Несколько интересных сочинений
- Шолохов
- Анализ сказки Бажова Каменный цветок Сказка «Каменный цветок» имеется в сборнике под названием «Малахитовая шкатулка». Этот сборник вышел в свет в 1939 году. Рассказ сделан так, чтобы его смогли воспринимать дети.
- Сочинение Какой должна быть школьная перемена и почему 5 класс Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
- Образ и характеристика Беликова в рассказе Человек в футляре Чехова Беликов, как передал нам модный по тем временам критик, один из большинства людей, что, как и Обломов или Чичиков, выражали всей своей сущностью огромную социальную среду, или направление того времени
- Сочинение Идеалы семьи Простаковых — Скотининых в комедии Недоросль Все события комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» происходят в имении Простаковых. Главная в доме и семье госпожа Простакова. У нее склочный, крутой характер. Она способна даже ударить
Сочинение 2
Прекрасное название Санкт-петербург несет в себе столько воспоминаний и смысла. Это культурная столица России. Не зря этот город так называют, его прекрасные улицы даже в самое темное время суток необыкновенно красивы, архитектурные здания просто не описать словами. Каждый человек в своей жизни хоть раз должен побывать в это прекрасном месте. Этот город основал Петр Первый. Санкт-Петербург является родиной великого поэта А.С.Пушкина. В истории этого города есть не только положительные, а и отрицательные моменты, такие как: гибель крестьян, возводивших города на берегах реки Невы. Санкт-Петербург стал прекрасной темой для многих произведение великих писателей и поэтов. Каждый по разному раскрывает особенности этого города.
Именно Санкт-Петербург является центральным образом произведения «Медный всадник». Жизнь, это время, которое постоянно бежит и течет. И жизнь Санкт-петербурга не застывает ни на мгновение. Ее перемены так же не предсказуемы как и у человека, то она тихая, размеренная и спокойная, то бушует и странствует над городом и может обрушиться в виде бедственного наводнения. Как уже было сказано, Великий город основан Петром Первым, он построил этот город, но построил на костях людей. От этого он становится страшен и загадочен. Жизнь города как монета, имеет две стороны, одна мирная и спокойная, другая буйная и никто не может совладать с ней.
Расположение города на берегу Невы символизирует высоту человека над природой. Но это только на первый взгляд. Река не дает себя во власть народу и время от времени люди закованы в подчинении стихии. Под влиянием этого явления любимая героя Евгения погибает, утонув в наводнении. Его это сводит с ума.
С одной стороны, город построенный на реке Нева это достоинство человека. Прекрасные архитектурные постройки такие как: музеи, дворцы, здания являются торжественными памятниками архитектурного строения человека. Так же автор не забывает про прекрасные длинные белые ночи, как можно не упомянуть ту красоту, которая твориться и заставляет радоваться глаз.
Но не все так хорошо как казалось. Санкт-петербург опасен для своих подопечных, жителей города. А.С.Пушкин посвящает все произведение судьбе «маленького» человека, ведь нельзя обойти столь важную тему стороной. Среди красивых архитектурных зданий есть трухлявые постройки, в которых живут люди. Природа берет власть над городом.
Много тайн хранит в себе город Санкт-Петербург, Эту мысль пытается донести нам автор.
Вариант 2
Взаимоотношения родителей и детей – одна из важнейших составляющих жизни каждого человека. От этих отношений зависит не только счастье и благополучие внутри семьи, но и будущее самого ребенка. Как правило, взаимоотношения родителей и детей строятся на любви, уважении и понимании друг друга.
С первых дней жизни малыша родители отвечают за его здоровье, развитие и образование. Самый главный дар, который родители могут дать своему ребенку – это любовь. Она создает основу для установления хороших взаимоотношений в семье. Взаимоотношения родителей и детей начинают формироваться с самого раннего возраста. Родители должны быть терпеливыми и заботливыми, обязательно проявлять любовь и заботу к малышу. Это помогает ребенку почувствовать себя в безопасности и любимым.
Однако, в процессе взросления ребенка, отношения могут усложняться. В подростковом возрасте дети начинают проявлять свою независимость и желание самостоятельности. Родители могут не всегда понять это, что может вызывать разногласия в отношениях. В такой ситуации родители должны проявлять гибкость, умение слушать и понимать своего ребенка
Важно находить компромиссы, не забывая о своей родительской ответственности
Одной из основных проблем взаимоотношений между родителями и детьми является конфликт интересов и различие мнений. Родители могут иметь определенные ожидания относительно будущего своего ребенка, которые не всегда соответствуют его желаниям и интересам
В таком случае, важно провести открытую и честную беседу, чтобы каждая сторона могла высказать свои мысли и аргументы. Только тогда можно достичь соглашения, которое будет приемлемо для всех
В целом, взаимоотношения родителей и детей – это сложный и многогранный процесс, который требует внимания и заботы со стороны обеих сторон. Однако, если семья умеет находить компромиссы и проявлять любовь и понимание друг к другу, то она обязательно станет источником счастья и поддержки для каждого ее члена.
Ермил Костров и «полубог» на каменной твердыне
Алексей Мельников. Открытие памятника Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Гравюра 1782 года
Ермил Костров — русский поэт XVIII века. По воспоминаниям Александра Пушкина, он служил стихотворцем при Московском университете: писал официальные стихотворения по торжественным случаям. Ермил Костров первым в России перевел шедевры античной литературы — «Илиаду» Гомера и «Золотого осла» Апулея.
«Эклога. Три грации. На день рождения Ея Высочества Великия Княжны Александры Павловны» Костров написал, когда у Павла I родилась старшая дочь Александра. Стихотворение, созданное в античных традициях, построено как беседа трех граций (богинь красоты и радости): Евфросины, Талии и Аглаи. О памятнике Петру I и самом царе в эклоге говорит Аглая. С произведения Кострова началась литературная традиция изображать медного Петра как покровителя города, способного уберечь его от бед. Образ «гордого коня» из эклоги позже появится в «Медном всаднике» Александра Пушкина.
Сочинение рассуждение Взаимоотношения людей
Говорят, личность формируется в зависимости от собственных социальных связей. Иначе говоря, исходя из взаимоотношений, которые имеют практически для любого человека существенное значения.
Психологи, выстраивая рейтинг потребностей людей, на самый верх определяют потребность в признании другими людьми. Проще говоря, речь идет о том, чтобы другие хорошо относились. На самом деле, каким бы суровым не был человек, практически каждому хочется признания и понимания.
Взаимные отношения. Даже по названию видно – система является созависимой, то есть зачастую отношения определяются в зависимости от двух элементов системы. Когда, кто-то относится к нам положительно, мы стараемся ответить чем-то подобным, такое выполняется на уровне естественного рефлекса.
Тем не менее, конечно, тема не так проста и элементарна: ты относись к другим хорошо и получишь идентичное. Взаимоотношения между людьми сложны, они выстраиваются, исходя из взглядов и мировоззрения. К примеру, христианская нравственность предписывает ко всем относиться хорошо и благословлять врагов, а идеология фашизма предписывает ненавидеть некоторые сообщества людей.
Таких примеров огромное количество, поэтому и взаимоотношения являются такой трудной темой. Более того взаимоотношения практически всегда динамичны, то есть преобразуются и меняются.
С новым человеком в классе отношения могут быть прохладными, а потом развиваться и крепчать. Неизвестные друг другу люди становятся друзьями и наоборот. Трудно представить какое количество процессов в мире происходит регулярно, как непрестанно меняются взаимоотношения.
На мой взгляд, самыми лучшими являются взаимоотношения, которые укрепляются и основаны на высоких ценностях: любви и уважении. Если ориентироваться на эти категории в отношении всех людей, практически всегда остаешься в выгодном положении.
Да, в этом есть эгоизм, ведь любить и уважать других людей выгодно для себя, но этот эгоизм разумный.
Для меня идеалом таких взаимоотношений является аристократическая традиция. Как известно, аристократ всегда относится ко всем равным образом и в этом его достоинство.
Анализ поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»
Масштабная поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» повествует о семи крестьянах, которые отправились на поиски счастливого человека. Работу над своей поэмой писатель начал после реформ 1861 года, однако развитие болезни помешало ему ее закончить. В 1876 году Некрасов закончил главу «Пир на весь мир», будучи уже в очень тяжелом состоянии. эта поэма – незавершенное произведение.
По первоначальному замыслу Некрасова поэма должна была состоять из 7 или 8 частей, однако болезнь внесла собственные коррективы, и поэту удалось написать только четыре части.
В этом глобальном произведении Некрасова затронуто множество актуальных проблем его современности. На первое место автор выдвигает философские и нравственные проблемы, которые касаются всех сфер жизни получившего свободу крестьянства.
Замечание 1
Смысл этого произведения заключается в том, что у крестьянства растет уровень самосознания. Тема счастливого будущего, свободы, преодоления рабства внутри себя – основная мысль произведения.
Готовые работы на аналогичную тему
- Курсовая работа Проблема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо?» 430 руб.
- Реферат Проблема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо?» 280 руб.
- Контрольная работа Проблема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо?» 240 руб.
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость
Композиция этого незаконченного произведения отличается сумбурностью, и в этом ее уникальность:
- Пролог – экспозиция поэмы. Здесь встречаются главные герои поэмы – семь мужиков из разных деревень.
- Завязка действия – после спора герои дают клятву не возвращаться в деревню, пока не найдут человека, которому «на Руси жить хорошо».
- Основная часть поэмы состоит из множества эпизодов и фрагментов. Герои поэмы, шагая по бескрайней родной земле в поисках счастливого человека, становятся участниками целого ряда событий и встречают на пути много различных людей. Для кого-то счастье – самые обыденные вещи. Однако постепенно, по мере дальнейшего продвижения странников, самосознание крестьян все больше растет и счастье они начинают видеть уже в гораздо более высоких сублимациях.
- Кульминация поэмы – встреча с Гришей Добросклоновым, которого вполне можно назвать счастливым человеком. Гриша – идейный революционер, лидер, который побуждает народ к борьбе за счастье.
- Финальная часть – «Пир на весь мир».
Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!
Задать вопрос
Главными героями поэмы являются семь мужиков-крестьян:
- Роман
- Лука
- Демьян
- Пров
- Братья Губины
- Старик Пахом.
Это неприхотливые, работящие мужики, самые настоящие богатыри земли русской. Герои поэмы – простые русские крестьяне, только недавно освободившиеся от гнета крепостничества. Все герои являются как бы одним целым, а описание едино для всех семерых.
В основе произведения два литературных рода – народный эпос и лирика. Поэтому произведение можно с уверенностью считать эпической поэмой.
Эпическая составляющая произведения заключается в том, что здесь автор описывает целый исторический период России после 1860 года. Здесь описывается большое количество героев. В повествование включаются также элементы фольклора.
Поэма Некрасова написана в стихотворной форме. Здесь присутствуют лирические отступления, типичные символы поэзии и своеобразные художественные средства.
Замечание 2
Главное направление поэмы Некрасова – реализм, но встречаются в ней и фантастические, и сказочные элементы.
Композиционная форма поэмы выдержан автором в виде путешествия, и это дает возможность вмещать в себя большое разнообразие жизненных картин.
В финале произведения Некрасов отображает свою точку зрения на жизнь страны после крепостнического периода.
«Горе от ума», автор А.С. Грибоедов.
Зачастую талантливые люди остаются непонятыми в коллективе. Почему так? Скорее всего из-за того, что общество привыкло к общепринятым нормам и не желает менять свои убеждения. Наглядно это показано в данной пьесе. Чацкий со своими новаторскими идеями и высказываниями о существующих пороках остался непринятым фамусовским обществом. Причина этому то, что московские дворяне хотели избежать ежедневных убеждений о своей ничтожности на фоне «живого» ума и независимых высказываний Александра. Обществу пришлось бы перестраивать систему уже сложившихся взаимоотношений, чего никто не желал. Для них было вполне приемлемым крепостное право, социальная несправедливость, кумовство. Также общество привыкло приклоняться перед иностранной культурой. Потенциал Чацкого не оценили по достоинству лишь потому, что его принятие в общество привело бы к вынужденным переменам и нежелательным разоблачениям.
Город оживших статуй
Пушкин при создании поэмы использовал разные легенды, связанные с Петербургом. К примеру, существовал миф о том, что в Михайловском замке бродит привидение Павла Первого. Вот и в затуманенном мозге Евгения тоже возникает призрак царя, но только уже Петра Великого. А памятник «Медный всадник» в Петербурге являет собой будто бы ожившую статую и становится воплощением беспощадной воли и беспредельной власти государя. Царь Петр предстает недосягаемым и непостижимым божеством, могучим и грозным, а сам Петербург – городом таинственным и загадочным, губящим людей и подавляющим их волю.
Виды взаимоотношений: характеристика и описание
Везде, где появляется человек, образуются взаимоотношения между людьми. Даже мимолетная встреча и краткое общение трактуются таким образом. Исходя из этого, их можно разделить на две больших группы:
- деловые;
- личные.
Деловые взаимоотношения вытекают из определенной деятельности и часто поддерживаются именно ею. Они контролируются правовыми нормами, реже подобные связи регулируются нормами морали и этики. Личные взаимоотношения основываются на особенностях характера и симпатии. Они регулируются только моральными нормами и имеют сложную структуру.
Каждый вид взаимоотношений имеет свои особенности. Но каждый человек в равной степени втянут в деловые и личные связи. Причем психологи отмечают взаимосвязь между умением выстраивать личные отношения и успехом в карьере, которая напрямую зависит от атмосферы в отдельной группе на основе конкретной деятельности.
Сочинение на тему Взаимоотношения человека и природы
Проблемы взаимодействия природы и человека существуют давно. Люди над этим задумываются с возрастом, когда накапливается опыт, зрелая мудрость. Эту проблему пытаются решить многие поколения.
Многие поэты в стихотворной форме поднимали данную проблему. А. Усачёв в стихотворении «Хоть трава не расти» призывает одуматься и стать защитником природы. Эту тему продолжает С. Михалков «Будь человеком», отмечая отрицательные поступки людей, халатно относящихся к ограниченным частицам природы. Писатель – натуралист В. Бианки В рассказе «Анютина утка» хочет указать на то, что дикие птицы не смогут жить в неволе. Инстинкт их зовёт на природу в специальные участки, спрятанные от глаза человека. Птицы боятся людей потому, что они разоряют гнёзда, убиваю их.
До сих пор, приятно читать поэтов: Пушкина А.С., Фета А. А., Некрасова Н. А., которые воспевают красоту всей природы в различный период времени.
Отрицательные поступки, варварское отношение к животному миру, вызывает возмущение с её стороны. На человечество обрушиваются смерчи, ураганы, землетрясения. Нельзя принимать позицию: «Мне всё равно», завтра беда может настигнуть вас или ваших детей, внуков.
Все люди должны быть защитниками родных сокровищ нашего края. Всегда знать и помнить, дары природы – матери не беспредельны, и их надо пополнять. Подсаживать деревья, кустарники, травы и цветы. Стараться не рвать растения, а если сорвал, то сохранять в земле корень, в том числе и грибы. Тогда на этом месте вырастет новый цветок и грибок. Сохранять животных, занесённых в Красную книгу.
Помнить, что истребляя их, могут исчезнуть многие виды ценных животных и лекарственных растений. Не засорять реки и моря, леса и поля. Не разводить костры. Ведь пламя может истребить множество животных и растений. Учить друг друга, как сберечь и увеличить ископаемые, растения, популяции птиц и животных.
«Сохранять природные богатства – означает беречь и защищать Родину».
Нужно передавать опыт и любовь к Краю, где ты вырос и родился. Чистый воздух, вода и земля зависят от нас. Нужно уважать и защищать всё живое в мире. Учиться наблюдать, познавать со стороны, без ущерба окружающим просторам.
Больше читать книг, вместе восхищаться с авторами. Обогащать жизненный опыт предков, пополнять словарный запас. Человек, делающий добро испытывает счастье. Заступаться за животных, которые не могут себя защитить. Бороться с грубостью и жестокостью.
ЕГЭ 11 класс
Маленький рассказ на тему: Основа межличностных отношений
Ответ оставил Гуру
Межличностные отношения — это взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с одним человеком либо группой людей. Характер межличностных отношений может быть: деловой (официальный) или личный (неофициальный). К личным относят знакомства, приятельские, товарищеские, дружеские и семейные отношения. Как правило, межличностные отношения основаны на взаимности. Она предусматривает наличие между людьми взаимопонимания (к примеру, от взаимопонимания музыкантов во время концерта напрямую зависит качество звучания), взаимодействия (согласованность действий при выполнении разных работ, задач и т.п.), взаимовосприятия (стремление людей произвести друг на друга благоприятное впечатление). Основой для любых межличностных отношений являются чувства. Чувства — это эмоциональные переживания. Чувства могут как сближать, так и отдалять людей друг от друга. Готовность к совместным усилиям и действиям при внутреннем расположении к человеку, его привлекательность в твоих глазах называется симпатией. Отсутствие желания к сотрудничеству, внутреннее недовольство человеком, неудовлетворённость его поведением — антипатией. В некоторых случаях межличностные отношения усложняются наличием стереотипов. Стереотип — устоявшееся, обобщённое, часто ошибочное представление о некоторых особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе. К примеру, все футбольные фанаты — хулиганы. Существуют разные виды межличностных отношений. Самый распространённый — знакомства. Они могут возникнуть на основе как деловых (знать человека можно по делам), так и личных отношений. Знакомство может быть поверхностным (знать человека в лицо, узнавать на улице). При взаимном приветствии, наличии общих тем для разговоров о других людях говорят уже как о «хороших знакомых». Из этого круга, при условии взаимной тяги, симпатии, обоюдного стремления к общению могут со временем появляться приятели и, соответственно, приятельские отношения. При наличии деловых связей, общей цели, средств и результатов общей деятельности возникают отношения товарищества. Более высокий уровень отношений — дружеские. Дружбу характеризуют благородные чувства, взаимопонимание, откровенность, доверие, взаимопомощь, верность, внутренняя близость. Отличительными чертами настоящей дружбы являются искренность и бескорыстие. Наивысшей формой межличностных отношений по праву считают любовь. Дать определение любви очень сложно. Она возникает только тогда, когда есть благородные чувства, самоотверженность, готовность сделать всё возможное для благополучия любимого человека, ответственность за него. Оцени ответ
Сочинение рассуждение Взаимоотношения людей
Говорят, личность формируется в зависимости от собственных социальных связей. Иначе говоря, исходя из взаимоотношений, которые имеют практически для любого человека существенное значения.
Психологи, выстраивая рейтинг потребностей людей, на самый верх определяют потребность в признании другими людьми. Проще говоря, речь идет о том, чтобы другие хорошо относились. На самом деле, каким бы суровым не был человек, практически каждому хочется признания и понимания.
Взаимные отношения. Даже по названию видно – система является созависимой, то есть зачастую отношения определяются в зависимости от двух элементов системы. Когда, кто-то относится к нам положительно, мы стараемся ответить чем-то подобным, такое выполняется на уровне естественного рефлекса.
Тем не менее, конечно, тема не так проста и элементарна: ты относись к другим хорошо и получишь идентичное. Взаимоотношения между людьми сложны, они выстраиваются, исходя из взглядов и мировоззрения. К примеру, христианская нравственность предписывает ко всем относиться хорошо и благословлять врагов, а идеология фашизма предписывает ненавидеть некоторые сообщества людей.
Таких примеров огромное количество, поэтому и взаимоотношения являются такой трудной темой. Более того взаимоотношения практически всегда динамичны, то есть преобразуются и меняются.
С новым человеком в классе отношения могут быть прохладными, а потом развиваться и крепчать. Неизвестные друг другу люди становятся друзьями и наоборот. Трудно представить какое количество процессов в мире происходит регулярно, как непрестанно меняются взаимоотношения.
На мой взгляд, самыми лучшими являются взаимоотношения, которые укрепляются и основаны на высоких ценностях: любви и уважении. Если ориентироваться на эти категории в отношении всех людей, практически всегда остаешься в выгодном положении.
Да, в этом есть эгоизм, ведь любить и уважать других людей выгодно для себя, но этот эгоизм разумный.
Для меня идеалом таких взаимоотношений является аристократическая традиция. Как известно, аристократ всегда относится ко всем равным образом и в этом его достоинство.
«Война и мир», автор Л.Н. Толстой.
Под силу ли одному человеку повлиять на общество, изменить его? Многие считают, что вряд ли. Доказывает это и данный роман. Даже выдающаяся личность Наполеон, который был возвышен народом и имел большое влияние, не смог справиться с прогрессирующим моральным разложением французской армии. Придя в Москву, солдаты набросились на оставленные богатства и попросту превратились в мародеров. Не зависимо от указаний «сверху», армия Бонапарта продолжала пьянствовать и развращаться, и в итоге стала жертвой собственной жадности. После поражения солдаты не отступали вместе – каждый хотел увезти с собой награбленное.
Вариант 2
Каждый день нас сталкивает с теми или иными людьми, с которыми завязываются или продолжаются какие – то отношения. Что же характерно для этих взаимоотношений?
Сегодня так сложилось, что важным стало поддерживать отношения с теми людьми, которые смогут пригодиться в будущем. То есть большинство продолжают связь и общение только потому, что они друг другу оказывают взаимопомощь. И это вроде как является нормой, и совершенно не вызывает никакого удивления. А чужие люди друг к другу вообще настроены очень агрессивно, взрываясь в гневе по совершенно незначительному поводу. Какая-то вездесущая нервозность и накал негатива царит между людьми. Все такие прелести можно хорошо прочувствовать, проехав в переполненном людьми транспорте в час пик.
А существует ли дружба у нас? По-моему, к дружбе относят те отношения людей, которые и в горе, и в радости. Что же происходит с нами? Люди радуются неудачам их знакомых и говорят: «Хорошо, что это случилось не со мной!». А как же «поплакать в жилетку», «подставить плечо», «съесть вместе пуд соли», «хлеба горбушку и ту пополам»? Практически не встретишь такие отношения у людей. Жутко даже представить, что будет еще лет через двадцать с нами.
Все общение друг с другом у нас сводится к сухим перепискам в гаджетах. Людям не нужно слышать голос собеседника, чувствовать его эмоции и долго выслушивать чужие проблемы или, наоборот, успешные достижения. Может, просто у всех своих забот хватает или же от того все, что просто не интересны события, происходящие с другими людьми. Если только это не плохие события, которые можно обсудить с другими знакомыми.
Вот как – то так мне представляются взаимоотношения между людьми. И, возможно, это только мое мнение, которое сложилось из личных наблюдений. Нет искренности в отношениях между людьми, много зависти к чужим успехам. Мы не радуемся за других и вместе с ними. Все взаимоотношения сводятся исключительно к взаимной выгоде. А так хочется, чтобы мы были добрее и внимательнее друг к другу! И, встретившись на улице, не переходили быстро на другую сторону и не делали вид, что вы не знакомы или просто не узнали.