Тест уравнение угол многоугольники 5 класс

Математика 5 класс . тесты и тренажеры | контроль знаний

Контрольные работы с ответами. 5 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (10 КР)УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (34 СР)УМК МЕРЗЛЯК: Буцко. Методическое пособие для 5 класса (10 КР)УМК МЕРЗЛЯК: Ерина. Тесты в 5 классе к новому учебнику (7 тестов)

УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (14 КР)УМК ВИЛЕНКИН: Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 кл (15 КР)УМК ВИЛЕНКИН: Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе (14 КР)УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы: Контрольные (14 КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов, Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)УМК НИКОЛЬСКИЙ: Ерина. Контрольные работы по математике (9 КР)

УМК — ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Математика Контрольные работы (7 КР)

К любому УМК — Ершова. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса (15 КР)

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.

Учебные пособия для очного контроля знаний
по математике в 5 классе

Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -112с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математический тренажер. 5 класс. Жохов В.И. (2019, 80с.)
Математика 5 кл. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2012, 64с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. Александрова В.Л. (2011, 96с.)
Математика. 5 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. (2011, 88с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. Смирнова Е.С. (2004, 160с.)
Математика. 5 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2017, 112с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. и др. (2010, 110с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 128с.)
Дидактические материалы по математике. 5 класс, к учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2017, 160с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Математика 5. Промежуточное тестирование. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2014, 80с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка и др. — Ерина Т.М. (2017, 96с.)Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 144с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 128с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)

Тест по теме «Углы и многоугольники» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. «Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме «Углы и многоугольники»

Для какого из углов верно обозначение: угол РМК?

1) М 2) М 3) Р 4) Р

Определите вид угла ADK :

острый; 4) развернутый. К D

Каким является угол, если его градусная мера равна 97 о :

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

Измерьте с помощью транспортира угол CBD . Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения:

1) 110 о ; 2) 115 о ; 3) 65 о ; 4) 25 о .

5. Величина угла АОВ равна 140 о . найдите величину угла ВОС .

1) 60 о ; 2) 50 о ; 3) 40 о ; 4) 30 о .

6. На рисунке изображен многоугольник ABCDE . Определите, какое утверждение неверное?

1) ABCDE – пятиугольник.

2) ВЕ — диагональ многоугольника ABCDE .

3) Диагональ A С делит пятиугольник ABCDE на 2 треугольника.

7. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм, 4 см 3 мм.

8. Постройте угол АОС, равный 140 о .

а) Проведите луч ОМ так, чтобы угол A ОМ был прямым, а угол МОС – острым.

б) Проведите биссектрису угла МОС.

9. Начертите четырехугольник и обозначьте его вершины.

а) Проведите его диагонали.

б) Измерьте больший угол между диагоналями.

Тест по теме «Углы и многоугольники»

Для какого из углов верно обозначение: угол ТРА?

1) А 2) Т 3) Р 4) А

Определите вид угла MNK :

прямой; 2) тупой; N

острый; 4) развернутый.

Каким является угол, если его градусная мера равна 87 о :

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

Измерьте с помощью транспортира угол АВК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения:

К

1) 112 о ; 2) 90 о ; 3) 65 о ; 4) 80 о .

Величина угла АОМ равна 60 о . найдите величину угла MOD .

1) 40 о ; 2) 120 о ; 3) 140 о ; 4) 80 о .

На рисунке изображен многоугольник ABCDE . Определите, какое утверждение верное?

1) Этот многоугольник – четырехугольник.

2) DC — диагональ многоугольника ABCDE .

3) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырехугольник

7. Найдите периметр четырехугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см, 2 дм 5 см.

8. Постройте угол АВС, равный 50 о .

а) Проведите луч BD так, чтобы угол ABD был острым, а угол CBD – прямым.

б) Проведите луч ВМ – биссектрису угла CBD .

9. Начертите четырехугольник и обозначьте его вершины.

а) Измерьте величину большего угла четырехугольника.

б) Проведите диагонали четырехугольника.

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест уравнение угол многоугольники 5 класс

Тестовые задания для 5 класса по теме: Многоугольники.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая фигура может называться многоугольником?

1) которая имеет ровно 3 угла —

2) у которой 3 и больше углов +

3) в которой отсутствуют прямые углы —

4) у которой нет углов —

2. Найдите на рисунке пятиугольник:

3. Какое утверждение является верным?

1) все многоугольники – правильные —

2) у шестиугольников шесть сторон и пять углов —

3) треугольники всех видов являются многоугольниками +

4) неправильные многоугольники называются выпуклыми —

4. Выберите отрезок, который не является одной из сторон данного многоугольника:

5. Что называется периметром многоугольника?

1) сумма длин многих сторон —

2) сумма длин всех его сторон +

3) линия, соединяющая противоположные вершины —

4) линия, проведённая ото всех вершин к центру многоугольника —

6. Вычислите периметр многоугольника, представленного на рисунке:

7. Найдите, на каком из предложенных рисунков находится невыпуклый многоугольник.

8. Какое количество диагоналей может выходить из одной вершины в семиугольнике?

9. Вычислите периметр многоугольника.

тест 10. Выберите утверждение, которое верно описывает представленный многоугольник:

11. В пятиугольнике стороны AB и DE равны 2 см, BC и EA в 3 раза больше AB, а сторона DC в 2 раза меньше CB. Вычислите периметр многоугольника.

12. Какая из представленных геометрических фигур не является многоугольником?

13. Найдите площадь геометрической фигуры.

14. Какое количество диагоналей может быть проведено в шестиугольнике?

15. Вычислите периметр правильного пятиугольника, если известно, что длина его стороны равна 3 см.

16. На рисунке представлены геометрические фигуры. Под каким номером расположен выпуклый многоугольник?

17. На листе нарисован четырёхугольник. Известно, что одна из его сторон равна 7 см, вторая имеет длину в два раза больше, две оставшихся равны между собой. Необходимо найти длину одной из равных сторон, если периметр фигуры = 45 см.

18. Какой из терминов не является основным элементом многоугольника?

19. Выберите вариант ответа, где многоугольник обозначен верно:

тест-20. У какой из данных фигур не может быть проведена диагональ?

21. Какой угол не является углом многоугольника ABCDE?

22. Многоугольники называют и обозначают по их:

23. Какая из геометрических фигур на рисунке является правильным многоугольником?

24. Найдите длину стороны правильного семиугольника, если известен его периметр: P=49 см.

25. Выберите изображение многоугольника, который подходит под следующее описание: четырёхугольник, имеет две пары равных сторон, без прямых углов.

26. Углы каких размерностей могут существовать при построении правильных многоугольников, у которых больше 4 сторон?

Задание по математике для 5 класса — «Многоугольники»

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

Средний результат  
Ваш результат  

Рубрики

  1. Математика
    0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.
    Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом.

  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.
    Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом.

  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 3 месту.
    Вы можете оформить диплом в соответствии с результатом.

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 10

    Количество баллов: 1

    На какие два вида делятся многоугольники?

    • Выпуклые и впуклые

    • Выпуклые и невыпуклые

    • Невыпуклые и впуклые

    • Нет верного ответа

  2. Задание 2 из 10

    Количество баллов: 1

    Какую фигуру называют многоугольником?

    • У которой 3 и более углов

    • У которой только 3 угла

    • У которой нет прямого угла

    • Нет верного ответа

  3. Задание 3 из 10

    Количество баллов: 1

    По какому принципу делятся простейшие многоугольники?

    • По количеству углов

    • По количеству сторон

    • По количеству биссектрис

    • По количеству медиан

  4. Задание 4 из 10

    Количество баллов: 1

    Какие фигуры относятся к простейшим многоугольникам?

    • Треугольник

    • Четырехугольник

    • Пятиугольник

    • Все ответы верны

  5. Задание 5 из 10

    Количество баллов: 1

    Какие бывают треугольники в зависимости от угла?

    • Остроугольные

    • Прямоугольные

    • Тупоугольные

    • Все ответы верны

  6. Задание 6 из 10

    Количество баллов: 1

    Как делятся треугольники в зависимости от длинны сторон?

    • Произвольные

    • Равнобедренные

    • Равносторонние

    • Все ответы верны

  7. Задание 7 из 10

    7.

    Количество баллов: 1

    Параллелограммом называют … четырехугольник, у которого стороны попарно равны и параллельны?

    • Выпуклый

    • Впуклый

    • Невыпуклый

    • Нет верного ответа

  8. Задание 8 из 10

    Количество баллов: 1

    Всегда ли треугольники выпуклые?

    • Да

    • Нет

    • Только равносторонние

    • Нет верного ответа

  9. Задание 9 из 10

    Количество баллов: 1

    Всегда ли четырехугольники невыпуклые?

    • Да

    • Нет

    • Зависит от ситуации

    • Нет верного ответа

  10. Задание 10 из 10

Треугольник

Треугольник не просто простейший многоугольник, это одновременно и основа большей части известной геометрии. Все неизвестные плоские фигуры при решении разбивают на треугольники. Для этой фигуры открыто больше всего теорем, характеризующих точек, отрезков и пропорций. В Америке существует целая энциклопедия треугольников.

В зависимости от входящих в состав треугольника углов, фигуры подразделяются на:

  • Остроугольные.
  • Прямоугольны.
  • Тупоугольные.

В зависимости от сторон треугольники делятся на:

  • Произвольные.
  • Равнобедренные.
  • Равносторонние или правильные.

Особенное внимание нужно уделять правильному определению видов треугольников. Многие теоремы созданы для специального вида треугольников и не будут работать с другими

Рис. 2. Виды треугольников.

Необычные многогранники

Помимо названных фигур, существует и множество других. Количество углов в многоугольнике может быть бесконечно велико, но встречаются такие фигуры только при использовании правила многоугольника. Это правило используют при сложении вектором.

Существует отдельное понятие правильных многоугольников, то есть фигур, у которых все стороны и углы равны. Плоские фигуры в гранях объемных объектов образуют многогранники с замысловатыми названиями:

  • Тетраэдр.
  • Октаэдр.
  • Додекаэдр.

Что мы узнали?

Мы поговорили о многоугольниках. Выделили основные виды многоугольников, немного поговорили о каждом из видов. Рассказали, зачем нужно точно знать вид многоугольника, который прописан в условии задачи.

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Четырехугольник

Четырехугольник имеет не меньшее количество разновидностей, чем треугольник. Но основных всего две, это параллелограмм и трапеция.

Параллелограммом называют выпуклый четырехугольник, у которого стороны попарно равны и параллельны

Обратите внимание, что в определении треугольника никогда не используют параметр «выпуклый», о котором мы говорили в начале. Дело в том, то треугольники всегда выпуклые, а вот уже четырехугольники могут быть и невыпуклыми

Параллелограмм в зависимости от равенства элементов: углов и сторон – подразделяется на следующие фигуры:

  • Квадрат.
  • Прямоугольник.
  • Ромб.
  • Произвольный параллелограмм.

Все эти, привычные нам, фигуры являются разновидностями параллелограммов.

Рис. 3. Виды параллелограмма.

Трапецией зовется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две нет. При этом существует множество четырехугольников, которые не входят ни в одну из групп. Такие фигуры называют произвольными четырехугольниками.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

Что такое многоугольник?

На самом деле многоугольником может считаться вообще любая фигура. Как плоская, так и объемная. Ведь в любой фигуре количество углов больше или равняется 3. Многоугольники делятся на выпуклые и невыпуклые. Определяется этот параметр следующим способом: через каждую сторону проводят прямую. Если для каждой прямой фигура лежит по одну сторону от прямой, то многоугольник называется выпуклым.

Рис. 1. Невыпуклый многоугольник.

В школьном курсе нет ни одной теоремы для невыпуклых многоугольников. Далеко не каждый профессор математики может вспомнить хотя бы одну такую теорему. Дело в том, что в жизни невыпуклые треугольники не встречаются и решать задачи на них просто не имеет смысла. Но знать о разделении многоугольников по такому признаку – обязательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: