Сочинение по литературе. «школьные годы чудесные.. »

Воспоминания о школе к юбилею школы. «мои воспоминания о школе»

Школьные годы чудесные (сочинение в форме ЕГЭ)

«Школьные годы чудесные», — поется в одной очень хорошей песне. Но эти «чудесные» годы быстро пролетают, иногда не оставляя в памяти бывших учеников абсолютно никакого следа.

Такая ситуация сложилась и в рассказе Ю. В. Бондарева «Простите нас!», в которой автор поднимаетпроблему памяти .

Павел Георгиевич Сафонов — известный конструктор, который «с годами привык к известности», более того, «даже немного устал от нее».Он попадает в родной город, который сильно изменился. Бродя по родным улицам, он вспоминает одноклассников, друзей, свою первую любовь и неожиданно для себя заходит в гости к своей учительнице. В разговоре с ней он испытывает чувство вины, потому что он был любимцем Марии Петровны, которая прочила ему великое будущее, а он просто забыл ее.

В гостях у учительницы «знаменитый ученик» незаметно для самого себя осознает, что ни один из ее любимых учеников так и не навестил ее за все эти годы. Все те, кто успешно живет и трудится, так же как и Сафонов, не вспомнили, что в чем-то своим благополучием они обязаны этой женщине.

Все эти знаменитые конструкторы, директора заводов и прочие успешные личности должны помнить и быть благодарны человеку

, воспитавшему их, должны помнить и заботиться о нем. Тогда не придется так сожалеть о прошлом и приносить извинения в письменном виде. В этом, по-моему, и заключаетсяавторская позиция .

Действительно, закончив школы, мы разлетаемся в разные стороны, спешим чего-то достичь большого и грандиозного, порой вычеркивая из своей памяти людей, которые «сделали» нас

Очень важно, чтобы мы это понимали и вырастали достойными и благодарными людьми. Часто именно школьный учитель играет в нашей жизни огромную роль

Обратимся к художественной литературе. Вспоминается повесть В.Быкова «Обелиск». Алесь Иванович Мороз был обыкновенным учителем. Среди его многочисленных учеников оказался и Миклашевич. Мороз заботился о ребятах так, как будто они были его собственными детьми: провожал домой поздно вечером, заступался перед начальством, занимался самодеятельность, а рассказчика, Миклашевича, боявшегося отца, поселил у себя дома. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми. Во время войны в период оккупации Белоруссии Мороз же остался с детьми, секретно помогая партизанам и устраивая вместе со своими учениками небольшие диверсии. В конечно итоге мальчишки оказываются в плену у немцев, только Морозу удается бежать и найти укрытие у партизан. Однако он добровольно уходит к ребятам, чтобы поддержать учеников в тюрьме. Когда их ведут на расстрел, Морозу удается организовать побег только Миклашевича, который всю жизнь потратил на то, чтобы имя Мороза было запечатлено на обелиске. Вот пример настоящего отношения к УЧИТЕЛЮ!

Сейчас мы , выпускники 11 класса. Через полгода мы окончим школу и разлетимся в разные стороны

И очень важно, чтобы мы, нынешние выпускники, не превратились в манкуртов ( Ч.Ай). В погоне за успехом не забыли своих учителей, родителей, всех тех людей, которые помогли нам состояться

Чтобы мы не стали Иванами, не помнящими родства

Смешные истории про школу для детей

«Говорящая свинья»

Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.

«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”

Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:

— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?

Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:

— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»

Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…

«Все не то и все не так»

Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:

— Ну? Что, не тот попался?

Он ей честно отвечает:

— Да здесь все не те…

«Не обмануть»

Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.

В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.

Смешные короткие рассказы про школу

«Дикие звери»

Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.

Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.

«Решение проблемы»

Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:

— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…

Тяжело вздохнув, продолжила:

— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?

За словом в карман Петя лезть не стал:

— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.

«Не вовремя»

Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:

— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.

Мама:

— И как, рассказал?

— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.

«С любовью, сын»

Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».

«Грамотная Маша»

Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:

— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».

— Как же они его написали?

— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.

— А ты как написала это слово?

Та, явно довольная собой, отвечает:

— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».

«Нет повода для волнения»

Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:

— Мам, я двойку получила.

Та ей в ответ:

— За что?

— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.

Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:

— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.

«Справедливость»

Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:

— Сын, что с настроением?

— Да грустно мне, справедливости нет в мире.

Отец с удивлением:

— Это ты с чего взял?

— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?

— Нет, конечно.

— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?

Популярные сочинения

  • Война в истории моей семьи — сочинение Наверно, в России нет ни одной семьи, чью судьбу бы не затронула кровавая страница истории нашей страны: Великая Отечественная война. И
  • Сочинение Сравнительная характеристика Аксиньи и Натальи в романе Тихий Дон Главное произведение, Михаила Шолохова, Тихий Дон, описывает события, которые происходили в начале гражданской войны. В данном произведении, большую часть, к он посвятил, описанию жизни казаков
  • Сочинение Школьная перемена Одним из любимых моментов большинства школьников является перемена. У многих перемена проходит очень скучно

Сочинение рассуждение 2

Когда я встречаю знакомых, которые уже окончили школу, то спрашиваю их: вспоминают ли они школьные годы и если да, то с какими чувствами. Ответы разные. Кто-то вспоминает это время – как самое счастливое и весёлое, другие говорят, что класс был не дружный и учителя злые, третьи отвечают – обычные годы, ну хуже и не лучше, чем сейчас.

Многие хотят, чтобы школа быстрее закончилась. Мечтают о студенческой жизни, а потом хорошей работе. Я же считаю, что мои школьные годы – это интересное и очень хорошее время. Я буду вспоминать эти 10 лет как не зря потраченные годы. Мне повезло – у нас дружный класс. Многих из моих одноклассников я знаю с 1 класса, а некоторых даже с детского сада. Я знаю, что могу попросить друзей о помощи и они непременно помогут. Не только по учёбе, но и в других ситуациях.

Вспоминаю с улыбкой первый раз в первый класс. Огромный букет цветов и бантики. Тогда я очень волновалась, думала, что такое школа? Но познакомившись с первой учительницей, волноваться перестала. Она была и строгой, и доброй одновременно. Первые годы пролетели очень быстро.

В пятом классе я уже считала себя взрослой и смотрела не первоклашек со снисхождением. Старшие классы – это уже не начальная школа. Учёба мне даётся не легко, но я стараюсь сама решать трудности. Считаю, что это своего рода подготовка к взрослой жизни. Школьные годы – это пока ещё детство, беззаботное, не считая уроков.

Но не всё в школе – это уроки и домашние задания. Мы с одноклассниками часто ходим в кафе, кино, театры, на концерты, просто гуляем и отмечаем дни рождения. Мне очень нравилась детская традиция приносить в класс конфеты на день рождения у угощать одноклассников. Увы, в старших классах она не сохранилась. Если в школе какое-то мероприятие, мы всем классом участвуем в нём. А ещё я мечтаю со всеми одноклассниками пойти в поход. Куда-нибудь на 1-2 дня. Говорят, такие мероприятия сближают ещё больше. Уверена, что даже после окончания школы мы будем с одноклассниками общаться.

Впереди экзамены, последний звонок и выпускной. Мы готовимся к ЕГЭ, начали думать, как и где отметить выпускной. Волнительно и одновременно грустно оттого, что школьные годы уже не вернуть. Пора определяться, тем, кто этого ещё не сделал, с дальнейшей жизнью.

Если после окончания школы кто-нибудь спросит меня, что я думаю о годах, проведённых в этом учебном заведении, я непременно отвечу: школьные годы – чудесные!

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Снегурочка Васнецова (3, 5 класс) Очень часто в прошлом люди объясняли любое явление природы как чудесные силы каких-либо существ, покровительствующих данному явление.
  • Почему некоторые книги люди перечитывают? — сочинение Книги – источник ценной информации. Но книги и авторы бывают разные. Также не стоит забывать об индивидуальности каждого человека и что прочитанное одного может вдохновить
  • Сочинение Что такое месть Месть как говорят, блюдо холодное. Ну то есть применить ее желательно по прошествии какого-то времени. Но надо ли это делать вообще? Я думаю, что нет.

Пришвин — Золотой луг

Каждый писатель, создавая свои произведения, вкладывает в них всю душу ради того, чтобы читатель погрузился в мир его героев, событий, оценил то, что автор старался донести до него. Среди большого количества произведений детских писателей мне запомнился небольшой рассказ Михаила Пришвина под названием «Золотой луг». Это произведение стало любимым из всех прочитанных, так как имеет отношение к природе, открытиям, детским воспоминаниям.

Сюжет рассказа напоминает события собственных детских лет. Атмосфера теплых летних дней и ночей наталкивает на воспоминания, в которых также меня окружали друзья. Беззаботное время, когда школьный звонок остался где-то позади, а впереди ждут только разные забавы, веселые каникулы – все это испытывает каждый ребенок рано или поздно. Поэтому произведение читается так легко, а эпизод запоминается быстро. При этом самые радостные и запоминающиеся моменты, которые мы имеем в жизни, также встречаются на страницах этого рассказа.

Ребята делают открытие, замечая, что цветущие одуванчики на лугу наливаются золотым цветом к полудню, а с утра они зеленые, так как полностью закрываются. Меня удивляет это природное явление, после чего хочется собственными глазами увидеть описанное. Этот момент восхищения, познание нового материала имеет свою силу, привлекая необыкновенными описаниями растений. Чтобы сохранить всю эту красоту, нужно относиться именно так к явлениям окружающего мира, чтобы сохранить их на долгие года.

Таким образом, прочитав рассказ «Золотой луг», мне хочется больше уделять внимания обычным цветкам, рассматривая их с необычной стороны. Преображение в природе, которое происходит в любое время года, в любое время суток, поднимает настроение, заставляет любоваться миром, улыбаться в ответ качающимся травинкам на лугу, распознавая в них редкие виды, быть внимательнее. Благодаря открытию, которое описал автор произведения, книга эта мне стала дорогой и любимой навсегда.

Сочинение на тему «Школьные годы чудесные» – RuMozg

Школьные годы – незабываемая пора, полная впечатлений, новых открытий и достижений. Окончив школу и шагнув во взрослую жизнь, все с улыбкой на лице вспоминают чудесное время, проведенное в стенах, ставших такими родными.

Со школьными годами связано множество важных событий: первая “пятерка”, первый экзамен, первая любовь.

Иногда нам кажется, что этот период мы проводи бессмысленно, впустую тратим свою жизнь, но это не так, ведь именно здесь закладывается надежный фундамент для нашего будущего.

Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Погода в тот день была солнечной, мама купила большой и красивый букет, чтобы поздравить классного руководителя с Днем знаний. Я очень волновалась все утро, даже не стала завтракать, лишь наспех выпила чай. Мама помогала мне собираться, чтобы я выглядела нарядно и смогла произвести хорошее первое впечатление.

Cочинение «Школьные годы чудесные…»

Первый погожий сентябрьский денек.Робко входил я под светлые своды.Первый учебник и первый звонок -Так начинаются школьные годы.ПесняПервый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова.Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.

Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.Школьные годы чудесные.С дружбою, с книгою, с песнею,Как они быстро летят…

9 класс

Школьные годы чудесные

План

1. Праздник, который запомнится на всю жизнь.

2. Наша школьная жизнь:

а) беззаботное и счастливое время;

б) школьная дружба;

в) мои любимые учителя.

3. «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей».

Забудутся диктанты и контрольные,

Когда мы станем старше и взрослей.

Но не забыть нам наши годы школьные

И добрые глаза учителей.

М. Пляцковский

Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга. С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:

Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной «прикольной» жизни.

Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день. Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами

Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель. У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

Несколько интересных сочинений

  • Главные герои рассказа Кавказский пленник Толстого

    Произведение Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» — это отголоски прошлого великого писателя, в котором имели место подобные события. Наделив главных героев противоположными качествами

  • Сочинение История души человеческой в романе Герой нашего времени

    Главная цель писателя — это довести до читателя истинное лицо человека. Григорий Иванович Печорин, интересный персонаж, он достаточно образован, умен, однако у каждого есть свои минусы, и он не исключение, и у него есть свои пороки.

  • Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

  • Анализ рассказа Гамлет Щигровского уезда Тургенева

    Произведение по жанровой направленности относится к рассказу, имеющего автобиографичные черты, входящего в состав прозаического сборника писателя «Записки охотника», рассматривающего в качестве основной тематики

  • Сочинение Школьные годы чудесные

    Самое лучшее время – детство. И практически все приятные воспоминания связаны со школой. Это самая беззаботная пора. Ты уже вырос и начинаешь соображать, а жизненных проблем еще нет.

  • https://school1208.ru/raznoe/9-sochineniy-na-temu-moya-lyubimaya-kniga-dlya-2-11-klassov-2.html
  • https://literaguru.ru/9-sochinenij-na-temu-moya-lyubimaya-kniga-dlya-2-11-klassov/
  • https://rus-shkola.ru/sochineniya/sochinenie-rassuzhdenie-moyo-lyubimoe-literaturnoe-proizvedenie/
  • https://kasparovchess.crestbook.com/threads/634/
  • http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-literature/drugie/lyubimoe-proizvedenie-literatury

«Школьные годы чудесные…»:

Школа, школьные друзья, школьные учителя, школьная любовь… У одних все это осталось в прошлом, для других, как, например, для нас, это часть нынешней жизни, ну а кого-то это еще ожидает.

Космонавт, банкир, летчик, артист, токарь, моряк, дворник, врач и т. д. — все они «родом из детства», родом из школьны^ лет. Все когда-то сидели за партами, писали контрольные и сдавали экзамены, передавали на уроках записочки, любили одни предметы и терпеть не могли другие.

Я задумалась над вопросом: а что делает школьные годы воистину чудесными? Взять хотя бы мой класс — 11-Б. Мы все считаем, что нам очень повезло: еще в пятом классе нашей «классной» стала Зоя Петровна. До ее прихода считалось, что среди нас есть и хорошие, и плохие.

Да и все плохое, что порой шевелилось в душе, все реже и реже прорывалось на поверхность. Добрые отношения стали нормой в нашем классе.

Популярные сочинения

  • Автомобиль, машина будущего сочинение Наверное, каждому интересно, что нас ждет в будущем. Я очень люблю автомобили, поэтому мне интересно, как они будут выглядеть через несколько десятков лет. Автомобили сильно упрощают жизнь человека
  • Сочинение Дуняшя в пьесе Вишневый сад (Образ и характеристика) Служанка Дуня является второстепенным персонажем в произведении. Она простая двадцатилетняя девушка из крестьянской семьи, которая хочет и пытается выглядеть как барышня.
  • Сочинение Берегите природу (2, 3, 5, 7, 9 класс) Многие не задумываются о природе вообще. Ну есть она и есть, что это я ещё должен о ней думать, у меня и своих проблем хватает! Верное? Согласитесь, что такие люди в нашем мире есть, они реально существуют
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: