Сочинение рассуждение на тему образование дорога в будущее

Каким я вижу образование в XXI веке. статья на тему

Каким я вижу образование в XXI веке.

Какими качествами и свойствами личности должен обладать современный человек, чтобы рассчитывать на успех в обществе XXI века?

Современный школьник – это молодой человек, который с помощью базового курса школьной программы, развивает свои природные способности для дальнейшего применения их в практической жизни.

Сегодня всестороннее развитие подростка невозможно без внедрения в школьную программу передовых достижений человечества в области развития компьютерных и информационных технологий. Школьники с большим желанием стремятся самостоятельно познать постоянно развивающийся мир глобальной компьютерной сети. Они находят в виртуальном мире своих единомышленников, которые живут или очень далеко, или по соседству.

Современный мир интернета переполнен негативной информацией, которая при определенных обстоятельствах может отрицательно сказаться на развитии неокрепшей психологии школьника. Зачастую подросток остается в своем мире виртуальных отношений одиноким, закомплексованным человеком, внутренний мир которого не интересен взрослым людям.

Поэтому я уверенна, что раскрытие способностей большинства современных молодых людей напрямую связано с развитием в области педагогики направлений гармонизации виртуального пространства. Сегодняшний учитель должен уметь вложить в душу ребенка все достоинства классического образования, ни в коем случае не разрушая его искреннего очарования современным миром компьютерных технологий.

Успешное освоение базового курса школьной программы незаметно, шаг за шагом, делает ученика самостоятельным, учит его работать со стремительно меняющейся информацией и приобретать полезные знания.

Изменения в современном мире происходят молниеносно. В любой сфере деятельности научные достижения ушли далеко в своем развитии. Будущий востребованный специалист должен иметь широкий спектр знаний и личного мировоззрения. Всё это, несомненно, дает современная школа. Но последние исследования в области развития ребенка показали, что за последние два десятилетия резко снизился уровень физического и духовно-нравственного развития молодых людей.

Именно эти направления деградации современного человечества в целом и являются важнейшими, с моей точки зрения, областями повышенного внимания.

Мой сын учится во втором классе. Я искренне хочу воспитать его всесторонне развитым человеком. Ваня с успехом осваивает и премудрости русской борьбы самбо, и особенности игры на фортепиано. Его интересует в равной степени, как история развития древней цивилизации, так и последние новинки в области компьютерных детских игр. Мой сын ходит с папой, как на футбольные матчи чемпионата России, так и в краеведческий музей или музей истории.

Я часто спрашиваю его:

— Трудно учиться сынок?

— Трудно, мама…

Работая в школе, я замечаю тенденцию развития большинства молодого поколения российских учеников, которая серьезно настораживает меня и моих коллег: категорическое нежелание преодолевать трудности.

С чем это связано? Прежде всего, наверное, с законами развития современного общества.

Зачем писать сочинение, если его можно спокойно «скачать» в интернете? Зачем запоминать море информации, если лучше это может сделать компьютер? Зачем заниматься спортом, если я и так умею быстро бегать? Зачем учиться, если папа все равно заплатит деньги за будущее успешное образование? Вот такие взгляды чаще всего преобладают у современного ученика.

Как интересно и доступно изложить необходимый материал сегодняшнему преподавателю на обычном школьном уроке? Заинтересовать современного школьника очень сложно, но возможно

Школьника необходимо уметь вовлечь! Вовлечь в тайну окружающего мира, вовлечь в интересный исследовательский проект, вовлечь в красоту искусства, вовлечь во многое другое важное и необходимое в будущей жизни

Современные образовательные программы учат понимать и осваивать новое по ускоренной методике. Например, мой ребенок изучает курс математики по системе Питерсона, которая настойчиво развивает у него логическое мышление, учит принимать в кратчайшие сроки нестандартные и правильные решения.

Я убеждена, что ни что в мире не сможет заменить живого человеческого общения, доброго слова учителя-наставника. Ребенок рано или поздно эту истину поймет. И свою задачу учителя я вижу в том, чтобы воспитать ребенка, прежде всего добрым и отзывчивым человеком, правильно разбирающимся во всех особенностях современного общества.

А когда в школе станет интересно и учиться, и преподавать, тогда я почувствую реальную отдачу своего ежедневного труда.

Образование повсюду

Знаете, мне трудно понять тех, кто говорит, что ребенка приходится заставлять чему-то учиться. Пытливость, жажда новой информации свойственна, на мой взгляд, любому ребёнку. Просто зачастую их природное любопытство постепенно угасает, всё чаще натыкаясь на тот факт, что на «глупые» детские вопросы никто не даёт ответов. Все детки, с которыми я сталкивалась, были ужасно жадны до знаний. Они были похожи на печки, в которые нужно было только успевать подкидывать дрова. Они хотели узнать все на свете, они задавали кучу вопросов, с удовольствием учились новому и требовали всё новых порций. Для того, чтобы ребенок получил развернутое понятие об устройстве нашего мира, нужно лишь отвечать на его вопросы, а не заваливать его застывшими шаблонами, как это делает школьная программа.

Если мы идем гулять, мне задается целая куча вопросов. Этот можно отнести к географии, тот — к ботанике, этот к истории, а этот к химии. Так, постепенно, можно вполне гармонично изучить все, что нужно, причем в прикладной форме. А если что-то заинтересует более глубоко, можно и углубиться. Конечно, отвечать на абсолютно все вопросы полно, понятно и обстоятельно, не всегда оказывается возможным. Хотя бы потому, что на многие из них мы сами элементарно не знаем ответов.

Конечно, ребёнок очень быстро забудет свой вопрос. «Да ничего страшного, он уже сто раз забыл об этом», — так обычно говорят взрослые. Однако, вопросы, на которые мы «забиваем», на мой взгляд, приводят в итоге к тому, что интерес к познанию в целом постепенно угасает, а задавание вопросов начинает казаться, а затем и считаться, бессмысленным.

Наша задача — ответить на каждый вопрос ребёнка. Если нужно — самим найти информацию по данной теме, понять её, и донести до ребенка. Для этого мы однажды завели блокнот, который ВСЕГДА носим с собой. Туда мы записываем все вопросы, на которые не нашли ответы сразу. Позже мы обязательно делаем это. И всегда напоминаем ребёнку, что при желании можно найти любую информацию. И показываем, какие способы для этого существуют. Иногда нужно просто немного сосредоточиться и подумать, иногда можно спросить у опытного человека, мастера своего дела, а иногда подойдут библиотека, книга или компьютер.

Также можно завести специальную тетрадь, где рядом с вопросом можно писать или рисовать ответы. И желательно, чтобы ребенок сам писал, рисовал или делал коллаж с ответом на вопрос в понятной ему форме, хотя бы на некоторые из них. Получится интересно и творчески:)

Сочинение на тему Школа будущего

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны

Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Дела давно минувших дней

Классно-поурочная система обучения в школах и система «лекция-семинар«, практикуемая во всех классических вузах, были разработаны еще в 17 веке чешским писателем, гуманистом и преподавателем Яном Амос Коменским. С того времени жизнь ушла далеко вперед, а мы же привыкли работать быстро и успевать делать много. Классическое образование, увы, отстаёт от реалий сегодняшнего дня.

Классическое очное обучение неудобно не только для вчерашних школьников, но и для тех, кто решил получить высшее образование в более сознательном возрасте. Последним учиться очно не позволит ни работа, ни семья.

Заочное обучение удобнее и отнимает меньше времени, но перелопатить огромные объемы учебного материала в сжатые сроки под силу немногим. Да и работодатели зачастую недовольны необходимостью отпускать сотрудника дважды в год в отпуск для закрытия сессий. К тому же заочники в подавляющем большинстве случаев учатся бессистемно, а значит – некачественно.

Очевидно, что классическая форма высшего образования не всегда продуктивна в условиях быстро меняющегося мира. Но появилась альтернатива, которая может оспорить лидерские позиции классической формы обучения.


Фото предоставлено

Также читают:

Тема семьи является одной из ключевой в великом, бессмертном романе-эпопее «Война и мир» Льва Николаевича Толстого.

Иван Алексеевич Бунин – ярчайшая фигура в литературной среде, выдающийся писатель реалистического направления, талантливый поэт, настоящий художник русского слова.

Я не люблю времена года, когда сильно жарко или сильно холодно. Лето и зима — это мои самые нелюбимые сезоны. Но как только наступает осень или весна, я стараюсь максимально радоваться тому, что происходит на улице

Становление личностью — неотъемлемый процесс в жизни любого человека. На формирование личности оказывают влияние различные факторы: школа, окружение, интересы ребёнка.

Повесть «Выстрел» является четвертым из пяти новелл сборника повестей «Белкина» замечательного русского поэта А. С. Пушкина. Она состоит из двух частей, но все же повесть отличается сжатым содержанием и краткостью.

Иван Алексеевич Бунин ярчайшая фигура в литературной среде, выдающийся писатель реалистического направления, талантливый поэт, настоящий художник русского слова.

21.08.2020 11:31:25

2020-08-21 11:31:25

Эссе «Каким я вижу будущее образование в России?»

Олеся Попова

Эссе «Каким я вижу будущее образование в России?»

Думаю, что сложно сказать, что ждёт Россию в будущем, она непредсказуема, учитывая особенности её развития. Можно и помечтать, так вот, о чём мечтаю я! О том, чтобы в будущем наша страна стала на путь, ведущий к сохранению своей русской неприкосновенности, сюда хочу отнести культуру, традиции, образ жизни. Наша страна для нас самая лучшая в мире. Полагаю на то, что у России есть только один – единственно правильный путь развития для счастливого будущего – это охрана природных богатств, прежде всего. Так как наша страна богата в этом плане, нужно продолжать беречь её богатство, а не разрушать его.

Много говорится сейчас о кризисе российской науки и образования, суть которого заключается в проблеме формирования и сохранения элитных кадров в науке и образовании. Эффективная организация учебного процесса в высшей школе – это важный элемент формирования высокопрофессиональных научных кадров. Качественное высшее образование невозможно без получения студентами представлений о вопросах актуальных сегодняшней науки. В настоящее время всё это можно наблюдать лишь в немногих российских вузах. Ещё одна проблема – школьные учителя, качественный уровень учителей. Ведь учитель был и остаётся важнейшим элементом системы школьного образования, без него невозможна реализация каких – либо серьёзных изменений в учебном процессе. Именно учитель следит за методическими, организационными проблемами в школе. Считаю, что успешными и благополучными будут только те общества, которые научатся ценить и развивать интеллект, использовать его. Хочется надеяться, что всё это приведёт нас к хорошей жизни, не произойдёт »отупление мозгов», к чему сейчас мы катимся, в этом огромную роль играет интернет.

Образование – к нему относится и воспитание, и обучение, а сейчас возникают большие проблемы в воспитании. Система воспитания должна быть достаточной для того, чтобы человек мог выбирать, имел право выбора.

Гуманная педагогика – позволяет нам увидеть будущее – если только стоит погрузиться в неё. Хотелось бы, чтобы в будущем было больше гуманных отношений. Повысился рост культуры общества, это играет немаловажную роль. Социальные проблемы тоже несут в себе актуальность. Социум – это общество, а мы хотим в нём жить, а не существовать. Безработица, незанятость населения важные проблемы, и хотелось бы избежать их в будущем. Сегодня хорошее образование – это первый шаг к хорошей карьере, однако в разные времена, об этом и говорили по-разному.

Полагаю, что образование должно вести за собой всё общество, без него я не вижу будущего ни в нашей и ни в другой стране. Оно является главным, так как будет образование, будет и карьера, а будет достойная карьера, будет и счастливая ни в чём не нуждающаяся жизнь.

Популярные сочинения

Красота природы — сочинение (рассуждение) В мире существует огромное количество интересных и красивых вещей, которые притягивают наше внимание разными сторонами. Это наука, разные виды искусства, знаменитые люди

Ярким пятном среди них выделяется окружающий нас мир со своими особенности.
Сочинение Должен ли разумный человек жить чувствами? Все люди условно делятся на два типа: живущие «головой» и живущие «сердцем». Считается, что люди, живущие «головой», при совершении тех или иных поступков руководствуются разумом. А живущие «сердцем» руководствуются только чувствами.
Сочинение Как моя семья отмечает День Победы В нашем государстве есть много праздников, но День Победы – дата мирового значения. Её отмечают повсеместно как день, когда не только Советский Союз, но и весь мир получил свободу.

Энциклопедичность знаний: так ли это нужно…

Для меня неважно, чтобы мой ребенок обладал энциклопедическими знаниями просто для того, «чтобы было». Возьмем для примера школьную программу и меня

Я была отличницей по всем предметам. Но сейчас не помню НИЧЕГО, и это — не преувеличение. Из курса математики у меня остались только знания начального уровня, которые у меня постоянно практически подкрепляются в повседневной жизни, в быту. Химия, физика, не говоря уж про черчение… тут у меня не сохранилось, по-моему, ни одной крупинки. Из истории что-то, из географии побольше, и то, я уверена, эта заслуга не школы, а моего послешкольного интереса к путешествиям. Ну и так далее… Какие-то знания сохранились лишь по тем предметам, которые как-то и каким-то образом встречаются в моей настоящей жизни. Ну а теперь представьте, СКОЛЬКО времени, СКОЛЬКО лет было убито просто так, совсем впустую. Его можно было бы потратить иначе: на совершенствование навыков, которые интересны, на развитие, на творчество, на игры, в конце концов. Ну что поделаешь, что было, то было. Для своего сына я хочу совсем другого.

Эссе на тему « Образование 2020: взгляд в будущее»

Эссе

на тему « Образование 2020: взгляд в будущее»

Словарь Ушакова трактует значение слова«образование» как«процесс усвоения знаний, обучение, просвещение ». Если рассматривать образование в контексте социального прогресса, то благодаря образованию человечество сумело разорвать связь с Природой, в которой объем познания и продолжительность жизни были взаимосвязаны. Именно образование позволило людям целенаправленно передавать свое культурное наследие – накопленные знания, ценности и навыки – от одного поколения к другому. Каким же должно быть образование будущего?

С одной стороны, если постараться заглянуть в 2020 год и поразмышлять о том, что будет представлять собой образование того времени, то приходит мысль, что это не такое уж отдаленное будущее — сегодняшний день и 2020 год разделяют всего 6 лет! В 2020 году выпускниками школы будут те девчонки и мальчишки, которые сейчас учатся в 5 классе. Какими они станут через 6 лет? Хочется верить, что это будут личности, умеющие объяснять сущность и причины явлений действительности, применяя необходимые научные знания, умеющие ориентироваться в проблемах экономики, политики, межкультурного воздействия, способные решать проблему выбора профессии, успешно реализовывать различные социальные роли. Они действительно станут такими, потому что современная школа, мы, учителя стремимся научить их

быть самостоятельными, образованными, ответственными людьми, постоянно раздвигающими свои границы, расширяющими свои возможности.

С другой стороны, если вести речь о действительно отдаленном будущем, то не могу не согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать. И тогда, признавая это, целью

образования должно статьсамо образование , которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека.Идеалом образованного человека в будущем станет не человек, владеющий определенными знаниями в своей сфере, умеющий их применять в определенных обстоятельствах, а человек бесконечно самообразовывающийся, для которого цель образования сведется к самому образованию, подобно тому, как «смысл жизни» сводится к формуле «жизнь для жизни».

Я понимаю, что образование отдаленного будущего не оторвано от сегодняшнего дня. Оно зависит от нас, современных педагогов. А это значит, что мы, учителя, уже сегодня сами должны стать такими, какими мы хотели бы видеть наших учеников в будущем: яркими личностями, целеустремленными, ясно осознающими свои цели и пути их достижения.

Сочинение на тему образование дорога в будущее

ОбразованиедорогавбудущееПлан 1. Человек, идущий в завтра. 2. Образование – шаг к достижению цели: а) выбор профессии – важный момент в жизни каждого человека; б) что значит быть образованным; в) самообразование – путь к успеху. 3. Будущее страны – за образованными людьми. Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству.А. Грибоедов Всем известно, что в век компьютеризации, научнотехнического прогресса без знаний, без широкого кругозора прожить трудно. В наше время образование – это дорога в будущее. Человек, идущий в завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе. Овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком – задача каждого из нас. Учась в школе, мы задумываемся о своем будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого из нас. Главное – принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. И если человек правильно определился с профессией, она доставляет ему радость. Только в том случае, если человек работает творчески, с желанием, работа может принести пользу другим людям и всей стране. Быть образованным в наше время необходимо. Но быть образованным – это не значит получить высшее или среднее специальное образование. Конечно, учиться нужно. В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов». Но почему-то их профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. Возможно, для таких людей главное -получение диплома, а может, они выбрали профессию не по душе. Иногда бывает так, что человек, не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием. Образованный человек старается постоянно расширять свой кругозор. Всего знать никто не может. Наши знания накапливаются постепенно. Даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого нужно заставить себя работать, не нужно лениться мыслить. Чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений, навыков. Но жизнь не стоит на месте, и нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. Поэтому нужно заниматься и самообразованием. Вспомним Льва Николаевича Толстого. Мы считаем его гением. Да, он был талантливым человеком, но достигал всего путем самообразования. Несмотря на то, что Л. Н. Толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного русского языка, хорошо знал украинский, английский, немецкий, французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. Хорошо знал древнегреческий, латинский, еврейский, любил итальянский. В то же самое время Л. Толстой хорошо разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. Известный писатель ни в одной области знания не позволял себе стать дилетантом. Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.

Образованный человек – полезный человек

Сделав вывод, что каждый образованный человек имеет колоссальную значимость для общества, хотелось бы развить эту мысль более подробно.

Во-первых, на мой взгляд, образованный человек – это человек, обладающий определенным уровнем мыслительной гибкости. Но, к сожалению, доказано, что школа, ориентированная на человека, способного хорошо усваивать знания, – это школа, которая понижает уровень мыслительной гибкости. С эти пагубным воздействием необходимо бороться, так как это изначально притупляет огромный потенциал, который заложен в каждом человеке, который в противном случае можно было выгодно использовать на благо общества. То есть, если мы хотим растить не только обладающих определенной базой знаний людей, но и людей творческих, способных приспосабливаться к изменениям, необходимо менять систему образования.

Я считаю, что образованный человек – это человек, способный к самостоятельному и конструктивному выбору в различных ситуациях с той или иной степенью неопределенности. Образование придает своеобразную уверенность в себе, укрепляя такие важные черты характера – как целеустремленность, здоровый авантюризм, креативноть и т.п., что в свою очередь является необходимым набором качеств успешного лидера, руководителя – тех людей, которых нам так не хватает в нашей стране. Я уверена, если бы у власти стояли такие люди, в нашей стране было бы все по-другому. Недооценивать это полезное и остро необходимое следствие образованности сложно.

Мне бы хотелось сказать еще не только о той пользе, которую несет обществу образованный человек, но и том, что это дает для него. У него появляется реальная возможность определиться, найти себя — любимое дело. Зачастую человек, проработав многие годы, уходит на пенсию и ощущает свою ненужность, бессмысленность дальнейшего существования

Ведь так важно в любом возрасте ощущать радость от проделанной работы и чувствовать себя нужным людям

Ощущение радости от успешно завершенной работы знакомо нам с детства. Как нелегко даются маленькому ребенку первые шаги, но как велика его радость, когда удается их совершить. Кстати, чем сложнее наша работа, тем больше удовлетворения мы получаем при ее выполнении. В этом я убедилась на собственном опыте. Например, когда решаешь простые задачи по математике, то и радости особой не чувствуешь. А если справляешься с трудной задачей, тогда чувствуешь себя победителем.

Я думаю, что люди, которые не любят трудиться и ищут легкой жизни, никогда не бывают счастливыми.

Бездействие разрушает и тело, и мозг

Совсем не важно, каким трудом занимаешься — физическим или умственным

Любой труд развивает и помогает человеку всю жизнь оставаться человеком.

Но ничто в жизни не дается просто так. Для того чтобы у тебя что-то получилось, всегда нужно прилагать усилия, и немалые. Если ты этого не будешь делать, за тебя не сделает никто. Так и хорошая работа. Одного образования мало, необходимо приложить колоссальные усилия, чтобы стать хорошим специалистом, асом в своем деле. Доказать людям и, прежде всего, себе, что ты на многое способен.

Образование позволяет нам не чувствовать себя разочарованными, загнанными и подавленными собственным бессилием и бесправием. Оно делает нас сильнее, увереннее, позволяет осознать свою значимость и необходимость обществу. В конце концов, это нужно для того, чтобы быть интересным и самому себе, чтобы уважать себя. Ведь глупо в наш век быть необразованным невеждой, совершенно не ориентирующимся в каких-либо областях знаний. Нужно быть интересным себе и другим хотя бы потому, что человек не может жить в одиночестве, а общение с другими людьми, естественно, подразумевает образование, иначе с тобой будет неинтересно. Это нужно для того, чтобы доказать себе и другим, что ты чего-то стоишь в жизни.

Но нужно постоянно стремиться к самообразованию, самосовершенствованию. Это позволит нам не стать чеховским Рагиным – если бы на земле было чуть больше таких людей, как Рагин, никто бы не знал, что такое прогресс, все бы жили в берлогах, мерли, как мухи, да и его единственного развлечения — чтения книг — не существовало бы вовсе, потому как некому было бы их писать.

Школа будущего сочинение 6 класс

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется. Естественно, что в будущем претерпит изменения и школа. Ведь именно в этом заведении дети получают необходимые знания, учатся жить и работать в коллективе, формируется их характер, личность. Вполне естественно, что в будущем у школьников будут несколько иные потребности. Поэтому школа начнет тоже меняться. Какой она будет, попробую представить и рассказать в сочинении.

Проводить уроки будут совершенно иначе. Уберут ненавистные всем нам парты. Вместо них поставят мягкие, удобные пуфы. Ученики перестанут сидеть рядами по два человека. Школьники смогут садиться там, где им удобно. Ведь информация гораздо лучше усваивается в комфортной обстановке.

Учитель уже не будет показывать собственное превосходство над нами. Он станет для нас компаньоном, наставником, другом. Не будет фраз, типа: «Звонок звенит для учителя!». Звонок может и вовсе уберут. Урок будет заканчиваться не привычным звоном по всей школе, а спокойной фразой, что можно пойти отдохнуть. Даже время проведения уроков изменится. Учитель по виду учеников, их возможности воспринимать информацию начнет определять, когда пришло время отдохнуть.

Контрольные и самостоятельные работы не нужно будет писать на листочках. Все действия будут выполнять на планшетах или других, более усовершенствованных гаджетах. Время на выполнение этой задачи станет неограниченным. Ведь далеко не все школьники сейчас могут успеть написать все, что от них требуется, за строго определенный временной промежуток.

Бесспорно, появятся новые предметы. Например, уроки по проектированию роботов, разработке программ, графическому дизайну. Эти дисциплины и сейчас актуальны, но вряд ли они появятся очень скоро. Их изучить в рамках школьной программы посчастливится лишь в школе будущего.

Образование в таком учебном заведении станет престижным. Каждый школьник начнет стремиться получить как можно больше знаний. Тем более, что никакого давления на учащихся со стороны учителя оказываться не будет. У учеников появится искреннее желание постигать новое и достигать небывалых вершин.

Вот такой я вижу школу будущего. Уютную, интересную, необычную. В нее дети станут ходить с огромным удовольствием.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по рассказу Царь-рыба Астафьева

    Произведение относится к социально-философскому творчеству писателя, раскрывающему проблемы взаимоотношений природы и человека, и является составной частью одноименного цикла новелл.

  • Сочинение Анализ поэмы Цыганы Пушкина

    Нередко писатели черпают вдохновение из действительности и обстоятельств, в которых пребывают. Пушкин в 1824 году пребывал в ссылке в городе Кишинев и там сумел пробыть более двух недель в цыганском таборе. Этот опыт позволил ему создать поэму Цыгане

  • Сочинение Почему нужно уважать старших? 11 класс ЕГЭ

    Разные культуры чтят старшее поколение разными способами. Например, в восточных странах, таких как Китай, Япония, Корея до сих пор принято уважать старших и безоговорочно им подчиняться

  • Отзыв о пьесе Горе от ума Грибоедова для читательского дневника

    Произведение, которое называется «Горе от ума», написано А.С. Грибоедовым и по праву считается одним из лучших его творений. Относится к жанру комедии.

  • Сочинение Семейные традиции моей семьи

    В моей семье много традиций и некоторые из них даже кажутся мне странными. Я считаю, что у каждой семьи должны быть свои традиции, так как именно они объединяют родных людей. Традиции позволяют нам услышать голос предков, почувствовать их рядом с нами.

Популярные сегодня темы

Литературный стиль романа «Тихий Дон» очень разнообразен. И не сказать, что автор сделал какое – то нововведение с точки зрения языка, однако, по всем тонкостям в общем можно однозначно сделать вывод

Тема Дружбы занимает очень большое место в творчестве Пушкина, как и сама дружба занимала огромное место в его жизни. Очень сильно повлияли на Александра Сергеевича друзья

В этом произведении Н. В. Гоголя хотелось бы раскрыть образ Пацюка. На мой взгляд когда читаешь книгу и когда встречаешься с этим персонажем слишком много вопросов возникает в голове.

Меня сильно впечатлил рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой». В нем воедино сплелись суровая правда жизни и такие важные чувства, как любовь и прощение. С самого начала рассказ берет за душу

Произведение было написано на ранних этапах Чеховского творчества в 1884 году. Основная идея, которую пытается донести до читателя автор – показать образ подхалимства и переобувание своего мнения

Источник статьи: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/shkola-budushchego

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: