Алгебра 7 макарычев контрольные работы

Алгебра 7 мерзляк контрольная работа 3

Контрольная № 5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

Содержание (быстрый переход):

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

   К-5 Вариант 1

  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и определите его степень:
    а) 2а2 + За — 5b + 7ab — 2а — а + 4b — 5ab — а2 — 2ab;
    б) 2а(3а + 4b) — 5b(а + b) — 5а2 — 3аb + 6b2.
  2. Вынесите за скобки общий множитель: а) 3а3 — 12а2 + 6а; б) 15х4у3 — 5х2у2 + 10х2у.
  3. Решите уравнение (x + 3)/4 = (2x — 7)/5.
  4. Туристы прошли некоторое расстояние со скоростью 5 км/ч и такое же расстояние проплыли на плоту со скоростью 2 км/ч. На весь этот путь было потрачено 7 ч. Какой путь преодолели туристы пешком и на плоту?

   К-5 Вариант 2

  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и определите его степень:
    а) 3а2 + 1b — 3а + 5аb + 2а + а + 3b2 — 6b — 3аb — 3b2 — 2ab;
    б) 3а(4а + 3b) — 9b(а — b) — 12а2 — 8b2 + 2ab.
  1. Вынесите за скобки общий множитель: а) 4b3 + 8b2 — 12b; б) 12×3у4 — 8×2у3 + 4х2у.
  2. Решите уравнение: (х — 2)/3 = (3х + 1)/7
  3. Туристы прошли некоторое расстояние со скоростью 4 км/ч и такое же расстояние проплыли на лодке со скоростью 6 км/ч. На весь этот путь было потрачено 5 ч. Какой путь преодолели туристы пешком и на лодке?

   К-5 Вариант 6

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев Контрольная работа 5 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 7 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ (17 ч). Урок 54. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: