Куприн поединок проблемы для егэ. проблема чести и бесчестия

«автор и его герои в повести а. и. куприна "поединок"»

Краткий пересказ (более подробный, чем краткое содержание)

Мише папенька показал музыкальную шкатулку-табакерку. На её крышке были нарисованы домики. Папа сказал, что это городок Динь-динь, а живут в нём колокольчики. Папа тронул пружинку, и заиграла музыка. Миша хотел попасть в городок, но отец сказал, что он Мише «не по росту». Папа поднял крышку табакерки, и Миша увидел там колокольчики, молоточки, валик, колёса. Он спросил у папеньки, зачем нужно всё это. Тот сказал, чтобы Миша сам получше посмотрел и подумал: может быть сам догадается.

Когда мальчик остался один в комнате, то увидел, что из табакерки вышел мальчик-колокольчик. Миша понял, что стал совсем маленьким. Он зашёл с колокольчиком в табакерку. Там Миша увидел много сводов. Колокольчик сказал, что те своды, которые далеко, кажутся маленькими из-за закона перспективы.

Колокольчик показал мальчику другие колокольчики. Они были разного размера. По ним били злые дядьки-молоточки, поэтому колокольчики звенели.

Над дядьками-молоточками командовал надзиратель Валик. Он только и делал, что переворачивался с боку на бок на диване.

В золотом шатре увидел Миша царевну Пружинку. Она толкала валик, поэтому он и переворачивался с боку на бок. Пружинка объяснила, что музыка играет от того, что она толкает валик, тот дёргает молоточки, а они стучат по колокольчикам, которые создают музыку.

Миша решил проверить, правда ли это, и прижал пружинку. Она лопнула, и музыка прекратилась, потому что механизм вышел из строя.

Мальчик проснулся и увидел маменьку и папеньку. Они сказали, что он уснул под музыку табакерки. Миша рассказал им свой сон. Папа сказал, что когда сын будет изучать механику, лучше поймёт, как работает этот музыкальный механизм.

Капитан Стельковский

Военное дело было его призванием. Он заботился о собственных солдатах, поэтому его рота была самой лучшей в полку: всех состоящих в ней людей словно специально отбирали. Они ходили сытыми, бойкими, трезво оценивали окружающую обстановку и не боялись смотреть в глаза любому начальству. В роте Стельковского не ругались и не дрались. По выучке и внешнему виду она ничем не уступала любой гвардейской части. На военных смотрах капитан проявлял себя инициативным, сообразительным и находчивым командиром. Однако вне службы в его поступках нет благородства: он совращает молодых крестьянок. Это стало для капитана своеобразным развлечением.

Сочинение Характеристика Анны Одинцовой

Анна родом из знатной семьи, но ее отец проиграл все свое состояние. Поэтому большую часть жизни Анна провела в деревне, отец проигрался, и вся семья вынуждена была жить в маленьком домике в деревне.

Мать Анны из рода обедневших князей. После смерти родителей Анна вела сама хозяйство. Ей повезло, местный богач Одинцов предложил ей руку и сердце, благодаря этой удачной партии она стала богатой и независимой женщиной.

После смерти мужа все наследство перешло к Анне. Она жила спокойной, обеспеченной жизнью и ни к чему не стремилась и ничего не хотела, так как все необходимое для жизни у нее было.

Внешне героиня произведения Анна Одинцова очень привлекательная и красива женщина, обладающая грациозной походкой, правильной осанкой и великолепными манерами. Она очень спокойна, даже абсолютно равнодушна ко всему, происходящему вокруг.

Но это не мешает Базарову без ума влюбиться в нее, но как он ни старался своими знаками внимания и ухаживаниями зажечь в Анне костер любви так у него ничего не вышло. Лишь один раз Анна проявила чувства к возлюбленному, но спустя некоторое время опять же стала холодна и спокойна.

Одинцова обладает очень сильным характером и свободой, которую ей обеспечивает ее богатство. Поэтому полюбив, Базарова она ему в этом не призналась, чтобы не нарушать свою размеренную и спокойную жизнь.

Характер у нее свободолюбивый, она горда, и при этом полностью лишена высокомерия. Она полностью является дворянкой новой волны, которая полностью поддерживает свободу мысли и слова, откровенна в своих суждениях и высказываниях.

Анна очень умна, и легко вписывается в любой круг общения. В высший сословный круг дворян. Так же свободно и уверенно она чувствует себя в деревне среди деревенских жителей.

Она очень умна, рассудительна, решительна, но полностью спокойна и безучастна, ее не волнует ничего, что происходит вокруг. Все события у нее вызывают только короткие проблески любопытства.

Встречаясь с Базаровым Анна не испытывает к нему сильных чувств, он просто ее развлекает своими разговорами, приглашениями на прогулки, балы и прочие мероприятия. Анна с ним общается, гуляет, но в сердце себе его не пускает, а просто хорошо и весело для себя проводит время.

Чтобы не полюбить, Базарова Анна укрывается в специальном коконе, который ей помогает остаться все той же независимой и живущей привычной жизнью дамой. В результате можно сделать вывод что она не способна ни любить, ни сочувствовать другим людям.

Она просто бесчувственная и холодная особа, прекрасная и жестокая своей безразличностью одновременно. Всю свою жизнь она не живет, а влачит жалкое существование. Базаров же хотел пробудить в ней любовь к жизни, но ему это не удалось.

Используя Одинцову, автор четче и откровеннее показывает характер и душу Базарова, который в итоге отказался от своих нигилистических идей. А Анна так и осталась тем, кем и была, одинокой и не способной любить и сочувствовать другим людям хладнокровной женщиной.

Главная цель в жизни для Анны вести спокойную и финансово благополучную, размеренную жизнь. Поэтому отвергнув Базарова, она выходит замуж за более благородного и состоятельного человека.

Сочинение Бек-Агамалов в повести Поединок Куприна образ и характеристика

Одним из второстепенных персонажей произведения изображается Бек-Агамалов, представленный писателем в образе офицера пехотного полка.

Анализ произведения Тургенева Бирюк

Одним из ярких повествований И. С. Тургенева о жизни крестьянского народа является небольшой по объему рассказ «Бирюк». Он не сложен в восприятии, так как сюжет прост.

Сочинение Печорин и контрабандисты 9 класс в романе Герои нашего времени Лермонтова

«Герой нашего времени» — повесть о человеке, вобравшем в себя все пороки обывателя той эпохи. Григорий Александрович Печорин – личность, потерявшая интерес к жизни.

В галерее героев романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» важную роль играют женские образы. Они являются катализаторами выявления характеров и чувств главных персонажей. Одним из центральных героев романа является Анна Сергеевна Одинцова, она смогла вдохнуть любовь в душу Евгения Базарова. Образ и характеристика Анны Одинцовой с цитатами в романе Отцы и дети приведенные далее, помогут разобраться в особенностях характера и мотивах поступков этой женщины.

Финал произведения

Вечером Шурочка приходит к Ромашову. Она просит не отказываться от дуэли, так как выглядеть это будет весьма сомнительно (22-я глава). Шурочка также рассказывает ему, как она потратила годы своей жизни ради карьеры супруга, и Николаева из-за этого случая могут не допустить к сдаче экзамена. Она уверяет, что своего мужа предупредила не стрелять в Ромашова. Таким образом, дуэль обязана состояться, однако никто при этом не должен быть ранен. В конце встречи Шурочка обняла Ромочку и поцеловала его. Они ведь не увидятся больше, так что бояться нечего. Поединок состоялся утром следующего дня.

Составляя краткий пересказ повести Куприна «Поединок», мы подошли к заключительной, 23-й главе. Она очень короткая и представляет собой рапорт, составленный полковым командиром, в котором было сказано, что Николаев смертельно ранил Ромашова. Через 7 минут последний скончался от внутреннего кровоизлияния.

Так заканчивает Куприн А. И. «Поединок». Краткое содержание по главам поможет вам вспомнить или узнать его сюжет, а также сориентирует, к какому месту повести следует обращаться для подробного знакомства с основными эпизодами.

Сочинение Маша и Дубровский по творчеству А.С. Пушкина

Перед Вами – отличный пример сочинения по творчеству А.С. Пушкина на тему Маша и дубровский. Сочинение рассчитано на учащихся 6 класса, но в качестве примера может быть использовано в любом классе.

Маша и дубровский

В повести «Дубровский» Пушкин знакомит читателей с двумя молодыми героями: Машей Троекуровой и Владимиром Дубровским.

Их отцы смолоду были дружны, поместья их находились по соседству. Троекуров даже прочил молодого Дубровского в женихи своей дочери. Но ссора сделала врагами Троекурова и Дубровского.

Почему же Маша и Дубровский на всю жизнь полюбили друг друга? Маше было семнадцать лет, и красота ее была в «полном цвете»

Конечно, молодой человек не мог не обратить внимание на такую девушку, причем при первом же знакомстве Дубровский-Дефорж остался глубоко благодарен Маше за ее тонкость и деликатность, когда она переводила грубые слова отца

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Популярные сочинения

  • Образ тургеневской девушки в повести Ася сочинение 8 класс Тургеневская девушка, такое понятие было создано с того момента когда была выпущена в продажу и так сказать в свет повесть Ася. Там рассказывался идеал русской девушки со стороны Тургенева
  • Сочинение на тему Моя любимая вещь У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми. У меня всего одна любимая игрушка — это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец
  • Сочинение на тему Кем я хочу стать в будущем В наше время существует множество различных профессий. Но для того что бы выбрать ту единственную, необходимо в первую очередь разобраться в себе. Ведь не каждая высокооплачиваемая профессия может подходить вам.

Образ Ромашова в повести «Поединок» (с цитатами)

После того, как произведение Куприна А. И. было опубликовано и обрело популярность, в изданиях литературной тематики сразу стали появляться наиболее полюбившиеся читателям фразы главного героя. Мы тоже решили выбрать из повести самые лучшие цитаты Юрия Ромашова, которые наиболее точно раскрывают его характер. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

О любви к Александре Петровне:

«Любовь – это самое удивительное и прекрасное чувство. Огромное счастье просто увидеть любимую хотя бы раз в год. За неё и за любой её каприз, я готов отдать жизнь».

О солдатах:

«Офицеры озлоблены и глупы, но при этом гордятся «честью мундира». Они каждый день избивают рядовых, превращая их в покорных и безликих рабов

Неважно, кем они были до армии, она сделала их неотличимыми друг от друга»

О призвании:

«Всё ясней и ясней становится для меня мысль, что у человека есть лишь три гордых призвания: свободный физический труд, искусство и наука».


Смотреть галерею

Другие сочинения по этому произведению

Автор и его герои в повести А. И. Куприна «Поединок»Идейно-художественное своеобразие повести А. Куприна «Поединок»Испытание любовью (по повести А. И. Куприна «Поединок»)КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ АРМЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПОВЕСТИ А. И. КУПРИНА «ПОЕДИНОК»Мир человеческих чувств в прозе начала xx векаНравственные и социальные проблемы в повести А. Куприна «Поединок».Нравственные и социальные проблемы повести Куприна «Поединок»Нравственные искания героев Куприна на примере героев повести «Поединок»Повесть А.И. Куприна «Поединок» как протест против обезличивания и душевной пустотыПоединок в «Поединке» (по одноименной повести А.И.Куприна)Поединок насилия и гуманизмаРазвенчание романтики военной службы (по повести «Поединок»)Россия в произведениях А. И. Куприна (по повести «Поединок»)Сила и слабость натуры подпоручика Ромашова (по повести А. И. Куприна «Поединок»)Сила любви (по повести А. И. Куприна «Поединок»)Смысл названия и проблематика повести А. И. Куприна «Поединок»Смысл названия повести А. И. Куприна «Поединок»Смысл названия повести А. И. Куприна «Поединок»Сословная мораль офицерства по повести Куприна «Поединок»Три гордых призвания человека по повести А. И. Куприна «Поединок»Характеристика гарнизона в повести Куприна «Поединок»Образ Ромашова и Назанского в повести А.И. Куприна «Поединок»Анализ повести «Поединок» Куприна А.И.В чем смысл названия повести А. И. Куприна «Поединок»Образ Ромашова в повести Куприна «Поединок»Образ Ромашова в повести «Поединок»Нравственные и социальные проблемы в повести Куприна «Поединок»Изображение армейской среды в повести А. И. куприна «Поединок»Проблематика повести А. Куприна “Поединок”Повесть А. И. Куприна «Поединок»: сюжет и героиЛюбовь в повести А. И. Куприна «Поединок»Подпоручик РомашовОбраз подпоручика Ромашова в повести А. И. Куприна «Поединок»Тема офицерства в повести Куприна «Поединок»Сила и слабость натуры подпоручика РомашоваГерои повести А.И. Куприна «Поединок»В чем трагедия Ромашова? (По повести А.И. Куприна «Поединок»)Основные темы творчества («Молох» «Олеся» «Поединок»)Рассмотрение самопожертвования во имя любви по повести Куприна «Гранатовый браслет»Психология личности в повести А. И. Куприна «Поединок»Нравственные и социальные проблемы в повести КупринаИдейно-художественное своеобразие повести А.И.Куприна «Поединок»Человек на плацу (по повести «Поединок»)Протест подпоручика Ромашова против несправедливости тупой и жестокой жизни в повести А.И.Куприна «Поединок»Изображение армейской среды в повести Куприна «Поединок»Идейно-художественное своеобразие повести «Поединок»ЛЮБОВЬ КАК ТРАГЕДИЯ НЕЗАУРЯДНОЙ ЛИЧНОСТИ (По произведениям А. И. Куприна)«Муштра, одна муштра…»(по произведениям Л.Н.Толстого «После бала» и А. И. Куприна «поединок» )Подпоручик Ромашов и его роль в повести Куприна «Поединок»«Поединок» произведение политически злободневноеПовесть А. И. Куприна “Поединок” как протест против обезличивания и душевной пустотыОбраз народа в повести Куприна «Поединок»Духовная связь писателя с его литературным героем (по творчеству А. И. Куприна)«Чистый свет высокой нравственной идеи» в русской литературеА.И. Куприн — ПоединокПоединок насилия и гуманизма (по повести Куприна “Поединок”)Критическое изображение армейского общества в повести «Поединок»Автор и его герои в повести Куприна «Поединок»Социальная проблематика в повести А. И. Куприна «Поединок»

Мы напишем — Ромашов в рассказе Поединок Куприна образ и характеристика сочинение. Подсказки школьнику

Юрий Алексеевич Ромашов – главный герой известной повести русского писателя и переводчика Алексея Ивановича .

Ромашов офицер, носит чин подпоручика. Он очень молод – ему всего двадцать один год. Именно юный возраст во многом объясняет склонность героя к мечтаниям, которые часто выражаются в суждении о себе в третьем лице, идеализации жизни вне армии.

Юрий Алексеевич невероятно добрый, отзывчивый человек. Это становится понятным по его негативному отношению к грубости и жестокости армейской жизни. Он заступается за неповинного ни в чем кроме своего происхождения татарина, спасает от самоубийства забитого начальством солдата Хлебникова и всячески опекает его впоследствии. Однажды Ромашов удержит от необдуманного, продиктованного слепой яростью поступка своего товарища Бек-Агамалова, за что тот будет ему безмерно благодарен. Равные по положению офицеры доверяют ему, их связывают товарищеские отношения. Однако старшие  офицеры недолюбливают Ромашова, из-за его неприятия откровенной грубости и неприкрытого хамства в ежедневном  быте армейской службы.

Но все то положительное, что присутствует в характере Ромашова, безнадежно тонет в бездонной пучине его безволия, робости, неумения воплощать свои идеи в реальной жизни. Так, мечтая стать ученым офицером генерального штаба, он обещает себе покончить с разгульной жизнью, сесть за книги и поступить в Академию генерального штаба. Но светлым помыслам всякий раз не суждено сбыться – Юрию не хватает внутренних сил и воли, чтобы самоорганизоваться. Еще одним ярким примером безволия героя является влюбленность Ромашова в замужнюю женщину – жену его сослуживца Александру Николаеву или Шурочку.

Но наступает момент прозрения, Ромашов снимает с глаз розовые очки детства, в нем пропадают черты инфантилизма. Он взрослеет, начинает понимать, что является личностью, вступает в  борьбу за свое Я. Когда муж Шурочки вызовет его на дуэль, он с достоинством примет вызов и погибнет. Это будет осознанный поступок, направленный на спасение чести супруга Николаевой, а значит на ее счастливое семейное будущее с  мужем.

Образ Ромашова – это образ молодого человека, доброго, отзывчивого, чистого душой, но чрезмерно мечтательного, а так же безвольного и непрактичного. Но, в конечном итоге, герою удается найти свое Я и стать личностью. Он совершает поистине благородный и решительный поступок в духе того времени.  Юрий Ромашов отдает самое дорогое, что у него есть, свою жизнь во имя счастья любимой женщины.

Вариант 2

Повесть выдающегося русского писателя И.А.Куприна под названием «Поединок» была написана в 1905.

Главным героем этой повести является подпоручик Ромашов.

Характер данного героя отличается от остальных. У многих героев есть уже устоявшиеся понятия и видения жизни, тогда как характер Ромашова непрерывно развивался на протяжении всей повести.

Достаточно подробно в произведении описывается судьба героя. Он отслужил около двух лет в полку. В первые дни службы Ромашов мечтал о славе, военных наградах. Однако мечтам не суждено было сбыться, так как служба стала скучной и не вдохновляющей ,поэтому герой повести быстро втянулся в карточные игры и попойки. Кроме того, он вступил в отношения с недостойной женщиной.

У Ромашова есть привычка говорить о себе ,как о герое какого-то старинного романа, отсюда становится понятно, что главной чертой его характера является мечтательность и безволие.

Позже становится известно о мягкости и теплоте души героя. К сожалению, эти черты не могут проявиться из-за безвольной натуры Ромашова.

Прямо на глазах у читателя в душе главного героя происходит борьба между жестким офицером и чувствительным человеком. Постепенно предрассудки начинают изживать себя. Ромашов понимает, что офицеры глупы и лишь красуются своими мундирами. Они превращают солдат в рабов, позволяя себе ежедневно бить их.

Главный герой начинает осознавать, что армия делает людей неотличимыми друг от друга .В последствие Ромашов учится видеть в солдате приятеля, а не подданного. После того, как он спасает Хлебникова от самоубийства, становится ясно, что Ромашов очень впечатлительная и небезучастная натура.

Также на характер Ромашова большое влияние оказал его сослуживец Казанский, который является спившимся офицером-философом. Этот человек может послужить служит примером плохого влияния армейского быта на человека, подававшего большие надежды.

Он продвигает идеи о свободном человеке, и Ромашов впитывает и много размышляет над ними. Монолог, происходящий в голове Ромашова, стал кризисным моментом в развитии характера героя.

Экскурсия в музей

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т.п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым

Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной. Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос

Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей. Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.

­Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т.д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов. Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца

После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: