Другие сочинения по этому произведению
Вечные проблемы в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»КАК ИЗМЕНИЛА РОМЕО ЛЮБОВЬ К ДЖУЛЬЕТТЕСочинение-отзыв по пьесе У. Шекспира «Ромео и Джульетта»О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта»Ромео и Джульетта — характеристика литературного герояХарактеристика образа Ромео МонтеккиХарактеристика образа Джульетты КапулеттиРомео и Джульетта трагическая история двух влюбленныхТрагедия и торжество любвиСила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (2)Ромео и Джульетта – любовь в трагедии (сочинение по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)Характеристика образа брат ЛоренцоГуманистический смысл трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (1)«Ромео и Джульетта»Бессмертие Ромео и Джульетты в мировом искусствТрагедия Шекспира «Ромео и Джульетта»«Вечная» тема любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Любовь сильнее смерти (по трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») (План)Конфликт предрассудков в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»Герои трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Логична ли смерть героев пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»?Нет повести печальнее на свете чем повесть о «Ромео и Джульетте»Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»Юный Ромео и Джульетта – герои первой великой трагедии Шекспира«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (по трагедии В. Шекспира) (Первый вариант)Трагедия Шекспира Ромео и Джульетта, Гамлет, Король Лир – художественный анализВ.Шекспир «Ромео и Джульетта»Красота юношеской влюбленности в трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”Вильям Шекспир и его произведение Ромео и ДжульеттаКак изменила Ромео любовь к ДжулеттеПреимущества и несовершенства кинофильма «Ромео и Джульетта»»Нет повести печальнее на свете » (по трагедии У Шекспира «Ромео и Джульетта»)Кто знал бы Ромео и Джульетту, если бы их судьбу не изобразил ШекспирТрагедия живого чувства предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Ромео и Джульетта как герои кинолент. Экранизации драмы В. ШекспираКрасота юношеской влюбленности в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»Автобиография литературного героя (Джульетты Капулетти из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»)Старый спор и вечно живые вопросыШекспировские герои на мировой сцене. О постановках драмы В. Шекспира «Ромео и Джульетта»Смысл трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Характеристика героев
- Раневская – легкомысленная, испорченная и изнеженная женщина, но люди к ней тянутся. Дом словно снова распахнул скованные временем двери, когда она вернулась сюда после пятилетнего отсутствия. Она смогла согреть его своей ностальгией. Уют и тепло снова «зазвучали» в каждой комнате, как звучит в праздники торжественная музыка. Продолжалось это недолго, так как дни дома были сочтены. В нервном и трагическом образе Раневской были выражены все недостатки дворянства: его неспособность к самодостаточности, несамостоятельность, избалованность и склонность всех оценивать по сословным предрассудкам, но в то же время тонкость чувств и образованность, душевное богатство и щедрость.
- Аня. В груди юной девушки бьется сердечко, которое ждёт возвышенной любви и ищет определенные жизненные ориентиры. Ей хочется кому-то довериться, испытать себя. Воплощением ее идеалов становится Петя Трофимов. Она пока не может критически смотреть на вещи и слепо верит «болтовне» Трофимова, представляя действительность в радужном свете. Только она одна. Аня еще не осознает многогранности этого мира, хотя и пытается. Она также не слышит окружающих, не видит реальных проблем, обрушившихся на семью. Чехов предчувствовал, что за этой девушкой — будущее России. Но вопрос так и остался открытым: получится ли у нее что-то изменить или же она так и останется в своих детских грезах. Ведь чтобы что-то изменить, нужно действовать.
- Гаев Леонид Андреевич. Духовная слепота свойственна этому зрелому человеку. Он так и задержался в детском возрасте на всю жизнь. В разговоре постоянно ни к месту использует бильярдные термины. Его кругозор узок. Судьба родового гнезда, как выяснилось, его совсем не волнует, хотя в начале драмы он бил себя кулаком в грудь и всенародно обещал, что вишневый сад будет жить. Но на дела он категорически не способен, как и многие дворяне, которые привыкли жить, пока за них трудятся другие.
- Лопахин покупает родовое имение Раневской, что не является «яблоком раздора» между ними. Они не считают друг друга врагами, между ними превалируют гуманистические взаимоотношения. Любовь Андреевна и Ермолай Алексеевич как будто хотят поскорее выбраться из этой ситуации. Купец даже предлагает свою помощь, но получает отказ. Когда всё благополучно заканчивается, Лопахин радуется, что наконец-то сможет заняться настоящим делом. Надо отдать герою должное, ведь именно он, единственный, был обеспокоен «судьбой» вишневого сада и нашёл выход, который устроил всех.
- Трофимов Петр Сергеевич. Его считают молодым студентом, хотя ему уже 27 лет. Складывается представление, что студенчество стало его профессией, хотя внешне он превратился в старика. Его уважают, но в благородные и жизнеутверждающие призывы никто не верит, кроме Ани. Ошибочно полагать, что образ Пети Трофимова можно сопоставить с образом революционера. Чехова никогда не интересовала политика, революционное движение не входило в круг его интересов. Трофимов слишком мягок. Склад его души и интеллигентность никогда не позволят переступить ему рамки дозволенного и прыгнуть в неизведанную пропасть. Кроме того, он несет ответственность за Аню, юную девушку, которая не знает настоящей жизни. У нее еще довольно тонкая психика. Какое-либо эмоциональное потрясение может толкнуть ее не в ту сторону, откуда ее уже не вернешь. Поэтому Петя должен думать не только о себе и о реализации своих идей, но и о хрупком существе, которое ему доверила Раневская.
Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Место действия: Италия, Верона и Мантуя
Время действия: воскресенье-пятница одного из летних месяцев XIV века
Впечатления: С «Ромео и Джульеттой» Шекспира у меня еще со школы сложные отношения. Дело в том, что я очень люблю как пишет Уильям Шекспир, мне нравятся его сюжеты, но довольно часто не нравятся герои его пьес. По сути, единственными героями, которые мне понравились в этом произведении является мифическая Розалина, не обратившая внимания на романтические притязания Ромео (умная девчонка! сразу раскусила этого легкомысленного эгоистяру), герцог (вот уж повезло ему с такими жадными до крови поддаными, которые еще и поубивали его родственников), вершивший правосудие и вполне себе справедливо, ну и собственно брат Лоренцо, который тоже сразу раскусил характер Ромео и как-то пытался его образумить, но как известно, «горбатого исправит могила»:) Извиняюсь, за черный юмор.
Дальше о главных героях. Ромео мне не понравился с первых же строк. Ну что за мужик? Слезы льет как фонтан и только вздыхает бесперестанно. Заняться видно ему больше было нечем, вот как безделье на людей действует! С Розалиной не вышло ибо
«О, слишком уж прекрасна и умна,
Умно-прекрасна чересчур она!»
так наш герой-любовник нашел себе другую: красивую, но дурочку, у которой не хватило ума разглядеть, кто скрывается под маской. Мда…а ведь по своим репликам Джульетта производит впечатление вполне разумной барышни. Но тут видать ее взор замутил злой рок.
Кстати, рок в судьбе Ромео и Джульетты как по мне играет первую роль, а совсем не любовь. И главные персонажи это чувствовали:
«Предчувствует душа, что волей звезд
Началом несказанных бедствий будет
Ночное это празднество. Оно
Конец ускорит ненавистной жизни,
Что теплится в груди моей, послав
Мне страшную, безвременную смерть.»
Вот, например, а вы задумывались как бы сложилась жизнь главных героев, если бы они тогда не встретились на ужине у Капулетти? Ведь Ромео мог бы и не знать ничего о нем, повздыхал бы еще месяцок о неприступной целомудренной Розалине и все на этом закончилось бы. Что если бы к нему не подошел слуга Капулетти с просьбой прочитать ему список гостей, которых следует пригласить, и если бы Бенволио не сагитировал его туда пойти дабы сравнить красу Розалины с красой других дам Вероны? Какие все-таки мелочи иногда управляют нашей жизнью и судьбой.
И в догонку моей характеристики главного героя, а ведь Ромео тот еще лицемер! Он ведь на том ужине и танцах даже не взглянул в сторону Розалины, ради которой шел. Лишь увидел он краем глаза Джульетту, как сразу запел соловьем:
«И я любил? Нет, отрекайся взор:
Я красоты не видел до сих пор!»
Дальше еще лучше:
«С Розалиной? Нет! Забыты мной
И это имя и весь бред былой…»
В общем, что тут сказать? Если бы я вдруг перенеслась в Верону и повстречала Ромео, то с удовольствием огрела бы его сковородкой по его глупой и ветренной голове. Жаль, Меркуцио, графа Париса и Тибальта. Было бы из-за кого умирать.
Джульетта сначала мне нравилась. Она проявляла даже некое благоразумие. К примеру, она понимала, что их сговор «слишком скор, внезапен, необдуман», сомневалась в серьезных намерениях Ромео, но потом вдруг кинулась в омут головой. Думаю здесь дело не только в юности, но и в том, что у нее не у кого было спросить совета. Ее отношения с матерью не показались мне доверительными, а кормилица только поспособствовала ее погибели, думаю в молодости она и сама была особой не сильно высоких нравов. Но ближе к концу я разочаровалась и в главной героине. Ей плевать, что ее брат убит, главное, что Ромео в изгнанье подался! Еще одна эгоистка право слово. Она даже говорит, что если бы с братом умерли и мать с отцом, то и то она бы так не горевала, как при изгнании своего возлюбленного. Простите, что? Мда…
Итого: Пьеса написана красивым языком, не лишена смысла и прописных жизненных истин, показывает наглядно к чему может привести безразличие, бессмысленные распри, ссоры и необдуманные поступки, совершенные под влиянием страстей. Как я уже говорила, я люблю эту пьесу, но по поводу главных героев могу повторить лишь слова Меркуцио:
«Чума на оба ваши дома!»
История создания
Он любит ее. Она любит его. Родственники против их союза. Влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая привела к истинной гибели юноши. Этот сюжет известен еще со времен Овидия, так красочно расписавшего в своих «Метаморфозах» историю любви Пирама и Фисбы. Разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч.
Безусловно, Шекспир был знаком с произведением Овидия. Но так же он хорошо изучил новеллу итальянца Луиджо да Порта, который еще в 1524 году описал любовь Ромео и Джульетты из Вероны в «Истории двух благородных влюбленных». Эта новелла много раз подвергалась изменениям (Джульетте вначале было 18 лет, перед смертью она успевает поговорить с Ромео, но затем умирает от тоски по возлюбленному).
Главным же источником, послужившим основой для бессмертного произведения Шекспира, стала поэма Артура Брика «Ромео и Джульетта», созданная ним в 1562 году. Шекспир несколько переработал сюжет: события происходят летом в течение 5 дней (у Брика — 9 месяцев зимой). Работу над произведением он закончил в 1596 году (точная дата создания неизвестная, но напечатано оно было именно тогда).
Вариант 5
Джульетта — один из главных персонажей трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Она является молодой и красивой девушкой из богатой семьи Капулетти. Джульетта описывается как нежная, ранимая и чувствительная особа, которая стремится к свободе и любви.
В начале пьесы Джульетта появляется перед зрителем как подчиненная дочь, ее отец строго контролирует ее жизнь и делает выбор за нее. Однако, когда Джульетта встречает Ромео Монтекки, она начинает противиться конвенциям и ощущать настоящую страсть.
Джульетта выступает в пьесе как образ влюбленной и преданной женщины, которая готова на все ради своей любви к Ромео. Она проявляет сочувствие и сострадание к другим персонажам, например, к своей няне или к Ромео, когда он убивает ее кузена Тибальта и вынужден бежать.
Тем не менее, Джульетта также демонстрирует силу характера и решительность в трудных ситуациях. Она готова совершить отчаянный поступок, чтобы сохранить свою любовь к Ромео, например, принять яд, чтобы избежать брака с Пари.
В целом, Джульетта представляется в пьесе как образ молодой женщины, которая стремится к свободе и любви, но оказывается заключенной в консервативном обществе, которое требует от нее подчинения и послушания. Она проявляет сильные чувства и решительность в трудных ситуациях, что делает ее одним из самых интересных и запоминающихся персонажей пьесы.
Любовная характеристика Джульетты
Признавшись в своих чувствах, влюбленные решаются на тайное венчание, которое, по словам священника, должно было встать превыше всех обид и примирить враждующие семейства. Оно способно было доказать истинные чувства молодых, всю их чистоту и непорочность.
Любовь к молодому Ромео настолько застилает ум юной особы, что все остальные беды и невзгоды для неё уходят на второй план. Легко принимает она смерть своего брата, который погиб от рук Монтекки. Как признаётся сама, пережила бы ещё тысячу таких смертей, но только не новость об изгнании из города своего возлюбленного. Джульетта готова принести в жертву своим чувствам кого угодно, лишь бы её Ромео был рядом с ней.
ДЕЙСТВИЕ V
Последнее короткое и трагическое действие составляют, главным образом, заключительные любовные дуэты героев. Начинается оно, однако, небольшой симфонической поэмой, звуками описывающей подобный смерти сон Джульетты в фамильном склепе Капулетти. Ромео (который слышал, что она умерла — но не знал, что это обман) приходит в склеп чтобы в последний раз проститься с любимой («О ma femme! о та bien aimee!» — «О Джульетта, о мой ангел милый!»). Он целует Джульетту, затем достает склянку с ядом и тоже выпивает его — но этот яд, который он принес, настоящий, а не просто усыпляющее средство, какое выпила Джульетта. В это мгновение Джульетта пробуждается и, к ужасу своему, узнает, что сделал Ромео. Они поют еще один дуэт, но яд действует слишком быстро, и Ромео умирает. Джульетта выхватывает свой кинжал — и двое самых знаменитых в литературе любовников умирают в объятиях друг друга.
Сочинения по пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта»
Трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» считается самой грустной и прекрасной историей любви в мировой литературе. Двое молодых людей, страстных и чистых сердцем, не могут соединить свои жизни из-за того, что их семьи пребывают в давней вражде.
Двое влюбленных, готовых ради своей любви на невероятные поступки, и трагический финал – фатальное стечение обстоятельств, вызывающий у читателей слезы и понимание того, как предрассудки могут погубить жизнь человека.
Кроме того, прекрасный легкий слог пьесы (хоть я читал его только в переводах), уместный юмор, яркие второстепенные персонажи делают произведение столь любимым через столетия после написания.
Раньше я очень не любил эту пьесу. Я готов был признать ее неоспоримые достоинства – изящество формы и красоту языка Шекспира, но сюжет мне совсем не нравился. Не только потому, что все заканчивается плохо.
Просто персонажи пьесы на протяжении всего действа ведут себя как-то неестественно и глупо, играют своей жизнью и благополучием. Чувства Ромео и Джульетты какие-то преувеличенные и будто ослепляют их.
Разве это «хорошая» любовь, которая застилает весь мир? Как-то мне не верится в это.
Совет
Потом я почитал про эту трагедию и узнал, что сюжет этот очень древний – про двух юных любовников, что умирают потому, что им не позволили быть вместе. И что раньше люди действительно женились в таком раннем возрасте.
До Шекспира несколько авторов использовали его, а Шекспир просто переработал его по-своему.
И тогда я вновь изумился его великому таланту, благодаря которому такая банальная в общем-то ситуация превратилась в прекрасную историю чистой всепоглощающей любви, что трогает сердца людей до сих пор и будет трогать впредь.
Случайно встретившись на балу в доме Капулетти дети враждующих веронских семейств Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти влюбляются друг в друга вопреки распрям родителей, ведь чувства неподвластны никаким запретам.
Не представляя себе жизни друг без друга и понимая, что родители никогда не согласятся на их брак, они тайно венчаются с помощью друга Ромео брата Лоренцо.
Но вражда семейств приводит к жертвам – брат Джульетты Тибальд убивает Меркуцио, друга Ромео. А Ромео вынужден отстоять его честь и в схватке с Тибальдом убивает его… Вот к чему приводит бессмысленная давняя вражда, причины которой никто уж не помнит… За свое преступление Ромео выслан из Вероны, а родители Джульетты готовят ее к браку с Парисом.
Влюбленные в полном отчаянии, однако, помощь друзей и кормилицы позволяет им провести ночь вместе и вселяет надежду на спасение их любви. Лоренцо дает Джульетте зелье, выпив которое она погрузится в сон, похожий на смерть, а через сорок восемь часов проснется в семейном склепе.
В это время должен будет подоспеть высланный в Мантую Ромео и увезти любимую.
Обратите внимание
По воле судьбы, этому не суждено исполниться. Письмо от Лоренцо с объяснением ситуации не доходит до Ромео из-за карантина в городе. Сам же он узнает только о том, что Джульетта мертва, и тогда отправляется в Верону, чтобы и самому погибнуть на могиле любимой.
Страдая от горя и отчаяния, Ромео вступает в драку с женихом Джульетты Парисом и убивает его, а затем отравляет себя ядом. Проснувшись ото сна, Джульетта с ужасом понимает, что произошло и убивает себя.
Обе семьи в ужасе и отчаянии осознают, что их бессмысленная вражда лишила их детей, и мирятся, заплатив за мир огромную цену.
Сочинение по трагедии Шекспира «Гaмлет»
Цитатная характеристика Джульетты из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
Цитатная характеристика Ромео из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Сонеты Шекспира о любви: темы и критика
Характеристика Джульетты другими героями
Ромео искренне восхищается красотой своей возлюбленной.
Подробная характеристика Ромео.
Капулетти
Синьор Капулетти трепетно относится к единственной дочери и воспитывает её весьма свободно, давая ей право выбора.
Синьор Капулетти полностью уверен в послушании своей дочери.
Синьор Капулетти глубоко возмущается, когда понимает, что его скромная и покорная дочь способна противиться его воле.
Кормилица
Кормилица сообщает точный возраст Джульетты — 14 лет без двух недель.
Кормилица считает Джульетту милым, очаровательным созданием.
Кормилица отмечает неопытность Джульетты, её неспособность разбираться в людях в силу своего юного возраста. Она переживает, что её воспитанницу может легко обмануть Ромео.
Синьора Капулетти
Синьора Капулетти считает, что её юной дочери давно пора выйти замуж.
Джульетта — единственный ребёнок синьоры Капулетти, в ней она видит смысл своей жизни.
Список героев трагедии Уильяма Шекспира “Ромео и Джульетта” и их краткое описание
Основные персонажи трагедии “Ромео и Джульетта”
- Ромео — младший представитель рода Монтекки. Главный герой произведения. Горяч и влюбчив, честолюбив, любим друзьями, хороший боец. Ради любви и любимой был готов на любые жертвы.
- Джульетта — единственная дочь четы Капулетти. Главная героиня произведения. Юная, наивная, чистая девушка 13-ти лет. Джульетта полюбила впервые и рассталась с жизнью по собственной воле, понимая, что без любимого не сможет существовать.
Второстепенные персонажи трагедии “Ромео и Джульетта”
- Меркуцио — близкий друг Ромео
- Бенволио — двоюродный брат и приятель Ромео
- Тибальт — кузен Джульетты
- Кормилица — нянька Джульетты
- Враждующие супруги Капулетти и Монтекки
- Лоренцо — монах
- Парис — граф, выбранный в женихи Джульетте
Эпизодические персонажи трагедии “Ромео и Джульетта”
- Принц Эскал — князь, судействующий в Вероне
- Розалина — первая возлюбленная Ромео
- Бальтазар, Пьетро, Абрам, Самсон, Джиованни, паж Меркуцио — слуги
А также в трагедии присутствуют:
- Аптекарь
- Дядя Капулетти
- Паж Меркуцио
- Гости на званном вечере
- Хор
- Музыканты
- Сторожа
- Пристав
- Ряженные
- Факельщики
- Мальчик с барабаном
Главные герои
Партизан, вместе с Рыбаком идут на задание – добыть продуктов для отряда. Интеллигентный, образованный, в прошлом – учитель. Идёт на задание больным. Сильный духом, умный, волевой. В начале войны успел сразиться в бою, подбил несколько фашистских танков. Будучи обречённым на “ликвидацию”, пытается взять вину на себя, чтобы спасти Демчиху и Рыбака. Из-за сильного приступа кашля, их с Рыбаком обнаруживают полицаи на чердаке у Демчихи. Сотников страдает из-за своей вины. Умирает героически, не соглашается идти в предатели. Он свободен духовно, не боится смерти. | |
Партизан из того же отряда, что и Сотников. Сильный, здоровый, вырос в деревне. Ответственный, смелый, не унывает в любой ситуации. Помогает товарищу, выполняет всю физическую работу. Винит Сотникова в том, что их схватили полицаи. Даёт ложные показания, хитрит, соглашается на сотрудничество с предателями. Незрелый морально и духовно: несмотря на доброту и способность к взаимовыручке, понимает, что быть живым предателем лучше, чем мёртвым героем. После казни товарищей пытается покончить собой, но безуспешно. Убит морально, его наказание – жить дальше. | |
Женщина средних лет, оставшаяся на оккупированной территории с тремя детьми. Вынуждена тяжело работать, чтобы прокормить семью. На её лице отразилась боль и тяжесть, отпечаток горя. Несмотря на смертельную опасность со стороны полицаев, не прогоняет партизан, пытается помочь раненому Сотникову. Идёт на смерть спокойно, не пытается врать и пресмыкаться. Пытки и допросы не сломили Демчиху, она не выдала, кто скрывал девочку Басю от полицаев.
Популярные сегодня темы
-
Сочинение по стихотворению Лермонтова Тучи (6 класс)
Михаил Юрьевич Лермонтов – один из самых великих классиков России. Его творческий путь был нелегкий, была слава, но и были беды. За «бунтарский нрав» поэта отправили в ссылку. Впрочем этот момент
-
Весна
Весной, сразу после зимы все растения постепенно начинают просыпаться, также как и звери.
-
Анализ сказки Сова Бианки
Главные герои познавательной сказки Виталия Валентиновича Бианки «Сова» старик и сова. Однажды сидит старик и пьет чай с молоком. Около его окна пролетает сова, здоровается со стариком и называет его другом
-
Образ Петербурга в повести Портрет Гоголя сочинение
Произведение Гоголя «Портрет» разделено на две тесно взаимосвязанные части. В первой части автор знакомит нас с таинственным портретом, купленным юным художником в картинной лавке
-
Примеры верности из жизни для сочинения
Верность – самое ценное качество. Верность заключается в приверженности конкретному человеку, отношениям, убеждениям, государству, вере и так далее.
5 фактов о Джульетте
- Во время первой публикации пьеса «Ромео и Джульетта» носила гораздо более длинное название: «Превосходнейшая и печальнейшая трагедия о Ромео и Джульетте».
- Любовная история Джульетты и Ромео развивалась очень стремительно: с момента их встречи до момента их свадьбы Ромео и Джульетта знали друг друга меньше 24 часов.
- События в пьесе происходят незадолго до дня рождения Джульетты (за две недели). Кормилица упоминает, что Джульетте исполнится 14 лет на Петров день (12 июля).
- Имя «Джульетта» указывает на юный возраст героини, поскольку в Италии это обращение к девочке по имени «Джулия».
- Фамилия Джульетты, Капулетти — это искажённая версия итальянской фамилии Каппеллети, что в переводе означает «Шляпникова».
Посмотрите, что еще у нас есть:
для самых рациональных —
Краткое содержание «Ромео и Джульетта»
для самых нетерпеливых —
Очень краткое содержание «Ромео и Джульетта»
для самых компанейских —
Главные герои «Ромео и Джульетта»
для самых занятых —
Читательский дневник «Ромео и Джульетта»
Характеристика Джульетты
Джульетта — один из самых ярких и запоминающихся персонажей трагедии «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Она представляет собой воплощение красоты, юности, чувственности и страсти.
С самого начала пьесы Джульетта показана как человек, желающий свободы и независимости. Она не хочет выйти замуж за Париса, которого выбрал ее отец, а вместо этого влюбляется в Ромео, сына своего врага. Джульетта — решительная и не боится рисковать ради своей любви.
Она также проявляет смекалку и умение действовать в сложных ситуациях. Когда ее родители настаивают на браке с Парисом, она придумывает хитрость, чтобы избежать его и остаться со своим возлюбленным.
Однако, несмотря на все свои качества, Джульетта не может изменить судьбу. Ее любовь к Ромео приводит к трагическому концу, и она готова пойти на крайние меры, чтобы быть с ним. Ее готовность пойти на жертву ради любви делает ее персонажем, который вызывает уважение и сострадание.
В целом, Джульетта — это сложный и многогранный персонаж, который обладает решительностью, смекалкой и страстью. Она является примером того, как любовь может изменить жизнь человека и заставить его действовать вопреки всему. Конечно же, ее история также подчеркивает трагический аспект любви и свидетельствует о том, как безрассудная страсть может привести к гибели.
Вечное произведение о любви
Главными героями этой истории являются Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти. Члены двух семей, которые издавна враждуют друг с другом. Действия трагедии разворачиваются в Вероне — городке, который и сводит двух молодых героев пьесы на одном из балов.
Юный Ромео сразу замечает милую и поистине прекрасную Джульетту, чувства к которой всполыхнулись в нём, как огненное пламя. И это пламя уже невозможно было затушить ни враждой семей, ни временем, ни смертью. Те же чувства вспыхивают у юной особы в первые же минуты встречи со своим Ромео. Но какой на самом деле является Джульетта Капулетти, на какие истинные чувства была способна она?
Военное прошлое
До партизанского отряда Сотников служил в мощном артиллерийском полку. Круглый год изучал военное мастерство плечом к плечу с товарищами, но никакие учения не могут подготовить к настоящему кошмару войны. В первом же бою полк был разбит: расстреляли всех из засады. Сотников оказался в плену у немцев.
Из этого боя уже можно увидеть характер героя: вокруг горели тракторы, наступали танки, но он берется стрелять по ним из гаубицы. На войне стал подозрительным после того, как увидел предательство. С тех пор не доверяет людям. Однажды приветливая гостеприимная женщина в деревне обманула его и выдала врагам. Чудом он успел заметить приближающихся солдат и сбежать. После этого все крестьянские жители для него – потенциальные предатели.
Рыбак же, до того как уйти в лес к партизанам, был старшиной в пехоте. Он смелый, сильный, здоровый солдат, стойкий и храбрый. Сражался за свою страну, ненавидел врагов и всей душой желал победить, защитить Родину. Рыбак – бесстрашный воин, русский богатырь.
Мы узнаем — История создания трагедии Ромео и Джульетта Шекспира. Подсказки школьнику
Знаменитая любовная трагедия «Ромео и Джульетта» написанная Уильямом Шекспиром в 1595 году носит древнеримские корни. Легенда о двух влюбленных имеет множество аналогов. Одним из них является история Пирама и Фисбы, живших в Вавилоне. Она описана Овидием в поэме «Метаморфозы» в 1 веке н.э.
В любовной истории Овидия смерть юных влюбленных нелепа. Не встретив свою Фисбу в назначенном для свидания месте, Пирам посчитал, что ее растерзал дикий лев и не вынесев такого удара, покончил жизнь самоубийством. Вернувшись, испугавшаяся кровожадного хищника Фисба, увидела, что ее любимый мертв и, не мысля себя без возлюбленного бросилась сердцем на меч.
Сейчас сложно сказать какое именно из преданий послужило прототипом истории Шекспира. По одним утверждениям ей стала поэма Луиджи Да Порто «История двух благородных влюбленных…”, по другим написанная в 1562 году в Англии, новелла Артура Брука. Уильям работал над своим творением четыре года. Несмотря на то, что это время он многократно преобразовывал сюжет своих коллег, имена героев остались, как и большинства – Ромео и Джульетта. Изменения коснулись возраста юной девы. Вместо восемнадцатилетней девушки, перед его читателем предстает четырнадцатилетняя барышня. Так же поэт поменял место свидания влюбленных и роковую сцену смерти юноши, а так же период, в течение которого происходили действия героев, сократился до 5 дней.
После Шекспира было еще много поэтов, желавших перекроить на свой лад знаменитую драму. Ими были: Энн Фортье, Карел Чапек, Маттео Банделло, Готфрид Келлер, но именно история Уильяма оставила глубокий след в истории всемирной литературы, и получила признание как самой совершенной из всех.
Любовь, которой пронизано все произведение, является основной темой. Автор рассуждает о сути этого чувства и показывает его во многих своих проявлениях: любовь к жизни, к семье, к браку и страсти, материнская любовь, а также безответная любовь. В данной поэме большое влияние Шекспир уделяет чувствам между двумя молодыми сердцами, которые не могут быть вместе из-за вражды между старинными династиями Монтекки и Капулетти. Главная идея как раз таки заключается в утверждении права человека на вольный выбор в любви. История учит читателей бороться за свои чувства. Потому что в этом и состоит смысл человеческой жизни.
Ромео и Джульетта покончили счеты с жизнью, сделав вывод, что им не суждено быть вместе. Однако их поступок смог примирить враждующие стороны их потомков, что говорит о высоком значении и силе любви.
Любовь — это подвиг, самоотречение, венец развития души человека. Одна из граней этого чувства — верность между мужчиной и женщиной — передана во множестве творений человеческого духа, и по сей день восхваляется писателями и поэтами, композиторами и художниками.
Мы напишем — Образ Сантьяго в романе Пауло Коэльо Алхимик. Подсказки школьнику
Хочется узнавать что-то новое, более загадочное, необычное, неизведанное; разгадывать тайны собственной души, познавать самих себя. И что, как не образы, которые будто открывают судьбы тысячи людей и в то же время являются такими сокровенными, в этом помогают? Кто узнал себя в образах влюбленных Ромео и Джульетте, которые беспрекословно олицетворяют безграничное, безумная любовь и преданность.
Кому-то нравятся философские мотивы Фауста. Кто-то видит себя в Золушке, которая ждет своего принца. Таких образов множество, и в каждом из них живет хоть маленькая, но частичка, крохотка нас самих.
Возможно, события моей жизни, мои взгляды не совпадают со многими, но и я имею тот Образ, который, по моему мнению, действительно вечный. Он воплощается в персонаже современного писателя Пауло Коэльо, на первый взгляд обычном, но, бесспорно, многогранном образе Сантьяго. Он предстает перед читателями в произведении Алхимик, который на данный момент большие литературные критики ставят рядом с легендарным Маленьким принцем и другими выдающимися произведениями.
История удивительно загадочная, понять ее под силу не каждому, но мое сознание она зацепила.
Какова цель человечества? Можно ли однозначно ответить на этот вопрос? Конечно, это невозможно на первый взгляд.
Каждый видит себе за цель то, что бы сделало его счастливым. Для кого-то это карьера, любовь, деньги, согласие. Беспрекословно, можно сказать лишь одно каждый без исключения Человек столкнулся с поиском.
Мы не задумываемся над этим, но это так. Поставив цель замок, мы стремимся как можно скорее его открыть, то есть найти ключ. В произведении Алхимик герой отыскивает свой собственный путь.
Пытаться осветить события произведения, пожалуй, будет неуместно, ведь сам сюжет требует внимания к деталям, которых очень много, и каждая из которых несет определенное значение. Но, одно можно сказать наверняка: одна из нравоучений Алхимика показать читателю, что для достижения мечты у него есть все. Хотя на первый взгляд дело бесполезное, и так много людей имеют явные преимущества в этом деле, и она так далека от осуществления. Но если ты желаешь этого всей душой, вся Вселенная помогает тебе в ее осуществлении.
Главное найти путь, свой истинный путь, и, что очень важно, следовать знакам, которые посылает судьба. Сантьяго приснился сон, один и тот же, несколько раз
Приснился клад, до которого он может дойти. Парень не был уверен, что это что-то значит, но какая-то сила подталкивала его к действию, и, как сказала ему гадалка, сон это разговор Господа с нами, это то, что Он хочет сказать нам. Существует общая речь, но есть и та, которую под силу понять только ему.
Сантьяго решает послушаться знаков, которые вставали на его пути, и впоследствии, дошел до пустыни, к пирамидам, где должен был быть клад…
Ведь именно они не один год путешествуют в поисках сокровища, но им так и не удалось его найти. Тогда Сантьяго рассказал разбойникам, что это место возле пирамид он видел во сне, на что один из бандитов ответил насмешкой, сказав что тот дурак, верит в такие глупости. Он рассказал, что ему когда-то тоже приснился такой сон, но он не такой безрассудный и наивный, чтобы в это поверить. Разбойник описал место, которое увидел в сновидении.
И тогда Сантьяго понял, это именно то, с чего он начинал. Это невероятно, но это был его дом, в этом месте он бывал часто, и поэтому узнал его. Так, клад, который он искал, находился там, где он был чаще всего, совсем рядом. И чтобы это понять, ему пришлось так много пройти, пережить.
И результат был этого достоин. И что главное, надо слушать знаки, подсказки, которыми жизнь нас щедро наделяет, и которые мы в современном круговороте событий зачастую просто не замечаем. Мы, впав в отчаяние, после безрезультатных поисков выбираем тихую гавань…
Мы не рискуем воплотить свою мечту в реальность, не отваживаемся пройти препятствия и все же найти то, ради чего стоит жить.
Признаемся самим себе, решимся ли мы пройти тяжелый путь с испытаниями без каких-либо гарантий на успех? Единственный гарант мы сами, наши чувства, наша сила и мужество, наша способность слушать язык мира, язык Бога. Ведь все судьба человечества и судьба каждого из нас пишется одной рукой, все так связано, все одно целое.
И пока мы этого не поймем, до тех пор не сможем сполна ощутить и убедиться в возможностях, которые предстают перед нами.
А стоит ли вообще искать эти возможности? Я думаю, прочитав Алхимика, убедитесь: в этом Образе каждый из нас и, одновременно, все современное человечество, которое стремится найти свой путь. И обязательно, беспрекословно найдет.
Надо только поверить и прислушаться к знакам и к своему сердцу, что оно подсказывает Вам?