Эссе на тему “Значение музыки в моей жизни”
Музыка, как предполагается, существовала ещё 50 000 лет до того, как стала неотъемлемой частью человеческой жизни.
Музыка — это запечатление непосредственно самого человека, его мыслей, эмоций, интеллекта, его подсознательного мира.
Для каждого человека существует различные жанры в музыке, которые бы удовлетворяли своего слушателя. Ведь, как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». У каждого человека свои предпочтения, как и в других сферах, так и в музыке.
Для меня музыка – это что-то иное, чем просто средство воплощения звуками и тишиной. Для меня – это то, что помогает мне расслабиться, иногда помечтать в свободное для меня время. Музыка и была создана для того, чтобы человек на что-то отвлекался от повседневных проблем, депрессий и просто мог расслабить мозг и тело за прослушиванием приятной на слух мелодии.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Человек сам подбирает себе музыку или песню под своё настроение. Если человек грустит – чаще всего, он будет слушать именно грустные песни, которые ещё больше будут наводить на него тоску. Люди, у которых отличное настроение – чаще всего подбирают себе что-нибудь энергичное, что заставляет человека автоматически двигаться в такт музыке.
Я же, слушаю разного жанра музыку. В зависимости от настроения, я подбираю себе, как и рок-стиля музыку, так и поп, а может и вовсе несоответственного моему вкусу музыку. Я слушаю музыку каждый день. Слушаю, когда передвигаюсь с дома в школу, или обратно. Слушаю, когда преподается момент. Если бы не музыка, моя жизнь была скучной. Некоторые учёные доказали, если человек длительное время не слушает песни, музыку, или что-то в этом роде – он начинает медленно сходить с ума.
Для меня музыка – наркотик. Я бы не смогла прожить и дня, не послушав любимую композицию или не посмотрев фильма с приятным музыкальным фоном. Так же, если взять, к примеру, фильм или сериал. Без фоновой музыки – он бы просто был скучным, и фееричные моменты, которые чаще всего сопровождаются музыкой – были бы неинтересны и безумно скучны.
Так же, без музыкальных композиций не обходиться ни одно мероприятие. Все праздники, которые проводят у нас в школе – чаще всего построены на музыкальных номерах. Никакого любого человека не привлёк к просмотру концерт, который был бы без песен и музыки.
Каждый человек, хоть раз, слушал музыку. Потому что, даже если он не увлечён или просто не придаёт этому большого значения, музыка всегда окружает его. В кафе, в помещениях каких-то зданий. Музыку добавляют для расслабления своих клиентов, если, например, в каком-то заведении стоит огромная очередь. Большинство из людей, как правило, слушают поставленную композицию и немного отвлекаются от огромной очереди.
Музыка помогает нам приобщаться к искусству, развивает наш духовный мир. Музыка мне помогает сосредоточиться во время написания какого-нибудь сочинения, рассказа или просто помогает мне собрать все мысли в кучу. Музыка даёт мне немного помечтать: под любимые треки я могу представить себя в той или иной ситуации, от чего появляются мурашки по коже.
Большинство современных писателей, юных, или уже в возрасте, ищут своё вдохновение именно в музыке. Слушая классическую или современную музыку, человек духовно становится богаче. Я, когда слушаю ту или иную композицию, чувствую все чувства и эмоции, которые хотел донести до меня автор и исполнитель песни.
Вариант 2
Музыка – это одно из самых универсальных искусств, которое оказывает огромное влияние на человека. Она может вызывать различные эмоции, влиять на настроение, поведение и даже физиологические процессы в организме. В этом сочинении я хотел бы рассмотреть, как музыка влияет на человека и какие эффекты она может вызывать.
Во-первых, музыка способна вызывать эмоции и настроение. Мелодии и ритмы могут быть радостными, грустными, задумчивыми, энергичными и т.д. Они могут вызывать воспоминания, ассоциации и даже изменять настроение человека. Например, медленная и грустная музыка может вызвать чувство грусти и тоски, а быстрая и энергичная – поднять настроение и дать энергию.
Во-вторых, музыка может влиять на поведение человека. Она может стимулировать движение и танцы, вызывать желание петь и играть на инструментах
Она также может помочь сосредоточиться и улучшить память и внимание. Например, классическая музыка может помочь сосредоточиться и улучшить учебные результаты
В-третьих, музыка может оказывать физиологическое воздействие на организм человека. Она может ускорять или замедлять сердцебиение, повышать или понижать кровяное давление, влиять на дыхание и т.д. Например, медитативная музыка может помочь расслабиться и уменьшить стресс.
В-четвертых, музыка может быть использована в медицине для лечения различных заболеваний. Она может помочь улучшить настроение и психическое состояние пациента, уменьшить боли и ускорить процесс выздоровления. Например, музыкальная терапия может быть использована для лечения депрессии, бессонницы, хронической боли и других заболеваний.
В-пятых, музыка может быть использована для социальной мобилизации и объединения людей. Она может стать символом определенной культуры или движения, помочь выразить свои идеи и убеждения, а также объединить людей вокруг общих ценностей и интересов. Например, музыкальные фестивали и концерты могут стать местом встречи и общения для людей с различными интересами и культурными фонами.
В-шестых, музыка может быть использована для создания атмосферы и настроения в различных ситуациях. Она может помочь создать романтическую атмосферу на свидании, поднять настроение на вечеринке, создать напряжение в фильме или театральном спектакле. Например, музыка в фильмах может помочь передать эмоции и создать нужную атмосферу.
В-седьмых, музыка может быть использована для самовыражения и творчества. Она может помочь выразить свои чувства и эмоции, создать свою музыку или написать песню. Она также может помочь развить творческие способности и улучшить музыкальные навыки. Например, музыкальное образование может помочь развить музыкальный слух и умение играть на инструментах.
В-восьмых, музыка может быть использована для улучшения межличностных отношений. Она может помочь установить контакт с другими людьми, выразить свои чувства и эмоции, создать общую атмосферу и укрепить дружбу. Например, музыкальные группы и коллективы могут стать местом общения и сотрудничества для людей с общими интересами.
В-девятых, музыка может быть использована для развлечения и отдыха. Она может помочь расслабиться и забыть о проблемах, насладиться красотой звуков и мелодий, получить удовольствие от прослушивания любимых песен. Например, музыкальные концерты и фестивали могут стать местом отдыха и развлечения для людей всех возрастов.
В-десятых, музыка может быть использована для образования и культурного развития. Она может помочь познакомиться с различными культурами и традициями, узнать историю музыки и ее развитие, развить музыкальный вкус и критическое мышление. Например, музыкальные школы и консерватории могут стать местом обучения и развития для тех, кто хочет стать профессиональными музыкантами.
Таким образом, музыка оказывает огромное влияние на человека и может быть использована в различных сферах жизни. Она может вызывать эмоции и настроение, влиять на поведение и физиологические процессы, помогать в лечении заболеваний, создавать атмосферу и настроение, выражать творческие способности и улучшать межличностные отношения. Музыка – это не просто искусство, это часть нашей жизни и культуры.
Несколько интересных сочинений
Описание внешности Герасима (+положение) из рассказа Муму 5 класс
Герасим – главный персонаж произведения «Муму» – самая примечательная личность из всей многочисленной челяди старой богатой барыни. Он – высокий мужчина богатырского телосложения. Автор пишет, что рост этого героя двенадцать вершков
Музыка в моей жизни — сочинение 4, 9 класс
Во все времена музыка являлась вдохновением для многих великих людей. Она наполняла душу человека прекрасными образами, которые всплывали в сознании под звуки лучших мелодий. Это величайшее достижение в области искусства.
Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс
Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик
У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ».
Герои произведения Ася Тургенева
Повесть Ивана Сергеевича Тургенева «Ася» – это одно из самых лиричных и популярных произведений русской классики. Секрет успеха повести в искренности её главных героев.
Критика о романе Тургенева Отцы и дети
Первая публикация произведения вызывает неоднозначные и бурные мнения в кругу литературного сообщества, выражающиеся в отсутствии единогласия в оценке романа, доходящего до полярно противоположных суждений и полемик.
Несколько интересных сочинений
Описание внешности Герасима (+положение) из рассказа Муму 5 класс Герасим – главный персонаж произведения «Муму» – самая примечательная личность из всей многочисленной челяди старой богатой барыни. Он – высокий мужчина богатырского телосложения. Автор пишет, что рост этого героя двенадцать вершков
Музыка в моей жизни — сочинение 4, 9 класс Во все времена музыка являлась вдохновением для многих великих людей. Она наполняла душу человека прекрасными образами, которые всплывали в сознании под звуки лучших мелодий. Это величайшее достижение в области искусства.
Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик
У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ».
Герои произведения Ася Тургенева Повесть Ивана Сергеевича Тургенева «Ася» – это одно из самых лиричных и популярных произведений русской классики. Секрет успеха повести в искренности её главных героев.
Критика о романе Тургенева Отцы и дети Первая публикация произведения вызывает неоднозначные и бурные мнения в кругу литературного сообщества, выражающиеся в отсутствии единогласия в оценке романа, доходящего до полярно противоположных суждений и полемик.
Образец 2
Во все времена музыка являлась вдохновением для многих великих людей. Она наполняла душу человека прекрасными образами, которые всплывали в сознании под звуки лучших мелодий. Это величайшее достижение в области искусства.
В моей жизни, музыка всегда играла важную роль. Она спасала меня от депрессии, помогала увидеть себя изнутри, радовала каждому прожитому дню. Музыка очень сильно меняет человека, кого в лучшую, а кого-то в худшую сторону. Музыка – это стиль жизни, то правило, которое должен в себя принять человек. То, что он слушает, идет с ним по жизни до конца.
Моя любовь к музыке началась с игры на гитаре. Когда я первый раз услышал профессионального музыканта, звуки издаваемого инструмента изменили мою жизнь навсегда. Я поставил себе цель, во что бы то ни стало научиться играть на гитаре. В музыкальную школу не ходил, уроки получал от дворовых друзей. Никогда не забуду первую мелодию, которую удалось сыграть правильно. Это останется в памяти на долгие годы. Одно дело слушать музыку и совсем другое самому ее создавать. Это ни с чем не сравнимое ощущение. Я всегда завидовал профессионалам, которые занимались своим любимым делом и при этом оставались очень популярными и уважаемыми личностями.
Музыка всегда должна быть для человека чем-то большем, чем просто издаваемые звуки. Это симфония души. Она движет людьми, с ее помощью были совершены выдающиеся поступки. Если вспоминать Великую отечественную войну, можно смело говорить, что музыка рождала людям надежду. Неприятности случаются с каждым и порой, просто необходимо отвлечься от мирной суеты. На помощь приходит музыка, только с ней можно вновь почувствовать себя свободным и счастливым человеком. Мировая классическая музыка всегда действовала на людей положительно. Ее волшебные мелодии создавали впечатления полного погружения в мир грез, где каждый сможет найти для себя утешение.
Вкус к музыке у каждого человека разный. Это во многом зависит от возраста и стиля жизни. Ее можно услышать везде, где только можно. В фильмах, рекламах, театрах – всюду присутствует какое-либо музыкальное сопровождение. Она является основой всего существующего на земле. Без музыки невозможно было бы представить существующий мир. Ей не подвластно время. Она спасает, лечит, воодушевляет и окрыляет. Любите музыку, живите ей и, быть может, она откроет для вас новые горизонты.
Эссе музыкального руководителя «Музыка моей души»
Алина Кисель
Эссе музыкального руководителя «Музыка моей души»
«Только величайшее искусство –
музыка – способно коснуться
глубин души».
Максим Горький
Музыка способна воспитать даже в маленьком человеке гармонически развитую личность, сделать его духовный мир богаче и прекраснее. Именно музыка, царит в моей душе и вдохновляет меня. Она идет со мною повсюду. С ней каждый день становится насыщеннее и красочнее.
По воле счастливого случая, я начала свою педагогическую деятельность в детском саду. И сразу поняла, что нет детей, у которых бы отсутствовали музыкальные способности. Есть плохие педагоги! Эти мысли, в дальнейшем заставляют меня мыслить креативно, доставлять детям радость от общения с музыкой.
Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.
За свои немногие 2 года работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.
Каждый день на меня смотрят десятки детских глаз в ожидании чуда. Главное – внушить ребенку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать. И никогда не останавливаться на достигнутом.
В своей работе я руководствуюсь словами В. А.Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».
Меня очень радует, когда в конце наших встреч дети обнимают меня и, заглядывая в глаза,спрашивают: «А когда следующее занятие?»
И желание создавать атмосферу праздника для них с каждым днём только возрастает. Я хочу, чтобы от каждой встречи смузыкой они ожидали чуда и волшебства. В студенческие годы я мечтала создать свой вокальный коллектив, к счастью, моя мечта сбылась! На базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №22»
организован и успешно развивается вокальный ансамбль«Мажор» ! У ребят есть возможность заниматься пением не только в ансамбле, но и проявлять себя сольном. Воспитанники вокального ансамбля«Мажор» знают, что такое профессиональная запись песен. Они с удовольствием и волнением посещают студию звукозаписи. В«Мажоре» создана своя фонотека. Вокальный ансамбль является Лауреатами международного конкурса«Звездный дождь» , городских конкурсов«Жемчужины Майкопа» и«Мы – дети России» .
В завершении хочу сказать словами Сюнь –Цзы: «Тот, кто правильно указывает на мои ошибки – мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки – мой друг; тот, кто мне льстит – мой враг».
Алина Гарекиновна Кисель
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22»
г. Майкоп, Республика Адыгея, 2021 г.
Проблема влияния музыки на человека — сочинение ЕГЭ
Музыка сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Конечно, каждый из нас вкладывает в музыкальные произведения свой смысл, невольно учитывая ту или иную жизненную ситуацию. Как музыка влияет на человека? Именно над этим вопросом предлагает задуматься К. Паустовский, автор текста, предложенного мне для анализа.
В центре внимания автора случай, произошедший с бойцами отряда Денисова в Севастополе. К. Паустовский рассказывает о хилом юноше в пенсне, которого бойцы сначала приняли за человека, стрелявшего в них из окна трехэтажного дома. Автор стремится показать, какое сильное влияние оказала на отряд игра на рояле юноши, оказавшегося музыкантом. Слова Денисова о том, что от музыки у него душа перевернулась, К. Паустовский приводит в качестве очень убедительного примера влияния музыки на человека
Автору важно показать, что не менее сильно мелодия Чайковского, которую играл юноша, повлияла на чувства других бойцов, ведь всех печаль взяла за сердце. Не даром К
Паустовский сравнивает мелодию со стаей трепещущих птиц, ворвавшихся в дикую ледяную ночью, ведь данный пример демонстрирует сильнейшее влияние музыки на человека.
Позиция автора выражена открыто: он считает, что музыка очень сильно влияет на людей. Она затрагивает душу человека, вызывая чувства, эмоции, мысли, которые не может пробудить ничто иное.
Я согласен с позицией автора. Думаю, что влияние музыки на человека и правда огромно, его сложно переоценить. Музыка способна пробудить не только чувства и эмоции, но и воспоминания. Она помогает человеку задуматься о важных моментах его жизни и даже что-то переосмыслить.
Музыка воодушевляет человека, придает ему жизненных сил. Именно такое влияние музыки связано в первую очередь с военным временем, что подтверждает случай из произведения А. Твардовского «Василий Теркин». Игра Василия Теркина на гармони крайне важна для солдат. К источники музыки они идут, как к огню, а позже и пускаются в пляс. Трудно в тяжелое военное время найти силу, способную подобно музыке влиять на людей. Что еще может воодушевить солдат в холод, голод, беду?
Музыка помогает вспомнить счастливые моменты жизни. В рассказе К. Паустовского «Старый повар» мы видим умирающего, слепого старика, последние минуты жизни которого музыка сделала счастливыми. Игра молодого Моцарта на клавесине дала возможность слепому увидеть то, что было много лет назад. А это были лучшие моменты его жизни. Музыка, кажется, помогла сделать невозможное, воссоздав зримую даже для слепого картину прошлого. Вот как велико влияние музыки, как она может осчастливить человека.
Влияние музыки на человека так велико, что мы, наверное, не можем в полной мере это представить. Музыка — одна из важнейших частей жизни человека. Все примеры, приведенные выше, доказывают, что это так. Чувства, эмоции, мысли, воспоминания человека — все это способна пробудить музыка. В этом ее сила, ее влияние на нашу жизнь.
Работа написана по Варианту 33 из сборника тестов Цыбулько 2021 года.
Несколько интересных сочинений
Последний мракобес, когда-нибудь, да слышал фамилию «Чичиков». Оно и не мудрено, поскольку герой с такой фамилией является центровым в одном из основополагающих произведений русской литературы «Мертвые души».
Образ Снежной королевы в сказке Андерсена воплощает в себе холод, безжизненность, неспособность к любви и состраданию.
Детство – важная пора в жизни каждого человека. В этот период ребенок познает мир, в нем формируются важные качества. В детстве каждый ребенок мечтает о том, кем он хочет стать. Одни хотят стать президентом
Картина Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой
Роман очень интересный, его чтение захватывает буквально с первых страниц. Все темы, которые собраны в нем, можно обсудить, если рассмотреть судьбы жителей Тихого Дона, особенно часто трогают судьбы женщин.
Вариант 3
Маргарита Осянина – главный персонаж в знаменитом произведении « А зори здесь тихие». Пример главного персонажа хорошо показывает, как жестока война, как несправедливо все тогда было, и сколько горя война принесла людям.
Маргарита вышла замуж очень рано, всего в семнадцать лет. Со своим будущим мужам юная девушка познакомилась на встрече с героями-пограничниками. У Риты с лейтенантом Осяниным закрутился роман, вскоре они поженились. Тогда еще юная Маргарита уехала за своим мужем жить на пограничную заставу. Там девушка посещали разные кружки и секции, была членом женского совета. Действия происходят в 1939 году. Уже в 1940 году у семейной пары родился сын Альберт. Сыну было всего лишь год, когда началась война.
Маргариту можно оценить как мужественную, внимательную и рассудительную девушку, которая стойка выдерживает все «подарки» судьбы. Особенно явно все ее мужество проявляется в годы войны. Девушка не паниковала, а взяла себя в руки и помогла тем, кто нуждался.
К сожалению, муж Риты погиб уже на второй день войны, а про трагедию девушка узнала только в июле.
Окончив обучение, Маргарита сама изъявила желание поехать в тот полк, где работал ее погибший муж. Прибыв на место Освянина не сразу завела друзей, в основном, держалась особняком от всех. Ей было дико все, что было вокруг. Парой, она даже побаивалась всего, но не показывала этого. Кругом, в основном, были только молоденькие девочки. Рита отличалась от них даже не в возрастом, а своим жизненным опытом. Только когда у девушки родился сын, она поняла, насколько ценна жизнь. Со временем у Риты появилась подруга – полная противоположность девушки. Ее зовут Женя. Их сблизило горе, которое настигло девушек. Они двое потеряли семью. Главная цель молодых женщин — сделать всё, чтобы этот ад(война) закончился.
Осянина не хотела быть обузой для сына, поэтому нашла человека, который позаботиться об сыне. Затем, к сожалению, она выстрелила себе в голову и погибла.
Рита Осянина – пример мужества и героизма. Настоящая женщина. Она стойкая, помогает всем и не сбивается с пути. Даже ее смерть – это пример героического поступка. Рита – это настоящий Человек.
Анализ пьесы Вампилова Утиная охота
Произведение по жанровой направленности представляет собой драматическую пьесу, в которой воплотились авторские размышления о судьбах русских людей, переживших эпоху застоя.
Самсон Вырин является одним из главных и ключевых персонажей произведения «Станционный смотритель» из цикла «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина».
Сочинение Роль музыки в жизни человека
Нет сомнений, музыка – неотъемлемая составляющая нашей жизни. Удивительная и завораживающая, она, проникая в самые тихие и потайные уголки человеческой души
Рита Осянина — одна из главных героинь повести «А зори здесь тихие», старшая по взводу. Рита — человек серьезный и сдержанный. Она почти никогда не смеется и не показывает эмоций. К другим девушкам в отряде относится строго и всегда держится особняком. Ее муж старший лейтенант Осянин погиб на второй день войны во время контратаки. После этого она всем сердцем возненавидела немцев и желала отомстить. У Риты растет сын Альберт, который живет с ее мамой. Она при всякой возможности помогает им. Воевать Рита пошла по собственному желанию. Сначала ее хотели отправить в тыл, но она всеми способами рвалась в бой, тогда ее взяли санитаркой, а потом отправили в полковую школу зенитчиц.
Под ее начальством воевали еще четыре девушки, у каждой из которых была своя трагедия жизни. Настроение Риты немного изменилось с появлением веселой и жизнерадостной Жени Комельковой . Немцы у девушки на глазах расстреляли всю ее семью, но она не теряла силы духа и упрямо шла к своей цели — убивать фашистов. Она умела развеселить Риту и вызвать у нее улыбку. С ней Рита даже песни пела. Именно Женька, рискуя своей жизнью, прикрыла ее после ранения. В конце повести Рита, как и все девушки отряда погибла. Зная, что ее рана смертельна, она выстрелила себе в висок. Перед этим она попросила старшину
Главные герои
Евгений
Некогда принадлежал к знати, является чиновником, живущим в бедности. Много мечтает о будущем. Живет желанием поскорее встретить свою любимую женщину, которая проживает на противоположном берегу реки Невы. Из-за долгих проливных дождей, река Нева выходит из берегов, что увеличивает время до встречи со своей возлюбленной. Этот факт очень огорчает главного героя. Но во время разлива погибает его возлюбленная, что помутило сознание чиновника и он вынужден жить на улице. Винит в произошедшем Петра, обращаясь к его памятнику. После уверен в том, что все эти беды ему были посланы самим Богом.
Медный всадник
Данный герой является олицетворением императора Петра первого. В данном произведении образ является двойственным. С одной стороны Петр первый представлен как мудрый правитель, реформатор, справедливец и защитник бедных. С другой стороны он представлен как грубый и очень жестокий правитель. Именно образ Медного всадника впоследствии преследовал помутившего рассудком Евгения. Петр первый является в истории России первым реформатором. Который привнес много нового в жизнь русского народа. Является градостроителем Петербурга. Но многие считают его тираном и деспотом, так как был очень жестокий правитель, резок в отношении к чиновникам и людям в целом. Любил творить то что ему придет в голову и плевал на мнения остальных.
Эссе педагога. Природа в музыке, музыка в природе
Сегодня, в век нанотехнологий, расцвета науки и техники, многие люди забывают о человеческом начале- творчестве, музыке, ручном труде…..и, наконец, о ПРИРОДЕ! Иногда мы забываем, что помимо интернета и социальных сетей, помимо общения по телефону, есть наша естественная, присущая всем живым существам, среда обитания- наша Матушка-природа, которая требует бережного к ней отношения, а подчас-помощи. Как близка мне эта тема…ведь всю свою жизнь я неотрывно связана с природой, ее изучением, анализом, выявлением особенностей и выработкой рекомендаций к ее сохранению. Вот и сейчас, с воспитанниками нашей коррекционной школы III-IV вида, при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и института коррекционной педагогики (г. Москва), разработали научно-исследовательский проект, который успешно воплощается в жизнь- «Мониторинг за состоянием зеленых насаждений города Улан-Удэ». Природа и богатства Бурятии-бесконечны, но их необходимо сохранить, эти мы и занимаемся-обследуем, проводим конкурсы, анализируем, делаем выводы и направляем их в органы власти города. Стоит только выйти на природу- в лес или парк, как множество звуков, которых не услышишь в городских конгломератах, окружает тебя. Вот и наши ребята, на обследованиях по проекту, учатся наблюдать за природой. А знаете ли Вы, что деревья умеют «разговаривать», причем — по разному? Закрывая глаза, можно услышать, что лиственные деревья- шелестят, во время порыва ветра можно услышать звуки моря, прибоя, надвигающейся волны-низкие тона, а хвойные деревья, как братья, подпевают ровным, протяжным и спокойным высоким тоном, как песня без слов… Счастлив тот, кто умеет слышать и видеть природу- звуки леса, реки, шум ветра и травы. Давайте немного остановимся…дадим себе время подумать, чтобы понять — для чего ты живешь, куда дальше двигаться, правильно ли я живу, что необходимо в себе изменить и к чему стремиться. Природа и ее звуки в этом-твой лучший помощник!
Рекомендуем посмотреть:
Интеллектуальная экологическая игра в 5 классе Эссе педагога дополнительного образования Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия Педагогическое эссе учителя начальных классов
Пословицы о природе для детей
Пословицы о растениях
Игра счастливый случай для младших школьников
Викторины для школьников с ответами. Тема: Природа
Загадки о природных явлениях