Тест по русскому языку падеж имен существительных 3 класс

Итоговые тесты по русскому языку 3 класс с ответами

Тест по русскому языку Падеж имен существительных 3 класс

Тест по русскому языку Падеж имен существительных 3 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Склонение имен существительных — это:

1) изменение их по падежам2) изменение их по числам3) изменение их по родам

4) образование новых имён существительных

2. Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы:

1) кого? чего?2) кому? чему?3) кем? чем?

4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) осталась без хвоста2) спрятала под крылом3) вьется в воздухе

4) идти на восток

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над2) для3) к

4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в творительном3) в предложном2) в именительном

4) в дательном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) нора енота2) охота на волка3) бояться льва

4) взобраться на коня

7. В каком предложении слово корабль употребле­но в винительном падеже?

1) Корабль плыл медленно.2) Корабль вёл капитан.3) Палуба корабля заполнена грузом.

4) В гавань вошёл корабль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

Проезжать мимо берёзовых (роща) __________.Радость неожиданных (встреча) __________.

Зелень альпийских (пастбище) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное палец в нужном падеже и числе.

Обвести вокруг __________, попасть __________ в небо, высасывать из __________, по __________ можно сосчитать.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Каждое утро мы ходим в школу. Там нас встре­чает наша учительница. Мы изучаем много инте­ресных предметов. На уроке математики мы учим­ся считать. На уроке литературы мы знакомимся с книгами детских писателей. На уроке дисциплины «Окружающий мир» радуемся новым открытиям.

2 вариант

1. Склонение имён существительных — это:

1) образование новых имён существительных2) изменение их по числам3) изменение их по родам

4) изменение их по падежам

2. Имена существительные в дательном падеже от­вечают на вопросы:

1) кого? чего?2) кому? чему?3) кем? чем?

4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) прячет в земле2) роет нору3) летит над полем

4) написал отцу

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над2) около3) к

4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в именительном2) в дательном3) в родительном

4) в предложном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) грива коня2) засмотреться на тигра3) опасаться кабана

4) охота на зверя

7. В каком предложении слово автомобиль упо­треблено в винительном падеже?

1) Автомобиль мчался по шоссе.2) Автомобиль вёл опытный водитель.3) Двигатель автомобиля нуждается в ремонте.

4) На парковку въехал грузовой автомобиль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

https://youtube.com/watch?v=MxSE5Luq934

Зарево далёких (пожарище) __________.Строительство зимних (овощехранилище) __________.

Просмотр вечерних (телепередача) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное вода в нужном падеже.

Выйти сухим из __________, толочь __________ в ступе, много __________ утекло, вилами по __________ писано.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Летом ребята побывали в Москве. На Красной площади они наблюдали смену почётного караула. Кремль поразил своей красотой. В Третьяковской галерее дети познакомились с картинами известных художников. Ребятам очень понравилась поездка.

Ответы на тест по русскому языку Падеж имен существительных 3 класс1 вариант1-12-43-24-25-36-17-28. Рощ, встреч, пастбищ9. Пальца, пальцем, пальца, пальцам10. В школу (В. п.), учительница (И. п.), предметов (Р. п.), на уроке (П. п.), с книгами (Т. п.), открытиям (Д. п.)

2 вариант

Тест с ответами: “Падежи”

1. Форма изменения склоняемого слова в зависимости от его грамматического значения в предложении: а) падеж + б) суффикс в) род

2. Определи падеж существительного: рисую ручкой: а) родительный б) творительный + в) дательный

3. Сколько падежей в русском языке: а) 7 б) 5 в) 6 +

4. Падеж существительного: открыл окно: а) винительный + б) родительный в) именительный

5. Определи падеж существительного: прилетели голуби: а) родительный б) винительный в) именительный +

6. Какой падеж у существительного: отдал другу: а) именительный б) дательный + в) предложный

7. Определи падеж существительного: прислали письмо: а) предложный б) дательный в) винительный +

8. Падеж существительного: сидит на диване: а) предложный + б) творительный в) дательный

9. Выбери падеж существительного: бежит кот: а) творительный б) предложный в) именительный +

10. Определи падеж существительного: вижу облака: а) предложный б) винительный + в) именительный

11. Отметь падеж существительного: покормила лошадь: а) винительный + б) дательный в) предложный

12. Определи падеж существительного: замяукал котенок: а) родительный б) именительный + в) предложный

13. Какие вопросы не являются падежными: а) Куда? Откуда? + б) Кто? Что? в) Кем? Чем?

14. Какой падеж отвечает на вопросы Кем? Чем?: а) родительный б) предложный в) творительный +

15. Укажите правильную последовательность падежей: а) И. п., Р.п., Д.п., В.п., Т.п., П.п. + б) И.п., Р.п., Д.п., Т.п., В.п., П.п. в) И.п., Д.п., Р.п., В.п., Т.п., П.п.

16. Закончите предложение: «Подлежащее может быть только в форме …»: а) родительного падежа б) именительного падежа + в) винительного падежа

17. Закончите предложение: «Предлоги от, для, из, без употребляются только в …»: а) предложном падеже б) именительном падеже в) родительном падеже +

18. В каком варианте существительное употреблено в творительном падеже: а) Несу портфель б) Доволен оценкой + в) Иду по тропинке

19. В каком падеже стоит существительное книга в словосочетании: читаю книгу: а) предложный б) дательный в) винительный +

20. В каком падеже стоит существительное в словосочетании: нет порядка: а) именительный падеж б) родительный падеж + в) творительный падеж

21. Укажи падеж имени существительного(лесник): На поляну вышел лесник: а) винительный падеж + б) творительный падеж в) родительный падеж

22. Выбери падеж имени существительного (в лесу): Быстро бежит заяц по темному лесу: а) именительный падеж б) дательный падеж + в) родительный падеж

23. Укажи падеж имени существительного(бабушка): Рано утром меня разбудила -бабушка-: а) родительный падеж б) предложный падеж в) именительный падеж +

24. Укажите правильное окончание существительного: а) Иду по тропинкИ б) Иду по тропинкЕ + в) Иду по тропинкА

25. Укажи падеж выделенного существительного(о войне): Дедушка продолжил рассказ о войне: а) винительный падеж б) предложный падеж + в) родительный падеж

26. В каком варианте на месте пропуска пишется буква -е-: а) в Якути… б) на Енисе… + в) в Рязан…

27. В каком варианте на месте пропуска пишется буква -и-: а) у дорог… + б) по алле… в) в пол…

28. В каком варианте на месте пропуска стоит буква -е-: а) на большой скорост… б) отошел от березк… в) писать в блокнот… +

29. В каком падеже существительные отвечают на вопросы Кому? Чему?: а) дательный падеж + б) родительный падеж в) творительный падеж

30. Как называется изменение существительного по вопросам: а) изменение б) склонение + в) спряжение

Источник статьи: http://liketest.ru/russkij-yazyk/test-s-otvetami-padezhi.html

1 вариант

1. Склонение имен существительных — это:

1) изменение их по падежам 2) изменение их по числам 3) изменение их по родам 4) образование новых имён существительных

2. Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы:

1) кого? чего? 2) кому? чему? 3) кем? чем? 4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) осталась без хвоста 2) спрятала под крылом 3) вьется в воздухе 4) идти на восток

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над 2) для 3) к 4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в творительном 3) в предложном 2) в именительном 4) в дательном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) нора енота 2) охота на волка 3) бояться льва 4) взобраться на коня

7. В каком предложении слово корабль употребле­но в винительном падеже?

1) Корабль плыл медленно. 2) Корабль вёл капитан. 3) Палуба корабля заполнена грузом. 4) В гавань вошёл корабль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

Проезжать мимо берёзовых (роща) __________. Радость неожиданных (встреча) __________. Зелень альпийских (пастбище) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное палец в нужном падеже и числе.

Обвести вокруг __________, попасть __________ в небо, высасывать из __________, по __________ можно сосчитать.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Каждое утро мы ходим в школу. Там нас встре­чает наша учительница. Мы изучаем много инте­ресных предметов. На уроке математики мы учим­ся считать. На уроке литературы мы знакомимся с книгами детских писателей. На уроке дисциплины «Окружающий мир» радуемся новым открытиям.

Состав слова

Тест на тему «Части слова»

Тест на тему «Фонетический разбор слова»

Тест на тему «Безударные проверяемые гласные в корне слова»

Тест на тему «Разделительный Ъ и Ь знаки»

Тест на тему «Окончание»

Тест на тему «Звуко-буквенный разбор слова»

Тест на тему «Приставка в русском языке»

Тест на тему «Три группы приставок»

Тест на тему «Окончание в русском языке»

Тест на тему «Приставка НЕ»

Тест на тему «Слитное написание приставок»

Тест на тему «Образование слов»

Тест на тему «Основа слова»

Тест на тему «Уменьшительно-ласкательные суффиксы»

Тест на тему «Разбор слова по составу»

Тест на тему «Звуко-буквенный разбор слова»

Тест на тему «Состав слова»

Тест на тему «Синонимы и антонимы»

Тест на тему «Безударные гласные»

Тест на тему «Безударные гласные в корне слова»

Тест на тему «Однокоренные слова»

Тест Корень слова 3 класс

Тест Корень

Тест Правописание согласных в корне

Тест Правописание гласных в корне

Тест Правописание корней 3 класс

Тест Суффикс 3 класс

Тест Правописание суффиксов ЕК ИК 3 класс

Тест Правописание суффиксов

Тест Суффиксы

Тест Приставки и предлоги 3 класс

Тест Приставка 3 класс

Тест Окончание 3 класс

2 вариант

1. Склонение имён существительных — это:

1) образование новых имён существительных
2) изменение их по числам
3) изменение их по родам
4) изменение их по падежам

2. Имена существительные в дательном падеже от­вечают на вопросы:

1) кого? чего?
2) кому? чему?
3) кем? чем?
4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) прячет в земле
2) роет нору
3) летит над полем
4) написал отцу

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над
2) около
3) к
4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в именительном
2) в дательном
3) в родительном
4) в предложном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) грива коня
2) засмотреться на тигра
3) опасаться кабана
4) охота на зверя

7. В каком предложении слово автомобиль упо­треблено в винительном падеже?

1) Автомобиль мчался по шоссе.
2) Автомобиль вёл опытный водитель.
3) Двигатель автомобиля нуждается в ремонте.
4) На парковку въехал грузовой автомобиль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

Зарево далёких (пожарище) __________.
Строительство зимних (овощехранилище) __________.
Просмотр вечерних (телепередача) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное вода в нужном падеже.

Выйти сухим из __________, толочь __________ в ступе, много __________ утекло, вилами по __________ писано.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Летом ребята побывали в Москве. На Красной площади они наблюдали смену почётного караула. Кремль поразил своей красотой. В Третьяковской галерее дети познакомились с картинами известных художников. Ребятам очень понравилась поездка.

Ответы на тест по русскому языку Падеж имен существительных 3 класс1 вариант
1-1
2-4
3-2
4-2
5-3
6-1
7-2
8. Рощ, встреч, пастбищ
9. Пальца, пальцем, пальца, пальцам
10. В школу (В. п.), учительница (И. п.), предметов (Р. п.), на уроке (П. п.), с книгами (Т. п.), открытиям (Д. п.)2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-2
5-4
6-1
7-2
8. Пожарищ, овощехранилищ, телепередач
9. Воды, воду, воды, воде
10. В Москве (П. п.), смену (В. п.), Кремль (И. п.), красотой (Т. п.), художников (Р. п.), ребятам (Д. п.)

1 вариант

1. Склонение имен существительных — это:

1) изменение их по падежам
2) изменение их по числам
3) изменение их по родам
4) образование новых имён существительных

2. Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы:

1) кого? чего?
2) кому? чему?
3) кем? чем?
4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) осталась без хвоста
2) спрятала под крылом
3) вьется в воздухе
4) идти на восток

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над
2) для
3) к
4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в творительном
3) в предложном
2) в именительном
4) в дательном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) нора енота
2) охота на волка
3) бояться льва
4) взобраться на коня

7. В каком предложении слово корабль употребле­но в винительном падеже?

1) Корабль плыл медленно.
2) Корабль вёл капитан.
3) Палуба корабля заполнена грузом.
4) В гавань вошёл корабль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

Проезжать мимо берёзовых (роща) __________.
Радость неожиданных (встреча) __________.
Зелень альпийских (пастбище) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное палец в нужном падеже и числе.

Обвести вокруг __________, попасть __________ в небо, высасывать из __________, по __________ можно сосчитать.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Каждое утро мы ходим в школу. Там нас встре­чает наша учительница. Мы изучаем много инте­ресных предметов. На уроке математики мы учим­ся считать. На уроке литературы мы знакомимся с книгами детских писателей. На уроке дисциплины «Окружающий мир» радуемся новым открытиям.

Другие

Тест Знаки препинания 3 класс

Тест Правописание частиц 3 класс

Тест Падежи 3 класс

Тест Различение падежей 3 класс

Решать онлайн тесты по русскому языку (3 класс) с ответами можно на нашем сайте. Здесь можно найти задания по любой теме и разделу учебника по русскому языку. Упражнения соответствуют программным требованиям учебно-методического комплекса «Школа России», который направлен на достижение личностных результатов в обучении.

С помощью тестовых заданий можно проверить уровень знаний, а ответы, которые есть в каждом тесте, помогут наверстать упущенный материал. В такой способ можно подготовиться самостоятельно к любой проверочной работе.

Состоят задания из двух частей: в первой части записаны не сложные упражнения, требующие основных теоретических знаний. Во второй части содержатся задания повышенной сложности, которые требуют применение практических навыков.

Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Все тестовые задания составлены в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить правила и попрактиковаться в их применении. Если в первый раз допустили ошибку, то перед выполнением второго варианта следует ещё раз внимательно изучить правило.

Тренировочные тесты для 3 класса подготовят к тематическим проверкам. Ответы подскажут правильный вариант и помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо изучена тема. Тест по правилам русского языка – это лучший способ усвоить знания с помощью применения их в практическом задании. У нас можно найти тесты по таким разделам:

– Текст, предложения, словосочетания;

– Лексическое значение слова;

– Части речи;

– Однокоренные слова;

– Звуки и буквы;

– Корень слова;

– Правописание всех частей слова;

– Имя существительное;

– Имя прилагательное;

– Местоимение;

– Глагол.

Итоговый тест по русскому языку (3 класс) проверит уровень полученных знаний за учебный год. С его помощью можно самостоятельно проверить уровень знаний и качественно подготовиться к годовой контрольной работе. К концу третьего класса дети должны уметь:

– находить главные члены предложения;

– знать все падежные вопросы;

– иметь понятие об одушевлённых\неодушевлённых именах существительных;

– определять склонение существительных;

– различать слова по выученным частям речи;

– выполнять фонетический разбор слова;

– различать предложения по цели высказывания;

– определять число, род существительных;

– знать личные местоимения;

– пользоваться правилом переноса слов;

– знать падежные предлоги;

– выполнять разбор слова по составу;

– правильно писать словарные слова.

Тестовые упражнения помогут быстро выявить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к любому виду проверки по русскому языку. Повторение в такой способ помогает лучше усвоить знания и умения правописания. Умение работать с тестами пригодится для выпускных экзаменов.

1 вариант

1. Склонение имен существительных — это:

1) изменение их по падежам
2) изменение их по числам
3) изменение их по родам
4) образование новых имён существительных

2. Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы:

1) кого? чего?
2) кому? чему?
3) кем? чем?
4) о ком? о чём?

3. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в творительном падеже.

1) осталась без хвоста
2) спрятала под крылом
3) вьется в воздухе
4) идти на восток

4. Укажи предлог, который употребляется с имена­ми существительными в родительном падеже.

1) над
2) для
3) к
4) в

5. В каком падеже имена существительные не упо­требляются без предлогов?

1) в творительном
3) в предложном
2) в именительном
4) в дательном

6. Укажи словосочетание с именем существитель­ным в родительном падеже.

1) нора енота
2) охота на волка
3) бояться льва
4) взобраться на коня

7. В каком предложении слово корабль употребле­но в винительном падеже?

1) Корабль плыл медленно.
2) Корабль вёл капитан.
3) Палуба корабля заполнена грузом.
4) В гавань вошёл корабль.

8. Поставь имена существительные, данные в скоб­ках, в нужном падеже и числе.

Проезжать мимо берёзовых (роща) __________.
Радость неожиданных (встреча) __________.
Зелень альпийских (пастбище) __________.

9. Вставь в устойчивые словосочетания имя суще­ствительное палец в нужном падеже и числе.

Обвести вокруг __________, попасть __________ в небо, высасывать из __________, по __________ можно сосчитать.

10. Выпиши из текста выделенные имена существи­тельные. Напиши в скобках рядом с каждым име­нем существительным падеж.

Каждое утро мы ходим в школу. Там нас встре­чает наша учительница. Мы изучаем много инте­ресных предметов. На уроке математики мы учим­ся считать. На уроке литературы мы знакомимся с книгами детских писателей. На уроке дисциплины «Окружающий мир» радуемся новым открытиям.

Текст. Предложение. Словосочетание

Тест на тему «В каких случаях ставится запятая?»

Тест на тему «Текст-описание»

Тест на тему «Подлежащее и сказуемое»

Тест на тему «Типы текста»

Тест на тему «Крылатые выражения»

Тест на тему «Типы предложений»

Тест на тему «Способы связи слов в словосочетании»

Тест на тему «Невосклицательное побудительное предложение»

Тест на тему «Распространенные и нераспространенные предложения»

Тест на тему «Простое распространенное предложение»

Тест на тему «Повествовательное восклицательное предложение»

Тест на тему «Невосклицательное предложение»

Тест на тему «Вопросительное предложение»

Тест на тему «Побудительное предложение»

Тест на тему «Повествовательное предложение»

Тест на тему «Грамматическая основа предложения»

Тест на тему «Сочетания сказуемых»

Тест на тему «Предложения по цели высказывания»

Тест на тему «Главные и второстепенные члены предложения»

Тест на тему «Сложное предложение»

Тест на тему «Главное слово в словосочетании»

Тест на тему «Зависимость слов в словосочетании»

Тест на тему «Главные члены предложения»

Тест Словосочетание 3 класс

Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-7 класс (раздел « Орфография»)

Автор-составитель: Журавлева Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ№4 г. Малая Вишера Новгородской области

Тема: итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-7 класс

Цель: проверить  качество усвоенного материала по орфографии за 5-7 класс

Анонс материала

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в качестве индивидуального задания, а также использовать в виде дидактического материала для подготовки к переводным и выпускным экзаменам  (ГИА, ЕГЭ). Возможно  выведение через медиапроектор на доску для организации фронтальной работы с учащимися. Каждое задание содержит два правильных ответа

Время выполнения работы 40 минут (1 урок)

Структура теста — орфограммы, изученные в 5-7 классах:

— Ь знак на конце наречий и  кратких имен прилагательных;

— корни с чередованием;

— приставки  ПРЕ – и ПРИ-;

— приставки на –З- С-;

— Ы-И после приставок , оканчивающихся на согласную;

— О-Ё после шипящих в разных частях слова;

— Ь и Ъ в словах;

— непроизносимые согласные в корне;

— личные окончания глаголов;

— Н и НН в прилагательных и причастиях;

— ТСЯ  и –ТЬСЯ в глаголах;

— гласные, проверяемые ударением;

— НЕ с разными частями речи;

— Ы-И после Ц;

— падежные окончания имен существительных;

— дефисное написание слов;

— правописание отрицательных местоимений.

Все задания одноуровневые. Каждое оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным при  наличии двух правильных ответов. Максимальное количество баллов- 20

Критерии для оценивания работы:

11-14 баллов-оценка «3»;

15-18баллов-оценка «4»;

19-20 баллов-оценка «5»

Итоговый тест по русскому языку за 5-7 класс

Раздел « Орфография»

1. Укажите номера слов, в которых пишется  Ь:

1) вскач…

2) настеж…

3) горюч…

4) невтерпеж…

2. Укажите номера слов, в которых в корне пишется буква А:

1) изл…жение

2) оз…рение

3) прик…сновение

4) предл…гать

3. Укажите номера слов, в которых  в приставке пишется  буква Е:

1) пр…мудрый

2) пр…творить мечту

3) пр…вокзальный

4) пр…обретать

4. Укажите номера слов, которые пишутся с глухой  согласной на конце приставки:

1) и…правный

2) бе…болезненный

3) бе…численный

4) бе…жизненный

5. Укажите  номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:

1) раст…реть

2) продв…гаться

3) подм…сти

4) прибл…жаться

6) Укажите номера слов, которые пишутся с буквой  Ы:

1) сверх…нтересный

2) пред…сторический

3) дез…нфекционный

4) пред…юльский

7. Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):

1) ш…рох

2) тренаж…рный зал

3) хорош…го

4) трущ…ба

8. Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:

1) в…юнок

2) ин…екция

3) солов…и

4) раз…езд

9. Укажите номера слов,  которые  пишутся с буквой Т:

1) вкус…ный

2) бессловес…ный

3) окрес…ный

4) чес…ный

10. Укажите номера слов, которые пишутся с буквой И:

1) слыш…т

2) ненавид…т

3) стел…т

4) печата…т

11. Укажите номера слов, в которых допущены орфографические ошибки:

1) оловянный

2) раненный солдат

3) серебрянный

4) утонченный вкус

12. Укажите номера слов, в которых пишется ТЬСЯ:

1)  магазин закрывает…ся

2)  надо искупат…ся

3)  смех разносит…ся

4)  может открыт…ся

13. Укажите номера слов,  правописание которых можно проверить подбором однокоренных слов:

1) увл…ченный человек

2) предпол…жительный результат

3) прор…женная морковь

4) подр…стающее поколение

14. Укажите номера слов, в которых есть корни с чередованием:

1) к…саться

2) отв…рить  овощи

3) вым…кнуть

4) к…сить траву

15 Укажите номера слов,  в которых НЕ пишется раздельно:

1) пол (не) вымыт

2) (не)взирая на опасность

3) (не)добрый взгляд

4) дорога вовсе(не)близкая

16.Укажи номера слов, в которых после Ц пишется буква Ы:

1) мотоц…кл

2) ц…ганка

3) акац…я

4) две  гостиниц…

17. Укажите   номера слов, в которых  в предложном падеже окончание И:

1) лекция

2) Дарья

3) лекарство

4) дуэль

18. Укажите номера слов, в которых допущена ошибка:

1) нет ниукого

2) никто не знал

3) некакой передачи не будет

4) несколько минут

19. Укажите номера слов, которые  являются исключениями:

1) подросток

2) зоревать

3) предлог

4) пригарь

20. Укажите номера слов, которые пишутся через дефис:

1) (полу) ночник

2) (древне)русский

3) (пол)арбуза

4) (общественно)политический

ОТВЕТЫ:

1. 1,2

2. 2,4

3. 1,2

4. 1,3

5. 2,4

6. 2,4

7. 2,3

8. 2,4

9. 3,4

10. 1,2

11. 2,3

12. 2,4

13. 1,3

14. 1,3

15. 1,4

16. 2,4

17. 1,4

18. 1,3

19. 2,4

20 3,4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: