством юмора. Любой педагог должен развивать волю, обладать волей. Заставлять себя преодолевать трудности. Так же он должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле. Потому идеальный педагог — это такой, для которого учительство — смысл жизни. Его высшая корысть — быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен. Дело педагога — преподавать, а дело общества — дать педагогу достойные средства к существованию. Идеальный педагог никогда не самый яркий. Он вообще не должен быть ярким, он только передает через себя послание ученику. И послание это — не только сумма знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни в коллективе. Идеальному педагогу интересен процесс. Он не озабочен промежуточными результатами. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен педагогу. Деятельность педагога должна носить не только творческий, но и исследовательский характер. Он должен не только знать и уметь применить на практике основные педагогические теории, но и творчески их использовать, а также стремиться к воплощению собственных педагогических идей. Идеальный педагог должен всегда задаваться вопросами: «Каким меня видят коллеги, ученики, родители? Почему доверяют мне? Почему следуют за мной?». Идеальный педагог должен идти в ногу со временем, смело внедрять в работу с учениками новые технологии. Адекватно оценивать свои силы и возможности.
Конечно говорить об образе идеального педагога можно довольно-таки долго ,но ведь все мы прекрасно понимаем, что не бывает идеальных людей, так и не найти идеального педагога, но все те критерии , которые я описал в своём эссе я постараюсь воплотить в своей будущей профессии.
Неожиданная поддержка
В коридорах университета было пусто. Я подошла к окну, немного поплакала, решила, что надо взять себя в руки и подошла назад к аудитории. Но дверь оказалась закрыта.
«Странно…» — подумала я. Но в этот момент дверь открылась, а Михаил Викторович, вместо того чтобы впустить меня, сам вышел в коридор. Я попятилась, потому что не совсем поняла, что происходит, а мой преподаватель сказал:
Надя, вам надо успокоиться. Он не заслуживает таких переживаний.
И распахнул дверь. Думаю, у меня было странное выражение лица, когда я зашла в аудиторию, но, к счастью, никто ничего не заметил. Всю пару меня одолевали мысли: «У нас еще даже не было экзамена, но преподаватель знает мое имя… Мало того, он был свидетелем нашей с Олегом разборки на переменке и запомнил ее. Но почему?»
Мечты сбываются
Он ждал. Смотрел на меня внимательно, пока я мялась под его взглядом и понимала вообще, зачем я здесь. Хотя, честно говоря, наверное, понимала. Ведь это я каждый вечер перед сном лежала в темноте и думала, мечтала, представляла его, себя, нас… Но он, же старше меня лет на десять, у него наверняка есть жена и дети, их просто не может ни быть! — Михаил Викторович, я только хотела поблагодарить вас… — Я почувствовала, как краска заливает мои щеки.
За что? Вы отлично знали предмет.
Не за что, — он улыбнулся. — Вы просто не могли сосредоточиться, надо было что-то делать.
Я кивнула, соглашаясь, и растерянно огляделась. Надо было прощаться…
Да. Спасибо вам… До свидания, — пробормотала я и пошла назад.
Надя… — вдруг позвал он. Я с готовностью повернулась.
Может, вас проводить? — спросил Михаил Викторович.
По дороге я осмелела. Понимала, что другой возможности поговорить у нас больше не будет, поэтому перестала бояться выглядеть бестактной.
А вы женаты? — сразу спросила его.
Нет. — Он, кажется, даже не удивился моему вопросу.
Правда? — Я так обрадовалась, что самой стало смешно.
Михаил Викторович это тоже заметил и остановился.
Надя, это просто любопытство?
Не знаю, — тут же ответила я.
Пойдем ко мне? — Михаил Викторович вдруг прищурился, и я увидела блеск в его красивых глазах.
Мое лето
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.
Perfect Teacher
Teaching is not easy. It needs a lot of time, patience, knowledge and love to people. I respect teachers because they do this important and difficult job.
In my school I have many good and experienced teachers. And I can hardly say what bad qualities they have. I understand that many things depend on us. We misbehave sometimes and don’t listen to them.
But if you ask me who is a teacher of my dream, I will say it’s a person who never shouts at children. I mean his voice is loud and strong enough to calm us down without shouting. Also a perfect teacher is ready to explain a rule two-three-ten times without losing his patience. Maths is easy for a teacher of Maths and English is clear to a teacher of English. But for us it’s something new and difficult. We can make the same mistake few times. My mom always say: only a person who doesn’t work, doesn’t make mistakes.
Another important thing about perfect teacher is that he can inspire us to study. Children lose their interest very fast and we don’t like to read boring stories and to learn difficult formula. But teacher can inspire us to love the subject so we will wait for the lessons and we will listen to him with interest. There are few teachers so in my school.
A perfect teacher can forgive if I forget to do some homework. Sometimes I really don’t feel well or forget about homework. Bad mark is not a solution. It doesn’t motivate me to study. With bad marks many children want to give up and never open the book anymore.
I want to say that our teachers are very good. They are kind, smart, love children, do their best to make us to understand the rules. But sometimes they can punish us for no homework or if we are running around. I think some teachers forgot how it is to be a curios, active and funny child.
Still we love and respect them a lot. We are also not perfect students but we try our best. I would like to thank all teachers because this job is really hard.
Несколько интересных сочинений
- Образ и характеристика Старухи Изергиль в рассказе Горького сочинение
Прочитав рассказ Горького «Старуха Изергиль» многие могут столкнуться с чувством неоднозначности: жалость и некое осуждение за повторение ошибок, которые вызывает главная героиня, заставляют задуматься о глубоком смысле произведения.
- Анализ произведения Чудесный доктор Куприна
В 1987 году А. Куприн выпустил интересную, поучительную, реальную историю. Её название сразу даёт нам понять, о каком главном герое пойдёт речь. Это не обычный доктор. Время, описанное в произведении,
- Сочинение Янкель в повести Тарас Бульба Гоголя образ и характеристика
Николай Васильевич Гоголь в своей повести «Тарас Бульба» детально описывает не только все что происходило в Запорожской Сечи, но и каждого из уникальных отдельных личностей.
- Сочинение Отношение Гринёва к Пугачёву
В произведении А.С.Пушкина мы встречаемся с главным героем Гриневым Петром Андреевичем молодым офицером, страстно влюбленным в дочку капитана Миронова и Емельяном Пугачевым личностью легендарной. Он не желая того сыграл
- Анализ главы Пешки из произведения Путешествие из Петербурга в Москву Радищева
В данной главе своего самого известного произведения Радищев описывая быт крестьян, выносит свой приговор государству и господствующему сословию – дворянству.
Учитель моей мечты. Он придирался к таким глупостям, о которых сейчас смешно и вспоминать: посмотрела на другого или поздоровалась — значит, у меня с тем человеком, что-то было. И начинались упреки: «Давай иди к нему, видеть тебя не хочу, ты разбиваешь мне сердце». Есть такой тип людей: они оскорбляют и обижают ради собственного удовлетворения. И ждут, что у них станут просить прощения и унижаться.
Мне было тогда девятнадцать лет, я училась на втором курсе филологического факультета. Золотые университетские годы, как говорили мне тогда многие взрослые. Теперь я это понимаю. Правда, моя студенческая жизнь была не такой, какой многие ее себе представляют…
klassreferat.ru
Мой учитель Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель. К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету. Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас. Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться! В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть. Спасибо!
Рекомендуем посмотреть:
- Школа мой второй дом сочинение
- Школа моей мечты сочинение-рассуждение
- Сочинение Моя любимая первая учительница
- Почему я люблю школу — сочинение
- Сочинение: Моя первая учительница 4 класс
- 1 сентября — сочинение
- Моя мама — мой учитель сочинение
- Школа мир нашего детства
- Сочинение на тему Мой любимый предмет
- Класс в котором я хотел бы учиться
Моя будущая профессия — учитель начальных классов
Мне всегда было интересно общаться с детьми, помогать им и видеть их прогресс. Поэтому, когда мои родители спрашивали, какую профессию я бы хотела выбрать в будущем, я не задумываясь отвечала – учитель начальных классов.
Для меня это не просто работа, а призвание. Я считаю, что самое главное в этой профессии – это воспитание детей, формирование их ценностей и гармоничное развитие. Я хочу быть тем человеком, который окажет опору и поддержку своим ученикам, поможет им раскрыть свой потенциал и стать успешными людьми.
Одним из самых интересных аспектов работы учителя начальных классов является возможность соприкоснуться с чистой детской душой, которая полна любопытства и жажды узнать мир. Я с нетерпением буду ждать момента, когда смогу вдохновить своих учеников на поиск знаний и открытие новых горизонтов. Ведь каждый ребенок – это уникальная личность, и я готова адаптировать свои методы обучения под каждого ученика, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.
Я понимаю, что профессия учителя начальных классов требует от меня множество навыков и знаний. Поэтому я постоянно совершенствуюсь и стараюсь быть в курсе последних методик обучения. Я уверена, что смогу создать интересные и увлекательные занятия, которые не только будут помогать детям усваивать знания, но и пробуждать в них любовь к учебе.
Кроме того, я готова к тому, что профессия учителя начальных классов требует от меня не только профессиональных навыков, но и психологической готовности. Я готова быть не только учителем, но и другом для своих учеников, чтобы они всегда могли обратиться ко мне за поддержкой и советом. Я буду стараться создать атмосферу взаимопонимания и доверия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно.
Конечно, будущая профессия учителя начальных классов несет с собой и ряд трудностей. Но я уверена, что моя любовь к детям и желание помочь им в их развитии помогут мне преодолеть все трудности. Для меня ничто не будет важнее, чем видеть улыбки и успехи своих учеников, зная, что я смогла внести свой вклад в их жизнь.
Моя будущая профессия – учитель начальных классов, и я готова сделать все возможное, чтобы быть лучшим учителем для своих учеников. Я полна энтузиазма и готова к труду. Я уверена, что моя работа будет не только полезна для общества, но и приносить мне счастье и удовлетворение от того, что я помогаю другим. Я верю, что каждый ребенок заслуживает лучшего, и я буду делать все возможное, чтобы помочь им достичь своих целей и быть счастливыми.
Мне нравится4Не нравится
Мечты сбываются
Он ждал. Смотрел на меня внимательно, пока я мялась под его взглядом и понимала вообще, зачем я здесь. Хотя, честно говоря, наверное, понимала. Ведь это я каждый вечер перед сном лежала в темноте и думала, мечтала, представляла его, себя, нас… Но он, же старше меня лет на десять, у него наверняка есть жена и дети, их просто не может ни быть! — Михаил Викторович, я только хотела поблагодарить вас… — Я почувствовала, как краска заливает мои щеки.
За что? Вы отлично знали предмет.
Не за что, — он улыбнулся. — Вы просто не могли сосредоточиться, надо было что-то делать.
Я кивнула, соглашаясь, и растерянно огляделась. Надо было прощаться…
Да. Спасибо вам… До свидания, — пробормотала я и пошла назад.
Надя… — вдруг позвал он. Я с готовностью повернулась.
Может, вас проводить? — спросил Михаил Викторович.
По дороге я осмелела. Понимала, что другой возможности поговорить у нас больше не будет, поэтому перестала бояться выглядеть бестактной.
А вы женаты? — сразу спросила его.
Нет. — Он, кажется, даже не удивился моему вопросу.
Правда? — Я так обрадовалась, что самой стало смешно.
Михаил Викторович это тоже заметил и остановился.
Надя, это просто любопытство?
Не знаю, — тут же ответила я.
Пойдем ко мне? — Михаил Викторович вдруг прищурился, и я увидела блеск в его красивых глазах.
Популярные сочинения
Почему для России важно развитие науки? — сочинение для 4 класса Для России, как и для других цивилизованных стран чрезвычайно важно развитие науки в родной стране. Ведь именно из-за технологических инноваций
Краткая характеристика Евгения Онегина Образ Евгения Онегина воспринимается читателями неоднозначно
Многое зависит от возраста, жизненного опыта и даже половой принадлежности. Как ни странно, при всех ярко описанных негативных чертах характера
Сочинение-описание картины Летом Пластова (5 класс) Картина Аркадия Александровича Пластова «Летом» написана в 1954 году. Художник изобразил жанровую сцену в пейзаже. Холст, написанный маслом, имеет форму горизонтального прямоугольника
Мнение психолога
Есть такое выражение: дважды в одну реку не войдешь. Часто так говорят, когда люди, которые уже когда-то были вместе, задумываются о том, чтобы вновь построить отношения. Мол, не стоит этого делать, не получилось один раз, не выйдет и снова. Насколько же это справедливо? Давай разбираться.
Существует еще один расхожий стереотип, гласящий, что люди не меняются. Однако посмотри на свою жизнь, проанализируй поступки, которые ты совершала несколько лет назад и сейчас, подумай о том, выросла ли ты как личность, изменилась ли?
Скорее всего, тебе станет абсолютно очевидно, что не стоит обращать внимание на такого рода «народные мудрости», они не имеют к тебе никакого отношения. Большинство людей развиваются, идут вперед, меняются под влиянием самых разных жизненных ситуаций (в лучшую или худшую сторону, но непременно меняются)
Более того, психологи считают, если мы не видим человека дольше трех часов, при встрече нам приходится знакомиться с ним заново. Это говорит о том, насколько быстро и глубоко меняет нас стремительность современной жизни, ее наполненность информацией и событиями.
Возвращаясь к вопросу о том, стоит или нет входить дважды в одну реку, замечу, что как нет одной и той же реки, так нет одних и тех же нас. И когда мы отказываемся строить отношения с человеком, не хотим идти на примирение, слушать слова извинения, верить, что партнер понял, осознал и сделал важные выводы, дескать, «все и так понятно, плавали, знаем», мы ограничиваем сами себя. Потому что вполне вероятно, что мы сможем открыть для себя новое в уже хорошо знакомом человеке и построить совершенно новые и крепкие отношения на старом фундаменте.