Характеристика и образ клеща в пьесе на дне горького сочинение

Характеристика соловья разбойника из былины (7 класс)

Марина

Есть в конечном итоге и третья девушка в судьбе Живаго. Это героиня по имени Марина. Особая прелестная внешность у героини, по характеру довольно молчаливая, скромная женщина. Ее покорность Юрию Живаго действительно потрясала самого действующее лицо. Она принимала персонажа таким, какой он есть на самом деле, со всеми изъянами и недостатками. Девушку не смущали странности мужа. Ко многим вещам героиня относилась с непоколебимым спокойствием. И с такой женщиной Юрию тоже было хорошо.

Таким образом, Борис Леонидович Пастернак создал в собственном произведении три совершенно различных образа, которые примечательны по-своему. Каждая из героинь обладает удивительными качествами, которые завораживали сердце или мозг Живаго. Однако общее между всеми представительницами женского пола — это то, что они все без исключения дали Юрию свою невероятную любовь!

Несколько интересных сочинений

Нас часто запитують Що таке щастя? або Чи щасливий ти?. Ці питання змушують задуматися над тим, що дійсно є щастя.
В сучасному світі люди змінили свої пріоритети й для них важливими є матеріальні цінності. Хтось радіє новенькому телефону

Мои родители – самые лучшие родители на свете. Они меня очень любят, заботятся обо мне, всегда прислушиваются к моему мнению. Я учусь в хорошей школе. У меня есть отдельная комната, много игрушек и красивых вещей

Темы и мотивы лирики Лермонтова

Мир лирики Лермонтова не менее сложен и противоречив, чем пушкинский. Каждое стихотворение требует при­стального внимания и изучения как само по себе, так и в ряду других, близких по теме

Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

Сочинение по произведению Два капитана Каверина

«Два капитана» — это про детскую мечту, которая станет былью. Когда один капитан будет искать другого капитана. В городе Н-ске живут два мальчика. Одного из них зовут Саня Григорьев, другого – Петька Сковородников.

Вариант 1

Антонин – один из главных персонажей романа “Доктор Живаго” Бориса Пастернака. Этот человек – настоящий друг и товарищ Юрия Живаго, героя романа. Антонин – человек, который всегда готов помочь, поддержать и выслушать друга. Он обладает невероятной душевной силой и мудростью, которые помогают ему оставаться верным своим принципам и идеалам.

Антонин – человек, который всегда готов бороться за свои убеждения. Он является одним из лидеров революционного движения в России и готов жертвовать своей жизнью ради своих идеалов. Он не боится говорить правду и выступать против несправедливости, даже если это может привести к неприятностям.

Антонин – это человек, который обладает невероятной эрудицией и культурой. Он любит читать и общаться с интересными людьми, что делает его очень образованным и умным человеком. Он всегда готов поделиться своими знаниями и опытом с другими людьми.

Антонин – это человек, который обладает невероятной харизмой и обаянием. Он умеет находить общий язык с людьми разных возрастов и социальных слоев, что делает его очень популярным и уважаемым человеком. Он всегда готов помочь и поддержать других людей, что делает его настоящим лидером.

Антонин – это человек, который обладает невероятной душевной красотой и человечностью. Он всегда готов выслушать других людей и помочь им в трудную минуту. Он не боится проявлять свои чувства и эмоции, что делает его очень искренним и открытым человеком.

Тоня

Облик первой жены, Тони, предстает в начале произведения. В следующей части характеры героинь дополняет Лариса. В заключительной части показана Марина – третья жена Юрия Живаго. Каждая из девушек олицетворяет собой разные стороны жизни России.

Антонина Александровна Громеко ассоциируется с интеллигенцией России. Воспитанная и образованная девушка – типичный представитель дореволюционной культуры, ей приходится приспосабливаться к жизни в послереволюционное время. Подобно другим представителям своей среды, Тоне трудно найти свое место в новых условиях. Живаго помогает своей жене посмотреть на жизнь с иной точки рения, адаптироваться. Простодушная и близкая подруга детства становится опорой главного героя. Отроческая дружба переросла во взаимную любовь. Юрий воспринимает Антонину как надежного друга, близкого человека, идеальную жену, которая поймет и поддержит.

Но кроткая и трогательная Тоня – это отражение уже не актуального периода жизни, поэтому Живаго оставляет ее, несмотря на все теплые чувства, полюбив другую женщину, способную подарить ему более вольную любовь. Тоня эмигрирует из России в Европу, забрав с собой детей, что лишь подтверждает ее желание сохранить прошлое, в то время как главный герой стремится навстречу будущему. Она так и не смогла пережить измену супруга, а доктор до конца жизни испытывает чувство вины.

Травля

Травля Пастернака из-за романа «Доктор Живаго» стала одной из причин его тяжёлой болезни и преждевременной смерти в 1960 году.

Началась травля сразу после присуждения роману Нобелевской премии в конце октября 1958 года. Тон задал Никита Хрущёв, который в кругу партийно-государственных чиновников сказал о Пастернаке весьма грубо: «Даже свинья не гадит там, где ест». Вскоре «свинские» аналогии по указанию Хрущёва использовал в докладе, посвящённом 40-летию комсомола, первый секретарь ЦК ВЛКСМ Владимир Семичастный. В заявлении ТАСС от 2 ноября 1958 года заявлялось, что в «своём антисоветском сочинении Пастернак оклеветал общественный строй и народ». Непосредственным координатором общественной и газетной травли стал заведующий отделом культуры ЦК партии Д. А. Поликарпов.

Факт публикации книги за рубежом был представлен властями как предательство и антисоветчина, в то время как осуждение книги «трудящимися» выдавалось за проявление всеобщей солидарности с властью. В резолюции Союза писателей от 28 октября 1958 года Пастернака назвали самовлюблённым эстетом и декадентом, клеветником и предателем. Лев Ошанин обвинил Пастернака в космополитизме, Борис Полевой назвал его «литературным Власовым», Вера Инбер убедила СП обратиться в правительство с просьбой лишить Пастернака советского гражданства. Затем Пастернака несколько месяцев подряд «разоблачали» в крупнейших газетах, таких как «Правда» и «Известия», журналах, по радио и телевидению, вынуждая отказаться от присуждённой ему Нобелевской премии. Его роман, который в СССР никто не читал, осуждали на организованных начальством среди рабочего дня митингах в институтах, в министерствах, на заводах, фабриках, в колхозах. Выступавшие называли Пастернака клеветником, предателем, отщепенцем общества; предлагали судить и выгнать из страны. Коллективные письма публиковались в газетах, зачитывались по радио. В качестве обвинителей привлекались как люди, не имеющие никакого отношения к литературе (это были ткачихи, колхозники, рабочие), так и профессиональные литераторы. Так, Сергей Михалков написал в адрес Пастернака язвительную эпиграмму.

Позже кампания по шельмованию Пастернака получила ёмкое саркастическое название «Не читал, но осуждаю!». Эти слова часто фигурировали в речах общественных обвинителей, многие из которых книг не брали в руки вообще. Травля, пошедшая одно время на спад, вновь усилилась после публикации 11 февраля 1959 года в британской газете «Дейли мэйл» стихотворения Пастернака «Нобелевская премия» с комментарием корреспондента Энтони Брауна о том, какому остракизму нобелевский лауреат подвергается у себя на родине.

Публикация романа и присуждение автору Нобелевской премии привели, помимо травли, к исключению Пастернака из Союза писателей СССР (восстановлен посмертно в 1987). Московская организация Союза писателей СССР, вслед за Правлением Союза писателей, требовала высылки Пастернака из Советского Союза и лишения его советского гражданства. В 1966 году Александр Галич написал стихотворение на смерть Пастернака, где есть такие строчки:

Мы не забудем этот смех, И эту скуку! Мы поименно вспомним всех, Кто поднял руку!

Среди литераторов, требовавших высылки Пастернака из СССР, были Л. И. Ошанин, А. И. Безыменский, Б. A. Слуцкий, С. A. Баруздин, Б. Н. Полевой, К. М. Симонов и многие другие. Публично голос в защиту Пастернака не возвысил в тот момент никто. Однако участвовать в травле отказались и сочувствовали опальному поэту из писателей старшего поколения — Вениамин Каверин и Всеволод Иванов, из молодых литераторов — Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Белла Ахмадулина, Булат Окуджава.

Анализ повести Максим Максимыч

Произведение входит в состав прозаического сборника писателя под названием «Записки охотника», рассматривающего в качестве основной тематики человеческие взаимоотношения в форме верности, глубины любовных чувств.

Одним из женских персонажей произведения, повествующих о событиях начала двадцатого века, является Антонина Александровна Громеко, представляющая собой первую жену главного героя романа Живаго Юрия Андреевича.

Произведение относится по жанровой направленности к реалистическим новеллам писателя, основанным на реальных событиях, ключевой темой которых является изображение проявления человеческой силы воли в условиях военного времени.

Люди достаточно часто обещают друг другу, дают «честное слово», что придет, вернется или выполнит. Еще чаще все это не выполняется. Бывало в детстве в разговоре со старшими, они обещают исполнить твою просьбу или сами предлагают что-то

Рассказ «Бургомистр» повествует нам о горькой жизни крестьян во времена крепостного права. Автор, со свойственным ему мастерством, описывает читателю образ молодого помещика Аркадия Павлыча Пеночкина.

Они разговаривают о неважных вещах, штаб-капитан спрашивает, не хочет ли Печорин забрать ряд документом, но оказывается, что старому другу не нужны бумаги.

02.01.2018 19:43:13

2018-01-02 19:43:13

Сочинение Тоня — Антонина

Среди всей длинной истории, которую предоставляет читателям Борис Леонидович Пастернак на страницах романа «Доктор Живаго» есть множество героев, что в какой-то мере повлияли на существование главного персонажа. Одним из таких людей является героиня по имени Тоня. Кто же она на самом деле?

С начальных страниц произведения читателям дается возможность узнать о Тони достаточное количество информации, дабы с легкостью составить её характеристику. Героиня по своей сущности мягкая девушка. Образование у неё, несомненно, есть. Семья была в ранний период времени у девушки интеллигентная. Многим вещам по хозяйству Тоня обучена. С раннего возраста, когда ее воспитывала мать, времяпрепровождение героини было связано с Юрием Живаго. Они с детства друг от друга не отходили, гуляли долгое время вместе.

Стоит заметить, что девушке действительно повезло, поскольку её этот молодой человек взял в жены. Только поводом для грандиозного события стал ужасный случай… Мать Тони покинула сей мир, оставив важный завет. Она жаждала, чтобы молодые обручились и жили в счастье и согласии. Только просто ли подобное воплотить в реальность?

После всего случившегося настала семейная жизнь, где Тоня проявляла себя как опытная хозяйка. Аккуратная в обращении с предметами, великолепная кулинарка. Все это было довольно обворожительно, однако подобное не смогло завлечь душу Живаго. В Тони персонажу нравилась лишь внешняя красота. Её волосы, таинственный взгляд. Оттого не нашел Юрий пристанище у жены. Тоня довольно простая женщина, с хорошим образованием, но какая-то она, по мнению Живаго, бездуховная… Слишком пустая изнутри…

Несмотря на такие обстоятельства, дети у супругов были. Первая родилась девочка, вторым был мальчик, которого вместе с дочкой Юрий Живаго не застал. Ибо революционные действия, война,- всё это застало врасплох и отделило супругов друг от друга.

Возможно, Тони не хватало открытости и искренности, которых так желал увидеть Живаго. Он всем сердцем старался сохранять любовь к избраннице, однако душу его захватила другая женщина, которая смогла дать Юрию невиданную любовь…

Таким образом, Пастернак создал образ Тони, дабы показать, как с уникальными способностями в жизни, например готовка и уборка дома, не всегда можно спасти брак… Да, Тоня, прекрасная и чудесная женщина, смогла дать любовь Живаго, однако он искал совершенно иную любовь… Но и её, к сожалению, не просто было обрести!

Пастернак предложил Ильвинской вместе пойти на самоубийство

Как-то он явился к возлюбленной с флакончиком снотворного и предложил вместе совершить самоубийство… Но Ольга отвергла эту идею. От имени Пастернака она написала покаянное письмо Хрущеву, в котором Борис Леонидович отказывался от Нобелевской премии и просил оставить его в России. Пастернак, который устал от травли, подписал письмо…

Борис Пастернак скончался в мае 1960 года в дачном поселке Переделкино. Незадолго до смерти он отказал Ольге Всеволодовне во встречах, приказал не пускать ее в дом, так как не хотел ссор между нею и своей женой Зинаидой Николаевной. Ивинская так и не смогла с ним попрощаться: пришла только на похороны…

Популярные сегодня темы

Михаил Юрьевич Лермонтов – великий русский поэт. Несмотря на недолгую жизнь, творческое наследие Лермонтова является неоценимым вкладом в литературу. Основная тема лирика поэта – философские рассуждения о смысле жизни

Картина Виктора Михайловича Васнецова «Спящая царевна» была создана в 1926 году. Сейчас она хранится в Москве. В доме-музее имени В. М. Васнецова. Ее могут посмотреть все желающие.

Так как сам главный герой доволен своей жизнью, то можно сделать вывод о том, что рассказ направлен против того, против чего ополчился сам Иван Васильевич. (У меня свое мнение… У Ивана ни жены, ни детей ведь

Каждый язык – это наследие предков, которое мы должны холить и лелеять, бережно пользуясь им и аккуратно передавая потомкам. Каждый новый век, каждое следующее поколение привносят в язык что-то свое

Однажды Бенедикт Спиноза сказал такую фразу: «Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре». И можно смело утверждать, что это выражение отражает всю суть устройства нашего характера и внутреннего мира.

Николай Алмазов — типичный интеллигент

О внешности мужа в рассказе Куприна «Куст сирени» не сказано ничего, а Верочка описана как красавица. Она подвижна, у нее красивое, нервное лицо. В том, что она безумно любит мужа, не сомневаешься ни на секунду. Если женщина находится рядом с любимым человеком, она, как правило, счастлива. Красивая, любящая и любимая, очень энергичная, находчивая и предприимчивая — такова характеристика Веры Алмазовой.

Ее любимый муж, можно предположить, был тоже хорош собой — ведь за что-то она любила его так самозабвенно. А. И. Куприн двумя фразами описывает нерешительного, безынициативного, подверженного упадническим настроениям человека. Раздражительный паникер — вот краткая характеристика Николая Алмазова. Хотя, как не паниковать, когда под угрозой звание квалифицированного инженера, а вместе с ним надежды на достойную, безбедную жизнь. Ему все давалось с большим трудом. Он дважды проваливался на вступительных экзаменах в Академию генерального штаба. Если бы не жена, не было бы ни второго, ни третьего (удачного) поступления. Николая и Веры Алмазовых — явно не в пользу первого.

Есть такие люди, которым все дается тяжелее, чем другим, и это у них не вырабатывает ожесточенного задора, а наоборот, повергает в уныние. Но, очевидно, он добр, по-своему признает главенство жены. Все держится на ней. Жену трудности как будто подхлестывают, она лихорадочно ищет и находит выход из создавшейся ситуации.

Марина

Третьей женой главного героя является дочь дворника – Марина, талантливая и добрая девушка. Ее образ, несомненно, представляет собой идеализированную представительницу советского общества

Пастернак уделяет особое внимание ее ярким чертам характера. Она покорна и подчинена желаниям своего мужа, верна, прощает все его недостатки и причуды

Марина поддерживает Юрия, обеспечивает тепло и уют в течение всего времени, пока они вместе. Их взаимоотношения были не возвышенной любовью, а только удобным сосуществованием. Робкая и тихая Марина – это надежда на счастливое будущее. Такой образ необходим не только доктору, но и всей советской России.

Все три женщины значительно повлияли на жизнь главного героя, на формирование его личности. Такие непохожие, но важные, они стали отображением этапов развития России.

Сочинение Образ и характеристика Николая Алмазова

Рассказ Куст сирени не совсем серьезный и в чем-то даже шуточный, он может казаться своеобразным развлечением, которое создано Куприным для создания читателям положительного настроения. Речь в рассказе о молодой супружеской чете, которая сталкивается с очередной трудностью.

Николай Алмазов поставил кляксу на чертеже и нарисовал там кусты. Он учится в военной академии и рисовал определенную территорию, которая была известна принимающему экзамен профессору. В итоге Алмазову, который не признался в истинной причине «кустов» и начал спорить с профессором, предстоит отправиться на территорию, чтобы доказывать собственную правоту.

С этим печальным известием он приходит домой и тут мы узнаем довольно импульсивную личность. Алмазов готов распрощаться с собственным обучением и вернуться на службу в полк ни с чем. Только вот его супруга Вера настаивает на обратном и предлагает просто высадить куст сирени, там, где он есть на чертеже.

Автор дает довольно скупую характеристику главных героев рассказа, в основном мы понимаем об этих героев из действий и поведения. Николай Алмазов в начале довольно печальный и раздраженный, а потом оказывается довольным и даже хвалит профессора. В чем-то он зависим от собственной супруги, но в этом отсутствует негативный аспект, просто он привык к этому.

Вера гармонично дополняет своего супруга и дает ему нужную поддержку. Николай в свою очередь тоже проявляет заботу. К примеру, когда они едут сажать куст, он всячески пытается настаивать чтобы Вера ехала домой отдыхать и не задерживалась там.

На самом деле трудно рассматривать этих героев по отдельности. Они составляют единое целое, крепкое как алмаз. Отсюда и специальный выбор фамилии главных героев автором.

Такое единство мы наблюдаем в заключительной части рассказа, когда оба героя со смехом вспоминают про собственное предприятие и без слов понимают друг друга. Они полностью гармоничны и полностью отдаются друг другу. Поэтому фигура Николая Алмазова в этом рассказе представляет просто мужскую ипостась (или часть) добротного семейного уклада, который описывает Куприн.

Соловей-разбойник

Соловей-разбойник — один из самых могучих злодеев русского былинного эпоса. Это лесное чудовище, использующее оглушительный свист для нападения на путников. Илья Муромец изловил лиходея, отвез к князю Владимиру в Киев, а затем предал смерти на Куликовом поле. Традиционно Соловей изображается разбойником с восточной внешностью. Мы с детства увязываем его прозвище со способностью оглушительно свистеть. Действительно, посвист ассоциируется с птицами. Но достаточно вспомнить, как поет соловей, и тотчас возникает вопрос: за что разбойник получил свое прозвище? И был ли вообще человеком Соловей, Одихмантьев сын?

Крупнейшие специалисты в области славянского языкознания много лет исследовали образ этого былинного злодея. Они выдвинули гипотезу о внешности Соловья, «замершей» в переходе от птицы к человеку. С одной стороны, эта идея хорошо вписывается в традицию эпоса. Природа зла должна быть иной по происхождению, в сравнении с природой доб ра. Это и воплотилось в образах богатырей, полениц и др.

Иное дело чудовище. Оно злобно по сути своей. Оно чуждо по форме своей. В когтях и крыльях, жутком облике отображались внутренние качества: злобность, ярость, кровожадность. Другая гипотеза ученых — идея происхождения имени Соловей от имени царя Соломона. Но данная версия была наголову разбита другими исследователями. Поэтому неясно, стоит ли рассматривать всерьез такую теорию.

Куда более подробна и обоснована следующая гипотеза: аналогия между Соловьём-разбойником и героями иранской мифологии. Например, в ней упоминались богатыри Керсарг и Аулад, а также птица Симург и Белое Диво. Теория подкрепляется тем, что Соловья-Разбойника часто изображали похожим на турка.

Впрочем, существует и немало иных идей. Например, образ Соловья сравнивали с германским Зигурдом и летописным разбойником Могутой.

Знатоки русского народного быта вообще считали, что былинный образ Соловья имеет вполне реальную историческую подоплеку. Якобы во времена князя Владимира в лесах вполне мог укрыться языческий жрец, наводивший ужас на всю округу своим «колдовством». И против него действительно могли послать Илью Муромца.

Илья Муромец (русский богатырь)

15

Илья Муромец легендарный русский богатырь и один из центральных персонажей древнерусских былин, был широко известен как у себя на Родине, так и далеко за её пределами, как например, в древнегерманских поэмах 13 века существует упоминание о русском доблестном витязе Илье Русском.

Русский богатырь, защитник русских земель, храбрый и могучий воин Илья Муромец это не мифический былинный персонаж, а реально существовавший человек, живший приблизительно в 12 веке на Руси и похороненный в пещерах Киево-Печерской Лавры. Он был канонизирован русской православной церковью в середине 17 столетия, день его памяти почитается православными христианами 1 января (19 декабря).

Кстати, он является небесным защитником Ракетных войск стратегического назначения Российской Федерации, так что российские воины особо чтут его и в трудное время просят о помощи и заступничестве.

Образ богатыря — рождение, призвание былинного героя

( В. Васнецов «Богатырский скок» 1914г )

Родился будущий защитник русской земли в 1143 году у крестьян Ивана и Ефросиньи Тимофеевых в селе Карачарово вблизи Мурома во Владимирской области. В исторических летописях тех лет его имя не обнаружено, однако это может быть связано с тем, что русские города и селения часто подвергались набегам татар и половцев, и исторические документы были просто уничтожены в пожарах и грабежах.

В 80-х годах ХХ века ученые-антропологи исследовавшие останки св. Ильи Муромца, сохранившиеся до наших дней в Лавре, установили, что это был крупный, высокий (рост 177 см) мужчина, могучего телосложения. Умер он в возрасте около 45-55 лет от многочисленных ран, и переломов, полученных вследствие ударов мечом, копьем и саблей, что подтверждает его былинные ратные подвиги.

Еще учеными было уставлено, что этот мужчина в раннем возрасте страдал параличом нижних конечностей и не мог ходить. Как написано в былинах «тридцать лет и три года сидел Илия и не имел в ногах хождения», исцелен он был чудесным образом перехожими каликами, которые попросили его водицы испить. Тогда Илья и почувствовал в ногах силу небывалую, смог встать и дать странникам воды. Так он был исцелен и получил благословение на подвиги во славу Отечества, к которым он немедля и приступил, посвятив всю свою дальнейшую жизнь служению русскому народу и его защите.

Годы, которые он провел, практически заточенный в четырех стенах, закалили его характер, который по утверждению былинных сказителей отличался великим терпением, кротостью и удивительной силой духа.

Славные подвиги русского богатыря

( Кадр из фильма «Илья Муромец» 1956г )

Описанные в былинах подвиги русских богатырей, какими бы фантастическими и удивительными они не были, имеют под собой реальную основу, потому что они все равно перекликаются с реальными событиями, имевшими место в настоящей жизни, немного приукрашенные и с добавлением толики вымысла и фантазии, сочинивших их людей.

Одни из самых знаменитых подвигов Ильи Муромца является его битва и победа над легендарным Соловьем-Разбойником, который грабил и убивал безвинных людей и торговцев на пути в Киев. Правивший в те времена киевский князь Мстислав организовал княжескую дружину для защиты торговцев и их товаров, и скорее всего, назначил её руководителем опытного и мудрого воина Илью Муромца, который в это время служил в этой дружине. Сразив в бою свистуна-грабителя Соловья-разбойника, олицетворявшего в былинах всех лихих людей того времени, русский легендарный богатырь освободил дорогу на Киев, тем самым совершив по мнению народа немалый ратный подвиги доброе дело для всей русской земли.

Также известны и другие подвиги знаменитого русского богатыря, которого почитал и прославлял русский народ за всего славные деяния во благо Отчизны, это его победа над Идолищем Поганым (скорее всего это собирательный образ всех кочевников, нападавших на русские земли), борьба с Бабкой-Горынкой, Жидовином, разными разбойниками и лихими людьми.

( Борис Федорович Андреев — народный артист СССР в роли Ильи Муромца )

И хотя Илья Муромец по утверждениям былинных сказителей никогда не терпел поражений и всегда побеждал в бою, он никогда этим не гордился и не выставлял себя напоказ, а побежденных врагов миловал и даже отпускал на все четыре стороны.

Экранизации

Год Страна Название Режиссёр В ролях Примечание
1959 Бразилия Бразилия Доктор Живаго (порт. Doutor Jivago) ТВ
1965 США США Доктор Живаго (Doctor Zhivago ) Дэвид Лин Омар Шариф (Юрий Живаго ), Джули Кристи (Лара Антипова ), Род Стайгер (Виктор Комаровский ) Лауреат 5 премий «Оскар»
2002 Великобритания Великобритания США США Германия Германия Доктор Живаго (Doctor Zhivago ) Джакомо Кампиотти Ханс Мэтисон (Юрий Живаго ), Кира Найтли (Лара Антипова ), Сэм Нил (Виктор Комаровский ) ТВ/DVD
2005 Россия Россия Доктор Живаго Александр Прошкин Олег Меньшиков (Юрий Живаго ), Чулпан Хаматова (Лара Антипова ), Олег Янковский (Виктор Комаровский ) Телевизионный 11-серийный фильм (НТВ, Россия)

Несколько интересных сочинений

Произведение, которое носит название «Безумная Евдокия», написано русским и советским писателем Анатолием Георгиевичем Алексиным.

«Мертвые души» великолепного автора Гоголя Н.В несут в себе плеяду разных мыслей и философий. И если говорить о дорогах и путях в произведении, то тут смело можно говорить о том

Капитан Копейкин это персонаж так называемой вставной новеллы в повести Мертвые души. Этот геройский офицер воевал в 1812 году, при этом лишился руки и ноги.

Пластов невероятно талантливый художник, большинство его картин являются шедеврами. Одной из таких, является картина «Летом».

Образ Музы, её волшебной флейты, которая дарит вдохновение, очень важен для любого поэта. Каждый творец представляет свою «помощницу и мучительницу» по-своему.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: