Батерст, Лори / Социальные науки 7 класса
A. В настоящее время учащиеся 7-х классов будут работать полностью в цифровом формате из-за Covid-19. Обычно для учащихся 7-х классов — скоросшиватель шириной 2 дюйма с разлинованной бумагой и папкой. В более типичном учебном году учащиеся седьмого класса будут иметь подшивку AM для периодов 1-4 и подшивку PM для периодов 5-8. Пожалуйста, используйте разделители для разделения предметов.
Б. портативный компьютер, синяя или черная ручка или карандаш и рабочая тетрадь.
Исследовательские материалы:
Учащимся часто требуется доступ к портативному компьютеру, онлайн-сервису и принтеру для выполнения исследовательских заданий и доступа к программе TCI. Студенты также могли получить доступ к своей местной библиотеке. Если у вашего ребенка проблемы с доступом к Wi-Fi, свяжитесь с миссис Батерст, чтобы она связала вас с отделом технологий, чтобы получить доступ к Wi-Fi. Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Батерст, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.
Поздняя работа
Учащийся обязан приходить в класс со всеми выполненными заданиями и вовремя. Пожалуйста, ознакомьтесь с обновленными правилами округа в отношении работы с опозданием. В случае отсутствия будут применяться стандартные правила школьного округа.
Политика классификации
Основные оценки – 50 %
Эта тема состоит из таких элементов, как традиционные объективные тесты, альтернативные оценки, завершающие единицу, такие как письменные или устные оценки, исследовательские проекты и т. д.
Незначительные оценки — 35%
Эта тема состоит из таких элементов, как традиционные викторины, краткосрочные альтернативные оценки в рамках учебного блока, такие как письменные или устные оценки, краткосрочные исследовательские проекты и т. д.
Вспомогательные задания – 15%
Эта тема состоит из таких элементов, как классные задания и домашние задания, часто справочные материалы и вопросы для подготовки к уроку или дополнительным занятиям, предназначенным для расширения исследования из учебного занятия в классе. Иногда домашнее задание может быть одним из шагов на пути к выполнению основной или вспомогательной оценки.
Сочинение №2 для 5 класса (Прогулка в лесу)
В один тоскливый летний день, когда мне наскучили социальные сети и компьютерные игры, я решил прогуляться по лесу. К счастью, в Подмосковье лесов было предостаточно, а один из них находился в нескольких километрах от моего дома.
После того как бабушка снарядила меня уймой ненужных, на мой взгляд вещей, я всё-таки вышел из дома. Не прошёл я и полпути, как заморосил дождь. Последние лучи солнца спрятались за тучи и стало совсем грустно.
Когда я дошёл до леса, мир как будто переменился. Лес заиграл всеми летними красками. Деревья грациозно раскачивались в стороны, их кроны развивались на ветру. Я прошёл прямо по опушке и впереди увидел поле, на котором росла душица. Не доходя до поля, можно было почувствовать её пряный запах. Я подошёл поближе и сорвал несколько кустов для своей бабушки, она любит травяные отвары и непременно порадуется моему подарку.
Опустив голову, я увидел маленького ёжика. Наверное, голод вынудил его подойти к человеку. Я достал котлету и опустил её на пол. Ёжик ухватил зубами котлету и скрылся за деревьями. Ещё немного побродив по тропинке, я направился к дому.
Вернувшись, домой я заварил чай, сел за стол и поспешил записать, все, что произошло в один тоскливый летний день…
3 класс, 5 класс, 4, 2, 7 класс.
Глава седьмая
Тем временем у барина неприятность вышла. Сунулся он с проверкой торговых точек, как жиды хитро обвели его вокруг пальца. Выманили печать и требовали за нее 25 тысяч рублей. Большой чиновник рассказал все жене, а та позвала Пимена и попросила одолжить денег. Ей кто-то сказал, что у староверов всегда рубли водятся. К тому же, Пимен сам рассказывал, что деньги в их артель со всей России шлют: на воск, на масло.
Иванов испугался пуще прежнего. Начал он барыню убеждать, что нет у старообрядцев таких денег. Но та и слушать не желала, зато припугнула: если Пимен ей не поможет, плохо будет всей артели.
История взаимоотношений
Через роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов показал целое поколение, состоящее из пороков. Хоть Печорин и является ключевым героем романа проникнуться его мировоззрением читатель может лишь с помощью других персонажей, которые встречаются на его жизненном пути.
Одной из самых запоминающихся частей сюжета являются взаимоотношения Печорина и княжны Мери. Отношения их начались легко и непринужденно, а прекратились плачевно и молниеносно. Эта история стала очередным примером того, насколько черствая у Печорина душа и равнодушное сердце.
Познакомились Печорин и Мери в Пятигорске. После одного из военных заданий Григорий был отправлен именно туда, а Мери с матерью лечились там минеральными водами. Они оба были из светского общества и благодаря общим друзьям встретились снова. Печорин специально игнорировал Мери, тем самым вызывая в ней все больший интерес. Он хорошо разбирался в женщинах и мог предвидеть их дальнейшее поведение. Заранее продумав сценарий Печорин приглашает Мери танцевать. Он с удовольствием завлекал новую жертву, давая ей возможность влюбиться. Он был доволен собой, да еще и военный. Девушки без оглядки влюблялись, но интерес Печорина быстро угасал.
Мери полюбила Печорина, даже не подозревая, что для него она всего лишь очередная игрушка. Печорин – коварный сердцеед, который видел в знакомстве с Мери только выгоду
Кроме новых эмоций это было отличным поводом отвлечь внимание общественности от разговоров о его романе с замужней Верой
Другой причиной вызвать интерес Мери было желание Печорина заставить Грушницкого ревновать, ведь тот испытывал к Мери искренние чувства. Девушка не могла ответить ему взаимностью. Желая отомстить за свои чувства, которые девушка так и не оценила, он начал распространять о романе Печорина и Мери порочащие слухи. Репутация Мери была испорчена. Печорин вызвал Грушницкого на дуэль, и лжец был убит. После этого чувства Мери к Печорину стали еще сильнее, ведь он заступился за ее честь, поступил благородно. Она жила в ожидании, что он признается ей в своих чувствах, а вместо этого узнала горькую правду о том, что Печорин не разделяет ее чувств и не собирается жениться. Его цель была достигнута, сердце девушки разбито. Любовь Мери сменилась ненавистью.
Не в первый раз Печорин поступал подобным образом с теми, кому он был дорог. Он безжалостно перешагивал через их чувства и растаптывал их любовь.
«Каширины словно только что вышли!»
Воссоздавать обстановку дома помогали многие люди, которые бывали здесь при Кашириных. Соседи, друзья, родственники — все вспоминали, как была расставлена мебель, какие занавески были на окнах.
«Здесь много вещей настоящих, каширинских, — говорит Тамара Шухарева. — Когда дед Василий Каширин решил разделить наследство между сыновьями, в домике на Почтовом съезде в отдельной комнате жила семья Михаила. Тот, в отличие от брата Якова, имущество не промотал. Многие вещи в музей принесли потомки Михаила Каширина. Так сюда вернулась почти вся посуда, круглый стол и бархатная скатерть. Сохранились даже бабушкины перина и стёганое одеяло, ложки и вилки, которыми пользовались Каширины. Красивая сахарница-домик и маслёнка с цыплятами тоже были в доме, когда сюда приехал маленький Алёша Пешков».
Реставраторы обрадовались, найдя под штукатуркой старые обои. Под обоями был слой газет с датами, которые соответствовали времени проживания Кашириных. Художники восстановили рисунок обоев, и новые напечатали по спецзаказу.
Перед открытием в музей пригласили Анну Кирилловну Заломову
, подругу матери Горького. Заломова часто бывала у Кашириных, именно она стала прототипом главной героини романа «Мать». Анне Кирилловне в 1938 году было почти 90 лет. Она осмотрела дом и сказала: «Каширины-то словно только что вышли отсюда!».
Печка в доме Каширина. Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Наталья Бурухина
Глава первая
Метель и завируха господствовали на улице заволжского города в Васильев вечер. Из-за непогоды многим путникам пришлось просить пристанище на постоялом дворе. Собрала немилостивая зима здесь всех: и купцов, и крестьян, и русских, и чувашей. Людей было столько, что свободного пространства не оставалось. Сердитый хозяин закрыл двери на замок и сказал, что больше никого не пустит. И тут раздался стук в дверь. Это были торговцы «шкурьем», которые сильно замерзли и умоляли пустить их на ночлег. Но хозяин сдержал слово и не открыл дверь бедолагам.
Один из постояльцев начал обвинять хозяина в жестокости – оставил людей в такую погоду на улице. Вскоре к разговору приобщился еще один гость – бывший старообрядец Марк Александров. Он поведал о том, что лично видел ангела. Все попросили гостя рассказать эту историю.
Бэла
Рассказчик-офицер, странствующий по Кавказу, встречает попутчика – старого штабс-капитана Максима Максимыча, бывшего коменданта крепости на южных рубежах России. Тот рассказывает ему историю о молодом офицере Григории Печорине, прибывшем служить под его командование. Печорин был сослан на Кавказ после какой-то неприятной истории.
Офицер был «славный малый», «но из тех людей, с которыми должны случаться разные необыкновенные вещи». Он и Максим Максимыч быстро стали приятелями. Однажды местный горский князь пригласил их на свадьбу дочери. Там Печорин встретил Бэлу, младшую дочь князя. Красавица горянка, она так разительно отличалась ото всех светских красавиц, которые были в жизни Печорина, что он решил выкрасть её из отцовского дома.
На эту мысль Печорина подтолкнул рассказ Максима Максимыча о случайно услышанном разговоре брата Бэлы и Казбича – одного из гостей князя, которому тоже очень нравилась девушка. Мальчик очень просил Казбича продать ему своего коня, лучшего во всей Кабарде, за любые деньги, был согласен на всё и даже предложил украсть для него свою сестру. Но тот отказался, и это было на руку Печорину.
Пообещав мальчику помочь увести коня у Казбича в награду за Бэлу, Печорин получил желаемое, хотя и без одобрения Максима Максимыча. Брат девушки привёз её в крепость, забрал коня, пока Печорин отвлекал Казбича, и исчез навсегда, боясь мести лихого горца. Казбич тяжело переживал обман и потерю коня, рано или поздно его месть должна была коснуться участников событий.
Бэла жила в русской крепости, тоскуя по дому и не отвечая на ухаживания Печорина. Ему не удалось растопить лёд в её сердце ни словами любви, ни подарками. Но со временем её сердце оттаяло, и она полюбила его. Печорин же к этому времени начал охладевать к Бэле и тяготиться ею.
Скука, вечная спутница Печорина, снова начала одолевать его. Все чаще он надолго уезжал на охоту, оставляя девушку одну в крепости.
Вскоре объявился Казбич и похитил Бэлу. Услышав её крик, Печорин и Максим Максимыч бросились в погоню. Казбич, понимая, что ему не уйти, бросил девушку, смертельно ранив её. Бэла умерла через два дня на руках у Печорина. Утрату он пережил глубоко в себе и о Бэле больше никогда не говорил. Вскоре после похорон его перевели в другую часть. С Максимом Маскимычем они встретятся только через пять лет.
Глава 5
Весной дядья поделили имущество и разъехались. Михаил уехал за реку, Яков остался в прежнем доме, а дед и остальная семья переехали на другую улицу. В доме жили другие квартиранты. Бабушка знала много рецептов, поэтому к ней всегда обращались за советом. Она рассказала Алёше о своём детстве. Когда её мать была молодой девушкой, её напугал барин. Из-за этого она ночью выбросилась из окна и осталась инвалидом. Прежде она была хорошей кружевницей, но с парализованной рукой не могла работать. Хозяева дали ей вольную и пустили по миру. Вместе с дочерью Акулиной они много странствовали и жили на милостыню. Когда девочка подросла, тоже начала плести кружева. Потом её приметил будущий муж, а его мать увидела в Акулине хорошую работницу. Её свекровь была злым человеком, поэтому бабушка не хотела её вспоминать. Дед начал учить Алёшу грамоте, скоро мальчик научился читать. Однажды дед тоже рассказал о своём детстве, о своей злой матери, калашнице. Мальчик видел, как дед ударил бабушку, разбив ей губу.
Глава 3
Иван-Цыганок пользуется в семье уважением. Дед признаёт, что у юноши золотые руки, редко кричит на него. Даже дядья почти приветливы с Иваном. Но полуслепому мастеру Григорию они постоянно делали подлости: раскаляли ножницы на огне, подкладывали иголки, причём за всё дед ругал именно Григория, а не сыновей. Григорий всегда смачивал пальцы слюной, прежде чем дотронуться до чего-либо. Бабушка ругала сыновей, но безрезультатно. За спиной у Ивана братья часто бранили его и клеветали. Причина в том, что каждый из братьев хотел взять в свою будущую мастерскую Ивана, потому что он был отличным мастером. Алёша постоянно оставался с бабушкой, которая рассказывала ему сказки и историю своей жизни. От неё мальчик узнал, что Иван-Цыганок — подкидыш. Бабушка и дед вырастили его как родного сына. Бабушку выдали замуж, когда ей было 14 лет, и в 15 она уже родила. Всего у неё было 18 детей, но большинство умерло. Иван-Цыганок умел показывать разные фокусы.
По праздникам дядя Яков играл на гитаре проникновенную грустную мелодию, все пели песни и плясали. Особенно красиво умела плясать бабушка. В тех разговорах Григорий часто вспоминал своего друга — покойного Максима, отца Алёши. Иногда в такие минуты дядя Яков начинал плакать, рвать на себе одежду, выть, кричать. Иван-Цыганок не стал рассказывать мальчику о причине этого поведения дяди. Григорий рассказал Алёше по секрету, что дядя Яков до смерти замучил жену: накрыл с головой одеялом и забил. Григорий уверен, что Яков убил жену, потому что она была лучше него. Григорий рассказал, что Каширины хорошего не любят, завидуют этому. Только бабушка Акулина Ивановна не такая, словно святая среди них.
Алёша вспоминает, как проводили вечера его родители. Они всегда держались вместе, громко пели песни, смеялись по вечерам. В доме деда мальчик чувствует себя чужим. Иван-Цыганок всегда мечтал о красивом голосе: ему хотелось петь.
Иван-Цыганок по пятницам ездил за продуктами и всегда привозил больше, чем просили, но при этом тратил денег меньше, чем ему давали. Он немного приворовывал, чтобы дед не ругался. Бабушка боялась, что Ивана за это арестуют.
Вскоре Ивана заставили перетаскивать большой тяжёлый дубовый крест на могилу убитой жены дяди Якова. Яков дал обет самому отнести этот крест, но положил комель креста на плечи Ивана. Иван-Цыганок нёс тяжёлый комель, но споткнулся, крест упал на него и покалечил. У Ивана началось сильное кровотечение, и он умер. Григорий обвинил братьев в том, что из-за них погиб Иван.
Глава 13
Через некоторое время Алёша снова переехал к деду. Теперь дед и бабушка вели хозяйство раздельно. Бабушка зарабатывала на жизнь вышиванием и плетением кружев. Алёша собирал выброшенные вещи. Искал и подворовывал уголь. За это в школе над ним стали ещё сильнее издеваться. Вскоре приехала Варвара с ребёнком, оба были тяжело больны. Когда бабушки не было рядом, ребёнка кормил дед. Часто он недокармливал младенца. Отчим исчез, Варвара умерла, не успев с ним увидеться. После похорон матери Алёшу выгнали из дома. Дед сказал, что кормить его больше не будет, и отправил мальчика «в люди», на заработки.
Глава 7
Алёша понял, что бабушка и дед верили в разного Бога. Бог деда был страшным, мстительным, жестоким. Бабушка молилась горячо, её Бог был добрым и милосердным. Её вера была светлой, полной радости и надежды. Однажды соседский кот принёс пойманного скворца, бабушка отняла у него птицу и вылечила. Алёшу часто бьют соседские мальчишки, но сильный мальчик даёт им отпор. Из-за этого дед запрещает Алёше без необходимости выходить на улицу. Алёшу возмущает жестокость мальчишек, которые постоянно над кем-нибудь издевались. Однажды мальчик увидел на улице ослепшего Григория, которого водила старуха-поводырь и просила для него подаяния. Через 10 лет, когда бабушки уже не будет в живых, дед тоже сойдёт с ума и будет просить милостыню на улице.
Глава 4
Алёша проводит время с бабушкой, она рассказывает ему сказки. Мальчик слышит, как она молится за Варвару и Григория, у которого зрение стремительно ухудшается. Обстановка в доме стала ещё хуже. Алёша слышал, как тётя Наталья вскрикивала: «Господи, прибери меня!». Муж бил её по ночам, исподтишка, хотя дед запретил это. Бабушка рассказывала, как дед её избивал. Ещё Алёша случайно услышал, как Григорий ворчал, что ему будет лучше, когда он ослепнет и пойдёт по миру. Алёша говорил ему, что станет его поводырём, и по миру они пойдут вместе. Бабушка не боялась никого, даже своих жестоких родственников. Она боялась только тараканов.
Однажды загорелись мастерская и конюшня. Бабушка вывела из горящей конюшни лошадь и обожгла руки. Дед обвинил Григория в том, что он не досмотрел за мастерской, и решил его уволить. В это время у тёти Натальи начались тяжёлые роды, из-за которых она умерла.
Каширин Иван Дмитриевич
Иван Каширин родился в январе 1890 года. Как и старший брат, юноша пошел по стопам отца и стал военным. В целом Иван был сильно похож на Николая. Имея большой потенциал, он то и дело попадал в разного рода неприятности, связанные с невыполнением Неудивительно, что в 1912 году его исключают из армии, так как подобные бойцы сильно разлагают дисциплину.
Но стоило прозвучать первым выстрелам приближающейся войны, как бравого казака снова вернули в строй. Во время боевых действий он проявил себя с лучшей стороны, за что получил серебряную шашку прямо из рук главнокомандующего. В российской армии сумел дослужиться до подъесаула, но с приходом революции без доли сомнения перешел к анархистам. В отличие от брата, он не сразу примкнул к большевикам, так как был далек от их идеологии. Просто он не хотел выступать против своих братьев, да и служба царю ему была явно не по душе.
Возможно, именно из-за своей политической отстраненности Иван Каширин уступал в авторитете Николаю. Тем не менее талант военачальника в нем был, поэтому руководство посчитало верным удостоить его звания командира Особой казачьей кавалерийской бригады Туркестанской армии.
Глава 12
Едва Алёша выздоровел, как сразу же узнал, что мать выходит замуж за Евгения Максимова. Отчим и его мать не нравятся Алёше, он их ненавидит. Мать уезжает с новым мужем. Вскоре дед решил, что больше не будет кормить бабушку, переехал в 2 тёмные комнаты в подвале дома. Затем вернулись мать и отчим, сказали, что их дом сгорел, но дед понял, что отчим проиграл всё в карты. Они сняли дом, забрали к себе Алёшу, отдали его в школу, где ему не нравилось. Варвара забеременела. Отчим был мошенником и скупал продуктовые карточки, которыми платили рабочим на заводе.
Алёшу не любили в школе. Вскоре Варвара родила ребёнка, который прожил недолго и умер. После этого отчим завёл любовницу.
Закрепляющий урок — Рабочий лист 7 класса
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский, летзебургский ганда лимбургский, лимбургский, лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
к учебникам и тетрадям по Русскому языку за 7 класс. Готовые ответы бесплатно
Чем старше становятся школьники, тем меньше родители уделяют внимание проверке д\з. И это естественный порядок вещей, ведь не всегда дети смогут получать помощь от родителей, нужно приучаться к ответственности
И хоть ребенок становится более самостоятельным, это зачастую увеличивает уровень нагрузки на его психику. Обучающиеся часто ленятся делать заданную на дом работу по предмету, так как им нужно много писать. Однако такие упражнения очень важны для того, чтобы выработать у ребенка необходимые навыки. Все это обеспечит в будущем получение только хороших оценок. Чтобы в полной мере освоить предмет и не упустить трудные моменты, рекомендуется применять в своем обучении. Это пособие включает в себя правильные ответы ко всем номерам из основной книги. На нашем сайте вы найдете готовые домашние задания к учебникам следующих авторов: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Коммисарова Л. Ю., Текучева И. В., М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова и многих других.
Почему стоит включить онлайн-решебник по русскому языку за 7 класс в образовательный процесс
Ознакомиться с нужной информацией, найти готовые ответы на вопросы в ходе выполнения задания, которое включает домашняя работа — разобраться со всеми этими вопросами помогает решебник, содержащий максимум необходимого учебного материала. Такая поддержка является хорошим подспорьем, позволяющим быстро усваивать школьную программу. Издание результативно проявило себя как тренажер при подготовке к диктантам и экзаменам. После каждого выполненного номера ученик будет замечать, что у него увеличивается объем познаний в словарном запасе, регулируется правильность произношения. В ситуациях, когда вашему ребенку требуется срочная помощь в решении порученного учителем задания, а рядом не окажется доброго советчика для подсказки, он всегда может воспользоваться, где найдется достойный образец решения. Вот с какими темами предстоит столкнуться семиклассникам:
Описание общего вида местности. Рассказ на основе услышанного. Характеристика литературного героя.
Стоит ли говорить о том, насколько удобным и простым в использовании находят родители, которым больше нет никакой необходимости в том, чтобы тратить много времени на проверку домашней работы своего ученика. Вы сможете быстро и качественно проверить проделанную работу. Также издание включает в себя подробные комментарии, которые прилагаются к любому вопросу. Использование пособия помогает выполнить любое упражнение с уверенностью и интересом, а после выполнения д\з сверить полученные ответы. Вот еще некоторые преимущества решебника:
- проще закреплять пройденные на уроке темы; наверстывать упущенное по болезни; самостоятельно рассматривать новый материал.
В последнее время всё больше людей стали понимать тот факт, что изучение своего родного языка — очень важный этап саморазвития. Но помимо тщательного изучения предмета, ученику хочется также заниматься своим хобби, встречаться с друзьями, заниматься спортом. Что делать в такой ситуации? Имеет смысл начать пользоваться решебником, который достаточно комфортно использовать для максимально быстрого и эффективного поиска правильных ответов на вопросы, упражнения, задачи. содержит подробные пояснения к любым задачам учебника. И школьник не только может списать упражнение, но и вникнуть в его суть, лучше подготовиться к следующему уроку.
Сочинение Печорин и Мери
Господин Печорин поступил безбожно, обманув бедную Мери и ее чувства к молодому человеку. У девушки остался глубокий осадок. Печорин по своей натуре – заядлый эгоист, который разбивает сердца ради самолюбия. Он осознает никчемность таких поступков, но продолжает их свершать.
Мери- противоположность возлюбленному, по своей внутренней натуре. Она наивна, влюбчива, честна. А походка этой юной леди выдавала ее еще детский пыл и жар, что было отмечено многими прохожими.
Изначально девушка умышленно не предает значения ухаживаниям господина Печорина
А тот, в свою очередь, всеми силами пытается привлечь ее внимание: «ворует» ее же поклонников, завлекая их в беседу, всевозможными методами привлекает внимание самой мадам. И ему это удается
Печорин потихоньку отвоёвывает все частицы души Мери. Много раз он находился в нужном месте и в нужное время: спас девушку от нетрезвого нахала на балу, подхватил леди, когда ей стало плохо во время переправы через реку. И именно в этот момент настойчивый юноша поцеловал Мери, когда та облокотилась об спасителя.
И хоть Печорин нарочно пытался показать свое хладнокровие и безразличие к противоположному полу, ему не доставало нежного взгляда Мери, ее присутствия. Он делал это не только ради собственного честолюбия. Он делал это во имя светлой Любви. Он привязывается всем сердцем к госпоже, но ловит себя на мысли, что это лишь привычка, но не более. Привычка, которая его вполне устраивает.
Он разбивает сердце каждой встречной молоденькой девушке. Но зачем? Он сам же задает себе этот вопрос. Печорин- герой своего времени. Он лишь скитается по этому миру без какой-либо боязни.
Сердце Мери разбито, ее жизнь испорчена. А виновник этого именно господин Печорин. Он убил все надежды на мечты. И хоть как молодой человек не пытался найти по крайней мере каплю любви к Мери- ничего не выходило, сердце было спокойно, как пульс покойника. Ни одна струна не вздрагивала от волнения.
Теперь княжна навсегда останется хладнокровной и бесчувственной. Она больше не поверит в такое светлое чувство как любовь. Печорин- негодяй. Он оскверняет и бежит прочь. Данный персонаж не заслуживает и крошки уважения, по моему мнению. Все, чего он достоин- презрение. Единственным оправдывающим фактом может быть лишь то, что родился он и воспитывался в эпоху себе подобных. Было принято скрывать свои истинные чувства, прятаться за маской равнодушия.
Глава 9
После отъезда Хорошего Дела Алёша подружился с другим соседом — дядей Петром. Он был немного похож на деда, любил рассказывать разные истории. Через некоторое время в соседнем доме поселился барин с семьёй. Алёша часто видел этих трёх мальчиков, позже познакомился с ними. Это были братья Овсянниковы. Когда они играли в прятки, младший упал в колодец. Алёша помог ребятам спасти брата из колодца, с этого началась их дружба. Но потом Алёшу увидел их отец, полковник, и запретил сыновьям с ним дружить. Тогда мальчики стали общаться только через дырку в заборе.
Через некоторое время дядю Петра убили.
Мы напишем — Анализ рассказа Лескова Запечатленный ангел. Подсказки школьнику
Произведение, имеющее по мнению автора жанровую направленность в стиле рождественского рассказа, основано на реальных событиях, произошедших при строительстве моста через Киев и Чернигов, когда каменщик из Калуги смог перебраться с помощью цепей недостроенной переправы с одного берега на другой ради дешевой водки.
Композиционная структура повести представляет собой шестнадцать глав и выполнена в форме рассказа в рассказе. В первой главе повести излагается экспозиция, действия которой происходят накануне 1 января на затерянном среди степей постоялом дворе, где укрываются от ненастья путешественники различных сословий. Один из путников рассказывает историю о явлении перед ним небесного ангела, повествование о котором представляется в основной части повести. Финалом произведения является возвращение писателем читательской аудитории на территорию постоялого двора, на котором свидетели рассказанной истории размышляют об услышанном и пытаются дать произошедшему объяснение с точки зрения логики.
Центральным персонажем повести является Марк Александров, представленный писателем в образе каменщика, бывшего старообрядца, имеющего деревенское происхождение и работающего с раннего детства в старообрядческой артели. Именно Александров повествует для слушателей постоялого двора историю об увиденном ангеле. Кроме того, ключевыми героями в повести изображаются Лука Кириллов, являющийся главой рабочей артели, совершивший переход по недостроенному мосту для спасения английского инженера Якова Яковлевича, руководящего стройкой, от обвинения в краже иконы ангела-хранителя. Лука договаривается с талантливым иконописцем Севастьяном о создании копии иконы, которая оказывается арестованной по решению чиновников.
Особая роль в повествовательном содержании отводится безгневному и независтливому отшельнику Памве, не разделяющему людей на церковных и раскольников, прототипом которого является Серафим Саровский.
Отрицательным персонажем повести представляется Пимен Иванов, описанный в качестве щеголеватого сластолюбца, бахвала, исполняющего различные задания членов артели и постоянно навлекающего на себя неприятности.
Основной темой повести писатель представляет тематику, затрагивающую область русского иконописного творчества, для раскрытия которой автор использует полученные им знания при изучении исследований, посвященных вопросам иконописи в России. Кроме того, в произведении раскрывается тема чудесных явлений, которая в соответствии с авторским замыслом выражается на всем протяжении повествования.
Все сочинения
Глава 1
У Алёши Пешкова, главного героя-рассказчика, умирает отец. В это время Алёша сильно болел и только что встал на ноги. Бабушка приехала, чтобы помочь Варваре, матери Алёши, с похоронами и по хозяйству. Когда Варвара плакала над телом мужа, у неё начались преждевременные роды. На свет появился мальчик.
После похорон семья уехала из Астрахани к бабушке в Нижний Новгород. На пароходе новорожденный мальчик умер.
По дороге бабушка рассказывает Алёше много сказок. Через много дней пароход прибывает в Нижний Новгород. Там семью встречает дед Алёши, его сыновья (дяди мальчика), их жёны и дети. Алёшу ведёт за руку его беременная тётя Наталья. Дед не понравился Алёше. Семья поселилась в доме, к которому прилегал невзрачный двор. В пристройке на первом этаже находилась небольшая красильная мастерская.