Сочинение по картине зимние забавы 2, 3 класс

Вариант №2

Скоро наступит мое самое любимое время года — зима. Каждый год я с нетерпением жду ее. Ведь это прекрасная пора дает нам так много развлечений!

Как только выпадает первый снег, мы тут же идем на улицу всей семьей и лепим снеговиков. Обычно делаем не одного, а сразу всю семью: снеговика-папу, маму и снеговиков-детишек, ведь не только дети любят эту забаву. Когда снеговики готовы, мы одеваем на них старенький шарфик, вместо глаз вставляем монетки, рот делаем из ягод рябины, из морковки — нос. Ну и по традиции, на голову одеваем ведерко, которое берем с собой для того, чтобы лепить «снежные куличи», а в «руки» даем метлу. Снеговики у нас получаются всегда красивые, и у проходящих мимо людей появляется улыбка.

Потом кто-то один, как будто ненароком, кинется снежком и наша игра переходит в снежный бой. Сначала мы кидаем в кого попало, но потом к нам присоединяются другие дети со двора, а иногда и их родители, и мы уже разбиваемся на команды и ведем командное сражение. Как же весело играть в снежки командами!

Когда выпадает много снега, и у моих родителей выходной, мы, закинув за плечи рюкзаки с горячим чаем в термосе и чем-то вкусненьким к нему, идем в поход на лыжах в загородный лес.

По пути мы делаем много снимков на фотоаппарат и каждый из них получается уникальный, ведь зимний лес так прекрасен! Иногда к нам в кадр попадают дикие животные: зайцы, белки. Один раз был даже лось, поэтому, складывая рюкзак, мы всегда берем лакомство и для них, ведь животным не легко найти под снежным ковром для себя пищу.

Ещё я очень люблю кататься на санках. Особенно мне нравится съезжать с горки: тогда санки мчатся на большой скорости так, что аж дух захватывает. Об этом знает и мой папа, поэтому чтобы порадовать меня, он, когда везет меня на санках, разгоняется, а потом резко отпускает меня в «свободное плаванье». Вот это веселье!

Но больше всего зимой я люблю кататься на коньках, потому что коньки — это не только приятно проведенное время, но еще и хорошая тренировка.

Есть в нашей семье еще одна зимняя забава — на Рождество мы печем печенье с предсказаниями. А потом, сидя за столом с чаем, вслух их читаем и веселимся. Все наши предсказания добрые, с пожеланиями всего наилучшего в Новом году, ведь зимой принято праздновать наступление Нового года.

Незадолго до этого праздника у нас всегда появляется елка, нам очень нравится ее украшать дружно всей семьей. Но зима проходит очень быстро. В конце этого замечательного времени года есть еще один праздник — Масленица. Его празднуют целую неделю — ходят друг к другу в гости, всех угощают блинами с разными начинками, и заканчивается это гуляние сжиганием соломенного чучела, которое символизирует конец зимы.

2, 3, 4, 5 класс

Зимние забавы
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Саврасова Зима 3 класс

    Художник показывает узкую серпантинную дорогу разделяющую картину на две не равные части. В левой части пейзажа выглядывает лес, который виден на переднем плане из-за нескольких молодых березок у обочины.

  • Образ Петербурга в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение

    Среди остальных образов романа очень сильно выделяется сам город. Литературоведы называют его не просто локацией, местом действия романа, а героем, почти полноправным. Автор романа вкладывает в уста Свидригайлова размышления о Петербурге.

  • Сочинение Образ тургеневской девушки в повести Ася 8 класс

    Образ «тургеневской девушки» в повести Ася.Что скрывает в себе, хорошо знакомая всем формулировка «тургеневская девушка». За этим понятием стоит натура страстная, пылкая и по-своему обворожительная. И, как правило, такая барышня обладает благородными

  • Сочинение по картине Юона Троицкая лавра зимой

    Картина К.Ф. Юона просто не может восприниматься однобоко. С одной стороны, мы видим желание художника показать быт русского народа – маленькие улочки уездного городка, контрастирующие с великолепием лавры. Толпы жителей,

  • Изображение войны в романе Война и мир сочинение

    Главная тема романа — эпопеи Л.Н.Толстого — это отображение русского народа во время общей опасности — войны. Действие произведения разворачивается накануне и во время Отечественной войны 1812 года и на всех персонажи, коих более 200,

  • Сочинение Чебоксары город будущего 4, 6 класс

    Город Чебоксары, является очень красивым и интересным городом, как со стороны внутренней и внешней. О Чебоксарах первый раз стали говорить в 13 веке, а если быть точнее, то именно в 13 веке появились некоторые нити истории о данном городе.

Суть пьесы

Произведение открывается для нас с ссоры купца Гордея и его брата. Брат Гордея, употребив крепких напитков начал вытворять чудные дела на виду у званых гостей и тем самым пристыдил Гордея.

В скором времени Гордея навещает его жена и дочь. Cупруга купца опечалена тем фактом, что их дочь все еще не замужем, а отец не видит для нее достойной партии.

Митя, который изо всех сил трудится, и все сбережения отправляет матери в деревню, делиться с Гуслиным своими обидами на хозяина. Гордей в свою очередь постоянно упрекает Митю в его бедности, но не добавляет платы. Но самым ужасным оказался тот факт, что Митя всем сердцем полюбил дочь своего хозяина. Вскоре до глубины души влюбленный юнец остается на один на один с Любовью. Митя зачитывает стихи, сочиненные в честь любимой, а дочь купца отвечает ему на листке бумаги и настаивает, чтобы он прочел это, когда она покинет комнату.

Далее во втором действии для нас открывается душещипательная картина. Митя отыскивает Любу и взывает ее к правде. Она раскрывает свою тайну о взаимной любви к нему. На следующий день они вместе решают направиться к Гордею Карпычу и молить у него одобрения.

Все соседи встречаются в доме у Пелагеи Егоровны, которая любезно приготовила для них веселье, что, несомненно, радовало ее до глубины души. Но вскоре в доме появляются Гордей под руку с Коршуновым, и все веселье подходит к концу. Дорогой гость Африкан Савич оказывается наедине с Любовью и преподносит ей драгоценные серьги с бриллиантами. И после просит заветно любить его.

Тем временем Гордей сообщает жене, что желает отправиться в другой город, потому что здесь его окружают одни невежи. И подчеркивает, что жизнь на новом месте не обойдется без поддержки их новоиспеченного зятя в лице Африкана Савича. Новость о скором замужестве купеческой дочери шокирует всех, Любовь и Пелагея Егоровна умоляют Гордея на коленях о смене его воли, но высокомерный отец не забирает своих слов обратно.

В заключительном действии из-за ссоры и гордости Гордея, товарищи, прежде заключившие соглашения разрывают помолвку. Наперекор Африкану Савичу купец решается отдать свою дочь за первого встречного и им по счастливой случайности оказывается Митя. Ключевую роль в счастье молодых сыграл своим обещанием, Любим Карпыч. Он произнес пылкую речь, открыв брату глаза и прояснив его разум. Все заканчивается счастливой свадебной песней.

Композиция

Комедия Островского состоит из трёх действий, это разделение имеет и смысловую основу. Кульминация действия происходит в последнем действии, за ней следует развязка и счастливый финал. Конфликт строится на требованиях моды, веянии времени и их столкновении с русской действительностью. В понимании Гордея Карпыча, образованность – это лишь внешняя сторона (новый сюртук, шампанское, меха и кареты).

Особенностью композиции пьесы можно считать насыщенность фольклорными элементами (пословицами, песнями, прибаутками), они окольцовывают каждое действие, сопровождают все важные моменты, подчёркивая и оттеняя их особым образом. Широко используется приём подготовленного появления героев: в начале о них говорят, потом – они выходят на сцену.

В пьесе герои рассматриваются параллельно, так легче воспринимаются их образы – в сопоставлении. Не последнюю роль в создании ярких сцен и восприятии происходящего играют авторские ремарки и декорации. Островский признанно считается “отцом русского театра” именно он создал теорию поведения действующих лиц на сцене, учитывая особенности жанра. Его пьесы ставятся более полутора столетия, они бессмертны, что обусловлено талантом и гениальностью автора.

Популярные сочинения

  • Сочинение Что такое чудо Чудо – что или кто это? Что за зверь такой?
  • Сочинение-описание по картине Осень. Охотник Левитана (8 класс) Картина «Осень. Охотник» была написана великим русским художником, мастером пейзажа – Исааком Левитаном. Данная работа изображена в жанре пасторали, что значит изображение мирной сельской жизни, простых людей.
  • Сочинение-описание по картине Дубовая роща Шишкина (3, 4 класс0 Среди известных работ И. И. Шишкина картина «Дубовая роща» пользуется большой популярностью. Дубовый лес, изображенный на полотне, оставляет незабываемые впечатления благодаря мощным деревьям

Сочинение по произведению Бедность не порок Островского

В данном произведении автор вырисовывает образы служащих, мелких чиновников, торговцев. Да, их социальное положение оставляет желать лучшего, но и в их жизни есть место драме и душевным переживаниям. У них своя цель в жизни, свои взлеты и падения. Образы довольно легко просчитываются, каждый может найти в себе частичку того или иного персонажа. Например, Люба, чье имя является говорящим. Она влюблена в Дмитрия, но та не смеет перечить своему папе и поэтому ее отдают в жены Коршунову. Его фамилия тоже говорящая, тот крайне жаден до денег. Что бы стало с Любовью, если она все-таки стала супругой гордеца? Но любовь не обмануть, ее сила способна разрушить любые преграды.

Митя человек добрый, душевный, за такого грех не выйти замуж. Он всегда открыт новым переживаниям и любви. Он видит, что его любимую уводят у него из-под носа, поэтому он превращается в дерзкого мужика. Он готовит план, согласно которому пройдет обряд венчания с Любой в тайне от всех. Но отца он, как благородный представитель рода человеческого, все-таки ставит в известность.

Любе, конечно, тяжело идти наперекор отцовскому мнению. Она уже открыто признается Дмитрию в любви, что для очень скромной девушки сделать было крайне тяжело.

Сначала отец противится, но здравый смысли и любовь к своей кровинушке побеждают стереотипы. Он избавляется от Коршунова, и дает возможность дочери сделать свой выбор. Лучше лишиться своего покоя, чем лишить душевного покоя свое дитя. Такая мысль сквозит в строках автора.

Все заканчивается долгожданным бракосочетанием возлюбленных. Стоит только порадоваться за героев, которые не смирились с судьбой и стали активно ей противостоять ради своей любви.

Чему учит пьеса? Драматическое произведение не обязано чему-то учить, ведь это не басня. Но кое-какие мысли все равно можно почерпнуть. Например, нужно всегда бороться за свое право любить и быть любимым. Что нужно для блага определенного человека может знать только сам человек и никто более. Родители в массе своей всегда стремятся к тому, чтобы ребенок был счастлив. Но иногда он сам находит то, что ему по душе. В таком случае, ему не следует мешать, пусть сам разбирается.

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Проблемы

В пьесе автор так же поднимает очень важные духовные и этические вопросы.

  1. Вопрос о будущем – любовь стоит на распутье между настоящей любовью и материальными благами, которые навязывает ей отец.
  2. Вопрос почитания старших – дочь купца не идет против своего отца и его воли именно из-за уважения к старшим.
  3. Вопрос покорности – любовь и ее мать не ослушиваются главу семьи, и им остается только терзаться между желаемым и благосостоянием семейства.
  4. Вопрос любви – через все произведение прослеживается любовная проблематика, посредством взаимоотношений Мити и Любви Гордеевны.
  5. Вопрос корысти – тяга и нескончаемая жажда денег заставляют отказаться купца от брата и почти рушат жизнь его собственной дочери.

Сочинение по картине Зимние забавы 2 класс

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов, девочка в пятнистой шубке вставляет ему морковку вместо носа. За снеговиком стоит девочка в красном пальто и темной шапке. Она поправляет снеговику бока. Мальчик в розовом свитере и зеленых штанах скатал шар для еще одного снеговика.

Рядом с малышами, на лыжах ходит мальчик постарше. В руках у него лыжные палки. Он одет в синий спортивный костюм, синюю шапку и розовые варежки.

На небольшом катке девочка катается на коньках. Одной ногой она стоит на льду, второй ногой отталкивается. Девочка одета в зеленый свитер, красную юбочку и сини гамаши. На голове у нее красная шапка. Коньки у девочки белые.

За катком четверо ребят играют в снежки. Мальчик в синей одежде наклонился и лепит снежок. Девочка в красной курточке и синей шапке бросила снежок, а мальчик в желтом свитере с зеленым шарфом только готовится бросить снежный ком.. Он размахнулся и держит его в руке. Еще один мальчик в красной куртке и синих штанах согнул руку и хочет прикрыться от снежка.

Слева, в верхнем углу картины изображена горка. Трое ребят уже на горке. Двое сидят на санках и готовятся съехать с горы. На малышах теплые курточки и шапки. Посередине стоит мальчик на лыжах. Он одет в красную куртку и сини спортивные штаны. На голове у него шапка – ушанка. Сзади на горку поднимается еще один малыш.

Снега на улице много. Деревья стоят голые, без листвы, обсыпанные снегом. На заднем плане картины видны дома, скорее всего там живут малыши.

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся. Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Популярные сегодня темы

Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.

Это такая яркая и красивая картина (иллюстрация)! Передний план цветочно-красный, а даль желто-голубая. Ближе к нам сам Гвидон и, получается, царица. Их не сразу отличишь от цветочного фона. Особенно царицу.

Карл Брюллов – один из самых знаменитых художников XIX века. На его счету множество прекрасных портретов. Он умел отлично сочетать простоту и прекрасное владенье кистью, таким образом, он творил шедевры

Из всего многообразия правителей особым образом выделяется Дмитрий Донской как князь миролюбивый и православный. Конечно, и ему приходилось отправляться в военные походы

«Церковь Вознесения на улице Неждановой» — это известная картина русской художницы, нашей современницы — Татьяны Назаренко. Центральное место в картине занимает церковь, освященная в честь Вознесения Господня

Сочинение по картине Зимние забавы 2, 3 класс

1 вариант

Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Всё кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки.

Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика. Вместо носа у него вставлен корень петрушки. Руки – две ветки рябины, а на макушке – шляпа красивое ведёрко. Группа ребят увлеклись игрой: «Попади снежком в цель». Первоклассники взяли санки и спускаются с горы. На катке, плавно выписывает Таня рисунки по ледяной глади полозьями коньков. На заднем плане стоят дома, где живут семьи детей.

Хоть зимними месяцами стоят холодные, морозные короткие дни. Но, ребятишкам не холодно. Всем весело и нашлось занятие по душе.

2 вариант

Одно из моих любимых времён года – зима. Благодаря различным свойствам воды мы можем играть в снежки, заливать каток. Именно зимой, нам доступны различные забавы, когда холодный снег не тает.

Рассматривая картину, мы представляем оживлённый двор, который заполнен ребятней. Они увлечены различными играми: одни кидаются снежными комочками, другие спускаются с горки на санках, деревянных лыжах. Ваня научился подниматься и спускаться по заснеженной горке на лыжах.

На переднем плане, две девочки решили смастерить снежную бабу. У которой вместо носа – «морковка», на голове – ведро, а руки два сучка. Чёрные угольки – её глаза. По прозрачному озеру, покрытому гладким льдом, плавно катается весёлая Наташа. Чуть позади построены дома, дети не ушли далеко от них, там их ждут, любящие родители.

Я тоже люблю зимой кататься на ледянке и коньках, строить крепость и заливать ледяные горки. Для меня этот период – самые прекрасные месяцы в году.

2 класс, 3 класс

Вот и наступила зима. Зима – самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор

Все одеты тепло, и никто не спешит домой.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Несколько интересных сочинений

Произведение под названием «Бесы» написано русским писателем Федором Михайловичем Достоевским. Она по праву считается одним из самых глубоких и трудных к восприятию творением этого автора

Александр и отец Кати очень связаны между собой, это два положительных героя. Капитан Татаринов всегда был примером и идеалом для Александра. Он во всем смотрел на него. Когда Александр

Моя любовь к горкам всегда сводила родителей с ума. Когда я был меньше, то маме с папой приходилось возить меня по всевозможным детским площадкам в поисках самых больших и захватывающих аттракционов.

Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально. Ещё очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь ещё закрытые веки солнечные лучи

Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

Пример 3

На картине «Зимние забавы» мы видим глубокую зиму и развлекающихся ребятишек. Ребята лепят снеговиков, двух они почти слепили и начинают лепить третьего.  Два мальчика катают большой снежный шар, девочка украшает уже готового снеговика, на них смотрит местная собака. На заднем плане картины мы видим деревянные дома синего и желтого цветов. Деревья запорошены снегом. Ребята одеты тепло: в куртки, шарфы, перчатки и шапки. На картине изображен ясный день и скорее всего ребят позовут обедать, прерывая процесс лепки снеговиков. Дети лепят снеговиков с целеустремленностью и трудом, и  снеговики получаются даже больше их самих! Раньше дети проводили больше времени на улице с друзьями, а сейчас сидят дома с гаджетами. Детям очень нравится проводить этот солнечный, зимний день в компании друг друга. Собаке интересно наблюдать за ребятами, и, думаю, она тоже хочет поучаствовать в этом процессе. Небо чистое голубое. Когда наступит весна, их снеговики растают. Но, думаю, ребята найдут себе новое, увлекательное занятие. Картина написана яркими оттенками, что поднимает мне настроение. После просмотра этой картины мне захотелось встретиться с моими друзьями. Мне очень понравилась эта картина, и я бы хотела повесить ее в своей комнате.

План написания сочинения на тему «Масленица» по картине Кустодиева

Как и любое другое сочинение, эта работа должна начинаться с продуманного плана.

Первым пунктом, как обычно, является введение

Пример введения есть в начале данной статьи, его можно расширить при необходимости и ввести другие факты о художнике или картине.
Далее в сочинении по картине «Масленица» Кустодиева следует описать детали картины: что находится на переднем и заднем планах, какие объекты или части акцентируют на себе внимание, рассмотреть цветовую гамму и общее настроение произведения.
После этого необходимо описать свои чувства и эмоции, вызванные просмотром картины. Не стоит также скупиться на предположения о том, чем могут быть вызваны эмоции героев картины и ее общее настроение.
В самом конце остается сделать емкий вывод, который будет обобщать все сочинение в целом.

История создания

Первоначально пьеса должна была называться “Гордым Бог противится”. Замысел появился в июле 1853 года, в августе – автор начал работу над произведением, а закончил его в конце этого же года.

Роли были распределены между актёрами ещё до окончания её написания. В 1854 году, 25 января пьеса была впервые поставлена в Малом театре в Москве. Она имела огромный успех, понравилась широкому кругу зрителей.

Произведение написано Островским под влиянием его друзей славянофилов, поэтому после постановки пьесы многие друзья автора узнали в ней себя. Истинно русский характер Любима Торцова сыграл решающую роль в судьбе пьесы. В этом герое критики увидели идеальный образ русского человека. Успех пьесы даже после первых прочтений её в Москве превзошёл все ожидания и даже мечты автора.

Нужно отметить тот факт, что пьесу Островский посвятил своему другу выдающемуся актёру театра Прову Михаловичу Садовскому. Именно он лучше всех сыграл роль Любима Торцова в пьесе. Московское купечество было хорошо знакомо Островскому, ведь ему пришлось оставить высшее образование и поступить на службу в суд. Именно купеческое сословие чаще всего обращалось в суды, здесь будущий драматург познакомился с исконно русскими характерами и персонажами, достойными войти в литературу.

Посмотрите, что еще у нас есть:

  • для самых рациональных — Краткое содержание «Бедность не порок»
  • для самых компанейских — Главные герои «Бедность не порок»
  • для самых крутых — Читать «Бедность не порок» полностью

История создания

«Бедность не порок» была написана всего через четыре года после пьесы «Свои люди-сочтемся», но она резко контрастирует с настроением предыдущего произведения.

В июле 1853 года зародилась хроника написания пьесы «Бедность не порок». Александр Николаевич завершил работу над ним в конце этого же года.

Интересным фактом является то, что еще до того, как данная пьеса была написана, роли действующих лиц уже были распределены между актерами. Пров Михайлович Садовский, который являлся хорошим другом Островского, замечательно воспроизвел личность Любима Торцова. Ведь данная пьеса была посвящена именно ему.

Известно, что Островский находился под влиянием славянофильской школы писателей и мыслителей, которые находили традиции русского общества обителям доброты и любви. Все это они противопоставляли поверхностному блеску западной цивилизации. Поэтому, в последствии, многие из них смогли узнать себя в данной пьесе. В том числе значительное влияние на комедию оказало то, что Островский был вынужден прервать свое высшее образование, и последовал на службу в суд. Именно этот жизненный опыт позволил драматургу включить столь интересных персонажей в свое книгопечатание.

Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

учить составлять описательный рассказ;
обогащать словарный запас;
развивать мышление, внимание, воображение.

Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.

Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему «Зима», «Как звери готовятся к холодам», «Золотая осень», «Перелетные птицы».

Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.

Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.

Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».

Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.

Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:

  • название развлечений, игры;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.

Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:

  • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
  • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
  • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, снежинки крупные.

С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.

Литература:

Наглядно-дидактичекое пособие Рассказы по картинкам Зима

Наглядно-дидактическое пособие Рассказы по картинкам Зимние виды спорта

Н.Созонова Е.Куницина Тетрадь Рассказы о временах года Зима

Дед Мороз – подборка картинок и раскрасок для детей Снегурочка в картинках и раскрасках для детей

Рейтинг автора 4 Автор статьи Федорова Екатерина логопед-дефектолог Написано статей 32

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: