Сочинение на тему: мой любимый вид искусства (5 вариантов и 11 похожих топиков)

Сочинение-рассуждение на тему: «поэзия и живопись»

Кто виноват?

В обесценивании старости не виноваты ни старики, ни молодежь. Это объективный процесс, который пробьет давление морали и религии. Мы должны думать над тем, как дать старикам возможность чувствовать себя полноценными людьми. Нам необходимо показать современной молодежи, что старость есть за что уважать.

Считаю, что бабушки и дедушки могут быть полезны своим внукам за счет:

1.Понимания. Многие старики относятся к молодым людям с осуждением, пытаются передавать знания, которые давно утратили свою ценность. Естественно, это вызывает отторжение у молодежи. О каком уважении может идти речь к человеку, который считает что Земля плоская, когда давно известно о ее округлых формах? Старикам стоит понимать, что уровень желания молодых людей гораздо выше, чем у них самих. Это значит, что у современной молодежи потенциала больше, чем у нынешних стариков. Дегенератизм, соответственно, тоже больше. И осуждением это не исправить.

2. Материальной поддержки. На нынешнем этапе развития человечества опыт утратил свою ценность, тогда как деньги существенно «подорожали». 3. Дружбы и моральной поддержки. Старикам, которые жаждут уважения и признания, необходимо идти в ногу со временем. От бабушек и дедушек молодым людям нужны не нравоучения, которые были эффективны в середине прошлого века, а понимание и поддержка. Умение понять и дать нужный работающий совет всегда будет оценено. 4. Мудрости. Причем мудрости не прошловековой, а современной. Это естественная роль старика, которую мудрый человек может отобрать у интернета. Даете эффективные советы, показываете рабочий пример — вас уважают, к вам прислушиваются. Говорите, что «в интернете одни мошенники — так по телевизору сказали» — над вами смеются, вас не уважают.

Современный ритм жизни диктует новые правила, где безусловному уважению места нет. Станете ли вы уважать наглую, хамоватую 80-летнюю бабку, которая отпихивает вас от двери в общественном транспорте или настырно рассказывает как вам жить, если вы не просите у нее совета? Нет, солидный возраст — это не оправдание отсутствия человеческих качеств. Человек достоин уважения только за совершенные им поступки. Это современная догма, от которой не нужно убегать.

Вариант 2

Много молодежи считает, что живопись ˗ это увлечение для пожилых мужчин в смешных беретах. Стыдно признаться, но долгое время я тоже так думал. Эта мысль изменилась вместе со знакомством с одним интересным человеком.

Каждый день я хожу в школу по одному маршруту. Однажды я торопился и решил нарушить традицию, и сократил путь через парк. Я боялся ходить этой тропой лишь по одной причине: на верхушках старых деревьев постоянно сидят вороны. Очень часто прохожие попадают под их немилость. Хоть многие шутят, что это к деньгам, а я не хочу богатеть таким способом.

Но этот раз мне было не до суеверий, я очень спешил. При этом одним глазом я заметил молодого мужчину возле большого холста. Он разложил свой дивный чемоданчик с красками и кистями, а полотно оставалось пустым. Со стороны молодой человек был больше похож на рокера чем на художника. На завтра я снова пошел по этой дороге, мужчина уже был на прежнем месте и что-то творил красками. Мне стало так интересно, что я начал каждый день ходить этим парком. Каждый раз полотно становилось другим, больше оживало.

Спустя 2 недели я однажды подошел к художнику-рокеру и выразил восторг от его работы. Слово по слово у нас завязался разговор, а вскоре я подружился с этим мужчиной. Сергей, так звали мастера кисти, оказался всесторонне развитым человеком. У него было много разных хобби, в том числе и живопись. Молодой художник предпочитал писать пейзажи, особенно осенние. От Сергея я узнал, какая разница в жанрах живописи, ярких представителей разных течений. Я не зазубривал эту информацию, просто мой новый друг так интересно ее преподносит, что она сама остается без принуждения в памяти.

Как то у нас был классный час, посвященный живописи. Я рассказал учителю о Сергее, и он захотел познакомиться с ним. После их встречи мой друг организовал для нашего класса экскурсию по галереи, где находились его личные картины и работы друзей Сергея. Никто не остался равнодушным до таких прелестных полотен, всем очень понравился наш поход в галерею. Я был немного горд за себя, за то, что познакомился с таким человеком, а он так легко и доступно открыл для меня мир живописи.

Теперь я частенько хожу с Сергеем на разные выставки. Такие походы мне приносят массу позитивных эмоций. Кстати, на таких мероприятиях много молодых людей, не только одни пенсионеры. А еще хочу отметить, что у моего друга никогда не было берета. Значит, стереотипы надо разрушать!

LiveInternetLiveInternet

«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат» — так перевели изречение Леонардо да Винчи одни знатоки языка, но правильнее, мне лично так кажется, следующий вариант перевода: «Живопись — это немая поэзия, а поэзия — это слепая живопись». Пабло Пикассо сказал, что «Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». Абсолютно применимо это изречение и к поэтам, они пишут стихи так же о том, что чувствуют, а не просто созерцают.

Что же прозвучало выше? Какой основной лейтмотив из выше сказанного я бы хотел взять? Ответ можно втиснуть в рамки одного предложения – поэзия и живопись – это 2 стороны одной медали, это чувственное, эмоциональное отображение происходящего вокруг внутри творческого человека.

Человек всю свою жизнь тянется к прекрасному. Совсем иное дело и другой вопрос в том, что это «прекрасное» для каждого отдельного человека свое или имеет свои нюансы. «На вкус и цвет…»,- как говорится. Творческое начало у каждого человека имеет свою степень выраженности — у одних оно развито чрезвычайно сильно, у других почти полностью атрофировано. Но никто не станет спорить, что те или иные события или явления в жизни волнуют, впечатляют, заставляют радоваться или горевать. Если человек не впечатляется ничем, то у него психологические проблемы или отклонения, которые следует лечить или исправлять.

Но вот эмоции, чувства, размышления – это и есть родители живописи и поэзии. Именно – общие родители, а значит, что эти 2 вида искусства родные друг для друга. Лично я считаю, что при всем моем почтении к глубокоуважаемому, великому и несравненному Леонардо, мастер был не прав в своем суждении. Так сказать – это слишком недопустимо поверхностно. Потому, что бывает, и это мое неоспоримое субъективное мнение, когда поэзия рисует в моем воображении картины, а живопись поет.

Живопись и поэзия неразделимо связаны тем объединяющим чувственно-эмоциональным фактором, который у них никак не отнять. Они отображают видение сердцем творца того или иного явления, переживания, ситуации.

«Творенье может пережить творца: Творец уйдет, Природой побеждённый, Однако образ, им запечатлённый, Веками будет согревать сердца.», — писал Микеланджело и очень правильно отметил еще одну общую черту поэзии и живописи. Они обе запечатляют художественные и поэтические образы на века, делают их всеобщим достоянием.

Насколько был бы беден и скуден мир без живописи и поэзии. Они дарят нам чувство прекрасного, дарят нам светлые и правильные эмоции, культивируют в нас Человека. Именно Человека с большой буквы, который интеллектуальный, интеллигентный, со светлой головой и правильными вкусами. Да что там говорить, я считаю, что именно поэзия и живопись и есть тем отличающим фактором, который детерминировал наше отличие от зверей.

Сочинение на тему старость нужно уважать

Большинство из нас, каждый день, ездят в метро и автобусах – маршрутках, вместе с нами, часто ездят и пожилые люди и к большому сожалению, не смотря на свой преклонный возраст, они многие, едут стоя. С сумками наперевес, опираясь на клюшку, держась за поручень, а на местах для пожилых и инвалидов, сидим мы, школьники, студенты и хоть бы один привстал, помог бабушке или дедушке присесть, на свое место, нет, это большая редкость. Как же это мы будем стоять, а бабуля или дедуля, которые всю свою жизнь вкалывали, некоторые войну пережили и участвовали в ней, защищая наших отцов, матерей и наше с вами будущее, присядут и отдохнут, доезжая до нужной остановки. Давайте будем хоть немного благодарны и милосердны к ним, ведь они это заслужили и не только своим преклонным возрастом, но и прожитой, подчастую нелегкой, жизнью. Уступайте сидячие места пенсионерам, пожилым людям, инвалидам. Ведь вам нетрудно, простоять пару тройку, ну максимум 10 остановок, а им каждая с трудом дается. Не будьте гордыми и не думайте, что о вас скажут ваши друзья, знакомые, как на вас посмотрят другие люди, помогите бабушке донести сумку из магазина, переведите ее через оживленную трассу, ведь порой, у них плохое зрение, да и ноши тяжелые. От вас не убудет, а им большая польза, они вам благодарны будут, со слезами на глазах спасибо говорят. Если в друг в магазине, на кассе, вы видите пожилого человека, которому не хватает на оплату 10 – 50 рублей, а они у вас есть, и вы не обеднеете, заплатите их за него, сделайте доброе дело. Пенсия у пожилых, маленькая, иногда на какие то продукты не хватает, вот и покупают в основном хлеб, молоко, мало, сахарный песок, да крупы. К тому же квартплату платят, а уж сколько денег на лекарства уходят, тут и не пересчитать. И ведь большинство из них, никогда не попросят помощи у других людей, им стыдно, да и неудобно как-то, что люди подумают, что они попрошайки, а их поколение, такого не допустит. Будут с голоду умирать, от усталости с ног валится, но не попросят помощи. Но и не только из-за этого, потому что современное общество, увы и ах, особенно школьники и студенты, не уважают престарелых, считая их чем то вроде обузы, зачем им помогать, что скажут мои друзья, чтобы я да взял и помог какой то бабуле, которая скоро развалится, нет и нет, посмеются еще. А почему бы вот не подать положительный пример, своим сверстникам и показать им, что вы не равнодушный бессердечный человек, что вам не все равно, как живут пожилые люди, что вы благодарны им, за мирное небо над головой, что благодаря им, ваши мамы и папы, и вы в последствии, на этот свет появились. Будьте человечны, относитесь к людям с пониманием, помогайте им, если видите что им нужна помощь, но они стесняются попросить, не проходите мимо чужой беды, ведь вы тоже состаритесь и кто знает, как к вам будут относиться другие. Не будьте жестокими, бездушными, не издевайтесь над пожилыми, не смейтесь над ними, а лучше покажите им делами, что вы цените их. Уважайте старость.

Моё самое любимое дело — рисование

Я думаю, что художники имеют особенный дар. Они способны видеть наш мир по-другому. Творчество И. Шишкина перевернуло мое представление об искусстве. Я поняла, что произведения вдохновляют меня, наталкивают на размышление.

«Утро в сосновом бору»

Не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческой жизни (Л. Н. Толстой)

… эмоции. Наука и искусство появились в первобытных пещерах, помогали ответить на вопросы об окружающем мире и месте человека в нем. Можно сказать, что они возвысили людей над животными и без них было бы …

Опасность идеи возвышения человека над обществом в романе «Преступление и наказание» …

… самым предоставит огромную опасность для общества в целом. Гуманизм — вот о чём нельзя забывать, честолюбие и желание помогать людям мирным путём. Раскольников — человек, в чьей …

Проблема влияния войны на судьбу человека аргументы. : «Как влияет война на судьбы …

… спустя многие годы. Автор сочинения: Влияние войны на людей (Л.Н. Андреев) (ЕГЭ по русскому) Как влияют военные события и связанные с ними человеческие трагедии на душевное состояние людей? Эту проблему рассматривает Леонид Николаевич Андреев …

Жизнь и творчество М. Врубеля

… художникам, чье мироощущение концентрирует дух своего времени. Творчество М. Врубеля можно уподобить взволнованной исповеди, и тем не менее, … это темное, нудное, низменное, все эти житейские, а не жизненные интересы, мелкие, еле слышные протесты, …

Научная работа: Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова

… к «Анне Карениной», множество акварельных рисунков. Здесь же, в Киеве, Врубель впервые обратился к теме Демона, ставшей впоследствии ключевой в его творчестве. Именно в этот период …

Катя Таратынова

Рождение художника — явление необычное и прекрасное; поэтому в биографии живописца ли, скульптора ли всегда интересен момент, каким образом состоялась счастливая встреча человека с творчеством. Екатерина Таратынова родилась в семье талантливых художников. Ее дед, М.А.Ананьев, и отец, А. М. Ананьев, — известные мастера батальной живописи, члены Студии военных художников имени М.Б. Грекова. Их дело достойно продолжает внук — Дмитрий.

Конечно, подобные обстоятельства не всегда залог обращения к искусству. Но в данном случае именно духовная атмосфера семьи приобщила Екатерину с детства к традициям высокой художественной культуры, сформировала в ней неординарный взгляд на искусство, породила прекрасное желание творить.

Живопись стала для Таратыновой жизненно важным делом. Первые ее уроки, конечно, были усвоены дома; затем состоялось обучение в СХШ, где для дальнейшего творчества был заложен серьезный фундамент в виде знаний основ академического рисунка и классической техники живописи.

Ранние произведения Екатерины обнаруживают тесную связь с традицией русской реалистической школы, которую бережно хранят художники семьи Ананьевых. Они написаны с трепетным отношением к живой натуре, в них так свежо дыхание жизни. Сочными мазками вылеплена форма, колорит несет в себе свет и радость, передает красоту видимого мира. Стиль этих работ чрезвычайно близок к творчеству старых мастеров импрессионизма.

Цвет — главное средство выражения для Екатерины Таратыновой. Она живет, мыслит цветовыми решениями. Это доказывают и новые ее работы, по своей форме принципиально отличающиеся от ранних произведений.

Погружение в иную действительность, действительность современной европейской жизни, повлекло за собой изменение направления творческого пути. Екатерина обратилась к абстрактному искусству.

Обращение художницы к абстракционизму, наверное, закономерно сегодня ввиду большого спроса, когда человечество находится в условиях повышенной динамики жизни и когда большие объемы информации трудно усваивать в деталях и на ходу.

Абстракция — полет творческого сознания над земным, борьба вечного с временным. Но не про всякое произведение так можно сказать, абстракция абстракции рознь. Бывает, наоборот, некоторые абстрактные работы олицетворяют собой хаос, противостоящий божьему миру.

Абстрактные полотна Екатерины Таратыновой — это творческий акт, выявляющий яркое ассоциативное мышление и богатство фантазии в замысле. Здесь автор демонстрирует мастерское владение колоритом, благодаря которому создается прекрасная живопись. Творческая смелость, свежие идеи были обретены Екатериной в стенах Академии Изящных Искусств Амстердама.

Искусство Екатерины сегодня включает в себя и произведения в стиле поп-арт. Так же как и абстракция, данный стиль для нее — повод поэкспериментировать с цветом. Веселыми буйными красками она строит различные удивительные контрасты.

Наталия Король искусствовед

Не состоялся как личность в 20 лет? Это нормально

Лично мне жизнь подпортил Артюр Рембо — французский «проклятый» поэт конца XIX века. Он прожил всего 37 лет, уже к 15 годам считался зрелым артистом, в 16 сформулировал свою поэтическую философию страдающего визионера, а к 19 стал пионером символизма и завязал с поэзией, достигнув в ней высот и вечной славы. Неудивительно, что, когда мне исполнилось 20, а завязать было решительно не с чем (всё, чем я занималась, я только еле-еле успела начать), я стала очень переживать.

Тогда я не знала, что он ошибался: например, Ада Лавлейс написала первую «компьютерную программу» в 27 лет; Джеймс Максвелл создал знаменитую систему уравнений, описывающих электромагнитное поле, в 33 года; Алан Тьюринг придумал знаменитый тест в 38; а Лейбниц открыл прием разложения рациональных дробей на сумму простейших в 56.

Также я не знала, что мозг — не готовый механизм, который после окончания роста тела может только стареть и деградировать: о существовании нейропластичности я узнаю только через 5 лет (можно почитать, что это значит, в моем тексте «Заставить мозг учиться»). А тогда для меня было очевидно, что жизнь прожита зря и я ничего из себя не представляю.

«Я так вижу!»

У желающих стать художниками бывает соблазн ограничить свое образование в угоду собственной творческой независимости. Благо можно книжку почитать: абсолютно всё, что мы знаем об искусстве, уже записано, подробно зафиксировано. Изданы обучающие пособия, прекрасные подробнейшие учебники по анатомии, цветоведению, колористике и прочим художественным дисциплинам. Такова ваша фундаментальная база, на которой начнет расцветать то, чему уже нигде не учат. Ваше учебное заведение славится академизмом, приверженностью традиции и фундаментальным изучением лучших образцов мировой живописи? Иногда это можно расценить как недостаток! Ведь художнику необходима свобода творческого самовыражения: загоняя его в слишком четко обозначенные рамки – расслабляешь фантазию, притесняешь самобытность автора.

Но… сколько встречала я этих несчастных выпускников новомодных студий с философией: «Это не бездарная мазня, а просто я так вижу!» – которые потом мучаются в жалких потугах «родить» что-то стоящее! Те, что поглупее, огрызаются, хают академизм, ударяются в дешевенький эпатаж. А нормальные люди – не стесняются продолжать свое образование и самообразование. И зачастую одним упорством добиваются большего, чем иные ленивые пусть даже и гении!

Не забывайте, что духом свободы будет пропитан каждый день вашего обучения живописи. Любой творческий вуз предполагает неформальную обстановку: вы забудете, что такое звонок на урок, будете ночевать в мастерских, перестанете мыслить стандартно, выглядеть скучно. Поверьте: для каждого студента это незабываемое, яркое, парадоксальное, ни на что не похожее время в жизни! Здесь всё целиком и полностью зависит от вас: ведь вы можете слепо и бездумно выполнять все требующееся, действуя «по указке», – а можете, используя базовые навыки, изучая основы, развиваться в своем собственном направлении, экспериментировать и искать. Чем я и занималась, просиживая в библиотеке часами, копируя нравившихся мне авторов. Просто так, для себя.

Кстати, поистине самый большой дар, который я получила благодаря своему образованию, – это как раз удивительная свобода! Никто не может гарантировать вам востребованность вашего уникального таланта, не подкрепленного школой, – зато профессиональные навыки и диплом дают вам право и возможность браться за интересные проекты, будь то репетиторство или творческая работа на заказ. О, если бы вы знали, сколько раз меня выручало мое академическое образование, прежде чем я смогла продать что-то «свое»! Я расписывала стены, рисовала парадные портреты, занималась с детишками и оформляла книги! Всё это – и опыт, и возможность продержаться «на плаву», пока вы не имеете возможности существовать только за счет искусства. Вы можете заработать своим талантом в любом месте, в любое время, независимо от графиков, биржи труда, стажа и прочего!

Вариант 2

Много молодежи считает, что живопись ˗ это увлечение для пожилых мужчин в смешных беретах. Стыдно признаться, но долгое время я тоже так думал. Эта мысль изменилась вместе со знакомством с одним интересным человеком.

Каждый день я хожу в школу по одному маршруту. Однажды я торопился и решил нарушить традицию, и сократил путь через парк. Я боялся ходить этой тропой лишь по одной причине: на верхушках старых деревьев постоянно сидят вороны. Очень часто прохожие попадают под их немилость. Хоть многие шутят, что это к деньгам, а я не хочу богатеть таким способом.

Но этот раз мне было не до суеверий, я очень спешил. При этом одним глазом я заметил молодого мужчину возле большого холста. Он разложил свой дивный чемоданчик с красками и кистями, а полотно оставалось пустым. Со стороны молодой человек был больше похож на рокера чем на художника. На завтра я снова пошел по этой дороге, мужчина уже был на прежнем месте и что-то творил красками. Мне стало так интересно, что я начал каждый день ходить этим парком. Каждый раз полотно становилось другим, больше оживало.

Спустя 2 недели я однажды подошел к художнику-рокеру и выразил восторг от его работы. Слово по слово у нас завязался разговор, а вскоре я подружился с этим мужчиной. Сергей, так звали мастера кисти, оказался всесторонне развитым человеком. У него было много разных хобби, в том числе и живопись. Молодой художник предпочитал писать пейзажи, особенно осенние. От Сергея я узнал, какая разница в жанрах живописи, ярких представителей разных течений. Я не зазубривал эту информацию, просто мой новый друг так интересно ее преподносит, что она сама остается без принуждения в памяти.

Как то у нас был классный час, посвященный живописи. Я рассказал учителю о Сергее, и он захотел познакомиться с ним. После их встречи мой друг организовал для нашего класса экскурсию по галереи, где находились его личные картины и работы друзей Сергея. Никто не остался равнодушным до таких прелестных полотен, всем очень понравился наш поход в галерею. Я был немного горд за себя, за то, что познакомился с таким человеком, а он так легко и доступно открыл для меня мир живописи.

Теперь я частенько хожу с Сергеем на разные выставки. Такие походы мне приносят массу позитивных эмоций. Кстати, на таких мероприятиях много молодых людей, не только одни пенсионеры. А еще хочу отметить, что у моего друга никогда не было берета. Значит, стереотипы надо разрушать!

Сочинение на тему “Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает”

Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова – в его образности, носителем которой является речь. Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Их задача – будить у читателей яркие представления о прочитанном. Приведу примеры из текста Ю.Домбровского.

Во-первых, в предложении №48(«Он пошёл неуклюже, кряжисто, как танк».) нахожу ярчайшие художественные средства: эпитеты «неуклюже, кряжисто», выраженные качественными наречиями, и сравнение «как танк», которые помогают представить выносливого краба.

Во-вторых, в предложении №8 «…он выбросил вперёд всё ту же страшную и беспомощную клешню».) встречаю контекстные антонимы «страшную и беспомощную», помогающие представить несдающегося, упорного краба.

Таким образом, могу сделать вывод, что специфика языка художественного произведения состоит из умения писателя не только увидеть, подметить что-то в реальной жизни, но и, подчеркнув характерные детали, нарисовать образ, с чем мастерски и справился Г.Я.Солганик.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Сочинение Искусство живописи

Искусство делится на несколько видов, мы не будем перечислять их. Каждый вид имеет разную историю, характеристику, а также свои подвиды. Именно сейчас хотелось бы описать искусство живописи. Живопись способно передать картину былых лет, почувствовать некоторые эмоции, а для кого-то сильные эмоции. То, что невозможно передать словами, может передать живопись. Художники сначала должны воссоздать образ в своей голове, а потом перенести на холст. Обычным людям этого не понять, это нелёгкая работа.

Живопись — это своеобразная машина времени, из которой попадаешь в прошлое и возвращаешься в настоящее. Вот, например, картина Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». По центру обычная женщина из народа, символ свободы. В одной руке держит флаг, а в другой оружие. Художник нам показывает, что это очень мужественная, отважная женщина. Смотря на эту картину, складывается ощущение, женщина идёт прямо к нам. Она ведёт за собой и взрослых людей и мальчика. Автор хотел донести, что во время сражения объединяется вся Франция, от мала до велика. Так как сам Делакруа не участвовал в революции, то решил написать картину тех людей, которые отдали жизнь за свободу Франции. У него превосходно вышло, глядя на картину чувствуешь себя участником июльской революции во Франции. Вот так, мы перемещаемся из нынешнего времени в 1830 год. Только живопись может передать атмосферу прошлых лет так красочно.

Вряд ли найдётся что-то, что может сравнится с живописью. Нынешнее поколение иначе смотрит на художников, они считают их скучными стариками с кистью. Мнение этих молодых людей ошибочное, мир живописи очень насыщенный, многообразный, и можно дальше перечислять без остановки. Можно взять например, летние пейзажи и любоваться ими холодной зимой, картина заставит нас не скучать по солнечному теплу, а также не забыть как было весело на летних каникулах. Люди, которые по-разному настоящему любят своё дело, несомненно могут донести до зрителя красоту. Не самое лучшее решение заниматься живописью ради богатства, мирового признания. Большинство знаменитых художников писали картины от чистого сердца, не думая о прибыли, а многие из них умерли в нищете. Они оставили после себя огромный след в истории. Каждому человеку есть к чему стремиться. От творений мастеров живописи захватывает дух, сердце бешено колотится в груди. Бог наградил талантом, а они поделились им с нами.

2 вариант

Живопись – один из видов искусства. Обычно она представлена художниками, пишущими свои картины в разных направлениях. Одним из самых монументальных течений в живописи является реализм. Он представлен большим количеством гениальных имён: Васнецов, Тропинин, Брюллов, Суриков и многие другие мастера. Рассмотрим важнейшие работы этих представителей живописи.

Картины Васнецова известны нам с раннего детства. Этот художник создавал иллюстрации по мотивам легендарной русской истории и художественных произведений отечественной литературы. Одним из таких примеров является работа мастера «Богатыри». Это полотно создано по сюжетам русских былин. В самом центре автор расположил Илью Муромца. Это степенный и могучий воин. Он мудр, спокоен, полон достоинства. Жест Ильи говорит о том, что богатырь готов к бою, хотя на горизонте нет врагов. Он способен на многое, его жизнь принадлежит родной земле, её народу. Второй богатырь – Добрыня Никитич. Этот герой также очень силён, статен, благороден. Он воспитан, обучен вести разговоры с князьями и боярами. Однако и для Добрыни главное в жизни – это служба Отечеству.

Третий герой – Алёша Попович. Этот молодой воин ещё не имеет такой воинской славы, как его напарники, но он готов её заслужить. Попович смел, хитёр, обладает недюжиной силой, ловок и искусен в бою. Все богатыри облачены в воинские доспехи: кольчуги, шлемы, сапоги. Они сидят на боевых конях, которые под стать им такие же сильные и выносливые. Фон картины дан в коричнево-жёлто-зелёных тонах. Только небо и облака голубоватого оттенка. Другие работы мастера тоже очень яркие и незабываемые. Это относится, прежде всего, к работе «Алёнушка». История непритязательной жизни деревенской девушки превратилась на полотне в собирательный образ героинь разных народных сказок. Алёнушка на картине Васнецова очень печальна, она сидит у лесного озера, горюя о чём-то. Возможно, вспоминает предостережение, которое было дано её братцу. Ванюша не послушал сестрицу и превратился в козлёночка. Девушка переживает за его судьбу, не знает, как всё вернуть обратно. На её лице написано отчаяние, Алёнушка не способна бороться с горем, отчаяние охватило её.

На картинах Брюллова и Тропинина представлены выдающиеся люди и их современники. Это портреты, например, Александра Сергеевича Пушкина, Василия Андреевича Жуковского, актрисы Семёновой, великих князей, княгинь, полководцев, простых людей. Благодаря работам этих талантливых авторов мы можем и сейчас представить , как выглядели наши далёкие предки и насколько значителен был их вклад в жизнь России.

Самое разочаровавшееся поколение

Сейчас миллениалов называют поколением Питера Пэна, потому что мы не спешим взрослеть и отчаянно верим в лучшее будущее. Но мы не будем в старости так же оптимистичны, как в молодости или зрелости, — это предсказывает паттерн разочарований, присущий всем предыдущим поколениям. В пожилом возрасте наша удовлетворенность жизнью снизится, а веры в светлое будущее будет всё меньше. Возможно, мы будем считать, что нам все что-то должны: государство — пенсии, дети — поддержку, работодатель — особые условия.

То, что произошло со стрекозой из знаменитой басни, при самых плохих раскладах может случиться с нами.

Сочинение на тему: О ЖИВОПИСИ…

О ЖИВОПИСИ…

Различают несколько разновидностей живописного искус­ства. Наиболее хорошо известна и наиболее распространена в настоящее время так называемая станковая живопись, к кото­рой относятся обычные картины любого содержания.

Их главным отличительным свойством является то, что их можно переносить с места на место, вешая на любой подходя­щей для этого стене. Теперь картины пишут обычно на холсте, натянутом на специально сделанный деревянный подрамник. Готовую картину вставляют в раму, которая во многих случаях имеет такую форму, что создаёт впечатление оконного косяка, а само изображение на холсте становится похожим на вид, от­крывающийся в воображаемом окне.

Станковая живопись появилась сравнительно недавно — не­многим более пятисот лет тому назад, в эпоху Возрождения: она как нельзя лучше отвечала потребностям мастеров того вре­мени — воспроизводить реальный мир со всей непосредственно­стью и жизненной убедительностью.

Название своё станковая живопись получила оттого, что пи­шутся картины на особом виде станка, называемом французс­ким словом «мольберт».

А вот произведения монументальной живописи, едва ли не самой древней в истории человечества, пишутся на поверхнос­ти стен или на перекрытиях зданий, украшать которые они пред­назначены. Ещё люди каменного века расписывали стены пе­щер изображениями разных животных, выполняя их не­сколькими красками. Процветала она и позже: в античную эпо­ху в греко-римском мире и в средние века.

Многие великие мастера Возрождения были авторами боль­ших монументальных произведений, расписывая стены, сво­ды, иногда и пол, нередко сочетая своё искусство со скульпту­рой, лепниной и различными орнаментами. Но иногда прибегают к другому техническому приёму: холст, натянутый на подрамник так же, как для обычной станковой картины, покрывают росписью, а затем закрепляют наглухо на стене, и тогда это произведение называется «панно», или на потолке или своде, и тогда оно называется «плафон».

В отличие от монументальной живописи, представляющей собой композиции с человеческими фигурами, нередко целые законченные сцены, декоративная роспись имеет орнаменталь­ный или полуорнаментальный характер — в ней преобладает узор. Если монументальная роспись сочетается с декоративной, когда, например, написанная на стене монументальная компо­зиция окружена рамкой из различных орнаментов, то говорят о монументально-декоративной живописи.

Декоративной живописью могут украшаться предметы быта: различные лари и сундуки, коробки, прялки, чудная деревян­ная посуда. И тогда речь идёт о прикладном искусстве, украша­ющем нашу повседневную жизнь.

Сочинение на тему: О ЖИВОПИСИ…

Оцените пожалуйста этот пост

Шумная карьера

Если вы думаете, что по итогам обучения автоматически сможете и реализоваться в профессии, то это заблуждение. Вузы и академии выпускают массу примерно одинаково хорошо рисующих ребят с большими амбициями. А дальше всё зависит… ну да, правильно, опять от вас.

Сегодня «гений тот, кто громче всех об этом кричит». Ведь есть талант – а есть талант продвигаться! Порой отсутствие таланта рисовальщика не мешает наличию способности у того же самого человека чувствовать дух времени. Вот и появляются все эти безумные забияки, готовые раздеваться на публике во имя каких-то там, им одним понятных, «высоких» идей. Что самое парадоксальное – находятся люди, готовые им рукоплескать. А потом говорят об упразднении каких бы то ни было норм в современном искусстве…

Впрочем, не стоит обольщаться, что на «цирке» нынче можно быстро и без труда обогатиться. В последнее время заметна тенденция возвращения к традиции – и кураторы не жалеют ни сил, ни времени на поиск настоящих талантов.

Впрочем, некоторые настоящие таланты спрятались слишком хорошо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: