Тест по физике законы ньютона для 9 класса

Тест по физике "законы ньютона" 9-10 класс

Физика 9 класс. Основные темы

Часть I. Законы движения и взаимодействия тел

Материальная точка. Траектория. Скорость. Перемещение. Система отсчета.

Определение координаты движущего тела.

Графики зависимости кинематических величин от времени.

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость равноускоренного движения. Перемещение при равноускоренном движении. Свободное падение. Движение тела брошенного вертикально вверх.

Криволинейное движение. Движение по окружности.

Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира. Инерциальная система отсчета.

Первый закон Ньютона.

Второй закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

Закон Всемирного тяготения.

Свободное падение. Невесомость.

Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.

Искусственные спутники Земли.

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Ракеты.

Часть II. Механические колебания и волны. Звук

Механические колебания. Амплитуда. Период, частота. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

Зависимость периода и частоты нитяного маятника от длины нити.

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Механические волны. Длина волны. Продольные и поперечные волны. Скорость распространения волны.

Звук. Распространение звука. Скорость звука.

Высота и тембр звука. Громкость звука.

Отражение звука. Эхо. Резонанс.

Часть III. Электромагнитное поле.

Однородное и неоднородное магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля.

Направление тока и направление его магнитного поля. Правило буравчика.

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Индукция магнитного поля.

Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока.

Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Получение переменного электрического тока.

Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Неоднородное и неоднородное поле. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн.

Свет – электромагнитная волна. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Часть IV. Строение атома и атомного ядра

Радиоактивность. Альфа, бета и гамма-излучение. Опыты по рассеиванию альфа-частиц.

Планетарная модель атома. Атомное ядро. Протонно-нейтронная модель ядра.

Методы наблюдения и регистрации частиц. Радиоактивные превращения. Экспериментальные методы.

Заряд ядра. Массовое число ядра.

Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Сохранение заряда и массового числа при ядерных реакциях.

Открытие протона и нейтрона. Ядерные силы.

Энергия связи. Дефект масс. Выделение энергии при делении и синтезе ядер.

Использование ядерной энергии.

Ядерный реактор. Преобразование Внутренней энергии ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд.

Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Физика 9 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Физика. 9 класс / Н.И.Зорин — М.: ВАКО, 2017 (КИМ)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2017, 128с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. (2013, 128с.)
Физика 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)

Перейти на Главную страницу сайта.

1 вариант

A1. Тележка движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что

1) на тележку не действуют никакие силы
2) на тележку действует только сила тяги
3) на тележку действует только сила тяжести
4) силы, действующие на тележку, скомпенсированы

А2. Самолёт совершает поворот, двигаясь с постоянной скоростью в воздухе на одной высоте. Справедливо утверждение

1) самолет можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется равномерно
2) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется не прямолинейно
3) самолёт можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется на одной высоте
4) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как на него действует сила тяжести

А3. На груз массой 200 г действует сила 5 Н. Ускорение груза равно

1) 0
2) 10 м/с2
3) 15 м/с2
4) 25 м/с2

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Брусок лежит на столе и действует на стол силой, рав­ной 7 Н. Верным является утверждение:

1) стол действует на брусок силой 7 Н
2) стол действует на брусок силой, большей 7 Н
3) стол действует на брусок силой, меньшей 7 Н
4) стол не действует на брусок

А6. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,

1) имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2) имеют одинаковую природу и не могут уравнове­сить друг друга
3) имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4) имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга

C1. Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н. Определите высоту, на которую поднимется груз че­рез 2 с после начала действия силы.

Вариант 1

Часть А

А1. Общая жесткость нескольких одинаковых пружин, соединенных параллельно, в 16 раз больше жесткости этих же пружин, соединенных последовательно. Чему равно количество пружин?

1) 16
2) 8
3) 4
4) 2

А2. Вес летчика массой 80 кг, который сидит в кабине самолета, движущегося в горизонтальном направлении с ускорением 10 м/с2, равен

1) 800 Н, направлен вертикально вниз
2) 800 Н, направлен под утлом 45° к вертикали
3) 1130 Н, направлен вертикально вниз
4) 1130 Н, направлен под утлом 45° к вертикали

А3. Тело массой m движется по горизонтальному столу под действием силы F, направленной под углом α к плоскости стола. Коэффициент трения равен μ. Тело движет­ся с ускорением, равным

1) а = F/m · (cosα − µ · sinα)
2) а = F/m · sinα − µg
3) а = F/m · (cosα − µ · sinα) + µg
4) а = F/m · (cosα + µ · sinα) − µg

А4. Один кирпич положили на другой и подбросили вертикально вверх. Когда сила давления верхнего кирпича на нижний будет равна нулю? (Сопротивлением воздуха пренебречь.)

1) только во время движения вверх
2) только во время движения вниз
3) только в момент достижения верхней точки
4) во время всего полета после броска

А5. Сила гравитационного взаимодействия между двумя шарами массами m1 = m2 = 1 кг на расстоянии R равна F. Чему равна сила гравитационного взаимодействия между шарами
массами 2 и 1 кг на таком же расстоянии R друг от друга?

1) F
2) 3F
3) 2F
4) 4F

Часть В

В1. На подставке лежит тело массой 2 кг, подвешенное на пружине жесткостью 1 Н/м. В начальный момент пружина не растянута. Подставку начинают опускать вниз с ускорением 5 м/с2. Через какое время подставка отделится от тела?

В2. Сколько вагонов может равномерно везти по горизонтальному пути электровоз, сила тяги которого равна
13 940 Н, если масса электровоза 184 т, масса одного вагона 55 т, а коэффициент трения качения 0,001?

В3. Определите путь, пройденный телом до остановки, если его пустили вверх по наклонной плоскости со скоростью 10 м/с. Угол наклона плоскости к горизонту равен 30°, а коэффициент трения µ = 1/√3.

Часть С

С1. К концам ниm, перекинутой через неподвижный блок, подвешены два одинаковых груза по 4 кг каждый. На один из грузов положили перегрузок массой 2 кг. Определите силу давления перегрузка на груз в процессе движения.

С2. Санкам на горке с углом при основании α = 30° придали начальную скорость, в результате чего они поднялись вверх и съехали обратно. При этом конечная скорость санок оказалась вдвое меньше начальной. Определите коэффициент трения санок о горку.

Вариант 2

Часть А

A1. Парашютист спускается по вертикали с постоянной скоростью 2 м/с. Систему отсчета, связанную с землей, считать инерциальной. В этом случае:

1) на парашютиста не действуют никакие силы
2) сила тяжести, действующая на парашютиста, равна нулю
3) сумма всех сил, приложенных к парашютисту, равна нулю
4) сумма всех сил, действующих на парашютиста, постоянна и не равна нулю

А2. Для каких физических явлений был сформулирован принцип относительности Галилея?

1) только для механических
2) для механических и тепловых
3) для механических, тепловых и электромагнитных
4) для любых

А3. Во сколько раз сила притяжения Земли к Солнцу больше силы притяжения Меркурия к Солнцу? Масса Меркурия составляет 1/8 массы Земли, а расположен он в 2,5 раза ближе к Солнцу, чем Земля.

1) в 2,25 раза
2) в 2,9 раза
3) в 7,5 раза
4) в 18 раз

А4. Брусок массой m движется равноускоренно по го­ризонтальной поверхности под действием силы, как по­казано на рисунке. Коэффициент трения скольжения F равен µ. Модуль силы трения равен:

1) mg · cosα
2) F · cosα
3) µ(mg − F · sinα)
4) µ(mg + F · sinα)

A5. Брусок массой 1 кг движется равноускоренно по горизонтальной поверхности под действием силы F = 10 Н, как показано на рисунке. Коэффициент трения скольжения равен 0,4, а угол α = 30°. Модуль силы трения равен:

1) 8,5 Н
2) 2 Н
3) 3,4 Н
4) 6 Н

Часть В

В1. Тело массой 1 кг движется по горизонтальной плоскости. На тело под углом α = 30° к горизонту действует сила F = 10 Н. (См. рисунок.) Коэффициент трения между столом и плоскостью равен 0,4. Каков модуль силы тре­ния, действующей на тело?

В2. Для удержания тела на наклонной плоскости с углом наклона 30° нужна минимальная сила 10 Н, а для равно­мерного подъема — 17 Н. Какова масса тела?

Часть С

C1. Наклонная плоскость с углом наклона 45° движется с ускорением по горизонтальной поверхности по направ­лению острия наклонной плоскости. Начиная с какого значения ускорения, тело, лежащее на наклонной пло­скости, начнет подниматься по ней, если коэффициент трения между телом и наклонной плоскостью равен 0,1?

С2. Два бруска массами 2 кг и 3 кг, скрепленные недеформированной пружиной жесткостью 2 Н/см, находятся на гладком горизонтальном столе. К брускам приложены горизонтальные силы 2 Н и 3 Н, направленные в разные стороны. Найдите установившееся удлинение пружины.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона. Силы в природе 9 классВариант 1
А1-1
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. 2
В2. 0
С1. в 3 раза
С2. 0,3Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-2
А4-3
А5-2
В1. 6 Н
В2. 2,8 кг
С1. 12 м/с2
С2. 1,2 см

Вариант 2

1. Длина беговой дорожки стадиона 400 м. Чему равны путь l и модуль перемещения s спортсмена, пробежавшего по этой до­рожке дистанцию 800 м?

1) l = 800 м; s = 800 м
2) l = 800 м; s = 0
3) l = 800 м; s = 400 м
4) l = 800 м; s = 0

2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определи­те скорость тела в конце седьмой секун­ды, считая, что его характер движения не меняется.

1) 8 м/с
2) 11 м/с
3) 16 м/с
4) 18 м/с

3. Путь, пройденный телом за 4 с, в соответствии с графиком, приведённым в предыдущем задании, равен

1) 8 м
2) 16 мм
3) 24 м
4) 32 м

4. Во сколько раз линейная скорость точки обода колеса велоси­педа радиусом 40 см больше линейной скорости точки, распо­ложенной на той же спице на 15 см ближе к оси вращения ко­леса?

1) в 2,7 раза
2) в 1,6 раза
3) в 0,63 раза
4) в 0,38 раза

5. Сила тяготения между двумя телами уменьшится в 2 раза, ес­ли массу каждого тела

1) увеличить в 2 раза
2) уменьшить в 2 раза
3) увеличить в √2 раз
4) уменьшить в √2 раз

6. Чему равен вес груза массой m, лежащего на полу лифта, при движении лифта вверх с ускорением а?

1) m(g + а)
2) m(g − а)
3) m(а − g)
4) mg

7. Имеются две абсолютно упругие пружины: одна жёсткостью 100 Н/м, другая жёсткостью 200 Н/м. Сравните удлинение х1 первой пружины с удлинением х2 второй пружины при одина­ковой приложенной к ним силе.

1) x1 = x2
1) x1 = 2x2
1) 2x1 = x2
1) x1 = 4x2

8. Тело массой 200 г движется по горизонтальной поверхности с ускорением 0,7 м/с2. Если силу трения считать равной 0,06 Н, то горизонтально направленная сила тяги, прикладываемая к телу, равна

1) 0,02 Н
2) 0,08 Н
3) 0,2 Н
4) 0,8 Н

9. Скорость грузовика изменяется в соот­ветствии с графиком, представленным на рисунке. Импульс грузовика в конце пятой секунды составляет 18 000 кг · м/с. Чему равна его масса?

1) 300 кг
2) 3000 кг
3) 3600 кг
4) 10 800 кг

10. Между двумя телами массами m1 = 2 кг и m2 = 4 кг, движущи­мися в одном направлении вдоль одной прямой, происходит неупругое соударение. После соударения они продолжили сов­местное движение со скоростью v = 4 м/с. С какой скоростью v01 двигалось первое тело до соударения, если скорость второго тела была v02 = 2 м/с?

1) 1 м/с
2) 2 м/с
3) 4 м/с
4) 8 м/с

11. Коробку подняли вертикально вверх на высоту 60 см, прило­жив силу 25 Н. Работа силы равна

1) 2,4 Дж
2) 15 Дж
3) 42 Дж
4) 1500 Дж

12. Кинетическая энергия книги, упавшей со стола высотой 1,2 м на пол, в момент падения равна 2,4 Дж. Чему равна масса кни­ги? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0,2 кг
2) 0,288 кг
3) 2 кг
4) 2,28 кг

13. Тело падает вертикально вниз. Установите соответствие меж­ду физическими величинами и их возможными изменениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствую­щую позицию второго и запишите выбранные циф­ры под соответствующими буквами.

Физическая величина

А) полная механическая энергия
Б) кинетическая энергия
В) потенциальная энергия

Изменение физической величины

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

Ответы на тренировочный тест по физике Законы механики 9 классВариант 1
1-4
2-3
3-4
4-3
5-1
6-2
7-3
8-2
9-3
10-2
11-3
12-3
13. А3 Б2 В1Вариант 2
1-4
2-2
3-3
4-2
5-4
6-1
7-3
8-2
9-3
10-4
11-2
12-1
13. А3 Б1 В2

2 вариант

A1. Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик

1) не действуют никакие тела
2) действует только горизонтальная поверхность
3) действует только притяжение к Земле
4) действия всех тел скомпенсированы

А2. Поезд можно считать инерциальной системой отсчёта

1) только если поезд покоится
2) только если поезд движется равномерно
3) только если поезд движется прямолинейно
4) если поезд покоится или движется равномерно и прямолинейно

А3. Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

1) 0,6 Н
2) 0,9 Н
3) 2,5 Н
4) 15 Н

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Мальчик тянет за канат, прикладывая к нему силу 25 Н. Канат действует на мальчика с силой

1) большей 25 Н
2) меньшей 25 Н
3) равной 25 Н
4) не действует на мальчика

А6. Силы, с которыми тела действуют друг на друга,

1) равны по модулю
2) противоположны по направлению
3) равны по модулю и противоположны по направлению
4) никак между собой не связаны

C1. Брусок массой 400 г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н. Найдите скорость бруска через 3 с после начала дей­ствия силы.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона для 9 класса1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
А6-2
С1. 6 м2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-3
С1. 7,5 м

Вариант 2

Часть А

А1. На графике представлена зависимость скоростей двух тел от времени. Масса третьего тела равна сумме масс первых двух тел. Если на эти тела действуют одинаковые силы, то с каким ускорением будет двигаться третье тело?

1) 0,8 м/с2
2) 0,6 м/с2
3) 0,25 м/с2
4) 2 м/с2

А2. Если на тело массой 1 кг, лежащее на горизонтальной плоскости, подействовать горизонтальной силой 1 Н, то сила трения между телом и плоскостью будет равна (коэффициент трения между телом и плоскостью 0,2)

1) 1 Н
2) 2 Н
3) 0,1 Н
4) 0,2 Н

А3. Под действием груза массой 0,3 кг, подвешенного на пружине у поверхности земли, пружина растянулась на 12 см. Под действием груза массой 3 кг, подвешенного на высоте от поверхности земли, равной двум земным радиусам, эта же пружина растянется

1) на 12 см
2) на 16 см
3) на 13 см
4) на 11 см

А4. Как изменится сила трения скольжения при движении бруска по горизонтальной поверхности, если при неизменном значении силы нормального давления площадь соприкасающихся поверхностей увеличить в 2 раза?

1) не изменится
2) увеличится в 2 раза
3) уменьшится в 2 раза
4) увеличится в 4 раза

А5. У поверхности Земли (т. е. на расстоянии R от ее центра) на тело действует сила всемирного тяготения, равная 36 Н. Чему равна сила тяготения, действующая на это тело на расстоянии 2R от центра Земли?

1) 18 Н
2) 12 Н
3) 4 Н
4) 9 Н

Часть В

В1. На подставке лежит тело массой 1 кг, подвешенное на пружине жесткостью 16 Н/м. В начальный момент времени пружина не растянута. Подставку начинают опускать вниз с ускорением 2 м/с2. Каким будет максимальное растяжение пружины?

В2. Шар массой 4 кг находится в ящике, который соскальзывает по наклонной плоскости с углом наклона 45°. Коэффициент трения равен 0,5. С какой силой шар давит на переднюю стенку?

В3. В верхней точке наклонной плоскости высотой 12 см и с длиной основания 90 см лежит тело. Коэффициент трения между телом и плоскостью 0,2. Какую минимальную скорость надо сообщить телу, чтобы оно съехало с на­клонной плоскости?

Часть С

С1. Тело скользит равномерно по наклонной плоскости с углом наклона 30°. С каким ускорением будет двигаться это же тело при увеличении угла наклона плоскости до 45°?

С2. Поезд движется по закруглению радиусом 300 м со скоростью 50 км/ч при расстоянии между рельсами 1,5 м. На сколько следует поднять наружный рельс по отношению к внутреннему, чтобы давление на низ было одинаковым?

Ответы на тест по физике Законы Ньютона. Силы в природе для 9 классаВариант 1
А1-3
А2-4
А3-4
А4-4
А5-3
В1. Через 2 с
В2. 22
В3. 5 м
С1. 16 Н
С2. 0,35Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-3
А4-1
А5-4
В1. 1 см
В2. 10 Н
В3. 1,7 м/с
С1. 3 м/с2
С2. На 10 см

1 вариант

A1. Тележка движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что

1) на тележку не действуют никакие силы
2) на тележку действует только сила тяги
3) на тележку действует только сила тяжести
4) силы, действующие на тележку, скомпенсированы

А2. Самолёт совершает поворот, двигаясь с постоянной скоростью в воздухе на одной высоте. Справедливо утверждение

1) самолет можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется равномерно
2) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется не прямолинейно
3) самолёт можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется на одной высоте
4) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как на него действует сила тяжести

А3. На груз массой 200 г действует сила 5 Н. Ускорение груза равно

1) 0
2) 10 м/с2
3) 15 м/с2
4) 25 м/с2

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Брусок лежит на столе и действует на стол силой, рав­ной 7 Н. Верным является утверждение:

1) стол действует на брусок силой 7 Н
2) стол действует на брусок силой, большей 7 Н
3) стол действует на брусок силой, меньшей 7 Н
4) стол не действует на брусок

А6. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,

1) имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2) имеют одинаковую природу и не могут уравнове­сить друг друга
3) имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4) имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга

C1. Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н. Определите высоту, на которую поднимется груз че­рез 2 с после начала действия силы.

2 вариант

1. Какая физическая величина относится к векторным вели­чинам?

1) Скорость
2) Координата
3) Путь
4) Время

2. Два автомобиля движутся по прямой дороге в одном направ­лении: один со скоростью 50 км/ч, а другой — со скоростью 70 км/ч. При этом они

1) сближаются
2) удаляются
3) не изменяют расстояние друг от друга
4) могут сближаться, а могут удаляться

3. Координата тела изменяется с течением времени согласно формуле х = 5 − 3t (м). Чему равна координата этого тела через 5 с после начала движения?

1) -15 м
2) -10 м
3) 10 м
4) 15 м

4. На каком расстоянии от Земли оказался бы космический корабль через 2 мин после старта, если бы он все время дви­гался прямолинейно с ускорением 10 м/с2?

1) 20 м
2) 600 м
3) 1200 м
4) 72 000 м

5. С высокого отвесного обрыва начинает свободно падать ка­мень. Какую скорость он будет иметь через 4 с после начала падения? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.

1) 40 м/с
2) 10 м/с
3) 4 м/с
4) 2 м/с

6. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело в инер­циальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела в этой системе отсчета?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

7. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шаро­образных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается в 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

8. Поезд движется со скоростью 72 км/ч по закруглению до­роги. Определите радиус дуги, если центростремительное ускорение поезда равно 1 м/с2.

1) 100 м
2) 400 м
3) 180 м
4) 5184 м

9. Какая формула связывает первую космическую скорость спутника, летающего на небольшой высоте, и ускорение свободного падения на поверхности планеты?

10. Два шара массами 2m и m движутся со скоростями, равны­ми соответственно 2v и v. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?

1) mv
2) 2mv
3) 3mv
4) 5mv

11. С неподвижной лодки массой 60 кг на берег прыгнул маль­чик массой 40 кг со скоростью 3 м/с, направленной горизон­тально. Какую скорость относительно берега приобрела лод­ка?

1) 2 м/с
2) 3 м/с
3) 4 м/с
4) 6 м/с

12. Камень брошен вертикально вверх. В момент броска он имел кинетическую энергию 50 Дж. Какую потенциальную энергию будет иметь камень в верхней точке траектории по­лета? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0 Дж
2) 25 Дж
3) 50 Дж
4) 100 Дж

Ответы на тест по физике Законы взаимодействия и движения тел1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-2
5-4
6-2
7-1
8-2
9-2
10-1
11-2
12-12 вариант
1-1
2-4
3-2
4-4
5-1
6-3
7-4
8-2
9-3
10-4
11-1
12-3

2 вариант

A1. Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик

1) не действуют никакие тела
2) действует только горизонтальная поверхность
3) действует только притяжение к Земле
4) действия всех тел скомпенсированы

А2. Поезд можно считать инерциальной системой отсчёта

1) только если поезд покоится
2) только если поезд движется равномерно
3) только если поезд движется прямолинейно
4) если поезд покоится или движется равномерно и прямолинейно

А3. Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

1) 0,6 Н
2) 0,9 Н
3) 2,5 Н
4) 15 Н

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Мальчик тянет за канат, прикладывая к нему силу 25 Н. Канат действует на мальчика с силой

1) большей 25 Н
2) меньшей 25 Н
3) равной 25 Н
4) не действует на мальчика

А6. Силы, с которыми тела действуют друг на друга,

1) равны по модулю
2) противоположны по направлению
3) равны по модулю и противоположны по направлению
4) никак между собой не связаны

C1. Брусок массой 400 г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н. Найдите скорость бруска через 3 с после начала дей­ствия силы.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона для 9 класса1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
А6-2
С1. 6 м2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-3
С1. 7,5 м

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: