Сочинение-описание картины конец зимы. полдень юона 3, 6, 7 класс

Сочинение по картине «конец зимы. полдень» константина юона

Вариант 3

Окончание зимы всегда приносит некоторый позитивный настрой. Начинает понемногу ласкать душу приближающаяся весна и в таком предвосхищении порой замираешь, наблюдая за красотой подтаявшего ландшафта, за переливами света и цветов.

Константин Юон выбрал для собственной картины Конец зимы. Полдень самый яркий период дня, расцвет дня – полуденный период. В эту часть дня природа расцветает, а люди тоже бодры и заряжаются активностью. К примеру, на своей картине он изобразил людей, которые собираются на лыжную прогулку, они хотят вероятно, побродить по ближайшим пригоркам и тоже насладиться природой, ощутить этот великолепный полдень.

На картине наиболее отчетливо преобладают сине-зеленые и белый цвета, они являются основным фоном, на котором контрастирую незначительный всполохи другого цвета. Такими вставками являются дрова и дома поблизости, а также курочки на центральной части композиции. Люди даны в тон деревьям, а деревья на заднем фоне довольно интересно изображаются не только темными и зелеными цветами, но также и в различных оттенках синевы, которая перекликается с синевой на земле на переднем фоне.

Великолепны тени, которые подчеркивают общую наполненность картины светом. Такая наполненность является жизнеутверждающей и позитивной, наполняет зрителя положительными эмоциями. Когда наблюдаешь картину подробнее, прямо ощущаешь этот приятный свет, который отражается от белой поверхности, чувствуешь искрящийся, немного морозный воздух.

Далее взгляд распространяется на холмы и пригорки, которые выглядят довольно величественными и массивными. Они создают ощущение какой-то защищенной долины, они выглядят как некий громадный вал, созданный неизвестным великаном для того чтобы сохранить этот хрупкий мир, где стоят дома и пасутся курочки. За этими пригорками простирается даль и леса, фантазия позволяет и дальше представлять себе просторы, которым не существует каких-либо ограничений.

Нужно сказать Юон изображал известные ему пространства, речь идет о подмосковной природе, которая так нравилась художнику и у него много великолепных пейзажей, которые описывают красоты этого региона. Любовь к собственной земле, потребность воспевать красоту этой земли и радоваться природе заметны и в этой картине, где много простой и естественной красоты, где заметно как художник сам любовался всем этим и наполнялся духом мгновений, ощущениями, которые и старался передать.

`

Основной сюжет картины

Небольшое по размерам полотно показывает обозревателю один день из жизни дворянской семьи, решившей покинуть улицы пыльного города ради отдыха на летней даче. Знойный полдень не стал для них преградой на пути к речке. В тени густых деревьев они скрываются от солнца и зноя, коротая время до обеда за рыбалкой и дружным общением.

В центре можно увидеть деревянную скамейку, на которой расположилась гувернантка с маленькой семилетней девочкой. Они активно рассматривают и читают книгу. Гувернантка то и дело прикрывает юную госпожу от солнца большим зонтом.

Рядом с речкой стоят братья маленькой девочки. Ребенок помладше заинтересован в рыбалке и пытается поймать свой первый улов при помощи самодельной удочки. А старший брат явно утомился от зноя и бесплодной рыбной ловли. Он присел на скамью и облокотился о ее спинку. Старшая сестра пытается утешить ребенка, положив бережно руку на его плечо. Параллельно она заглядывает в книгу.

При написании картины «В жаркий день» Владимир Егорович Маковский использовал игру красок для передачи солнечного света. Яркая зелень говорит о знойной летней поре. Блики солнечных лучей так и прыгают по древесной листве. При этом ощущается неподвижность водоема, что и приводит к скуке мальчишек. Нет и намека на ветерок, поэтому тень и зонты явно не спасают от жары.

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.

Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.

Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.

Старший что-то такое интересное видит. Судя по названию «Первые зрители», видят они новую картину художника. Мы тоже видим кусочек с «изнаночной» стороны – это очень большая картина, высокая. Младший пока смотрит в другую сторону и вниз, заглядывая в комнату нарочно. Понятно, что младший более шаловливый. Он может и в комнату залезть, вероятно!

Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.

И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый. Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.

Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.

В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.

Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.

Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень»

Конец зимы — это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. На картине Юона изображено именно это время, когда зима отступает, а на смену ей приходит долгожданная весна. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Он уже начинает таять, и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега.

Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Всего лишь теплые лучи солнца и пьянящий воздух могут вдохнуть в человека радость и желание жить. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Лес на горе окутан легкой дымкой, кажется, что за горой зарождается что-то новое и именно из-за нее придет весна со всеми ее прелестями.

Возле ограды стоит несколько человек, которые решили воспользоваться может быть уже последней возможностью покататься на лыжах. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. На улице по-весеннему тепло и значит, совсем скоро снег растает, и начнутся другие хлопоты. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.

Сочинение 2

Картина художника Константина Юона показывает зрителю зиму, которая готова передать борозду правления весенней поре, на ней изображен февраль месяц. Уже слегка солнечные лучи начинают пригревать, а пушистый снег заметно становится рыхлым и тяжелым, местами появляются небольшие проталины. Глядя на этот пейзаж хочется радоваться и улыбаться, ведь скоро наступит долгожданная весна, все вокруг расцветет и оживет после долгой зимней спячки.

С левой стороны изображен маленький бревенчатый домик, на его крыше лежат еще большие шапки снега, но вскоре солнце начнет растапливать его и большие сугробы будут стремительно скатываться вниз по крыше. Рядом с домом беспорядочно лежат дрова, которые еще остались с зимних запасов, ими жители этой избушки топят печку.

Вдоль забора расположены стройные березки, уже совсем скоро на них появятся почки, а затем и вовсе дерево озеленится. Рядом с домом гуляю курочки, во главе которых топчется яркий петух, они пытаются что-то съедобное найти в снегу. Помимо берез изображены высокие ели.

Детвора вместе с родителями вышла на улицу и катаются на лыжах по последнему уже несвежему снегу, они тоже вышли попрощаться с последними зимним днями.

На заднем плане картины виднеется небольшая гора, на которой расположен густой лес.

Даже то, что Константин Юон в своем картине все изображал в холодных оттенках, все же в ней присутствует большое количество света, что делает ее теплой. Картина словно насквозь пропитана солнцем. И именно поэтому зрителю ясно, что скоро приблизится весна.

Картина одновременно нам передает и холодную зиму со снегом и теплую весну с яркими лучами солнца, что вызывает у зрителя чувства легкости и умиротворения. Изображенный пейзаж словно чарует своим прелестным видом.

Природа находится в ожидании чудес. Художник подобрал очень правильные цвета, которые передали всю свежесть дня. Совсем скоро теплые солнечные лучи растопят снег. Наступит весна. И все вокруг оживет и природа запоет новыми яркими красками. Но пока что нужно вдоволь насладиться последними зимними деньками, выходить во двор, кататься на санках и лыжах, лепить снеговиков из липкого снега и просто валяться и весело проводить время.

Поклонник красоты русской земли

Но кто такой Константин Юон? По происхождению он наполовину немец со швейцарскими корнями. С 1892 по 1898 год был учеником Савицкого, Архипова, Касаткина, преподававших в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. После двух лет работы в мастерской Серова двадцатипятилетний художник основал свою студию и занимался в ней преподаванием живописи. Кстати, знаменитая впоследствии Вера Мухина была его ученицей.

Юон — участник объединения «Мир искусства», один из тех представителей искусства, кто принимал активное участие в создании и организации деятельности Союза русских художников. Начиная с 1907 года, Константин Фёдорович работал над созданием театральных декораций. Когда в Париже проходили «Русские сезоны» Сергея Дягилева, Юон выполнил оформление для «Бориса Годунова» — оперы знаменитого М. Мусоргского.

Оставшись после Великой Октябрьской революции в России, продолжил создавать живописные полотна. С 1925 года — член крупного объединения АХРР (Ассоциации художников революционной России).

После Великой Отечественной войны с 1948 по 1950 год возглавлял Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств при АХ СССР (Российской академии художеств). Однако творчество не оставил, создавал театральные декорации, графические работы.

В 1952 году стал профессором и занимался преподавательской деятельностью в Моско́вском ордена Трудового Красного Знамени государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова. С 1957 года — первый секретарь правления Союза художников СССР.

Большинству россиян Константин Фёдорович Юон известен как создатель восхитительных пейзажей. Он запечатлел не только уголки своей любимой деревни Лихачёво, но и исторические и промышленные пейзажи Москвы. На его полотнах можно увидеть великолепные виды Сергиево-Посадской Лавры, трогательную провинциальную красоту Торжка Витебской губернии, зимний Ростов Великий.

Современники, близко знавшие художника, в своих воспоминаниях о нём говорят, что был он добрым и светлым человеком, счастливым в браке. Очень любил родные места, и пейзажи Подмосковья становились для него источником вдохновения

Наверное, поэтому от картин у зрителя возникает ощущение тепла — и не так уж важно, какое время года изобразил мастер: буйно-зелёное лето, весну с её оттепелью или лес, разодетый в великолепные наряды. И тут невольно возникает мысль, что зима, пожалуй, один из самых креативных дизайнеров

Вариант 3

Любуясь полотном знаменитого живописца, перед взором зрителя возникает последний месяц зимы. Можно предположить, что это конец февраля месяца, а может даже начало марта. В эти дни почти по-весеннему пригревает солнце. Снег становится рыхлым и не таким белоснежным, как в первые месяцы зимы. Он в это время начинает таить и былая красота зимы, ее загадочность и волшебство постепенно начинают пропадать.

Глядя на полотно художника понимаешь, что скоро побегут ручейки талого снега. А местами из-под снега начнут показываться первые весенние цветы: белоснежные подснежники и голубые пролески. Это полотно поражает своего зрителя необыкновенной красотой. Созерцая это полотно сам невольно, начинаешь испытывать приближение весны, ощущаешь эти последние зимние дни.

В левой части полотна автор изобразил обыкновенный деревянный дом. На его крыше еще густо лежит снег, хотя в некоторых местах он уже начал проседать под теплыми лучами солнышка. Перед домом аккуратно сложенные дрова, которыми видимо топиться печь в доме.

Возле дома растут стройные березки, от которых падает тень на белый, но уже не такой упругий, а рыхлый снег. А в правом углу картины растут высокие красавицы – ели. Солнышко уже успело растопить их зимний снежный наряд, и теперь они радуют глаз своей зеленью.

Рядом с домом вышли на свою первую после зимних морозов прогулку – куры. Они, что-то нашли в снегу и клюют. Так же на снегу видны оставленные следы.

Дети вышли на улицу с лыжами, чтобы получить удовольствие от последних зимних деньков. Небо автор изобразил в светло-серых тонах. На поляне виден еще один небольшой домик.

Почти весь задний план полотна художник посвятил пробуждающемуся от зимней спячки лесу. На проталинах между деревьев еще виден снег. Но, несмотря на это, вся природа уже готова к встрече весны.

Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Глядя на это полотно понимаешь, что перед зрителем не просто картина, а шедевр знаменитого художника.

Когда я смотрю на эту картину, невольно поднимается настроение и появляется желание пойти погулять по снежным зимним улицам.

Для 3, 6, 7 класса

Интересные сочинения по картинам

  • Кипренский О.А. Детство Кипренский прошло в семье крепостных, мать крепостная, а отец помещик Дьяконов. В возрасте 6 лет получив вольную, отправляется в Петербург. Он пишет портреты таких известных людей, как Жуковский, Крылов, Вяземский и многих других
  • Сочинение по картине Билибина Гвидон и царица 5 класс (иллюстрация) (описание) Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица».
  • Сочинение по картине Жилинского Желтый букет (описание) Прекрасная картина талантливого советского и российского художника Дмитрия Дмитриевича Жилинского «Желтый букет» привлекает своей теплотой и удивительной гаммой красок.
  • Сочинение по картине Нечитайло Материнство 7 класс (описание)
  • Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке (описание) 4 класс Совсем недавно мне выпала честь ознакомиться с картиной Васнецова «Иван – Царевич на сером волке». Ее автор взял за основу одну из моих любимых сказок и изобразил Ивана-Царевича с Еленой Прекрасной, которые мчат по лесу верхом на волке.

Популярные сочинения

Моё будущее — сочинение-рассуждение Я очень часто мечтаю. В детстве я хотел новые игрушки, в подростковом возрасте хотел много друзей и велосипед, в юности мечтал о первой любви

И неважно, сколько мне было лет, я всегда хотел
Сочинение Характеристика Жилина и его образ (5 класс) Один из главных героев произведения «Кавказский пленник» — русский офицер Жилин. Герой представлен молодым барином из небогатой дворянской семьи.
Сочинение Бабушка и дедушка Бабуля и дедуля

По-другому я не могу называть этих замечательных людей. Я испытываю к ним непреодолимую нежность и уважение, так как всё детство я провела у них. Поэтому сейчас я бы хотела поподробнее рассказать про них и их жизнь.

Популярные сочинения

  • Анализ рассказа Судьба человека Шолохова В основу произведения М. А. Шолохова «Судьба человека» лег рассказ, услышанный писателем в ожидании парома от случайного знакомого. Впоследствии Шолохов очень жалел, что не узнал его имени.
  • Сочинение Мой день рождения Что же такое день рождение? День рождение – это не забываемый праздник, который проходит каждый год, на протяжении всей нашей жизни. Мне кажется каждый ждёт своего дня рождение всем сердцем и душой
  • Что делает Базарова героем своего времени? — сочинение В нашем обществе, так или иначе, рождаются люди, которые отличаются за время своей жизни каким-либо подвигом или достижением, за что их можно впоследствии назвать героями своего времени

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Об авторе: Екатерина Васильевна Сыромятникова (родилась в 1914 году) — советская художница.

На картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» объединено три жанра живописи: натюрморт, который представлен букетом ромашек, пейзаж и портрет двух мальчишек. Сам замысел художественного полотна вызывает большой интерес. Мальчики с любопытством рассматривают картину и невидимую нам часть мастерской живописца. Мы можем только предполагать, что изображено на холсте, развернутом к нам обратной стороной, и что вызвало такой живой интерес у двух юных сорванцов.

На переднем плане перед нами предстает комната художника с мольбертом, картиной и палитрой, на которой он смешивает краски. Также здесь стоит большая ваза с букетом полевых ромашек, а справа можно увидеть старинное кресло с резными ножками. Скорее всего, в нем хозяин отдыхает и обдумывает темы для создания новых полотен. На полу под окном есть и другие работы живописца. Возможно, это эскизы или наброски к будущим произведениям искусства.

В центральной части мы видим облокотившихся на подоконник двух главных героев, которые с улицы украдкой заглядывают в мастерскую. Хозяин, видимо, только что закончил свою работу и захотел проветрить помещение. Он сдвинул занавеску, открыл окно и ненадолго вышел из комнаты. А в этот момент соседские мальчишки увидели, что никого нет, решили заглянуть в открытое окошко. Именно они и стали первыми зрителями.

Мальчик лет десяти в голубой футболке заинтересованно рассматривает картину, над которой только что трудился живописец. А его друга в красной рубашке больше интересует сама мастерская и то, что в ней находится. Может быть, в комнате есть другие творения художника. И именно на них обращен взгляд мальчугана. Непривычная для ребят обстановка этой комнаты вызвала у них неподдельную заинтересованность. Такую, что они уже забыли, куда шли по своим мальчишечьим делам.

А за окном прекрасная солнечная погода. На зеленой лужайке растут большие белоствольные березы. Их раскидистые кроны бросают тень на зеленую траву. Вдали виден густой лес и дорога, ведущая к нему через большую поляну.

Картина «Первые зрители» написана светлыми и яркими красками

Она привлекает своим вниманием и заставляет задуматься над сюжетом. Любопытные лица мальчишек вызывают и у нас интерес, что же они увидели в творческой мастерской живописца

Сочинение по плану по картине Юона Конец зимы полдень

План

  1. Вступление о картине
  2. Птицы вестники
  3. Заключение. Радость от просмотра картины

Не впервые художник обращается к зимней пейзажной тематике. А Лигачево и вовсе стало именем нарицательным в его творчестве. Картина «Конец зимы. Полдень» — переносит нас в излюбленное художником Подмосковное местечко, в котором зима, русская, настоящая изображается в нескольких ипостасях. То мы видим ее изображенной художником сказочной, пушистой, волшебной, окутывающей лес в белые шали, то она вдруг становится блеклой, уходящей, отступающей, дающей весне дорогу.

Название дается художником двойное. И сразу оно отображает двойные временные отрезки: это время года — переходное, пограничное, переменчивое. Даже деревенская ребятня выражает эту пограничность — зима прошла, но не успели они вдоволь позабавиться исконными зимними играми и мероприятиями, поэтому ловят последние моменты, пока снег еще не растаял, чтобы покататься в лесу на лыжах. Полдень — тоже пограничное состояние. Даже известное нам из русских сказок — славяне верили, что полдень или полночь — это граница не только во времени, но и в пространствах — это некий портал, соединяющий прошлое и настоящее, настоящее и будущее, тайное с явным. Это граница между двумя мирами. Так и есть. Зима готова отдать власть новому «миру» — весеннему.

Снег на картине Юона «Конец зимы полдень»

Снег уже не такой белый и чистый, каким был зимой, как впервые выпавший, смелый. Он уже начинает подтаивать и терять свои волшебные свойства, а с этой потерей приходит обыденность, пропадает загадка. Тая, он меняет свой цвет на более глубокий, близкий по оттенку к синему, которым обычно изображают водную поверхность, то есть другую стихию. Значит, вот-вот потекут веселые ручейки и возвестят всему миру о радостном событии — наступлении весны. Даже следы, проделанные мальчишками в сугробах, кажется, поторапливают процесс таяния.

Птицы на картине Юона «Конец зимы полдень»

Самые первый вестники прихода весны — это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи — куры. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. И теперь тянутся к солнышку в желании погреться и даже покормиться оттаявшими зернышками, благополучно схоронившимися под ледяной шапкой. Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу — леденцы в форме петушков. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Петух — как раз тот, кто выполняет роль «катализатора», он оповещает о важных событиях в природе — о смене дня и ночи, а в данном случае — смене зимы весной. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу.

В целом, картина воодушевляющая, вызывает радость, передает ликующее настроение живописца, отражает трепетность, надежду благодаря не таким ярким, но уже четко вырисовывающимся краскам: это и приятно-голубые, и изумрудно-зеленые, и ярко-оранжевые тона. Даже чувствуется свежесть и особенный запах весеннего воздуха. Ни с чем не сравнимый.

Сочинение дают в 7 классе, 3 классе и 4 классе.

  • Куинджи А.И.

    Архип Иванович Куинджи родился 15 января 1942 года. Ещё в молодости Архип начал увлекаться живописью. Чуть позже он начал работать ратушером в разных городах страны. В 1872 году его удостаивают звания классного художника из-за картины «Осеняя распутица».

  • Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

    В далеком 1894 была создана картина «Над вечным покоем», И. Левитана. Она одна из известных и вдумчивых его полотен, и отличается от других картин своим упором на чувства и размышления человека.

  • Сочинение по картине Мавриной Кот ученый (описание)

    Художница Т.А. Маврина сделала целый цикл картин под названием «Кот Учёный». В своих произведениях она изображала кота не привычно ярким. Таким приёмом Т.А. Маврина подчёркивала особенность животного.

  • Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)

    Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя.

  • Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля

    Про эту картину известно, что она точно принадлежит кисти великого Рафаэля. И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста.

Сочинение по картине Конец зимы. Полдень К. Юона для учащихся 3 и 7 классов.

Популярные сочинения

  • Язык — ко всем знаниям ключ — сочинение В мире существует большое количество языков. И каждый язык особенен и уникален по-своему. Каждый язык, каким бы он ни был, тяжелым ли, лёгким ли, он очень важен в жизни каждого человека
  • Уроки доброты в рассказе Уроки французского сочинение Будучи известным писателем, Валентином Распутиным было написано очень много произведений, в которых содержится глубокий философский и поучительный смысл. Обычно он несет в себе основы правды
  • Сочинение Иван Флягин в повести Очарованный странник (образ и характеристика) Лескова Повесть Н.Лескова «Очарованный странник» была написана в 1873 году и изначально называлась совсем иначе. Её главный герой, Иван Северьяныч Флягин, был создан автором по образу простого русского мужика

Описание картины

На картине изображен февраль. Под солнечными лучами начинает таять снег. Он становится мягким и рыхлым. На земле видны небольшие проталины. Природа постепенно пробуждается после зимней спячки. Хочется радоваться и дышать полной грудью. В полдень, когда пригревает солнышко, хочется побродить по пригоркам и насладиться красотой окружающего мира.

Художник изображает типичный для России пейзаж. В левом углу полотна изображен бревенчатый дом. Аккуратный сруб и поленница дров дают возможность почувствовать тепло и уют. На крыше лежит толстая шапка снега, которая скоро начнет таять под лучами солнца.

Дом расположен на окраине деревни. С его двора можно рассмотреть заснеженные холмы, покрытые снегом, тонкие березки и могучие пушистые ели.

Около изгороди стоят мальчики. У них в руках лыжи. Они собираются на последнюю зимнюю прогулку по лесу.

Почувствовав первое тепло, вышла погулять домашняя птица. Куры роют снег. На светлом фоне они напоминают яркие пятнышки. Это создает особое настроение, которое позволяет почувствовать начало весны. Во дворе хорошо заметны многочисленные следы. Они подтаяли и заполнились талой водой.

Деревянное ограждение делит картину на две части. С одной стороны живут люди, а с другой находится лес, погруженный в зимнюю спячку. Деревья нарисованы крупными мазками, поэтому видна каждая деталь. Большие зеленые ели придают картине глубину и величие. Лес почти не освещается солнцем, но общий фон картины позволяет почувствовать свет и тепло. Глубину и легкость произведению придают:

  • высокое голубое небо;
  • величественные ели с сочными зелеными иголками;
  • статные березки с тонкими веточками;
  • подтаявшие снежные шапки на крыше избушки.

Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень»

Вариант 5

Смотрим на картину «Конец зимы» К. Ф. Юона. Полдень». Вверху художник изображает последние дни зимы. Солнечный день. Во дворе за деревней.

По двору бродят куры и красивый петух. Они ищут пищу под снегом. Слева большой деревянный дом. На его крыше все еще был снег, но его уже не было на костре. Снег рыхлый и мокрый. Небо было чистым и прозрачным. Яркое солнце освещает все вокруг.

Стройные березки раскинули свои ветви к солнцу. Темные тени падали с деревьев на снег. На снегу остаются глубокие человеческие следы. Рядом стоит молодая елка. Лес вдалеке почернел.

За забором группа лыжников. Они хотят провести свои последние дни, катаясь на лыжах в лесу. Все предвещает приход весны.

Мне нравится эта картина, потому что художник использовал яркие цвета. Картина полна тепла и света.

Мне нравится52Не нравится29

В данный момент по количеству читателей лидирует: Стихотворение “Быть знаменитым некрасиво…”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: